На борту пассажирского самолёта авиалинии AirAsia, который должен был вылететь из австралийского Перта в Джакарту, ещё до взлёта произошло необычное происшествие. Как пишет news.com.au, когда самолёт находился на взлётно-посадочной полосе, на борту внезапно пропала электроэнергия.
Внезапная темнота в салоне привела к панике. Очевидцы утверждают, что одни пассажиры стали плакать, а некоторые даже начали задыхаться. По словам одного из пассажиров, 17 человек были вынуждены покинуть самолёт.
Одной из этих 17 пассажиров была женщина по имени Леванна. Она рассказала, что электричество на борту отключилось, когда бортпроводники проводили инструктаж по безопасности. Электричество удалось вернуть через семь минут, но затем свет и кондиционеры снова выключились. Второе отключение энергии длилось около десяти минут, во время которых ни бортпроводники, ни капитан воздушного судна ничего не сообщили напуганным пассажирам.
По словам Леванны, из-за отключения кондиционеров у одного человека на борту случился приступ астмы, а у её подруги началась паническая атака. Спустя некоторое время пилот всё же сообщил, что неисправность затрагивает только вспомогательные системы и не повлияет на полёт, но Леванна и ещё 16 человек решили не рисковать и покинули самолёт.
Ранее другое необычное происшествие произошло с пассажирским самолётом в Южно-Африканской Республике: «Боинг-737» потерял колесо во время взлёта, из-за чего ему пришлось почти сразу вернуться в аэропорт.
Обсуждение (3)
Более интереснее было бы прочитать об отказах нашей авиатехники на борту с пассажирами, которых становится все чаще и чаще, а нам про иностранные авиаперевозки рассказывают,
Мы внутри страны компанией «AirAsia» не летаем.
Наши авиаперевозчики лучше и надежнее.
Им не страшны отказы, да и пассажиры уже привыкли.
Достопочтенный Дон,
Зачем же Вы так мучаетесь? Читайте и пишите на других ресурсах, которые интереснее...
ЗлойМодер,
Я постараюсь быть поскромней.
Просто есть случаи, которые официально зарегистрированы и проходят по официальным документам ГА.
Только пассажиры о них и знают, вкупе с пилотами и техсоставом.
А нам про них не рассказывают, а мне рассказывать - хочется как-то без БАНа обойтись.