Севастополь

«Новые люди» создали главную сенсацию на выборах в Заксобрание Севастополя

Результаты почти двухнедельного голосования уточнил Севизбирком.

В Севастополе оглашены официальные итоги выборов в Заксобрание Севастополя третьего созыва. Как распределятся между партиями депутатские мандаты, рассказала на брифинге председатель Севастопольской городской избирательной комиссии Нина Фаустова.

О предварительных итогах ForPost рассказал сегодня утром. В том числе – и о списке победителей по одномандатным округам. Этот список не изменился и в окончательном варианте выглядит следующим образом:

Округ № 1 – Павел Харламов (20799 голосов, или 77,67% от общего числа избирателей);

Округ № 2 – Василий Зубенко (15562 голоса, 75,71%)

Округ № 3 – Алексей Ярусов (10534 голоса, 69,49%)

Округ № 4 – Владимир Немцев (14618 голосов, 71,98%)

Округ № 5 – Роман Кулаков (18318 голосов, 76,42%)

Округ № 6 – Вячеслав Аксенов (17069 голосов, 73,64%)

Округ № 7 – Сергей Колбин (20261 голос, 77,07%)

Округ № 9 – Александр Кулагин (15576 голосов, 63,97%)

Явка составила 53,96%. Выборы, напомним, продолжались с 28 августа по 8 сентября включительно. 

При голосовании по партийным спискам с большим отрывом от конкурентов победила «Единая Россия», набравшая 134403 голоса, или 71,62% от общего числа избирателей. Она получит 12 мест в парламенте из 16 возможных (не считая одномандатников). Второй результат – у партии «Новые люди», которая сможет провести в парламент двоих представителей. Эта партия набрала 13103 голоса, или 6,98%.

Первым в партийном списке «Новых людей» идет Максим Виноградов, которого севастопольцы знают по работе в технопарке «Кванториум». В списке он фигурирует как АНО «Центр развития человеческого потенциала». И номер 2 в том же списке – Наталья Крисюк, специалист по социальной работе ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания».

По одному мандату получают представители ЛДПР (12883 голоса, или 6,87%) и КПРФ (10857 голосов, или 5,79%). С высокой степенью вероятности депутатами вновь станут лидеры региональных отделений этих партий Илья Журавлев и Василий Пархоменко. А вот удастся ли им сохранить посты вице-спикеров, большой вопрос. Смысла в этом не просматривается: в Заксобрании второго созыва фракции, состоящие из одного человека, такой чести были лишены. А в Заксобрании первого созыва, напомним, вице-спикер и вовсе был один, а не три, как сейчас. На протяжении пяти лет – с 2014 по 2019 годы – с этой работой успешно справлялся Александр Кулагин.

Ольга Смирнова

6256
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.2 (10 голосов)

Обсуждение (75)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Серьёзно? никому неизвестные из АНО и прочего с первого захода?

Ну ладно президентский рейтинг Даванкова , ну тут.....

 

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

d dd,

всю ночь "считали", аж ладошки вспотели...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Олег Игоревич,

итоги посмотреть на сайте  не очень просто, каждый шаг через каптчу

А вообще некто Кириенко,который после 98 года вообще ......

обнаглели

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

d dd,

система создана, она уникальна и с нами она считаться не будет.

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

Олег Игоревич,

"Уникальна "в чём, чтобы никто не смог  проверить итоги выборов? Тогда да, очень уникальна особенно для действующей власти. И да, не удивляемся, что  в каждых последующих выборах у партии власти будет один и тот же показатель -76%. Смысл в проведении таких выборов вообще не прослеживается.

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

Каламита,

я об этом же...

Profile picture for user Трахейский_деспот
468
Трахейский_деспот

d dd,

Уж лучше никому не известные, чем привычные ещё с Украины лица или "бригада ух" ребят из Хакасии. Потому то и победили. Протестное голосование же. Люди хотят хоть какой-то альтернативы, хотя бы имитации альтернативы. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Трахейский_деспот,

Я не сказал лучше,

а вы правы, что имитации.

Причем наглой и беспардонной

Profile picture for user суржик
6424
суржик

я так понимаю что все те кто голосовал за Колбина, Немцева, Кулагина - за дальнейшее уродование города.....

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

суржик,

Просто кроме форпостовцев...Севастопольцы не знают ,чем на самом деле занимаются Кулагин ,Колбин ,Немцев и им подобные!!!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

Tim Tomas,

хуже, соседка голосовала за одного из... ну типа "я же его помню, он в 2014-м..."

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Tim Tomas,

Вы прАвы.
  Моя подруга живёт на Радиогорке. Ей предстояло  было голосовать за Кулагина. Так вот мне пришлось ей объяснять, что он сегодня не депутат ЗС, а работает в правительстве и те обещания, которые она слышала перед прошлыми выборами в ЗС от Кулагина он и выполнить не мог потому, что его не избрали. 
Победил в прошлый раз кто-то другой.
                                          🤫 
Ложечки вернули, а осадочек остался.
Так что на выборы она не пошла.

Profile picture for user Gorozhanin
16
Gorozhanin

Тина Севастополь,

Тина, у вас с логикой проблемы. Когда кандидат дает обещания избирателям, он говорит, что сделает, КОГДА станет депутатом. Если кандидат не избирается избирателями, конечно он не исполняет данных обещаний, поскольку его не избрали и не дали полномочий для выполнения обещаний. 8 округ, думаю, сто раз пожалел, что 5 лет назад не избрал Кулагина. 

А на месте заместителя губернатора Кулагин показал себя с самой хорошей стороны: наведен порядок в медицинской сфере (помните сколько было нареканий и уголовных дел ранее, Восканянц и компания), достойно пройдена пандемия коронавируса.  

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Gorozhanin,

Наведен порядок в медицинской сфере? Вы серьезно?

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

"...с этой работой успешно справлялся Александр Кулагин...".

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

Мы "голосовали" вчера в районе 19-ти часов на Коммунистической. Когда выходили, зашёл мужчина, в смысле, избиратель. На нашем листе мы были вторыми голосовавшими (одна строка была заполнена до нас)... Мы терпилы? Возможно, нас просто уже меньшинство?

Profile picture for user AlexNSN
2049
AlexNSN

Олег Игоревич,

Аналогично только в 16:00 и на БМ50, журнал пока листали одни белые чистые страницы, на моей странице только 1 подпись, я 2-ой и не за едро...

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

AlexNSN,

печально всё это...Буду пить сегодня, и это тоже печально.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Пархоменко на заслуженный отдых надо бы отправить. 
Неужели никого помоложе  не нашлось вроде Камалы  Харрис?
                                              😅

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Мы терпилы? Возможно, нас просто уже меньшинство?

 скорее законопослушные, 

возможно и меньшинство, во власти к примеру вообще не представлены.

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

d dd,

законопослушностью мы отличались при любой власти и это не секрет, просто мне казалось, что инстинкт самосохранения должен сработать, но... я ошибся. Пусть уничтожают.

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

С учётом итогов голосования по партийным спискам Едро в городе поддерживает 3/4 населения. Плюс /минус так и есть(пенсионеры, бюджетники, военные, сотрудники). По округам скорее всего авторитет кандидатов сыграл. Плюс отсутствие нормальной агитации от кандидатов других партий. 

Profile picture for user SANDRIN
2658
SANDRIN

Владимиромич,

Да хватит уже бюджетников тюкать. Голосуют за едро не больше других. В моей семье бизнесменов и олигархов нет, сплошь бюджетники, как среди друзей и коллег, и ни одного - за. У мамы на весь дачный посёлок военпенсов - только один их защитник, например. И, судя по агрессивным монологам, с большим приветом.

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

SANDRIN,

Не тюкаю я  бюджетников. Написал 3/4 населения города действительно поддерживают Едро, бюджетники в их числе. Статистика. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

SANDRIN,

И не все бюджетники на выборы ходят. Так же, как и не бюджетники.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

SANDRIN,

именно. Слышал краем уха, что так и говорили, типа "голосуй за кого хочешь, но голосуй", тебя тут в этом месте не напрягают.

Ну т.е. смысл понятен, им явка нужна. Что тоже понятно, при реальной явке в 15% (а без военных и бюджетников боюсь и этого не будет) под вопросом, причем очень приличным вопросом будет сама процедура голосования.

Profile picture for user Мелита
1543
Мелита

Владимиромич,

Едро в городе поддерживает 3/4 населения. 

Почему Вы так решили? странные подсчёты. 3/4 от проголосовавших. а это одна пятая часть. Причём из них  воинские части оптом проголосовали за ЕР, даже не сомневаюсь. Так где Вы нашли 3/4 населения?

Да и бюджетников с пенсионерами никто не заставлял проводить линию партии в голосовании. Почему такое предвзятое отношение к пенсионерам. Как раз наоборот они лучше ориентируются в событиях....

Profile picture for user Petr K.
123
Petr K.

Владимиромич,

явка 53,96, за едро 71,62. итого "поддержка" 71,62х0,5396=38,64. 

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

Мелита,

Нет предвзятого отношения к пенсионерам и бюджетникам. Упаси Бог!)) Подсчёты только от количества избирателей, отдавших свои голоса, тем кому политическая жизнь интересна. Оптом войсковые части, но они были всегда и будут. Пенсионеры кому отдали свои голоса? 6 и 4 %за разных коммунистов. 

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

Petr K.,

Поддержка из участвующих в голосовании. В городе многие не голосовали, но плюс/минус  разделяют курс партии. 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

… «главное не как голосуют, а как считают» И. Сталин……

Profile picture for user SANDRIN
2658
SANDRIN

Игорь Сыроежкин,

Не Сталин, а Наполеон III. Сталин перефразировал его, говоря о буржуазных выборах.

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

Игорь Сыроежкин,

Прежде чем цитировать, проверяйте авторство...

"Проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И.Ленин 😁

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

По округам скорее всего авторитет кандидатов сыграл.

 Ну какой авторитет на 4м округе у Немцева? Закрыл въезд на площадь возле к/т Россия со стороны ул. Вакуленчука ?

Ну административно заставляет УК "стр .б" в лице Ким ерсена сделать уж  совсем вопиющие?

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

d dd,

Подскажите кто  его конкуренты на данном округе? И чем они известны , какие достижения в жизни округа? 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Владимиромич,

А вы не из Одессы? Немцев позиционируется незаменимым и с перечнем достижений, которые у них у всех одинаковые, благоусройство и прочее...,хотя вру у Немцева в избирательном фонде 1 лимон был. 

другие ничем не примечательны,но есть один аспект, примечательным высунуться не дают.

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

d dd,

Нет. Не из Одессы. 

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

d dd,

Получается не было примечательных конкурентов (не дают высунуться) и народ решил проголосовать за старого депутата. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Владимиромич,

     ну вы у нас один сторонник ЕР, для себя ответьте , почему нет ни одного самовыдвиженца?

где все герои революции 14 года?

    Может все уже поняли, что не преодолеть ни мунфильтр, ни сбор подписей?

Что у "народа" в голове я не знаю, но помоему мнению тупит изрядно.

Просто для примера тупизны - Немцев избирается от округа, но жизнь его избирателей повседневная

никак не зависит от его усилий или бездействия.Полномочия у него законы принимать,не противоречащие, а канализация если течет, то в УК.

Вот такое устройство жизни организовали эти классово чуждые

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

d dd,

Почему один? Думаю больше сторонников в этой ветке. Почему нет самовыдвиженцев? Думаю мало лидеров осталось или они определились с партиями. Где герои 14? Некоторые в Государственной Думе(Белик) , Софете(Колбин) , во втором созыве Заксобрания были(Горелов, но уже не будет и это печально ). Остальные не знаю даже чем занимаются. Про подписи согласен - тяжелей стало отбираться. 

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

d dd,

Вы кого хотите видеть в новом составе? 

Profile picture for user Gorozhanin
16
Gorozhanin

d dd,

Я живу в 4 округе: так вот Немцев все 5 лет занимался округом, решал социальные и инфраструктурные проблемы. До Немцева в округе была разруха, теперь сделаны дороги, придомовые территории, парки и скверы. Так что у Немцева В.В. на округе очень большой авторитет  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Gorozhanin,

Это такой троллинг?

Он причем?

Он сидит в ЗС ,законы принимает.

А то что вы перечислили, это заслуги - Горлова(фцп кпд почти 100) Иены и лично Губернатора и всех тех " подрядчиков" которые нехило на этом поимели.

А вот зарытие въезда  на пл. осуществил лично он в бытность свою ОНФца.

И еще все это благолепие осуществили за чужие средства.

Разруха

 

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

А конкурентов ему не с ним согласовывали на "муниципальном фильтре"? Там был у кого то реальный шанс составить конкуренцию при "продленном-электронном"?

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

Верещагин,

В списке кто был на момент голосования кроме Немцева? Кто был достойным и для кого? Сколько людей столько и мнений. На прошлых выборах убедительно победил Горелов и ему противостояла агитация Едра, но он победил. Главное ему верили и знали. Думаю Горелов и сейчас на любом округе занял первое место с учётом продленно - электронной технологии. 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

>>Явка составила 53,96%. Выборы, напомним, продолжались с 28 августа по 8 сентября включительно. 

Вчера писали, что явка на вечер субботы была 45%, и это без учета проголосовавших по телефончикам и прочим приблудам. Т.е. к этим двум, второстепенным дням (плюс досрочка) добавился основной день, плюс электронное глосование, и стало 54%?
 

Я правильно понял про тему а-ля "146%", на которой и спалился Чуров и его команда?
Если кто не в курсе, это вот эта картинка:

Profile picture for user Рекрут
526
Рекрут

По мажоритарке зашли Немцев, Колбин, Кулагин - это из тех, кто поддержал уничтожение исторического центра. По спискам зайдут Алтабаева, Пирогов, Мельник - такие же конъюнктурщики. 

КОМАНДА ГУБЕРНАТОРА в действии. 

Сбылась мечта Развожаева: получен полный контроль над представительной властью.

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Рекрут,

у нас есть возможность в следующем году "прокатить" любителя "крепкой Турции".
Кого выбирать будем, есть кандидатуры подходящие?

Profile picture for user Gorozhanin
16
Gorozhanin

Рекрут,

Абсолютно голословные обвинения: хоть один факт приведите, где Немцев, Колбин, Кулагин поддержали уничтожение исторического центра. Это наши севастопольцы, немногие кто в коридорах власти стоят за наш Севастополь. А вы и их хотите измазать в грязи

Profile picture for user strelec
24491
strelec

В Германии электронное голосование не используется по причине невозможности его проконтролировать.

По статистике только 10-15% населения занимает активную жизненную позицию.Остальные покорно плывут по течению."Поели,теперь можно и поспать.Поспали,теперь можно и поесть."  Нужна мощная мотивация,чтобы разбудить электорат.Что случилось  на референдуме в 2014.А на Вече народной воли 23 февраля 2014 пришли все те же 10%.Но "Их искры возгорелось пламя".И остальные пришли на референдум.

    Сейчас севастопольцев изрядно поразбавили,да еще спекулируют "командой президента",хотя президент дистанцировался от всех партий,когда пошел на выборы президента самовыдвиженцем.Но многим не хватает критического мышления,чтобы понять,что их обманывают.

Profile picture for user эдвард59
979
эдвард59

strelec,

Да о каком мышлении вы говорите? Просто всем всё по "барабану". Особенно молодёжи, они даже о своей пенсии будущей не думают. Говорят-зачем? Её просто к тому времени вААще не будет. Тут классика жанра, голосуй не голосуй, а ЕР на руле останется. Вот по этому и явки низкие и никто видя безрезультатность сего действия утруждать себя путешествием к "урне" не хочет, кроме "последних из могикан". Ну а их проблемы, как известно, шерифа не волнуют.(имхо)  🍻

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

эдвард59,

Молодежь разная, кто думает, а кто и нет. Зачем за всех расписыватесь. 

Profile picture for user муравей Çigoor
173
муравей Çigoor

...Слушайте, а ведь что интересно: 

 

перечисленные граждане умудрились шариком-валиком обеспечить себе ПЯТНАДЦАТЬ лет КРЯДУ в региональном парламенте федерального субъекта!! Причём вообще "за копейки": 

 

перед ПЕРВОЙ пятилеткой - дружно качали головами о "предстоящих сложностях переходного периода", успешное прохождение которого сделает Севастополь "Третьей Столицей России" 

 

перед ВТОРОЙ пятилеткой - просили "оказать доверие", чтобы НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ завершить начатое в период Первой пятилетки 

 

и вот перед ТРЕТЬЕЙ пятилеткой - даже не стали тратиться на фотографии для плакатов: тупо написали фамилии...

 

Повторюсь: 15 лет, Карл!!! 

Одни - построили "политическую карьеру"... 

Другие (более "возрастные" депутаты) - наверняка после ЭТОГО срока С ПОЧЁТОМ уйдут "заслуженно отдыхать"... И будут до конца жизни каждый вечер прогуливаться по Городскому кольцу, завершая променад лёгким ужином в одном из заведений Приморского бульвара с щедрыми чаевыми из депутатской пенсии... 

 

Мда... кто тут предлагал выпить? 

 

Кстати, пока наливаю - уважаемые Товарищи, а что в ВАШЕЙ жизни изменилось (или вот-вот изменится) к лучшему за ТРОЙНОЙ срок пребывания у власти в Севастополе почти одного и того же состава депутатов?

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Вообщем выборы эти показали одну точную тенденцию. С Едром все ясно давно. Это не партия, это больше похоже на клуб людей определённых интересов. Никакой идеологии нет, а раз так то любой внутренний кризис и побегут они в разные стороны.   А вот с "оппозицией" в частности КПРФ, то можно сказать, что  постепенно идет тихая декоммунизация. Надо сказать спасибо отдельное товарищу Зюганову, за подобную стратегию партии, когда врагов не надо, все сделаем сами..  Декоммунизация как показывает жизнь бывает резкая и радикальная как в Прибалтике и на Украине, а бывает ползучая как в России.Но результат будет все равно один. Но с другой стороны, что у нас теперь Новые люди в заксе, то каким бы не было кажущееся  стабильным  политическое пОле, изменения всё равно идут. 

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Вы считаете что если бы большенство проголосовало за какую-нибудь Собчак или Хакамаду то мы удалились бы на пару шагов от этих самых потрясений и общество успокоилось? А вы были партийным когда служили, т.е. членом КПСС, только не говорите что военным это было обязательно. Я не берусь судить правильно или нет проголосовали люди, но они проголосовали и не нужно их считать глупее или ущербнее, они так видят и думают. Или вариант когда в 404 нагнули и запугали целую страну 10% населения, считаете нормой, а за отданный не туда голос можно было получить палкой по голове? 

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Остряки,

Вопрос был для Верещагина. Увы, исправить нельзя,

Profile picture for user Аркаим
1308
Аркаим

"Новые люди"??

Да ладно..!!...

 Это очередной из многолетних "день сурка"...

А звучит как: "Я отдал свой голос "в урну!""

Смый настоящий "политический абстракциионизм".

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
214
Любопытный из …

Уважаемые комментаторы, может осознаёте наконец, кто среди нас живёт и о чём большинство из нас на сам деле думает, судя по подсчёту голосов после выборов, всё ранее сказанное было только бла, бла...

Лизуны как были, так и остались..

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Любопытный из …,

Скажите пожалуйста, вот живёт пенсионер, ветеран труда, проголосовал за тех кто вам не нравится, он лизун и почему он лизун, какая у него выгода от того что он проголосовал? Может это апретить голосовать, пенсионерам, бюджетникам и военным, а разрешить только тем кто на вольных хлебах и бездельникам которым почему должны оплачивать высокий жизненный уровень?

Profile picture for user Oldcool
142
Oldcool

Остряки,

А почему пенсионеры прям совсем только за ЕДРО могут голосить? Мы это всё уже видели с КПСС и чем кончилось тоже видели - страны где родились и выросли не стало. Нам за державу обидно потому, что это дежавю напоминает, что будет потом - развал и деградация.

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
214
Любопытный из …

Остряки,

А почему вы приплетаете сюда пенсионеров ветеранов труда, которые если на самом деле трудились, то никогда не будут голосовать за власть имущих, если кому то просто дали это звание, то да, будут делать то, что им сказано, и нечего сравнивать трудящихся с бюджетниками и военными.

Я сам всю жизнь проработал на благо нуждающихся в моих изделиях людей, а сейчас на пенсии работаю только потому, что нужна многим моя помощь, да и на нищенскую пенсию НЕ прожить.

А в целом как ворье и лизуны рулили в городе, так и рулят

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Любопытный из …,

Лизуны может и рулят, спорить не буду, не знаком лично ни с одним руководителем города. Но почему вы всех проголосовавших не по вашему окрестили лизунами? Например, я проголосовал за Единую Россию и как мне получить дивиденды от этого, кто узнает что я лизун и что мне от этого? Готов вас разочаровать, те кто трудились как раз и проголосуют за власть, потому что с возрастом приходит понимание и инстинкт самосохранения. А за Навального проголосуют пьяные или глупые студенты или вообще точки, которым всё по барабану и когда всё развалится и на улицах появятся оккупационные войска свинтят в какую нибудь Грузию или Молдавию и продолжат пить портвейн. Плакать что вы производили для людей необходимые товары всю жизнь не буду, если вы их раздовали бесплатно попрошу у вас прощение, но что мне кажется своего вы не упускали и люди эти самые товары зарабатывали своим горбом. У вас была вся жизнь впереди и пенсия вдруг не улетучилась сейчас, если вы так болезненно реагируете,то нужно было следить куда-нибудь чтобы заработать на старость, если вы так не отите сидет и ничего неделать. Всё кто востребован до старости и работают это счастливые люди. Гораздо хуже свихнулся со скуки и быть никому не нужным даже не нуждающемся в деньгах человеком. С военными действительно нельзя никого сравнивать, отдать жизнь это не товары производить хоть и нужные кому-то.

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Oldcool,

Про Едро и пенсионеров это ваши слова не мои. А пенсионеры это самые мудрые люди, потому что с годами приходит понимание жизни. Я в детстве вырос в Казачьей бухте и проползал по всем скалам на брюхе от Фиолент до Голубой ничего не боялся, спускался везьде, а сейчас не решаюсь и два метра подойти к обрыву, почему? Потому что видел и знаю что может из этого получится, а такое понимание я приобрел прожив жизнь. Развал и деградация ожидает не только тех кто был в КПСС и поддерживал ее, но и тех кто был против,прежде всего запад тоже умрет и падёт как Римская империя, не долго осталось, много имею знакомых в тех краях. Кстати я в КПСС не был и от всех собраний и кучкований вокруг каких-либо формирований старонился всю жизнь. Смешные вы тут все, со своими выводами. Служить людям нужно безвозмездно тогда воздастся от Бога, а если думать кто даст больше, тот так ничего и не поймет до самого конца.

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
214
Любопытный из …

Остряки,

Не надо приплетать мне Навального и прочую ерунду и никому я не плакал, голосовать было уже не за кого, и повторяю для ......, работал не за деньги, а за своё моральное спокойствие, в отличии от многих находящихся среди нас, которые служили где то только из за стажа чтобы быстрее оказаться на якобы заслуженной пенсии, а с началом СВО прячась среди простых граждан города 

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Любопытный из …,

Кто имитировал военную службу ради материальных благ пусть ответят перед своей совестью. Всё мы работали не для того чтобы что-то процветало, а для себя, за исключением конечно немногих, которые это государство вытягивали, сохраняли и служили ему исключительно из любви. Как это работать не за деньги, а для морального спокойствия, что будет кушать семья, что одевать? Как глава семьи, кто же если не мы будем приносить в дом материальный достаток. Когда я стал работать у нас в городе, был поражён какие бездельники сидят всю жизнь ничего не делая и ноя постоянно, что им мало платят, была бы моя воля я бы им вообще ничего не платил. Дай Бог чтобы удовольсвие от работы ещё и приносило достаток, но чтобы такого достичь в южном городе, нужно очень постараться. Я ездил далеко и на долго.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

как понять если военные строем голосуют а спроси за кого понятия не имеют

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

sergei67,

Очень  заскорузлый миф про военных "голосующих строем", впрочем, как и аналогично про пенсионеров. Зачем бы тогда "продленно-электронно" изобретать?

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

sergei67,

Строем военные голосуют если участок находится за пределами части, чтобы не шатались и не искушались. А если на территории части, помню свою службу, в этот день не было подъёма, включали музыку и спи хоть весь день, голосовали конечно все, но кто когда хотел. Каждый человек имеет право голоса, будь он военный или пенсионер.

Profile picture for user Oldcool
142
Oldcool

Остряки,

Ага, заснешь тут на весь день , когда замполит с представителем 1го отдела ходят и внимательно так смотрят прямо в глаза. Бегом голосить и чтоб никаких нарушений формы одежды, я уж не говорю о том, чтоб бюллетень неправильно заполнить.

Profile picture for user Остряки
5384
Остряки

Oldcool,

Проголосуют и спи спокойно.😄 Не знаю как сейчас, но у нас с этим проблем не было,во всяком случае не помню, был день Демократии раз в году.

Profile picture for user Пачкуале Пестрини
49
Пачкуале Пестрини

Ознакомился с интересом с комментариями.

С серьезным видом пишут про муниципальный фильтр. На парламентских выборах (если что - его нет).

Про 15 лет в Заксобрании... Да вы хотя бы интернет почитайте. У ЕР нет ни одного такого человека. На вскидку - таким будет только И.Г. Журавлев от ЛДПР, если будет. 

А в остальном. Очень будет не хватать команды Чалого, хотя это конечно уже давно историческая категория, но это достойная и правильная история. 

И уж точно не надо роптать на предрешенность и какие-то барьеры. Вот какому достойному человеку их поставили? Кто прям очень хотел, но задавили и не дали? 

Всё же депутат - это немалый труд, причем для большинства бесплатный. Не думайте, что туда прямо очередь желающих выстраивается. 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

С серьезным видом пишут про муниципальный фильтр. На парламентских выборах (если что - его нет).

 пишут как о нарицательном, преграде, сбор подписей тот же квест.

И уж точно не надо роптать на предрешенность и какие-то барьеры. Вот какому достойному человеку их поставили? Кто прям очень хотел, но задавили и не дали? 

 безотносительно к личностям - под Кияшко распустили муниципалитеты,

Покойный Г.Г.Донец и др собирали подписи, на бланках "колонтитулы"  не те были.

при желании можно браковать подписи пачками, есть кино на трубе замедленной.

Очень будет не хватать команды Чалого, хотя это конечно уже давно историческая категория, но это достойная и правильная история. 

 О том, как можно профукать полимеры из за "нежелания заниматься канализацией"

Profile picture for user Пачкуале Пестрини
49
Пачкуале Пестрини

Да, но истории с Кияшко и Донцом, это всё же очень давно было, а мы вроде как нынешние выборы обсуждаем. 

 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6289
d dd

Да, но истории с Кияшко и Донцом, это всё же очень давно было, а мы вроде как нынешние выборы обсуждаем. 

 Это были показатльные порки, а нынешнии выборы это итоги их

Новые люди в виде типичных подъедал грантоедов АНОдного типа

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
464

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2362

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6572

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4346