Начальник первого поезда №7 сообщением Санкт-Петербург – Севастополь опоздал на свой рейс, потому что перед оправлением вышел на прямую связь с президентом России, чтобы доложить Владимиру Путину о старте железнодорожного сообщения с Крымом, пишет Lenta.ru со ссылкой на телеканал «360».
После того, как начальник поезда объявил о завершившейся посадке, сообщил главе государства о том, что все сотрудники бригады на местах, поезд за его спиной тронулся. Президент России заметил это и подбодрил его, сказав: «Догоняйте».
Чтобы догнать поезд, начальнику пришлось ехать за ним на «Сапсане». И только в Твери он смог воссоединится с со своей бригадой.
Вместе с начальником поезда посадку пропустил и генеральный директор компании-оператора пассажирских железнодорожных перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов, и всё по той же причине.
Как писал ForPost, вчера, 23 декабря, произошло долгожданное историческое событие – президент России объявил завершение строительства Крымского моста, который соединяет полуостров с материковой частью России и дал старт железнодорожному движению по крымскому направлению.
Читайте по теме: На поезде в Новый год: где пассажиры крымских поездов могут встретить 2020 год
Крымский мост
Крымский мост удалось построить в рекордные четыре года – строительство началось в феврале 2016 года и завершилось в декабре 2019 года. Протяжённость транспортного перехода через Керченский пролив – 19 километров. Это самый длинный мост в России и Европе.
Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта. С 1 октября 2018 года по мосту поехали грузовики. На сегодняшний день более 8,5 млн транспортных средств в оба направления проследовало по Крымскому мосту. Это в 1,7 раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа, начиная с 2015 года. Открытие автомобильного движения экономило для автовладельцев 28,8 млрд. рублей, которые они бы потратили на паром.
Со временем по железнодорожному мосту через Керченский пролив поезда будут ходить в Крыму с 11 направлений: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кисловодск, Мурманск, Смоленск и Брянска. Поезд сообщением Москва-Севастополь обещают запустить весной 2020 года. С запуском грузовых поездов в Крым решили повременить из-за обнаружения археологического памятника.
Кроме того, через Крымский мост будут курсировать четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа – Феодосия – Анапа.
Крымский мост построен в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. На эти цели было заложено 228 миллиардов рублей.
Власта Пидпалая
Обсуждение (14)
Улыбнуло. Получается не додумались сделать доклад из вагона поезда.
to sergey-ka: Или они что-то знали!
to sergey-ka: Наверно рассчитывали на, то что начнут раньше рапортовать....
*рука-лицо*....
Что за странный первый поезда №7 сообщением Санкт-Петербург – Симферополь, Вообще то поезд № 7 Санкт-Петербург – Севастополь. Исправте.
Долгожданное событие! Всем участникам строительства моста через Керченский пролив БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
to sergey-ka:
А в поезде только Волна мобайл - начинает работать только после пересечения моста))))))))))))))))))))
to KRIM-1996:
Подозреваю, что писавший разницы в номерации поездов, не знает))))))))))))
Смешно..
На самом деле очень характерная мелочь с этим "начальником поезда".. Даже в деталях... "У нас все в порядке, все под контролем, все по плану!" "Ой, а тут оказывается..." (далее - лихорадочные подергивания с невнятными зуками за кадром) "Да, планировалось все по другому, но так - даже лучше получилось!" (подтягивая драные сползающие штаны)
Вполне закономерный результат того, что "отчет Главному" и "телевизионная картинка" - перевесили РЕАЛЬНУЮ работу и планирование!
PS Если начальник поезда не является незаменимой составляющей поездной бригады - может такую должность вообще сократить, или модифицировать? Если все так легко и замечательно управляется "на связи"? Пусть сидит дома, "на связи" управляет сразу 3-4 поездными бригадами..за ту же зарплату. Экая экономия выйдет то! И на обмундирование ему не тратиться, опять же, пусть хоть в трусах сидит...
Смех сквозь слезы радости...Вот уж действительно голова нужна не только для ношения головного убора, а еще и для того что бы думать...Хорошо, что не весь личный состав поезда выстроили на пероне вместе с машинистом...
оказушный дибелизм не искоренним
Если бы выстроили весь личный состав, поезд бы не тронулся. Так как беспилотных локомотивов у нас пока что нет, и слава Богу!