Крым

Нерадивых крымчан с радостью заменят трудовыми мигрантами

У местных и материковых работяг слишком завышенные амбиции.

В Крыму недостаточно рабочих рук ни в строительной, ни в курортной отраслях. Это связано с тем, что жители республики и работники с материка не спешат трудоустраиваться на среднеоплачиваемую работу и воспринимают приморский регион в первую очередь как курорт, сообщили опрошенные ForPost эксперты.

Накануне федеральное правительство ввело послабления на въезд трудовых мигрантов из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Девелоперы и отельеры настаивают, что российским работодателям нужны мигранты и из других стран.

В свою очередь сами работяги уже планируют вернуться в Москву, Санкт-Петербург, а в туристический сезон они готовы трудиться на курортах Сочи и Крыма, пишет портал «Правда.ру».

ForPost выяснял, скажется ли засилье иностранцев на трудовых правах крымчан, которые не могут устроиться на работу, и нужны ли иностранные рабочие в республике?

Только на свободные места

Как сообщила ForPost вице-премьер — министр труда и социальной защиты РК Елена Романовская, чаще всего в республике услугами иностранных рабочих пользуются в строительной отрасли, а также было открыто квотирование для узких специалистов, которых нет в Республике Крым.

Она отмечает, что присутствие мигрантов в регионе никак не отразится на крымчанах, стоящих на учёте в Центре занятости. Также не отразится трудоустройство иностранцев на условиях оплаты труда в Крыму.

По её словам, перед выдачей квот на трудоустройство иностранных граждан в Крыму взвешиваются все «за» и «против»: учитываются в первую очередь интересы местного населения, в том числе выясняется, предлагалось ли закрыть вакансию за счёт крымчан, а только после выдаются разрешения.

«У нас столько строится объектов, что необходимо много рабочих рук. Работы достаточно для всех», — заключила министр труда и социальной защиты.

Слишком ленивые

Председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталья Стамбульникова подчёркивает, что амбициозные крымчане не спешат трудоустраиваться в отели в качестве младшего персонала. А приезжающие на полуостров жители других регионов РФ воспринимают работу в курортном регионе в качестве совмещения с отдыхом.

«Многие крымчане и материковые с очень большими амбициями.  У них искажённое представление о работе. А вот трудовые мигранты настроены на работу, а не на отдых, они приезжают на заработки», — пояснила она ForPost.

В строительной сфере также порой проще задействовать мигрантов, нежели местных жителей, так как иностранцы готовы работать слаженнее, говорит представитель строительного бизнеса.

«Их рабочая сила и стоит дешевле, и работают они лучше. Но они, особенно украинцы, не зацикливаются на оформлении патентов, так как это та ещё волокита, поэтому работают нелегально», — отметил девелопер, пожелавший сохранить свою анонимность.

По его словам, в связи с этим представители строительной сферы предпочитают нанимать на работу граждан России.

«Другое дело, что найти хороших специалистов в строительные бригады сложно, но хлопот с соотечественниками меньше, и закон не нарушаешь», — заключил наш собеседник. 

Получается, что Крым действительно нуждается в легальных мигрантах, чтобы закрыть вакансии, которыми крымчане не интересуются в силу ряда причин.

А может, и правда, всему виной наши амбиции?

Читайте по теме: В Крыму быстрыми темпами растет безработица

Анастасия Данилова

2716
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user я из СССР 2.0
784
я из СССР 2.0

зачем своим гражданам делать достойные условия жизни, и повышать стабильность и благосостояние страны?  когда можно рабов пригнать.. из соседних нищих стран. вершки, вы когда нажрётесь? и начнёте работать на благо гражан и страны?

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Это связано с тем, что жители республики и работники с материка не спешат трудоустраиваться на среднеоплачиваемую работу

Так может зарплаты поднять? smile

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

Нерадивых крымчан с радостью заменят трудовыми мигрантами

За меньшие деньги..

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

"Нерадивых" граждан России заменить на иностранцев? Мой личный опыт показывает что мигрантов нельзя ставить на ответственные работы-дороже обойдется. Не советую.

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

"А может, и правда, всему виной наши амбиции?" - Если желание  получать достойную зарплату называть амбицией, при условии что министр труда и социальной защиты в упор не видит в трудовой миграции негативного влияния трудовой миграции на число безработных и условия оплаты труда, то видимо да. Тем более, что председательные дамы малоотельных ассоциаций местных видят лишь в качестве младшего персонала, а кроме этих ассоциаций и девелоперов, для которых самое лучшее - это рабочие руки за еду, вообще другой работы нет, остается только ждать наплыва мигрантов не привередливых к еде, которая у нас тоже дорожает.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

Со временем можно аборигенов сделать мигрантами... Примеры есть! Завозим негров, аборигенам бусы и резервации... Всё!..готово! Ну как-то так

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

to Serggio:  Не в деньгах дело.Подними зарплату,начнут больше бухать и прогуливать,а качество работы не улучшится.Дело в менталитете.

Profile picture for user ulogin_google_108003169271595927971
166
klitus

to Laspie:  

Дело в менталитете.

А точно не в системе, отчуждающей человека от результатов его труда?

https://www.nakanune.ru/articles/114959/

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Согласен вообще с этой дамой...как её...да они все на одно лицо, сами ж трудяги поди, с низов начинали.

Оборзели совсем в крыму за 3 руб  работать не хотят. Ух...

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Laspie:  что-то раньше менталитет не мешал жить, достойно работать и верить в нормальное будущее

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

to Аллегро:  при Советской власти деньги не счетали.

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

Председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталья Стамбульникова подчёркивает, что амбициозные крымчане не спешат трудоустраиваться в отели в качестве младшего персонала. 

Ага, в горничные и посудомойки...

 

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Цены огромные и взлетают вверх постоянно.

Уровень жизни местных падает.

Зарплаты и были то смешные, кроме всех госов, белых воротничков и пагон.

Местный мелкий бизнес чахнет и разоряется.

Местная официальная безработица растет. А неофициальная выше раза в 2, не все могут (не всех ставят) встать на учет как безработный.

Цирк продолжается!!!

Денег нет, но Вы ***итесь! (звездочки каждый заменяет по смыслу сам)

Profile picture for user ulogin_mailru_3484364842518092640
11
donetsk1 donetsk1

Украинцы? В смысле новоросы? Украинцу в ЕС платят от 10 евро/час. Сейчас в связи с коронобесием местное население в Европке присело на карантин и кол-во вакансий ой как возросло. На обычной развозке продуктов по магазинам в Италии платят 3000 евро/месяц. 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Laspie:  

to Serggio:  Не в деньгах дело.Подними зарплату,начнут больше бухать и прогуливать,а качество работы не улучшится.Дело в менталитете.

 Странно. Раньше менталитет никак не мешал построить Днепрогэс, Братскую ГЭС, Магнитку, БАМ, создать  с нуля космическую отрасль... Может, всё-таки не в менталитете дело?...

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Alexis Antonov:  

А точно не в системе, отчуждающей человека от результатов его труда?https://www.nakanune.ru/articles/114959/

 Любопытная ссылка, спасибо ))

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Скоро крымчан вообще в Крыму не останется,выживут ото всюду !!!!

Местные могут и за 12.000 поработать,не умрут с голоду,а иногородним от 30 будут платить,чтоб местные свое место знали !!!

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Laspie:  А у меня вопрос - как раньше обходились без мигрантов, при СССР? Все, что построено, выращено, создано за многие десятилетия в том же Севастополе  - дело рук его жителей.  Вопрос действительно в деньгах, это понятно любому здравомыслящему человеку. Удивляет другое -  с какой непоколебимой уверенностью нам вешают лапшу на уши. 

P.S.  Кадры надо готовить из своих, а не из чужих. Еще лет 10 и наш народ действительно ничего не будет уметь. Видимо, этого и добиваются. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Да, не хотим работать за похлёбку, представьте! Не фиг было кричать, что будет уровень жизни тут, как в Москве. Цены подняли, а жить на что?

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

Кадры надо готовить из своих, а не из чужих.



Увы. Как бы ни рвали задницу квасные патриоты, приезжие лучше работают. Нашему надо дать гвоздь, молоток, стремянку, десять раз обьяснить и стоять рядом, страховать и контролировать. Иначе к вечеру убедишься, что стена исковеркана, гвоздь забит не туда и криво. А работник где-то шарахается.

Приезжий (я работал с этими ребятами, не буду указывать национальность) сам найдёт всё, что надо, приведёт своих помощников, сделает в лучшем виде, и ещё и покрасит, принеся откуда-то полстакана краски. К обеду придёт спросить, не надо ли ещё чего-нибудь сделать.

Без комментариев...

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

  to Holländer: Смотря по тому, какую зарплату вы предложите. Хороших местных специалистов в городе достаточно,  но стоят они дорого. А за копейки соглашаются никому ненужные бездельники.  

;

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

Ребята, вы совсем неумные? Какой дурак будет платить, если тебе ту же работу сделают за копейки (причём- качественнее), и ещё и благодарны будут? Поставьте себя на место работодателя. Надо быть идиотом, чтобы в такой ситуации разбрасываться деньгами.

Надо не дерьмом плеваться, а закатить губу и повышать свою ценность на рынке труда.

Profile picture for user ulogin_yandex_99908242
1
Павел Трускало

to Holländer:  Не согласен категорически: повышай-не повышай свою ценность, всё равно придешь к старому как мир состоянию: работодатель не желает платить, (а цены (=уровень жизни) растут) а работники не желают продавать свои силы и здоровье за те копейки, которые предлагают для местного жителя работодатели. Итогом следует либо куча вакансий (результат пандемии), либо куча работников из других регионов (но уже за другие деньги потому, что скупой обязан заплатить вдвойне!). Вот так и живём со скупыми работодателями.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Laspie (Севастополь)

Не в деньгах дело.Подними зарплату,начнут больше бухать и прогуливать,а качество работы не улучшится.

Дело в менталитете.

А с этого места можно поподробней? Кто же нам и когда так испаскудил наш менталитет?

Запросто так "блоху подковывали", "радио изобретали", образцы культурного наследия возводили, космос осваивали?

И когда вдруг мы прозрели и увидели это "безобразие"? И каковы были именно наши действия по возвращению нашего, прошлого менталитета?

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
476

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2535

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6633

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4424