Поводом для разговора о причалах на заседании правительства стала корректировка региональной программы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Она приводится в соответствие с госпрограммой социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя. Как сообщил глава профильного департамента Станислав Таматаев, это означает перенос некоторых ранее намеченных сроков.
«В частности, в этом году у нас появляется финансирование по двум объектам: это реконструкция причалов 11 и 146. В этом году мы намерены уже приступить к проектированию», – рассказал Таматаев.
Причал № 11 находится возле пл. Захарова на Северной стороне Севастополя, причал № 146 – у Графской пристани.
«Четыре причала уже проектируются, и еще плюс два, по которым мы намерены начать проектирование и затем приступить к строительно-монтажным работам», – подытожил глава дептранса.
Как ранее сообщал ForPost, в прошлом году было начато проектирование реконструкции катерного пирса № 147 в районе Графской пристани (стоимость контракта – почти 60 млн рублей), пассажирского причала в районе Радиогорки (более 46 миллионов рублей), пассажирского причала № 49 в Инкермане (еще более 60 миллионов рублей) и пирса № 10 на Северной стороне Севастополя (более 50 миллионов).
В качестве главного подрядчика по проектированию четырех названных объектов определена компания «Мостотрест», которая занимается строительством в Балаклаве яхтенной марины.
Ольга Смирнова