Поводом для разговора о причалах на заседании правительства стала корректировка региональной программы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Она приводится в соответствие с госпрограммой социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя. Как сообщил глава профильного департамента Станислав Таматаев, это означает перенос некоторых ранее намеченных сроков.
«В частности, в этом году у нас появляется финансирование по двум объектам: это реконструкция причалов 11 и 146. В этом году мы намерены уже приступить к проектированию», – рассказал Таматаев.
Причал № 11 находится возле пл. Захарова на Северной стороне Севастополя, причал № 146 – у Графской пристани.
«Четыре причала уже проектируются, и еще плюс два, по которым мы намерены начать проектирование и затем приступить к строительно-монтажным работам», – подытожил глава дептранса.
Как ранее сообщал ForPost, в прошлом году было начато проектирование реконструкции катерного пирса № 147 в районе Графской пристани (стоимость контракта – почти 60 млн рублей), пассажирского причала в районе Радиогорки (более 46 миллионов рублей), пассажирского причала № 49 в Инкермане (еще более 60 миллионов рублей) и пирса № 10 на Северной стороне Севастополя (более 50 миллионов).
В качестве главного подрядчика по проектированию четырех названных объектов определена компания «Мостотрест», которая занимается строительством в Балаклаве яхтенной марины.
Ольга Смирнова
Обсуждение (7)
За сегодняшний день и Новый Год чуть ближе стал
Проектирование - это ещё не ремонт. Спроектировать можно хоть космодром, но радоваться будет повод только когда уже начнутся конкретные работы.
Гениально уже хвастаемся тем, чего нет даже на бумаге....
Сколько уже было этих обещаний... И новые катера, и обустройство и ремот причалов, и... ещё много чего. Обещаний было много, но женидьба так и не случилась.
Обещанные катера будут швартоваться к обещанным причалам, и с них выйдут туристы, что бы пройтись по обещанному быть отремонтированным Историческому бульвару......
У Графской пристани находится и другой причал №148 (на территори КЧФ), который странным образом уже отремонтирован и фактически введён в эксплуатацию частниками под экскурсии. Многолетнего дрогстоящего проектирования, конкурса подрядчиков и сложного прохождения проверок Регистра, видимо, не потребовалось. Похожий в плане ргмонтов и "коммерческий" причал Золотого пляжа.
А вот причал №147 вообще стоит разгромленный уже много-много лет. В чём же "секрет"?
sevdeel,
** очепятки: "дорогостоящего проектирования" и "в плане ремонтов"