На 15 автозаправочных станциях Республики Крыма выявлено топливо, которое не соответствует ГОСТу, – таковы результаты проверок, проведённых министерством топлива и энергетики РК и прокуратурой, сообщил глава минтопэнерго РК Вадим Белик.
«В ходе данных проверок произведены отборы проб топлива на 26 АЗС, несоответствие стандартам выявлены на 15. С целью устранения выявленных нарушений в адрес производителей вынесено восемь постановлений о возбуждении дела об административных правонарушениях, привлечении виновных лиц к ответственности», – сказал Белик, которого цитирует РИА «Новости Крым».
Министр не уточнил, когда проходили проверки.
По данным Вадима Белика, сейчас в Республике Крым работают 479 АЗС: 200 принадлежат крупным местным нефтетрейдерам, остальные – небольшим компаниям, которые имеют от одной до 10 автозаправок.
Напомним, глава минэнерго РК оправдал подорожание ГСМ в регионе. По его словам, повышение крымскими нефтетрейдерами стоимости бензина и дизельного топлива является объективным, потому что основная составляющая цены на ГСМ – доставка по железной дороге и через Керченскую паромную переправу.
Вадим Белик не уверен, что стоимость ГСМ в Республике Крым будет снижена даже с запуском грузовых перевозок по железной дороге через Крымский мост.
В Федеральной антимонопольной службе считают, что повышение стоимости ГСМ в Крыму может быть следствием картельного сговора нефтетрейдеров.
Обсуждение (6)
Ну так делайте чего нибудь!!!
С тупой периодичностью эта новость повторяется в разных интерпритациях!И-что толку?
Нам все время впаривают о том, что цена на топливо на полуострове завышена из-за дополнительных затрат на оплату перевозок пармной переправой. Даже ФАС, проверяя это, заложила затраты на паромную переправу при перевозке горючего - 2,4 руб. на литр. Вместе с тем, тарифы на паром имеются в свободном доступе на сайтах переправы и составляют 13000 руб. на грузовой автомобиь длиной от 12 до 20 м вместе с прицепом. Автотопливозаправщик такой длины перевозит цистерну минимум 20 м куб., т.е. минимум 20 000 литров топлива. Путем несложных арифметических расчетов получаем, что затраты на паромную переправу такого автототопливозаправщика составляют 0,65 руб. в расчете на 1 литр перевозимого груза (13 000 руб. / 20 000 литров = 0,65 руб.), а если цистерна большей вместимости, то и того меньше. А цена на горючее в Крыму и Севастополе отличается от Краснодарской на 5 - 6 руб. То, что творится с ценой на дизельное топливо, представляется, по моему мнению, экономической диверсией против государства и народа. Когда и где было видано, чтобы цена на дизтопливо была выше, чем на 95-й бензин. Дизтопливо - это посевная, это уборочная, это строительство, это грузовые междугородние перевозки и т.д. и т.п. Вся техника в этих отраслях оснащена дизельными двигателями. А потом мы с изумлением смотрим на конечную цену продуктов и других товаров, и не можем понять - почему так скакнули цены.
Зачастую топливо идет на Кубангь с НПЗ по рекам танкерами грузоподъемностью 3500 -5000Тонн (4300 -6250 куб. метров), если выгружать их в крымских портах на имеющихся нефтебазах, то себестоимость всей перевозки, включая доставку на заправки составит меньше полутора рублей, но до этого же додуматься нужно, но... видно некому(
А им все равно. Зарплаты же у чиновников не такие, как у нас.
так названия азс в студию