В приемном отделении севастопольской горбольницы № 1 теперь будут дежурить главврач и его заместители. Кроме того, с 7 января там действует горячая линия, по которой поступающие пациенты и их близкие смогут обратиться при спорных ситуациях. Ее номер +7 (978) 640-80-35.
Ещё одна круглосуточная горячая линия и WhatsApp-приемная включена для обращений по работе всей горбольницы №1. По ее номеру +7 (978) 640-39-62 можно звонить или обращаться через мессенджер.
Такие решения приняли на оперативном совещании, которое состоялось 7 января в департаменте здравоохранения. В нем участвовали руководители депздрава и 1-й горбольницы, сообщает пресс-служба правительства.
О причинах экстренного сбора в праздничный день не сообщается, но любой, кто просматривает севастопольские паблики, свяжет эти события со скандалом, который разыгрался 6 января около 21 часа в приемном покое первой горбольницы. Помощь пациентам в ней заметно чаще, чем в других, соседствует с нешуточными испытаниями, и преодолевать их вынуждены и больные, и медики.
***
- Дедуль, ну пожалуйста, пересядьте! – начинает санитарка, которой кресло-коляска нужно для другого пациента.
- Не могу! – кричит сгорбившийся старик, который, по словам очевидцев, просидел в отделении с 15 часов.
- Ну что же это такое! Как же я могу пересадить! – переходит на повышенный тон женщина, пытаясь сама поднять старика. - Мужчина, помогите, пожалуйста!
Видео: "Черный список Севастополя" / Вконтакте
Мужчина, опирающийся на палочку, помочь то ли не смог, то ли не захотел (первое видео тут обрывается), но в следующем упрекнул медработника в том, что старик ждет помощи уже несколько часов.
После этого и дальнейших попыток санитарки пересадить старика на кушетку конфликт переходит в жесткую форму. Пациент отталкивает руку женщины, а та обращается к нему уже не «дедушка», а «давай, дед», но всё еще добавляет – «пожалуйста». В какой-то момент борьбы она произносит: «Да вижу я, какой ты умирающий!» - и получает от старика плевок в лицо, на который моментально отвечает пощечиной.
Видео: "Черный список Севастополя" / Вконтакте
Свидетелями скандала стали ожидающие приема пациенты. Не упрекая в невмешательстве ни их, ни сопровождающих их близких (если таковые вообще там были), просто отметим – попыток урегулировать ситуацию словом или делом не было.
***
Видео, опубликованное в группе «Черный список Севастополя», вызвало огромный резонанс и разделило комментаторов на два лагеря.
Одни обращали внимание на то, что действительно старый и больной человек стал заложником сегодняшней системы здравоохранения, а давшие клятву Гиппократа медики обязаны справляться со всеми сложностями и огромной нагрузкой, даже если это требует нечеловеческих усилий – иначе не стоит идти в профессию.
«На самом деле в приёмном покое очень долго держат людей. Сама четыре часа ждала с жуткой болью, пока мой муж не поставил на место хирурга, который ему ответил: "Ждать будете столько, сколько мы захотим". После скандала тут же определили в палату», – поделилась личным опытом одна из комментаторов.
И такой опыт, увы, есть у многих горожан.
Другие же обращали внимание, что санитарка пыталась уговорить пациента, и от такого рефлекторного движения на ее месте мало кто бы удержался.
«Оптимизацию в здравоохранении не она внедряет, а плюют в лицо бедной женщине», – лишь один из многих комментариев в защиту сотрудницы больницы
Представившаяся как медик подписчица возмутилась тем, что медиков стали воспринимать как обслугу, которая всем обязана и которую можно снимать из-за угла.
«Научились кнопочку видеосъемки натыкивать, вместо того чтобы помочь. Очень понимаю данную сотрудницу, это просто крик души. Работать в этом отделении – высший пилотаж. Тут задерживаются только выносливые люди», – этот комментарий набрал более 250 лайков.
Прокомментировала случившееся и сама больница. Приводим ее позицию полностью и дословно.
«Пациент обратился в приёмное отделение по направлению участкового врача ГБУЗС 9 на консультацию врача уролога. Ранее пациент неоднократно обращался в приемное отделение на консультации специалистов. В госпитализации не нуждался.
Пациент прибыл самостоятельно в удовлетворительном состоянии. Ожидал своей очереди в приемном отделении, находясь в кресле-коляске. В связи с тем, что более тяжелому пациенту необходимо было кресло-коляска на выполнение обследования, было предложено санитаркой пересесть на кушетку, в ответ, нецензурно выражаясь, грубо, в хамской форме отказался выполнить просьбу медицинского персонала.
Пациент осмотрен урологом, выполнена R графия органов грудной клетки, острой патологии не выявлено, не дожидаясь консультации терапевта самостоятельно покинул приёмное отделение», – рассказал официальный представитель больницы.
То, что до конфликта пожилой мужчина перемещался по больнице сам, подтвердил один из комментаторов видео. Возможно, проведя в ожидании весь день, не отличавшийся интеллигентностью старик не нашел другого способа привлечь к себе внимание.
***
Теперь за работой приемного отделения в первой горбольнице будет по очереди присматривать руководство медучреждения. Дежурства уже расписаны на месяц. Каждый из заместителей попал в этот график трижды, главврач больницы – один раз, 7 января.
Пока неизвестно, будут ли эти дежурства круглосуточными, как работа отделения, и проходить «на местности», или же контролировать процесс будут только в дневное время и из своих кабинетов.
Поможет ли это уменьшить разрыв между верхним и нижним звеном севастопольской медицины, и между всей системой бюджетной медицины и пациентом? Есть опасение, что даже если так, то очень ненадолго. Но ошибиться очень хочется.
Светлана Косинова
Обсуждение (86)
Извините, но если бы в меня плюнул подобный вредный дедок, я бы тоже дала ему отпор. Поэтому санитарку нисколько не виню, она пыталась неоднократно пересадить деда на кушетку, поэтому на свой плевок он получил ответку.
Надо же Коситченков А.А. удосужился спуститься к "грешным со своего Парнаса"!!! Браво, хоть как то работать господина Коситченкова А.А. заставили! А то на обращение в ходе личного приёма в декабре 2020 года о хулиганских действиях со стороны старшей медсестры Грищенко А.Г., потере больничного листа по вине 1й поликлиники и приписках в медкарте о несуществующих посещениях врача и выписаном им лечении ло сих пор ответа нет! Год прождали ещё два осталось!
"Реформаторы " добились чего хотели.
Нынче манагеров в избытке, а вот реальных медиков не хватает. Им же ЗП приподняли, сократив количество персонала в три раза минимум. Как бы ситуация не совсем однобокая. Медсестры и санитарки реально не качки и делают все, что от них зависит, причем в максимально корректной форме. А вот вывести из себя человека, отдежурившего сутки, вполне можно. А вот по поводу каталок и калясок хочется у руко
блудводства спросить: почему нет резерва в достаточном количестве, но при этом ЗП у главврача выводит среднюю зарплату по больнице на высокий уровень?А на какой ответ рассчитывал дедушка? Я бы автоматически сдачу дала.
Иначе и быть не могло. Медсестра то работу себе найдёт, а вот медпомощь дедушка может и не получить вовремя. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе - старая истина. И она работает.
Главврач не в приемном отделении должен дежурить, а обязан обеспечить это отделение полным комплектом оборудования и дополнительными кадрами врачей и среднего медперсонала. Еще один телефон для жалоб, тьфу
В "новом" роддоме,неоднократно перед открытием посещаемом руководителем города,с момента открытия приборку некому делать.Ну нет санитарок.И все тут. Распиаренный суперремонт,выполненный южными парнями......ну тут все ясно.Там тоже скоро главврачи клизьмы будут ставить.Ибо работать некому (младшее и среднее звено медработников),да и особо не за что.
Я как новость о нападении на деда из соцсетей прочитал, так сразу понял, что чиновники из Правительства Севастополя и их подпевалы извратят событие настолько, что окажется что дед сам себя по лицу отхлестал, а видео объявят постановочным. И угадал))
Правильно дед сделал что плюнул ей в рожу.
Вместе с тем, я не припомню нормы которая позволяла бы медицинскому сотруднику из-за хамства пациента отказать ему в медицинской помощи или совершать в отношении такого пациента насильственные действия.
Заявление в полицию пишите по ст.116 УК РФ за совершение иных насильственных действий, причиняющих физическую боль, но не причинивших вреда здоровью.
А потом с чистой совестью ждать хорошего обслуживания?
Вы бы, конечно, обслужили, а я бы не стала.
Как бы там ни было, и что бы там не произошло, но мужчина, пусть и в преклонном возрасте, себя подобным образом вести не имеет право. Это просто низко. Остальное комментировать не имеет смысла. Медицина ниже плинтуса, ее практически уничтожили
Санитарку не виню - вполне объяснимая реакция и, скрее всего, рефлекторная. Деда тоже понять можно: нужно иметь лошадиное здоровье и стальные нервы, чтобы получить в нашем городе медицинскую помощь от государства. Радует в этой ситуации только скорость реакции чиновников. Методы "борьбы", увы, ожидаемые. Как было сказано выше, нужно не дежурства устраивать, а организовать работу мед.учреждения таким образом, чтобы медикам было комфортно исполнять свой профессиональный долг, а пациентам в комфортных условиях получать мед.помощь.
Да, тут ситуация двоякая. Есть и санитарки-стервы. Есть и дедульки совсем не божьи одуванчики. Сам когда лежал в больнице насмотрелся на некоторых дедушек - могут кричать и бегать по коридору и поди пойми, что у него в голове, а вдруг из окна сиганет. Есть постоянно выдергивающие у себя катетер. Есть проявляющие особый интерес к унитазу и постоянно разбирающие бачок. Вот представьте каково санитаркам с такими пациентами. А потом, доведенная до белого каления санитарка может вызвериться и на вполне невинном человеке.
Но в данном случае вина прежде всего в том, что в больнице элементарно нехватает этих самых каталок и что оформление пациента на госпитализацию другой раз напоминает девять кругов ада.
На стариков давно не обращают внимания. Я с очень пожилой мамой (было ей тогда 88 лет) в 2018 году в приемном покое сосудистого центра провела часов пять. Дежурная врач избегала под всякими предлогами осмотреть маму. Но очень внимательно выслушала и задавала вопросы молодому мужчине, который поступил позже, и состояние которого было гораздо лучше. Не оправдываю поступок мужчины из видео. Но люди доведены до точки кипения, потому подобные инциденты будут происходить, к сожалению.
Санитарка НЕ медик, а фактически УБОРЩИК, ДЕЗИНФЕКТОР, ГРУЗЧИК И КУРЬЕР!
по поводу ожидания это к медсёстрам на пост!
Несколько раз приходилось привозить родственников на госпитализацию в приемный покой 1 больницы, и всегда это был длительный процесс, требовалась стимуляция медиков, настойчивое напоминание об их обязанностях и нормативах. В отделениях обычно лечили хорошо, ухаживали плохо. Проблема со средним и младшим персоналом и организацией работы учреждения.
Не совсем понятно, в чем сложность была этому старичку пересесть на кушетку? Тем более, что ему готовы были помочь?
Главное,что бы теперь "дежурные от администрации" были на месте и на звонки отвечали.А то придумают отмазку,что связь плохая или не "работает". А вообще в приёмном покое 1-й больницы полный бардак!!!!!! И это не один год!!!!!
К сожалению, пришлось дважды там быть. Нужны крепкие нервы у больного, чтобы дождаться помощи от медиков. Пусть горздрав проанализизует сколько часов приходится больному с острой болью ждать обследования врачом, а затем еще столько же ренгенографию и снова к врачу. Нужно увеличить число медиков, чтобы не было столь длительных ожиданий.
Приемный покой очень маленький, иногда не хватает сидячих мест даже больным, не считая сопровождающих. Поэтому порой больные садятся на кресла-коляски в которых удобно долго ждать , но с которых тяжело вставать.
Оба правы и не правы. Каждый из нас, наш знакомый, друг, родственник может быть этими стариком или санитаркой.
Оказывайте помощь, если вас при этом оскорбили - вызывайте полицию (которая спешит на помощь к медикам чуть быстрее, чем к остальной массе), пусть составляет свои протоколы и пишет вам такие же отписки, как и остальной массе. Но помощь оказывайте. Вы на работе, она не всегда приятная, а иногда грязная и грустная. Денег вам не хватает? Разберитесь не с нами в этом вопросе, а с правительством страны.
Можно было бы пожалеть медиков. Но почему они десятилетиями не добиваются кардинальных улучшений. Кому-то выгодна постоянная муть, он ловит там рыбу? Ведь нусиновы тырят и тырят, не останавливаясь, в нашей нищей медицине дельцы умудряются воровать тоннами и миллиардами - под присмотром лидеров России. Для того, чтобы севастопольские медсестры не убегали из профессии и ухаживали за всеми больными, в том числе: психованными, вспыльчивыми, нервными, грубыми, гнойными, порванными, вонючими, обоссанными и обосранными, Путин, наверное, должен еще выпустить поручение и дать денег. А губернатор на выделенные миллиарды построит рестораны, апартаменты и служебное жилье на гектарах, узаконенных под поручение Путина на спорных землях с украинскими разрешениями с непонятными печатями и подписями. Кто-то же разорвет когда-нибудь разорвет этот порочный круг? Нет, скорее мы приноровимся не ходить в больницы и умирать, не набрав 103 и 102 - им будет легче.
1. Плюющий в санитарку не прав и достоин осуждения.
2. Скандал произошел 6 января около 21 часа в приемном покое первой горбольницы. Не могу! – кричит сгорбившийся старик, который, по словам очевидцев, просидел в отделении с 15 часов.
Почему старик, прождавший несколько часов, не может вспылить и перейти в атаку при попытке его переместить (а не оказать помощь)?
Ничего не изменилось в 1 больнице. Лет 20 назад в этом же приемном покое я просидел (Скорая привезла и оставила этим лицам с вытравленными в ноль сочуствием, пониманием) с сильной болью пару часов с огромным удивлением - никто не подходил, шла какая-то привычная этому отделу политика: молчит, значит подождет. При этом можно было увидеть всю неторопливость (как нам платят, так мы и работаем, у нас так положено, а вы кто-такие?). С улицы привозили пьяных окровавленных мокрых строителей, посетителей баров, драчунов и оформляли их вперед нескольких молчунов, мирно сидящих в очереди часами и еще не плюющих в санитарок. Я прекрасно помню, как разрешилась моя ситуация: пока не начался скандал - чудо-работники приемного покоя не обращали бы никакого внимания на очередь, ждать можно было еще до утра. Себя не оправдываю за скандал, виноват, но боль была редкая и гиповал уже сильно, хирург так злился на повышенный тон, что кажется, он приучен спасать только самых спокойных, терпеливых и молчаливых - мне повезло, что он не прибил меня. Вроде бы эпизод, мелочь, но прокручивал его сотни раз - точно есть проблемы у медиков: моральные и организационные. Помимо той, что Путин не платит достаточно и Нусинов ворует.
Респект санитарке.
Если каждый приходящий так будет себя вести, никаких сил не хватит.
Подумайте, если бы вашей маме, жене не важно кто харкнул!!! чтобы вы сделали??? А если он болен какой-нибудь заразой!!!
И что его попросили сделать такого, что он так себя ведёт? Какие запасные коляски, о чем вы...она этому пациенту не нужна была.
Нашел крайнюю дед мороз недоделанный
1. Дедушка не получил во время медпомощь.
2 Это мог быть психически больной человек.
3. Поведение санитарки -это реакция не вполне адекватного человека, которому не место работать в медицине.
А Вам не пожелаю попасть туда. Иначе Вы резко измените свое мнение.
«Пациент обратился в приёмное отделение по направлению участкового врача ГБУЗС 9 на консультацию врача уролога.
ЭТО ЧТО? В 9-йгорбольнице очень приличные врачи-урологи. Вместо того, чтобы направлять пациента в первую, может быть депздраву организовать работу ВСЕХ поликлиник без этих бестолковых "каникул"? Тем более, что наши доктора с их зарплатой так часто, как успешные менеджеры от здравоохранения, на отдых не выезжают.
Есть норма нахождения в приёмном покое ? Человек ждал 6 !!!! ЧАСОВ. Понимаю при всей загруженности приёма. Тогда глав и замы должны это наладить.
Ни в коем случае я не оправдываю действия старика, плевать в лицо он не имел права! Но когда в 9-00 утра тебе в лицо летит брань и попытка плеснуть что то из чашки от медработника, только за то что ты помешал пить кофе или чай , задав вопрос о поиске больничного, то это не достойно медицинского рабоника. При этом в поликлинике было не более 5 человек.. Господа, это что норма поведения старшей медсестры? Потом пытались уладить всю эту ситуацию, выписав дубликат больничного и справку, что оригинал утрачен по вине поликлиники! А в 1ю поликлинику я обратилась первый и последний раз. Теперь я узнала, что такое частная медицина, да дорого, но зато уважительное отношение, компетентные специалисты, не потеряны анализы и в них нет "описок"! Да и диагноз который пытались навязать в 1й поликлинике не подтвердился (корона)! Вот так то Дамы и Господа! А здоровье и жизнь дороже денег! Всем желаю здоровья!
Обычное дело. Самого угораздило однажды загреметь в эту же больницу с переломом ноги, в палату попал только через 5 часов.
А всего то надо было , чтобы колясок хватало . Вот и вспыхнуло . Ничего нет в достаточном количестве - ни медиков , ни оборудования , ни денег . Поэтому конфликты будут продолжаться , дежурства вряд ли помогут. Перед тем , как деда плюнул , он просидел 6 часов !!!, будучи нездоровым . Я даже в себе не уверена , как повела бы себя в такой ситуации . Тут и нормальный,здоровый человек может повести себя неадекватно , может и хуже , дедушку только на плевок и хватило . Довели . Может он в жизни то сама интеллигентность . Что с людьми медицина благославенная делает . Оптимизаторы проклятые .
Не оправдываю деда, плевать никто не имеет право. Но тот беспредел, что творится в этой больнице, скоро приведет к еще худшим последствиям. Понаблюдав работу приемного отделения и сосудистого центра хочется просто кричать.А сотрудники совершенно не озабочены оказать помощь и ускорить свои действия. Сидят смеются, разговаривают, заняты своими делами, а на больных им наплевать. На замечания ответ один, жалуйтесь и насмешка. Кто займется этой больницей и его сотрудниками? И даже подняв им зарплату ничего не изменится. Они просто не умеют и не хотят работать добросовестно.
Чтобы лечиться, нужно иметь время и здоровье и ....бабло.
В приемном покое ничего не меняется, 2 года назад по скорой привезла свою очень пожилую маму, которой на тот момент было 86 лет с сильными болями живота, мы там просидели 5 часов.. я и просила по хорошему, я и ругалась , насколько умею, а эти дамы , мило улыбаясь друг другу, твердили : ждите,. ждите.. в порядке очереди..Потом порядок очереди нарушаться стал, то пьяного привезли избитого, то еще кого-то.. а до нас очередь так и не доходила.. У мамочки поползла вверх температура, она уже не могла сидеть и стала плакать, чтоб я домой увезла ее , а эти твари продолжали вальяжно расхаживать по коридору, выходить на перекур и тп.. Пока у меня не сдали нервы и я просто начала орать на них дурным голосом... тогда и врач нашелся, который, кстати перед этим просто прохаживался из кабинета в кабинет..общался с коллегами.. Вобщем, вспоминаю это , как страшный сон..Не дай, Бог, никому через такое пройти! Впечатление осталось такое, что там работают люди без души, без сердца и совести..
Вообще что за очевидцы объявили, что дед просидел 6 часов?
По соплям он получил заслуженно. Занял кресло-коляску, т.е. медицинское оборудование, а рядом стульчики свободные - на видео хорошо видно. Плевок женщине в лицо - да это же обычное быдло. И по-другому к нему не следует относиться. Да и не больной он, как выяснилось.
Главврачу надо бывать не только в приемном покое, но и в других отделениях и подразделениях больницы, это важно, чтобы знать реальность. Но дежурить там - только мешать специалистам.
Многое из написанного в комментариях, как обычно, слюни и сопли вечно недовольных всем и всеми.
Реально: с мамой 94 лет 4 января на скорой прибыл в Сосудистый центр. На протяжении нескольких часов пока принимали, обследовали, делали срочную операцию, наблюдал работу медиков. Скорые прибывали с интервалом 15-20 минут!
Адская, скажу, работа у медиков. Натурально бегают, а не ходят с пробирками для анализов, с документами, с каталками и т.д., расталкивая больных кого - в противошоковую, кого - по этажам в палаты или еще куда-то...
Я, в отличие от большинства сегодняшних "комментаторов", склоняю голову перед нашими севастопольскими медиками и отдаю свой голос в их защиту в этом "скандале" 6 января.
Закономерный конфликт, где обе стороны повели себя некорректно. Но ответственность за всю эту ситуацию должен нести руководитель больницы. Здесь либо нужно организовать работу приемного отделения так, чтобы пациенты не страдали часами сидя в ожидании, когда на тебя обратят внимание, либо написать заявление и освободить место для того, кто с этой работой справится. А то, что главврач будет сам в приемном отделении дежурить - дешевые понты.
К сожалению, 1-я горбольница - это сейчас образец низкого качества организации оказания медицинской помощи и плохого лечения. Квалификация многих докторов тамошних - тоже далеко не идеал. Значительная часть, работающих врачей, находятся не на своем месте. Но рыба гниет с головы - это факт. Руководству Департамента Здравоохранения стоит однозначно задуматься.
проблема в нехватке младшего мед. персонала. Никто не хочет работать за копейки.
здорово вы сказазали про стрессоустойчивость, про не идти в профессию.
суровая действительность практикующего врача (высококвалифицированный медицинский персонал) настигает его спустя много лет обучения. он понял- не могу (нестрессоустойчив) и ушёл из медицины?
с медиками средней и младшей категории (извините, не знаю точно критерии), а именно медсестры и санитарки, ситуация иная. Оптимизация довела до состояния, что берут всех, лишь бы согласился на такую нагрузку при существующей оплате труда. Отбирать по стрессоустойчивостям не приходится.
Хамы стали, им такие деньги стали платить, а они стали просто плевать на пациентов. Я сама с мамой в сентябре просидела в приемном покое с 15 до 22, врачи ходили принимали других пациентов, а моя мама сидела на каталке и до 22 ни один врач не подошел. Очень плохо, что медикам дали волю, они теперь плюют на людей, особенно на стариков.
Пока в умищах терпящих дедков и медперсонала не возникнет совместный вопрос о том,что почему при зарплатах главных не хватает кресел,сострадания и совести,ничего в их жизни не поменяется .Почему дед плативший налоги,служивший в армии и т.д.должен по 6 часов терпеть боль?Хорошо не кончилось как в Симферополе когда мужик вернулся с карабином.Если плюнут жене или матери в лицо,то чем это должно кончится? А если жена,мать или отец терпят боль 5-6 часов пока врачи врут и беседуют,то чем это должно кончиться?Кто-нибудь в нашем дурдоме давление пара в котле паровоза,в конце концов, контролирует?
А с палочкой мужчинка - самый отвратительный персонаж в этом кино: женщине помочь, когда попросили, не удосужился, инвалид. И раз долго дед ждёт, пусть и дальше сидит, это так по его логике, видимо. Но зато в нужный момент в одной руке палочка, а в другой руке уже телефон поместились исправно.
А мы о стариках только к 9Мая вспоминаем?
Довели человека, а теперь оправдываются. А может у него сейчас давление запредельное. Пошел за помощью называется.
Санитарки хамоватые в большигстве своем. Но кто их довел до этого, что они к людям так относятся?
В полиции везде куда доставляют или сами приходят люди установлены видеокамеры!
В приёмном отделении видеокамеры есть?
По-моему там они обязательно должны быть, как и во всех поликлиниках! Чтобы медики и посетители фильтровали базар и слегка сдерживали эмоции!
Так же, чтобы всем было комфортно написать номер дежурного прокурора!
Уважение необходимо проявлять ко всем и давить на сотрудников, как-будто они рабы или что-то тебе должны. Каждый старается выполнять свои обязанности, но после таких унижений, рассчитывать, что следующий пациент будет встречен с любовью и радостью смешно.
Привыкли хамить и требовать тем, кто делает рутинную работу
Ну ничего себе : главный врач получает 500 тысяч рублей в месяц, а врач приёмного отделения 34 тысячи рублей... И будут там принимать как будто-бы на равных....Или врачу приёмного отделения сделайте зарплату 500 тысяч или главному врачу понизить до 34-х тысяч...
Особое умиление у меня вызвали люди, снимающие это видео. А ведь мужчину с телефоном санитарка попросила помочь пересадить деда с коляски на стул. Просто помочь. Вместо того, чтобы помочь он начал снимать. Это как ?
Главный врач должен заниматься кадрами... Должны быть дежурные специалисты в должном количестве. Должна быть комната отдыха дежурного врача... (чтобы врача не вызывали каждый раз из отделения). Врач в день дежурства не должен заниматься работой в отделении. Должен быть штат дежурных врачей.... Ничего этого нет. А врачей в бюджетных организациях скоро в городе вообще не будет... Все про это знают... И ничего не делается... И Путин В. В. тоже про это знает...
Все мы знаем как должно быть. А что сами сделали, чтобы так было?
Взяли в руки телефон и выложили в сеть или помогли старику?
Несколько раз вызывала маме скорую и действительно с прединсультным состоянием всегда ждали более 2-х часов!
Страницы