В Севастополе не стихает ажиотаж вокруг заключения договоров на техническое обслуживание (ТО ВКГО/ТО ВДГО) в ПАО «Севастопольгаз». Жители города жалуются, что талоны выдают только день в день, а предварительной записи не предусмотрено.
«В зале ожидания была очередь примерно из 80 человек, талончики не выдают, а предлагают приехать к 7.30 за талоном на 29 апреля. Скажите, когда сотрудники газовой службы прекратят издеваться над жителями города и начнут обслуживать в соответствии с современными стандартами качества? Монополия в данном вопросе и приводит к низкому качеству обслуживания жителей города», — обращается к городским властям местная жительница.
Как пояснила ForPost заместитель генерального директора по поставке и учету газа Александра Замуреенко, количество талонов предварительной записи, действительно, было ограничено. Произошло это в связи с тем, что многие люди выбирают предварительную запись, но впоследствии не приходят по времени, и талоны пропадают.
«У нас есть талоны предварительной записи, но это только 10% от всех талонов, которые мы выдаём. Если люди их выбрали, то на этот месяц предварительной записи нет. Но день в день попасть можно. Мы выдаём за день порядка 130 талонов», — пояснила она.
В день в общей сложности через Единый центр обслуживания (ЕЦО), который находится на улице Токарева, 11 (бывший ТЦ «Авангард»), проходит около 250-260 человек. В центре открыты все окна приёма, работают 10 операторов. Кроме того, 2 оператора для заключения договоров ездят в составе выездных бригад.
Несмотря на то, что газоснабжающая компания предоставляет несколько вариантов заключения договора на техобслуживание, большинство людей выбирают именно оформление у оператора в ЕЦО, что способствует образованию очередей.
«Мы даём объявления о том, что у нас есть выездные мобильные пункты, чтобы можно было оформить договор по месту жительства. Мы также принимаем заявки через наши официальные социальные сети, там люди оставляют данные, мы их передаём в абонентский отдел. Можно послать документы по почте: скачать форму PDF, заполнить и прислать», — пояснили в пресс-службе компании.
В таких случаях после обработки документов заявителю необходимо только прийти и поставить подпись на договоре. А так как оформление на месте уже не требуется, делается это без талонов и вне очереди.
В ближайшее время специалисты ПАО «Севастопольгаз» будут проводить приём граждан для оформления (переоформления) договоров с 9:00 до 16:00 по следующим адресам:
– 3 апреля в УК «Север», ул. Михайловская, 13а,
– 4 апреля в «УК Нахимовского района» ул. Ген. Мельника, 1а.
Для этого необходимо принести копию паспорта собственника помещения и копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимость.
Информацию о следующих выездных приёмах можно получить на официальной странице ПАО «Севастопольгаз» ВКонтакте.
На официальном сайте компании находятся образцы заявлений.
Единый центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 7.30 до 16.30. Телефон для справок: +7 (8692) 41 77 10.
Напомним, в связи со вступившими в силу с 1 сентября 2023 года изменениями в федеральном законодательстве, до 1 января 2024 года необходимо было заключить/перезаключить договоры на техобслуживание и ремонт газового оборудования по новой типовой форме, утверждённой Минстроем РФ.
Так как не все абоненты успели сделать это в срок, ПАО «Севастопольгаз» продолжает заключать договоры со своими абонентами.
Ника Заринская
Обсуждение (29)
Почему нельзя было сделать просто Приложение с изменениями к существующим Договорам?
Какая удобная формулировка "сами во всём виноваты" в последние годы найдена властями на все случае жизни. В ЖКХ, медицине и здравоохранении и т. д. (
(Виной всему жители, которые разбирают талоны и не приходят.)
to Patriot1.: Да вообще не должно быть платного техобслуживания. Навязанная, выдуманная монополистами услуга для сбора денег, которой почему-то нет в других регионах страны (
Потому что теперь в договоре указано, что емли вы не заплатите за техобслуживание ежегодное, то вам могут перекрыть газ. Хотелось, чтобы в этом договоре было указано, что у работников гор газа должно быть удостоверение о допуске к котлам и колонкам. И еще: на каком основании они берут деньги при техобслуживании за счетчик. Он у них же поверен.
"Что не сделает дурак, все он сделает не так!". Количество людей с низкой креативной способностью превышает критический уровень. Бригады Горгаза, которые обходят квартиры с техосмотром, вполне могли бы переоформлять договора и проводить инструктаж на месте, а не гонять тысячи людей в контору.
Направить на их электронную почту сканы документов никак? Я направила и свои, и мамины. Через три недели (из-за новогодних выходных) мне написали, что можем забрать. Съездили и забрали.
... потому что так удобно "Горгазу". А удобно ли вам - вопрос, конечно, "интересный".
Почему-то отсутствие перезаключенного договора не мешает "Горгазу" проводить это ТО и драть за это сумасшедшие деньги...
Потратила 4! часа на заключение договора. Было жалко уходить, когда столько просидишь. И никакие 10 окон не принимали. А этот убогий инструктаж за 190 руб. это нечто. Собрали человек 15, с каждого по 190 руб. за 10 минут рассказа и вот тебе прибыль из воздуха. Эта организация умеет обдирать людей. Губернатор обещал разобраться с тарифами на ТО, или это только обещания.
Губернатор на последней встрече рассказал, что мы обязаны платить за несуществующее отопление подъездов. В очередной раз вылезает вопрос, что должны платить за детские площадки во дворах. Что вы от него хотите по поводу Горгаза? Будет та же песня. Почти по Крылову "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Странно. Почему речь о техобслуживании, если Горгаз хочет, чтобы мы перезаключали договор на поставку газа?
Необходима национализация этой «конторы» и севэнерго… с не понятными собственниками.
не хочу быть "адвокатом дьявола", но справедливости ради отмечу:
to Правда победит:
1. это норма закреплена законом
2. такая услуга есть во ВСЕХ регионах страны. НО сам знаю, что в некоторых субъектах в плату включен ремонт (замена) 1 запчасти бесплатно. то есть не ТО, а именно ремонт.
to sapun:
1. в договоре про отключение написано, потому что в законе так написано. законы пишут те, за кого голосуем.
2. насчет поверки и ТО счетчика - это не одно и то же. Поверка подтверждает, что счетчик правильно считает расход газа. ТО счетчика - это проверка на безопасность использования, что нигде не пропускает газ.
Почему власть совершенно не интересуют взимаемые с населения цены "за работу глазами", может эта контора "Рога и копыта" добывает золото и алмазы, а затем, за свои цены, раздаёт их населению???
to Дед мороз: я вообще не вижу проблемы. Что раз в год приходит мастер по договору с "Севастопольгазом" и все проверяет, что я так же раз в год буду вызывать специалиста из "Диадемы" или другого сервисного центра, сумма за работу сильно отдличаться не будет.
в конце концов, люди, вы заказчики услуги, поэтому "требуйте долива после отстоя пены")))
если пришел оболтус, посмотрел, понюхал и просит оплатить - требуйте чтобы провел нормальную проверку. Все грамотные, в форпосте комментарии пишете... так найдите в интернете требования по ТО ВДГО и требуйте чтобы все по полной проверяли. уплочено же
Просто издеваются над севастопольцами
to Пять пятерок: я писала обращение года четыре назад. В прокуратуру. Мне ответили, сославшись на приказ Минстроя РФ. Оспаривать тот приказ в суде у меня нет ни времени, ни денег.
Насколько я помню, жители обращались к депутатам Заксобрания. Что решили депутаты?
Именно так у нас и проверяют. Из года в год один и тот же мастер. За что ему весь дом благодарен.
to еще одна мама школьников:
Я не предлагаю из-за 100 руб в месяц идти в суд. Хотя некоторые уже идут и выигрывают.
Речь о начислении за неоказанную услугу и неразберихе с документацией между УК и Севтеплоэнерго, ведь они сваливают проблему друг на друга. И реакции прокуратуры. Я написал в городскую, оттуда перенаправили в районную. В конце апреля узнаю результат.
to Пять пятерок: повторяю еще раз. Я писала обращение в прокуратуру через Генпрокуратуру, с сайта "Госуслуг", когда тут это еще даже не обсуждали. В ответ мне написали, что это предусмотрено приказом Минстрой РФ. Соответственно, пока он не отменен, плата будет взиматься. Никто ничего ни на кого не сваливает, и никакой неразберихи нет. Есть приказ, который действует. И он не об отоплении подъездов, а о порядке расчета платы за отопление. Я просила также повесить батареи в подъезде, раз мы за отопление платим. Не предусмотрено.
Оспаривать правомочность приказа в суде я точно не стану. Иначе тот приказ не отменить.
До "некоторых" мне дела нет. Идти в суд или нет - личное дело каждого. Я знаю, сколько стоит работа нашего адвоката, и тратить деньги сейчас на это смысла не вижу.
to Дед мороз: Нет здесь никакой справедливости. Есть желание "антинародного достояния" поправить своё финансовое положение и пошарить в карманах у граждан (
Газовый монополист без проблем "продавит" любой закон в собственных интересах. Люди по всей стране десятилетиями пользовались газовыми приборами, и вдруг в последнее время газовщикам пришла идея объявить газ крайне опасным, и собирать деньги "за посмотреть" на плиту и поводить носом (
В Москве услуга ТО в МКД - беспатная. В Московской области - бесплатная. В РК такой услуги вообще пока не наблюдается. Никаких договоров также не наблюдается (
to Правда победит:
ну если 2008 (год принятия постановления Правительства) год это "последнее время", то вопросов нет
это не правда. Нет, ну если дом не газифицирован, то да, никаких договоров.
Помнится после 1 января обещало отключать газ,видно имелось ввиду до следующего 1 января...
to Дед мороз: Правда предельно проста - необходимость этой услуги "высосана из пальца" и нужна она только тем, кто собирает за неё оплату. Как и большинству жуликов от ЖКХ (
В прошлом году за техосмотр квартирного оборудования (плита, колонка и конвектор)
с меня взяли почти 4 тысячи рэ, а в этом уже восемь. Прогресс налицо!
Странно, но 26 марта мне вернулась сумма оплаты за ТО в адрес УК "Газсервис 1", оплаченная ранее (ну не люблю я копить долги). При этом платеж в интернет-банке не числится возвращенным, а зачисление точной такой же суммы обозначено как "пополнение СКС". Сначала думала, что это кто-то ошибся в отправке денег и банк скоро запросит возврат, а сегодня наткнулась на счет за ТО и вспомнила, что приходила именно эта сумма. Так что у меня вопрос, это в честь чего?
"У сильного всегда бессильный виноват" (Дедушка Крылов)
Довелось мне побывать некоторое время в, как сейчас модно выражаться, недружественной РФ стране. Так там этот вопрос очень просто решается - вам звонят или приходит бумажка на почту, что такого и такого числа во столько и столько к вам придут местные Кулибины. Если вас не устраивает дата и время - сообщите нам по телефону удобное для вас дату и время. И, поверьте, приходят минута в минуту....
Газсервис 1 тоже так делает. В прошлом, кажется, году у меня не получалось быть по времени дома, я им звонила и договаривалась когда. В этом году они сами позвонили и уточнили, удобно ли мне будет в указанное время и пришли точно вовремя
Я в декабре точно так же им звонила. Договорились на 9 утра +- полчаса. Пришел вовремя.
.Когда Президент займется этим вопросом, все быстро кончится.