Новости Севастополя

Почему в Севастополе не увольняют плохих водителей общественного транспорта

Городу не хватает мастеров рулёжного дела.

Служба новостей ForPost

В Севастополе наблюдается дефицит водителей общественного транспорта. Уровень зарплат таких специалистов и интенсивность работы делают эту профессию малопривлекательной, сетуют представители отрасли.

«Сейчас человека надо было бы удалить из этой отрасли за его проступки. Ну не соответствует он — такое бывает. Не можем удалить, потому что некем заменить», — заявил в эфире ForPost «Реактор» председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

По его словам, перевозчики обязаны реагировать на текущую экономическую ситуацию в целом и на инфляцию в частности и повышать размер заработной платы сотрудников. Однако на фоне возросшей стоимости запчастей, расходных материалов и самого транспорта — делать это всё сложнее.

Не способствует этому и тарифная политика — представители отрасли жалуются на низкую стоимость проезда, которую устанавливают городские власти.

Напомним: с предложением увеличить стоимость проезда в общественном транспорте на 2 рубля городские перевозчики обращались в профильный департамент ещё несколько месяцев назад. По словам директора департамента транспорта Павла Иено, основания для изменения действующего тарифа, который сегодня значительно ниже экономически обоснованного, действительно есть, однако окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

«Я думаю, что сейчас просто не та обстановка, чтобы повышать тариф на общественный транспорт, поэтому мы пока остаёмся в рамках 20/26 рублей — в них будем работать», — уточнил глава транспортного ведомства.

Одним из вариантов решения проблемы, по его словам, могла бы стать расширенная система тарифов, предусматривающая отдельную цену для жителей и отдельную — для гостей Севастополя. Однако это, добавил чиновник, крайне дискуссионный вопрос, требующий серьёзного обсуждения.

Андрей Гринев

2525
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (17)
В.Федорин
805
В.Федорин

Надо бы еще "уволить" (снять с маршрутов " машины - душегубки" с глухими окнами, никогда не стиранными чехлами на сиденьях и никогда не протираемыми поручнями, на которых полный букет бактерий и микробов на приобретение  любой болячки !

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Раздербанили на кучу статеек разговор "специалистов"  "Куда катится общественный транспорт Севастополя?" от 16 июня. Это ж на сколько ещё хватит? 

Paganel
6126
Paganel

Уровень зарплат таких специалистов и интенсивность работы делают эту профессию малопривлекательной

Может быть потому, что при такой же интенсивности работы - в Москве (к примеру) уровень зарплаты вдвое выше (как минимум)? 

ulogin_google_115778729257537202325
500
ulogin_google_…

Как владелец автомобиля сочувствую перевозчикам. Цена таких перевозок в конце концов убьет весь автопарк Севастополя. Даже без расчета стоимости это прекрасно видно любому человеку. А Иено надо убрать.

GeX
1004
GeX

Более актуальным является вопрос - почему не увольняют плохих руководителей общественного транспорта?

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Парк автобусов ветшает особенно у частников в сельской зоне. Жители пригородов не могут найти в сёлах работу и устраиваются за небольшую ЗП в водители. Остановки по сёлам в основном утиль  перевезенный из "городской черты" и часто стоят ржавые, с уродливыми названиями и не покрашены много лет. При этом цена на проезд вызывает шок у жителей сельских муниципалитетов. Когда квартплата, ресурсы и услуги как в городе, а зарплата ниже, зато  проезд в разы выше чем доехать из Камышей на Корабелку.

Жители наших пригородов детей лишний раз отправить на общественном транспорте на обучение, доп.образование, к врачам и т.д. по финансовым причинам не могут.

Да и последние  автобусы на 5 часов -8 часов(летом) раньше, чем в городе заканчивают ездить, поэтому и на вечерние мероприятия в город не выберешься.

Поезжайте в Терновку, Андреевку, Орлиное, Качу, Фронтовое(и другие сёла)это всё ВМО г.Севастополя и узнайте сколько семья с двумя-тремя детьми тратит ежедневно на проезд, хотя вроде и считается, что  проживает семья в ГФЗ Севастополь.

Может теперь на несколько лет в других 5 муниципалитетах  сделать цену 50 -80 рублей, а на вышеуказанных МО думаю жители  согласятся и до 26 рублей "поднять"

Перевозчики частники не меняются десятилетиями, конкурсы формальные. А на регулирование тарифов экономят чиновники транспортного цеха. 

На ком экономите ?! На самых незащищённых?

Skiper
207
Skiper

С одной стороны, транспорт по некоторым востребованным маршрутам перестает ходить в 8-9 часов вечера, с корабельной стороны уехать невозможно. С другой стороны, муниципальные автобусы катаются пустые по непопулярным маршрутам, или в вечернее время(например тройка или маршруты в Байдарскую долину ходят до 10 часов и везут по несколько человек)

Но платить за лень перевозчиков и организаторскую неграмотность эффективных манагеров должны пассажиры.

СветланаКравченко
120
СветланаКравченко

поднять тариф на 2 рубля!Вот никак не могу понять почему в симферополе,Саках и т.д тариф всегда меньше ,чем в Севастополе и справляются!Почему наши перевозчики все проблемы решают только повышением цен?

Eprst
4
Eprst

Какие руководители - такие и работники. Потому и не увольняют. Г-н Йено идеально вписывается в эту картину, свой среди своих.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Чем плохи водители?Пассажиры-одному холодно,другому жарко,третьему дует,четвертому воздуха не хватает...Сколько ездил-отличные водители!Пассажиры которым не нравится-идите и работайте водителем,вакансий полно!

Автондил
366
Автондил

Здесь дело не отсутствие водителей, а проще всего включить дурака мол не хватает, не слышал,не вижу,не знаю.Сегодня так сказали, а завтра можно закрыть глаза на ещё что-то опять мотивируя под дурака,а здесь вопрос в другом место у корыта.Кормушка по всей вертикали,т.е.все хотят заработать,но ни кто не хочет работать,а в итоге водитель стрелочник.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Медленно скатываемся в девяностые.

ВячеславЧалов
315
ВячеславЧалов

Почему не увольняют плохих чиновников? Причем, есть кем заменить!)

vasillisa20
23
vasillisa20

Может он останется там, куда уехал опытом делиться? 

Более актуальным является вопрос - почему не увольняют плохих руководителей общественного транспорта?

 

Mir vsem
5546
Mir vsem

to Светлана Кравченко:  

Вот никак не могу понять почему в симферополе,Саках и т.д тариф всегда меньше ,чем в Севастополе и справляются!Почему наши перевозчики все проблемы решают только повышением цен?

 А я Вам отвечу. Еду утром в переполненном автобусе, затолкали к передней двери. Делать нечего, глазею. Т.к. люди выходят через "переднюю" наблюдаю картину. Одни оплачивают на выходе через валидатор, а много людей торопливо дают водителю наличку... Сколько ехал - водитель ни одного билета не дал! А Вы думаете, почему денег не хватает!?

Убрать продажу водителем т.н. "билетов" и в кассе как min станет в два раза больше денег! Только валидатор или кондуктор! Водитель должен рулить! Тогда он станет отличным водителем и не будет нареканий!!!

Интересно, а в Москве тоже водители обилечивают?

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Светлана Кравченко:  знаете, как на меня накинулись симферопольцы, когда я им это сказала?! У них такие же цены.

Pharaon
2077
Pharaon

Верните ночной тариф.! Двойной и даже тройной тариф устроит всех( кроме таксистов).Лето,люди гуляют....Вот вам и доход.

Главное за день

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
1
283

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2307

Следующий пошёл: Роскомнадзор заблокировал ещё один популярный зарубежный сервис

Теперь ограничения коснулись FaceTime, который востребован у представителей бизнеса.
17:15
2
900

Переговоры продолжаются: к чему пришли Россия и США

Для нас принципиально важно - признание освобожденных четырех регионов: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
12:48
4
1247
Туризм

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
1747

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1279

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
590

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2812

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1963