Севастополь

Овсянников выбрал нового «социального» вице-губернатора Севастополя

Иван Кусов обменяет МГУ и заксобрание на портфель чиновника.

Депутат Законодательного собрания Севастополя и директор филиала севастопольского филиала Московского государственного университета Иван Сергеевич Кусов со следующего года будет отвечать за социальный блок в городском правительстве. Об этом объявил губернатор Дмитрий Овсянников на заседании в понедельник, 24 декабря.

Как сообщал ForPost, действующий вице-губернатор Юрий Кривов уходит в отставку по собственному желанию, которое у него зрело давно в связи с семейными обстоятельствами. В  правительстве Севастополя Юрий Кривов отвечал за социальный блок вопросов, образование и здравоохранение.

К новой работе Иван Кусов приступит после сложения депутатских полномочий. Кто заменит его в Законодательном собрании, пока неизвестно.

Николай Сведски

6864
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (104)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

"Банда рыжих" растет?))))))))

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Константин Ивасенко:   Опередили вы меня

Profile picture for user GP
4683
GP

От перемены мест, как известно, ничего не меняется. А вот кто заменит его в ЗС уже интересно.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Запомнилась статья о новом замгубернаторе "по социалке" в отношении его голосования "за" пенсионную реформу.  Да и "кураторство" и его "отчет" по Парку Победы - свою миссию выполнил - пора к новым свершениям...

Проверку "пригодности" к работе в команде действующего губернатора прошел.

Сразу видно - созрел для руководства городской социальной сферой.

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

to GP:  его до сентября 2019 года (до выборов нового состава ЗС) уже никто не заменит.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Мдя.... Останется "2-й дом собеса" совсем  без "квашенной капусты" , ибо  "сирот" все больше, а рожи всё шире. yak

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5601593
49
denis.astapovich

Будет с социальным блоком как с парком победы...

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Чего то вспомнился Степан Перепечко из *Кадетов*...

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

Будет с социальным блоком как с парком победы...

 Я верю в alma mater : будет парк победы с "Матросам и собакам вход запрещен !" 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

ну  слов нет..   ......

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Модный (в трендеcrazy) в этом сезоне цвет волос!hysterical

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Верю, что Кусов даст новый положительный импульс в работе правительства Севастополя.

Profile picture for user Северная 1
14
Северная 1

Класс ! Началось ! Все старое в утиль ,всё только новое , профессиональное,молодое  и современное , в том числе и ЗС на очереди...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Депутат ЗС  "с пониженной социальной ответственностью",подтвержденной на деле в ЗС,получил заслуженную награду от губернатора. Ведь "Долг платежом красен".

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

"союз рыжих" (с) а. конан дойл. 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Че та ржу hysterical  хотя не смешно уже... они издеваются ???

Profile picture for user Северная 1
14
Северная 1

 

"Банда рыжих" растет?))))))))

 Кстати, многие великие люди , военноначальники ,ученые , спортсмены и др. именно с таким цветом , а Вы хотели бы ,чтобы он был с фиолетовым или синим ? smile 

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Блин, такое ощущение, что сюда свезли долбодятлов со всей России.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Если перекрасится  или одеть парик то могут в чиновники взять

 

Profile picture for user Северная 1
14
Северная 1

 

Блин, такое ощущение, что сюда свезли долбодятлов со всей России.

 Долбодятлы среди вас , не ищите их среди умных и образованных людей. Вы ,кстати , к зеркалу давно  подходили ?

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

Это самый рыжий из рыжих.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

«Союз рыжих»  А К Дойль 

"..Несколько недель назад Сполдинг, прочитав объявление в газете о том, что какой-то «Союз рыжих» предлагает лёгкую, но высокооплачиваемую работу исключительно рыжеволосым людям, начал уговаривать своего шефа ответить на объявление. Джабез Уилсон, заинтригованный объявлением, пришёл на собеседование, и к своему удивлению, сразу же получил место, как ему объяснили, из-за своего яркого и живого оттенка волос. .."

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Да видали мы умных и образованных с четырьмя дипломами.

  Блин, такое ощущение, что сюда свезли долбодятлов со всей России.  Долбодятлы среди вас , не ищите их среди умных и образованных людей. Вы ,кстати , к зеркалу давно  подходили ?

 

Profile picture for user ulogin_google_116651163902994780450
43
Anatolij

Слов нет..  и каким образом этот малчик будет курировать соц.блок, а особенно здравоохранение?!

Profile picture for user nord
10795
nord

Эстет губернатор по масти отбирает замов...hysterical

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Вертикали в таком виде как она есть умные и профессиональные не нужны . Нужны верные и прикормленные.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Не знаю как другие *великие*,но мне сразу Чубайс припомнился,думаю достаточно.

  "Банда рыжих" растет?))))))))  Кстати, многие великие люди , военноначальники ,ученые , спортсмены и др. именно с таким цветом , а Вы хотели бы ,чтобы он был с фиолетовым или синим ?  

 

Profile picture for user nord
10795
nord

Представил заседание правительства, картина маслом в прямом смысле: поляна рыжиков!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to nord:  

to Мурман:  

Да, ужжжж  .  Оно  бы  и  посмеяться-порадоваться за  нашего несгибаемого юмориста  Губернатора. Но,  блинннн,   как-то  уж  очень давит  тень  Анатолия  Борисовича. 

«Генные нанотехнологии»  вышли  на  прорыв ?  Это ж  будет прямо  «Трое  из  ларца  одинаковых  с  торца….»

 

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Теория ВСЕОБЩЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ в действии. Руководящего работника повышают пока он не займёт должность на которой будет уже ни на что не способен. Тогда процесс останавливается. Видимо рыжий этого предела ещё не достиг. Как уж там он справлялся в своем ПТУ-МГУ не знаю. Но наверное более менее. Поднялся до депутата заксобрания. Прыти поубавилось и никак себя особенно не проявил кроме усердного лизания заднего места власти. Как ответственный за процесс реконструкции парка Победы все полностью провалил. Но видимо со своей "задачей" справился потому и заслужил очередное "повышение". Видимо предел некомпетентности пока не достигнут. Ну что же, подождём.

Запомните вы  ттт, ппп, ммм, ооо и т.д. вы здесь чужие и всегда чужими останетесь .

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

 

  , а Вы хотели бы ,чтобы он был с фиолетовым или синим ?  

 Хотелось бы, чтобы с мозгами и нешаловливыми ручонками.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Власти хотят чтобы мы поверили в эффективность подобных мер, которые сильно напоминают перестановку кроватей в борделе...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А кстати... Чиновники вроде как по конкурсу должны в правительство назначаться? Конкурс - точно был?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

    , а Вы хотели бы ,чтобы он был с фиолетовым или синим ?    Хотелось бы, чтобы с мозгами и нешаловливыми ручонками.

 Бывают варианты когда приходят и с мозгами и с не шаловливыми ручонками, но глядя на своих более зажиточных коллег становятся такими же. Это закон нужно чтоб работал для всех . И менять этот кумовской капитализм. Даже если придет такой какой вы описали он долго не продержится.  Как история с Чалым ,как я понимаю он и не пошел наверх по той же причине.Не захотел менять свою совесть на какую то должность. А один бы там ничего не сделал бы.Офшорная грабительская антинародная система. Как например Ройзман в Екатеринбурге,ихний народный мэр ,попытался пободаться с системой и где он сейчас?

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Paul_S:  

Конкурс был в 2016. Все "нужные" люди т  "по итогам" конкурса в кадровом  резерве. Правда не уверен, что "специализация", по которой тот или иной  кандидат участвовал в  конкурсе соответствует назначаемой должности. crazy

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Уровень рыжины правительства перешел в Огненную стадию. 

Остальные, в сравнении с Кусовым, теперь просто рыжеватые блондины.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

В секте рыжих жуликов пополнение.

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

to Северная 1:  . В период правления Петра I был издан царский указ, повелевающий «рыжих и косых на государеву службу не брать», «рыжих во флот не брать, ибо шельма и плут», «рыжим и кривым в судах слова не давать, ибо им веры нет, …понеже Бог шельму метит!» 

 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

 

Че та ржу   хотя не смешно уже... они издеваются ???

 Оч похоже и на это в т.ч. Подчеркивает насколько ему плевать на севастопольцев - гастролирующих иллюзионистов и клоунов там хватает, только КВН-щика не было. Вот, исправили. А чо, он уже многим людям Пупса выгодно помог с образованием. Типа доказал свою полезность как манагер.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Овсянников выбрал нового «социального» вице-губернатора Севастополя"

     Без  согласования с ЗС ? Или с приставкой ИО ?

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Звучит как издевательство, всё теперь за социалку можно быть спокойным. ))))))))))))))

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

У меня очередное дежа-вю : Чубайс , Овсянников, теперь - вот это...

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Важно.

Согласно Устава города источником государственной власти города Севастополя является не правительство, а  жители города Севастополя, осуществляющие свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Решение о том, должен или не должен депутат возглавить в правительстве города социальный блок вопросов должны принимать избиратели того округа, по которому был избран депутат, а не губернатор. В противном случае такой анонс можно считать вмешательством, исполнительной власти  в работу законодательного органа.

Вывод.

Никто не может присваивать власть в городе Севастополе- так записано в Уставе города.

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312
Марфа Васильев…

to Монолит:  Совершенно верно...

 

Песенка вспомнилась: про рыжих Помните, "убил дедушку лопатой))"

Я чуток перефразировала:

Рыжий губерРыжий дед!

Рыжим стал весь белый свет!

Рыжий! Рыжий! Конопатый!

Давит город наш  лопатой!..…

Рыжий папарыжий дед,

Рыжим стал весь белый свет!

А если каждый конопат,

Где на всех набрать лопат?

 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Марфа Васильевна Иванова:  hysterical Здорово получилось))))

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312
Марфа Васильев…

to Atos:  благодарю  вас!

 Не, ну конкретно цирк устроили)))))))

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

каким надо быть г......шем ........  слов нет нет слов....просто  взрыв мозга.....лучше   та корова  у Муссона  чем....Это какой то позор на  весь мир!!!!!!!  

Profile picture for user Пал Степаныч
36
Пал Степаныч

to Северная 1:  смотрю твои комментарии и всё больше удивляюсь - ты враг или просто тупой от природы?  Уже один напрофессионалил - развалил всё, что только можно. Что не развалил, то украл. Это твоя позиция?

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Кусовз, сэр? Сэркусовз.)))

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Мне он лично напоминает покойного Трахтенберга, только без бородки и очков, хотя это все конечно фигня, но однако тенденция действительно наблюдается... В том смысле, что в правительстве рыжих все больше, а профессиональных и честных наоборот.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Приемная губернатора Севастополя сообщает, 9 января молодой технокрад Овсянников уволит двух своих замов: строительного - Демиденко и социального - Кривова. Оба уже подписали заявления.

На место Демиденко претендует советник Овсянникова - ижевский кидала - Смирнов. Через него проходили основные откаты, сорванных в 2018 фэцепешных объектов. Других кандидатур на эту должность у Овсянникова нет. Мэр Москвы Собянин отказал Овсянникову помочь с кадрами под реализацию ФЦП, чтобы тот качественно освоил финансовую помощь столицы в размере 22 млрд рублей на реконструкцию севастопольских соцобъектов и общественных пространств.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Укусов

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to alcoholic2:  Тут важно что б не стал Откусов, причем столько - сколько не проглотить. Но я лично сумливаюсь.

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Северная 1:        Долбодятлы среди вас , не ищите их среди умных и образованных людей. Вы ,кстати , к зеркалу давно  подходили ?

 

Говорите, среди умных и образованных людей ???  Насчет зеркала - есть труд Эриха Фромма , его книга "Анатомия человеческой деструктивности", напомню вам цитаты из книги: "....Для садистского характера есть только одна "пламенная страсть" и одно качество, достойное восхищения, — власть....Садо-мазохистский характер в первом приближении соответствует и бюрократической личности (не столько в политическом, сколько в социальном смысле). В бюрократической системе каждый человек осуществляет контроль над своими подчиненными, а он, в свою очередь, контролируется своим начальником. Как садистские, так и мазохистские импульсы в такой системе оправдывают свои расходы. Бюрократическая личность презирает нижестоящих и в то же время восхищается и боится вышестоящих..."

 

Profile picture for user niks
137
niks

Причём тут цвет волос?  Перерстаньте, не юродствуйте и не позорьтесь. Вас не сущает объём вопросов (самые простенькие) который предполагается взвалить на одного управленца - "....за социальный блок вопросов, образование и здравоохранение."? По моему - профанация чистой воды, не может один человек в полумиллионном городе эффективно решать такой "букет" проблем.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Очередное понаехавшее с очень "честными" глазами.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_93675076
4
wohderfulday

грустно, конечно, что сильный руководитель уходит из филиала МГУ. Но зато сможет привнести хорошие изменения в городе yak

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Лада Литвак:  грустно, конечно, что сильный руководитель уходит из филиала МГУ. Но зато сможет привнести хорошие изменения в городе

"Значит так! За изобретение ставлю пять, а п-п-п по предмету - неуд." Прогиб однопостовый засчитан.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to nemoronin:  

Тимур  Чубайс и его команда hysterical

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

От «Совинфобюро»: будет чиновничать и преподавать.

Одни расходы от таких депутатов и никаких доходов (о довыборах).

Пусть скорее приступает к работе и начинает приносить пользу..

Значит вопросы по заксу сняты.

https://m.youtube.com/watch?v=t9sJyooQhsU

Profile picture for user lusini
376
lusini

тю, я уже ничему не удивляюсь в этой стране. Если регионы возглавляют охранники, то о чем тут говорить???

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Предателей не любят ни те, кого они предали, ни те, кому они стали служить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

По аналогии с КрИвовым, который вдруг стал КривОвым теперь, очевидно, следует произносить КусОв?yakcold

Заангажированность данного персонажа видна с первого взгляда. Щербакову ведь не назначили....  

Должно ли ли ЗакСо  согласовывать эту кандидатуру? 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

 

Причём тут цвет волос?  Перерстаньте, не юродствуйте и не позорьтесь. Вас не сущает объём вопросов (самые простенькие) который предполагается взвалить на одного управленца - "....за социальный блок вопросов, образование и здравоохранение."? По моему - профанация чистой воды, не может один человек в полумиллионном городе эффективно решать такой "букет" проблем.

Соглашусь. Кусов вполне адекватный, но полностью прогубернаторский. Показатель его работы - филиал МГУ. Кто- то знает, как там обстоят дела?

 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Северная 1:  

  "Банда рыжих" растет?)))))))).  .. а Вы хотели бы ,чтобы он был с фиолетовым или синим ?  

 Мы бы хотели, чтоб таких "рыжих" вообще не было(по-крайней мере, в Севастополе). 

Profile picture for user DmitryDontsov82
1
DmitryDontsov82

Стыдно, что только по цвету волос определяете потенциал человека!

Хотя, насколько я понимаю, тут пахнет заказухой против Кусова. Боты, давайте больше жару!))

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_93675076
4
wohderfulday

Блин, ну откуда столько желчи и злости? Какие-то неадекватные реакции в комментариях, еще и провокации.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_14921012
4
victory_ysoltseva

смешанные чувства. Жаль, что с университета уходит(

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Северная 1:   Все старое в утиль ,всё только новое , профессиональное,молодое  и современное 

 

Старый конь .может, глубоко не вспашет, но борозды точно не испортит. А молодым и современным не мешало бы сначала опыта набраться,  а потом пахать глубоко.  Можно ведь и яму вырыть не только себе, но и государству. Наличие корочки об образовании еще не говорит о профессионализме руководителя. Тем более у нас, когда менегеру все равно что делать- космос осваивать или заморскими бананами торговать ( абсолютно никаких знаний в той сфере, куда его бросает)

Profile picture for user Пчелка1
7
Пчелка1

Господи, вроде севастопольцы же культурой всегда отличались. Человек еще даже работать не начал, уже обос...ли со всех сторон

Profile picture for user ulogin_mailru_5436202603042719032
1
Виктория Стрел…

 

Господи, вроде севастопольцы же культурой всегда отличались. Человек еще даже работать не начал, уже обос...ли со всех сторон

 Полностью Вас поддерживаю, я как корреной житель Севастополя в 3-м поколении считаю, что городу нужны молодые руководители, а в чатиках все "сильны"!

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

 

Господи, вроде севастопольцы же культурой всегда отличались. Человек еще даже работать не начал, уже обос...ли со всех сторон

Цвет волос ни при чем. Правда, зря навалились на человека. Но то, что Кусов прогубернаторский это точно.

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Лада Литвак:  сильный руководитель уходит из филиала МГУ. Но зато сможет привнести хорошие изменения в городе

 

Этот сильный руководитель аспирантуру -то хоть закончил?А, может, совершил революцию в одной из отраслей науки, что его  молодого да раннего сразу в директора знаменитого ВУЗа двинули? А. может, отличился на поприще депутата? Расскажите, а то мы люди темные, с подвигами его не знакомы

Profile picture for user ulogin_vkontakte_93675076
4
wohderfulday

согласна. Очень некрасивая ситуация

Господи, вроде севастопольцы же культурой всегда отличались. Человек еще даже работать не начал, уже обос...ли со всех сторон

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_14921012
4
victory_ysoltseva

ну Филиал уж точно поднял!)

to Лада Литвак:  сильный руководитель уходит из филиала МГУ. Но зато сможет привнести хорошие изменения в городе   Этот сильный руководитель аспирантуру -то хоть закончил?А, может, совершил революцию в одной из отраслей науки, что его  молодого да раннего сразу в директора знаменитого ВУЗа двинули? А. может, отличился на поприще депутата? Расскажите, а то мы люди темные, с подвигами его не знакомы

 

Profile picture for user Пчелка1
7
Пчелка1

to Tigor:  

ну, было бы очень странно, если губернатор взял в замы оппозиционно настроенного человека))) это ж каким шизофреником нужно быть)))

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Виктория Усольцева:  да филиал и до этого не валялся, а процветал

Profile picture for user ulogin_vkontakte_14921012
4
victory_ysoltseva

ахахахах, да понятно что не валялся, но прогресс колоссальный)

да и не представляю управленца лучше, это моё субъективное, но искреннее мнение)

to Виктория Усольцева:  да филиал и до этого не валялся, а процветал

 

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to Лада Литвак:  Культурное отношение к честным ,культурным и любящим Севастополь!

А к рвачам достойное отношение! Уважающий себя гражданин по одной улице бы с командой Овсянникова не пошел бы,не то что работать в этой команде!

А Вам совет: Больше напрягайте мозг анализом,логикой!

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to Виктория Усольцева:  прогиб засчитан!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_14921012
4
victory_ysoltseva

мне казалось....люди прогибаются с какой-то целью))Мне же ..нет смысла)

Иван Сергеевич с января уже не директор Филиала, следовательно, мне как сотруднику бессмысленно было бы прогибаться, не так ли?

Просто у меня есть огромное уважение к И.С.

Да и обидно читать подобные комментарии

to Виктория Усольцева:  прогиб засчитан!

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

ну, было бы очень странно, если губернатор взял в замы оппозиционно настроенного человека))) это ж каким шизофреником нужно быть)))

О Трампе не скажешь, что шизофреник )). Сильный управленец очень даже и возьмёт противника и использует оппозиционность на пользу дела. Но глупышам с 4-мя дипломами и танакам такого не понять )).

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А может уже пора Чубайса выписать! Чтоб уже все рыжие!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Пчелка1:  ну, было бы очень странно, если губернатор взял в замы оппозиционно настроенного человека))) это ж каким шизофреником нужно быть)))

 

только шизофреники и могут на такие должности брать не профессионалов, а по степени преданности. Спину губернатору может прикрыть профессионал -своими грамотными действиями,  а преданный непрофессионал с таким же успехом может утопить. 

Если  Вам придется лежать на операционном столе , кого Вы предпочтете в качестве ассистента- хирурга с опытом, или студента-двоечника, преданно заглядывающего в рот своему учителю?

Profile picture for user alinka7821
2
alinka7821

А с каких пор выбор падает на кандидатов правительства в соответствии с цветом волос или национальной принадлежности? Или возраст является помехой для работы в правительстве и участия в жизни города????? Находясь в рядах диванных войск легко раздавать ордена, в том числе «сутулого». О людях надо судить по делам и поступкам, а не грести всех под одну гребенку. 

 

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Губернатор говорил что депутатов не покупает. А это что сам продался.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to alinka7821:  наверное, с тех пор, как правительство начало устраивать геноцид  местному населению

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Полезли из щелей "дети" рыжего таракана однопостовые - "защитнички". Успокойтесь. Никто вас не уволит с насиженных.  Будете и дальше "халву" инопланетян кушать и воссторгаться. Дай Бог вам здоровья.

Корней Иванович Чуковский. Тараканище

«Мы врага бы На рога бы.

Только шкура дорога,

И рога нынче тоже не дёшевы»,

И сидят и дрожат Под кусточками,

За болотными прячутся Кочками.

 

Profile picture for user Пчелка1
7
Пчелка1

Слушайте, меня хорошо учили в университете чтобы не отличать дешевую манипуляцию))) Вы же говорите про человека с опытом управления вузом вроде бы, так, а не про сторожа или человека с улицы.

Пустой разговор ни о чем, к нему лучше вернуться после того как новоиспеченный зам проявит себя хоть как-нибудь!

to Пчелка1:  ну, было бы очень странно, если губернатор взял в замы оппозиционно настроенного человека))) это ж каким шизофреником нужно быть)))   только шизофреники и могут на такие должности брать не профессионалов, а по степени преданности. Спину губернатору может прикрыть профессионал -своими грамотными действиями,  а преданный непрофессионал с таким же успехом может утопить.  Если  Вам придется лежать на операционном столе , кого Вы предпочтете в качестве ассистента- хирурга с опытом, или студента-двоечника, преданно заглядывающего в рот своему учителю?

 

Profile picture for user Пчелка1
7
Пчелка1

Вы серьезно? Трамп? Вы приводите его в качестве опровержения? Мне кажется Ваш пример как раз подтверждает эту мысль

ну, было бы очень странно, если губернатор взял в замы оппозиционно настроенного человека))) это ж каким шизофреником нужно быть))) О Трампе не скажешь, что шизофреник )). Сильный управленец очень даже и возьмёт противника и использует оппозиционность на пользу дела. Но глупышам с 4-мя дипломами и танакам такого не понять )).

 

Profile picture for user Семэн
241
Семэн

to Виктория Усольцева:  мне как сотруднику бессмысленно было бы прогибаться, не так ли?

Угадал! - Подумал, шо Кусов студенток нанял (за зачет или экзамен) ботами выступить в свою защиту, но, оказалось, проще - сотрудникам приказал (за премию)!

А для блондинок поясняю, шо Вам, как сотруднику образовательного (пусть, и федерального уровня) учреждения еще какой смысл прогибаться перед челом, который будет курировать вопросы образования.

Тока не рассказывайте, шо Вы этого не понимаете...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Семэн:  Вам, как сотруднику образовательного (пусть, и федерального уровня) учреждения еще какой смысл прогибаться перед челом, который будет курировать вопросы образования. Тока не рассказывайте, шо Вы этого не понимаете...

Просто - "в десятку"!!! hysterical Рано или поздно "Ветер перемен" разгонит рыжий мусор. Представляю, как зажужжат все эти "пчёлки".

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Пчелка1:  Пустой разговор ни о чем, к нему лучше вернуться после того как новоиспеченный зам проявит себя хоть как-нибудь!

 

"Хоть как-нибудь " в нашем положении ?  Ранее я и спрашивала- КАК  новоиспеченный зам проявил себя на предыдущих должностях. что ему доверили такой ответственный пост. Ответа я не получила...

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Некогда на Форпосте были мульты "Севастопольские рассказики". Жаль, жанр забыт. А ведь работал эффективно. Вот сюжет мульта:  Хор рыжих исполняет гимн города "Легендарный Севастополь"....Печально...

Profile picture for user ulogin_mailru_1564586462683476910
12
нина

А эта "северная" видимо родственница или тоже рыжая.

  Блин, такое ощущение, что сюда свезли долбодятлов со всей России.  Долбодятлы среди вас , не ищите их среди умных и образованных людей. Вы ,кстати , к зеркалу давно  подходили ?

 

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to Монолит:  Точно подмечено и вовремя!crybaby

Profile picture for user ulogin_mailru_1564586462683476910
12
нина

Кстати, он еще недавно был без регистрации

Profile picture for user ulogin_mailru_1564586462683476910
12
нина

Хоть бы их перекрашивали, а то читаешь комменты и ржешь

Profile picture for user Северный
2880
Северный

https://sevoborona.info/ivan-kusov-cennyj-ekzemplyar-dlya-sevastopolskix-vlastej-pochemu/

Лично Кусовым за весь свой период научно-педагогической деятельности опубликована ещё в 2011 году только ОДНА статья в журнале Вестник Московского университета  «Сетевые взаимодействия в механизме функционирования инновационного предпринимательства» и одна статья-клон в сборнике статей московского лицея . Далее – везде он – только соавтор. Вот такой наш горе «вчёный». https://istina.msu.ru/profile/Kusov/

to zagava:  Ранее я и спрашивала- КАК  новоиспеченный зам проявил себя на предыдущих должностях. что ему доверили такой ответственный пост. Ответа я не получила...

;

Profile picture for user Пчелка1
7
Пчелка1

Не знаю как справлялся, особо и вникать не хочу, если чесно, но он же вроде давно в мгу, если его не сняли в итоге, а ушел на зам.губернатора (!!!) на секундочку. Можно сдплать вывод, что мгу он как управленец устраивал. Блин, это ж офигеть какой пост, а тут люди всерьез про рыжие волосы, какие-то публикации))) ну хоть себе не врите!

Мне даже интересно, а кто по Вашему мнению должен быть на этом месте? Ну там внешность, вероисповедание, размер одежды, судя по комментам, это самое ж важное для нас, простых жителей в чиновнике?))))

to Пчелка1:  Пустой разговор ни о чем, к нему лучше вернуться после того как новоиспеченный зам проявит себя хоть как-нибудь!   "Хоть как-нибудь " в нашем положении ?  Ранее я и спрашивала- КАК  новоиспеченный зам проявил себя на предыдущих должностях. что ему доверили такой ответственный пост. Ответа я не получила...

 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to nemoronin:  

Мне он лично напоминает покойного Трахтенберга, только без бородки и очков, хотя это все конечно фигня, но однако тенденция действительно наблюдается... в правительстве рыжих все больше .. 

 Точно подметили. И голосовал он за пенсионный грабёж, а объяснил в чисто еврейском стиле, дескать ,он-против, но проголосовал-"За"!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Пчелка1:  для нас, простых жителей,  в чиновнике важно, чтобы он был профессионалом, а для этого надо пройти каждую ступеньку, а не прыгать сразу в руководящее кресло и смотреть на подчиненный сверху вниз. Чиновник должен  разбираться в той сфере, куда его назначили и набраться практического опыта. Должен показать, что умеет руководить хотя бы десятком подчиненных. Должен  пользоваться у этих подчиненных уважением за свои знания и отношение к людям- ведь это им  претворять в жизнь все начинания своего руководителя. Должен прислушиваться к людям, которые грамотнее его в каких-то вопросах, а не считать себя всенайкой- человек не может знать все, кто-то разбирается в каких-то вопросах лучше. То есть, человеческие качества.при этом играют главную роль, а  не "внешность, вероисповедание, размер одежды " .  Эти данные  могут сыграть свою роль в приклеивании кличек, когда человека не уважают. А если его не уважают, как человека, то не будут уважать и как чиновника. 

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Бабло в России исчезает в геометрической прогрессии,так что скоро эти рыжие друг другу скальпели начнут снимать ! Посмотрим кто из пауков живучее !

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
479

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2569

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6640

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4431