Севастополь

Севастополь как никто другой понимает радость ДНР и ЛНР

В городе-герое прокомментировали признание независимости республик.

Спустя ровно 8 лет после победившей в Севастополе  Русской весны она вернулась в Донецкую и Луганскую народную республики – Владимир Путин подписал указ о признании их независимости.

Это историческое и, как назвал Путин, «давно назревшее решение» в Севастополе сразу же прокомментировали главы исполнительной и законодательной власти.

«На одном дыхании слушал Президента. Решение принято. Поздравляю своих товарищей - Дениса Пушилина и Леонида Пасечника! И всех жителей ДНР и ЛНР. Владимир Владимирович в очередной раз выступил на стороне правды и справедливости! Горжусь нашим Президентом!» - на своей странице в соцсети написал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Мы как никто другой понимаем жителей Донецкой и Луганской народных республик. Ровно восемь лет назад, в 2014-ом году, под угрозой нашествия коричневой чумы на нашу малую Родину, мы также надеялись на поддержку России. И получили её. Сейчас мы с радостью поддерживаем решение Президента РФ. Уверены, что Федеральное Собрание оперативно ратифицируют исторические документы», - так прокомментировал обращение Владимира Путина глава Законодательного собрания Владимир Немцев.

«Самопровозглашенные» и «непризнанные» - с ратификацией решения Президента эти слова уйдут из определения Донецкой и Луганской народных республик. Хочется верить, то с этими словами уйдут боль, страх и потери из домов жителей Новороссии, а надежды на спокойную жизнь и уверенность в завтрашнем дне – оправдаются.

4265
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Будет не просто всем, но это им не поможет, нас не сломать внешним угрозами. Россия великая страна и доказывает это вновь.

Девиз победы А.В.Суворова ,,Главное ворваться в бой, а там посмотрим,,

Profile picture for user GeX
1004
GeX

to Аллегро:  Вообще-то  эту фразу всегда приписывали Наполеону, Суворов был всегда логичен.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

Здоровья Вам Владимир Владимирович! И дата правильная для такого решения.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

Урааа

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

Наконец-то! Рад за Республики.  Жаль тех, кто не дожил... Можно было и не тянуть с этим 8 лет.

Profile picture for user ulogin_facebook_2123469574386075
206
Marat Kanzha

>> «Самопровозглашенные» и «непризнанные» - с ратификацией решения Президента эти слова уйдут из определения Донецкой и Луганской народных республик.

 

Вообще говоря в мире все самопровозглашены, и сразу после этого (а зачастую и сейчас) являются "непризнанными", хотя бы частично. Или мировой центр демократии не самопровозгласился? А может та же Украина не заявила о своей независимости в 1991-м? Или даже наша Россия? А признание дело наживное. КНР например не признает независимость Ватикана, как и наоборот. Но вроде бы от этого не сильно страдает ни та, ни другая сторона? Ни одна!!! страна в мире не признает суверенитет Турции над половиной Кипра. Как это мешает жить туркам?

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Но Ленина пнул. 

Profile picture for user GeX
1004
GeX

to YB Nikitin:  Ну надо ж было на кого-то списать свои торги с "партнерами" и развал СССР человеком, приемником которого и продолжателем политики которого он является, как же ж тут про "бомбу Ленина" не ляпнуть. Мог бы не делать - умнее б выглядел, достаточно посмотреть к чему привела декоммунизация ту же Украину.

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

Вот это праздник справедливости! Как же я и мои друзья ждали этого! Рад за людей, мы вместе, мы едины! Как же приятно сейчас будет смотреть как подгорает у антипутинистов, опять уже начинаются песни про доллар вырастет, цены вырастут и в том духе... всё на бабки переводят нелюди.

Profile picture for user Борух
155
Борух

Украина 8 лет оболванивала пропагандой своё население войной с Россией и сдерживанием русских орд на своих границах. Наконец, регулярные войска пришли. Ну и, г-н Зеленский?!

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Дословно слова президента.."Ленин втиснул Донбасс в Украину, а благодарные потомки посносили ему памятники. Вы хотите декоммунизации? Нас это тоже вполне устраивает, но не нужно останавливаться на полпути. Мы готовы показать вам, что значит для Украины настоящая декоммунизация», — заявил президент.

 Вот оно чо Михалыч... оказывается и нет принципиальной разницы между кремлём и бандеровцами в Киеве.  И еще момент...выясняется, что не было никаких хитрых планов. Все свелось к банальному признанию, о котором его просили еще 8 лет назад.

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

to Ребята_в_спецовке:  

И дата правильная для такого решения.

И время - в районе 22.00, плюс-минус ok

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

to Борух:  Зеленский продолжает играть на пианиноhaha

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Политическая игра Кремля, до которой мне нет дела

116
ulogin_faceboo…

А на Украине  "гитлерюгенда" выросло почти три  поколения..., детишки в Берлине с фаустпатронами бросались на  наши танки ... с 1932 по 1945   "промывание мозга...". Самые кровавые конфликты -гражданские , когда сын на отца , а брат на брата, на радость англосаксам... Радость и надежда , что кровопролития не будет. Грусть,  что "не как в Крыму и Севастополе". Сколько невинных жертв, крови и горя...было... пусть больше не  будет!    

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

to Мицуко:  

to Ребята_в_спецовке:  И дата правильная для такого решения.И время - в районе 22.00, плюс-минус 

 Дата подобрана к 23 февраля - День защитника Отечества.bye2

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

to Ребята_в_спецовке:  

Дата подобрана к 23 февраля - День защитника Отечества

Конечно. А ещё это было 22.02.2022

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Поддерживаем Нашего Президента !

Profile picture for user Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

to Мицуко:  

А ещё это было 22.02.2022

Это было 21.02.2022 в 22:25 по Московскому времени. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_539163975
208
Alex

Скажите, а вы радуетесь тому, что жители ОРДЛО станут жить в два раза лучше, или тому, что все россияне станут жить в два раза хуже?

Как вам новая купюра 100 рублей?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Наконец-то!  Свершилось! Сколько мы ждали этого! Ура!!!!!

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

to GeX:  

to YB Nikitin:  Ну надо ж было на кого-то списать свои торги с "партнерами" и развал СССР человеком, приемником которого и продолжателем политики которого он является, как же ж тут про "бомбу Ленина" не ляпнуть. Мог бы не делать - умнее б выглядел, достаточно посмотреть к чему привела декоммунизация ту же Украину.

 

to Aleksd:  

Дословно слова президента.."Ленин втиснул Донбасс в Украину, а благодарные потомки посносили ему памятники. Вы хотите декоммунизации? Нас это тоже вполне устраивает, но не нужно останавливаться на полпути. Мы готовы показать вам, что значит для Украины настоящая декоммунизация», — заявил президент. 

 Социализма нет уже тридцать лет, но он по-прежнему виновен во всех наших проблемах. Интересно, сколько ещё всё будут валить на большевиков? Ещё 30 лет? 60? 100? 

Я вот думаю: если большевики так во всём виноваты,  может, стоит их вернуть - сами наворотили,  пусть сами свои ошибки и исправляют, а то убирай тут за ними....? biggrin

Profile picture for user Galaxe
8657
Galaxe

to Alex Korni:  

Как вам новая купюра 100 рублей?

Это старая методичка 2015 года. Помню ее еще тогда хохлы запускали. Только их пргнозы не сбылись до сих пор и думаю не сбудутся. Да и далеко не все в этой жизни измеряется баблом. Есть такие понятия, как жизнь, здоровье и даже счастье - и здесь эти фантики могут быть совершенно бесполезны.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Galaxe:  Поддерживаю! Счастье не измеряется деньгами!

Profile picture for user zhenyas
2225
zhenyas

Вы подумайте что с Крымом могло быть на много хуже чем в ЛДНР, так как Крым нужен США и Британии. При Ющенко, который учился в США начали строить учебки для военных под Севастополем. Потом Порошенко тоже пообещал им территорию. А жители Крыма и города Севастополя провели референдум с поддержкой России и у нас не стреляли и не бомбили!

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to GeX:  

to Аллегро:  Вообще-то  эту фразу всегда приписывали Наполеону...

 

опять вы с  гуглом, пардон. Все та Вы поправить да научить пытаетесь, прямо как соседи бывшие за перекопом. Ну да ладно, за внимание спасибо. Но: ...попытавшись воспользоваться поиском в Гугле, я пришел к обескуражившему меня выводу. В русскоязычных текстах везде цитата приписывается Наполеону, но нигде конкретный текст Наполеона не упоминается. Или мемуар, или исторический труд, где бы указывалось, что вот тут-то и по такому-то поводу император-Бонапарт это сказал нет. это высказывание взято:

«Помнится, Наполеон писал: «On s'engage et puis... on voit», буквально говорится примерно: «Начнем, а там посмотрим».

https://andronic.livejournal.com/523510.html

Приписывают фразу также  В.Ленину. 

Хотя в общих чертах, смысл фразы заключается не в том, чтобы начать бессмысленную деятельность, а начать прежде всего само действие и побудить к развитию событий

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_539163975
208
Alex

 

to Alex Korni:  Как вам новая купюра 100 рублей?Это старая методичка 2015 года. Помню ее еще тогда хохлы запускали. Только их пргнозы не сбылись до сих пор и думаю не сбудутся. Да и далеко не все в этой жизни измеряется баблом. Есть такие понятия, как жизнь, здоровье и даже счастье - и здесь эти фантики могут быть совершенно бесполезны.

 Все, что вы едите, одеваете, на чем ездите, летаете и т.д и т.п. ВСЁ покупается за эти фантики. Оглянитесь вокруг. Даже овощи импортные. Зайдите в строительный магазин - Лопаты (!) китайские! Какой продукт чисто российского производства Вы знаете? И качество жизни, здоровье и даже счастье без денег трудно заиметь. Что то я давно не видел счастливых пенсионеров и бюджетников. По телевизору только. Интересно сколько Вы протянете без этих бесполезных фантиков?

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

to Бобров в кефире:  

Чуть-чуть ошиблась smile Вернее, не ошиблась а забежала вперёд. Надо было написать "накануне 22.02.2022" 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Alex Korni:  Вы то все о себе думаете. А вы подумайте, что будет, если бы этого не произошло: сколько погибло людей там, ещё бы погибло зря, кто будет следующей претензией укр и НАТО и т.д. и т.д.

Неужели вы не осознаёте необходимость получения Донбасса штатами как сырьевого придатка угля и сланцевого газа?

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

to Atos:  

to Galaxe:  Поддерживаю! Счастье не измеряется деньгами!

Какая вы восторженная барышня biggrin​  Ну попробуйте без денег что-нибудь купить необходимое. Оптимизм тоже хорош в меру.

to Galaxe:  

Есть такие понятия, как жизнь, здоровье и даже счастье - и здесь эти фантики могут быть совершенно бесполезны.

Здоровье - это уже счастье, а его в нынешних реалиях за деньги очень даже можно поправить.ok

 

to zhenyas:  

При Ющенко, который учился в США начали строить учебки для военных под Севастополем. Потом Порошенко тоже пообещал им территорию

Янукович тоже им обещал. Пытался на двух стульях усидеть, наивный.

;

Profile picture for user Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

to Мицуко:  Нет, не ошиблись))) В Китае было уже 22.02.2022)))) Сарказм.

Profile picture for user Turbos
2914
Turbos

И что дальше? Люди за 8лет устали от войны 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Мицуко:  Вы должны были меня понять правильно! Без денег к сожалению прожить невозможно! Это да! Но, счастье у каждого свое! Счастье это жизнь, здоровье, семья, любовь, друзья, МИР, и многое другое! И вот за деньги все это купить невозможно! А если и купить, то это будет уже не то!

Profile picture for user Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

to Мицуко:  Кстати, всё очень интересно, даже дата 08.08.2008 вошла в историю. Прям китайский календарь hysterical

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

to Atos:  

За деньги много чего можно купить, но с вами соглашусь ok

 

 

to Бобров в кефире:  

to Мицуко:  Кстати, всё очень интересно, даже дата 08.08.2008 вошла в историю. Прям китайский календарь 

 

Цифры правят миром biggrin 

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

to Atos:  to Galaxe:  

Искреннее уважение Вам за правильное понимание счастья! И деньги тут вообще никаким боком

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Случилось, наконец-то... У щеневмерликов сжалось очко.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Путин - гениальный проктолог. Он только бумажку подписал, а у всех каклов сразу вылечился геморрой.

Моя школа. Горжусь.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Ура, свершилось! Рад за Донбасс - выстрадали. 

 

Но Ленина пнул. 

Почему пнул? Расставил оценки историческим событиям. Заслуженно расставил. Я бы еще и про Сталина добавил, ведь именно при нем продвигалась украинизация 20х-30-х.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Получается как раз на годовщину переворота в Киеве в 14-м году.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Дата вдвойне правильная - 21 февлаля америкосы празднуют день президента, так что классный подарочек от нашего В.В. старичку Байдену)))

Здоровья Вам Владимир Владимирович! И дата правильная для такого решения.

 

Profile picture for user Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

to Мицуко:  

Цифры правят миром biggrin 

Вы наверное не в тренде. Сейчас это называют Q-код))))))))) 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Игорь Соловьёв:  Ура, свершилось! Рад за Донбасс - выстрадали.

 

    Зачем вы такими лозунгами кричите?  Или вы даете гарантию, что страдания прекратятся? Странно именно от вас подобное слышать, как человека- фронмена Крымской весны, разочарованного проводимой политикой в городе после нее буквально через 2 года. Если бы это было не так, то наверное вы бы в эмоциях не бросали партбилет Единой России на стол. Возможно мы не знаем всех кулуарных интриг того времени и вы совершенно по другим причинам это сделали, но к сожалению официальная версия такова. 

 

Почему пнул? Расставил оценки историческим событиям. Заслуженно расставил. Я бы еще и про Сталина добавил, ведь именно при нем продвигалась украинизация 20х-30-х.

      О, теперь Сталин еще и украинцев наштомповал. Те его в голодоморе обвиняют, эти то что вообще украинцев создал. Я ж и говорю,что декоммунизация идет что там, что здесь. Это и есть главная цель уничтожить последные остатки нашей прошлой цивилизации, когда страна была мощной не в телевизоре, а реально.   То что вы и некоторый ваши коллеги по знаметитой команде  антисоветчики и либералы это уже давно не секрет.  Ради Бога, но сколько можно как писали выше, валить все на них. Предъявите настоящие достижения. Покажите хоть малую часть того, что те люди делали в условиях намного худших быстрее в насколько раз. 

 

  

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Aleksd:  от либерала слышу! Проще всего разбрасываться ярлыками.

 

И не надо лгать и приписывать мне мотивы которых никогда не было. Мой выход из Единой России связан с тем что происходило в самой ЕР, а не с "проводимой политикой в городе". 

 

А про украинизацию 20-х -30- х почитайте, благо информации много. И что Сталин не имел к этому отношения? Очень интересно у вас получается, как что хорошее, так имел, а как что плохое, так ни при чем. Нужно смотреть на исторические события объективно, признавая ошибки и поражения, иначе невыученные уроки повторятся.

 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Игорь Соловьёв:  хорошо пусть будет вы не либерал, и не коммунист, думается и не социалист,и не анархист, кто ж вы тогда? Националист? Тогда понятно. Только потом не истерите, почему другие заявляют тоже о превосходстве своей нации и что естественно вызовет рано или поздно войну. Или вы просто путинист? Может тогда расскажите  про идеологическую базу этого течения? 

По поводу  украинизации Сталиным. А в чем собственно проблема? Разве на этой территории проживали тогда узбеки и нужно было узбекинизацию проводить? Как и на всей стране внедрялось повсеместно образование, которое проходило на родном языке. Такая вот федерализация. Можно сказать демократия. Не ломка, когда заставляют изучать другой язык в своей стране, а  свободный подход. Неужель забыли, ради чего все как раз и произошло в 14 году? Если бы Украина не ломала людей через язык, то причин бы не было подниматься. Так что все хорошо у большевиков было. Про то что  Сталин  Украину сделал второй по мощности экономикой  в ссср не буду вспоминать. Я понимаю это для вас мелочи. А может вы про то, что не следовало Западную Украину присоединять к Украине? А куда её тогда присоединяться, к Казахстану?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Aleksd:  А что обязательно иметь какой-то ярлык? Быть -истом и ли -алом каким-то? Я человек, который старается думать своей головой и мне этого достаточно.

 

Что касается насильственной украинизации 20-х и 30-х, то людей заставляли учить язык который им был нафиг не нужен, всех жителей Малороссии и Новороссии, которую вдруг объявили Украиной. Даже выписали из-за границы для этого пана Грушевского с компанией... но если Вы это оправдываете, с Вами всё понятно, дальше обсуждать нечего.

 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Игорь Соловьёв:  Мой выход из Единой России связан с тем что происходило в самой ЕР, а не с "проводимой политикой в городе".

 

     Странное противоречие... Мне не нравится что происходило в ЕР, но их политику поддерживаю. Я же сразу предположил, что там  были затронуты выши интресы, а мы то все подумали что человек пошел против системы. Может расскажите, что происходило в самой ЕР, чтоб домыслы убрать?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Aleksd:  по-моему, я тогда уже всё объяснял, если Вы темой интересуетесь. Сначала, путем нехитрых манипуляций, с нарушением устава, товарищи из генсовета лишили сторонников Чалого большинства. Потом Колесников и его товарищи сделали региональное отделение партии послушным инструментом губернатора Меняйло, практически перечеркнув те предвыборные лозунги, под которыми шли на выборы. 

 

У меня всё записано в деталях, как происходило становление ЕР в Севастополе, но публиковать не буду - не вижу смысла. Вообще, я человек не склонный к каким-то партийным движениям, к тому чтобы "бегать табуном". С ЕР связался с одной целью - попытаться сделать городское отделение партии нормальным, а не таким каким оно является в большинстве регионов России. Не получилось. Насмотрелся на всю эту внутрипартийную кухню до тошноты.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Аллегро:  Да,да,мы уже видим зачем Российским чиновникам и олигархам Крым и Севастополь....

Profile picture for user zhenyas
2225
zhenyas

Что вы как те сороки правильно не правильно деньги им пойдут! Тоже самое говорили про крымчан что все деньги идут туда отбирая у материковых граждан РФ и нас там называют предателями за то что мы проголосовали войти в состав России. И вино крымское фуфло и люди злые. Это я слышал в Сосновом Бору  и в Нововоронеже! Приднестровье тоже не кем не признанная живут же! И коньяк приднестровский на экспорт продают, не хуже молдавского. Сам пробовал в Островце Белоруссии 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Игорь Соловьёв:  

to Aleksd:  по-моему, я тогда уже всё объяснял, если Вы темой интересуетесь. Сначала, путем нехитрых манипуляций, с нарушением устава, товарищи из генсовета лишили сторонников Чалого большинства. Потом Колесников и его товарищи сделали региональное отделение партии послушным инструментом губернатора Меняйло, практически перечеркнув те предвыборные лозунги, под которыми шли на выборы.  У меня всё записано в деталях, как происходило становление ЕР в Севастополе, но публиковать не буду - не вижу смысла. Вообще, я человек не склонный к каким-то партийным движениям, к тому чтобы "бегать табуном". С ЕР связался с одной целью - попытаться сделать городское отделение партии нормальным, а не таким каким оно является в большинстве регионов России. Не получилось. Насмотрелся на всю эту внутрипартийную кухню до тошноты.

   В вашем комментарии между строк видится как раз то, что я и пытаюсь озвучить: Система госуправления в стране носит априори порочный, авторитарный, а в отдельных моментах преступный характер. Нет в нем национальных интересов. Есть лишь манипуляции, подтасовки и ''нарушения устава''. И Единая Россия часть этого. Партия власти. Я понимаю что партии в России лишь обслуживают действующее положение вещей и являются лишь номинальным придатком. Но как ни крути,они создают все равно общественное мнение, а люди находящиеся там отвественны за это. Уж не думаете ли вы наивно, что ваша история с негодяями из севастопольского ЕДРА  едтнственная в стране... И Почему вы вдруг решили, что вот эти самые люди пошли на признание Донбасса из благородных побуждений, чес слово, даже не знаю что сказать. Ведь тот же Меняйло не много ни мало до августа 21 года был еще членом совета безопасности страны. .

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6311
d dd

почитал комментарии, посмотрел на оценки.

Пожалуй единством и не пахнет

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
10825

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1829

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
919

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1362