Организованные дежурства руководящего врачебного состава первой горбольницы, похоже, дали первые результаты — за несколько дней никаких эксцессов, экстренных случаев и скандалов в медучреждении не зафиксировано. Об этом ForPost сообщил главврач первой горбольницы Андрей Коситченков.
Он отметил, что за все время поступали только обращения по рабочим вопросам, никаких жалоб на работу приемного покоя не поступало.
Дежурства врачей, пояснил Коситченков, проходят в телефонном формате — главврач или его заместители могут находиться где угодно, но связь с ними всегда есть по телефону горячей линии +7 (978) 640-80-35, и через WhatsApp-приемную (принимает звонки и сообщения в мессенджере) по номеру +7 (978) 640-39-62.
По указанным контактам пациенты и их родные могут обратиться по всем спорным ситуациям и сложным вопросам, возникающим в больнице.
Напомним, решение ввести дежурства врачей в приемном покое первой горбольницы было принято на оперативном совещании сотрудников медучреждения в начале этого года. Возможно, это стало следствием конфликта между санитаркой отделения и пациентом. Скандал разгорелся из-за нежелания последнего освободить кресло-коляску для другого пациента. Уговоры и попытки договориться с несговорчивым пациентом не дали результата, в итоге все закончилось плевком в лицо медработнику и пощечиной пациенту.
Полина Ласькова
Обсуждение (12)
Это не решит проблему. Если будет постоянный контроль за врачами и младшим медперсоналом находящимися в приемных отделениях 1-й гор., тогда может быть.
Севастопольская медицина, а именно медперсонал 1-й гор. уже внушает ужас при одной мысли, что находишься в том возрасте, когда больница начинает появляться на горизонте...
Организованные дежурства руководящего врачебного состава первой горбольницы, похоже, дали первые результаты — за несколько дней никаких эксцессов, экстренных случаев и скандалов в медучреждении не зафиксировано. Об этом ForPost сообщил главврач первой горбольницы Андрей Коситченков.
Все можно вахту снимать и ставить галочку себе любимым за гениальное решение. А ведь никто и не скажет что не помогло и руководители - ''белоручки''. Честно отсидели три дня, показывая как надо любить пациентов. Все тихо стало. Вот задумываешься.. неужели уровень деградации интеллекта у некоторых руководителй доходит до такого дна...Вопрос риторический, а ответ то простой. Не мытьем, так катаньем. Есть руководители, которые ''ногами'' упрвляют, т.е. сами как Суворов в ''поле'' работают, контролируя мноние процессы, но ВСЕГДА это делают, а не несколько дней. А есть которые головой организуют управление и им никуда ходить не надо. Это два разных подхода, но оба рабочих. А есть лентяи и бездари, которые сначала доведут ситуацию до кризиса, а потом показушно типа преодолевают.
to Aleksd:
Я так понимаю, Вы руководите крупным коллективом именно по второму принципу? А я не сомневаюсь, что руководите, иначе откуда такие глубокие знания...
to Gekon: ошиблись, больше получается по первому варианту.
...за какие-то 20 лет обесценился человеческий труд, пропало внимание, забота о ближних, милосердие.
Деньги, деньги, злость, наглость, постоянные претензии, жестокость, неуважение...
Люди устали от большого кол-ва работы в связи с оптимизациями-сокращениями, даже если оплата иногда удовлетворительная
Там всю систему нужно менять, а не бестолковых дежурных вводить!
Как насчет того, чтобы прикупить еще пару-тройку колясок в приемное отделение?
Вы видели там каталки, у которых на ходу отлетают колёса? Я видела. В такой каталке возили моего мужа(((( При этом она ещё очень гремела. Неужели такая проблема приобрести каталки. Бросьте клич по городу, может люди пожертвуют больнице коляски от умерших родственников? Ведь в городе таких не мало...
А если бы не "дежурили"?! Надолго ли "порядок"?! Как только перестанут "дежурить",всё начнётся по старому?!
Нужно было организовать работу приемного покоя с учетом замечаний и предложений тех, кому пришлось воспользоваться недоброкачественными услугами . Они сделали проще - звоните и жалуйтесь дальше.
Обязательно напишу им. пускай зайдут в неврологическое отделение на третьем этаже нового здания и помогут санитаркам с лежачими пациентами. Там как раз памперсы парализованным нужно поменять, обмыть, поднимать, переворачивать. А то инсультники лежат, в большинстве своем старики, за которыми их такие же пожилые жены, выбиваясь из сил, пытаются ухаживать. А медперсонал сидит чаи в это время гоняет и хохочет на весь коридор. РЕдкие исключения, когда дежурит смена нормальных неравнодушных санитарок
Каково начальство, таковы и подчиненные. Рыба портится с головы