Ростехнадзор назвал Крымский мост окончательно построенным, об этом говорится в официальном сообщении ведомства.
«Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено», – сказано в сообщении.
В декабре этого года Ростехнадзор провел окончательные проверки готовности объекта, по итогам которых выдал заключение.
«Заключение о соответствии удостоверяет – объект построен и соответствует проектной документации», – говорится в сообщении.
Транспортный переход через Керченский пролив построен в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей, строительство началось в феврале 2016 года.
Строительство железнодорожной части Крымского моста началось параллельно с автодорожной, но после мая 2018 года строители смогли целиком сосредоточиться на железнодорожном переходе. В июле 2018 года строительство вышло на пиковую мощность . В конце июля 2018 года начали укладывать первые рельсы, а уже через год в июле 2019 года мостостроители уложили последние звенья железнодорожной цепи.
Движение поездов по Крымскому мосту начнётся в последнюю неделю декабря. Билеты на первые поезда, которые прибудут в Симферополь и Севастополь из Москвы и Санкт-Петербурга, почти полностью раскуплены.
Читайте по теме: Песков сообщил о планах Путина по открытию Крымского моста
Андрей Мединский
Обсуждение (11)
Ура!!!
В связи с волной самоубийств на Украине ООН собирает внеочередную сессию...
Укры срежещут зубами. Какие только диверсии не замышляли во злобе. ..... Северокрымский канал перекрыли, электричество отключили, опоры подорвали.....
Доброе событие!
Но спешить они не будут,народу вна 404-ой и так мало.
Россия , вперёд !!!
а когда современную трассу построят, от моста до М-4? а с мостом молодцы.
Надо было 18 декабря выходным днем объявить в связи со значемым событием.
Оказывается мост построить проще и быстрей, чем дорогу с Касышей на пятый))))
Ура! Мы больше не Остров, а Материк!!! Вот бы Аксенов возрадовался (Василий!!).
А я не понял. А чего трасу Таврида не начали строить в 2014 м ? Чего ждали пока мост построят? Надеялись что укра одумается и начнёт пропускать поезда в Крым?
И как вы себе это представляете? А не жахнуть ли нам трассу? А давайте!
Принять принципиальное решение - определить смету - определить предварительную трассировку (что было завязаано на мост частично) - начать изыскания - составить проект - пройти экспертизу. Проект (по Крыму) был готов в 2016. 2 года на такой объем работ - не так уж много.
Упомянул я мост, потому что 1 этап на него завязан: было три варианта трассировки моста.
Вот у нас действительно еще черти сколько затянули. Не могли решить как пустить - напрямую или по старому пути. Придумывали какие-то 9-е этапы к ялтинскому шоссе. В итоге теперь строят с отставанием. Почему нельзя было заранее начать реконструкцию 8 этапа - вообще выше моего понимания.