Севастополь

На Приморском бульваре Севастополя хотят поставить ещё один памятник

Как уверяют авторы идеи, этого с нетерпением ждут жители города.

На Приморском бульваре Севастополя хотят поставить ещё один памятник

Члены Севастопольского Морского собрания обратились к депутатам Заксобрания с призывом решить вопрос об установке на Приморском бульваре памятника «Севастопольский вальс». Авторы письма уверяют, что этого давно ждут жители города. Установка памятника обойдется в 11 млн. рублей и будет, по мнению авторов идеи, способствовать «сохранению духа Севастополя».

Принятие подобных решений не входит в компетенцию депутатов. Существует порядок, в соответствии с которым предложение об установке памятника уже дважды рассматривалось на заседаниях Архитектурно-художественного совета. Одно из заседаний было выездным. Результат каждый раз следовал отрицательный - инициаторам установки предложили подыскать другое место. Однако они настаивают именно на Приморском.

Самое интересное, что в июне этого года то же Морское собрание поддержало предложение настоятеля Свято-Никольского храма о. Георгия установить в море напротив Синопской лестницы металлический пятитонный якорь в честь победы России в Синопском сражении, а между театром Луначарского и гостиницей Севастополь - часовенку. Не многовато ли для одного Приморского бульвара?

Против самого памятника, подчеркивает глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Заксобрания и член Архитектурно-художественного совета Вячеслав Горелов, члены совета ничего не имеют. В настоящее время «Севастопольский вальс», автором которого является Георгий Григорьянц, существует лишь как бронзовая миниатюра. Но если уж принимать решение о его установке, то точно не на Приморском бульваре.

Одним из альтернативных мест, по мнению Вячеслава Горелова, могла бы стать площадь перед железнодорожным вокзалом Севастополя.

«Сейчас привокзальная площадь фактически лишена своей доминанты. И, если архитектурное сообщество и горожане поддержат такое предложение, такое место можно было бы считать приемлемым. Если, конечно, скульптура будет обладать высокими художественными достоинствами и впишется в архитектурный ансамбль площади. Но совершенно точно надо прекратить начавшиеся в 2014 году активные попытки внедрения новых объектов и новых смыслов в сложившийся ансамбль городского кольца», - подчеркивает Горелов.

О неуместных попытках «украсить» город ForPost писал не раз. Достаточно непримиримую позицию занимает в этом вопросе и сам Георгий Григорьянц, высказавший свое мнение на нашем портале в марте 2019 года. 

Ольга Смирнова

Фото Олег Турчанович

6531
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (97)

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

На привокзальной площади была доминанта - тов. Сталин

Profile picture for user Sana0206
667

А давайте на пустыре сделаем аллею памятников. Было бы неплохо всех желающих влепить памятники в центре отправлять на эту аллею.

Profile picture for user rjnz
1854

Памятник детям-партизанам Севастополя где и когда поставят???

Profile picture for user А за то честно
1055

Сначала уж памятник пионерам - героям ВОВ. От них была польза огромная, а от \этих что? Памятник Щербаковой что ли? Это она весь Севастополь?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Лучше бы больницы построили.....детскую больницу на пл. Ластовой просто снести пора

Profile picture for user ∆∆∆
897

Пусть в Морском собрании его поставят, а с нетерпением ждущие севастопольцы буду туда ходить, смотреть на памятник, на удачу тереть части тела у этого памятника!

Profile picture for user Кочевник
2100

У нас сейчас достаточно парков и скверов в которых нет артобъектов. 

Profile picture for user Serggio
21794

Да кто ж это такие, эти "жители города", к хотелкам которых так трепетно относятся? Другие вопросы годами не решаются, а тут такая реакция....

Авторы письма уверяют, что этого давно ждут жители города.

Заявляю официально: никаких новых памятников, арт-объектов, и прочих, изменяющих исторический внешний вид Приморского бульвара действий не жду! 

Profile picture for user лаиш
1957

В городе  есть очень много мест (площади, скверы, перекрёстки улиц), где можно поставить какие-то малые архитектурные формы, которые бы стали доминантами во вновь образующихся комплексах ( пл. 50 лет СССР, перекресток Меньшикова- Руднева, т.н. "огурец" на 5 км , круги-площади на новой Камышовской трассе)...Ставьте там памятники, скульптуры...Оставьте центр города , он "перезаселён" памятниками и бюстами...

Profile picture for user Chief769
542

Восстановите Исторический бульвар и поставьте там на месте танцплощадки

Profile picture for user Йоди
267

Горелов!Займись своим округом.Надпись на дверях приемной-(август-сентябрь)Приемы граждан не запланированы.Стрелецкая бухта умирает,ты же ее спасать обещал.Как никак все еще  зеленым являешься.А то Федюхины высоты,Матросский бульвар,Синопская лестница,памятник танцорам.Шерифа проблемы индейцев не волнуют?

Profile picture for user Lesana
695

Это же это ... собирались не так давно рядом с драконьим мостиком поставить, и не прокатило тогда, или еще какую парковую скульптуру?



 

Profile picture for user Скажу
6578

совершенно точно надо прекратить начавшиеся в 2014 году активные попытки внедрения новых объектов и новых смыслов в сложившийся ансамбль городского кольца», - подчеркивает Горелов.

+1000%

Profile picture for user Germilena
147

Поставьте в Инкермане вместо этого страшного памятника дагестанцам (против вомнов ничего не имею, просто памятник уродливый).

Profile picture for user strelec
23953

    Вот не надо врать,что севастопольцы мечтают увидеть это творение на Приморском бульваре! Там хватает живых танцующих пар,чтобы еще истуканами  не загромождать общественное пространство.Согласно Приказу Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения",

"3. Объемно-пространственная структура

3.1. Центральная часть города

Охране подлежат:

- композиция набережной Корнилова и Приморский бульвар с общественными зданиями и объектами благоустройства территории;"

      Так что не надо дополнительно "благоустраивать" Приморский бульвар".Это противоречит закону "Об объектах культурного наследия" в части охраны исторических поселений. Зарабатывайте в других местах,причем,без пошлой ссылки на "пожелания трудящихся".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

Видать Григорий созрел...к осени.

Согласен поменяться. В сквере Кесаева булыжник с подлодкой на этих вот, если матроса переодените в каплеи. С глаголями освещения сочтется.

На Приморском не надобно...и за чужие деньги тоже! и по просьбам..нет!

Есть вариант сделать пешеходку где-то на Одесской и ставь себе бронзовых сколько влезет! НО СЕВАСТОПОЛЬЧАНЕ будут против! Просто так...привыкли! Против! Ну, как-то так.

Profile picture for user Протий
305

Севастополь по количеству памятников уступает, наверное только Питеру и Москве. Достаточно пямятников. ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ!!!!  

Profile picture for user Oberon
6401

у них там пандемия что-ли. заболели памятниками. дома у себя, на холодильник, ставьте.

Profile picture for user ашатан
871

Не надо на Приморском бульваре НИКАКИХ новых памятников. Сохраните бульвар в том виде, который он имеет на сегодня.  Было бы неплохо убрать магазинчики, который закрывают вид на море, но так понимаю, что это уже неосуществимо.

Profile picture for user Инь-янь
1257

Только его и ждём.

Воду и канализацию уже дождались. 

Profile picture for user ашатан
871

to Наш Двор:  "севастопольчане" это новый термин для обозначения людей, проживающих в Севастополе? Всегда было "севастопольцы". Создаете словарь новых слов?

Profile picture for user кэт
9462

to Кочевник:  

У нас сейчас достаточно парков и скверов в которых нет артобъектов. 

Согласна. И, пожалуй, за внебюджетные средства.



 

Profile picture for user агава
642

Каждый архитектор старается что - то втулить. Это, вроде, всё те же, что мечтают Потёмкина выставить перед Памятником Славы воинов 2-й Гвардейской армии на мысе Кордон. И это не понаехи. Это местные. Зуд у них, шекели снятся.

Profile picture for user strelec
23953

to Наш Двор:  Учите русский язык! Нет названия "севастопольчане"!

Севастополь — город в России Флаг России. Официальные названия горожан Севастополя:

севастополец(12 букв)

мужчина

мужчина

нет названия—

женщина

женщина

граждане

горожане      севастопольцы

Обратите внимание, что у города нет названия жителей женского рода. Используйте фразу: жительницы Севастополя.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to ашатан:  Да, Наташа!Как у вас. Новояз.

Я уже отмечал в своих публикациях в прессе, что жизнь вносит свои коррективы и на фоне Пандемии некоторые севастопольцы становятся севастопольчанами. У них когнективный диссонанс и предласположенность к панике при всех планируемых улучшениях. Про которые их забыли спросить! Все не так..и все не то! А если и такое-же, то, обязательно другое!.ну, как-то так!

Profile picture for user Валера-575
184

Это Вася хочет  просто подобедать  вот  и всё  .........

Profile picture for user Красавица
266

Приморский бы освободить от построек- Звёздный Ильяс закрывает панораму бухты ! При Куницине его туда воткнули ?!Озаботились бы этим ! И уж не добавлять ничего ! Даже памятник вальсу.... 

Profile picture for user Валера-575
184

подарите  мне памятник  я его на даче поставлю  или  в нашем правление...у нас не воды не газа нет  как раз то что надо

Profile picture for user 19
849

Не вижу проблемы. Когда продлят Приморский до Херсонеса, то в районе Мартыновой или Карантинной пусть и поставят.

Profile picture for user инженер-строитель
102

Приморский бульвар и так уже загружен. Вот пойдёт строительство парка- набережной от Хрустального к Карантинной, там и можно поставить. А вообще в городе уже хотелось бы что - то для молодежи современую скульптуру. В городе жуткий уклон  проектирование на " старину далекую" , но пора и чуть в будущее заглянуть,

Profile picture for user Йоланда
3613

Никаких новых форм!!Когда уберут на ул.Гоголя и в сквере у магазина"Океан" якоря с червями?!!!!!!!!!!!!  Р.S.Житель Севастополя с рождения.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to strelec: спасибо, я знал...просто забыл!

А про женщин севастопольских непорядок! Как будто их нет... Как будто моряк ни с кем танцует! Бардак на вашем флоте, товарищи (господини) женщины! Подумайте как назовем!

Profile picture for user Hungry Cat
539

Как по мне - так памятник не очень.

Или я просто в искусстве не разбираюсь?

Profile picture for user агава
642

На набережной от Хрустального к Карантинной место занято - там полным ходом строят какой-то памятник. Может Антанте, а может власовцам.  то Мария Рожкова. Это не черви - это змеи, Символы любителей мацы. Так метят территорию. Кому нужно видят.: это свои. В символике нужно разбираться ))

 

Profile picture for user вредная мышка
1302

 

На набережной от Хрустального к Карантинной место занято - там полным ходом строят какой-то памятник. Может Антанте, а может власовцам.  

 Да, строят вопреки мнению севастопольцев. Оно нам надо? НЕТ!

Profile picture for user Просто врач
7203

Я думал, что все успокоились... И вот опять... Может быть проще членов морского собрания на учет в дурке поставить? И деньги целее будут.

А св. о. Георгию лучше пойти в народ проповедовать за масочный режим в городском транспорте.

Profile picture for user angry bird
500

Размером в человеческий рост - у парадного входа а хореографическое училище, возможно. 

Profile picture for user Просто врач
7203

to Hungry Cat:  

Как по мне - так памятник не очень. Или я просто в искусстве не разбираюсь?

 Нормально ты разбираешься в искусстве. Скульптура-г......

Profile picture for user Serggio
21794

to Просто врач:  

Я думал, что все успокоились... И вот опять... Может быть проще членов морского собрания на учет в дурке поставить? 

 Вы врач - вам и карты в руки biggrin

Profile picture for user Аллегро
3532

А кому он нужен и что он символизирует? Танцы? Бред.

Если как в песне Севастопольский вальс, то в ней поется о моряках. У нас моряки перестают быть символом, тут полно тех, кто считает город ТурБазой, а не ВМБ. 

Линкору ,,Новороссийск,, поставили памятник? А ведь тогда погибло более 800 моряков-черноморцев!

Profile picture for user ALfons
1137

наших руководителей омарами не корми,дай что нибудь отпразновать или памятник открыть,а как до коммунальных проблем так хоть увольняйся

Profile picture for user Йоди
267

to Аллегро:  Зачем еще один.Есть ведь и на Коммунаров и на Северной.

Profile picture for user Barboss 3
115

to rjnz:  Напомнили.Рядом с Привокзальной площадью расположен Дом-музей севастопольских подпольщиков 1942-1944 годов.Вот кому здесь памятник нужно установить.(а не Сталину)

Памятник детям-партизанам Севастополя где и когда поставят???

 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Жду, когда уберут нагромаждение камней,  в виде сранных "фонтанов" возле театра Луначарского, это тоже "подарок"   по просьбе севастопольцев?

А Кучма долго еще будет красоваться у нас в почетных?

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2412

 Какая часовенка!?  На Макарова не вышло в балке влепить, так теперь на Приморский лезут!  Зачем городу столько храмов!? У нас что столько верующих!? Хочется словами Пушкина уже отвечать!  Про последнего царя и попа!  Сейчас попам живется лучше чем врачам и учителям. Повысили бы зарплаты тем, кто реально пользу приносит!!!Лечиться тоже молитвами и свечечкой?  А детей крестным знамением учить и божией помощью?! Рядом музей флота обратно под церковь забрали.  Дом культуры рядом городской отобрали,кинотеатр "Дружба "-тоже под костёл.  На Большой  Морской церковь.  На горке рядом с Лениным храм -усыпальница адмиралов.  На вокзале часовня или церковь.  Пожарова кладбище-часовня.  В первой горбольнице церковь внутри. Так ещё и на огороженной территории и охраняемой - забором загородили!  Забор за забором!  Бред какой-то!  Это только в центре города.  Две минуты ходьбы -храм,две минуты ходьбы церковь,  две минуты ходьбы -часовня!  Куда столько и зачем!?  Отдавайте детей в семинарии!  Вот перспективная будущая жизнь!  

Profile picture for user UINSHEDOW
2412

Севастопольцы хотят чистый Приморский. Где можно без орущего караоке погулять , живую музыку послушать , почему бы ту же рок-музыку не на "ракушке" играть? Вполне отличное для ребят место. Как их там-"Курага" кажется называют? Вполне классно играют. И другие коллективы туда пускать. Без пристающих фотографов и драк у баров. Без "стометровки" , где частенько происшествия разные происходят. Без ларёчков. Только людям перспективу создать надо , тем же сувенирщикам. Что места нет? Так это неправда. А то превратили Приморский бульвар в рынок-кабак-караоке. Можно кстати памятник этот на "ракушке" рядом и поставить. Там в тему. И танцплощадка есть. Так чтобы он не мешал. Мне памятник нравится. Если он из бронзы конечно. А не из пластика крашеного или ещё их какого дерьма. Я например за. Часовенку только на Приморском лепить не надо. Рядом на Ленина храм. На центральном городском холме два ещё. На Большой Морской. Вместо "Дружбы". Хватит уж!

Profile picture for user Наталья Тишевская
133

 

Севастополь по количеству памятников уступает, наверное только Питеру и Москве. Достаточно пямятников. ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ!!!!  

 Ах как нам не хватает метрополитена!

Profile picture for user Antonioni
417

Ужас какой-то. И идея, и сам памятник.

Наш Двор, как надоели ваши призказки "ну как-то так" в конце каждого комментария. Надо бы разонообразить свой лексикон и не ну-кать, не запрягли! 

Profile picture for user Барабанщик
21

Действительно! Хороший диагноз. Там у них председатель,ба-а-альшой любитель якорей. Где не появится - якорь!

Я думал, что все успокоились... И вот опять... Может быть проще членов морского собрания на учет в дурке поставить? И деньги целее будут. А св. о. Георгию лучше пойти в народ проповедовать за масочный режим в городском транспорте.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Antonioni:  спасибо, привычка погонять!...просто не дочитывайте или вовсе не читайте... и все. Люди, вон,  минусуют не читая...Привык! Ну....дальше знаете что скажуbiggrin

Profile picture for user Шурин
2622

to Наш Двор:  Почему, я, например, читаю внимательно. Это у меня ноутбук самостоятельно кукует минусует

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Что больше некуда 11 млн. потратить. Уже была попытка это чудо установить. Народ был против. С тех пор ничего не изменилось.

Profile picture for user Даккар
6640

Список "жителей" на сайте правительства?! Да и "жители проживают" на Ленина, 2?!В лес со своими памятниками! 

Profile picture for user айлант
2392

Если авторы так хотят, пусть просто подарят памятник. А севастопольцы подумают, поговорят и решат, где его ставить. Может у кого во дворе есть место свободное)))

Profile picture for user val61
1374

Вальсирующая пара-замечательно. И нет дела до памятника Авиаторам -черноморцам на пр. Н.Острякова,где имена более 1600 погибших летчиков -черноморцев и не имеющие захоронения. Они упали в море,сгорели в воздухе.Памятник требует  серьезного ремонта. Потеряем памятник и потеряем имена наших  Героев. Некуда будет придти родным, севастопольцам с благодарностью.

Profile picture for user Устроительница
1421

Вот ну никак же не уймутся с этим вальсом! Подарить его тому, кто эту дурь придумал на Приморском ставить. Пусть в комнате у себя разместит, раз "ждал с нетерпением".

Profile picture for user Ulitka
1057

to инженер-строитель:  Боже упаси от "современной скульптуры"! Этой дичью и откровенной дрянью европейцы балуются. Где только не ставят. Насмотрелась. Уродство, честное слово. Нам не надо. 

Profile picture for user destr30bic
309

to strelec:  А почему бы не воткнуть этот памятник " Севастопольский вальс " на место танц площадки "Ивушка " Там всё равно пыстырь , на который многие точат зубы !   Все кто на Ивушку ходил помнят танцы заканчивались "Севастопольским вальсом " .Будет напоминанием , что танцы на Ивушке закончились .

Profile picture for user strelec
23953

to destr30bic:  Мне эта скульптура вообще ,мягко говоря,не нравится.Хватит загромождать общественные пространства,всюду малые архитектурные формы,нестационарные торговые объекты,электросамокатчики и скэйтеры,куда бедному пешеходу податься?

Profile picture for user strelec
23953

Раз уж заговорили о Приморском бульваре и фото к статье в тему,напомню,что на этом месте был детский пляж.Предлагаю перевести туда от  главного символа города - Памятника Затопленным кораблям обнаженные натуры купальщиц.

Profile picture for user Torque
591

Скульптуру "Севастопольский вальс" надо поставить на месте, где раньше была танцплощадка "Ивушка", как памятник по тем временам, когда здесь действительно звучала музыка, а народ танцевал и радовался жизни.

Profile picture for user Бжу
314

Григорьянц, угомонитесь со своим вальсом, вы задолбали! Слишком жирно вам.

Предлагаю табу на памятники на приморском. А лучше во всем городе. Хватило уже.

Profile picture for user Просто врач
7203

Григорьянц носится со своей "севастопольской кадрилью" уже лет десять... Кстати. С 15-го года стоимость установки этого уё...ща выросла с 3-х до 11-ти лямов!  На рынке памятников кризис?

В тринадцатом году Гриша Потоцкий со своим дебильным одуванчиком голову морочил, пока казаки, его набор труб, из клумбы не выдернули.

Потом фанерный Потемкин... Уже при России...

И всем хочется испражниться своим творчеством на Приморском бульваре!!!! У нас там, случайно, не дерьмом-ли где-то намазано, что они как мухи слетаются?

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Попытка чистого распила под видом игры на ностальгических чувствах севастопольцев. 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

 

Каждый архитектор старается что - то втулить. Это, вроде, всё те же, что мечтают Потёмкина выставить перед Памятником Славы воинов 2-й Гвардейской армии на мысе Кордон. И это не понаехи. Это местные. Зуд у них, шекели снятся.

 

to инженер-строитель: " А вообще в городе уже хотелось бы что - то для молодежи современую скульптуру. В городе жуткий уклон  проектирование на " старину далекую" , но пора и чуть в будущее заглянуть"

;

"И всем хочется испражниться творчеством на Приморском бульваре!!!! У нас там, случайно, не дерьмом-ли где-то намазано, что они как мухи слетаются?"

И какой это Григорьянц - "местный" архитектор? С чего вы взяли? Просто намозолил уже глаза "Вальсом" Суханова Вовы"...неликвид некуда втюхать...понимаю - 85 лет самопальному "скульптору" Суханову В.Е. Мало одного говённого бюста Лесе Украинке (Косач-Квитке) в российском Госреестре ОКН, вместо "Памятного места гибели Нахимова П.С."? Хочется ещё "канкан" увековечить рядом с "Памятником затопленным кораблям"?..... Достаточно самопальщины у Казарского А.И.....

Восстановите мраморные исторические парковые фигуры среди зелени на Приморском, если имеется творческий зуд! Или верните мраморные скульптуры в ниши Графской пристани! . Или верните  квадриги на институт Сеченова И.М., если так любите искусство! Прекратите гнать халтуру Григорьянц!

Profile picture for user viktorpv
68

Это памятник? Это скульптура для детского кружка танцев.

Profile picture for user mila710
13562

to strelec:  

Вы бы так не реагировали на этого мужчину. Он же прикалывается. Его забавляет наша реакция. 

to Наш Двор:  

Хорош уже, а то в игнор пойдёте. Отстаньте и от жителей, и от женщин.

;

Profile picture for user chesma
3267

Было бы неплохо убрать магазинчики, который закрывают вид на море, но так понимаю, что это уже неосуществимо.

Вполне осуществимо при нормальной севастопольской исполнительной власти. ПОКА ТАКОЙ НЕТ.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

За 11 лямов постройте хотя бы один подземный переход! Горожане хотят безопасно жить в своём городе.

Profile picture for user Val'ok
1905

"Севастопольчане", наш двор должен быть разным, нескучным....и Наш Двор как раз кстати. Добрый, умный, с отличным чувством юмора. Ну и пусть "как-то так", главное чтобы не "кое-как"...

to Наш Двор:  жду Ваших публикаций... ; )

Profile picture for user sevdeel
3790

К "атмоферному" "арматурному сердцу" приварить или пристегнуть замком в композицию можно, а затем всё это вывезти с Приморского...

А разве был выявлен "низкий уровень духа", нуждающийся в повышении установкой скульптуры?

"Ракушку" закончить бы уже реконструировать - глядишь, и "дух" поднимется.

Profile picture for user Врубель
558

to Мю: Отличные комментарии насчет этого проекта. Родионова сожгла: Памятник портовой шлюхе.

Profile picture for user Absolut
2532

Ужас какой-то. И идея, и сам памятник.

Идея великолепна, как и текст песни и сам вальс. В нём квитэссенция и  дух и поэзия города военно-морской славы. Обсуждение некоего эскизного варианта вальса скульптора А.Демченко привело к шквалу негативных оценок. Оценке подлежат только законченные варианты композиции представленные  на Конкурс. Но этих вариантов пока нет. Значит, Конкурс должен быть продолжен, ибо и тема и сама композиция несомненно украсит город. Другое дело в совершенстве окончательной композиции "вальса". Легкость, изящество - вот критерии вальса.

Идите со своим вальсом сами поняли куда

Куда идти? Есть варианты.  Конкурс на лучший проект объявить общероссийским . Предложить участие талантливым скульпторам России. Варианты места установки будущего памятника обсудить на общественных слушаниях и утвердить в тех. задании.

        А вообще в городе уже хотелось бы что - то для молодежи современую скульптуру. 

Действительно, повсеместная смартфонизация общества предполагает что селфи - признак "культуры" в обществе потребления. Значит - тема некоего арт-объекта востребована. И здесь выбор для морского города огромен. "Девушка с веслом", "Весёлый Боцман", "НЛО в виде шлюпки в стиле "стимпанк" и т.д.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Absolut:  Хватит нам уже художеств на конкурсах! Голосуй неголосуй...победит фотограф от Правительства...в последнюю ночь слушаний осененная.

Здесь... знаете.. (становлюсь культурным)

Profile picture for user Просто врач
7203

to Absolut:  Почему кто-то считает, что к пестне "севастопольский вальс" необходим еще и памятник в комплект? КТО ЭТО ХОЧЕТ?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Absolut: Действительно, повсеместная смартфонизация общества предполагает что селфи - признак "культуры" в обществе потребления. Значит - тема некоего арт-объекта востребована. И здесь выбор для морского города огромен. "Девушка с веслом", "Весёлый Боцман", "НЛО в виде шлюпки в стиле "стимпанк" и т.д. 

Как у тебя это лихо получается - сравнивать зеленое и мягкое!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Просто врач:  дело в том, что художник уже создал и назвал произведение! Имеет право.Вопрос в том, где ему жить. В его коллекции малышом или напоказ..монументально. Спор о произведениях в искусстве вечен как искусство. Может и сапожник плюнуть на Малевича, пытаясь обидеть! Так..как-то

Profile picture for user Просто врач
7203

to Наш Двор:  Дык я не против! Художник-хозяин! Сам изваял, сам насладился, сам отнес в кладовку.

Скульптуру про вальс кто-то заказывал? Её кто-то оценивал, принимал, оплачивал? Её размещение в общественном месте утверждено?  Мне, например, там даже курить нельзя, а кому-то, получается, можно загромождать общественное пространство и мусорить... А эта хрень явно будет стоять на путях эвакуации граждан при пожаре на Приморском бульваре. Хотя-бы с пожарниками согласовали?

Profile picture for user агава
642

Если что-то подобное впендюрить удастся, то город автору пожизненно будет отстёгивать за авторство или как там у них называется. Отсюда и зуд. Не забота об эстетике горожан, а шекели любимые. В советские времена Валентин Гафт написал язвительную эпиграмму:

Россия, слышишь странный зуд?

Три Михалкова по тебе ползут!

Ты для того ль рвала оковы,

Чтоб размножались Михалковы? 

А сейчас подобных полчища. Ползут и ползут со всех щелей ))

Profile picture for user Absolut
2532

 А эта хрень явно будет стоять на путях эвакуации граждан при пожаре на Приморском бульваре.

Если читать внимательно:

 Варианты места установки будущего памятника обсудить на общественных слушаниях и утвердить в тех. заданиии..

И где здесь Приморский бульвар?  Тихо сам с собою...?

     

   

Profile picture for user Просто врач
7203

to Absolut:  С КАКОГО ХРЕНА ЧТО-ТО ОБСУЖДАТЬ?!!!!!!!

Решение об установке этого хлама принято или ты не Абсолют, а Григорьянц?

Факта еще НЕТ!!!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Просто врач:  

 Мне, например, там даже курить нельзя, а кому-то, получается, можно загромождать общественное пространство и мусорить... А эта хрень явно будет стоять на путях эвакуации граждан при пожаре на Приморском бульваре. Хотя-бы с пожарниками согласовали?

 То, что жена вам запрещает курить на Приморском, не повод раздавать оценки художнику-односельчанину и его композициям. Кстати, неплохие есть! 

Читайте...до того как мне все рот закрыли: " для подобного рода произведений, дабы не трогать места, общепризнаннозавершенного ансамБЛЯ Города, предлагал выделить пешеходную зону, где им разрешат расти!" И ставить там им оценки! Опплеванных убирать с глаз долой! Оставшимися любоваться! Как в некоторых городах Европы и Золотого Кольца России! Все просто и все так запутать! Ну не разозлиться!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Наш Двор:

То, что жена вам запрещает курить на Приморском, не повод раздавать оценки художнику-односельчанину и его композициям. Кстати, неплохие есть! 

Читайте...до того как мне все рот закрыли: " для подобного рода произведений, дабы не трогать места, общепризнаннозавершенного ансамБЛЯ Города, предлагал выделить пешеходную зону, где им разрешат расти!" И ставить там им оценки! Опплеванных убирать с глаз долой! Оставшимися любоваться! Как в некоторых городах Европы и Золотого Кольца России! Все просто и все так запутать! Ну не разозлиться!

  Судя по стилю, Наш Двор тоже чья-то жена.

Приморский бульвар это общественное место и курение там ЗАПРЕЩЕНО федеральным законом № 15 от 23.02.13 гЭ. Просто врач против здорового образа жизни, но чтит закондательство.Это раз.

Два. В Севастополе есть улица, где можно выделить место для осмотра "подобного рода произведений", это  улица Индустриальная. Ндравица?

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to Просто врач:  нее! слаб! В требованияхФЗ.

Один такой гвардеец был лишён увольнения прямо там, на Приморском!

А, Делал замечания, взяв на себя функции полиции и не находился при исполнении.

Б. Сдал фамилию командира, его номер и расположение части.

В. Думал, что знает что такое "общественное место" и где оно.

Подумаю как помочь... и с юмором, тоже. Плохо Врач!

Profile picture for user Absolut
2532

 С КАКОГО ХРЕНА ЧТО-ТО ОБСУЖДАТЬ?!!!

А чтобы не загромождать Приморский бульвар и нужно обсуждать. Ибо после драки кулаками не машут. Да собственно, пока нет достойного варианта "вальса"нечего и обсуждать...Зачем так убиваться? Вы же так не убьётесь.... "Исцели себя сам"...

   Против композиции могут быть бандерлоги, но севастопольцы? Видимо, флешмоб прошел мимо.

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2107

 Вы уж меня извините,но самое место этого "шедевра" на погосте его автора

Profile picture for user Absolut
2532

Вы уж меня извините,но самое место этого "шедевра" на погосте его автора

За что извинять? Фото этого "шедевра" сделано в 2012 году...О нём речи нет вообще. Нет еще лучшего проекта "Севастопольского вальса"...Как нет и места предполагаемого для его установки. Фоновый шум создан из некоего заседания Художественного совета...Буря в стакане.

Profile picture for user Адепт 50
150

to strelec:  Ваши аргументированные обращения  к "первоисточникам" говорят о знаниии проблем города. Это понятно, не понятно другое - кому эти все ссылки и цитирование направлены? Их смысл достаточно доходчив и, наверняка, восприимчив многими Севастопольцами. Тем более для меня - Севастопольского белоруса (или белорусского Севастопольца, как Вам угодно).

 

   Но я ни как не могу понять, почему у многих, живущих в прекрасном городе не просто у моря, а в городе военно-морской славы России, в Городе-Герое вырос дух ...нет, не материального благополучия, стяжательства, а желание жить в ... в коконе, как куколка шелкопряда и чего-то ждать? Подобное ожидание уже предлагалось г-ном Рузвельтом, сказавшим, что для восстановления Севастополя потребуется 50 лет, да и то с помощью Штатов ( в 1944-45 г.).

    А я запомнил ВОЗРОДИВШИЙСЯ и ГЕРОИЧЕСКИЙ Севастополь уже 52-м. И это был не берег с палатками и зонтиками на берегу, не туристической и курортной меккой для приезжающих ("понаехов", говоря нынешней новословистикой - уж очень похоже на "фльот"). Это был город, восстановленный по утвежденному лично Сталиным в 1948 году. И это был город не ТУРбаза (как здорово заметил один из читателей FP), ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА, СЛАВА РОССИЙСКОГО ФЛОТА.

    Так чего не хватает Севастопольцам? Базы? Это вопрос вопросовв, а вот о желании - ВОЛИ! Но не желания просто массы, сборища,толпы. Решения - чего мы хотим (уже не для себя, родимого)? ЗАВТРА и ... навсегда!

Profile picture for user Absolut
2532

Скульптуру про вальс кто-то заказывал? 

Действительно, сегодня востребована другая: "Просто врач разрывающий пасть КОВИДУ"!

Главное за день

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
11
3887

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
7015

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
476

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2270

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21741