Новости Севастополя

«Развитие Балаклавы» обещает Севастополю яхтенную деревню и 2 тысячи рабочих мест

Служба новостей ForPost

Пока в работе первая очередь проекта.

«Развитие Балаклавы» обещает Севастополю яхтенную деревню и 2 тысячи рабочих мест
Первую часть работ должны завершить до конца 2025 года.
Фото:
Фото: Минстрой России|minstroyrf.gov.ru

На каком этапе находится сейчас приоритетный проект «Развитие Балаклавы», рассказал депутатам Заксобрания губернатор Михаил Развожаев. Как подчеркивается в отчёте о работе правительства, с которым он выступил на заседании парламента, проект реализуется «во исполнение подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13.10.2016 №Пр-1970 ГС».

В упомянутом пункте властям Севастополя поручено не позднее 1 марта 2017 года представить свои предложения «о гражданском развитии района Балаклавской бухты г. Севастополя в качестве международного центра туризма, предусмотрев строительство яхтенной марины, благоустройство набережных и прилегающих территорий».

С тех пор реализация этого проекта, в отличие от многих других в Севастополе, продвинулась далеко вперёд. Объём финансирования, в соответствии с Госпрограммой социально-экономического развития Крыма и Севастополя, составляет 11,2 миллиарда рублей. Срок реализации — до конца 2025 года.

«Предусмотрено создание яхтенной марины международного уровня на 600 судов, проведение работ по благоустройству набережной протяженностью 2,4 км, включая пешеходную зону и велосипедную дорожку, создание причала для рейсовых пассажирских судов, пункта пропуска через государственную границу, проведение реконструкции инженерных сетей, водопровода и электроснабжения, а также создание новых сетей ливневой канализации и водоотведения набережной и прилегающих объектов», — говорится в отчёте губернатора.

Кроме этого, в рамках проекта будет организован «централизованный приём сточных вод с судов, размещаемых в марине». Также для удобства расположения яхт предусмотрены работы по очистке и углублению дна в бухте. О возможных последствиях дноуглубительных работ в бухте в свое время говорили севастопольские ученые.

Появится в Балаклаве и административное здание, в котором разместятся информационный центр марины, её технические и правоохранительные службы.

Результат строительных работ в Балаклавской бухте есть уже не только под водой, но и на берегу.

В настоящее время, согласно данным отчёта, строительно-монтажные работы выполнены на семи причалах Таврической набережной. Это около 40% от всей протяжённости «причального фронта» Балаклавской бухты.

«Завершено погружение трубошпунта, ведутся работы по погружению и бетонированию свай, сооружению верхнего строения причалов, возводятся административное здание, теплогенераторная и другие объекты», — сообщает отчёт.

Всё это делается в рамках первого этапа проекта «Развитие Балаклавы». Второй этап — создание туристско-рекреационного кластера «на базе инвестиционных площадок на территории, прилегающей к яхтенной марине». Об этой яхтенной деревне ForPost уже рассказывал. Срок реализации второго этапа — до 2030 года.

Земельный участок площадью 16 гектаров для строительства яхтенной деревни и «ряда объектов государственной собственности» уже сформирован и предоставлен инвестору. Кроме этого, будут созданы 10 инвестиционных площадок общей площадью около 200 гектаров.

«За счёт этого предполагается создать около 2 000 рабочих мест, привлечь 40 миллиардов рублей внебюджетных инвестиций, возвести сеть современных гостиниц и предприятий общественного питания, культурно-досуговый и развлекательный кластер, построить новый административно-деловой центр», — обещает отчёт о работе правительства.

С начала реализации и до конца 2023 года проект принёс внебюджетных инвестиций на сумму 2,25 миллиарда рублей.

В июне 2024 года сообщение о ведущихся в Балаклаве работах появилось в Telegram-канале Министерства строительства и ЖКХ РФ. В нем была упомянута и предстоящая реставрация здания морского пункта пропуска. О реставрации других находящихся в районе набережной объектов культурного наследия — здания кинотеатра «Родина» и охотничьего домика князя Юсупова — в сообщении не сказано. Хотя их состояние обитателям новенькой яхтенной деревни может не понравиться.

Напомним: в ноябре прошлого года Архитектурно-художественный совет Севастополя одобрил (хотя и с замечаниями) проект благоустройства набережной по обеим сторонам Балаклавской бухты.

Ольга Смирнова

Фото: Минстрой России|minstroyrf.gov.ru

6586
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.3 (10 голосов)
Обсуждение (74)
Serggio
27439
Serggio

предполагается создать около 2 000 рабочих мест

Обслуживающий персонал?

G2V
418
G2V

Serggio,

Кого обслуживать? Под санкциями сидим.

Serggio
27439
Serggio

G2V,

Своих буржуев хватает...

sarchuk
824
sarchuk

Serggio,

Хватать то хватает, но и они тоже Не сунутся. Ибо у них тоже есть счета за бугром и проблемы им не нужны.

Tatyanochka
1594
Tatyanochka

G2V,

Уборщицы, дворники

Правда победит
1823
Правда победит

Serggio,

Высококвалифицированные горничные, уборщицы, охранники. Для самых амбициозных - официанты, бармены (

strelec
25567
strelec

"На общей площади 200 гектаров рядом с бухтой уже отведены 63 участка для строительства гостиниц и объектов рекреации. Как говорится в сообщении, создание рекреационного комплекса необходимо для привлечения инвестиций."

       Вместо "привлечения инвестиций" в городе острая необходимость в обеспечении воинов  СВО обещанными земельными участками для ИЖС.На 200 га можно обеспечить землей 5 000 готовых отдать свою жизнь за Родину.

       Вместо защитников Отечества фанат "крепкой Турции" предпочитает ублажить жирующих яхтсменов.Азачем им гостиницы?Они и на своих яхтах прекрасно спят.

       Коленнопреклоненец обещает  севастопольцам с высшим образованием 2000 рабочих мест "Чего изволите?".

       Севастополь заслуживает лучшего губернатора,чем пользователь городской собственности.

Serggio
27439
Serggio

strelec,

 севастопольцам с высшим образованием 2000 рабочих мест "Чего изволите?".

Анекдот вспомнился:

Сидят министры, депутаты, сенаторы и прочие олигархи на общем собрании. 

Председатель: - Ну что, господа, у всех у нас уже есть усадьбы, особняки, фамильные замки, конюшни, автопарки, яхты, самолёты, дачи на Мальдивах и прочая, не пора ли нам уже и о людях подумать? 

Голос из зала: - Давно пора! Думаю  для начала душ по двести - триста  хватит)))

 

Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

Олег Игоревич,

будут. За отдельную плату. Как в Херсонесе - вход бесплатно, а за музеи денежку.
Тут же тоже понадобится экскурсовод, а он бесплатно не работает: "уважаемые севастопольцы, вы видите перед собой дачу Абрамовчиа, а напротив - яхту Дерипаски. Дерипаска выложил за нее 15 млн не рублей, и едва успел увести ее в наши безопасные воды прямо под носом у полиции Франции, которая наложила на его имущество арест. А вот кабак сенатора от нашего города. Обратите внимание на дизайн в стиле раннего византийского зодчества!".. Ну т.е. что-то вроде этого. 

strelec
25567
strelec

Serggio,   похоже,это лишь вопрос времени.Ведь "Сказка -ложь,но в ней намек..."  Во всяком случае,у фаната "крепкой турции" наблюдается пренебрежительное отношение к образованности севастопольцев,нуждающихся в работе по специальности,согласно имеющемуся образованию,а не "принеси-подай!" отдельно взятому контингенту.

люша
141
люша

А мне интересно, государство сейчас вкладывает, а потом откуда то появляется владелец ,как обычно это бывает. 

Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

люша,

так потому оно и обычно бывает. Дурак что-ли владелец свои вкладывать! 
Вон пример СМЗ, откуда он у пана Порошенко взялся, крупнейший завод, на который за шокодадные батончики, даже корми ими всю Украину денег на заработать? 

А оттуда, что обанкротили его в полную задницу, начальство везло с него станки и материалы ЗИЛами, работяги - несли сетчатыми сумками. И за три года от него осталось только доки, причалы, да пустые стены цехов. А сколько это может стоить? Ну вот за столько это пан Порошенко и купил!

Алекс Дмитриенко
232
Алекс Дмитриенко

Дебильные шутки про обслуживающий персонал пишут зависливые хохлы похоже. а говорят работы мало, вот, пожалуйста, будет и красиво и работы полно.

sinergi
796
sinergi

Алекс Дмитриенко,

А какой работы?? Обслуги??? 

sevdeel
5847
sevdeel

Какие показатели эффективности работы у губернатора? Площади застройки, новые рабочие места ...

"2000 рабочих мест" - это "отлично", а каких именно - не рассматривается? Вот и есть развитие Севастополя.

А правда, есть ли где-то опубикованные показатели, по которым "там" оценивается работа губернатора здесь и на которые он неизбежно ориентируется?

 

Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

факты и аргументы,

не желаете пообслуживать скажем меня? У меня во дворе дворник требуется, платят десятку, мести только около подъезда. Хорошие деньги за час работы, ну два, когда пойдет листопад, множьте на коэффициент а-ля "ваши реальные часы -а полная ставка 8 часов", выйдет от 40 до 80, т.е. можно подрядиться и не один подъезд убирать, а три, времени вагон! Бабла заработаете - придется тачку покупать, чтобы донести с банкомата!

Николай Орлов
3386
Николай Орлов

"2000 рабочих мест" - это "отлично", а каких именно - не рассматривается? Вот и есть развитие Севастополя.

Почему не рассматривается? Завезут оптом 2000 "ценных иностранных специалистов"...

bartlbi
261
bartlbi

Храни Господь от таких "рабочих мест"...

strelec
25567
strelec

Алекс Дмитриенко,других хохлов тут нет. Считаете,что многочисленные высшие и средние учебные заведения в Севастополе обучают исключительно работе в сфере обслуживания? Другая-то работа не просматривается.О каком "полно работы " и для кого вы вещаете? Или решили "посыпать соль на рану"?

Mechanic 07
616
Mechanic 07

600 плаведениц в Балаклавскую бухту? 2000 дворников, электриков, охранников, ну и т.д. . Добро пожаловать с высшим образованием. Ну теперь заживут балаклавцы! А когда-то им сильно военные мешали, так мешали, что аж спать не могли и боролись и мечтали когда выкинут их. Кушайте, не обляпайтесь.

strelec
25567
strelec

"Факты и аргументы" не надо передергивать и изображать "унижительным отношением к обслуживающему персоналу" возмущение  образованных севастопольцев,что вместо работы по специальности им обещают только низкоквалифицированный труд.По этой причине из города уедет образованная молодежь и город тупо превратится в захолустье с элементами "крепкой Турции" 3-4 месяца в году.

Serggio
27439
Serggio

strelec,

Это замечание будет учтено, и в будущем высшее образование будет доступно далеко не всем. И в самом деле - зачем дворнику или охраннику высшее образование? Сказано же - "подготовить миллион специалистов рабочих специальностей", вот их и будут готовить. И всякое несоответствие уйдёт - охранников с высшим образованием вскорости больше не будет.  

Какжетак
364
Какжетак

strelec,

Образованная молодёжь уже давно в городе не задерживается. Ещё с укр времён. А сейчас тем более.... у взрослых их родителей и бабушек по неск высших образования. Неужели они позволят своим образованным чадам работать здесь непонятно кем за гроши? 

Какжетак
364
Какжетак

факты и аргументы,

Значит у нас ещё и плохие институты? Не обучают чему надо? Вы хотите и чтобы дети все разбежались по материковым ВУЗам, заявляя такое?

BoratS
949
BoratS

факты и аргументы,

наконец-то глас голос разума в коментах на форпосте)

BoratS
949
BoratS

Какжетак,

да образованные чада пусть работают удаленно

BoratS
949
BoratS

Какжетак,

СевГУ вполне норм, сам там учился когда он был СевНТУ
на тот момент была проблема, что нас очень хорошо учили базовым вещам, однако за новыми тенденциями универ не поспевал
например вот взять айти, нас учили программированию на уже устаревших языках, но ничего не было по ведению проектов, тестированию, мобильным приложениям - по ним не было НИЧЕГО, не давалось как запилить проект с нуля и залить в тот же ГИТ, как настроить его со стороны девопс

зато нам давали укромову зачем-то, был специальный предмет по Болонскому процессу, культурология блин, история
40 процентов учебного времени было занято тем, что нам было не нужно по специальности

d dd
12521
d dd

предполагается создать около 2 000 рабочих мест

 

Обслуживающий персонал?

 Как я понимаю это то же ценрт притяжения,

вот посмотрел я бравурные сюжеты из НХ, там обещали 1,5 к рабочих мест, увидел 3х аниматоров.

 Ну цифра 1,5 значительна, есть у кого знакомые, кто туда трудоустроился? Кем и на какую ЗП?

    Что касается марин и деревень, пляска вся будет вокруг портопункта и недвиги.

   Какие возможности при этом откроет страна возможностей на  фоне Госпрограммы социально-экономического развития Крыма и Севастополя?

   Я пока вижу схему приватизации прибыли, государство вваливает деньги в "красивости", а очень тайный(ные) инвестор(а), получает землю  и как всегда хатынки на продаж(пишу на юж.русск. так это про дерибан).

   И при этом сильный шум про инвестиции

litkon
1229
litkon

Марина это хорошо, марина нам нужна - во всем Крыму нет ни одной яхтенной марины международного уровня.

d dd
12521
d dd

Марина это хорошо, марина нам нужна - во всем Крыму нет ни одной яхтенной марины международного уровня.

      Господство на море завоевано водными мотоциклами и производными из журнала "Катера и яхты", противодействовать еле еле эффективно научились с воздуха.

    А быстроходных, хорошо вооруженных ,скорострельным нет. И места им походу нет.

   А в приоритетах стоянка для отдыха и развлечения.

d dd
12521
d dd

образованных в чём ? нет никаких препятствий образованным , высококвалифицированным специалистам самим создать производство чего угодно в том где они профи, тем более сейчас с возможностью работы удаленно, халявы они хотят, чтобы рабочее место дали и без конкуренции, чтобы государство из бюджета за счёт других им много денег давало..сейчас есть огромная потребность в квадрокоптерах, беспилотниках, создавайте профи..только никакие не профи, а просто получившие корочки о прослушивании предметов в институтах.

  Да, конечно ,квадрокоптеры это тема, все на сборку квадрокоптеров,

но для начала зарегайтесь на Али из Севастополя, что бы комплектующие купить.

 В детстве из моторчиков пост.тока магнитики извлекали, а к старости узнали, что страна магнитики не производит

d dd
12521
d dd

факты и аргументы,

а давайте просто экономику посчитайте, так сказать аргументы и факты на стол.

https://aliexpress.ru/popular/dji-mavic-pro-motor.html

https://aliexpress.ru/item/1005006156259861.html?sku_id=12000036026860516&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.57f21bd2S50GJh

https://coptertime.ru/catalog/dji-mavic-2-parts/motor-dji-mavic-2-pro-zoom-oem/

я так по дилетански 30 сек полазил и 4 х кратную разницу обнаружил

вы призывы кидаете как цккпсс к 1 му маю

d dd
12521
d dd

факты и аргументы,

вы как то не демонстрируете последовательности, 

или свяжу с домохозяйкой с авито которая вам не только магнитики из Китая

 это про цену у домохозяйки с авито

 

d dd
12521
d dd

факты и аргументы,

причем здесь отговорки? 

тут в тупике нашем экономика не бьется

 

strelec
25567
strelec

"Факты и аргументы",надо создавать не шарашкины конторки в гаражах с выпускниками с дипломами,а государственные предприятия ,оснащенные современным оборудованием  и на имеющихся производственных площадях,не использующихся по причине саботажа.Организовать такие производства под силу лишь госуправленцам с соответствующими возможностями,в т.ч. финансированием.

   В Севастополе  же ,вместо восстановления Севморзавода и вертолетного завода,наблюдается их преступное искусственное обанкрочивание по причине расположения на морском берегу,"вкусном" для застройщиков апартаментов.Развитию экономики с рабочими местами для дипломированных специалистов и высококвалифицированных рабочих препятствует коррумпированность управленцев.

Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

факты и аргументы,

расскажите это товарищу Сталину!, который за пять лет страну из руин поднял, а не какой-то там, пусть и крупный, но всего-то один СМЗ. И ядерную бомбу при нем кстати тоже того... Вот в космос- не успел товарищ Сталин, не вовремя умер, но задел таки там был, не будете спорить надеюсь, что де "Хрушев взял, и с нуля в космос СССР полетел за 4 года"?

BoratS
949
BoratS

Marat_Kanzha,

ну вот с одной стороны да, Сталин действительно сделал много и страну великой, однако же, мы сейчас не хотим также практически бесплатно работать и жить с тем уровнем комфорта который был тогда, правда же?

strelec
25567
strelec

"Фанты и аргументы",а "халява" у управленцев без профильного образования,трудоустроившихся из мест не столь отдаленных с оплатой проживания,не способных реанимировать производства в Севастополе по причине своей некомпетентности и склонности к коррупции.

Мелита
3196
Мелита

Почему застройщики постоянно мусолят цифру 2000 рабочих мест, считая, что этой цифрой, взятой  кстати из каких таких расчётов, мы сразу от радости остолбенеем и примем их в объятия? Даже не удосуживаются представить себе, что севастопольцы не идиоты, чтобы верить в сказки венского леса.

ТО есть сейчас в Балаклаве люди работают? так. И когда яхты завезут, то к уже работающим прибавят ещё 2000 / нам так говорят/? Граждане агитирующие, может хватит народу так примитивно говорить о своих мечтах. 

Адепт 50
183
Адепт 50

   Не буду описывать проблемы, стоящие перед горожанами. Приведу лишь слова, начертанные на одном мз знаменательных Памятников Севастополя: "Отстаивайте Севастополь" 

BoratS
949
BoratS

Адепт 50,

омг, да от кого или чего отстаивать? от инвестиций? от развития? тут строят уникальный проект! наконец-то сделают нормальную набережную для людей! 
для Вас даже дом Пляса снесли! Вы не рады этому?
сколько можно уже ворчать, я вот честно не понимаю

Адепт 50
183
Адепт 50

BoratS,

   К моему счастью при моей жизни ничего не сносили, кроме руин, оставленных войной. Город возрождался и рос на моих глазах, возвращался  к тому состоянию, в котором он был до ... Но не только в архитектурном восприятии, а прежде всего в духовном. В неразрывной связи не просто с прошлым, а исторической сущностью города. 

Для Вас, возможно, дорого прикосновение к теплому капоту новенькой машины, а для меня - к нагретому солнышком инкерманскому камню. А если говорить об уникальности, то напомню, что кто-то уже мечтал об "уникальном строении" в городе с названием Нюрнберг. 

   Дабы не возникало подобных желаний и вырос СЕВАСТОПОЛЬ! Да, с красивыми площадями, "...нормальными набережными..."  с нормальными плитами под ногами, омываемыми бирюзовой чистоты водой "самого синего моря", а не синевой "унитазов"!

Мелита
3196
Мелита

И ещё. Что губернатор может предложить народу после внедрения Марины? Какие рабочие места предлагает Марина кроме как обслуживающий  абрамовичей персонал? Чем люди будут заниматься в Балаклаве, каким абрамовичам нужны там итээровцы? И это 2000? На кого рассчитана примитивная агитация любви к застройщику? /одни вопросы и без ответов/

BoratS
949
BoratS

Мелита,

мне в том месте нужна набережная, чтобы я теплым летним вечером мог совершать прогулки зачем мне там какие-то рабочие места? мне нужна набережная)

Омега...
87
Омега...

А госпиталя Ветеранов Войн как не было в Севастополе, так и не будет. Приковылял в районную поликлинику, спасибо что сделали КТ. Да, травма позвоночника, операцию вам здесь никто делать не будет. Берегите себя. Связался с Госпиталем в Санкт-Петербурге, ответили, что обследование проведено не полностью. Предлагают приехать, коплю деньги. А то как я хромой в (на) марине работать буду?)

scilla-1
1070
scilla-1

Вокруг Балаклавской бухты, за исключением карьеров, природные ландшафты. Обидно, что опять "развитие" за счёт уничтожения нашего конкурентного преимущества - можжевеловых лесов, их уникальных эстетических и средообразующих свойств. И эта утрата не сопоставима с предлагаемыми экономическими выгодами.

Остряки
7694
Остряки

Верещагин,

Сталин был духовным семинаристам ну и что это ему мешало управлять государством? Ни разу не слышал чтобы это ставили ему в вину. Какое по вашему должно быть образование у губернатора? Образование какое-то должно быть конечно, но прежде всего качества и характер.

Остряки
7694
Остряки

Верещагин,

Я не о личностях, можно закончить губернаторскую академию, а быть никем или закончить гуманитарный ВУЗ и замечательно справляться с этой работой. Зачем подчёркивать направленность образования, было бы желание можно и самому приобрести недостающие знания или потерять те что тебе пытались вдолбить твои преподаватели. А где учат на губернаторов?

Мелита
3196
Мелита

Верещагин,

Да, кстати, уровень образовательный тогдашних семинаристов это почти нынешний философский факультет в среднем областном "университете".

Вы правы. На примере бабушки, которая имела за плечами   одесскую гимназию в начале прошлого века,.  Грамотность в науках была потрясающая, а в магазине цену за товар складывала в уме быстрее продавца, учитывая все граммы.... и т.д. Вот так и учили своих детей в гимназиях....

Остряки
7694
Остряки

Верещагин,

В рамках коридора который тебе выделен можно тоже по-разному работать, можно с душой и творческим подходом болеть за дело 24/7, а можно и пустить все на самотёк да ещё и нечестно относиться к средствам которые тебе доверили. К сожалению некоторые люди заболевают звёздной болезнью и считаю себя самым мудрым, а некоторые ставят минуса, не пытаясь разобраться, только если кто-то что-то своё сказал. Вас не имею ввиду, имею ввиду поддержку.

Остряки
7694
Остряки

Верещагин,

Зачем разбор? Вы опять за рыбу деньги. С самого начала я имел ввиду не конкретный случай и конкретные личности, а манеру изложения фактов, каждый руководитель получал какое-нибудь узкое образование и кем-нибудь работал, я например в шестом классе работал на тарной базе, это не значит что всю жизнь я должен работать на тарных базах. Никого не оправдываю и никого не ругаю,а просто говорю что так излагать факты нельзя, вешая ярлыки типа вояка или историк, ну и что что вояка? Нужно разбираться в каждом конкретном случае, талантливый и трудолюбивый человек быстро и во всё вникнет, и во всём разберётся, а глупый самодур, даже если его родители смогли протащить на высокую должность на головам и трупам, помогли закончить престижный ВУЗ никогда. 

BoratS
949
BoratS

посмотрел концепцию яхтеной деревни, очень понравилось, если проект реализуют то это будет здорово

Edyard09
104
Edyard09

BoratS,

Лично мне и всем моим знакомым здорово было, когда можно было на автомобиле проехать аккуратно с детьми или пожилым родителями на пляжи Солдатский и Васили. А теперь из-за 600 яхт (да и тех не будет) 600 000 жителей будут лишены такой возможности. Было нормально - набережная Назукина пешеходная, Таврическая - открыта для проезда. Яхту имеет где-то один из 20 - 30 тысяч жителей. Севастопольских яхт - не более 30. Остальные 599970 жителей - ходите пешком. Причём уверен, что и "пешком" со временем закроют, наставят шлагбаумы, нечего плебсу со свиным рылом в калашный ряд. Разве что обслугу будут пропускать. 

Международная марина - значит российско-белорусско-таджикская? Или ожидается прибытие севернокорейских, иранских да сирийских? Раз "Крым с Россией навсегда", то и санкции навсегда. Как например с занятой Турцией полвека назад частью греческого Кипра. 

Мелита
3196
Мелита

BoratS,

если проект реализуют то это будет здорово

Для кого здорово? Какое отношение к яхтам мы имеем, чтобы нам стало здорово? Мы туда ни под каким соусом не вписываемся, чтобы плакать от счастья.

Забыли как Балаклава была закрыта? Пусть я буду не права, но откуда нам знать, как абрамовичи захотят / в целях своей безопасности/ оградить себя от нас присутствующих. Не задумывались о таком развитии событий, а зря, может быть.

Остряки
7694
Остряки

Edyard09,

Недавно видел видео, где в Мариуполе на пляж заехал кавказец на машине и там был жуткий скандал, аж пришлось извиняться за него, а потом ему перед населением, что меня удивило очень, у нас ездили по головам на пляжах, останавливались прямо около воды, ставя вонючие тазики прямо на людей, а на замечания реагировали очень агрессивно. Что у севастопольцев около 30 яхт это вы глубоко заблуждаетесь, если не знаете не говорите. Шлагбаумы для пешехода не представляют преграду,  не переживайте если у вас найдется  5000 купюра, то в марину вы легко попадете, потому что она создана для того чтобы можно было отдохнуть за деньги. Будучи ребенком в Севастополе мы ходили на море пешком и по часу, а чтобы в воду заезжать на машине как то и не мечтали, как то выжили. Плебс со свинным рылом и машину не имеет и шлагбаумы его не пугают, а нюхает около воды чужую машину и его раздражает когда везьде едут на машинах, тем более везьде их ставят. Насчёт таджикской марины не совсем понял ваш юмор, вам бы хотелось ЛГБТ +? 

Остряки
7694
Остряки

Мелита,

Для городах это пристиж, ну и очевидно какие-то заработки, будут каки -то  регаты, фестивали, гости или лучше жить в деревне где кроме клуба и магазина ничего нет? В моем детстве тоже люди купались только на пляжах, все было затянуто колючкой, куда мы пролазили и отдыхали, но периодически нас выводили оттуда за ухо.

d dd
12521
d dd

BoratS,

 

Некто Сагдиев 09/11/2023 - 08:48 написал

Классный проект - жду когда его наконец реализуют, а то сейчас в Балаклаве и гулять то негде.

в статье "В Севастополе одобрили будущий облик балаклавской набережной"

Edyard09
104
Edyard09

Остряки,

1. Я не имел ввиду возможность заезжать прямо на пляж (песок, гальку), а возможность подъехать к пляжу и оставить машину на цивилизованной парковке, как например у парка Победы, да и на солдатском такая была, на асфальте, в 100 м от воды.

2. Если у севастопольцев не 30, а 330 яхт, это не столь вадно. Важно, что остальным сотням тысяч людей перекроют проезд к пляжам. Мы тоже в детстве и молодости (70-е годы) ходили пешком, да и машин было одна на 10 семей, а сейчас по 2 - 3 на семью, и здоровье не всем пожилым позволяет ходить пешком. 

3. Много 5000-х купюр есть не у всех, чтобы отдыхать комфортно в марине. И я не писал, что против марины как таковой. Пусть строят, облагораживают набережные и так далее. Но если закрыли ранее общедоступный проезд, пусть делают альтернативный, где-то выше, хоть через карьер. 

4. Юмор про белорусско-таджикскую марину был в том смысле, что не стоит сейчас громко называть её международной, в период долговременных санкций. 

Остряки
7694
Остряки

Edyard09,

Это хорошо что вы оставляете машину далеко, но к сожалению большинство так не делают и поэтому возникают проблемы у нормальных людей как у собственников машин, так и простых отдыхающих. Если считать не только парусные яхты, то и не тристо, а почему бы не сказать три тысячи, точную цифру можно узнать в ГИМС? Яхту сам не имею, но знаю простых пенсионеров, которые всю жизнь работали чтобы заработать на яхту. Про инвалидов и пожилых согласен, для них должен быть удобный пляж со средствами доставки к воде и сопровождающими, а на диких пляжах где камни и скалы они купаться всё равно не смогут или простом пляже где резвится молодеж. Если в семье три машины, это не значит что все они должны стоять под подъездом или возле воды, анекдот про то как китобой едет домой в трёх машинах помню, в первой сам, во второй чемодан, в третьей фуражка. Если у меня нет денег, то я и не иду в ресторан или за дорогим коньяком в магазин, это не значит что их не должно быть, потому что меня это раздражает. Конечно пусть строят альтернативный проезд, облагораживают кто же против. Назвали и назвали международной, лишь бы в печь не ставили, это название подразумевает что если к нам попадет хоть одна яхта с иностранной регистрацией, то там она может получить все услуги которые положены ей по статусу и наличие таких мест только поднимает статус города. Недавно мне мой знакомый сказал, что когда уже закончил мореходку и начал трудится, во время учебы верх мечтаний был Гамбринус, попал в оперный театр и был шокирован красотой и величием и ради этого театра стоит вернуть Одессу. Но опять это все должно быть только после того как обеспечат наших защитников всем необходимым, сейчас главное это они и их семьи, чтобы они не дергались думая как они там. 

BoratS
949
BoratS

Мелита,

Вы можете закончить курсы вождения маломерных судов и купить яхту, за пару миллионов вместо очередного китайца можно купить вполне сносную б/у яхту и исполнить свою мечту.

BoratS
949
BoratS

Edyard09,

в марине вся набережная будет открыта для прогулок

BoratS
949
BoratS

d dd,

да, Вы правы, я писал так, я действительно с нетерпением жду окончания этого грандиозного проекта!
Сейчас там 800 м набережной Назукина а будет 2.4 км! С потрясающими видами и инфраструктурой

BoratS
949
BoratS

FF2,

там будет шикарное место, его облагородят

Остряки
7694
Остряки

Саша 68,

Инвестиционные площадки — это локализованные территории, предназначенные для целевого освоения и перспективного развития. Ничего не понял, но звучит очень убедительно. Знаю очень много моряков в том числе яхтсменов, как вы задаёте вопрос я бы подумал, что после швартовки яхты они пойдут на инвестиционную площадку это где продают спиртные напитки 24/7. Ну и не поверите, я после посещения этой площадки ходил в музеи, пошёл бы и в оперу или балет, но к сожалению не было такой возможности.

Какжетак
364
Какжетак

Мы туда ни под каким соусом не вписываемся, чтобы плакать от счастья.

Ну почему же? Мы будем плакать от счастья когда увидим наше море через дырку в заборе. Но купаться в нём будет нельзя из-за загаженности канализацией. Эти то в бассейнах поплавают, а индейцам будет негде

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Балаклавская бухта должна вернуться в собственность МО РФ, как глубоководный и защищённый пункт базирования ПЛ и Пограничных кораблей. Использование бухты для «других мутных»  целей-ПРЕСТУПЕНИЕ совершённое группой лиц…

d dd
12521
d dd

Игорь Сыроежкин,

причем по предварительному сговору и путем привлечения средств бюджета,для обустройства 

фактически частных интересов ограниченного круга лиц 

Мельников
5005
Мельников

Игорь Сыроежкин,

Тренд не тот нынче. Это не преступление, зачем же так )) Это эффективное коммерческое использование ограниченному кругу уважаемых рукопожатных лиц ))

Мельников
5005
Мельников

Заборы от плебса какой высоты будут? Глухие, так чтобы наверняка? А то ходят тут, понимаешь, вид господам яхтовладельцам портят своими пачками недовольными.

Serggio
27439
Serggio

Мельников,

Заборы от плебса какой высоты будут? Глухие, так чтобы наверняка? 

Может не мелочиться, и сразу сделать как в Оливе?)))

BoratS
949
BoratS

Мельников,

я думаю будет также, как там где сейчас заканчивается набережная Назукина - между прогулочной зоной и яхтами нет никаких заборов

Правда победит
1823
Правда победит

Serggio,

Сделают запись на прогулку по набережной через сайт по паспорту, как в Нью-Херсонес. Делов-то ))

(Может не мелочиться, и сразу сделать как в Оливе?))))

strelec
25567
strelec

Омега!Вы можете обсудить вопросы Вашего лечения

ms.reginarussia@mail.ru

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Что бы УКРАСТЬ  такой БЕСЦЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инфраструктурный объект ( обыватели даже не представляют что это за некогда совершенно секретный объект), выгнав ЧФ в Новороссийские «степи» надо иметь очень влиятельную  «крышу»…..!!! Всё равно уверен что это временно! 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
760

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1924

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1739

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3827

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2721
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2261

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2153

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1178

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
699

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1446