В приемном отделении севастопольской горбольницы № 1 теперь будут дежурить главврач и его заместители. Кроме того, с 7 января там действует горячая линия, по которой поступающие пациенты и их близкие смогут обратиться при спорных ситуациях. Ее номер +7 (978) 640-80-35.
Ещё одна круглосуточная горячая линия и WhatsApp-приемная включена для обращений по работе всей горбольницы №1. По ее номеру +7 (978) 640-39-62 можно звонить или обращаться через мессенджер.
Такие решения приняли на оперативном совещании, которое состоялось 7 января в департаменте здравоохранения. В нем участвовали руководители депздрава и 1-й горбольницы, сообщает пресс-служба правительства.
О причинах экстренного сбора в праздничный день не сообщается, но любой, кто просматривает севастопольские паблики, свяжет эти события со скандалом, который разыгрался 6 января около 21 часа в приемном покое первой горбольницы. Помощь пациентам в ней заметно чаще, чем в других, соседствует с нешуточными испытаниями, и преодолевать их вынуждены и больные, и медики.
***
- Дедуль, ну пожалуйста, пересядьте! – начинает санитарка, которой кресло-коляска нужно для другого пациента.
- Не могу! – кричит сгорбившийся старик, который, по словам очевидцев, просидел в отделении с 15 часов.
- Ну что же это такое! Как же я могу пересадить! – переходит на повышенный тон женщина, пытаясь сама поднять старика. - Мужчина, помогите, пожалуйста!
Видео: "Черный список Севастополя" / Вконтакте
Мужчина, опирающийся на палочку, помочь то ли не смог, то ли не захотел (первое видео тут обрывается), но в следующем упрекнул медработника в том, что старик ждет помощи уже несколько часов.
После этого и дальнейших попыток санитарки пересадить старика на кушетку конфликт переходит в жесткую форму. Пациент отталкивает руку женщины, а та обращается к нему уже не «дедушка», а «давай, дед», но всё еще добавляет – «пожалуйста». В какой-то момент борьбы она произносит: «Да вижу я, какой ты умирающий!» - и получает от старика плевок в лицо, на который моментально отвечает пощечиной.
Видео: "Черный список Севастополя" / Вконтакте
Свидетелями скандала стали ожидающие приема пациенты. Не упрекая в невмешательстве ни их, ни сопровождающих их близких (если таковые вообще там были), просто отметим – попыток урегулировать ситуацию словом или делом не было.
***
Видео, опубликованное в группе «Черный список Севастополя», вызвало огромный резонанс и разделило комментаторов на два лагеря.
Одни обращали внимание на то, что действительно старый и больной человек стал заложником сегодняшней системы здравоохранения, а давшие клятву Гиппократа медики обязаны справляться со всеми сложностями и огромной нагрузкой, даже если это требует нечеловеческих усилий – иначе не стоит идти в профессию.
«На самом деле в приёмном покое очень долго держат людей. Сама четыре часа ждала с жуткой болью, пока мой муж не поставил на место хирурга, который ему ответил: "Ждать будете столько, сколько мы захотим". После скандала тут же определили в палату», – поделилась личным опытом одна из комментаторов.
И такой опыт, увы, есть у многих горожан.
Другие же обращали внимание, что санитарка пыталась уговорить пациента, и от такого рефлекторного движения на ее месте мало кто бы удержался.
«Оптимизацию в здравоохранении не она внедряет, а плюют в лицо бедной женщине», – лишь один из многих комментариев в защиту сотрудницы больницы
Представившаяся как медик подписчица возмутилась тем, что медиков стали воспринимать как обслугу, которая всем обязана и которую можно снимать из-за угла.
«Научились кнопочку видеосъемки натыкивать, вместо того чтобы помочь. Очень понимаю данную сотрудницу, это просто крик души. Работать в этом отделении – высший пилотаж. Тут задерживаются только выносливые люди», – этот комментарий набрал более 250 лайков.
Прокомментировала случившееся и сама больница. Приводим ее позицию полностью и дословно.
«Пациент обратился в приёмное отделение по направлению участкового врача ГБУЗС 9 на консультацию врача уролога. Ранее пациент неоднократно обращался в приемное отделение на консультации специалистов. В госпитализации не нуждался.
Пациент прибыл самостоятельно в удовлетворительном состоянии. Ожидал своей очереди в приемном отделении, находясь в кресле-коляске. В связи с тем, что более тяжелому пациенту необходимо было кресло-коляска на выполнение обследования, было предложено санитаркой пересесть на кушетку, в ответ, нецензурно выражаясь, грубо, в хамской форме отказался выполнить просьбу медицинского персонала.
Пациент осмотрен урологом, выполнена R графия органов грудной клетки, острой патологии не выявлено, не дожидаясь консультации терапевта самостоятельно покинул приёмное отделение», – рассказал официальный представитель больницы.
То, что до конфликта пожилой мужчина перемещался по больнице сам, подтвердил один из комментаторов видео. Возможно, проведя в ожидании весь день, не отличавшийся интеллигентностью старик не нашел другого способа привлечь к себе внимание.
***
Теперь за работой приемного отделения в первой горбольнице будет по очереди присматривать руководство медучреждения. Дежурства уже расписаны на месяц. Каждый из заместителей попал в этот график трижды, главврач больницы – один раз, 7 января.
Пока неизвестно, будут ли эти дежурства круглосуточными, как работа отделения, и проходить «на местности», или же контролировать процесс будут только в дневное время и из своих кабинетов.
Поможет ли это уменьшить разрыв между верхним и нижним звеном севастопольской медицины, и между всей системой бюджетной медицины и пациентом? Есть опасение, что даже если так, то очень ненадолго. Но ошибиться очень хочется.
Светлана Косинова
Обсуждение (86)
Извините, но если бы в меня плюнул подобный вредный дедок, я бы тоже дала ему отпор. Поэтому санитарку нисколько не виню, она пыталась неоднократно пересадить деда на кушетку, поэтому на свой плевок он получил ответку.
Надо же Коситченков А.А. удосужился спуститься к "грешным со своего Парнаса"!!! Браво, хоть как то работать господина Коситченкова А.А. заставили! А то на обращение в ходе личного приёма в декабре 2020 года о хулиганских действиях со стороны старшей медсестры Грищенко А.Г., потере больничного листа по вине 1й поликлиники и приписках в медкарте о несуществующих посещениях врача и выписаном им лечении ло сих пор ответа нет! Год прождали ещё два осталось!
to Салгир: в том-то всё и дело, что больных надо воспринимать как больных, понимать их уязвимое и нервное состояние и не опускаться до ответных действий. Стрессоустойчивыми надо быть медикам обязательно, иначе не идти в эту профессию.
"Реформаторы " добились чего хотели.
Нынче манагеров в избытке, а вот реальных медиков не хватает. Им же ЗП приподняли, сократив количество персонала в три раза минимум. Как бы ситуация не совсем однобокая. Медсестры и санитарки реально не качки и делают все, что от них зависит, причем в максимально корректной форме. А вот вывести из себя человека, отдежурившего сутки, вполне можно. А вот по поводу каталок и калясок хочется у рукоблудводства спросить: почему нет резерва в достаточном количестве, но при этом ЗП у главврача выводит среднюю зарплату по больнице на высокий уровень?
А на какой ответ рассчитывал дедушка? Я бы автоматически сдачу дала.
Иначе и быть не могло. Медсестра то работу себе найдёт, а вот медпомощь дедушка может и не получить вовремя. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе - старая истина. И она работает.
Главврач не в приемном отделении должен дежурить, а обязан обеспечить это отделение полным комплектом оборудования и дополнительными кадрами врачей и среднего медперсонала. Еще один телефон для жалоб, тьфу
В "новом" роддоме,неоднократно перед открытием посещаемом руководителем города,с момента открытия приборку некому делать.Ну нет санитарок.И все тут. Распиаренный суперремонт,выполненный южными парнями......ну тут все ясно.Там тоже скоро главврачи клизьмы будут ставить.Ибо работать некому (младшее и среднее звено медработников),да и особо не за что.
Я как новость о нападении на деда из соцсетей прочитал, так сразу понял, что чиновники из Правительства Севастополя и их подпевалы извратят событие настолько, что окажется что дед сам себя по лицу отхлестал, а видео объявят постановочным. И угадал))
Правильно дед сделал что плюнул ей в рожу.
Вместе с тем, я не припомню нормы которая позволяла бы медицинскому сотруднику из-за хамства пациента отказать ему в медицинской помощи или совершать в отношении такого пациента насильственные действия.
Заявление в полицию пишите по ст.116 УК РФ за совершение иных насильственных действий, причиняющих физическую боль, но не причинивших вреда здоровью.
to Андрей Цивилев: То есть Вы хотите сказать, что санитарке в лицо можно плюнуть?
А потом с чистой совестью ждать хорошего обслуживания?
Вы бы, конечно, обслужили, а я бы не стала.
Как бы там ни было, и что бы там не произошло, но мужчина, пусть и в преклонном возрасте, себя подобным образом вести не имеет право. Это просто низко. Остальное комментировать не имеет смысла. Медицина ниже плинтуса, ее практически уничтожили
Санитарку не виню - вполне объяснимая реакция и, скрее всего, рефлекторная. Деда тоже понять можно: нужно иметь лошадиное здоровье и стальные нервы, чтобы получить в нашем городе медицинскую помощь от государства. Радует в этой ситуации только скорость реакции чиновников. Методы "борьбы", увы, ожидаемые. Как было сказано выше, нужно не дежурства устраивать, а организовать работу мед.учреждения таким образом, чтобы медикам было комфортно исполнять свой профессиональный долг, а пациентам в комфортных условиях получать мед.помощь.
to Тина Севастополь:
Да, тут ситуация двоякая. Есть и санитарки-стервы. Есть и дедульки совсем не божьи одуванчики. Сам когда лежал в больнице насмотрелся на некоторых дедушек - могут кричать и бегать по коридору и поди пойми, что у него в голове, а вдруг из окна сиганет. Есть постоянно выдергивающие у себя катетер. Есть проявляющие особый интерес к унитазу и постоянно разбирающие бачок. Вот представьте каково санитаркам с такими пациентами. А потом, доведенная до белого каления санитарка может вызвериться и на вполне невинном человеке.
Но в данном случае вина прежде всего в том, что в больнице элементарно нехватает этих самых каталок и что оформление пациента на госпитализацию другой раз напоминает девять кругов ада.
На стариков давно не обращают внимания. Я с очень пожилой мамой (было ей тогда 88 лет) в 2018 году в приемном покое сосудистого центра провела часов пять. Дежурная врач избегала под всякими предлогами осмотреть маму. Но очень внимательно выслушала и задавала вопросы молодому мужчине, который поступил позже, и состояние которого было гораздо лучше. Не оправдываю поступок мужчины из видео. Но люди доведены до точки кипения, потому подобные инциденты будут происходить, к сожалению.
Санитарка НЕ медик, а фактически УБОРЩИК, ДЕЗИНФЕКТОР, ГРУЗЧИК И КУРЬЕР!
по поводу ожидания это к медсёстрам на пост!
Несколько раз приходилось привозить родственников на госпитализацию в приемный покой 1 больницы, и всегда это был длительный процесс, требовалась стимуляция медиков, настойчивое напоминание об их обязанностях и нормативах. В отделениях обычно лечили хорошо, ухаживали плохо. Проблема со средним и младшим персоналом и организацией работы учреждения.
Не совсем понятно, в чем сложность была этому старичку пересесть на кушетку? Тем более, что ему готовы были помочь?
Главное,что бы теперь "дежурные от администрации" были на месте и на звонки отвечали.А то придумают отмазку,что связь плохая или не "работает". А вообще в приёмном покое 1-й больницы полный бардак!!!!!! И это не один год!!!!!
К сожалению, пришлось дважды там быть. Нужны крепкие нервы у больного, чтобы дождаться помощи от медиков. Пусть горздрав проанализизует сколько часов приходится больному с острой болью ждать обследования врачом, а затем еще столько же ренгенографию и снова к врачу. Нужно увеличить число медиков, чтобы не было столь длительных ожиданий.
Приемный покой очень маленький, иногда не хватает сидячих мест даже больным, не считая сопровождающих. Поэтому порой больные садятся на кресла-коляски в которых удобно долго ждать , но с которых тяжело вставать.
Оба правы и не правы. Каждый из нас, наш знакомый, друг, родственник может быть этими стариком или санитаркой.
Оказывайте помощь, если вас при этом оскорбили - вызывайте полицию (которая спешит на помощь к медикам чуть быстрее, чем к остальной массе), пусть составляет свои протоколы и пишет вам такие же отписки, как и остальной массе. Но помощь оказывайте. Вы на работе, она не всегда приятная, а иногда грязная и грустная. Денег вам не хватает? Разберитесь не с нами в этом вопросе, а с правительством страны.
Можно было бы пожалеть медиков. Но почему они десятилетиями не добиваются кардинальных улучшений. Кому-то выгодна постоянная муть, он ловит там рыбу? Ведь нусиновы тырят и тырят, не останавливаясь, в нашей нищей медицине дельцы умудряются воровать тоннами и миллиардами - под присмотром лидеров России. Для того, чтобы севастопольские медсестры не убегали из профессии и ухаживали за всеми больными, в том числе: психованными, вспыльчивыми, нервными, грубыми, гнойными, порванными, вонючими, обоссанными и обосранными, Путин, наверное, должен еще выпустить поручение и дать денег. А губернатор на выделенные миллиарды построит рестораны, апартаменты и служебное жилье на гектарах, узаконенных под поручение Путина на спорных землях с украинскими разрешениями с непонятными печатями и подписями. Кто-то же разорвет когда-нибудь разорвет этот порочный круг? Нет, скорее мы приноровимся не ходить в больницы и умирать, не набрав 103 и 102 - им будет легче.
1. Плюющий в санитарку не прав и достоин осуждения.
2. Скандал произошел 6 января около 21 часа в приемном покое первой горбольницы. Не могу! – кричит сгорбившийся старик, который, по словам очевидцев, просидел в отделении с 15 часов.
Почему старик, прождавший несколько часов, не может вспылить и перейти в атаку при попытке его переместить (а не оказать помощь)?
Ничего не изменилось в 1 больнице. Лет 20 назад в этом же приемном покое я просидел (Скорая привезла и оставила этим лицам с вытравленными в ноль сочуствием, пониманием) с сильной болью пару часов с огромным удивлением - никто не подходил, шла какая-то привычная этому отделу политика: молчит, значит подождет. При этом можно было увидеть всю неторопливость (как нам платят, так мы и работаем, у нас так положено, а вы кто-такие?). С улицы привозили пьяных окровавленных мокрых строителей, посетителей баров, драчунов и оформляли их вперед нескольких молчунов, мирно сидящих в очереди часами и еще не плюющих в санитарок. Я прекрасно помню, как разрешилась моя ситуация: пока не начался скандал - чудо-работники приемного покоя не обращали бы никакого внимания на очередь, ждать можно было еще до утра. Себя не оправдываю за скандал, виноват, но боль была редкая и гиповал уже сильно, хирург так злился на повышенный тон, что кажется, он приучен спасать только самых спокойных, терпеливых и молчаливых - мне повезло, что он не прибил меня. Вроде бы эпизод, мелочь, но прокручивал его сотни раз - точно есть проблемы у медиков: моральные и организационные. Помимо той, что Путин не платит достаточно и Нусинов ворует.
Респект санитарке.
Если каждый приходящий так будет себя вести, никаких сил не хватит.
Подумайте, если бы вашей маме, жене не важно кто харкнул!!! чтобы вы сделали??? А если он болен какой-нибудь заразой!!!
И что его попросили сделать такого, что он так себя ведёт? Какие запасные коляски, о чем вы...она этому пациенту не нужна была.
Нашел крайнюю дед мороз недоделанный
to Тина Севастополь:
1. Дедушка не получил во время медпомощь.
2 Это мог быть психически больной человек.
3. Поведение санитарки -это реакция не вполне адекватного человека, которому не место работать в медицине.
А Вам не пожелаю попасть туда. Иначе Вы резко измените свое мнение.
to Андрей Цивилев:
а если санитарку костылем огреть, плюнуть и нагадить ей в карман, оправдание найдете? А если санитарка будет ваша мама или бабушка, ваши действия по отношению к пациенту-маразматику?
to zitramon:
У каждого своя работа.
" Оказывайте помощь, если вас при этом оскорбили - вызывайте полицию (которая спешит на помощь к медикам чуть быстрее, чем к остальной массе), пусть составляет свои протоколы и пишет вам такие же отписки, как и остальной массе. Но помощь оказывайте. "
«Пациент обратился в приёмное отделение по направлению участкового врача ГБУЗС 9 на консультацию врача уролога.
ЭТО ЧТО? В 9-йгорбольнице очень приличные врачи-урологи. Вместо того, чтобы направлять пациента в первую, может быть депздраву организовать работу ВСЕХ поликлиник без этих бестолковых "каникул"? Тем более, что наши доктора с их зарплатой так часто, как успешные менеджеры от здравоохранения, на отдых не выезжают.
Есть норма нахождения в приёмном покое ? Человек ждал 6 !!!! ЧАСОВ. Понимаю при всей загруженности приёма. Тогда глав и замы должны это наладить.
Ни в коем случае я не оправдываю действия старика, плевать в лицо он не имел права! Но когда в 9-00 утра тебе в лицо летит брань и попытка плеснуть что то из чашки от медработника, только за то что ты помешал пить кофе или чай , задав вопрос о поиске больничного, то это не достойно медицинского рабоника. При этом в поликлинике было не более 5 человек.. Господа, это что норма поведения старшей медсестры? Потом пытались уладить всю эту ситуацию, выписав дубликат больничного и справку, что оригинал утрачен по вине поликлиники! А в 1ю поликлинику я обратилась первый и последний раз. Теперь я узнала, что такое частная медицина, да дорого, но зато уважительное отношение, компетентные специалисты, не потеряны анализы и в них нет "описок"! Да и диагноз который пытались навязать в 1й поликлинике не подтвердился (корона)! Вот так то Дамы и Господа! А здоровье и жизнь дороже денег! Всем желаю здоровья!
Обычное дело. Самого угораздило однажды загреметь в эту же больницу с переломом ноги, в палату попал только через 5 часов.
А всего то надо было , чтобы колясок хватало . Вот и вспыхнуло . Ничего нет в достаточном количестве - ни медиков , ни оборудования , ни денег . Поэтому конфликты будут продолжаться , дежурства вряд ли помогут. Перед тем , как деда плюнул , он просидел 6 часов !!!, будучи нездоровым . Я даже в себе не уверена , как повела бы себя в такой ситуации . Тут и нормальный,здоровый человек может повести себя неадекватно , может и хуже , дедушку только на плевок и хватило . Довели . Может он в жизни то сама интеллигентность . Что с людьми медицина благославенная делает . Оптимизаторы проклятые .
Не оправдываю деда, плевать никто не имеет право. Но тот беспредел, что творится в этой больнице, скоро приведет к еще худшим последствиям. Понаблюдав работу приемного отделения и сосудистого центра хочется просто кричать.А сотрудники совершенно не озабочены оказать помощь и ускорить свои действия. Сидят смеются, разговаривают, заняты своими делами, а на больных им наплевать. На замечания ответ один, жалуйтесь и насмешка. Кто займется этой больницей и его сотрудниками? И даже подняв им зарплату ничего не изменится. Они просто не умеют и не хотят работать добросовестно.
Чтобы лечиться, нужно иметь время и здоровье и ....бабло.
to Дальневосточница: Не будет главврач заниматься больницей, ему это не надо! Мы были у него на приеме, муж даже познакомил его и его заместителя с Приказами Минздрава РФ, что очень удивило руководителя. На все вопросы он изворачивался, что то невнятное твердил о тяжести своего труда и низкой своей зарплате! Сидел и переглядывался с заведующей 1й поликлиникой , прямо боялся что то сказать, что ей не понравится!!! Не солидно вести себя так руководителю такого уровня. На зарегистрированное заявление он не ответил. Это не руководитель горбольницы, а позор для всего города!
В приемном покое ничего не меняется, 2 года назад по скорой привезла свою очень пожилую маму, которой на тот момент было 86 лет с сильными болями живота, мы там просидели 5 часов.. я и просила по хорошему, я и ругалась , насколько умею, а эти дамы , мило улыбаясь друг другу, твердили : ждите,. ждите.. в порядке очереди..Потом порядок очереди нарушаться стал, то пьяного привезли избитого, то еще кого-то.. а до нас очередь так и не доходила.. У мамочки поползла вверх температура, она уже не могла сидеть и стала плакать, чтоб я домой увезла ее , а эти твари продолжали вальяжно расхаживать по коридору, выходить на перекур и тп.. Пока у меня не сдали нервы и я просто начала орать на них дурным голосом... тогда и врач нашелся, который, кстати перед этим просто прохаживался из кабинета в кабинет..общался с коллегами.. Вобщем, вспоминаю это , как страшный сон..Не дай, Бог, никому через такое пройти! Впечатление осталось такое, что там работают люди без души, без сердца и совести..
Вообще что за очевидцы объявили, что дед просидел 6 часов?
По соплям он получил заслуженно. Занял кресло-коляску, т.е. медицинское оборудование, а рядом стульчики свободные - на видео хорошо видно. Плевок женщине в лицо - да это же обычное быдло. И по-другому к нему не следует относиться. Да и не больной он, как выяснилось.
Главврачу надо бывать не только в приемном покое, но и в других отделениях и подразделениях больницы, это важно, чтобы знать реальность. Но дежурить там - только мешать специалистам.
Многое из написанного в комментариях, как обычно, слюни и сопли вечно недовольных всем и всеми.
Реально: с мамой 94 лет 4 января на скорой прибыл в Сосудистый центр. На протяжении нескольких часов пока принимали, обследовали, делали срочную операцию, наблюдал работу медиков. Скорые прибывали с интервалом 15-20 минут!
Адская, скажу, работа у медиков. Натурально бегают, а не ходят с пробирками для анализов, с документами, с каталками и т.д., расталкивая больных кого - в противошоковую, кого - по этажам в палаты или еще куда-то...
Я, в отличие от большинства сегодняшних "комментаторов", склоняю голову перед нашими севастопольскими медиками и отдаю свой голос в их защиту в этом "скандале" 6 января.
Закономерный конфликт, где обе стороны повели себя некорректно. Но ответственность за всю эту ситуацию должен нести руководитель больницы. Здесь либо нужно организовать работу приемного отделения так, чтобы пациенты не страдали часами сидя в ожидании, когда на тебя обратят внимание, либо написать заявление и освободить место для того, кто с этой работой справится. А то, что главврач будет сам в приемном отделении дежурить - дешевые понты.
К сожалению, 1-я горбольница - это сейчас образец низкого качества организации оказания медицинской помощи и плохого лечения. Квалификация многих докторов тамошних - тоже далеко не идеал. Значительная часть, работающих врачей, находятся не на своем месте. Но рыба гниет с головы - это факт. Руководству Департамента Здравоохранения стоит однозначно задуматься.
проблема в нехватке младшего мед. персонала. Никто не хочет работать за копейки.
to карапупс:
здорово вы сказазали про стрессоустойчивость, про не идти в профессию.
суровая действительность практикующего врача (высококвалифицированный медицинский персонал) настигает его спустя много лет обучения. он понял- не могу (нестрессоустойчив) и ушёл из медицины?
с медиками средней и младшей категории (извините, не знаю точно критерии), а именно медсестры и санитарки, ситуация иная. Оптимизация довела до состояния, что берут всех, лишь бы согласился на такую нагрузку при существующей оплате труда. Отбирать по стрессоустойчивостям не приходится.
Хамы стали, им такие деньги стали платить, а они стали просто плевать на пациентов. Я сама с мамой в сентябре просидела в приемном покое с 15 до 22, врачи ходили принимали других пациентов, а моя мама сидела на каталке и до 22 ни один врач не подошел. Очень плохо, что медикам дали волю, они теперь плюют на людей, особенно на стариков.
Пока в умищах терпящих дедков и медперсонала не возникнет совместный вопрос о том,что почему при зарплатах главных не хватает кресел,сострадания и совести,ничего в их жизни не поменяется .Почему дед плативший налоги,служивший в армии и т.д.должен по 6 часов терпеть боль?Хорошо не кончилось как в Симферополе когда мужик вернулся с карабином.Если плюнут жене или матери в лицо,то чем это должно кончится? А если жена,мать или отец терпят боль 5-6 часов пока врачи врут и беседуют,то чем это должно кончиться?Кто-нибудь в нашем дурдоме давление пара в котле паровоза,в конце концов, контролирует?
А с палочкой мужчинка - самый отвратительный персонаж в этом кино: женщине помочь, когда попросили, не удосужился, инвалид. И раз долго дед ждёт, пусть и дальше сидит, это так по его логике, видимо. Но зато в нужный момент в одной руке палочка, а в другой руке уже телефон поместились исправно.
А мы о стариках только к 9Мая вспоминаем?
Довели человека, а теперь оправдываются. А может у него сейчас давление запредельное. Пошел за помощью называется.
Санитарки хамоватые в большигстве своем. Но кто их довел до этого, что они к людям так относятся?
В полиции везде куда доставляют или сами приходят люди установлены видеокамеры!
В приёмном отделении видеокамеры есть?
По-моему там они обязательно должны быть, как и во всех поликлиниках! Чтобы медики и посетители фильтровали базар и слегка сдерживали эмоции!
Так же, чтобы всем было комфортно написать номер дежурного прокурора!
to Ханты:
Полностью Вас поддерживаю, в своем большинстве наши медработники очень отзывчивые и порядочные люди, хочется поблагодарить их и поздравить с праздниками. Почему никто не напишет что за эти часы проведенные в приёмном отделении больные люди проходят полное обследование? И везде возят их санитары, кого на кресле, кого на каталке, бывает много больных и возникает очередь. Например когда привезли отца в приёмное отделение (90 лет) его положили в палату, сделали анализ крови, мочи, ФГДС, УЗИ, ФЛЮ и рентген и только после этого отправили в отделение в готовым диагнозом и на это ушло несколько часов. А вот в стародобрые времена очевидно и каталок не было, меня привезли на скорой зимой с внутренним кровотечением выгрузили на землю, вышли санитары узнали что я вешу более 90 кг и пока не содрали с меня двадцать гривен отказывались заносить в приёмное отделение. Судя по минусам людей на ФП не интересует истина и история со счастливым концом вызывает раздражение, а наоборот чем бредовей комментарий тем больше оваций. Скорее нужно сделать постоянным пост полиции и ввести уже быстрее закон приравнивающий медработников к представителям власти при исполнении своих обязанностей, чтобы ни у кого не было желание причинить им какой-либо вред.
Уважение необходимо проявлять ко всем и давить на сотрудников, как-будто они рабы или что-то тебе должны. Каждый старается выполнять свои обязанности, но после таких унижений, рассчитывать, что следующий пациент будет встречен с любовью и радостью смешно.
Привыкли хамить и требовать тем, кто делает рутинную работу
Ну ничего себе : главный врач получает 500 тысяч рублей в месяц, а врач приёмного отделения 34 тысячи рублей... И будут там принимать как будто-бы на равных....Или врачу приёмного отделения сделайте зарплату 500 тысяч или главному врачу понизить до 34-х тысяч...
Особое умиление у меня вызвали люди, снимающие это видео. А ведь мужчину с телефоном санитарка попросила помочь пересадить деда с коляски на стул. Просто помочь. Вместо того, чтобы помочь он начал снимать. Это как ?
Главный врач должен заниматься кадрами... Должны быть дежурные специалисты в должном количестве. Должна быть комната отдыха дежурного врача... (чтобы врача не вызывали каждый раз из отделения). Врач в день дежурства не должен заниматься работой в отделении. Должен быть штат дежурных врачей.... Ничего этого нет. А врачей в бюджетных организациях скоро в городе вообще не будет... Все про это знают... И ничего не делается... И Путин В. В. тоже про это знает...
to лаиш:
Все мы знаем как должно быть. А что сами сделали, чтобы так было?
Взяли в руки телефон и выложили в сеть или помогли старику?
to Тина Севастополь: Ответку ты можешь давать на зоне, а не больному человеку! И то не факт.Побывал я в этом гадючнике под названием:больница им. Пирогов. Впечатления, как после Освенцима! Руководство этого заведения что не вкурсе, что там творится? Ведь финансирование выделяется и каталки с калясками тоже поставляются. А они ещё с советских времен, а персонал с украинских! Сёстры делают уколы и одной веткой всех больных протирают! Ответ: "Нам не выдают!"БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ! УЖ ЛУЧШЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ СПРАВЛЯТСЯ.
Несколько раз вызывала маме скорую и действительно с прединсультным состоянием всегда ждали более 2-х часов!
ГЛАВВРАЧА - в санитары! А ДЕДА - главврачом.
Зачем вы так о 1-й больнице, там есть прекрасные хирурги, медсестры и санитарки. Неправильно судить по нескольким случаев обо всех. Давайте учитывать то, что медработники не роботы с заложенными в них программами, они такие же, как и мы. Из-за требующих к себе повышенного внимания престарелых (сам я пенсионер), невозможно порой попасть на прием. Мне жаль, что при завышенных требованиях к медперсоналу, сами люди и будущие пациенты ведут себя по отношению друг к другу в транспорте, магазинах, на улице - просто по скотски. Прежде чем предъявлять какие-либо требования к кому-то - не лучше ль на себя оборотиться!
Купить еще одну коляску за счет зарплаты главврача!
to Bob Ivlev:
Вы только недавно с зоны вернулись? Мы знакомы? Я вас не помню.
to G2V:
Если каждый пациент будет часами сидеть в коляске, то сколько не покупай - всё равно всем не хватит. Да и все наши налоги уйдут на покупку колясок и будет нехватка кроватей, лекарств, денег на зарплату врачам и т.д.
Пациенты не должны часами сидеть ни в коляске ни где-то еще. И это дело главврача. Главврач не лечит, он администратор и должен обеспечивать нормальные условия как для медперсонала, так и для пациентов. И я сказал что коляску покупать за счет з/п главврача.
to G2V:
Подскажите, пожалуйста, где врач должен взять медперсонал? Или Вы не в курсе, что это такие же люди как Вы, я и остальные горожане, а не инопланетяне с железными нервами и обязательной улыбкой на лице при минимальной зарплате.
Просто попробуйте представить себя на месте этой санитарки.
Если бы я мог ответить на ваш вопрос, то я бы работал главврачом. Но я не главврач (и вообще не медик). Но тот кто работает главврачом явно не справляется со своими обязанностями.
Даже если этот дед больной-шальной-ждущий6часов - он все равно быдло. Как уже выше сказали: мест для сидения было достаточно, чтобы спокойно пересесть, да и вообще изначально не садится в кресло-каталку. И адекватные больные, если они не могут ждать, ищут зав.отделением для высказывания жалоб и плевания в морду, а не отрываются на санитарке.
Вот еще интересно: все рассказывают про "адскую" 1-ю горбольницу. Это мне просто везет или рожа у меня реально страшная, если никогда в этой больнице проблем не возникало? Сам лежал, жена лежала, отец лежал - прекрасное отношение, внимательный персонал. При поступлении лишь жене пришлось прождать 4 часа, но, говорит, реально было видно, как ОДНА медсестра пытается принять дикое количество поступающих; при этом сидячих мест всем хватало и медсестра и санитарки были очень вежливы.
to komandor:
Мне кажется, что как Вы и Ваши близкие относятся к медперсоналу, так и они относятся к Вам. Вы улыбнётесь и Вам в ответ обязательно улыбнутся. А даже если и не улыбнутся, то Вы этого просто скорее всего и не заметите.
to Тина Севастополь: Вся ваша личная истерия по поводу оскорбленной санитарки ничего не стоит ибо конкретно вы верите в фейковую пендемию, ради которой и до того хилое здравоохранение загрузили по самые гланды. Стоит ли удивляться реакции медработников. И лично вы не вправе требовать что либо ни от деда, ни от санитарки, поскольку поощряете вакханалию последних двух лет на системном уровне. А этот случай лишь часть общей декрадации социальных итститутов, которые все чаще и чаще вылазять через такие случаи.
Тут от многих граждан отклик по поводу случаев низкого качества мед помощи конкретно 1гор б-цы . А у тех , кто обращается в платную медицину нареканий нет . Очень просто понять чего нехватает нашей бесплатной медицине - всего того , что есть в платной .
to Aleksd:
Убедительная просьба к Вам обращаться ко мне на "Вы" и с большой буквы.
В октябре просидела с папой 87 лет, в приемном 8,5 часов.Там, конечно, творится кошмар, тоже был конфликт с креслом каталкой, врач со скорой пытался забрать его у женщины, что бы выгрузить пациента с машины. Судя по маркам машин врачей, зав. отделениям,гл. врача и 48 его замов, можно было бы найти деньги на пару кресел каталок, когда они уже нажрутся. Стоит посмотреть их ЗП и ЗП санитарок, и вопросов больше не будет.
Попросить она должна была своего сотрудника, а не больного, тоже ожидающего помощи врачей.
какие у нас представительницы слабого пола боевые ,через одну готовы старику люлей отвесить
Почему нужно забрать кресло-каталку у одного пациента для того, чтобы отвезти на осмотр другого пациента? Каталок нет? Почему нет каталок? Кто должен обеспечивать оборудованием? Главврач или санитарки/медсёстры? Что за бред!
Поставьте онлайн веб камеры в приемных покоях и коридорах ожидания. Севстар - в помощь.
Госбольницы не могут пройти , а руководители не могут обеспечить процедуру лицензирования медучреждений, при сравнении частников с ними , простите , у меня, как и у каждого из нас, никто не забывает из зарплаты высчитывать немалые (32 % ФОТ с рубля) взносы на медстрах, но вынуждают получать оплаченное: либо убогое и какое "шмогли", либо еще за дополнительные деньги от этих-же врачей (двойную-тройную-десятикратную оплату) в ч. клиниках. АУ депутаты-чиновники, разрешите оплату частной медицины из средств медстраха , вы большие оклады за свой эффективный менеджмент получаете. из наших налогов и платы за природные богатства Родины. Любимая Вами рука рынка уже выморила врачей , медсестер и санитарок , вытеснила в частные клиники, так дайте нам туда перейти, и свои медстраховские деньги на здоровье (лечение своих болезней) потратить . А то как-то социально несправедливо получается, деньги за не оказанную услугу взяты (интересно прокуратура в горбольнице давно была по соблюдению нормативов) минздрава ... а остальное см. статью и комментарии... Я например с августа плановый холтер- мониторинг жду, когда вызовут, с Новым меня и медиков годом! (в клинике в тот же день поставят...), только вот реально вылечить точно не смогут... вернуть молодость и здоровье ... увы ...
Никого не осуждаю и не поддерживаю просто рассказываю свою историю. Как то на плановый прием попала в 9 больницу. Попросили подъехать пораньше чтобы сдать анализы. Потом в очереди (в холодном помещении) зимой просидела часа три.в приемном отделении. В самом профильном отделении еще просидела до 17 часов. К доктору приходили какие то люди...он их любезно провожал до дверей мимо меня и велел мне "ждите". В 17 часов пригласил в кабинет посмотрел мою историю и направил в палату № 4. Куда я и пошла с давлением 180!!!! Было обидно....вот и все...
Ничего не меняется в 1 гор больнице! Как при Украине по несколько часов приходилось ждать в приемном отделении, так и сейчас. Кто-нибудь когда-нибудь сможет наладить работу этого подразделения?
У нас в РФ нет бесплатной медицины- есть страховая (платим, когда работаем) и платная.
Всем в помощь: "Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи."
Из правил и сроках госпитализации 1-ой горбольницы: "...2. Больной должен быть осмотрен в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, при угрожающих жизни состояниях – немедленно. В случаях, когда для постановки диагноза требуется проведение инструментальных и лабораторных исследований или динамическое наблюдение, для проведения неотложных лечебных мероприятий, допускается нахождение пациента в приемном отделении до 4х часов. При необходимости, для постановки диагноза и определения профиля госпитализации к осмотру могут быть привлечены компетентные специалисты." http://1gb-sevastopol.ru/pravila-gospitalizacii/
"давшие клятву Гиппократа медики обязаны справляться со всеми сложностями и огромной нагрузкой" ..... Давайте прочитаем эту клятву?? - считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах, его потомство считать своими братьями и это искусство, если они захотят его изучить, преподавать им безвозмездно и без всякого договора, наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.!!!!".....Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе. Так что давайте уже благополучно забудем о «Клятве Гиппократа»
to zitramon: у маразматиков тоже болит, как не странно.
чуть менее полугода был с папой в приемном в травматологии (перелом ребер, затруднено дыхание), сломал ребра утром, скорая приехала в 19,00 и попросили отвезти самостоятельно, в отделение приехали в 8 вечера, уехали в 4 утра, в травме отношение сносное, ждали долго, но врач осмотрел внимательно и направил на рентген и узи. Жаль было пациентов, которые с травмами жали на кнопочку на входной двери, а дежурного просто не было вообще, по возможности открывали сопровождающие.
после рентгена и узи, ждали травматолога из приемного отделения для назначения лечения и консультации. Врач тоже попался хороший, все объяснил и мне и дедушке
Но вот в приемном отделении полный беспредел, мы тихонько сидели и ждали врача, привезли молодого парня, пьяного, без зубов передних, он просил полицию, ему ответили, что "тебя полиция и привезла", я обратил внимание на дорогую одежду и обувь, но он был такой опухший, что непонятно были ли глаза на месте, все на него срывались и долго бы ему еще ждать осмотра, но его узнала беременная девушка, которая тоже ждала свою очередь, он оказался ее руководителем, его напоили и избили так, что она не сразу вообще его узнала, пока он фамилию не назвал (с ее слов он обычно вообще не пьет), тут все начали суетиться
Чем закончилась его история не знаю, кто его так тоже не знаю, в общем беда, конечно, может случиться с каждым, а почему люди-нелюди неизвестно
111
Жалко стариков : скорая к ним едет по остаточному принципу (авось помрёт) , в больнице стараются отделаться (даже если есть подозрения на онкологию - никакая скотина об этом не скажет , дабы не портить статистику и не нарушать негласные протоколы).
Агония.Будущее какого-либо сообщества легко отслеживается по его отношению к старикам и детям.Тот-же Эрдоган за первые десять лет в десять раз увеличил расходы на медицину и образование,а здесь все деньги на нефть тратим,и поэтому на зарплату медсёстрам и каталки не хватает?
Теперь похоже что еще и вышибала)). Теперь в приемное отделение надо сразу приезжать в боксерском шлеме с капой в зубах и шитком, а то вдруг встал не там удар с правой, сел не там удар с левой, а если жалобу решил озвучить то коленом в пах.
Теперь получить медицинскую помощь можно только путем победы в коридоре оплаченной за бюджетные деньги энгри санитарки. А потом пройти еще через заместителей заместителя, самого заместителя, первого, второго, третьего, сто тридцать пятого заместителя главного босса чтобы добраться до аптечки))))
Так что теперь без профессиональных навыков кунг-Фу и выносливости в больницу ходить нельзя.
Вообще по четному главврач должен был вызвать санитарку на ринг и там порешить весь спор, в случае победы над главврачом санитарка бы смогла получить пояс главврача и занять его место)))
А если у главврача будет травма, то отправить его в приемный покой, где ему сделают фаталити пощечинами)))
Совершенно верно. Войти можно лишь после того, как кто от туда выходил. Рано утром пришлось долго ждать, т.к. долго никто не выходил, а на звонок никто не реагировал.
"Жаль было пациентов, которые с травмами жали на кнопочку на входной двери, а дежурного просто не было вообще, по возможности открывали сопровождающие."
С безразличием и безответственностью в поликлинике 1 Горбольницы столкнулся лично. Анализы моего папы были утеряны, пришлось самому ехать за дубликатом в лабораторию на Острякова. Второй раз за анализом пришлось самому ехать на Ерошенко, так, как уролог в 1 поликлинике принимает с Ерошенко, пока там ремонт. При этом один анализ вообще не сделали, так, как врач выписал направления на одном листе с двух сторон, а медсестра не соизволила посмотреть лист с другой стороны. Придёт время, когда они сами испытают это на себе, тогда и поймут каково это.
https://newsland.com/user/4296757178/content/umiraiushchii-rossiianin-snial-korporativ-pianykh-vrachei-v-bolnitse/7533533
подобные ситуации это следствие "правильных" реформ,оптимизации и современного госуправления,не подразумевающего ответственности за провалы.
В этой ситуации - санитарка - не медработник, главврач -не врач, а организатор здравоохранения (те ввереного ему учереждения), судя по отзывам не гений.
А пациент может быть любой,в тч не в адеквате.
Если не хватает инвентаря , то может надо его закупить в нужном количестве, а потом уже будку на въезде утеплять?
Спасает ли высокий оклад главврача от плохой работы больницы?В случае приглашения заезжих специалистов - нет, подработал и отбыл
Правда... А где коляски? Там их должно быть не менее 3-4-х штук?