Новости Севастополя

Новые веяния среди севастопольских мам — «ветряночные вечеринки»

Севастопольские мамочки сознательно заражают детей ветрянкой, чтобы избежать тяжелого течения болезни в будущем.

Недавно в одной из социальных сетей мы наткнулись на следующее объявление

 

Мода на «ветряночные вечеринки» пришла к нам из США. Мамы, беспокоящиеся за здоровье своих детей в будущем, собираются дома у болеющего ребенка, чтобы специально заразить их. Как относятся к таким новомодным иммунным экспериментам севастопольские врачи, постарался узнать корреспондент «Примечаний».

О безопасности такого способа «прививания» ветряной оспы мы спросили заведующую 1-м педиатрическим отделением Детской поликлиники № 2 Лилию Мирошниченко.

«Ничего не имею против, — ответила врач. — Если ребенок здоров, у него нет иммунных проблем, то контактируйте на здоровье! Ветрянка у детей протекает по-разному, но, как и в случае с краснухой, встречаться с этой инфекцией лучше в детстве, особенно девочкам».

Однако педиатр настаивает на том, чтобы мамы адекватно оценивали возможности иммунитета своих детей. Если дети болеют часто, у них бывают осложнения: синуситы, бронхиты, отиты — то подобные «ветряночные вечеринки» лучше отложить.

Есть ли в городе эпидемия ветряной оспы? Лидия Мирошниченко говорит: «Да, сейчас вспышка. Ветрянка у детей и скарлатина. Сезонные вспышки всегда возникают весной и осенью, так что это вполне ожидаемо».

Педиатр Наталья Наталья Малярчук придерживается другого мнения: «Я не поддерживаю. Да, переболеть лучше ребенком, у взрослых это проходит тяжелее. Но форсировать события лучше не стоит. Мы не можем однозначно предсказать, будут ли осложнения. Иммунитет у всех разный».

Если вы все-таки решите подвергнуть своего ребенка «естественному прививанию», то помните об окружающих. Например, некоторые гинекологи говорят об опасности вируса для беременных в первом триместре. Ветрянка у детей до года часто ведет к осложнениям.

Лидия Мирошниченко рассказала нам, что для мам, беспокоящихся о том, что ветряная оспа может серьезно навредить ребенку в более позднем возрасте, есть другой путь — профилактическая прививка. Она не входит в перечень обязательных, не оплачивается фондом ОМС. Но по желанию родители могут приобрести вакцину в аптеке, а затем прийти в процедурный кабинет для вакцинации. Прививка от ветряной оспы делается детям старше одного года. Чтобы пройти вакцинацию, обратитесь к своему лечащему врачу.

По словам медиков, прививки против ветрянки хорошо переносятся, а иммунитет к вирусу, согласно исследованиям, не отличается от естественного и сохраняется на долгие годы. Но можно избежать серьезных осложнений: вирусной пневмонии и энцефалита, поражений почек и печени, лимфатических узлов. После прививки ребенок, если и заболевает, то в более легкой форме. При этом риск инфицировать кого-то из окружающих сводится к нулю.

7180
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
Profile picture for user Sun City
532
Sun City

В детстве играла с больными ветрянкой, и ничего. А в 21 год заболела, да так, что врагу не пожелаешь! Температура две недели была 40, судороги, ну и внешний вид жуткий... Дочка переболела в 3 года без температуры и последствий.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Мода на «ветряночные вечеринки» пришла к нам из США. Вот откуда это утверждение?
В русских деревнях всегда собирали детвору в избу, где были "детские" болезни.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

Не понимаю таких "мамаш"...

Как же можно умышленно заражать своего ребёнка, заведомо не зная, какой у него иммунитет? Да ещё и в такой форме: со смехом и предложениями?

Известно ли таким "мамам", что смертность от ветрянки в детском возрасте ничуть не меньше, чем во взрослой жизни?
Только вот детки не могут об этом так красиво рассказать, как взрослые. Терпят боль малыши, а мамы вот такие "предложения" шлют: идите, заразим. Недалёкие родители...

Это ведь не собаки, а дети.
Хотя и животным тоже больно и они не всегда могут сказать об этом хозяину.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

жуть...

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Олег Березенко Мода на «ветряночные вечеринки» пришла к нам из США. Вот откуда это утверждение? В русских деревнях всегда собирали детвору в избу, где были детские болезни.

Да, но учтите, какая тогда была экология.
Чистый воздух, питание, вода...

И деток в семьях по десятку было. Один-два помрёть, погоревали и ... ещё родили. А сейчас?

Хорошо, если на одного сподобятся. И то - в 30-ть с лишним лет. Когда все болячки родителей уже дружно перекочёвывают к малышу.

...И на тебе: приходите, заразим! Бесплатно, мля!
А может, и небесплатно...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Каменный гость (Севастопольская область)
Как же можно умышленно заражать своего ребёнка, заведомо не зная, какой у него иммунитет? Да ещё и в такой форме: со смехом и предложениями?

По крайней мере после такой "вакцинации" вы будете ждать начала заболевания и будете к этому готовиться.
Лучше уж так, чем неожиданно, да, не дай бог, на фоне другого заболевания, типа того-же осенне-весеннего ОРВИ, а еще бывает в поездке - это просто "жесть".
Что касаемо вакцины, то тоже нет 100%-ной гарантии легкого перенесения.
Да и кто из вас задумывался о вакцинации своих детей от ветрянки?
Очередей в аптеках нет!
На мой взгляд риск в обоих случаях сравним.

Profile picture for user котэ
15
котэ

Похожее.
У Агаты Кристи есть рассказ..." РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО ."
Похожий сюжет,но правда,с трагическим концом.

"Зеркало треснуло, скоро свершится проклятье!" - воскликнула леди Шалотт".

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Хорошо, если на одного сподобятся. Ну, так кто им доктор?
За иммунитетом надо следить в любом случае. Будете заражать ребенка, или нет.
Кстати, заражение через прививки не вызывает отторжения?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Дочке было 4 года, когда я от нее ветрянку получил. Чуть не помер. Когда от сына заболел краснухой, тоже мало не показалось. Только соборование спасло.

Profile picture for user БАК
6
БАК

to Каменный гость Не понимаю таких мамаш ... Как же можно умышленно заражать своего ребёнка, заведомо не зная, какой у него иммунитет?
Т.е. вы абсолютно уверены, что все мамаши тупые и по первому зову несутся заражать своего ребенка?
Известно ли таким мамам , что смертность от ветрянки в детском возрасте ничуть не меньше, чем во взрослой жизни?
О, а вот это уже заявка на нобелевскую премию в области медицины! Откуда такие данные? ссылочку можно? В любой научной статье по ветряной оспе вы прочтете, что смертность от этого заболевания у взрослых в 30-40 раз выше, чем у детей (поиском умеете пользоваться?)
Только вот детки не могут об этом так красиво рассказать, как взрослые. Терпят боль малыши, а мамы вот такие предложения шлют: идите, заразим. Недалёкие родители...
Вероятность заболеть ветрянкой для человека стремится к 100%. Так не лучше ли свести все риски осложнений к минимуму, выбрав для этого наиболее подходящий момент?

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

Я лично задумываюсь о вакцинации дочки от ветрянки. Лет после 10-ти планируем сделать.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Мы нашим сделали прививку. Года в три.
Без проблем и осложнений, ттт.
... Это лучше, чем случайно заразится на улице или в садике (особенно касается девочек), т.к. лицо м.б. в оспах (а потом и в ямочках, как у Сталина).

Делать прививку!

P.S. А "ветряночные вечеринки" - это бред.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Снова (Москва) (Москва)

Зачем заражать детей если есть вакцина?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to crimeariver (Москва )

Именно!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Тупизм. Ребёнок совсем не обязательно заболеет. А маман его сознательно заражает. Я не болела ветрянкой ни в детстве, ни во взрослом виде. Сын болел в 7 лет, дома никого не заразил.

Profile picture for user Galaxe
9255
Galaxe

Конечно, лучше ветрянкой в детстве переболеть - намного легче протекает, а потом иммунитет. Сам болел лет в 20 и уже было неприятно - высокая температура, чешущиеся пузыри по всему телу и т.д.
А болели дети - у них практически никаких сильных симптомов, так, только сыпь небольшая.



Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

А бывают и друе варианты переболел в 1-2 классе, а потом в 9-10 классе, иммунитет штука хитрая, не все так однозначно

заболевание почти тоже, а штамм другой и привет воссозданным антителам... Все по новой!!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

У меня сестра - педиатр. В детский сад не ходила, детскими болезнями не болела, зато во взрослом возрасте поимела корь, ветрянку и скарлатину. Не слабая была встряска нервов для всей семьи, скажу я вам.

Profile picture for user Rumax
25
Rumax

Маразм. Во времена когда не было ни вакцин, ни нормальных медикаментов устраивали "краснушные чаепития". Теперь мы живем в другом мире и есть нормальные средства вакцинации и лечения, тем более при "ветряной оспе". Это очень тяжелая инфекция, вызывающая очень серьезные дисфункции иммунитета и я по работе видел тяжелейшие осложнения вплоть до летальных у казалось бы "здоровых" детей. Эти "мамашки" иммунограмму делали своему ребенку, обследование что бы в очаг вирусной инфекции его кидать?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

"Мамочек" тут на ФП мало.
Иначе бы, они развернули "дискуссию".
... здесь люди постарше.
:)

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Новые веяния среди севастопольских мам — «ветряночные вечеринки»
Всё это было в Симпсонах ещё 15 лет назад. Ничего нового.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Хочу добавить. Можно разводить дискуссию, подводя теоретическую базу, а можно прямо сказать, что матери, специально заражающие детей - дебилки.

Profile picture for user *NP*
72
*NP*

Абсолютно против таких вечеринок.
Болели поочередно вначале я, потом ребенок 2 лет. Я даже в более легкой форме. А у ребенка была 6 дней температура и ужасное состояние. Потом очень долго приходил ребенок в норму.
Никому не советую заниматься таким бредом.

Profile picture for user *NP*
72
*NP*

Хочу добавить. Можно разводить дискуссию, подводя теоретическую базу, а можно прямо сказать, что матери, специально заражающие детей - дебилки.
Соглашусь полностью.

Profile picture for user kvas-tank
90
kvas-tank

Какое мракобесие! 21 век на дворе...
в Минске уже есть прививки от ветрянки.
это же как надо ненавидеть своего ребенка?
и специально заразить...
ау! мамаши... еще и гепатит есть... налетай!

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to kvas-tank (Минск)

При чем тут гепатит?
Все правильно делают мамочки. И не думаю, что на такую вечеринку=ветрянку они поведут ребенка с простудой или в ослабленном состоянии. Переболеть лучше в детстве и получить естественную прививку на всю оставшуюся жизнь.
Не знаю, когда в США пошла такая мода, но читала, что еще в СССР такое практиковалось именитыми педиатрами - неофициально, конечно. Если заболевал в семье ребенок, то дед-академик созывал для получения естественной прививки всю ребятню со двора.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to Gretta (Севастополь)

вы часом не внучка народного академика Лысенко??? По его логике нужно всех детей с детства ЯРОВИЗИРОВАТЬ и получат они привыкание к привратностям жизни ,закаляьься и стойки станут.... Если выживут , и почки с легкими не отваляться!!!

Profile picture for user vaka
1
vaka

какой бред!!!
а потом объясните маленькому ребенку что нельзя царапать и сдирать!! Потом следы остануться на всю жизнь!!!!!!!!!!

Profile picture for user deboshir
24
deboshir

Бля... Вот откуда столько тупорылых берется? И ведь спорят, хотя вообще не понимают к чему это и почему именно так поступают! Тупые мамаши и тупые недопапаши! Эти "вечеринки" являются ЕСТЕСТВЕННЫМ ПРИВИВАНИЕМ!!!! Чтоб вы переболели в тяжелой форме ветрянкой или краснухой, придурки недоразвитые, которые спорят и осуждают подменяя понятия! А ещё лучше свинкой, во взрослом возрасте, чтобы поколение дебилов не продолжать!

Profile picture for user Ольга Свистунова
1
Ольга Свистунова

Вот повеселилась сутра))) Я автор сообщения))

Те, кто брызжет слюной и кричит "что за мамаши!!", вы хоть задумывались о том, что ветрянка- чрезвычайно заразное заболевание, и ребенок может его подхватить на улице, когда деток с признаками заболевания даже не видно (как у нас было, например)? И произойдет это совершенно несанкционированно с Вашей августейшей стороны? А если малыш в это время будет с соплями, кашлем, кишечной инфекцией и тд?

Я приглашала деток, состояние которых мамы оценивают как здоровое. И да, доверяю мамам в том, что они знают, здоров ребенок или нет.

Вообще, здоровье детей - зона ответственности родителей, а не как вы там себе выдумываете - врачей. И современные вакцины и медикаменты - совсем не гарантия крепкого иммунитета и долгой счастливой жизни.

И еще раз повторю - даже без "ветряночной вечеринки", как это назвали, вероятность переболеть ветрянкой у ребенка 95%. Так что решайте сами, контролировать процесс или нет ;)

Profile picture for user Елена Петровна
96
Елена Петровна

to Ольга Свистунова

Оля, Вы молодец! На множество таких тяжеловесно-глупых комментариев так легко реагируете!

Здоровья Вам и Вашей семье!

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
529

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
516

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1418

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1121

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
14
3149

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3197
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
516

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
905

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3166

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1228

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1816

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707