Один из самых сложных из-за рельефа местности седьмой участок федеральной трассы «Таврида» в районе Севастополя готов на 95%. Рабочее движение по нему запустят уже в сентябре, пишет ТАСС со сслыкой на ведущего инженера подрядчика АО «ВАД» Романа Слободенюка.
По словам специалиста, на седьмом – предпоследнем – участке Тавриды уже уложено дорожное покрытие, укрпелены откосы и земляное полотно. Перед запуском осталось организовать дорожное движение, провести небольшие работы по водоотводу.
«Контракт у нас до декабря 2020 года, но запуск рабочего движения у нас предусмотрен в сентябре 2020 года», – сказал Слободенюк.
Представитель подрядчика также отметил, что седьмой участок – один из самых сложных этапов строительства всей федеральной трассы.
«В Севастополе достаточно гористая местность, и приходилось спрямлять профиль - приходилось делать много земляных работ по разработке грунта и устройству насыпи, это сопровождалось укрепительными работами. Видимость для движения для водителя должна быть не менее 250 м, и для этого нужно [в местах понижений] насыпать насыпи, а в горах и холмах буквально прорезать их, чтобы проложить дорогу», – рассказал Роман Слободенюк.
В свою очередь, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев оценил качество дороги на первом севастопольском участке трассы «Таврида».
«Вы видели качество дороги, тут комментарии излишни – уровень комфорта обеспечен для севастопольцев, гостей», – сказал он.
Сейчас подрядчик Тавриды АО «ВАД» приступает к строительству последнего – восьмого – участка трассы. Стоимость его строительства составляет 8,9 млрд рублей.
Трасса «Таврида» строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма до 2022 года. Объект стоимостью более 149 миллиардов рублей станет главной транспортной артерией региона. Первая очередь трассы в двухполосном исполнении была запущена в последние дни декабря 2018 года.
Наталья Иванова
Обсуждение (7)
Представитель подрядчика также отметил, что седьмой участок – один из самых сложных этапов строительства всей федеральной трассы.
Да что они могут знать о сложных участках! С Камышовым шоссе не сталкивались. Там не то что сложный участок, он непобедимый. Скоро четыре года как победить его не могут.
Почти готов.... настораживает это "почти"!
Когда-то почти коммунизм построили... Доделаете, запустите...проверим уровень комфорта годик...и только потом "неизлишние" коментарии услышите. А пока... поверим впечатлениям нашего будущего губернатора.
Ну, как-то так
Хоть одна новость порадовала!
Отличная новость.
Когда только планировали трассировку на 7 участке Тавриды жителям обещали компенсационную высадку деревьев. Будет ли она? Деревья можно высадить рядом в Бельбекской долине, где неизвестные систематически рубят деревья.
И почему не открыть движение по 7 участку Тавриды раньше сентября, хотя бы две полосы? Это значительно сократит время в пути для тех, кто вьезжает в город.
с такими темпами и пробки исчезнут
У каждого проекта должен быть смысл. Дороги-это логистика. Увеличение пассажиропотока-опасно. Город встанет в пробках и обострятся проблемы жизнеобеспечения. Увеличение грузопотока-не имеет никакого экономического обоснования. Только ради того, чтобы прокормить все растущий город? Это-движение в одну сторону, так как производственный потенциал города так и не восстановлен, поэтому вывозить-особенно нечего.