Лизинговая компания ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 7 мая 2021 года подала огромный иск против ГУПа «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», соответствующая запись имеется на сайте Арбитражного суда Севастополя.
В данный момент известно, что сумма претензий составляет 492 674 603 рубля.
В ГУПе сообщили ForPost, что вне зависимости от юридических нюансов, работа инфраструктуры городского транспорта не имеет никаких рисков.
Эту же позицию подтвердили в департаменте транспорта правительства Севастополя, привлеченном к судебному процессу в качестве третьей стороны, заявив о полноценном функционировании общественного транспорта в городе-герое в любом случае.
Это не единственный иск, поданный различными юридическими лицами против ГУПа «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». ООО «Севэнергосбыт» требует от предприятия 11 247 035 рублей, не считая пени и неустоек, а упоминавшаяся ГТЛК смогла добиться судебного решения об истребовании с ГУПа 60 000 рублей пошлины.
Напомним, в сентябре 2019 года было объявлено о закупке Севастополем 100 новых троллейбусов в лизинг за полтора миллиарда рублей. Через месяц стало известно о планах на ещё 50 троллейбусов за 781 млн рублей – в связи с этим «Севэлектроавтотранс» экстренно объявил набор желающих стать водителем общественного транспорта.
Отметим, что согласно договору с той же ГТЛК до 5 мая 2022 года должна произойти поставка в Севастополь пяти морских пассажирских судов.
Николай Сведски
Обсуждение (27)
Что-то непонятно. Куда деньги делись? Где деньги?
Пусть с Муняйлы и Овса требуют деньги. Они ж фактически кинули поставщиков
to kostoprav(Бахчисарай) Ну что Вы. У нас на личности чиновников переходить не принято. Деньги увел и смылся,а долги ,штрафы и т.д. город из казны заплатит.. из налогов, из карманов народа. Вот и получается ,что народ "обувают" дважды.
Похоже здесь сумма вырисовывается снова на пару млрд. с небольшим "хвостиком". Один "турист" умыкнул на "очистных"... а теперь, заходя в троллейбус, страшно браться за поручень вспоминая новую напасть!
Все, приплыли - новых катеров не будет :(
Как где на Кипре в бизнесе
ну а что насчет катеров?
что и требовалось доказать......
сплошные аферы с транспортом...
создали монстра - единого городского перевозчика(троллейбусы, автобусы, катера, автовокзалы)
а теперича всё это обанкротить и продать частникам..
пресловутый Очкуренко не знал как от катеров издыхаться(имущество государственных портов не принадлежит приватизации и ипродаже), а пришлые-приезжие сварганили запросто
Интересная позиция - несмотря, что ГУП Севэлектроавтотранс должен половину миллиарда лизинговой компании, предприятие продолжит работу. Деньги то кто платить будет или "кидание" теперь признак успешности?
В воздухе запахло подорожанием проезда
конечно не остановит ,кому нужны народные волнения ,тут палюбасу вопрос порешают ,не может быть при парадайзе такого что бы не порешали ,тем более перед выборами ,сейчас многое что решать начнут ну или хотя бы пообещают
Для ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» эти пол миллиарада, это просто пыль, учитываю то, сколько туда вливают денег. Правительственное предприятие, ничего не поделаешь….. В любом случае из го*на приподнесут конфету.
К сожалению, такое отношение там не только к деньгам, но и казенному имуществу. Далеко ходить не нужно - недавняя шумиха с убитыми Камазами Марко Поло в количестве 90 ед. А машины всего лишь 2016 года выпуска.
Это просто прорванное дно, в которое вливают миллионы и даже уже миллирды народных денег
to Южная дорожка:
to Sevastopolec 2020:
ищите кому выгодно такое положение вещей....
to суржик: нет особого смысла заниматься поисками причин этой ситуации, когда практически все ГУПы убыточные, когда выделенные миллиарды на строительство очистных просто теряются, когда одну и туже набережную покрывают плиткой которую смывает волной, повторно покрывают но уже мажут клеем не вдоль, как прошлое дурачьё а поперёк и её опять смывает, когда этих когда не счесть - понимаешь это система, система разбазаривания и разворовывания, система наносящая не только вред экономике, но и создающая мнение, что у нас нет разумных людей. Или действительно нет?
;
to Южная дорожка:
потому что весь город сидит на дотациях и ФЦП!
если бы в городе была своя промышленность, дающая городу копеечку с налогв, то тут уж пришлось бы известному кругу лиц, задуматься, как эффективнее эту копеечку применить!
to суржик: отсутствие производства - это та же система, созданная и ориентированная на крупных российских бизнес игроков, плюс заинтересованных по причине личной выгоды бизнес чиновников, специализирующихся, как Вы правильно заметили, на гос. контрактах. Сложно представить, что нужно сделать для разрыва порочного круга, только внешне напоминающий спасательное средство, на самом деле топящий великую страну.
to Южная дорожка:
госзаказ на обеспечение и поддержание на должном уровне рабочих мест!
Кореш явлинского суши сухари.
to Мечтатель:
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Катера будут -- во благовремении -- вот только вы им не обрадуетесь
Подождите, еще за автобусы спросят, а потом и до катеров делог дойдёт))))))))))))))) Вспомните про "Топики" Ничего не меняется))))))))
100 процентов правды!! Пришлось пообщаться и с руководством и работниками ГУПа, и понял, что экс- , что нынешние рукамиводители предприятия в корне не способны изменить ситуацию к улучшению. Только честная аудиторская проверка деятельности спецами покажет кто, сколько и куда потырил средств! Но это должны быть, ПОВТОРЮСЬ, честные аудиторы, хотя масштабы коррупции уже никого не удивляют, да и реакция власти тем более! Ее просто нет!! Известно кто, известно сколько, ловят на горячем, а "исполнители" отделываются в лучше случае легким испугом, и не более! Так за кого мы будем голосовать? ВСЕ, КОГО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЙМАЛИ ИЛИ ВЫЯВИЛИ ИМЕЮТ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЛИБО ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"!!! Вангую, народ надо обобрать до нитки, чтобы до него дошло...
А кто в городе будет "рулить" этой промышленностью? "Молодые технократы" из кадрового резерва правительства, которые никакого управленческого и производственного опыта не имеют, кроме амбиций чем-нибудь порулить( спионенрить?)? Кто и на чем будет учить Митрофанушек? Все в разрухе, функционирует лишь система распила бюджетных денег
Тоже в Норвегии купят? Образца 1913 гг? Или надувные "Зодиаки" у ВМС Украины, подаренные пиндосами, перекупят, пардон в лизинг возмут?
Кто назовет причины, по которым ГУПы становятся убыточными. Следовательно, там руководители не на своих местах. Всем известно, как при Овсянникове банкротили автозаправочные комплексы.
to Ирокез: "Пришлось пообщаться и с руководством и работниками ГУПа, и понял, что экс- , что нынешние рукамиводители предприятия в корне не способны изменить ситуацию к улучшению".
У экс-руководителей таких провальных результатов в экономике не было, как и тяжб на крупные суммы. Это безразличие нынешнего руководителя который не занимался планированием от слова ВООБЩЕ. И если предыдущий руководитель оставил предприятие с отсутствием долгов, то нынешний к экономике относился безответственно и результат мы видим в статье.
"Только честная аудиторская проверка деятельности спецами покажет кто, сколько и куда потырил средств"!
Здесь полностью с Вами согласен. Проверки на предприятии производила частная фирма, учредителем которой являлась......внимание (по Задорнову):главбух предприятия - все занавес!
to loran: Золотые слова. Убыточное предприятие - директор проф не пригоден!
а деньги с ЕГКСа или банковских карт троллейбусники видят? У частных извозчиков водители компенсации в виде денег за эти карточки вообще не видят. Только выделяют топливо за льготников "1 литр за 3 бабки". Держишь автобус, работаешь на маршруте - твой заработок только наличные, которыми сейчас почти никто не расплачивается. Держатели маршрутов тупо обкрадывают водителей.