Новости Севастополя

Севастополь: Нет свободной земли — нет инвесторов

Служба новостей ForPost

В Севастополе нет свободных ресурсов земельных участков, что тормозит привлечение инвестиций.

Об этом 28 мая заявил заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев.

«Количество потенциальных инвесторов, которые обращаются в департамент приоритетных проектов, достаточно большое, — сказал вице-губернатор. — Но у нас главная проблема — это ограниченность земельного ресурса, поскольку до 2014 года вся земля в городе была роздана».

По его словам, власти города ведут «претензионную работу» по расторжению договоров аренды на земельные участки, которые не используются, чтобы вовлекать их в оборот и для реализации инвестиционных проектов заявителей.

Как сообщалось, правительство города определило земельный участок площадью 63,7 га для создания индустриального парка.

10051
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (83)
ТУРЗ
12116
ТУРЗ

...о КАКИХ "земельных участках" идет речь?
Может быть об участках сельхоз назначения? ...: И ЧЕ они УЖЕ имеют инвесторов

strelec
25399
strelec

"В Севастополе нет свободных ресурсов земельных участков, что тормозит привлечение инвестиций."

Поэтому год назад губернатор с барского плеча сбросил 267 га земли у г.Гасфорта Ночным Волкам за подписью "Хирург".
А также более 4000 га отписал военным.

Paul_S
5438
Paul_S

to strelec (Севастополь) В Севастополе нет свободных ресурсов земельных участков, что тормозит привлечение инвестиций. Поэтому год назад губернатор с барского плеча сбросил 267 га земли у г.Гасфорта Ночным Волкам за подписью Хирург . А также более 4000 га отписал военным. Ага ... а потом на этих "военных" участках "чудесным" образом возникают совершенно обыкновенные новострои всяческих "ЖСК", типа "парангоновских" дочек ...
Ну и с десяток "инвестиционных строительных проектов" застройки, о котрых его ЗС запрашивало ГОД назад - пан губернатор - уже где то открыл-озвучил, как положено?

Galina43
41
Galina43

Безусловно это проблема и возникшая далеко не вчера.
Надо предлагать пригород

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Землю разбазарили регионалы. В том числе благодаря Дмитрию Белику, бывшему председателю земельной комиссии горсовета. Возможно лично Белик не нахапался земли (не знаю- говорить не буду), но при его непосредственном участии разошлись сотни участков "по карманам" регионалов!

chesma
3267
chesma

Изъять сотни участков из карманов - вот наша задача, но не этого правительства и его покровителей выше.

Иоанн
4661
Иоанн

Севастополь - не резиновый. Как и Ласпи или Байдарская долина. Эти т.н."инвесторы", в простонародье - "застройщики", пущай гуляют лесом. Или сделают Дубай из Евпатории, а Анталию - из Черноморского.

Иоанн
4661
Иоанн

Вот, проехался по объездной вчера. Новые застройки - это практически девятиэтажки Колобова-ПОР, разве что размалеванные. Щас навесят кондиционеров, развесят трусы, потом выгорит или облетит краска на фасадах, и - Здравствуй, хрущебы 70-х. Назад в будущее, не иначе.
Господа "инвесторы". Прекратите лепить железобетонный хлам. Нет уже той ситуации, когда надо было любой ценой расселить народ из руин и комуналок. Никто не расстреляет за срыв плана.

masusimaru
222
masusimaru

я так понял, что кроме земли в Севастополе ничего ни кого больше не интересует

Иоанн
4661
Иоанн

Безусловно это проблема и возникшая далеко не вчера. Надо предлагать пригород
Фиолент, что ли? Я бы предложил бульдозер и подрывников.

Alexander_
58
Alexander_

Так было, так есть, так будет всегда.

Ксюша
3826
Ксюша

Обратитесь к губерняйло.

А что у Еремеева с глазками? Базедка?)

Даккар
6798
Даккар

Вообще охамели!!!!!!!!!!А сельское хозяйство поднимать-ума не хватает?!!!!!!!!!Так поднимайте!!!А не дерибанить землю для набивания своих карманов!!!!!!!!!!!

Fotoceva
574
Fotoceva

Все хотят « коммисарского тела », т.е. земли.
В ж...пу таких с позволения инвесторов и такое руководство. Купи продай Серожа кодаже ты уже ...загремиш под фанфары...?

Квинто
1709
Квинто

Сегодня с утра был на Сапун Горе (та часть, где ресторан Лесной).
Вся земля захвачена захватчиками и огорожена заборами. Везде веселье, беззаботный смех, под стуки молотка. Стало не по себе от того, что варвары строят на священной земле. Вот так правительство ведет претензионную работу.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Испортил страну , земельный вопрос.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Вопрос к знатокам . Чиновники НАРУШИЛИ законодательство Украины и НЕЗАКОННО отдали земли в частные руки. И что , чиновники оказываются ГЛАВНЕЕ закона??? Почему нельзя вернуть в город , незаконно захваченные земли , кто мне ответит. Может Линьков , он все знает.
По российскому законодательству, если земля не осваивается в течении трех лет , она подлежит изъятию. Тем более раздавалась бесплатно (Десятки тысяч долларов взятки , не считается )

Обличитель
234
Обличитель

Фантасмагория! Главный идеолог всех коррупционных схем, раздаёт интервью,как в город инвесторов привлечь! Пока этот упырь будет распределять бюджет Севастополя ни один инвестор в город не зайдёт! А взгляд какой на фото! Как у профессора Мориарти!

PPSh
2846
PPSh

А кусок у моря на бывшем ДСК ЧФ ни кого не интересует?

Авангард
2526
Авангард

я так понял, что кроме земли в Севастополе ничего ни кого больше не интересует
Поздравляю с просветлением, прозрением!

Авангард
2526
Авангард

Чиновники НАРУШИЛИ законодательство Украины и НЕЗАКОННО отдали земли в частные руки. И что , чиновники оказываются ГЛАВНЕЕ закона??? Почему нельзя вернуть в город , незаконно захваченные земли , кто мне ответит.
Вернуть землю - лишиться полученных взяток, потерять репутацию "умелых дельцов", пулю можно получить в голову или др. место и тп

И да, "чиновники" и есть закон.
"Закон что дышло - КТО повернул, тому и вышло"
/ кому земля, кому прибыли от уничтожения застройками природы, кому деньги, подарки, возможности /

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Вифлеем (Севастополь) Вопрос к знатокам . Чиновники НАРУШИЛИ законодательство Украины и НЕЗАКОННО отдали земли в частные руки. И что , чиновники оказываются ГЛАВНЕЕ закона??? Почему нельзя вернуть в город , незаконно захваченные земли , кто мне ответит. Может Линьков , он все знает. По российскому законодательству, если земля не осваивается в течении трех лет , она подлежит изъятию. Тем более раздавалась бесплатно (Десятки тысяч долларов взятки , не считается )
Получаем землю. Оформляем госакт (в народе приватизируем). Возводим небольшую постройку. И никогда и ни кто ее у вас больше не заберет. Для 100%тной гарантии оформляем право собственности на постройку (даже через суд).
Про 3 года, это все чушня.

Koka
552
Koka

Интересно, а где сам Еремеев себе участок получил ? Надеюсь по закону все оформил на жену или тётю ? Да и все пришлые друзья-товарищи Меняйло ? А Белик, по предварительному голосованию всех победил. А сколько он земли отдал, как ПОР изуродовал, это ни кого не интересует. Ему ссы в глаза, все божья роса. Лезет и лезет во власть, без мыла в жопу залезет. Посмотрите только на его рожу -чистый лизоблюд. Разве с такими можно что-то осуществить во благо города. Да никогда.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Не. Это как в той сказке " Глаза завидущие, руки загребущие"

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А что в Краснодарском крае на побережье есть свободные земли? Капитан Очевидность, блин! Свободных земель в Севастополе не было ещё в Украине! Поэтому и лезли приватизировать на территории в/ч (при соучастии самих военных) и лесхоззага (та же песня). Этим персонажам свалились в руки территории украинских в/ч: проведите инвентаризацию (столько земли бесхозной под этими и своими в/ч), составьте перечень выводимых из оборота и вуаля! Под военными объектами в Севастополе 10% земельных ресурсов (кстати, в единственном числе "земельный ресурс" использовать неправильно и безграмотно) - это столько же, сколько под всеми сельхозугодиями! Но то своё, то не трогайте, то мы сами раздерибаним... Кстати, вы представляете сколько инвесторов седеет в прямом смысле слова, судясь с Правительством из-за купленных в законном порядке земельных участков? Но это видимо другие инвесторы, чья судьба мало финансово интересует МеняйлоСотоварищи!!!

Джоли
162
Джоли

Статья смешная, если бы не было так грустно.... Еремеев не является компетентным руководителем, так как на специальной задаче сидит здесь....... и все об этом знают :( - "специалист по ЕДИНОМУ ОКНУ бюджетному"..... Пишу информацию для Алексея Александровича и трех его "продвинутых " руководителей :)))) Площадь Севастополя 1079,6 кв. км - населении 402 тысяч человек
Площадь Москвы 2561,5 кв.км - население - население 12 млн человек.

У нас ЕСТЬ ВСЕЕЕЕЕ, чтобы быть ЛУЧШИМ городом, кроме управленцев, которым ДОРОГ Севастополь. Помимо профессиональных знаний государственного строительства еще необходимо ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО СОЗДАТЬ И ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОРОШИЙ СЛЕД В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ. Нет этих людей .... пока.....

Авангард
2526
Авангард

Площадь Севастополя 1079,6 кв. км - населении 402 тысяч человек
Площадь Москвы 2561,5 кв.км - население - население 12 млн человек.
У нас ЕСТЬ ВСЕ, чтобы быть ЛУЧШИМ городом, кроме управленцев, которым ДОРОГ Севастополь. Помимо профессиональных знаний государственного строительства еще необходимо ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО СОЗДАТЬ И ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОРОШИЙ СЛЕД В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ. Нет этих людей .... пока.....

И не появятся.
Потому что ЭТИ некомпетентные вполне компетентны в интригах и поддерживают друг друга.
У них есть ЕДиная цель и они сплочены для общей задачи.

А севастопольцы разобщены. Причём разобщены сами собой, безразличием к своей судьбе и судьбе города.
Потому что надеются на приход Чуда.
/ оне и надеялись в начале 2014 - и Чудо пришло /
Без ЕДИНСТВА горожан в вопросе организации своей жизни, годных и компетентных управляющих и специалистов выживут и выдавят, скомпроментируют и тд и тп

Нужна поддержка горожан.
А значит нужно согласие прежде всего, в определенных задачах.
Согласования целей и задач.
Даже среди комментаторов на ФП нет согласия и согласованности мнений по ключевым вопросам.
Следовательно, среди горожан будет еще сложнее.
Именно это и на руку манипулянтам и обманщикам.
"Земли нет"

narumbol
16397
narumbol

Даже не стал читать новость.Зачетная фотка, зачетный заголовок!

Тина Севастополь
10050
Тина Севастополь

Хотелось бы увидеть карту Севастополя с поименными участками земли. Типа:хирург-273 га и очерченный участок. П.Лебедев - ........ Белик -........ и т.д. Может и найдется небольшой участок для инвестора. Правда хирург уже на дорогу вылез со своими чудищами. Скоро проехать будет невозможно. Пипл хавает - фотографируется.

Riss
557
Riss

Расскажу догадки собственные:) Приходит инвестор из Саратова допустим и просит 15га земли с коммуникациями задаром, буду строить мусорозавод, привезу 500 рабочих (в Севастополе вроде нет рабочих рук) и построю для них дом.--Хорошо, ты будешь сортировать и компановать стекло, бумагу, пластик, металл и тд, потом будешь это всё продавать, а город ЧТО с твоего бизнеса будет иметь???--А я буду платить налоги.--Милый, налоги ты ОБЯЗАН платить , иначе суд тюрьма Сибирь.Земля имеет цену в 1,4 млн руб.за сотку (примерно 20 тыс $) , это ты сразу оплатишь за гектары и земля всё равно останется в собственности города, а потом оформишь долю города в твоём бизнесе 51%, согласен?---Всё.Больше инвестора не видно.Они нас искренне считают за деревенских дурачков и желают поиметь кусок земли, ну а заодно и нас всех:)

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Какие-то странные инвесторы почему-то к нам должны приходить?
Почему именно земля нужна инвесторам? Почему их не интересуют производственные огромные, заброшенные площадки, человеческие ресурсы, да хотя бы туристический поток?
Только земля нужна, интересно зачем?

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А я буду платить налоги.--Милый, налоги ты ОБЯЗАН платить , иначе суд тюрьма Сибирь.Земля имеет цену в 1,4 млн руб.за сотку (примерно 20 тыс $) , это ты сразу оплатишь за гектары и земля всё равно останется в собственности города, а потом оформишь долю города в твоём бизнесе 51%, согласен?---Всё.Больше инвестора не видно.Они нас искренне считают за деревенских дурачков и желают поиметь кусок земли, ну а заодно и нас всех:)
Вы вообще поняли, что написали? Т.е. и за землю инвестор должен заплатить, и долю в бизнесе "городу"отдать? Воистину не деревенские дурачки, а дурачки с раскатанной до самого горизонта губой.
Нет таких цен как 1,4 млн руб за сотку. НЕТ. Загляните на сайты недвижимости. А стоимость перерабатывающего завода вы вообще упустили? Кроме того, за землю он не налог платить будет, а арендную плату. Разницу объяснять надо? Да эти 15 га мы мусором завалим за 1 год, но кому нужно сортировать мусор? Вот буржуй пусть даст нам много денег, а мы, так уж и быть, позволим ему работать на наше же благо?

Александр Кочнов
20
Александр Кочнов

Тю) удивил))) покойный ныне Саратов это ещё около 10 лет назад всем объявил)) и после этого переделили даже те земли,которые не подлежали разделу)))

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

Почему их не интересуют производственные огромные, заброшенные площадки, человеческие ресурсы, да хотя бы туристический поток? Только земля нужна, интересно зачем?
Затем, что проще построить с 0, чем разбираться с вопросом собственности. А про "прозрачность бизнеса" в Севастополе читали статьи на этом сайте? О чём может тогда вообще идти речь? Жутчайшая коррупция, кумовство и полное игнорирование законов - "лучшие факторы" роста инвестиционной привлекательности. А земля и люди - всего лишь отмазка ПС и повод заново передерибанить чужую земельку!

Картечь
356
Картечь

Статья смешная, если бы не было так грустно.... Еремеев не является компетентным руководителем, так как на специальной задаче сидит здесь....... и все об этом знают :( - специалист по ЕДИНОМУ ОКНУ бюджетному ..... Пишу информацию для Алексея Александровича и трех его продвинутых руководителей :)))) Площадь Севастополя 1079,6 кв. км - населении 402 тысяч человек Площадь Москвы 2561,5 кв.км - население - население 12 млн человек. У нас ЕСТЬ ВСЕЕЕЕЕ, чтобы быть ЛУЧШИМ городом, кроме управленцев, которым ДОРОГ Севастополь. Помимо профессиональных знаний государственного строительства еще необходимо ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО СОЗДАТЬ И ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ХОРОШИЙ СЛЕД В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ. Нет этих людей .... пока.....
Кого я вижу! Госпожа Елена василенко, собственной персоной...Вы с Галюсей Гордиенко, племянницей Азарова и Савенковым(Савой животным) очень хороший след после себя оставили. Уже три года прошло, как вашу шайку из власти города выгнали, но до сих пор в памяти мошеннические действия с печатью архитектора и полный кабинет земельных дел на втором этаже. В кабинете напротив Савы. При вас снова появились распоряжения Куни, в которые вы вносили изменения! Таких как вы и ваша банда на пушечный выстрел к власти подпускать нельзя.Как вас еще не отправили в северные районы нашей необъятной Родины НЕ ПОНИМАЮ!

Юный остряковец
425
Юный остряковец

А глаза. Глаза то как горят!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Кэп-такой-кэп (Севастополь)

Если Вы имеете ввиду мусоро-перерабатывающий завод или крематорий, например, то, конечно, отвод земли новой нужен.
Но если другие виды производственной деятельности, то "не дешевле", как Вы считаете. Полно построено производственных, пустующих помещений. Другое дело, если у них собственник частник -это да! за аренду разденет и развиваться не даст. Но учтите, что площади земель и Крыма, и Севастополя уже довольно сильно уплотненны и нагрузка дикая - на наши уникальные земли.
Поэтому надо и патриотом быть, как тут многие призывают. Надо думать и об экологии и о уникальности места -это не бескрайняя Сибирь. Надо приспосабливаться, изыскивать возможность аренды площадей у государства, выкупать пустующие "пустыри" промзон, да мало ли чего может сделать творческий и тем более современный инвестор.

смерч
4049
смерч

Севастополь: Нет свободной земли — нет инвесторов

Вся земля уже раздеребанена ворами в законе! Смотрите внимательно, на каждом свободном кусочке земли стоят заборы под застройку. Инвесторов нет, потому-что нет свободного куска земли.

Vce.pod.nebecami
1729
Vce.pod.nebecami

В Севастополе скоро и отдыхающих не будет!Ссылка

Вот как открытие только курортного сезона в Сочи отмечают - а что можем мы предложить гостям города. Срачь на улицах, разбитые дороги, убогие пляжи, что...

польза
412
польза

Правительство города не только пытается забрать землю, что в аренде и не используется, а ещё НАГЛО "отжимает" землю, которая у граждан находится в СОБСТВЕННОСТИ!!!!!! Этот беспредел уже не просто возмущает, а ещё и бесит!!!!!!!

Даль
1049
Даль

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Вот как открытие только курортного сезона в Сочи отмечают - а что можем мы предложить гостям города. Срачь на улицах, разбитые дороги, убогие пляжи, что...Так на Сочи сколько миллиардов потратили? Неудивительно.

Джоли
162
Джоли

Картечь (типа "Москва") :)))))

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас" (Омар Хайям)

достойный
1773
достойный

Правительство города не только пытается забрать землю, что в аренде и не используется, а ещё НАГЛО отжимает землю, которая у граждан находится в СОБСТВЕННОСТИ!!!!!! Этот беспредел уже не просто возмущает, а ещё и бесит!!!!!!! Земельная комиссия из Москвы разберется......

Вальцман
76
Вальцман

А Галу Гордиенко, аферистку с 10-тью честными классами образования и курсами швеи-мотористки еще не взяли? С ее 4мя квартирами, с гектарами земли, в том числе 2 га на Сарыче, с ее оформлением землеотводов на паспорта студентов по 200$ за штуку, и кидаловом всех и вся? Пленянница Азорова? Разве что перхоть Азорова, не боле.
Пора за широкие ноздри брать и копнуть поглубже. Сразу земли будет с лишком. Господин Еремеев, вот вам направление поиска.

Картечь
356
Картечь

А Галу Гордиенко, аферистку с 10-тью честными классами образования и курсами швеи-мотористки еще не взяли? С ее 4мя квартирами, с гектарами земли, в том числе 2 га на Сарыче, с ее оформлением землеотводов на паспорта студентов по 200$ за штуку, и кидаловом всех и вся? Пленянница Азорова? Разве что перхоть Азорова, не боле. Пора за широкие ноздри брать и копнуть поглубже. Сразу земли будет с лишком. Господин Еремеев, вот вам направление поиска.
Так она представлялась в городе и разводила лохов на деньги для порешалова в Киеве! Причем совсем недавно терлась в приемной Белав.и говорила, что он ее взял в команду и направил земельные темы решать! Не знаю , если так, то недолго ему управлять осталось. Там где Гала, везде мошенничество и разводняк.
А Джоля аля Василенко любительница посыпать цитатками, вовсю с Гордиенко занимаются поддельными госактами, левыми земельными темами,наворовали при Саве животном земли на десять инвест проектов. Но раз по городу бродят, не шугаясь, значит кого то облапошили из материковых наивных дураков. Леночка, ваши гнилые делишки в Севастополе долго не забудут!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Так правильно, целину никто не хочет осваивать ,все в центр лезут. Надо строить деловой центр за городом. Пускать комфортабельный автобус для посетителей, делать стоянки ,а центр закрыть и сделать пешеходную зону, только для отдыха граждан и туристов. Инвесторы есть, а вот умишка у местных экономистов маловато.

Воин Света
17671
Воин Света

Фото замечательное.
Статью читать не надо.
Всё на этой роже уже написано.
"Господа! Разве эти глаза могут лгать?!"

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Нет свободной земли-так как ее раздеребанилои и застроили.Это стало возможным-так как отсутствует Генеральный план развития Севастополя. А план не могут сверстать-так как отсутствует концепция развития города. В каком направлении мы будем плыть? База, научно-промышленный цент, большой яхтклуь или исторический заповедник?

Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Еремееву бы сыграть завхоза в "12 стульях". Табаков отдыхает...

Riss
557
Riss

to Кэп-такой-кэп (Севастополь) ///Вы вообще поняли, что написали? Т.е. и за землю инвестор должен заплатить, и долю в бизнесе городу отдать? Воистину не деревенские дурачки, а дурачки с раскатанной до самого горизонта губой. Нет таких цен как 1,4 млн руб за сотку. НЕТ. Загляните на сайты недвижимости. А стоимость перерабатывающего завода вы вообще упустили? Кроме того, за землю он не налог платить будет, а арендную плату. Разницу объяснять надо? Да эти 15 га мы мусором завалим за 1 год, но кому нужно сортировать мусор? Вот буржуй пусть даст нам много денег, а мы, так уж и быть, позволим ему работать на наше же благо?/////Умник...Плевать город хотел на ваши сайты недвижимости, наша цена такая.А вы хотите, чтобы город оплатил стоимость завода? Ловко.Кто бы мне оплатил строительство магазина, это же огроменные расходы! Ужас! А бизнесмены почему-то строят , не разоряясь.Я про налог на землю не говорил, не горячитесь, читайте не так как обычно через строчку, а все строчки подряд:))))))) Буржуй ВООБЩЕ хочет землю на халяву, а ему не дают даром да с коммуникациями, потому и смылся-слился сходу.Мы с вами мыслим по разномуя считаю, что город должен зарабатывать на земле, а вы считаете, что надо раздать даром лишь бы кто-то пришёл из инвесторов.Конечно, это же не ваша личная земля,была бы личная, то вы бы рванули по судам за 1м2 оттяпанный соседом,а городская она как бы и ничья, да?На какое благо он работать будет? Мусор сортировать и продавать? Доя нашего блага он и пальцем не шевельнёт, ему прибыль нужна.....Ладно.Даже Еремеев не хочет даром раздавать, кстати даром скоро начинают россиянам землю раздавать на Дальнем Востоке! Здорово, да? Ну а остальная Россия как и я раскатала до горизонта губу, ваша губа-то и не видна совсем, прямо коммунист : каждому по потребности:))))))))

Девушка в красном
203
Девушка в красном

Соглашусь с мнением про разобщенность самих Севастопольцев и особенно в руководящих кругах. Все переругались, склоки, сплетни и т.д. и т.п. Дело для Города при этом далеко от личных амбиций. Увы, но факт!

Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

Какие инвесторы....
Нет земли,чтоб строить детские сады, школы,стадионы.
Вот это проблема.
Программа строительства сада есть, даже есть вроде деньги,но нет полноценного и достаточного места
Вот с этого надо начинать.....а инвесторы м так подтянутся

Андрей04
2388
Андрей04

Слова вырванные из интервью, и комментарии такие же. Диалог немого с глухим.
Нет реального закона о СЭЗ "Севастополь". Пока его не будет, ничего не получится.

Авангард
2526
Авангард

Личное мнение - городу нужна команда творческих людей,
мыслящих и стратегически и тактически
способных по-хозяйски смотреть и примечать возможности региона
мыслящих изобретательно и ясно, с учетом последствий
Способных найти новые или принципиально новые решения как имеющихся проблем
так и найти новые решения потенциалу имеющемуся
Это климат, море, вода речная для питья, тех. потребностей и орошения и озеленения
Это тысячи людей, которым нужно дать полезный и интересный труд.
/ много букв /
Нужны люди с принципиально отличным мышлением
/ от мышления жлобов и махинаторов и от мышления шаблонно-устаревшего /
Сама идея этого может побудить людей проявить себя.
Попробовать мыслить, глядеть по-новому.
Напомню - от каждого из нас зависит судьба своя и города.
И город и территории - это наше общее достояние.
По-уму следует каждому проникнуться и осознать это.

lvica60
146
lvica60

Для того, чтобы заявлять, есть ли свободные территории (зем.ч.) необходимо провести сплошную инвентаризацию, составить баланс земель по землепользователям(собственникам) и угодьям, выявить неэффективно и нерационально используемые. На основании этих данных планировать дальнейшие действия, в т.ч. и по привлечению инвесторов. Правда только на основании прозрачных и понятных законодательных и нормативно-правовых актов.
Все это можно сделать , только при совместной работе зак. собрания и правительства.

Koka
552
Koka

Бросьте Вы ребята расстраиваться, что инвесторов нет. Врет Ерема. А как же с Пашкой Лебедевы, Кабановым, да и сам Константинов из Симферополя. Вы что не видите этих благодетелей.

Koka
552
Koka

Зачем нам другие нужны

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вы меня простите, но согласно с такой наукой, как кинесика - Алексеей Еремеев ТАК сильно боится, что выдаёт себя с головой - главное правильно ему задавать вопросы, и следить за ответами. В зависимости от языка мимики и поведения тела - можно минут за 10 расколоть эту обосравшуюся мышь.

Koka
552
Koka

Подождите, скоро депортируют на Родину Кузнецова и он много может рассказать про своего приемника Ерему.

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Вчера срочно в администрацию Президента вызвали Меняйло и Еремеева. В трёх Департаментах, где директора: Свечников, Дёмин,и Елизаров (архитектуры и градостроительства) объединённой следственной группой с центрального аппарата изъяты дела, в которых Московско-Новороссийская Чиновничья ОПГ занимались мошенничеством в особо крупных размерах.

Замгубернатора Дубовик лежит в госпитале, Елизаров срочно ушёл в отпуск, Брусенцев тоже в отпуске. По многим признакам началась долгожданная зачистка мошенников. Выборы не за горами, Единой России надо подымать рейтинг. Лишь бы и на этот раз "Гора не породила Мышь..."

Будем ждать более резонансных посадок.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Александра Полищук(Захарченко)

Вы - большая молодец, что вышли из этого гадюшника...коим является ЛЮБАЯ партия. Теперь мы оба - беЗпартийные. УРА!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Коммерческая информация инвесторам, которым земля не к спеху, а главное - сами инвестиции - ну и Севастополь, конечно очень важен

"Цена светодиодной лампы в России значительно выше, чем в юго-восточной Азии. Светодиодный эквивалент 60 ваттной лампы накаливания продается в России по цене на 40% выше, чем, к примеру, на Тайване. Это также является значительным стимулом придти на рынок России для производителей светодиодов."

Заводик ламповый только в Питере есть, то биш я только этот нашла. А чего не помочь городу заводиком, а всей стране лампами?
О преимуществах светодиодных ламп над ртутными и другими в интернете полно информации. Ау инвесторы!?

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Александра Полищук(Захарченко) Вы - большая молодец, что вышли из этого гадюшника...коим является ЛЮБАЯ партия. Теперь мы оба - беЗпартийные. УРА!

предварительное голосование было с большими нарушениями. агитацией завешен весь город. На каждом столбе повешана леська....Предвыборная гонка ещё не началась, а они беспридельничают. Противно выходить в город((((( Посоветуюсь с юристами и буду писать иск в суд. Нельзя же так над людьми издеваться! Уже переименуйте город в Леськинсранск((((, дешевле выйдет и её фейс не будет мозолить нам глаза.

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

А улицу Б. Морскую переименовать в ул. Б. Леська

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Вчера срочно в администрацию Президента вызвали Меняйло и Еремеева. В трёх Департаментах, где директора: Свечников, Дёмин,и Елизаров (архитектуры и градостроительства) объединённой следственной группой с центрального аппарата изъяты дела, в которых Московско-Новороссийская Чиновничья ОПГ занимались мошенничеством в особо крупных размерах. Замгубернатора Дубовик лежит в госпитале, Елизаров срочно ушёл в отпуск, Брусенцев тоже в отпуске. По многим признакам началась долгожданная зачистка мошенников. Выборы не за горами, Единой России надо подымать рейтинг. Лишь бы и на этот раз Гора не породила Мышь... Будем ждать более резонансных посадок.

Неужели сбылось Ваше пророчество про пациента? Это был бы самый крутой праздник Севастополя))))

Недавно ездила одна из наших в Администрацию Президента с жалобами от людей, может сработало?

∆∆∆
2326
∆∆∆

– А что сказал Раскольников Порфирию Петровичу?
– Какая ваша должность комическая!..

Линьков
32362
Линьков

Земля есть, нет хозяина.
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Недавно ездила одна из наших в Администрацию Президента с жалобами от людей, может сработало?
Шепните, куда? На Ильинку или на Ст.Площадь?
Разница большая кстати В плане реакции!
Но и конечно кто-то выше предстоящие выборы упомянул,наконец-то хоть связали воедино "ускорение одного, хлебного процесса" с "наступлением другого процесса"!
Ну хоть так и то ладно! А ведь документации уже навезено "туда" начиная с зимы 2014!

Conservative
2525
Conservative

to lvica60 Для того, чтобы заявлять, есть ли свободные территории (зем.ч.) необходимо провести сплошную инвентаризацию, составить баланс земель по землепользователям(собственникам) и угодьям, выявить неэффективно и нерационально используемые. На основании этих данных планировать дальнейшие действия, в т.ч. и по привлечению инвесторов. Правда только на основании прозрачных и понятных законодательных и нормативно-правовых актов. Все это можно сделать , только при совместной работе зак. собрания и правительства.
Правильный комментарий, по существу!!!!!! За два года палец о палец в этом направлении не сделано. Отжимать лакомство, вот это для чиновников гораздо интересней!

Conservative
2525
Conservative

to Вальцман (Севастополь) to Картечь (Москва)

Дорогие товарищи...это вы на заказ Гордиеко с Василенко??? Или старые личные обиды вспомнили???
Не буду голословно перечислять фамилии некоторых скромных деятелей, по сравнению с которыми, вышеуказанные дамы, просто агнецы невинные... А вы с них главных монстров города делаете...мол они во всем виноваты. Если есть конкретная информация о их противоправной деятельности.....опубликуйте ее в СМИ...если виновны...их посадят.., а так...просто ушат грязи..
И если уже стали правду-матку рубить с плеча, так вы про всех пишите... кто действительно порвал город на куски...

Сибирь
3829
Сибирь

У меня уже на слова "эффективные инвесторы" одна реакция: "Будут грабить"(Ольга Тимофеева).
Лучше не скажешь!

sevnavigator
4921
sevnavigator

В почтовых ящиках стали появляться такие газетки как ОБЪЕКТИВ. В этой газетке пишут странные статейки
Вот на пример в номере 9(114):
"Отнять и поделить".
...Речь идет о экс-спикере заксобрания А.Чалом и рестораторе О.Николаеве. Не случайно наши герои позарились на строительную отрасль....
.....Выход один - развязать низкопробную пиар-компанию, направленную на дискредитацию таких строитtльных китов, как Парангон, Интерстрой, Карбон, всеми имеющимися средствами....
Уже не один месяц не дает покоя борцам с севастопольской стройиндустрией и многоэтажный дом, возводимый компанией Интерстрой в районе площади Ластовая....
подписано Варварой Путилиной

Вот такая заказная статейка в газетенке "Объектив" (которая распространяется через почтовые ящики)
И еще статейка на 2-й странице:
"Кого боится Николаев"
...Николаев начинает пугать. Так 12 мая на сайте заксобрания вышла беспрецедентная для госучреждения новость, основанная на непроверенных фактах и возможном переселении Черноморского училища им.Нахимова на другу. территорию и появлении на его месте апартаментов Парангона...
подисана статья - Валерий Сметанин

Тут явно видно, что Сметанин поспешил с выпуском заказной статейки, поскольку факты готовящегося переноса училища уже подтвердились и хорошо, что пока это решение отменили после встречи с представителем Минобороны.
Судя по обильным рекламным предложения недвижимости с логотипом компании Парангон, эта газетенка явно работает на бывшего украинского министра обороны Украины (теперь крепко засевшего в российском городе Севастополь) Павла Лебедева.

sergii
309
sergii

"А одного(кубометра)тебе на могилу хватит---Так точно герр коммендант"-------вот ивесь сказ=======

KOKOC
44
KOKOC

Нет свободной земли — нет взяток !!! Заводы поднимать не будем - там откатов нету !!!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Авангард (за Севастополь)

По сути-надо ВСЕ начинать с нуля. Мы-тупо потеряли больше двух лет. Правительство занималось только дерибаном и распилом. На первом этапе-остановить все строительство. Инвентаризация земли. Разработка стратегии развития города. Под нее-заказ Генплана. Полность поддерживаю предложение о создании инициативной группы. Судьбу города должны решать не вороватые чиновники и мутные депутаты-а честные и компетентные люди. И вопросы надо решать не на митингах-а в спокойной деловой обстановке.

Koka
552
Koka

Сколько же можно создавать этих общественных организаций, обществ и комиссий.Их по моему достаточно, работать им лучше нужно, коли самоорганизовались и взялись за борьбу с несправедливостью.

M.V.Y
1312
M.V.Y

Какие инвесторы? За последние два года доблестное правительство отобрало более 1000 (тысячи) участков у физ. и юр.лиц. Многие из них отобраны в момент когда начиналось строительство. Причем участки были законно куплены!

Какой инвестор придет, если его инвестиции завтра могут забрать, а его самого послать на три европейских буквы?

Суды уже досудились до того, что СГГА в 2010 году обязана была соблюдать ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РОССИИ.

Иск о сносе магазина "Океан" уже в суде. Самострой, ули, сотни предписаний о сносе частных жилых домов, ибо кому-то кажется что они самострои...

Среди инвесторов дебилов нету.

strelec
25399
strelec

to sevnavigator (Севастополь)

Так это старая лебедевская газетенка.Он ею население окучивал еще перед своими выборами в Раду.

Agent_J_Rico
258
Agent_J_Rico

Какие инвесторы? /// Среди инвесторов дебилов нету.

даже если у инвесторов и есть какие-либо сомнения, то после встречи с главными "внедряльщиками" инвестиций в городе - Еоремеевым, Ахметовым, Поповым и Смирновым - они враз отпадают все!!!

Да, конечно, это не чаловские мечтатели-реформаторы.
Это обычные хапуги-бюрократы, он непрофессионализма которых волосы встают дыбом

где обещанные проекты, лярды инвестиций и сами инвесторы? кто за базар ответит?
неужели даже в прокуратуру никто не подал на этих чинуш??

Коровьев
100
Коровьев

Да у него на лице все написано. Уж молчал бы лучше. Не его ли следом за помощниками Меняйло выведут в браслетах? Не с проста такой перепуганный.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Много разговоров об инвестициях, пилотных проектах и технопарках. Бурно обсуждаем-не понимая смысла понятий. Не задумываетесь, что научно-производственное поле могут заполнить инвесторы с устаревшими технологиями, перезгрузкой и торговлей? Тем самым будет перекрыт кислород для действительно инновационных технологий. А мы все-по старинке. Числом поболее-ценою подешевле....

Картечь
356
Картечь

to Conservative (Севастополь)

Я так понимаю, Адвокаты Ленки- решалы и свиннолицей Галины думают, что у севастопольцев память коротка, и мы не помним события трехлетней давности?) Я тогда освежу память. Ленка решала вместе с Савой животным организовали в городе невиданную доселе коррупционную схему отжима бизнеса и мошенничества с землёй. У бывшего архитектора Скляренко животное отобрало печать и ставило ее только на документы, которые просматривала Решала. Естественно не бескорыстно. Суммы были от 500 дол.до бесконечности. Схема работала два года, пока Саву не попер Новинский из администрации. Яцуба его защищал до последнего, Серёжа заносил ему немалые суммы. А свинолицая Галина занялась сборами с предпринимателей крупных сумм денег, пугая родством то с Азаровым, то с Арбузовым, а по концовке с самим сыном Януковича. По факту она обычная мошенница на доверии, но в городе развернулась в то время по взрослому! После ареста её друга ,мэра Инкермана Коноплева, влезла в арендованную квартиру и стащила золото и носильные вещи. Например, шубу жены. Жена Коноплева открыто через средства массовой информации жаловалась Азарову(материала много в интернете), требовала вернуть деньги и вещи, но Гордиенко удалось сбежать от ответственности . Вот такие люди были в руководстве города при Яцубе! Поэтому все те, кто поют хвалу Яцубе, пусть вспомнят эту тройку махинаторов и задумаются о святости старого голубятника!

Монолит
3534
Монолит

Короче, нынешней местной власти от Севастополя нужна только земля. Иное не интересует напрочь. Мы для них здесь лишние и только мешаем.

Главное за день

Багажный бунт и огромные пробки: как циклон «Фрэнсис» испытал инфраструктуру регионов

Жители Брянской и Ярославской областей остались без электричества, а москвичи сами чистили свои дворы.
14:15
2
552

Крым снова окажется во власти морозов

Мокрый снег и сильный ветер обрушатся на полуостров в ближайшие дни.
09:26
5
5662

Внезапно появившийся в Байдарской долине перевозчик так же и уйдёт?

Общественный резонанс и «некоторые технические моменты» подвели сургутского предпринимателя.
18:09
12
4820

Куда выдвинется заваливший Россию снегом циклон «Фрэнсис» и что ждёт южные регионы

Пройдя по Белоруссии, циклон трансформировался, но не потерял силы, превратив тёплые средиземноморские дожди в арктические снегопады.
15:18
0
14943

«Цели удара достигнуты». На атаку по резиденции Путина ответили «Орешником»

Применение ракетного комплекса можно считать качественным шагом в конфликте на Украине.
11:19
6
1902

Захват танкеров как вызов Москве: как мировая пресса формирует контекст

И как на случившееся реагируют официальные лица и ведомства в России.
17:15
6
1880
Туризм

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
1610

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1308

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
13952

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1797

Число туристов из России на земле Будды достигло исторического максимума

За 11 месяцев 2025 года страну посетило более 14 тысяч российских путешественников, что на 43% превышает допандемийные показатели.
17:43
0
561

Суук-Су: как купчиха из Калуги создала в Крыму европейский курорт — и потеряла всё

История легендарного имения и его хозяйки: от визитов первых лиц России до огня революции.
18:30
4
7091