Безопасность причалов морского транспорта в Севастополе будет усилена, в том числе за счет создания новой системы видеонаблюдения. Информация об этом появилась на портале Госзакупок.
Из документации следует, что за 1 199 808 рублей будет разработан проект оснащения системой видеонаблюдения объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта 2, 3, 4 категории. Как уточнили ForPost в департаменте транспорта, речь идет о причалах.
Из протокола закупочной комиссии можно узнать, что единственным поставщиком было определено ООО «СколТехПро» из Москвы. По данным открытых источников, указанная компания специализируется на проектировании и разработке проектно-сметной документации на системы безопасности, в том числе для судов и морской инфраструктуры. Разработать план видеонаблюдения за причалами города-героя нужно в течение 45 календарных дней.
Напомним, прошлой осенью некоторые бдительные горожане пожаловались губернатору региона на беспечность сотрудников транспортной безопасности, которые недостаточно тщательно осматривают и проверяют садящихся на катера и паром граждан.
Как известно, в Севастополе, а также Крыму, Краснодарском крае, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовской областях, то есть граничащих с Украиной и новыми территориями РФ регионах, был введен средний уровень реагирования. Среди прочего, это подразумевает повышенный уровень безопасности на общественном транспорте.
Николай Сведски
Обсуждение (16)
Очень забавно после полевых испытаний внесут льготный проезд в Генплан? А как же закон о бесплатном проезде пенсионерам, инвалидам, детям?
По уже имевшим место терактам и фактам диверсий можно прогнозировать, что эта форма войны будет набирать обороты. И не силами укронаёмников, укродегенератов и укродебилов, а силами специалистов из НАТО. Не буду указывать, как надо защищать акваторию и причальную инфраструктуру, а поделюсь моими наблюдениями на параллельную тему во время поездки в сентябре как раз накануне взрыва на Крымском мосту. При проезде территории, прилегающей к зоне боевых действий бросилось в глаза, что в одних местах (регионах) под каждым мостом стояли палатки и дежурили бойцы росгвардии, а в других, где местное руководство заполнено бестолочью, - никого. В одних местах железнодорожные развязки полностью огорожены, в других ( где в руководство понабрали дебилов) - подходи и закладывай.
Будут видеонаблюдать на ликвидированным силами дефективных манагеров морским транспортом Севастополя?
Катеров, паромов, причалов не будет, зато будет всё наблюдаться и видеозаписываться.
В Севастополе не найдётся фирмы, что за такую сумму не только проект, но и установит оборудование!? Или здесь важным являются: "откаты", "подкаты"...
Вспоминается детский мультик - "теперь и вас, и нас посчитают"! Теперь всех отследят, выявят и пронумеруют... Скоро появится возможность как в столице "лицом оплачивать" проезд.
Я бы порадовался если бы также присмотрели за дятельностью в Севастополе развожаева и иено
Граждан, садящихся в троллейбусы, автобусы, топики вообще не осматривают и не проверяют !!! Непочатый край работы, целина не паханная ).
to LeoMurzahan: Вы им идеи не подсказывайте.
Почему идеологи этого вопроса не могут понять, что для решения вопросов с безопасностью, видеонаблюдение это условие необходимое, но не достаточное. Это позволит зафиксировать правонарушение и контролировать работу персонала, но никак его не предотвратит.
Прежде чем наблюдать, закрыть город ! Проходной двор а не база ЧФ и прифронтовая зона!
to Маклюра: Полностью согласен. Полностью закрыть город и прошерстить дачи и другие места незаконного проживания.
to LeoMurzahan:
Отнюдь, на сессии один из "представителей транспортного цеха" признался в установке скрытой системы, которая выявила статистику до 25% "зайцев". Что еще она фиксирует или на что реагирует, не сказано.
to Andrey L:
Катера и паромы - это Севэлектротранс, а причалы - это будущая марина. Ну Вы поняли - та, которая для льготников...
to Bip:
За то будет финансирование. И не важно, что потом, да и вообще его нужность. "Важнейшее из искусств..."(Ленин)
На эти денежки все причалы от Города до Инкермана привести бы в должное состояние))
to Аурелия 77: у каждого руководителя термин "должное состояние" своё! Это когда ему должны! Причём, все.
Перевожу с форпостовского на русский язык. На большинстве причалов система видеонаблюдения имеется. Владельцы маломерных плавсредств скинулись, купили камеры и регистраторы и провели все это в рубку дежурного. Есть доступ по интернету, в любое время можно зайти и посмотреть на свой ялик. Но теперь им скажут - выкиньте свой колхоз, отстегните по лимону специально назначенной организации, она вам сделает специализированную систему видеонаблюдения, потому что у развожаева "нет обзору ни хрена" . А потом скажут - выкиньте свои якоря и купите новые в специально назначенной организации. И вообще, вы не имеете право самостоятельно красить свои ялики, вы нарушаете экологию и безопасность мореплавания. Обращайтесь только в контору Х. Вспоминается "белеет парус одинокий" Катаева, где Гаврик с дедушкой имели шаланду на колышке, и никакие пассивные ................ им за это претензий не высказывали.