Севастополь

Названы способы борьбы с диверсантами ВСУ на территории Севастополя и Крыма

Как противостоять диверсантам в Севастополе и в Крыму, сайту ForPost рассказал экс-сотрудник спецслужб.

Минобороны РФ официально подтвердило проникновение на территорию Крымского полуострова диверсионной группы противника. 16 августа группой была совершена диверсия на складе вооружения в Джанкойском районе. В Севастополе и в Крыму к этому времени уже действовали введённые уровни террористически опасности.

Экс-сотрудник антитеррористического подразделения одной из спецслужб на условиях анонимности рассказал ForPost о том, как необходимо усиливать меры по обеспечению безопасности с целью противодействия диверсионным группам противника.

Кто стоит за диверсиями?

Источник New York Times сообщил что диверсии в Крыму совершили хорошо подготовленные специалисты из элитного украинского спецназа. Это может быть правдой. В пользу такой версии говорит характер результатов деятельности диверсантов: подрыв склада с вооружением, железнодорожных путей. Можно предположить, что работают высококлассные специалисты, которых готовили работать в тылу противника.

Исходя из этого, можно заключить, что это специалисты СБУ, поскольку данная организация готовит партизанское движение на своей территории, например, в Мелитополе, который недавно был под контролем Украины. В Крыму у СБУ могла быть агентурная сеть, которая способствовала диверсантам в сборе информации. Если это не СБУ, то есть вероятность, что работали подразделения ВСУ. У них такие задачи могут выполнять два подразделения: 8-й отдельный полк спецназначения и боевые пловцы ВСУ, которых готовили к диверсионной работе как в оперативном, там и в глубоком тылу.

По теме: Атака на штаб ЧФ в Севастополе: кто, как и зачем это сделал

Оба этих подразделения — выходцы из хорошей старой советской разведшколы, которая базировалась под Киевом. Их готовили специалисты, которые в своё время прошли Афганистан и военные конфликты в Африке. И последние 8 лет бойцы этих подразделений оттачивали различные практики на Донбассе, проводя теракты, диверсии, подрывы.

Как им противодействовать?

Крым и Севастополь — это разные территории, и методики противодействия диверсантам будут разные.

Несмотря на то что Севастополь густо заселён и в городе может быть много очевидцев происшествий, получилось так, что военная инфраструктура и город срослись. И создать санитарные зоны вокруг воинских частей крайне сложно. Возможно, их можно организовать только в районе Качи и около аэродрома Бельбек. А в самом городе, где на виду стоят военные корабли, где у пирсов — прогулочные катера, другая инфраструктура, — почти невозможно.

Более того, Севастополь — не закрытый город. Он наводнён как отдыхающими, так и беженцами. И это не значит, что беженцев нужно выгонять. Но все диверсионные группы долго готовят психологически на проведение допросной работы, на фильтрационные мероприятия. Они ведут себя естественно, непринуждённо, у них хорошие легенды.

Поэтому нужно ориентироваться на то, что любой диверсант — это человек. А человек рано или поздно совершает ошибки. Нужно ждать этих ошибок.

Также можно увеличить в городе количество военных и полицейских патрулей. Но для этого нужны дополнительные силы и средства, а они сейчас на фронте.

Кроме ошибок диверсантов, также — надежда на специалистов технических служб. Это различные перехваты, работа с телефонными переговорами, почтовыми отправлениями. У спецслужб есть специальные средства и регламенты как действовать. У диверсантов какая-то связь с их центром организована, они должны что-то докладывать, должны получать какие-то инструкции.

Различия для Крыма и Севастополя

А в Крыму, где много потенциальных целей для ВСУ, вокруг таких объектов необходимо создавать режимные зоны. Но для этого тоже необходимо где-то найти дивизию Росгвардии, которая бы эти режимы в Крыму организовала. И первые режимные мероприятия нужно проводить в радиусе 5–7 километров от этих объектов.

Севастополь также, повторю, необходимо переводить в режимное состояние, но это очень сложно. При этом, думаю, все специальные службы и армия сейчас на высшем уровне просят о введении режимных мероприятий в Севастополе. Потому что оставлять флот в состоянии, когда он у всех на виду, а на каждом корабле стоит вооружение, — не самое разумное. Есть, конечно, альтернатива — вывести флот в Новороссийск для его большей сохранности, но такой шаг будет воспринят в некотором смысле как политическое поражение.

Поэтому в Севастополе для борьбы с диверсионными группами необходимо проводить оперативные и технические мероприятия и надеяться на то, что противник допустит ошибку. Надежда на случай — это хорошо, но лучше надеяться на системную работу.

Павел Истомин

10494
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (55)

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Как противостоять диверсантам в Севастополе и в Крыму, сайту ForPost рассказал экс-сотрудник спецслужб.

Диверсанты уже ознакомились с этим и теперь  будут действовать осторожно, в соответствии с выданными рекомендациями.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Да ладно,а мы думали что нужен еперный театр и яхтенная марина...Так и руководство города думает.

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

Также можно увеличить в городе количество военных и полицейских патрулей. Но для этого нужны дополнительные силы и средства, а они сейчас на фронте.

Патрулей не было и до СВО, так что причина не в этом. Было бы желание и волевое решение. 

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Экс-сотрудник антитеррористического подразделения одной из спецслужб ...

В таких службах бывших, или "Экс-"  -  не бывает.

 

на условиях анонимности рассказал

Это значит, без ведома своего куратора, со всеми вытекающими последствиями.

​По законам военного времени - вплоть до расстрела.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Статья на уровне детсада. Минобороны должно не допускать проникновения ДРГ в Крым, а не раздумывать, как им противостоять. Ждать ошибки диверсанта можно до скончания времён. Меры надо было раньше принимать. 

Profile picture for user Anno
492
Anno

Сначала диверсанты в Крыму растворились, под видом бомжей и беженцев. Теперь их найти сложно. Тем более,что диверсантов "спящие" ячейки прикрывают.

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Минобороны должно не допускать проникновения ДРГ в Крым, а не раздумывать, как им противостоять.

Свалив вину на ДРГ, МО перевело стрелки на ФСБ. Значит был окурок или дрон с соседнего огорода на станции Азовской. Там селяне шлялись мимо как попало сваленных зелёных ящиков. 

Profile picture for user Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Главное дело спецслужб - сбор информации из всех возможных источников и ее непрерывная тщательная аналитика. Гоняться с пистолетиком за уже что-то совершившими, и другими способами "бить по хвостам" - значит латать дыры в основной работе. А что касается обороны и защиты конкретных объектов, так по-моему, явно видна недостаточная оснащенность средствами контроля и наблюдения. Это, конечно, денег стоит, но нынче одними "Стой, кто идет?!", норовящими, к тому же прикорнуть на посту, точно задачу не выполнить. 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

В любом случае, нужно быть начеку, то есть внимательным, как никогда. Это гарантия не только нашей безопасности, но и жизни. Отличие от фрицев в том, что мы имеем дело с русскоговорящими и не обязательно в униформе.Здесь, я согласен со специалистом: для нас-- обывателей- расчет только на ошибку диверсантов. Чего не скажешь о работе наших спецслужб, где должны быть совсем другие расчеты (приоритеты).

Profile picture for user seawave
200
seawave

Статья не очем....Просто констатация фактов:

....Более того, Севастополь — не закрытый город. Он наводнён как отдыхающими, так и беженцами. И это не значит, что беженцев нужно выгонять.....

И что делать? Ответа нет...  А нужно просто закрыть, и делать это надо было раньше, как минимум с 24 февраля....А не рассуждать об операх-балетах. Планомерно провести обходы по районам, садовым товариществам и прочим строениям на Фиоленте....Есть участковые, привлечь росгвардию, казаков, самооборону и т.д.  А не рассуждать о том что не сделано. (превратили военно-морскую базу в проходной двор...)

Севастополь также, повторю, необходимо переводить в режимное состояние, но это очень сложно. При этом, думаю, все специальные службы и армия сейчас на высшем уровне просят о введении режимных мероприятий в Севастополе. Потому что оставлять флот в состоянии, когда он у всех на виду, а на каждом корабле стоит вооружение, — не самое разумное. Есть, конечно, альтернатива — вывести флот в Новороссийск для его большей сохранности, но такой шаг будет воспринят в некотором смысле как политическое поражение.

Полный бред!!!  Куда выводить? Флот всегда стоял в Севастополе!!!  Не надо было город превращать  в туристический кластер с яхтенными маринами, оперо-балетными  причудами, ЧТОБЫ ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ОКАЗАЛСЯ ЛИШНИМ В ГОРОДЕ !  Надо не рассуждать философски о том, что не сделано, а разработать планы подготовки города как военно-морской базы с кораблями и складами с вооружением, к противодействию террористическим акциям,  согласно действующей в стране спецоперации С 24 ФЕВРАЛЯ  2022 ГОДА !!!  (превратили город в проходной двор...). Создать оперативный штаб с представителями флотских структур, береговых военных структур, МВД, казачества и т.д. ........

Profile picture for user Помор
1230
Помор

А я не желаю, чтобы в расположении моего полка, даже слух был о диверсантах. Я их не признаю! Если охрана ведётся правильно, никаких диверсантов быть не может. (С) Генерал Серпилин "Живые и мертвые" К. Симонов

Удачно проведенная диверсия, т.е. тихо пришли, сделали свое дело и тихо без погони ушли, может быть ТОЛЬКО следствием бардака и повального пренебрежения выполнением своих служебных обязанностей лицами ответственными за охрану и оборону объекта атаки. Слишком долго жили тихо и спокойно - расслабились, а тут оказывается со склада надо не тянуть все, что плохо лежит, а охранять его как положено. 

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

Смешно читать рассуждения, как бы "экс-сотрудника спецслужб" о "хорошо подготовленных специалистах из элитного украинского спецназа"...

В подразделениях ВС и ВМФ РФ служит несколько тысяч контрактников, которые после событий февраля 2014 "изменили украинской присяге" и пожелали продолжить службу на территории российского Крыма и Севастополя. У доброй половины из них на сопредельной территории остались ближайшие родственники. 

Чтоб такому военнослужащему стать "специалистом элитного украинского спецназа" достаточно известия с малой родины о трагедии, произошедшей с его близкими...

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

Главное дело спецслужб - сбор информации из всех возможных источников и ее непрерывная тщательная аналитика.

... нужно быть начеку, то есть внимательным, как никогда.

 Это аксиома, однако куда дальше девать нашу внимательность и наблюдательность, да так, чтобы это стало одним из источников информации спецслужб?

Почему-то автор публикации ограничился набором общих фраз. Где номера контактных телефонов, по которым, возникшую у кого-то из нас информацию можно передать (те, кто думает, что полиция только сидит и ждет подобных звонков - пусть думают об этом дальше)?

... месяцами стоящие на приколе во дворах и на базарах машины, какие-то новые люди, встречающиеся в подъездах - я об этом, а не о том, чтобы настучать на стервозную тёщу или на падлу-соседа, постоянно бухающего за мой счет...

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Ну что, до превращали Город Герой в резиновый турыстятник, вы вредители и предатели, только бабло перед глазами. Дорогие землякт, нам действительно надо быть осторожнее и внимательнее. Как ни смешно это звучит но враг не дремлет. И обращение к ботве, но ботва не читает форпост.посему и не фиг обращаться, пусть себе ведро на головы наденут

Profile picture for user Алексашка 2.0
232
Алексашка 2.0

 

 

Экс-сотрудник антитеррористического подразделения одной из спецслужб ...В таких службах бывших, или "Экс-"  -  не бывает. на условиях анонимности рассказалЭто значит, без ведома своего куратора, со всеми вытекающими последствиями.​По законам военного времени - вплоть до расстрела.

 Какая война? Приснилось? Смотрите, а то сами наболтаете за оговорку)) 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Там нельзя, это невозможно, тут не получится....!!!! Была бы воля и желание!!! Всех прогулочников по рейду на учёт, определить место стоянки их шаландам, строго определить маршрут ,а не под носом боевого корабля рассекать и дальше по пунктам!!! Всех беженцев на строгий учёт, провести перепись населения не по принципу хочу не хочу, а реально знать сколько человек проживает в городе!!! И дальше по плану!!!Как можно работать не зная с кем ты работаешь и количество!!!! Статья бред сивой кобылы!!!

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

to Маклюра:  да не будут они это делать бабло перед глазами, и всё. Т на нас на местных влать понаехавшие давно положили с пробором. 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Зашевелятся только если из ихних родственничков кто то пострадает, или из кого повыше. 

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to Алексашка 2.0:  

 

 Какая война? Приснилось? Смотрите, а то сами наболтаете за оговорку))

Это вам пора просыпаться.

В мирное время аэродромы  и склады не взрывают и корабли от детонации не теряют остойчивость на волне.

И поезда ходят четко.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Все это закономерный результат восьмилетней концепции развития города,как города паразита - 

дележ, продажа собственности, и пилеж на благоустройстве.

Какой смысл заложен на будующее? Хорошее слово выше придумал человек - резиновый турыстятник

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Наносить массированные ракетные удары по центрам подготовки и базирования.

Profile picture for user Татьяна777
1737
Татьяна777

 

Статья не очем....Просто констатация фактов:....Более того, Севастополь — не закрытый город. Он наводнён как отдыхающими, так и беженцами. И это не значит, что беженцев нужно выгонять.....И что делать? Ответа нет...  А нужно просто закрыть, и делать это надо было раньше, как минимум с 24 февраля....А не рассуждать об операх-балетах. Планомерно провести обходы по районам, садовым товариществам и прочим строениям на Фиоленте....Есть участковые, привлечь росгвардию, казаков, самооборону и т.д.  А не рассуждать о том что не сделано. (превратили военно-морскую базу в проходной двор...)Севастополь также, повторю, необходимо переводить в режимное состояние, но это очень сложно. При этом, думаю, все специальные службы и армия сейчас на высшем уровне просят о введении режимных мероприятий в Севастополе. Потому что оставлять флот в состоянии, когда он у всех на виду, а на каждом корабле стоит вооружение, — не самое разумное. Есть, конечно, альтернатива — вывести флот в Новороссийск для его большей сохранности, но такой шаг будет воспринят в некотором смысле как политическое поражение.Полный бред!!!  Куда выводит? Флот всегда стоял в Севастополе!!!  Не надо было город превращать  в туристический кластер с яхтенными маринами, оперо-балетными  причудами, ЧТОБЫ ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ОКАЗАЛСЯ ЛИШНИМ В ГОРОДЕ !  Надо не рассуждать философски о том, что не сделано, а разработать планы подготовки города как военно-морской базы с кораблями и складами с вооружением, к противодействию террористическим акциям,  согласно действующей в стране спецоперации С 24 ФЕВРАЛЯ  2022 ГОДА !!!  (превратили город в проходной двор...). Создать оперативный штаб с представителями флотских структур, береговых военных структур, МВД, казачества и т.д. ........

 100%

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Elsa lebn:  

Хорошо сказано, от души- про наш менталитет- досадить соседу и невнимательность вокруг нас. Соглашусь с теми, кто считает, что сейчас нельзя все перекладывать на "чужие плечи" и недооценивать врага. Это у Высоцкого, чтобы проверить  человека- "друг он или просто так", нужно рискнуть с ним подняться на высоту. Здесь другой расклад, а значит другой риск, который определяется прифронтовой территорией. Одним словом, нужно, по возможности, прокачивать ситуацию. Пока писал, вспомнил  Август 44- ого

https://youtu.be/RObf55Cuwz0

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Более того, Севастополь — не закрытый город. Он наводнён как отдыхающими, так и беженцами.

 "Не закрытый город", - вот ключевые слова!

С 2014 года, севастопольцы ставили этот вопрос "ребром" перед властями и что? Да ничего!! Понаехавшие со всех окраин "профессиональные от сохи" начальники понастроили кучу "антитеррористических" заборов и заборчиков, при этом "освоив причитающееся", огородили ими весь город где можно и нельзя, думая что проблема решена! Нет граждане несостоятельные и бестолковые, "гладко" только на вашей бумаге, где каждый из вас Кутузов, правда мелкого материкового разлива!

Прав был дедушка Ленин в своё время, вам бы не командовать "парадами", а "учиться, учиться и ещё раз учиться"!!notme

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

Действительно, в советское время - время железного занавеса, когда каждый иностранец в стране под контролем был, даже тогда доступ в Севастополь был жестко ограничен. А сейчас, в момент, когда государство фактически ведет войну, город является проходным двором. Видимо все таки политическое руководство в Москве ошиблось в приоритетах развития города. Если Крым и Севастополь возвращали в Россию в качестве южного форпоста, заточенного для обороны южных границ РФ, то решение превратить Севастополь в туристический заповедник, сравнимо с подарком Крыма Украине в 1991 г. Если на штаб флота средь белого дня бросают гранату с дрона, то выводы делать нужно срочно, иначе можно будет поиметь много головной боли. Сейчас защитить базу спецслужбам будет очень непросто. Надеюсь, что до компетентных людей в Москве этой дойдет, так как усилиями местных военных и гражданских руководителей ситуацию уже, похоже, не исправить.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

И как то стороной обошли диверсантов, занимающихся диверсиями изнутри - застройка и её узаконивание. Бездействие и саботаж указов Президента. С этой сволочью что?

Profile picture for user seawave
200
seawave

to A-DSC:  

Действительно, в советское время - время железного занавеса, когда каждый иностранец в стране под контролем был, даже тогда доступ в Севастополь был жестко ограничен. А сейчас, в момент, когда государство фактически ведет войну, город является проходным двором. Видимо все таки политическое руководство в Москве ошиблось в приоритетах развития города. Если Крым и Севастополь возвращали в Россию в качестве южного форпоста, заточенного для обороны южных границ РФ, то решение превратить Севастополь в туристический заповедник, сравнимо с подарком Крыма Украине в 1991 г. Если на штаб флота средь белого дня бросают гранату с дрона, то выводы делать нужно срочно, иначе можно будет поиметь много головной боли. Сейчас защитить базу спецслужбам будет очень непросто. Надеюсь, что до компетентных людей в Москве этой дойдет, так как усилиями местных военных и гражданских руководителей ситуацию уже, похоже, не исправить.

 Точно сказано!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Ждать ошибок диверсантов! - детский  лепет.А если ошибок не будет - пусть взрывают и остальное?В комментах на ФП и то больше конкретных предложений.

Profile picture for user seawave
200
seawave

Взрывы возле Джанкоя прекратились спустя сутки. 

Детонация боеприпасов на складе в Джанкойском районе, которая началась накануне утром, прекратилась спустя сутки. Об этом сообщил глава близлежащего села Майское Николай Карпец. Он отметил, что утром еще были слышны единичные разрывы, но сейчас обстановка спокойная. На объекте уже работают саперы. Эту информацию подтвердила и руководитель районной администрации Инна Федоренко. Возгорание на территории временного хранения снарядов под Джанкоем произошло утром 17 августа. За этим последовала детонация боеприпасов. В результате взрывов повреждены железнодорожные пути, электростанция и жилые дома,часть из которых полностью сгорела.Минобороны РФ назвало произошедшее диверсией

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Много раз уже шел разговор о закрытии город, в связи  с тем что это база ЧФ. Теперь это действительно проходной двор, из постоянно меняющейся власти .Когда сняли Овсянникова и все радовались, помню кто то из его земляков писал, зря радуетесь вы не знаете что вас ожидает. Только теперь видя весь Севастополь в руинах, разрытых дорогах, стал понятен смысл его пожеланий .Придумать строительство  у штаба флота, это вообще не иметь мозгов. Вдоль дороги на проспекте Ген. Острякова вырубить сосны под предлогом  якобы гибнущие ,которые были высажены при постройке жилых домов для защиты окружающей среды от выхлопных газов проезжающего транспорта, пыли и т.д. Быстро забетонировать площадки прямо над дорогой для постройки коттеджей. Как оказалось что хозяин этих участков господин с Украины ,который подсуетился еще в 2008 году, а теперь вдруг выскочил, как черт из табакерки с претензиями. Я  молчу про Балаклаву, наш мыс Хрустальный. Мы уже не молодые, которые родились и выросли в нашем любимом городе, жалко детей и внуков, и Севастополь, который рвут на части 

жилых домов для защиты окружающей среды 

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

Сто раз говорилось,что город надо закрывать! Теперь расхлёбывайте! Вечно, какие то отговорки! Ну как всегда, всё через ...........

Profile picture for user Captain Nemo
388
Captain Nemo

Постараюсь ответить на вопрос что делать.

-после диверсии на день ВМФ создать бесполетные зоны для коптеров над

а) местами открытого складирования и перегруза БЗ

б) местами хранеия и перегруза топлива (нефтебазы терминалы) особенно Феодосия

в) обектами критической ифраструктуры- ТП (перегретое масло), компрессорные станции газового хозяйства и т.д.

-запрет на использование коптеров на ВСЕЙ территории Крыма Севастополя и приганичных областей.

Зто не дорого.гораздо дешевле и эффективнее озаборивания всех вокзалов.

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

Вывести флот? Совсем крыша поехала?! Под флот город создан. Инфраструктура. Флот это не только суда и причалы. Это склады, ремонтные мастерские и заводы что его обслуживают, береговые батареи и авиация. И даже сухопутные части. Человек предлагающий просто взять и вывести флот вообще ничего не понимает ни в управлении ни в инфраструктуре армии. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

Статья про борьбу с диверсантами. А на фото ППС-ники. Молодые полицейские. Задача которых просто порядок поддерживать. 

С диверсантами специально обученные люди бороться должны.) Причём тут полицейские на фото?)

И да, патрулей не было давно видно вообще. Пустить чаще?  Чаще чего? Чаще чем не ходят вообще во сколько раз?) Ноль помножить на что?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to A-DSC:  

Действительно, в советское время - время железного занавеса, когда каждый иностранец в стране под контролем был, даже тогда доступ в Севастополь был жестко ограничен. 

Ваш вывод не соответствует действительности. В нашем закрытом городе в 92 году даже адмирал, старший офицер отвечавший за порядок и командир корабля перешли на противоположную сторону со всеми вытекающими последствиями, угоном боевого корабля и только благодаря решительным действиям командующего флот устоял. ЧП хватало не смотря на закрытость, слава Богу не дошло до взрывов, топливо и имущество со складов вывозили гражданские машины в неизвестном направлении, а попасть в город тогда могла попасть даже бабушка с палочкой обойдя КПП. Сделают выводы, враг очень коварен, да и среди местных которые выросли вместе с нами, попадаются совсем не товарищи, которые могут, а есть и помогают нашим недругам.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Автор статьи прекрасно знает, что единственный способ переловить их - повсеместный видеоконтроль. Камеры, которые распознают даже лица за стеклом автомобиля, поставили в Чечне, и всех там переловили. Мощные компьютеры найдут нужное лицо в видеозаписях за минуты. А человека в подшлемнике и так задержат.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

С таким наплывом т.н. "беженцев", которые бесконтрольно едут через весь Крым в Севастополь без каких-либо документов, специально проникать никому никуда не нужно. 

Кто все эти люди, и почему они пересекают границу РФ без контроля?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

Также можно увеличить в городе количество военных и полицейских патрулей. 

 А потом пустим патрули!

Что, сразу все

 Зачес все? Сначала один, потом второй...

Увеличить можно, когда что-то уже есть! А кто в последний раз видел где-нибудь патруль?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to UINSHEDOW:  для начала, выводить его некуда. Во-вторых, того флота (СССР), под который строился город, давно нет. Современная концепция совершенно другая. Но речь не об этом. Будет здесь флот или нет, Севастополь все равно останется под ударом. 

Согласна полностью, что нужно не флот выводить, на что денег никаких не хватит, (хотя с Центрального холма его желательно было бы переместить, по возможности), а организовывать  контроль. 

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Александр Чулков:  

 Ваш вывод не соответствует действительности. В нашем закрытом городе в 92 году даже адмирал, старший офицер отвечавший за порядок и командир корабля перешли на противоположную сторону 

Вы пытаетесь привести в пример время дезорганизации и развала - распад СССР, когда некоторые товарищи, пользуясь моментом, хватали больше и бежали дальше. Да и флот не участвовал в военных действиях в тот момент. Сейчас ситуация иная - в России есть достаточно сильная власть и беспредела, подобного начала 90-х сейчас точно нет. Но вот приоритеты по развитию городу расставили и протолкнули явно непродуманно. Те, кто продвинул идею развития города в виде абсолютной открытости и в качестве туристического объекта, явно не учли, что в какой-то момент флот придется задействовать по прямому назначению.

Очевидно, что закрыть город полностью уже не получится, да и смысла в этом нет. Но ограничить доступ, снизить количество людей, прибывающих с целью осмотреть окрестности и достопримечательности - это необходимость на время, когда армия и флот ведут активные боевые действия.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

А делать что-то надо и быстро! Жители тоже могут  оказать помощь, хотя бы сообщив о бывших  оранжевых, ведь они никуда из города не делись. Проверить их надо, кто у них в гостях, кто живет у них же на дачах. Вот, например  пан Вуйко Богдан Иванович, лидер Всеукраинской казачьей партии.Был одним из авторов переименования Гагаринского района в Шевченковский, выступал на ТВ против памятника Екатерине и всего русского в Севастополе.  Сомневаюсь, что этот пан , живя в городе  на ул.Кулакова, вдруг стал сторонником России, не поверю никогда. Это скрытый враг. И таких у нас до хрена! Интересно, а  Мамчак жив или уже сдох? А Белоцерковца с Сычовым помните? Где гарантия, что они не вернулись в город  из Украины уже под видом  тех же диверсантов. Местный богач Бортников Игорь Анатольевич , не знаю остался ли он хозяином кафе Спортклуба возле  пирса на Северную сторону, постоянно принимал у себя Студенческое братство. Но больше всего он мне запомнился, когда 4 июля 2008 года дрался с нами возле Графской, лично у меня вырывал Российский флаг. А поместье Чернявского стало штаб-квартирой по смещению Яцубы и захвата власти. Там были представители Куни-плиточника, Сенченко, Яценюка,Белоцерковец. А толстопузый Проценко, который бросился с кулаками на директора гимназии № 1, когда тот отказался участвовать в пропаганде голодомора. и т.д. 

Каждый из них может быть пособником диверсантов и являться спящей ячейкой. В наших силах таких уродов выявлять.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

to Н.Д. Русский Севастополь:  и таких фамилий...сотни...!

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

А шайка Козловского, которая по мнимому банкротству захватила завод, сдаёт в аренду, а деньги направляет на укрепление нац батальонов. А объект то- стратегический - бомбоубежище, резервуары с водой, ТП, оказавшиеся в частных руках. В инете информации полно, а ФСБ не видит, или не хочет видеть. Маяк давно под чьим-то плотным прикрытием. 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Разместите на видном месте телефон,куда сообщать о подозрительных личностях.Бабушки и наблюдательные помогут (пока нет камер соответствующих).99% будет пустышка,но 1 % решит большинство возникших проблем.Кое кому,кто этим обязан заниматься по долгу службы,придется попотеть.

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Далеко ходим... Кто знает своего участкового, например? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Далеко ходим... Кто знает своего участкового, например? 

 Пока на нашем участке был, знала. Очень грамотный, кстати, был.

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Чего тут еще думать: ВВП надо волевым решением ЗАКРЫТЬ ГОРОД КАК БАЗУ ВМФ И ПОГРАНЗОНУ раз и НАВСЕГДА!

Какой нафиг туризм, марины и беженцы? Беженцы ВСЕХ ЗА УРАЛ И НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, дайте им там ГЕКТАР обещанный

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Тут только ленивый диверсию не совершил бы. Где оцепление, охрана, ограждение?

https://youtu.be/cpqLksltsWo

 

 

 

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

Видимо все таки политическое руководство в Москве ошиблось в приоритетах развития города.

Вот и благодарность за 2014 год от жителей города))

Да не надо было вообще никаких решений принимать, чтоб не ныли. Расслабились они, советуют они что и как.

Profile picture for user эдвард59
979
эдвард59

to Белый Монaх:   Ты сам то понял что то из пурги, которую тут несёшь?yak

 

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Белый Монaх:  

Вот и благодарность за 2014 год от жителей города)) 

При чем здесь благодарность за 2014 год? Если Вы внимательно прочитали комментарий, то там затронул вопрос превращения главной военно-морской базы флота в культурно-развлекательный центр и рекреационно-туристический объект. К сожалению, совмещать эти понятия вряд ли получится. Будет либо военно-морская база, либо территория безграничного доступа со всеми вытекающими для флота последствиями.

И никто здесь не ноет, как Вы выразились, просто те, кто здесь живет не один год, работает и служит все эти нюансы понимают. Это вопрос безопасности как военнослужащих и объектов флота, так и простых жителей, коих здесь становится все больше и больше.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to Белый Монaх:  оно не ошиблось, оно обозначило ложные приоритеты и старательно, наперекор всему их в жизнь воплощало и продолжает

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to эдвард59:  

to A-DSC:  

to d dd:  

Каждый слышит то, что хочет слышать. Севастополь никогда не был главной военно-морской базой, она в нём распологается. В 2014 году нас выдернули из неминуемого уничтожения, а теперь вы решаете, что они должны делать и как? Дышите воздухом и радуйтесь мирному небу над головой.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to Белый Монaх:  с удовольствием заминусую, так как именно эти люди лично мне сильно жизнь подпортили(элитки рф), например идиотскими законами о гражданстве

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Самый лучший и надежный способ ЗАКРЫТЬ ГОРОД

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2475

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6605

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4402