Президент России Владимир Путин подписал закон об изменениях в контрактной системе госзакупок в Севастополе и Республике Крым. Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Совфедом, сообщается на сайте Кремля.
До 31 декабря 2022 года в документом устанавливается упрощённый поряд выбора подрядчика на отдельные виды товаров и работ в Севастополе и Крыму.
«Такой порядок может применяться при осуществлении закупок оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также работ по благоустройству территорий», – говорится в сообщении.
При этом расчеты по соответствующим контрактам подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
Обсуждение (15)
Я бы вообще запретил благоустройство пока старое не закончат и очистные не построят. Всё появилось бы за полгода.
Что то мне кажется, коррупционная составляющая в гос.закупках вырастет на порядок... Дай Бог что бы я ошибся...
Легальный узаконенный способ воровать все про это знают, но делают вид, что все в порядке
При выборе подрядчика в нормативном правовом акте Правительства г.Севастополя важно определить, какой отъем работ должен приходиться на долю подрядчика, а, какой- на долю субподрядчика. Свобода действий подрядчика по самостоятельному привлечению к выполнению работ субподрядчика (ов) может привести к серьезным нарушениям и, как следствие, негативным последствиям.
Они просто не знают, те кто добивался этого закона что такое казначейское сопровождение, думали что теперь можно без опыта с авансами будет своих подрядчиков на контракты подсовывать, но по факту проверить все движение средств особенно на обнал будет легко, и стройкам будет очень геморно, так как они не смогут так просто наличить на зп сотрудникам, а здесь они гастры работают на стройках. Казначейское хорошо когда поставки товаров, а когда стройка это гемор. Если конечно в статье не спутано казначейское сопровождение с банковским.
to Tot Samiy:
Условие о казначейском сопровождении контрактов было
в поручении президента
http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/62737/print
кому война, а кому мать родна
То что говорит и рассказыват, а все делают наоборот! По ящику надоели сказки показывать,, даже вообще не интересно!
Название "прокладки" теперь озвучьте
Наконец то "лед тронулся"...Я уже неоднократно говорил, что существующая система определения Подрядчика неэффективна и ущербна...На крупные обьекты выходят Подрядчики с уставным фондом 10000руб., без соответствующей материально-технической базы, без должного количества специалистов и т. и т.п.Потом начинаются "финты" с такими же субподрядчиками, потом исчезают деньги, потом бесчисленные суды и т.д.и .т.п.- а обьект строительства стоит полуразрушенный..И с амое циничное и возмутительное то, что ВСе по ЗАКОНУ! ...Это НЕНОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА подбора Подрядчиков...Эту систему необходимо менять...Все значимые объекты стороительства, особенно крупные , должны строить крупные Государственные Предприятия, которые никуда не исчезнут, которые можно проконтролировать и к кторым можно при необходимости предьявить претензии...
ничего страшного,местные усложнят ,что бы не чувствовали себя вольготно и вообще за все надо платить ,а то ишь ты ,упростил,опять же плату за провал что бы не сильно проваливался куда,это не допустимо
Бред не пишите. Работаю в сфере с 14го года.. ничего ты там не украдеш, если не блатной. Что сделал, за то и платят. Что не сделал- хер кто заплатит.. По этому как воровали приближённые, так и будут воровать. Чуть упростили схему для своих. Но ни чего не изменится в целом)
Жулики они всегда в шоколаде...почему то.
То , что надо было сделать уже давно. 44-й ФЗ РФ в нынешней редакции - зло. Теперь для Крыма и Севастополя снимаются пагубные последствия его применения. Может наконец-то и ФЦП с места сдвинутся.
Как будет - можно привести один пример, в прошлом году ремонтировали дорогу от угловое до саки, подрядчика выбрали не без помощи прямого распоряжения ну или сопровождения аксенова - это центрдорстрой, сейчас через 4 месяца эту дорогу можно уже заново ремонтировать, там положили или некачественный асфальт или уплотнили плохо, в итоге там уже везде колея, не говоря уже о том, что часть дороги сделана так что как будто на лошади скачешь, а не на машине едешь, такая вот ровная, повороты с обратной разуклонкой ну и т.п. ! Но разве кто то скажет, про них плохое? Нет, скажут и напишут про других, кто плохо заносит. Поэтому единственное, на что влияет новый закон, это дает возможность отдать строительство той же южной тэц своему подрядчику, у которого не было опыта достаточного по 44 фз для участия в закупке, а может быть будет теперь строить южную компания вообще без опыта, которая тэц никогда не строила. Но зато будет исправно домашнее задание заносить. А нормальная компания не зайдет, потому что заказчики местные нихрена деньги не платят нормально, поэтому с ними и связываться никто не хочет и дело не в 44, он везде в России работает нормально, так что дело не в законе, а в местных заказчиках, где одни гастролеры приезжие приехали нахапать и при этом меняются постоянно, начинаешь объект строить один просит, пока делаешь их уже поменяли в заказчике руководство , приходит новый гастролер и опять с чистого листа...т.е. со всей суммы от всего контракта.
Но ничего на всех папочки пишутся и складываются, и придется им тоже или очень много делится или поехать в матроскую тишину. И подрядчиков никто не спасет, будут как в питере директор метростроя из под домашнего в изолятор и обратно ездить. ))