Севастополь

Поросли травой. Как убить зеленое хозяйство Севастополя

Поросли травой. Как убить зеленое хозяйство Севастополя

Зеленое хозяйство Севастополя – один из секторов благоустройства города, переживающий сегодня не самые лучшие времена. На данный момент все районы города остались без должного ухода за зелеными насаждениями. Пока не заключены договора, предприятия не могут на законных основаниях предоставлять соответствующие услуги. Напомним, что на днях УФАС в Севастополе отменила результаты тендера.

Подробностями истории его проведения поделился с ForPost  директор РСУ «Зеленое строительство» Леонид Золотухин.

Он рассказал, что предприятию ООО «Севастопользеленстрой», образованному в городе в 1927 году и имеющему огромный опыт работы, высококлассный кадровый состав, техническую базу, сегодня не дают работать.

Предприятию до сих пор не выплачено 18 миллионов рублей за проделанные работы по содержанию зеленых насаждений и сезонным работам с апреля по июнь 2015 года включительно.

По словам Золотухина, конкурс на предоставление аналогичных услуг, объявленный правительством Севастополя, был проведен с нарушениями федерального законодательства о госзакупках.

О качестве проведенного конкурса говорит, в частности, то, что одним из главных критериев выбора подрядчика было объявлено «внутреннее убеждение члена конкурсной комиссии» в том, насколько предложение участника закупки соответствует требованиям заказчика. При этом участника конкурса удивило, что требование наличия лицензии на право осуществления конкретного вида деятельности, опыт работы, ресурсы и активы, чтобы заявиться на конкурс и победить, было необязательным.

«Правительство создало себе бесконтрольные условия работы. Твердят об открытости и прозрачности, а на самом деле все идет в очень закрытом режиме, и нельзя не задуматься о возможной коррупционной составляющей», - говорит он.

Очевидно, что правила для участия в конкурсе в части требований к опыту работы и т.п. прописаны так, чтобы дать возможность предприятиям, которые недавно перерегистрировались в законодательном поле РФ, безболезненно принимать участие в подобных торгах и побеждать. Но на деле любую норму можно использовать в "своих интересах».

На конкурс по содержанию зеленых насаждений города подали заявки ООО «Сан Сити» и ООО «Севастопользеленстрой». Выиграл – «Сансити», который никогда не занимался зеленым хозяйсвом, а специализировался на саночистке.

«Заявка от «Севзеленстроя» была скрыта, и поэтому как единственный участник торгов победил «Сан Сити», при чем по более высокой ставке», – утверждает Золотухин.

Ситуацию списали на  техническую ошибку, но, тем не менее, торги были признаны состоявшимися.

Директор ООО «Севастопользеленстрой» Антон Ломберг рассказал ForPost, что руководство предприятия подало жалобу в Управление федеральной антимонопольной службы Севастополя и городское Управление экономической безопасности и противодействию коррупции.

«9 июля Федеральная антимонопольная служба вынесла решение в отношении конкурса по содержанию зеленых насаждений о его отмене. Будет выдано предписание об устранении нарушений путем отмены конкурса. С 1 июля в сфере закупок действует 44 ФЗ, в соответствии с которым должен быть назначен электронный аукцион», – сообщил Ломберг.

Таким образом, на данный момент районы города остались без должного ухода за зелеными насаждениями. Зарастают дорогие декоративные клумбы в центре города и главных его парках и скверах, некошена трава газонов, не обрезаются деревья и кустарники, неизвестно, кто и как их поливает. Пока не заключены договора, предприятия не могут на законных основаниях предоставлять соответствующие услуги.

Специалисты считают, что сегодня состояние зеленого хозяйства города оставляет желать лучшего. Многие деревья достигли своего предельного возраста 60-70 лет и требуют замены, а зеленые насаждения Парка Победы, Малахова Кургана, центра города находятся в неудовлетворительном состоянии.

Обращают внимание специалисты и на несвоевременное реагирование профильного управления правительства Севастополя на ежегодную проблему города – вредителя зеленых насаждений белую американскую бабочку, которую "заметили" только тогда, когда пошли массовые звонки горожан, обнаруживших бесчисленные гнёзда на деревьях в своих районах. Борьбу с вредителем начали только сейчас, да и то только в центре города.

Руководители предприятий, много лет занимающихся в Севастополе озеленением, считают, что правительство Севастополя должно разработать полноценную программу развития зеленого хозяйства города, быть открыто к диалогу, обеспечивать равные права для участия в тендере всем желающим и быть гарантом закона.

Елена Озаренко

6687
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Это очень серьезный вопрос и город надо спасать!

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Зеленое хозяйство Севастополя съедает белая американская бабочка.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Atos (Севастополь)

Спасать город не надо.
Прорвемся,все будет хорошо.
Главное перестать мантру произносить-должны,дай,должны,дай,дай,дай,дай.
Переключится на..чем помочь?
Хоть кто то из критиков разного ранга предложил реальную программу?
С реальными датами выполнение,источника финансирования и экономической рентабельности.???
Пока только фантастика с оглядкой на федеральные деньги.
Что нужно?
Решить проблемы с ветхим жильем???
Запросто. Всего два года надо.
Обеспечить очередников? Тоже два года.
Обустроить районы,с минимальным финансированием из бюджета??? Да не вопрос.

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Безобразие.Работать должны местные фирмы и их сотрудники-севастопольцы кормить свои семьи,а не заезжие гастролёры,с которых не спросишь о раскуроченных клумбах в самый сезон и проч.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Статья тянет, как минимум, на прокурорскую проверку. Ждем комментариев и дальнейшего расследования

Profile picture for user Turn
36298
Turn

как только в городе новая власть так сразу вырастают разного рода новые фирмы которые почему то выигрывают конкурсы и получают заказы Почему ?

так кто ответит из банды Али Бабы и сорока разбойников почему на центральных клубах в городе по восемь увесистых каменных глыб стоят ВОСЕМЬ !

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Turn

Не то слово!! Дизайнеры залетные..хочется нехорошим словом накрыть!!! У клумб вид запущенного приусадебного участка,камни ,галька и заросли натыканной как веники зелени.

У меня сын семилетний удивляется,как можно было додуматься до "такого дизайна"?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"правительство Севастополя должно разработать полноценную программу развития зеленого хозяйства города, быть открыто к диалогу, обеспечивать равные права для участия в тендере всем желающим и быть гарантом закона."
Это не возможно.
Тот, кто сам систематически нарушает Закон,
не может быть его Гарантом по определению.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Воин Света (Севастополь) правительство Севастополя должно разработать полноценную программу развития зеленого хозяйства города, быть открыто к диалогу, обеспечивать равные права для участия в тендере всем желающим и быть гарантом закона. Это не возможно. Тот, кто сам систематически нарушает Закон, не может быть его Гарантом по определению.

такой большой а в сказки еще веришь Тьфу

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

to Марина Р. (Севастополь) Дизайнеры залетные..хочется нехорошим словом накрыть!!! У клумб вид запущенного приусадебного участка,камни ,галька и заросли натыканной как веники зелени. Этот залётный дизайнер ландшафта по фамилии Безматерный (.....) на ОТР рассказывал,как он старательно украшает Севастополь,как меняет его образ ! Очень было жаль ,что нельзя было запустить в него чем-нибудь.Вот так,на всю страну врёт.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Turn

Саня, читай по слогам.
И вдоль, слева-направо, а не поперёк

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

В Севастополь рванула всякая шушера
авантюристическая и лживая,
почуяв, что городом "руководит" ... .
Фактов тому так много,
что они слились в один грязый ком
вранья, махинаций, запугиваний, интриг и сплетен,
А доморощенные интриганы добавляют
в этот ком южный колорит, только нам присущий.
Сегодня наш город Славы превратился в город дрязг,
лжи и махинаций.
Я совершенно уверен, что очень скоро,
всему этому безобразию придет конец.
И не такое пережили.
Но всё равно тошно...

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

Сан сити гнать в шею. Вернуть Севастопользеленстрой , специалисты которого любят и знают свой город. А сейчас город уродуют и деньги разворовывают. Никогда не было такого безобразия с зелёным убранством города.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Афалина (Севастополь)

Правильно.
Авантюристов и проходимцев в шею!
За Инкерман! А там на все четыре стороны.
Наши люди, Севастопольцы,
годами создавали зелёное
покрывало города.
Им и продолжать начатое,
потому, что они прфессионалы,
а это митрофанушки - недоросли.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Афалина (Севастополь) Сан сити гнать в шею. Вернуть Севастопользеленстрой , специалисты которого любят и знают свой город. А сейчас город уродуют и деньги разворовывают. Никогда не было такого безобразия с зелёным убранством города.
Полностью Поддерживаю!
После всего, что стало уже известно и еще будет, власть должна сложить полномочия!

Profile picture for user Lulu36
50
Lulu36

А какие у нас "шикарые" цветы в вазонах на спуске адм. Октябрьского. Помните,в тех,что Яцуба притащил.Блин,и цвели же,и поливали же,и глаз радовали два года. Но...Адмирал с Козуриным подкрались незаметно!!! Озеленители хреновы.

Profile picture for user Shyou
78
Shyou

to Atos (Севастополь) Главное перестать мантру произносить-должны,дай,должны,дай,дай,дай,дай. Переключится на..чем помочь? Хоть кто то из критиков разного ранга предложил реальную программу? С реальными датами выполнение,источника финансирования и экономической рентабельности.???

Вопрос, зачем нам тогда такой штат тупых чиновников, которые за год не сделали ничего путного? Не в состоянии придумать программу? Освободи кресло. Не смог подготовить пляжи к сезону? Освободи кресло. Найдутся те, кто управится! Еще тов. Сталин говорил, что кадры решают все. За год эти "кадры" показали свою полную импотенцию. А все отмазки типа, а вы сами предложите, оставьте при себе. С таким успехом, городу чиновники нужны не будут, люди сами управятся.

И вообще, глядя на всю эту деятельность, складывается впечатление, что идет сознательная диверсия, ибо адекватный чиновник, да даже и человек в целом, ничего подобного делать не станет.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Так вот кто нам валунов на клумбы натаскал! Наваяли, блин, ландшафтный дизайн, ваятели! А куда розы дели? В Мытищи?

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Atos (Севастополь) Спасать город не надо. Прорвемся,все будет хорошо. Главное перестать мантру произносить-должны,дай,должны,дай,дай,дай,дай. Переключится на..чем помочь? Хоть кто то из критиков разного ранга предложил реальную программу? С реальными датами выполнение,источника финансирования и экономической рентабельности.??? Пока только фантастика с оглядкой на федеральные деньги. Что нужно? Решить проблемы с ветхим жильем??? Запросто. Всего два года надо. Обеспечить очередников? Тоже два года. Обустроить районы,с минимальным финансированием из бюджета??? Да не вопрос.
А что? Кто-то из критиков выходил на площадь с криками "Выбери меня!" (птица счастья завтрашнего дня)", со мной и моей командой, все будет в шоколаде. Их ни кто насильно не выбирал и на должности не назначал. Так что эти все сказки в пользу бедных, плавали знаем.
Не умеешь, не берись.

Profile picture for user Igor_s
49
Igor_s

Какие тут все умные, я фигею. Вам лучше будет если у севастопользеленстроя будет монополия а его начальники набивать карманы баблом ? Нужна честная конкуренция которую и определяет 44фз. То что была попытка распила ещё не факт, скорее всего имело место быть действительно техническая ошибка т. к. Крымские госники ещё не до конца научились работать с госзакупками, и я с подобным уже сталкивался. Что касается требований к участникам закупки вроде опыта лицензий и активов, - вообще то это ограничение конкуренции. А для того что бы деревья, кусты, цветы газон были на дорожном уровне посажены, подстриженны - есть техническое задание, которое победитель конкурса должен выполнить на 100% и только потом увидеть на своём счету деньги. И ещё 44ФЗ не запрещает подрядчиков, т.к. далеко не факт что именно эта СанСити своими руками будет осуществлять озеленение, а вполне может нанять профильную фирму для этого.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Igor_s (Москва) Какие тут все умные, я фигею. Ну, почему прям так сразу аллюром... Умный здесь только Вы, как выяснилось... Эдакий фигеющий умничок-бодрячок!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Igor_s (Москва)


Хватит тут умничать...приезжайте, посмотрите, что и кого Вы защищаете... Специально для бестолковых: 44ФЗ начал работать в Севастополе с 01.07.15 г.
нафига нам подрядчики - для удорожания работ?
to Амазонка (Севастополь)

Зеленое хозяйство Севастополя съедает белая американская бабочка.
Зеленое хозяйство Севастополя съедает прожорливый губернатор и его свита во главе с Еремеевым...

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Значит ТАК нужно.
И не только ТЕМ, кому это нужно и выгодно.

Atos (Севастополь) 2015-07-13 21:56:27
Это очень серьезный вопрос и город надо спасать!
--
Рыбаков Н.С (Севастополь) 2015-07-13 22:04:23
to Atos (Севастополь)

Спасать город не надо.
Прорвемся,все будет хорошо.
---
Итог: по нулям.

Одно мнение обнулило другое.

Так и происходит движение броуновское желаний...

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Борьба с коррупцией "расцвела" с новой силой

Profile picture for user Роман Широков
132
Роман Широков

город в бюрократии завяз основательно.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

Опять же столько комментов, но никто не вспомнил главного виновника этого ЖКХшного бардака. Того, про кого несколькими постами ниже написано, что он идёт в суд

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Такого дикого запущения города мы не знали за всю его историю!

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

в Балаклаве на газонах трава по пояс уже выросла, гуляя по приморскому увидела клумбы заросшие сорняком так, что роз почти не видно, а "щедевр" ландшафтонго дизайна в виде щебня и булыжников вообще оставил неизгладимое впечатление, только пластиковых гигантов-тюльпанов по всему городу очень не хватает до завершения уродования нашего города

Profile picture for user Igor_s
49
Igor_s

to Igor_s (Москва) Хватит тут умничать...приезжайте, посмотрите, что и кого Вы защищаете... Специально для бестолковых: 44ФЗ начал работать в Севастополе с 01.07.15 г.нафига нам подрядчики - для удорожания работ? я никого не защищаю. Не знаю когда начал 44ФЗ работать в Севастополе но точно гораздо раньше 01.07.15 и какое это имеет отношение к обсуждению? Подряд не удорожит для заказчика ничего. Просто мне ещё не нравиться как преподнесли информацию в этой новости, мол севзеленстрой такие хорошие, а их тут раз и урезали, потом непонятные притензии по поводу требований заказчика. Если были вопросы по конкурсу- они задаются до рассмотрения заявок и признания победителя, официально, через электронную площадку. А тут получаться после драки замахали кулаками, да ещё через прессу

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

О качестве проведенного конкурса говорит, в частности, то, что одним из главных критериев выбора подрядчика было объявлено «внутреннее убеждение члена конкурсной комиссии» в том, насколько предложение участника закупки соответствует требованиям заказчика. При этом участника конкурса удивило, что требование наличия лицензии на право осуществления конкретного вида деятельности, опыт работы, ресурсы и активы, чтобы заявиться на конкурс и победить, было необязательным.

«Правительство создало себе бесконтрольные условия работы. Твердят об открытости и прозрачности, а на самом деле все идет в очень закрытом режиме, и нельзя не задуматься о возможной коррупционной составляющей», - говорит он.

Очевидно, что правила для участия в конкурсе в части требований к опыту работы и т.п. прописаны так, чтобы дать возможность предприятиям, которые недавно перерегистрировались в законодательном поле РФ, безболезненно принимать участие в подобных торгах и побеждать. Но на деле любую норму можно использовать в "своих интересах».

На конкурс по содержанию зеленых насаждений города подали заявки ООО «Сан Сити» и ООО «Севастопользеленстрой». Выиграл – «Сансити», который никогда не занимался зеленым хозяйсвом, а специализировался на саночистке.

«Заявка от «Севзеленстроя» была скрыта, и поэтому как единственный участник торгов победил «Сан Сити», при чем по более высокой ставке», – утверждает Золотухин.

Ситуацию списали на техническую ошибку, но, тем не менее, торги были признаны состоявшимися.

Директор ООО «Севастопользеленстрой» Антон Ломберг рассказал ForPost, что руководство предприятия подало жалобу в Управление федеральной антимонопольной службы Севастополя и городское Управление экономической безопасности и противодействию коррупции. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// И так работает правительство под руководством губернатора. Каковы будут объяснения? Членов комиссии загипнотизировало название "Сан сити"? Решили Европу у себя строить и "Солнечный город" им понадобился как атрибут цивилизованности в отличие от совкового "Зеленстроя"? Следовало бы провести расследование о возможной материальной заинтересованности членов комиссии и руководителей города, но кто будет проводить такое расследование? Нет в городе честных прокуроров, полицейских и работников иных надзорных инстанций.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to smigallo (Sevastopol) Так вот кто нам валунов на клумбы натаскал! Наваяли, блин, ландшафтный дизайн, ваятели! А куда розы дели? В Мытищи? не, валуны натаскал Безматерный с Благоустройства , а Сансити травит тараканов...и собирается озеленять город))) Постарались оба!
Я вообще не понимаю, зачем эти конкурсы! "Севастопользеленстрой" должен быть муниципальной организацией, какой она всегда и была. И должны заниматься зелёными насаждениями. Там специалисты с многолетним опытом. А у нас сапоги тачает пирожник, а пироги печёт сапожник.

Profile picture for user Igor_s
49
Igor_s

Конкурсы нужны для экономии бюджетных средств, и для предотвращения ухода денег налево. Если бы было так как вы хотите, заказчику ничто не помешает заплатить за данную работу исполнителю больше чем оно того стоит, а лишнее поделить между собой.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Конкурсы нужны для экономии бюджетных средств, и для предотвращения ухода денег налево. Если бы было так как вы хотите, заказчику ничто не помешает заплатить за данную работу исполнителю больше чем оно того стоит, а лишнее поделить между собой.

Может хватит чушь молоть? Все знают как эти тендеры проводятся - это как в угадай мелодия - я угадаю с семи нот, я с пяти, а я вообще угадаю без нот - угадывай. Приходит дядя, чаще всего аффилированный, объявляет невъ... бическую минимальную цену, все хлопают в ладоши. После чего выясняется, что на такую сумму ничего КАК СЛЕДУЕТ сделать нельзя и делается вид проделанных работ. У нас парк под окнами также делали - если ДО реконструкции была просто лужа, то теперь - болото и КАЖДЫЙ год (уже 5-ый) каждую весну нагоняются младшие браться из Средней Азии, который пытаются отвести воду... Правда никто не знает куда ее можно отвести.

И второе - если Вы не понимаете, что в каждом регионе свои природные условия, то наверное, есть смысл в первыю очередь обратиться к местным специалистам, знающим специфику местной природы и погоды и агротехники. Тем более, что они весьма успешно работали много лет в Севастополе. А то, что сейчас Севастополь просто испохабили в стиле кладбищенского арт нуво - сомнений ни у кого не вызывает, экономный Вы наш. Насаженный на Приморском самшит благополучно загнулся, таже участь ждет суперитальянские магнолии. Вопрос только в одном - кто оплатит убытки? Безматерных?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)

А надо же и себе родимому что то оставить, вот и получается что экономят на всем, а потом дома рушатся.

Profile picture for user Saul
2374
Saul

Недавно была на Большой Морской. Поразилась. Там где стоит уродище-диалог, напротив газончик метров 6 квадратных. Уютненький такой, ёлочки, деревца, скамеечки. А на самом газончике растёт бурьян и осот метра под полтора. Это что некого послать туда с косой на 10 минут скосить этот бурьян? А вы говорите газоны, цветники. Раньше там питунии цвели, а сейчас осот роскошный угнездился.

Profile picture for user msm
321
msm

Предприятию до сих пор не выплачено 18 миллионов рублей за проделанные работы по содержанию зеленых насаждений и сезонным работам с апреля по июнь 2015 года включительно.Сразу в прокуратуру - задержка ЗП уголовно-наказуемое деяние...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

А надо же и себе родимому что то оставить, вот и получается что экономят на всем, а потом дома рушатся.

Конечно, только прежде продемострировать еще и ЭКОНОМИЮ госсредств - а там хоть трава не расти или казарма рассыпься, галочка уже поставлена, имидж лояльного заработан, а там и движуха вверх. А стрелочника всегда найти можно и пониже.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)

Совершенно с Вами согласна!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Igor_s (Москва)

Извините, Вы как с луны свалились. Даже не имеет смысла с Вами дискутировать, пока не посмотрите материалы сайта на тему работы нашего городского правительства.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Есть смысл проводить тендер среди профессионалов,
имеющих лицензию и опыт работы.А без этого условия
к кормушке с миллионами лезут всякие проходимцы-авантюристы.Неужели не понятно?Так же было и с ремонтом дорог.Опытные дорожно-строительные организации сидели без работы,а миллионы отвалили сомнительным фирмочкам,
в т.ч. иногородним.Результатами наслаждался весь город.
Потому что само управление городом непрофессионально.

Profile picture for user koroliha
8
koroliha

Я хорошо помню эту клумбу в 70годах,каждое утро работали машины и мыли улицы,поливали клумбы,а сейчас просто ужас,страшно смотреть! За полтора года ничего не делается,хотя извините- сделали УЖАС в центре города.В городе НЕТ ХОЗЯИНА!!!!!!!!!!!!! Когда уже начнут что то делать хорошее!?Мы всегда считали,что наш город самый чистый и самый красивый! Кода наша власть начнет не просто отрабатывать,а Р А Б О Т А Т Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Просто надо узаконить "Зеленстрой" как главное озеленяющее предприятие города.Ведь "Водоканал",например,у нас один и тендера на водоснабжение не устраивают...Так почему не доверить
внешний вид города проверенным десятилетиями местным профессионалам?Иначе так и буду слетаться самозванцы
на российские миллионы...

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

Какие наивные коменты! В российских городах с бюджетными средствами работают ГУПы, так как им на баланс передают парки-скверы и прочие объекты озеленения. А сейчас частные предприятия(все частные, как бы не притворялись РСУ и прочими Зеленстроями, суперпрофессиональными фирмами с 15летней историей) ведут войну за деньги бюджета, поливая грязью соперников, хотя сами действовали так же .

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

to strelec (Севастополь)

Давно нет в Зеленстрое специалистов, Украина не выучила. а советские- уже пенсионеры. Наивный бред о бедных затертых приезжими местных спецах!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Наталия Старцева

Для начала представьтесь, откуда? А потом посмотрим - разрешать Вам нас учить или нет!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Наталия Старцева

Лжете,чтобы освободить путь к кормушке?

Profile picture for user lita
500
lita

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Конкурсы нужны для экономии бюджетных средств, и для предотвращения ухода денег налево. Если бы было так как вы хотите, заказчику ничто не помешает заплатить за данную работу исполнителю больше чем оно того стоит, а лишнее поделить между собой. Может хватит чушь молоть? Все знают как эти тендеры проводятся - это как в угадай мелодия - я угадаю с семи нот, я с пяти, а я вообще угадаю без нот - угадывай. Приходит дядя, чаще всего аффилированный, объявляет невъ... бическую минимальную цену, все хлопают в ладоши. После чего выясняется, что на такую сумму ничего КАК СЛЕДУЕТ сделать нельзя и делается вид проделанных работ...
Вы добавляете печаль на сердце, так и хочется констатировать факт, что Гитлер был прав- мы свиньи, ничего цивилизованного можно не ждать. (жирная точка) И ведь мозгами наделены, но чего-то не хватает, чтоб стать людьми. Лень, хвастовство, наглость и отсутствие морали- это прёт во все стороны в той плоскости , где должны быть гражданская ответственность и гордость за свою страну.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Абсолютно нормальные вечно зелёные растения.Вопрос в том ,что за ними ухаживать нужно.Целые бригады молодых здоровых "садовников"ковыряются в центральных клумбах города.Лицо города и его властей.

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

to Скажу (Севастополь)

Я училась с мамой Антона Ломберга на инженера озеленителя в СПб лесотехнической академии, с 1983года работаю в озеленении Севастополя. Ещё вопросы?

Profile picture for user Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

to strelec (Севастополь)

У меня уже есть" кормушка"- пенсия.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
475

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2525

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6630

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4422