Публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту новой железнодорожной ветки в Инкермане с участием местных жителей не будет. Об этом телеканалу «Первый Севастопольский» сообщили в департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя в ответ на информационный запрос.
Напомним, ранее жители Инкермана были возмущены тем, что совсем ничего не знают о строительстве железной дороги в обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря. Люди переживали, что под угрозой окажутся их дома и участки, а также спортивный комплекс.
Действительно, как ранее писал ForPost, железная дорога пройдет по стадиону, который уже готов на 30%.
Информацию о том, что начатое несколько месяцев назад строительство тренировочного поля с трибунами не будет завершено, ForPost подтвердил глава города Инкерман Родион Демченко.
В свою очередь, в департаменте архитектуры нашим коллегам заявили: на данный момент нет никаких сведений о проектных решениях, поскольку сейчас идет сбор данных для подготовки документов по планировке территории.
Ранее представитель «Крымской железной дороги» сообщал «Первому Севастопольскому», что проект обхода выполнили для сохранения Свято-Климентовской обители по инициативе её наместника.
Пути не будут пересекать крепость Каламита, отметили на предприятии. Напомним, новую железную дорогу в обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря построят в рамках ФЦП. Она обойдется почти в 4 млрд рублей и пройдет через Инкерманские каменоломни. Для того, чтобы проложить её, в скалах прорубят 2 тоннеля. Длина новой ветки – 1,6 километра.
Напомним, вечером 16 марта губернатор Севастополя Михаил Развожаев прокомментировал снос стадиона и строительство ж/д ветки в Инкермане. По его словам, стадион в Инкермане останется, но, возможно, в другом месте. А все затраты, вероятно, по сносу уже на треть готового объекта будут компенсированы.
Обсуждение (35)
Ну тогда одиночный пикет на путях. Смена - каждые 30 минут. Жители пос. Горный - готовы?
И депутаты ЗС. Ау-у-у-у-у!
Конечно, зачем обсуждать если и так понятно что все будут против
"Проблемные стройки в Инкермане власти Севастополя не планируют публично обсуждать"
Конечно,ведь мнение жителей известно и оно глубоко не совпадает с хотелками управленцев.А фальсификацией результатов, ПС,видимо,уже не рискуют снова позориться.
Есть ещё вариант. На предполагаемом направлении переписать все фисташки (не помню, есть ли они) можжевельники высокие и сосны Станкевича, которые совершенно точно есть со стороны объездной, они как раз по обе стороны от дороги, и дальше имеются посадки в направлении Каламиты и монастыря.
Кроме того - там масса колючего можжевельника. В дубово-грабинниковыхх зарослях наверняка имеются подснежники, крокусы. Если развернутся масштабные работы, всё это в той или иной степени пострадает. Но если учесть каждый ствол и приставить к нему общественную охрану (это идеальный вариант), то правовых оснований елозить там инженерной техникой будет найти затруднительно.
А кто-нибудь помнит ширину санитарной и охранной зон ж/д путей? Вроде как на фото одна из халабудок по нормам не проходит
Да с кем обсуждать? Есть программа развития региона, что ещё обсуждать? Пообсуждайте лучше, кто сколько из обсуждальщиков собственных средств дал на развитие региона.
НЕсогласованные пикеты в РФ запрещены, а разрешения вам никто не даст, да еще и устроят в назначенный день какую нибудь выставку. А если будет несогласованный пикет, то обвинят всех собравшихся в службе на госдеп и пособниками Навального, эта схема руководством страны введена и на местах выполняется.
Команда поступила, никаких слушаний и обсуждений не проводитьМестная власть взяла под козырёк
Ну молодца. И сам себе лайкнул. Укропровокатор не иначе.
Видимо хотят как в Форосе...
Стесняюсь спросить: А государство выделяет такое щедрое финансирование на чьи-угодно инициативы или как?...
Выход один! Надо идти к наместнику обители и умолять чтобы посодействовал пересмотреть проект так огорчивший его паству!
to Аурелия 77: Наместнику на паству - с высокой колокольни. Там паломники - в честИ..
1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, в том числе участие нескольких лиц в таких актах пикетирования поочередно, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.
Основание. Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ
Программа перераспределения бюджетных средств, тролль
Патока сладких речей о любви к Севастополю и его жителям потихоньку растворяется и все явственнее проступает истинное лицо нынешнего руководства.
to Dаfna: с себя начните. Сколько отстегнула?
to Лариса Александровна: Нормально "отстегнула", только вот отчитываться за своё я не собираюсь))))) С Вашим понятийным лексиконом, даже обсуждать что то противно.
Ну тогда и пикет у монастыря! И устраивать дискотеку ночную!
Приятно, что РПЦ заботится о жителях Инкермана!
Нечего по стадионам всяким бесовским бегать - надо молиться, молиться и ещё раз молиться!
И нечего денежки народные на мирские цели тратить! Есть РПЦ - на неё и надо тратить!
Железную дорогу там проложили при царе -батюшке , т.е. претензии по неудобствам монастырю и сносу пещер тогда - явно не к коммунякам. Без генплана города (его новой - под 1 000 000 населения- транспортной сетки, перспектив застройки Северной и т.д.) вбухать 4млрд. в эту фигню - можно оценить как преступление, даже без учета культурологического фактора, на который когда "хотим" глаза закрываем (видно на массе примеров новостроев в городе).
to Boron:
to Aliens:
;
Паломники,явление не постоянное,в отличии от паствы,а церковь существует на пожертвования от людей. Объявить бойкот монастырю,а к богу можно обратиться в любом храме города,если люди считают это для себя необходимым.
to Dаfna: а Вы здесь специально для того,чтоб все минусы на себя собрать ?
5 монахов против 10 тысяч жителей?
Зачем штольни то рубить,прокладывать в скале тоннель,уничтожать растительность и лишать местных детей стадиона,когда есть возможность сделать жд мост паралельно существующему,более того он там был ещё до войны,рельсы есть рядом с заправочным комплексом. Всё что нужно сделать это частично расширить вход в уже существующий скальный проход где сейчас проходят жд пути...
P.S.Деньги освоить можно и на нужных городу проектах
А есть ли где-то озвученное мнение "монастырской братии"? Какое у нее (братии) соглашение с теми, кто будет реализовать проект? Пока только явственно видно, что с каждым днем растет численность застекленных пещер.
А кто обеспечивает сохранность пещер?
4 млрд на фигню! Сто лет стояла там жд дорога и ничего.Хотят молиться в тишине, пусть уходят в леса.Потратьте лучше эти деньги на обустройство в Инкермане лодочной (байдарочной) станции. И пляжы обустройте.
to Uta: Давно поняла истину: "Если Вас отправили в чёрный список, значит Вы победили", так и живу)))))
Слышь, белый человек, туземцы-аборигены, могут не только возмущаться. Кука, например, сожрали, сколько бы он не отстёгивал...
to айлант: Так там у туземцев ДУХ был, а тут все с душком)))))
to Dаfna:
прекрасно ! а побеждаете кого ?
А монастырь, смотрю, растёт в размерах. Хорошо вес набирает наш малыш....
Возможно основная причина всего как раз в этом... сейчас физическое ограничение для роста - с одной стороны скала, которую долбить хлопотно уже, а с другой ЖД, которая уже сейчас даже говорит о том, что монастырь в зоне отчуждения по факту. Вот и и поднялся кипишь. Лично я не вижу проблемы если будет стадион в другом месте. Как и проблемы в том, что ЖД проходит сейчас как проходит - в этом есть свой шарм даже какой-то)) Проблема тут в другом - это всего один путь. Бутылочное горлышко. И если говорить о перспективах развития не только Инкермана, а и Севастополя, то нужен двухпутный маршрут, чтобы все развивалось. Но проложить только в Инкермане два пути это как-то не але. Есть еще куча тоннелей однопутных, малогабаритных. Их то расширить наверное не удастся так просто - это не стадион строящийся подвинуть. И опять упираемся в генплан, который должен предсуматривать для города жд хаб явно где-то в другом месте, нежели в центре города. Вообщем, монастырь и стадион явно из всего гимора наименьшие.