Севастополь

Противники превращения севастопольских подъездов в укрытия могут вздохнуть с облегчением

Губернатор призвал не обманывать себя: открывать во время тревоги все двери не получится.

Идея превратить подъезды многоквартирников в укрытия на случай объявления тревоги вызвала в Севастополе реакцию сложную и неоднозначную: многим горожанам это предложение категорически не понравилось. В качестве аргумента они использовали напоминание о другой угрозе: в открытые двери могут проникнуть асоциальные личности, и еще неизвестно, что хуже.

Бальзамом на души противников идеи станет информация, озвученная на аппаратном совещании правительства 10 сентября.

Как уже сообщал ForPost, с докладом о ходе работы по совершенствованию системы безопасности выступил глава профильного департамента Алексей Краснокутский. Он рассказал о продолжающейся установке укрытий, оклейке школьных окон защитной пленкой и пр. Эта работа движется без сбоев. А вот с установкой размыкателей на дверях подъездов многоквартирных домов (такой опыт, напомним, успешно применяется в Белгороде) есть проблемы.

«У нас протестировано 240 устройств, в том числе 180 цифровых домофонов и 60 аналоговых, с электромагнитным замком. Работа продолжается, департаментом городского хозяйства заключен договор с подрядчиком», – рассказал Алексей Краснокутский.

«Но я так понимаю, есть проблема с тем, что не во всех домах есть оптоволокно», – уточнил губернатор.

«Не во всех домах есть каналы, которые необходимо протягивать», – подтвердил глава департамента общественной безопасности.

Использовать же для открытия дверей сим-карту, как планировалось ранее, с учетом, как выразился губернатор, «всех наших глушилок-давилок» не совсем целесообразно, а то и вовсе бессмысленно.

«Неэффективная трата денег получается, – констатировал Михаил Развожаев. – Давайте тогда вы по этой программе честный разбор сделаете и мне доложите. Зачем себя обманывать? Если это стоит десятки миллионов, потому что оптоволокно надо к каждому домофону подвести, а сим-карты не работают, как это предполагалось сделать, – надо честно сказать, что эта мера будет работать только в такой-то части».

Доклад глава департамента обещал подготовить.

Напомним: решение об установке размыкателей по примеру Белгорода 27 июня приняло Заксобрание Севастополя на своем чрезвычайном заседании. Оно состоялось через 4 дня после трагедии на пляже «Учкуевка», где погибло 4 человека и было ранено более 150. Установка размыкателей стала одной из дополнительных мер безопасности, предложенных правительством и депутатами и утвержденных Заксобранием.

Ольга Смирнова

2016
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (1 голос)

Обсуждение (15)

Profile picture for user Аркаим
1094

«…многим горожанам это предложение категорически не понравилось…».

 

Ну что же, будем посмотреть (чего не хотелось бы, но всё же война идёт…), как им «понравятся» сваливающиеся осколки на головы у ЧУЖИХ ЗАКРЫТЫХ подъездов.

Когда больше бежать укрыться будет некуда.

Как говорится – не рой яму другому…  

Profile picture for user Аркаим
1094

Когда людям, находящимся на улице во время воздушного удара, жильцы отказывают в укрытие в подъезде своего дома – то уже не просто дно. Это – «омерзительное днище».

Да подавитесь вы своими подъездами…

Но и не забываёте = «карма шельму метит»…  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
5877

Да подавитесь вы своими подъездами…

 как человек живущий в обществе с преимущественно жлобско-куркульскими отношениями, не поддерживаю сию идею,пускать.

  Но старшее поколение с первого этажа во время тревог  всегда дверь открывает и я их в этом поддерживаю,не хочу в жлоба превратится.

Хотя и подъезд и подвал это не укрытие, да и уличные ж/б будки...

Profile picture for user echo
927

"В открытые двери могут проникнуть асоциальные личности, и еще неизвестно, что хуже" - в смысле, неизвестно?
Кому-то неизвестно, хуже оставить человека под обстрелом на улице или нарушить покой подъезда случайным бомжом? Да и бомжа под обстрелом оставлять - тоже не по-человечески.

echo,

Для того, чтобы не оставить "человека под обстрелом на улице" разработаны мероприятия по ГО и ЧС, которые проводятся уж точно не в подъездах и подвалах МКД. И на эти мероприятия десятилетия доводилась и доводится соответствующая субсидия из бюджета. 

А то уже стало недоброй традицией все делать за счет граждан: подъезды, подвалы, субботники, безопасность школ за счет родителей учеников и т.д. . 

Profile picture for user Krupskaya
885

Неэффективная трата денег получается, – констатировал Михаил Развожаев. 

Работа продолжается, департаментом городского хозяйства заключен договор», – рассказал Алексей Краснокутский.

Жизнь города в двух предложениях.

Profile picture for user Аркаим
1094

Идёт массированный воздушный налёт на город. 

Во всю мощь работает ПРО – взрывы, ба-бахи, с неба сыплются осколки ракет и противоракет, фрагменты зданий, балконов, карнизов, стекла и так далее = а по улице в это время мечется человек от одного наглухо закрытого подъезда к другому

А из-за занавесок окон из квартир этих домов с закрытыми подъездами - за рулеткой со смерть человека на улице наблюдают жильцы.

Эдакое жлобьё

Рассказывающее потом, как «оно», это жлобьё – право

 

Ну, ну… 

Как бы самим потом также не побегать на глазах у такого же жлобья.

  

Аркаим,

Не увидела в Вашем  красочном описании главное действующее лицо - того, кто несет ответственность за мероприятия по ГО и ЧС в г. Севастополе? 

Аркаим,

Дополню. Мы не мечемся от подъзда к подъезду, а идем пешком домой (часто с сумками с продуктами), потому, что ОТ встал. 

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

 

Спасибо за «комплимент про красочность».

Такой «тонкий сарказм не по существу»…

Впрочем, не хотелось бы Вас видеть «внутри сего «красочного описания», война всё-таки... 

 

Главное же ответственное лицо за мероприятия по ГО и ЧС – ГОСУДАРСТВО в лице его госслужащих в городе Севастополе, то есть – чиновников.

В слове госслужащие главный «корень» в том, что они СЛУЖАТ интересам граждан, а не обслуживают за счёт граждан свои «финансовые амбиции».

Это – в идеале. 

В реале -  всё с точностью до наоборот. 

 

Поэтому бетонные модули будут загажены, ибо для севастопольских чиновников они уже «не на балансе». 

Аркаим,

Так много слов и ни и одного по сути. 

Меня «внутри сего «красочного описания» Вы вряд ли увидите. Я уже написала, что иду домой пешком, а не ношусь от одного чужого подъезда к другому. 

"Кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(«Буря» Уильям Шекспир)
 

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

 

«Ваша песня хороша – начинаете сначала»?

Если НЕПОНЯТНЫ слова, тогда ЧТО Вы вообще «можете» понять?

Даже интересно послушать дальше столь оригинальные экзерсисы в Вашем исполнении. 

Аркаим,

"...Даже интересно послушать дальше..."?

В напечатенном комментарии?  Вы голоса еще не слышите? 

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

 

Да как же Вас не услышать!? 

Как на рынке – право! - кричите, превращая «культурное общение» в  классическое «сам неумный..!...».

 

Вы мне, как собеседник, в очередной раз неинтересны, так что можете не напрягаться с ответом... 

Всех благ, сударыня….

Profile picture for user AlexNSN
2020

Правительство вместе с Губернатором саботирует решение вопроса о возвращении незаконно отчужденных при Украине 3-м лицам бомбоубежищ в ГО, а также подвалов в ОИ МКД.

 

Главное за день

В Крыму пытаются вразумить застройщика Симферопольского водохранилища

Несмотря на запрет, он продолжил строительство капитального кафе.
18:18
0
361

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
35
4359

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1712

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2771