В Севастополе начались общественные обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории линейного объекта «Создание яхтенной марины, г. Севастополь», сообщает сайт местного правительства.
Общественные обсуждения с использованием интернета проводятся с 25 ноября по 25 декабря 2020 года. Гражданам Севастополя предлагают обсудить будущее общественное пространство вдоль Балаклавской бухты, в том числе для обеспечения возможности обустройства стоянки судов (включая иностранные), состоящее из комплекса зданий и сооружений, элементов улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры вместе с сетями инженерно-технического обеспечения.
В сообщении указан порядок приёма и рассмотрения предложений и замечаний севастопольцев относительно проекта яхтенной марины. С проектной документацией можно будет ознакомиться на экспозиции проекта, проводимой в электронном виде (раздел «Общественные обсуждения» на сайте dag.sev.gov.ru), дата открытия экспозиции, которая будет доступна две недели, — 3 декабря 2020 года. Таким образом, обсуждать предлагается ещё не представленный проект.
Ранее вице-губернатор Мария Литовко в ходе своего утверждения в должности депутатами Законодательного собрания Севастополя озвучила намерение начать строительство яхтенной марины уже в 2021 году. Как было озвучено 10 ноября, проектно-изыскательские работы по марине находятся на экспертизе.
Изначально все проектные работы, предусматривающие создание в Балаклаве «центра яхтенного туризма мирового класса» должны были быть закончены до конца 2019 года. Озвученные инвестиционные ожидания правительства Севастополя от проекта яхтенной марины и рекреационного комплекса составляют 13 млрд рублей — хотя чьи они будут, пока неясно. Тем не менее в рамках необходимых мероприятий ряд объектов Балаклавского рудоуправления был демонтирован для передачи территории в собственность города.
Как ранее сообщала Мария Литовко, принять в собственность землю город предполагал до конца текущего, 2020 года. По сведениям собственных источников ForPost в правительстве, к настоящему моменту «приём» не состоялся.
В августе текущего года, заслушав отчёт местных чиновников о прогрессе в развитии яхтенного туризма в Севастополе, Президент России Владимир Путин рекомендовал, несмотря на демонстрируемый в правительстве города-героя оптимизм, настраиваться «всё-таки на серьёзную работу» по преодолению различных «бюрократических рогаток».
Николай Сведски
Обсуждение (50)
А что, там сейчас не стоят яхты?
Что обсуждать, когда нечего обсуждать?... Так - потрындеть?
to Serggio: Поговорить, потом построить что надо, где надо и сколько надо. Потом говорить были общественные слушания, обсуждали, учли все предложения, но на момент обсуждения документации не было, вот поэтому и различия
Совсем переклинило наше правительство на этой марине. Чтоб производство возродить в городе - так нет, проще с очередных развлечений бабла срубить. Все курортом бредят. Превращают город в невесть что.
Провели бы сначала общественные обсуждения по одному вопросу: хотят ли горожане жить в курортном городе? И что сделать для того, чтобы город не стал курортным.
to Serggio: Для того что бы затем объявить,что обсуждение проводилось среди всех желающих,а о том что будет в проекте вы увидите когда он будет реализован с *учетом мнения общественности*.Короче,выбирай жену-мужа,а на личико после свадьбы насмотришься.
Главное - оставить открытым доступ к причалам, морю и набережной. Никаких закрытых причалов! Никаких заборов и шлагбаумов! Там бухта малюсенькая - много не поместится.
Оставьте половину водной части для мелких частников, не душите их. Дайте возможность зарабатывать.
Основная опасность - превращение территории с закрытыми вип-участками со спецпропусками.
Богачи кататься будут раз в год, а яхта будет стоять мертвым грузом.
Это недопустимо
Это не изменить. Решение принято. Но надо как-то отстаивать хоть что-то
Что обсуждать без проекта не понятно, остается обсуждать: А нужна ли вообще эта марина? Если окажется, что всё-таки кому то нужна, то какой степени очередности для города эта "задача" - пятой или двадцатой? То, что не первой, не второй и даже не третьей уверен на все 100! Есть на порядки (!!!) более насущные проблемы: воды, бессистемной застройки и отсутствия работы (промышленности) в городе, на которые создание яхтенной марины если и влияет, то крайне отрицательным образом, отбирая средства и время от их решения! Вытекающий из первого следующий вопрос: Если таки эта пятостепенная по необходимости и срочности для города проблема действительно кому то нужна, то почему этот кто то не выделяет на нее личные деньги, а выделяются бюджетные миллиарды и присылается некомпетентный во всех, связанных с этим, вопросах назначенец, на высокую должность с зарплатой опять же из бюджета? И главное : кто должен ответить на эти вопросы и за создавшуюся ситуацию?
воды - нет, растительности - нет, полезных ископаемых - нет, будет населена вип-яхтсменами)))
А оно не хочет озвучить когда сможеи гулять по Историческому бульвару или зайти в Музей Крошицкого?)))))))))
Если будет как с обсуждением «парка» у горы Гасфорта», когда все обращения на указанный электронный адрес вернулись обратно, а телефон не отвечал, то ВСЕ ПОНЯТНО!
Сначала Мрина яхтенная, затем Люся элитнокотеджная, далее Ягоза колючая, а за ней Порфирий электрический...
Наглость и цинизм граждан которые протаскивают "марину" за уши...просто поражает!!!!!!!!!!!!!
1.Где ГЕНЕРАЛЬНЫЙ план Севастополя!?????
2. Видимо с Яхтенной парковкой планируют точно так же как и Кулютерным кластером ...сделают как захочется власть имущим, а потом останется только понять и простить..
увы, сами виноваты что подвели полуостров под дерибан. теперь никто не мешает сделать тут курорт для особообеспеченных материковых жителей, постепенно выдавливая местных условиями труда, ценами, дефицитом воды. ну, чтобы почистить полуостров и оставить базы военные и развлекательные.
А вы думаете, что при 6-ом американском флоте что-то было бы иначе? Еще хуже, ибо даже язык не всем понятен. А делать вид, что с нами что-то обсуждают, американцам было бы вообще ни к чему
Крым останется под санкциями еще много лет. Иностранные яхты заходить в Севастополь не будут. Для кого строится марина? Вопрос очевидный. Единственная цель - получить места у причала для яхт богачей. При этом чиновникам при раздаче мест стоянок получить хорошие взятки.
Севастопольцам нужна в Балаклаве доступная стоянка для их маломерных судов, а не для жирных котов.
to Устроительница:
Скорее всего правительство не переклинило, это переклинило кого-то там, на самом верху. Все остальные просто пешки, которым возможно при попиле бюджета перепадёт кусочек пирога (ну или украдут). Вот они и топят за марину. А на самом деле она (марина) им как шла так ехала, они люди временные... Если украдут и не поделятся возможно посадят - условно. Хаха ))
to sapun:
а у вас только американский флот в голове крутится, в качестве альтернативы? а про пассивность жителей даже мысль не появляется? нельзя так однобоко подходить.
Хоть один объект такого маштаба строился без срыва срока, воровства и унижения к местным жителям.
Вы сначала дорожную, и водную Марину - обсудите !!!
Как-бы в Балаклаве вместо марины не пришлось строить опреснительный завод. Престной воды для Севастополя осталось на 40 дней !!!
Хаотическая застройка- следствие отсутствия или слабости власти. Поинтересуйтесь историей архитектуры и застройки городов.Лучшие архитектурные ансамбли в истории возникли при неограниченной монархии или тоталитарной власти. Санкт-Петербург, Париж и т.д. Да и центр Севастополя- то же (Сталин). "Демократии" тяготеют к хаосу и ненавидят порядок и регулярную застройку.
Если это будет реализовано - можно будет половину чинуш оставить при работе!
Хоть за это потомки скажут СПАСИБО!
Пока только слышны песни-обещания об улучшении инвестиционного климата...
Не верим сладким обещаниям !!!
Верим пока реальным экономическим показателям, каждый день анализируя происходящие события в СЕВАСТОПОЛЕ !
А они пока, увы, - деградируют!
Спрашивается на хрена козе баян за 13 млр, неужели их больше некуда пристроить?! Литовко, Лобач - начинайте уже работать, оглянитесь вокруг, уже все переделали первоочередное?! Вам не стыдно за развалины Севастополя?! Оставьте Балаклаву в покое!
to БИрина:
Вы не понимаете - будет марина, в "Татьяненом мысе" будет больше посетителей, соответственно больше доход в отдельновзятой севастопольской семье))))))))))
А развалины Хлебозавода в центре города никто не хочет освоить?
Полтора года назад.....
Жители Балаклавы, напротив, хотят быть горожанами, как это было всегда. Поэтому Вячеслав Аксёнов перед вторым чтением закона разработал поправку, восстанавливающую статус Балаклавы как города. И вчера эта поправка была принята.
Развитие Балаклавы должно идти не только за счет бюджета, но и за счет частных инвесторов, считает депутат. А для них вопрос статуса города тоже важен. И принятие депутатами такого решения станет для потенциальных инвесторов позитивным сигналом.
Закон был разработан вице-спикером заксобрания Александром Кулагиным. Решить её было непросто: на протяжении нескольких лет под руководством Александра Кулагина велась огромная работа, к которой были привлечены и научная общественность, и муниципалитеты, и Министерство юстиции, и Администрация Президента, и другие федеральные структуры. Речь идет о самых разных льготах и преференциях: это и льготы по тарифам, и доставка детей в школы, и надбавки к пенсиям, и льготное кредитование при строительстве жилья, и поддержка молодых специалистов, сельских врачей и учителей. В какой-то мере нам удавалось предоставлять им положенные льготы, но не в полном объеме – именно потому, что не было правовой определенности. Теперь такая правовая определенность появилась», – говорит Вячеслав Аксенов.
Жители Балаклавы,вы это получили это?
to SB_Sb: Ну стоят... и чё?? Лярдов то нетути... Пилить нечего.. Скукота!
to Константин Игоревич:
Да всё я прекрасно понимаю, только меня не интересует благосостояние Лобач, меня интересует разбазаривание народных денег.
Да скорее бы уже марину построили, а то уж и не знаю куда свою яхту стометровую на ночь парковать!
Для того, чтобы была поллноценная марина, прежде всего надо решить пограничный вопрос. Иначе, теряется весь смысл.
Неужели власть не понимает, что в условиях когда в городе столько проблем любые даже разговоры на эту тему вызывают негативную реакцию у населения. Если бы были бы решены проблемы социальной несправедливости, решены вопросы здравоохранения, безработицы, обеспечения города водой, построены очистные сооружения, то подобного рода проекты не вызывали бы такого отторжения. Если бы организовали производство тех же яхт, то уже это дало бы хоть какой то эффект для развития города.
to БИрина:
К сожалению кроме большинства горожан, это никого больше не интересует иначе бы не бросались все силы на замену бордюров, не укладывалась бы плитка вместо асфальта, не переделывались бы ровные дороги вместо тех, по которым проехать невозможно и так далее и тому подобное(
to Сергей Дущенко:
да уже проект давно существует. свободный кусок земли долго не простоит. строительные дельцы, увы, нос по ветру держат.
пока население будет пассивно наблюдать за творящимся беспределом - в бетон зальют весь полуостров.
https://goo.su/3aWL
Там уже глаз застройщика положен. Скоро будут очередные жилые массивы. И мы снова будем за голову хвататься.
Стадион "Горняк" хоть бы привели в нормальное состояние. Разрушить-то старое легко, а потом можно и годами ничего не делать, только деньги прикарманивать!
Это верно!
Без локомотива строительного эти вопросы не поднять!
Так как вопросы экономического роста напрямую связаны с новыми проектами, которые к сожалению из-за импотентного состояния пришлых чинуш в городе не решаются системно!
Вижу будущее этой свистопляски в фантастический фильм на въезде в Балаклаву КПП как на границе коридор с решетками металлорамки, ренген, выложите все из карманов, вокруг Балаклавы металический забор, местным жителям создаем условия и переселяем
to AlexNSN:
Вы какую Власть имеете ввиду? Если "пятую", то они только этого и добиваются.
С коммуникациями в Балаклаве и в Севастополе всё уже в порядке? Г..но не вытекает уже видимым вонючим пятном из бухты? Статейка вот сегодня на ФП о нехватке в городе эл/энергии... С парковками в Балаклаве тоже всё отлично? Аааа, ну тогда да, только "марины" нам и не хватало.
Форпост: "Озвученные инвестиционные ожидания правительства Севастополя от проекта яхтенной марины и рекреационного комплекса составляют 13 млрд рублей — хотя чьи они будут, пока неясно."
Т.е. инвесторы этого проекта пока не определены, а когда определятся, то будут диктовать свои условия? Т.е. это частная контора будет? Зачем тогда обсуждение горожан, результаты которого потом засунут.....?
Нельзя вестись ни на какие обсуждения...Обсуждать можно то с чем согласен, даже без проекта...Здесь мне лично нечего обсуждать - я не согласен, я ПРОТИВ СОЗДАНИЯ ЯХТ МАРИНЫ в Балаклаве...Хочет созданный под эту авантюру вице руководитель что то строить, нет проблем -стройте на диком побережье от Качи до Евпатории с нуля все - яхт-марины, коммуникации и прочее...Не трогайте Балаклаву...Эта афера чем то напоминает кончину Массандры, главное ведь даже не эти супернавороченные яхты, на которые "хозяева" приезжают один раз в несколько лет, главное то, что под эту яхт-марину будут выделены ЗОЛОТЫЕ земли Севастополя...В этой мутной схеме местным жителям места, кроме как обслуги нет...
Не к месту и не ко времени.
""...В этой мутной схеме местным жителям места, кроме как обслуги нет... "
Уверены? Тот кто знает КАК заработал на яхты, знает ГДЕ взять обслугу подешевле! Нас, местных сильно звали на строительство Балаклавской электростанции, Крымского моста, авто-Тавриды, инфекционной больницы, на замену бордюров, в конце концов? Не строю иллюзий и по поводу остальных Марин и Люксов-Люсь. Спилили Вертолёту, Рудоупровление, спилят ещё очень много также как спилят Массандру. А нам расскажут, что мы не специалисты, работать не хотим и вообще в нас только вкладывают и вкладывают, потому что мы ленивые , хотим слишком много и сами "ничего не имеем". Ни в местную казну, ни в аборигенов вкладываться никто не собирается, также как в Гасфорт. Марина будет как и Массандра в частных руках. Будут ли набирать местных хотя бы на шлагбаум - спросите КТО охраняет поля Золотой Балки.
На месте развалин хлебозавода разумно устроить перехватывающую парковку. Но -слабо. Жадность сильнее разума.
Очень странно слышать про марину. Почему это должно делаться из бюджетных денег? В Севастополе много баз-стоянок маломерных судов, в стрелке, омеге, казачьей. Они, как правило, построены на средства общественных организаций, а земля арендуется, но в некоторых случаях всё это сделано на деньги одного буржуина, и он причальные места сдает в аренду. В Балаклаве уже имеется несколько баз - стоянок маломерных судов. Но если твоя яхта размером с авианосец и не попадает под определение маломерного судна, то веди себя так-же, как и любое другое судно, как какой - нибудь сухогруз, не требуй себе отдельного причала для богатых буратин с блекджеком и прочим, а у Севморпорта арендуй часть причальной стенки вместе с обслуживанием.
И строить отдельные причалы для таких "яхт" - это плевок от буржуазии нам в лицо. Не яхтенная марина, а причал для стоянки крупнотоннажных судов. Вот там пусть "яхтсмены" и ставят свои яхты. И такое такое судно называется не яхта, а теплоход.
Ещё раз повторюсь. Если твоё судно попадает под определение "маломерное", т.е. менее 20 метров длины, то пользуешься базой-стоянкой маломерных судов. А если больше 20 метров - то теперь все портовые расходы на тебе, у тебя такие-же права, как у сухогруза или контейнеровоза. А не дай бог у тебя флаг при этом нигерийский, чтобы налоги не платить - то расходы, как с судна не приписанного к порту за временную стоянку.
Если Севастопольский Морской порт уже давно под санкциями, с сокращенным штатом сотрудников, то как эти санкции пропетляют вокруг Балаклавы? Это стойло, пардон , Марина для отечественных владельцев. Про разницу тарифов маломерок и прочих - понравилось. Я же говорю, лучше всех умеют считать свои и чужие деньги, тот кто уже чего-то заработал. О благе для города вообще никто не задумывался.
Литовко этим проектом с 2017 года знаимается. Везде и всюду им прикрывается как единственным своим достижением. Перед заксобранием в этом году выступла, только и смогла промычать про марину. И все равно на месте сидит, и все равно ее утвердили в должности заместителя. За какие такие заслуги?
У Марии Александрвны чудеснейший послужной список:
2001-2010 гг. ― Служба в органах внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Москва.
2010-2012 гг. ― Ведущий специалист проекта закрытого акционерного общества «Инвестменеджмент», г. Москва.
2012-2014 гг. ― Заместитель генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Самаратрубопроводстрой», г. Самара.
2014-2017 гг. ― Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Клуб Яхтенных путешествий», г. Москва.
Градостроитель, яхтсмен и т.д. Кому как не ей заниматься такими проектами...