Специалисты компании Renault приступили к изучению производства на АВТОВАЗе и высоко оценили модель Lada 2107. По их мнению, главное достоинство «семерки» — сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики», передает Ladaonline. Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тыс. таких машин, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«Супердешевые» китайские и индийские модели — это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей «Оки». А вазовская классика — это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л.
Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте — и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
Обсуждение (2)
А если б хохлы не были такими жадными, то вполне могли бы свои запорожцы в кузове ланосов продавать по конкурентным ценам раза в 2 дешевле чем сейчас
Но из-за их жадности 2107 и 2110 - лидеры продаж на укроине