Грузовой транспорт массой более 12 тонн в ближайшие две недели будет переведён со строящейся трассы «Таврида» на старую трассу Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь. Об этом сообщил руководитель Службы автомобильных дорог республики Александр Нефёдов.
По словам дорожника, приказ о движении по старой трассе коснётся и транспортных средств с прицепом. Это позволит разгрузить две полосы Тавриды, которые были введены в эксплуатацию в декабре 2018 года, и таким образом обезопасить движение.
«Данная (старая – прим) трасса находится в хорошем состоянии, на ней проведён ремонт, нанесена разметка, установлены камеры фото- и видеофиксации», - цитирует Александра Нефёдова информационное агентство «Крыминформ».
Ещё по теме: Почему Таврида в Крыму стала для многих опасной ловушкой
Напомним, в конце марта республиканские власти предложили на участке от Симферополя до Керчи перевести на старую трассу и пассажирские автобусы. По словам заместителя председателя крымского правительства Михаил Селезнёва, эта мера была предпринята в связи с повышенной опасностью движения по строящейся трассе. Министр транспорта РК Сергей Карпов также признал, что с открытием первых двух полос «Тавриды» аварийная ситуация в Республике Крым ухудшилась.
Ещё по теме: Виновниками смертельных ДТП на Тавриде названы водители
Что касается грузовиков и фур, то они регулярно становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на Тавриде, причём нередко со смертельным исходом.
Только в течение прошедшей недели в трёх серьёзных авариях на федеральной трассе фигурировали грузовики: в первом случае при столкновении легкового автомобиля с газовозом погибла пассажир легкового авто, во втором случае грузовик с персиками столкнулся с микроавтобусом, в результате чего один человек погиб и ещё трое получили серьёзные увечья. В третьем случае в ночном столкновении выехавшего на встречку легкового автомобиля с грузовиком погибли три человека, в том числе двое детей.
Наталия Назарук
Обсуждение (5)
На проезжей части не должно быть транспорта который ехать не может. Вчера по ялтинской груженое недоразумение собрал за собой хвост в несколько километров, 50 км\ч он мог с трудом ехать только по ровной . Строительная техника на трассе это бич большинства аварий .
Дороги надо нормальные строить, а не деньги отмывать!
Блин, раньше хоть по старому участку (Феодосия - Старый Крым - Грушевка - Богатое - Белогорск) можно было отдохнуть от безумия Тавриды. Теперь опять...
А ведь большинство ДТП случается на первом участке, Керчь - Приморский, где никакой разумной альтернативы Тавриде нет.
Это правильно, до окончания стртительства нужно убрать все длиномеры с трассы, так же как и большие автобусы. В последнюю поездку видел сам как два военных КАМАЗА столкнулись на трассе, стояли два часа пока их растащили. Пробка была от Белогорска до выезда из СМФ.
Здравое решение. Если по направлению к Керчи грузовики порожние идут с нормальной скоростью, то в нашу строну просто ползут.... небезопасно обгонять.