Спуск к катерному причалу Троицкая балка стал для жителей Севастополя безопасен и удобен: городские власти сообщают об окончании работ по обустройству лестниц.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в своём телеграм-канале рассказал о том, что для спуска и подъёма сделаны разные лестницы. Их длина – 150 и 80 метров.
«Объект оказался сложным, потому что техникой туда не добраться, и многие работы велись вручную. Но лестница вышла живописной и удобной, только перил установили более 240 метров», – пишет глава города.
Стоит отметить, что такой спуск к морю севастопольцы мечтают видеть не только у причалов, но и возле популярных пляжей. Сделанные когда-то лестницы постепенно разрушаются и закрываются.
Так, в день официального открытия купального сезона, 15 июня, лестницу, ведущую к фиолентовскому пляжу у остановки «Автобат», городские власти признали аварийной, и горожане опасаются, что могут вовсе лишиться этого дикого пляжа.
Читайте также: «За безопасностью морских причалов Севастополя дополнительно присмотрят»
Новую лестницу к причалу севастопольцы уже оценили: в комментариях к публикации губернатора много слов благодарности от местных жителей. Есть и вопросы. Например, одна из жительниц интересуется, как к катерам должны спускаться инвалиды и мамы с колясками. К сожалению, её вопрос остался без ответа.
Михаил Развожаев напомнил о том, что ранее в балке открыли новый причал. Пассажирские катера заходят туда два раза в день: с понедельника по четверг в 8.10 и в 17.10, а в пятницу в 8.10 и в 15.50. В выходные и праздничные дни в 7.40.
Катерный причал в Троицкой бухте не принимал водный транспорт несколько лет из-за аварийного состояния. Реконструкция причала № 65 началась в 2019 году и завершилась к январю 2022 года.
Однако в мае прошлого года его вновь закрывали по техническим причинам, и какое-то время морского сообщения с Троицкой балкой не было – катера с Графской пристани шли до Голландии.
Читайте также: «Транспортный вопрос Инкермана решит плавучий причал?»
В прошлом году и.о. замгубернатора Павел Иено говорил о том, что в Севастополе изношено около 80 % причалов. Их в Севастополе ремонтируют в рамках реализации госпрограммы по развитию транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Напомним, Президент России Владимир Путин поручил продлить действие государственной программы развития Республики Крым и города Севастополя до 2027 года.
Алина Громова
Обсуждение (19)
Супер
Супер. Только лестница эта не просто "к морю", а к пассажирскому причалу.
Лестницу к причалу на Троицкой сделали красивую с блестящими перилами, репортаж 21 июня вышел на "СТВ". Хорошо!
Но ведь к новому и достаточно дорогому причалу приходит всего два рейса в сутки, да и то лишь по будням и в неудобное для работающего человека время (оно подобрано под потребности "Авлиты" - теперь "Авал" - на Нахимова можно приехать не раньше ~9 утра и уехать не позже ~16 часов).
А весь маршрут "Графская - Инкерман", на котором семь причалов, удалён со схемы маршрутов. Что это?
После выхода из ремонта, идущего с сентября 2022, "пяти из девяти обновлённых катеров" (это больше половины) маршрут на Инкерман как-то оживёт или появится на схеме? Никаких планов на этот маршрут не раскрывается. Поручение губернатора 2022 года Павлом Иено не выполнено и забыто Михаилом Развожаевым. Тишина полтора года.
Нет полноценных альтернатив морскому сообщению по маршруту "Графская -Инкерман" со всеми причалами. Где ремонт?
Если бы не понесённые ранее затраты на ремонт по Федеральной целевой программе причалов Голландии и Троицкой, то они бы отменили вообще маршрут.
Не понимают его важности для города почему-то. Электрички проектируют из Камышей в Южную бухту через Шули ...
Поставьте понтоны на Инкермане, Малом Инкермане, ГРЭСе (как на неаварийной Радиогорке) и пустите катер, утром рано и вечером поздно - в том числе!
Сделано вроде хорошо. Жаль такие вещи не прорабатываются, чтобы с пейзажем гармонировали. Хоть бы плитку серую под камень природный выложили. Эх, старые лестницы города, из бута или природного камня, уходят в прошлое увы. Ну хоть так, и на том спасибо.
глядя на фото, я сразу же говорю - ЛЕСТНИЦА ОПАСНАЯ!
не дай бог у кого-то при спуске подвернется нога, станет плохо, да мало ли других причин потерять равновесие(особенно пожилым) - лететь ему весь этот длинный пролет пересчитывая ребрами-головой все ступеньки, дай бог чтоб на том повороте задержался, а не перелетел перила!
а острые углы парапета....... почему не закруглили( ну да бетонное литье не предусматривает скруглений) - дополнительный источник травм
Удивительно , что такие вещи в 21 веке, в городе федерального значения, сейчас считаются большим событием.
Такое должно быть по умолчанию , а событие это спуск на воду корабля с Севморзавода , хотя, о чем я …
to суржик:
поддерживаю!
обратите внимание на наши старые городские лестницы и спуски....
1020 ступенек максимум, потом площадка со скамейками (чтоб пожилые могли передохнуть при подъеме), затем опять небольшой пролет со ступеньками и хоть небольшая площадка с поворотом - чтоб если кто-то упал - далеко не покатился!
а что с освещением на этих лестницах? в темноте без освещения - это будет самоубийство!
to sevdeel:
сделано для галочки , на "от.....сь" !
Вот тут не совсем понял, но почему то вспомнилась шутка про длину крокодила.....
to Мишка Квакин: их две
Я ещё помню лестницу с остановки железнодорожный вокзал в сторону Героев Севастополя лестницу ведущая на алею Исторического бульвара, а сейчас вход на лестницу закрыт и самой лестнице смыло и заросли травой
Лестница в никуда.
Спустился, а там .......
Безопасен - да, похоже. А вот насчет удобства.... Летом, а оно только начинается, в июле поди пожарче будет. Представьте себе типичного пенсионера, который по этой лестнице будет подниматься?
Нужно было бы серпантином строить, IMHO.
того, кто спроектировал эту лестницу, утвердил проект, принял работу и подписал акт приемки следовало бы прогнать по лестнице хотя бы пару раз вверх и вниз, чтоб на собственной шкуре прочувствовали какую хренотень сделали....
to Гражданин-Севастополя:
Лестница есть, а катера где?
Название причала "ТРОИЦКАЯ"... без балки!
С такой лестницей лучше бы эскалатор сделали или фуникулер. Слишком круто спускаться и подниматься,да и опасно
to sevdeel: Это понятно что их две. Они что, берут начало с разных точек на местности, расположенных друг от друга на несколько километров? Зачем их ДВЕ к одному объекту?