Россия примет участие в серийном выпуске Ан-148 с Украиной, сообщил премьер-министр Николай Азаров.
"Российское руководство выразило готовность принять участие в серийном выпуске Ан-148. На днях министр экономического развития Петр Порошенко побывал на авиапредприятии в Воронеже. И готовность к производительной кооперации у нас достаточно высокая", - рассказал Азаров.
С его слов, НТК Антонов может приступать к технологическому оформлению такого сотрудничества с РФ.
Напомним, ГП Антонов в 2011 году выпустило два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148 и пять многоцелевых транспортных самолета Ан-32Б. Также сообщалось, что в ноябре прошлого года российская авиакомпания Ангара договорилась о приобретении на условиях лизинга десяти самолетов Ан-148.
Обсуждение (22)
Замечательный самолёт, впервые наблюдал его и даже посидел в кабине на МАКС-2007. Слышал отзывы ведущих российских специалистов. За ним хорошее будущее, если Украина с Россией объединят усилия. Такие решения можно только приветствовать, как и положительные подвижки в работе над военно-транспортным Ан-70 и "Русланом" (глубокая модернизация).
Это хорошая новость...
Порошенко с собой в Воронеж переводчиков брал?
Ну вот, а говорили, что у Путина на уме только щемить Украину. Если ум есть -надо договариваться
to vor4un (Sevastopol) Порошенко с собой в Воронеж переводчиков брал?
Нет, мы только по газу с переводчиками с россиянами разговариваем
to попандопуло (Севастополь) Ну вот, а говорили, что у Путина на уме только щемить Украину. Если ум есть -надо договариваться
О чём договариваться?
Этот контракт нужнее Украине.
Без России совсем кирдык будет.
Россия примет участие в серийном выпуске Ан-148 с Украиной, сообщил премьер-министр Николай Азаров.
Это Украина примет участие,передав документацию:
http://armstass.su/?page=article&aid=107092&cid=25
Ан-148 интересная на вид машина, это "Богдан" с крыльями на крыше
to Вишта (Cевастополь)
Кстати, да. По ссылке Ан-148 нет.
to Вася (Киев) to За Союз (Крым)
Не обратила внимание на цифру.Сорри.
Посмотрим,где будет производство АН-148.
Посмотрим,где будет производство АН-148.
Предполагается, что само производство будет вестись на Ульяновском авиазаводе, передает ИТАР- ТАСС. Ранее сообщалось, что производство Ан-70 в России планируется разместить на ВАСО.
Тем более,что по моей ссылке---производство передается Ульяновску,тем самым освобождая производственные мощности в Воронеже.
to Вася (Киев)
Пока что заказывают самолеты ВАСО.
Новый заказ на самолеты Ан-148 воронежской сборки
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/30/232137.html
to Несмеянов Владимир (Севастополь)
Спасибо за ответ,а где можно прочитать про солидный портфель заказов ГП "Антонов"?
to Вишта (Cевастополь) to Несмеянов Владимир (Севастополь) Спасибо за ответ,а где можно прочитать про солидный портфель заказов ГП Антонов ?
Прошу извинить, что цитирую собственную статью, она написана в августе 2011 года, сразу после авиакосмического салона в Москва, где я был на пресс-конференции, которую вёл Д.Кива - президент ГП "Антонов". Более свежих материалов у меня нет. Там речь идёт также и о новой модификации - Ан-158.
"Переговоры на МАКС–2011 шли достаточно успешно. ГП "Антонов" до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов обоих модификаций, сообщил президент предприятия Дмитрий Кива. По его словам, на этот период объем рынка самолетов Ан-148 оценивается в 440 машин, а по самолету Ан-158 - в 240 самолетов. Заказчики ожидаются из России, Украины, Казахстана, Кубы, Мьянмы, Боливии. К настоящему времени подписаны контракты на поставку 47 самолетов Ан-148. Кроме того, дополнительно, ведется подготовка контрактов на 138 самолетов Ан-158.
На фоне всего сказанного не удивляет, что 17 августа при посещении авиасалона В.В. Путиным, он кроме сверхсекретного российского самолёта 5-го поколения Т-50, наравне с другой российской новинкой авиалайнером Sukhoi Superjet 100 и знаменитыми мировыми новинками Airbus-A380 и Boeing-787 Dreamliner проявил интерес к продукту содружества российского и украинского авиапромов - Ан-158. Как отметил Вячеслав Богуслаев - «Ан-148 – образец успешной кооперации, доказавшей эффективность и перспективность». Хотя, по большому счёту, в той или иной мере в его разработке и создании принимают участие 214 предприятий из 11 стран мира.
Завершая «антоновскую» тему нельзя не сказать несколько слов и о других машинах, прежде всего о знаменитом Ан-124-100 «Руслан». В связи с ростом спроса на услуги «Руслана» предприятия Украины и России реализуют программу возобновления серийного производства его модернизированного варианта. ОАО «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс», группа компаний «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали техническое задание о модернизации самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Получен заказ Министерства обороны России на формирование предложений по достройке и модернизации второго транспортного самолета Ан-225 "Мрия", крупнейшего грузового летательного аппарата в мире".
Эти АНы можно было бы уже давно выпускать и летать на них, но великодержавная паранойя Кремля не давала этого сделать. У меня большие сомнения, что и из нынешних заявлений выйдет что-то толковое. Думаю Россия и дальше будет волынить этот процесс, ибо как говорят у нас в Одессе - и сам не гам, и другому не дам. Россия за путинские годы правления приучила Украину ей не верить, поэтому я смотрю на это скептически.
Эти АНы можно было бы уже давно выпускать и летать на них, но великодержавная паранойя Кремля не давала этого сделать. У меня большие сомнения, что и из нынешних заявлений выйдет что-то толковое. Думаю Россия и дальше будет волынить этот процесс, ибо как говорят у нас в Одессе - и сам не гам, и другому не дам. Россия за путинские годы правления приучила Украину ей не верить, поэтому я смотрю на это скептически.
to синий иней (Дед Мороз) Эти АНы можно было бы уже давно выпускать и летать на них
Так выпускай да летай, гомосек старый- кто ж тебе мешает?
Неужели, сам Путин?
И "у вас" в Одессе не говорят.
Одесса плюет на тивой недоделанный усранский табор так же, как и Севастополь.
to синий иней (Дед Мороз)
Пердоний, ты и по поводу российских сериалов на укро-каналах выл.
Так возьмите кредит в ЕС или США и снимайте сериалы, стройте самолеты, добывайте сланцегаз.
Но денег то больше НЕ ДАЮТ!
Так что засунь свой язык в опу и не ной.
to синий иней (Дед Мороз) Эти АНы можно было бы уже давно выпускать и летать на них, но великодержавная паранойя Кремля не давала этого сделать.
Только из-за таких дуриков как ты и не летали, потому, что они всё врямя сопли по щекам размазывали, как бы их москали не обманули, а сами ни фига сделать не могли
to синий иней (Дед Мороз) Эти АНы можно было бы уже давно выпускать и летать на них, но великодержавная паранойя Кремля не давала этого сделать. У меня большие сомнения, что и из нынешних заявлений выйдет что-то толковое. Думаю Россия и дальше будет волынить этот процесс, ибо как говорят у нас в Одессе - и сам не гам, и другому не дам. Россия за путинские годы правления приучила Украину ей не верить, поэтому я смотрю на это скептически.
Зная недоговороспособность Украины,я тоже сомневаюсь.
А не строили,потому-что денег нет у Украины:
Для серийного выпуска конкурентоспособных самолетов ежегодно требуется около 1 млрд грн, говорил ранее председатель совета директоров компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Ссылка
А вы все потратили на ЕВРО.
to Вася (Киев) to Вишта (Cевастополь) ... говорил ранее председатель совета директоров компании Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Ссылка... Несвежие новости так же актуальны, как и прошлогодний снег...
А что,что-то изменилось? Найдите свежее,о госфинансировании авиастроения Украины.
to Вася (Киев) Несвежие новости так же актуальны, как и прошлогодний снег...
Статья уважаемого Владимира Несмеянова тоже прошлогодняя.