Севастополь

На берегу Севастополя начали строить парк за 700 млн

И власти, и подрядчики уверяют, что это будет лучший парк Крыма, созданный с учётом пожеланий местных жителей.

Прогуляться по обновлённому парку в Учкуевке севастопольцы смогут уже осенью. Детские площадки, велодорожки, обустроенные места для пикников и даже летний кинотеатр – всё это лишь часть преображения. Подрядчик обещает: парк станет одним из лучших в Крыму. Работы на объекте начались 10 мая, передает телеканал НТС.

Видовая и спортивные площадки, точки проката и перголы. Обновлённый парк «Учкуевка» подрядчик рассчитывает сделать одним из лучших в Крыму уже к 1 октября. Подготовку участка проведут в течение месяца, а после приступят к основным работам: у выхода к морю, на центральной аллее и у Екатерининской мили.

«Надо отметить, те планы, которые были озвучены во время общественных слушаний, во время встреч с жителями, на сегодня выполняются в те же сроки, которые мы проговаривали с жителями. После праздников, после 9 мая, начнутся работы на территории парка «Учкуевка». Сегодня мы это видим. На сегодня кампания «Южный берег» приступает к работе, к установке забора, приступает к работам по благоустройству. Тот проект, который мы смотрели, обсуждали, корректировали совместно на сегодня готов к реализации», и – говорит директор департамента горхозяйства Михаил Тарасов.

Согласно проекту, в парке появятся детские площадки, велодорожки, обустроенные места для пикников и даже летний кинотеатр. Бетонные тротуары компенсируют газоном, который займёт больше половины от общей площади. Основную аллею сформируют кипарисы и софора японская. Стоимость работ составит более 700 миллионов рублей. Преобразить территорию планируют за счёт московских денег.

«Сюда брошены лучшие силы, одни из лучших сил города Москва. Даже, может быть с небольшим ущербом для благоустройства в этом году городу Москве. Но, по крайней мере, мы планируем сделать здесь показательный парк, которого в Крыму пока не было. Поэтому, ну, будем стараться, к осени открыть парк, чтобы жители и Севастополя посещали его и гордились тем, что в Севастополе такой парк, которого пока нет в Крыму», – рассказал Сергей Посунько, представитель генерального подрядчика «Южный берег».

Ежедневно на объекте будут работать около сотни сотрудников. В своих силах кампания уверена. В Севастополе команда занимается благоустройством впервые, но полагается на опыт, полученный в Москве. Лубянская и Хохловская площади, Лефортовский парк – лишь немногие из сданных объектов. Подрядчик планирует закончить преображение в срок, а чиновник обещает: работы будут проводиться открыто, с учётом всех пожеланий севастопольцев.

«И самое главное, что наблюдательный совет, созданный в процессе общественных слушаний, он будет работать постоянно. Будут постоянно приходить общественники, встречаться с представителями подрядной организации и мониторить происходящие процессы. У всех жителей, у которых будут возникать вопросы, безусловно, есть возможность общаться с представителями общественных организаций, наблюдательным советом и уточнять те или иные вопросы, которые будут возникать в процессе работ. Мы будем максимально открыты, мы будем максимально взаимодействовать с жителями, чтобы качественно и по желаниям жителей парк был устроен», – уверяет Михаил Тарасов.

На время работ, доступ к морю будет полностью перекрыт строительным забором. Чиновник заверил: ограждение лишь временное неудобство и мера безопасности для севастопольцев. После официального открытия забор уберут и парк будет открыт для всех желающих.

12246
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Беда одна не ходит: парк Победы, теперь вот....

Profile picture for user zbl
444
zbl

Отличная новость! Ждём с нетерпением новый парк.

Самое главное чтобы потом была его охрана и уборка, чтобы не разломали его

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

Даже не сомневаюсь, что как-бы невзначай на территории парка появятся изящные частные двух-трех-пятиэтажные отели, ну а как, надо же гостей размещать... А там и до прекрасных строений по продаже шаурмы и хотдогов-пива недалеко...

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

кто же  ездить будет?    на  Сапун Горе  проживают  более  2 тыч человек   семьями   и  не могут воду провести  канализацию    а ещё  газ     ещё Фиолент  другие  посёлки  тут  выделяют бабки  такие  что парк Оперные театры    при  зп 1 2 18 тыч рублей..... вот срубают капусту .... ну пупс  даёт..

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Опять пыль в глаза ...Везде начали востановление а за 4 года так ни где и не доделали Ни где !!!!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Товарищь:  Москва по мелочи капусту не шинкует. Они уже точно приглядели прилегающие земли и весь рой ближних отельчиков и пансионатов. "Поставили" на правильную и вполне свободную фишку.   Но если и там забудут мусорные проблемы решать и  с канализацией  проэкономятся,  "фишка"  вложения точно не отобьет. А "табельные" откаты "Союзу "   у нас. тут  все авансы проглатывает  аж ввлет .  Теперь дело за городом - не дать себя соблазнить полчищам всяких залётных шаурмэйкеров.

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Даже будет лучше парка Воронцовского и Айвазовского?

Profile picture for user ulogin_facebook_343083512918147
3
Гадкий

Парк - это хорошо. Красиво... Вот цветочки везде каждую неделю по всему городу меняют. Даже в заморозки. На Пожарова вон животные-кустарники импозантные. У заправки почему-то, но, главное, есть. Почти как в Сочи. Круто!!! Я в прошлом году видел, как на Максимке к приезду Путина обочины поливали краской зеленой. Я ЭТО ВИДЕЛ!!! Мужики, вспомните армию. Но там абсолютно бесплатно за счет "копаешь отсюда и до обеда". Але гараж, в Севастополе проблем нет? У нас официальная безработица 20-ть процентов! У нас медицины нет, вообще нет. У нас все градообразующие предприятия - уникальные - банкроты или почти. Цены выше, чем в Москве. Все, кроме флота, в заднице без перспектив. Мост на Северную? На эти деньги закупить катера и сделать бесплатным проезд. А так давайте, будем наслаждаться природой.

Profile picture for user peka
1438
peka

Вот и Учкуевскому парку пришёл пипец !!!

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

Сегодня от парка в Учкуевке остались «рожки, да ножки» (островки природы).

Profile picture for user sie5
191
sie5

У нас в Голландии  причал "постороили",  уже год как на катерах не можем накататься!!! Хана Учкуевке !

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291
modnayaodezhdai

что это будет лучший парк Крыма........ниче не трогайте!!!! нам и так нравицА!

Profile picture for user YNGOR
391
YNGOR

Да уж, в парке Победы такую халтуру слепили - совсем нет совести, в день открытия - и уже лопнувшая и выщербленная плитка повсюду. Щели, просадки, отдельные плитки играют при наступании. А ведь ещё даже дождя не было. Про сами газоны и говорить нечего. 20 млн $ на помойку. Тьфу на них... 

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

Кто-нибудь задумывается-что ведь не за горами время, когда золотой ручеек из Москвы иссякнет? Сможем ли за счет этой показухи перейти на самоокупаемость?  Где градообразующие предприятия-которые смогли бы пополнять городской бюджет? Я уж не говорю о том, что не решаются самые проблемные вопросы-канализование, переработка мусора, водообеспечение. Городом правят временщики!  Сегодня они "осваивают" деньги из федерального бюджета здесь. Завтра-разлетятся по другим градам и весям. А нам здесь жить!

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

Никому не режет слух выражение "на берегу Севастополя"? Или это  мне медведь на ухо наступил? Насколько я понимаю, место может быть на берегу какого-то водоема. Похоже, журналистика неуклонно деградирует...

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Заберите,  не пилив уже сразу эти 700 миллионов, да оствьте парки в покое. Народу как раз больше нравятся парки с естественным,  природным ланшафтом. Нет.. Урны только поставьте и всё. И вам спасибо скажут. 

Profile picture for user Москва с вами,севастопольцы!
44
Москва с вами,…

Очень насторожили слова " опыт, полученный в Москве". У нас под видом любого " благоустройства" парков просто идёт банальнная вырубка , причём в диких масштабах и ... конечно же (!) укладка плитки, в частности вместо гаревого и других удобных покрытий. http://activatica.org/blogs/view/id/3652/title/хорошей%20экологией

Profile picture for user allusa
8019
allusa

. Парк это в первую очередь деревья .Мы не Москва и 50% территории под газоны  нельзя, у нас летом очень жарко, ребята.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

У нас уже есть "лучший парк" Ахматовой (котрый вообще то сквер), и "лучший парк" Парк Победы... Че то как то стремно... Все "лучше и лучше"... 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

у нас летом очень жарко, ребята

Жарко на землях Палестины, а в Крыму мягкий степной, более влажный в горах и ЮБК с субсредиземноморским климатом. Идеальное и сакральное место колена Дан. https://youtu.be/BP1cbBANuxo.....https://youtu.be/SR6auVrN7Qs  )).

Profile picture for user Москит
2175
Москит

...планируем сделать здесь показательный парк, которого в Крыму пока не было. .. -говорит какой- то Тарасов! Какие,нахрен там Мелассы,Алупки,Партениты..??Ещё один сказочный .......

Profile picture for user ***
1357
***

Понятно! Сейчас всё что будет делаться, все будут успевать к осени (качество материала и работ на второй план)! Выборы! А на каждый чих будут вешать скрытую рекламу при поддержке ЕР! НЕ НАДО детских площадок, мест для перепехников, велодорожек (для машин), всё это будет заброшено и изуродовано! И не надо ставить шлагбаум и будку с вертухаем! Это кусочек природы возле моря! Посадите на эти деньги много, много, много деревьев, йолок, кустов, поставьте скамейки, пару столиков для шахмат и успокойтесь!

Москвичи продолжают озеленять жилые кварталы

https://rg.ru/2019/04/22/reg-cfo/sem-tysiach-derevev-vysadiat-v-moskovskih-dvorah-v-aprele.html

В Москве началась высадка кустарников по программе городского благоустройства

https://rg.ru/2019/05/01/reg-cfo/v-moskve-nachalas-vysadka-kustarnikov-po-programme-gorodskogo-blagoustrojstva.html

Profile picture for user dimitro
6361
dimitro

не верю

 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Сочинский олимпийский ПАРК (ПАРК!). А в Сочи дождей гораздо больше, там растительность сама прет. И то - что-то не слишком зелено.  Качество строительства набережной, как у нас в сквере Ахматовой. 

 

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

Время покажет ! Был лесопарк .. Посадили деревья рабочие , школьники , военные моряки .. Были именные деревья ..Местные жители ходили .поливали ,ухаживали за своими деревьями ..... Много фруктовых деревьев . Абрикосы , шелковица , алыча , яблони ,белая акация ,софора , клёны , сирень , какие то декоративные кусты ,в междурядьях росла чёрная смородина .. Пришла перестройка .. Начались бусики ,  подставочки   ,просто заготовка дров от нищеты перестроечной ..Остались от парка рожки ,да ножки .. Пытались при украЫне продать по кусочкам ..Люди не дали ...Затем , каждый год парк поджигали .. уничтожали .. И всё равно кто ходил ( добровольно! ) подсаживал деревья , убирал мусор ..   Что будет теперь не знаю .. Хочется кроме пергол и велотреков ОБЫЧНЫХ ДЕРЕВЬЕВ   !  Парк это зелень , деревья !!!aggressive О планах озеленения молчат .. 700 миллионов .." жуков пилильщиков -древоточцев" набежит тьма .. crybaby

Profile picture for user vovka123
173
vovka123

Как обычно наши горожане все начинания обгадили, все чем то недовольны. Сидите и помалкивайте.

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

Всем добрый вечер! Читаю форпост уже несколько лет, в том числе и комментарии пользователей, вот и удосужился оставить свой комментарий. Такое ощущение, что люди посходили с ума, только один негатив и не довольства! Это не делают плохо, то делают тоже плохо, то вовсе плохо делают! Очнитесь! 25 лет не делали совсем ничего, сейчас вроде всё налаживается, а нытиков всё больше и больше! Я родился и всю жизнь прожил на северной стороне и могу адекватно расценить ситуацию, парк на учкуевке к обновлению обязателен!!! Пусть лучше сделают цивильное пространство для прогулок и отдыха, а то живём как в колхозе под каждым кустом г.вно и мусор, а шашлык пожарить можно и в другом месте, уж нам крымчанам с природой повезло! А те люди которые сравнивают такие проекты, как очистные, онко больница, гераклея с парками, детскими плащадками и алеями, совсем мозгов походу не хватает, это разное финансирование и одно другому не мешает!! Город должен выбираться из колхоза и разрухи, а вы всё ноете, людей с материка бы посте снялись, столько денег в нас с вами вваливают, другие города об этом только и мечтают, а вам всё не так, да всё не то! Акститесь!!! И ещё одно возражение к людям(видимо не живущих на северной, а то и не бывавших здесь вовсе) мост для северной просто необходим, по огромному количеству причин, от удобного передвижения, до импульса развития!!! P.s.: жду огромное количество негатива, ссори, НАКИПЕЛО!! 

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

В городе появились люди, умеющие строить парки?...sorryhysterical

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to vovka123:  Если б мы сидели и помалкивали, то были бы сейчас на украине, видимо на твою радость.

Мы не недовольные, просто привыкли смотреть на проблемы ЧЕСТНО, ПО-ГРАЖДАНСКИ. Вот поэтому и переживаем, чтобы зелени в городе было больше, чтобы парки не застраивали и не замащивали плиткой, тем более, что обычно это делают суб-суб-суб...подрядчики очень не квалифицировано, но за народные деньги.  Хорошему обрадуемся - не волнуйся.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Банщик:Нет уже давно появились в городе люди умеющие пилить деревья и деньги.... Как услышала об очередном "парке" плакать хочется и кричать,как кто то написал выше:"Заберите деньги сразу господа пилильщики и оставте в покое нашу природу!!!" 

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

to Антон1213:  Город должен выбираться из колхоза и разрухи, а вы всё ноете, людей с материка бы посте снялись, столько денег в нас с вами вваливают, другие города об этом только и мечтают, а вам всё не так, да всё не то!

 

Ась? Житель Севастополя? Ага...

В ВАС может денег и вваливают. А вот в НАС - нишиша... У многи даже поотбирали, что было получено-куплено... Вполне законно куплено. Но вот кто-то решил, что не законно. И что интересно. Ни одного нотариуса - пип-пип-пип, за совершение не законных сделок так и не посадили...

 

Город должен выбираться из колхоза? Так это вы  и есть колхоз. Колхозы прокормили АРМИЮ, ФЛОТ и АВИАЦИЮ которые победили в Великой Отечественной Войне. Колхозы позволили отправить ПЕРВОГО человека в космос. НАШЕГО человека. Так что "колхоз" - это вы.

 

Город должен выбираться из разрухи? Согласен.

Но пока кроме взрыва 16-ти этажки, сотен решений о сносе домов, тысяч отобранных участков, закрытых ТЦ, разрушеных парков, разрушеных очистных в городе ничего не сделано для выхода из разрухи. А, "Лаванда" ТЦ открыт. Но заслуги ВЛАСТИ в этом нет.

В СССР после гражданской войны, после Великой Отечественной в первую очередь строили заводы, поднимали промышленность, и это было борьбой с разрухой... А парки строили потом. Когда экономика была поднята. 

"Разруха - она не в клозетах. А головах." Я бы добавил - Головах правителей.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Вот интересно, а парки Форосский, Мисхорский, Айвазовского - это не парки? Как по мне, так лучше Айвазовского парка нет. Там и искупаться можно, и нагуляться. Форос запустили, да, но там тоже действительно парк. Как они могут сделать лучше с кривыми-то ручками, с непомерной жадностью и глупостью? Бред полный.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

 

Даже будет лучше парка Воронцовского и Айвазовского?

...и называться будет "тарасовским"

 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to M.V.Y:  Понятное дело, другого не ожидал, всё не то, всё не так! Давайте вообще ничего не будем делать, пусть всё так и остаётся...

Больше чем уверен начнут строить заводы, начнётся рёв, зачем заводы, а как же экология, воздух, деревья, дети, лучше бабушкам раздать и т.д. Так и живём! Вам не угодить... 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to M.V.Y:  И, да житель Севастополя, здесь родился и живу! 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

И кто это уже потирает руки в "наблюдательном совете", созданном в результате "общественных слушаний", состоявшихся по объявлению, опубликованному утром дня слушаний  в каком-нибудь жёлтом листке без выходных данных типа "Адмирал"? Лифшиц, Живодуев, Лобач, Путятин, 40 юрлиц типа интерстроевцы, карбоновцы и т.д. Знакомые всё лица.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Вот-вот. Житель Севастополя. И ничего более про вас не скажешь. Но родиться в Севастополе, не значит быть СЕВАСТОПОЛЬЦЕМ. Ведь если свинья родиться в конюшне, она не становиться племенным рысаком?

to M.V.Y:  И, да житель Севастополя, здесь родился и живу! 

 

Profile picture for user ***
1357
***

to Антон1213:  Ты все пытаешься проникнуть в тайны света, В загадку бытия... К чему, мой друг, всё это? Ночей и дней часы беспечно проводи, Ведь всё устроено без твоего совета

Омар Хайям Рубаи (сборник)

Profile picture for user ***
1357
***

to vovka123:  Зачем ты пользы ждёшь от мудрости своей? Удоя от козла дождёшься ты скорей. Прикинься дураком - и больше пользы будет, А мудрость в наши дни дешевле, чем порей. Омар Хайям Рубаи. Книга мудрости

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

to Антон1213:  нам не угодишь? А никто и не просил.

   В городе нет онкоцентра, так что парки и все эти цветочки точно не для нас.

   Очистных нет. Так что будем прогуливаться по плиткам, любуясь морским прибоем с какашками.

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to ДЫМ .:  Согласен в этом отношении с Вами! Но вы почитайте внимательно статью, все работы в парке за счёт Москвы, каким образом это повлияет на онкоцентр и очистные? И почему бы в таком случае не обустроить ппрк, которых на северной нет? 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to M.V.Y:  А что лично вы про меня вообще можете сказать, если вы меня не знаете? И что значит в вашем понятии быть Севастопольцем? Реветь как всё плохо? Считаю себя именно Севастопольцем, в прошлом активный участник поисковых отрядов, вахт памяти (имею медаль за активный поиск), активный участник 3й обороны Севастополя (имею медаль "за возвращения Крыма"), отслужил контракт на СКР "Адмирал Григорович", был в Сирии, участник боевых действий. А вы что сделали для страны и Севастополя? 

Profile picture for user yury
1619
yury

"На время работ, доступ к морю будет полностью перекрыт строительным забором. Чиновник заверил: ограждение лишь временное неудобство и мера безопасности для севастопольцев."

Главное время выбрано удачное,как раз перед открытием сезона!Скоро и "Хрусталку"закроют для реконструкции.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to Антон1213:  

 

Всем добрый вечер! Читаю форпост уже несколько лет, в том числе и комментарии пользователей, вот и удосужился оставить свой комментарий. Такое ощущение, что люди посходили с ума, только один негатив и не довольства! Это не делают плохо, то делают тоже плохо, то вовсе плохо делают! Очнитесь! 25 лет не делали совсем ничего, сейчас вроде всё налаживается, а нытиков всё больше и больше! Я родился и всю жизнь прожил на северной стороне и могу адекватно расценить ситуацию, парк на учкуевке к обновлению обязателен!!! Пусть лучше сделают цивильное пространство для прогулок и отдыха, а то живём как в колхозе под каждым кустом г.вно и мусор, а шашлык пожарить можно и в другом месте, уж нам крымчанам с природой повезло! А те люди которые сравнивают такие проекты, как очистные, онко больница, гераклея с парками, детскими плащадками и алеями, совсем мозгов походу не хватает, это разное финансирование и одно другому не мешает!! Город должен выбираться из колхоза и разрухи, а вы всё ноете, людей с материка бы посте снялись, столько денег в нас с вами вваливают, другие города об этом только и мечтают, а вам всё не так, да всё не то! Акститесь!!! И ещё одно возражение к людям(видимо не живущих на северной, а то и не бывавших здесь вовсе) мост для северной просто необходим, по огромному количеству причин, от удобного передвижения, до импульса развития!!! P.s.: жду огромное количество негатива, ссори, НАКИПЕЛО!! 

 Нужно реконструировать парк . Нужны для детей  и взрослых места для отдыха души и тела ...Это не оспаривается .. Но прежде всего нужны рабочие места для СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ !!!   Кто будет работать в парке ...? Джамсуды и  гамлеты ! Почему не набрать местных людей ? Ответ известен ... Бабло их всё .. Плюс к этому отпилить  ,отгрызть ,откатать деньжата ..    Жлобьё правит миром ..? Потому  и возмущается Севастополь !

 От украЙны мы  ушли не для того ,что бы терпеть  в Родной России воров , и жлобов!aggressive   А то получается любое благое начинание превращается в кормушку для свиней!

 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to destroyer 30 BIS:  Рабочие места нужны безусловно, но статья то не об этом, что-то я не увидел про джамшутов и равшанов, да и судя по видео люди славянской внешности трудятся, может и приезжие, а что поделать, если наши не могут, не хотят и не умеют!? А те кто хотел работать и зарабатывать, те уже давно работают и зарабатывают! Просто не понимаю нельзя просто порадоваться, что реконструируют парк на северной, что наконец то и северную начали облагораживать...

А вы как всегда, написано про забор, а вы про дрова! 

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

to Антон1213:  Полностью поддерживаю всё вами высказанное. Заметил интересную тенденцию на ФП, если новость о каких либо начинаниях в городе-герое, будь то парк или мост, то обязательно в комментариях, кто нибудь за уши к статье притянет онкоцентр или очистные, ну или заводы с параходами)))))) При чем тут онкоценр и очисные, если в статье речь идет о конкретном парке в конкретном месте? Парку быть!!!!!!

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Матроский  клуб на Ушакова  часы там  там скоро   опора обвалится... Туатлеты  в городе сделайте   пляжи  требует реконструкции .. воду  ( канализацию )проведите на сапун гору  где проживают более  2  тыч человек  семьями .. газ   провести  воду  в фиолент  ..Зато парк в Учкуевке  плитками  и скамейками ...... 

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

to Антон1213:  что-то я не увидел про джамшутов и равшанов

А вы пройдитесь по стройкам "века". Почитайте на стендах кто подрядчик и субподрядчики. Найдете фирму и рабочих из Севастополя - расскажите.

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Антон1213:  

Вопрос не в реконструкции как таковой, а совсем в другом. Как не понять?

В двух пальцах - одна из главных целей всех реконструкций, обновлений и т.п. инвестиций - банальный распил бюджета между интересантами.

Практически всё что делалось и делается - делается некачественно (вполне возможно из некачественных материалов), но финансы отваливаются по полной программе. Какие-то объекты и не начинали делать, просто вывели украденные деньги в надежное место.

Это не только у нас - это система, к сожалению.

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

  От украЙны мы  ушли не для того ,что бы терпеть  в Родной России воров , и жлобов!   А то получается любое благое начинание превращается в кормушку для свиней!  

Разница только в масштабе коррупции ((

 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to zitramon:  Исходя из Вашей логики, то вообще лучше ничего не начинать, всё равно всё распилят, зачем тогда делать, нет денег, так и нечего украсть, а вы всё делите шкуру не убитого медведя, будет день, будет пища, закончат реконструкцию, тогда и посмотрим, может и я окажусь не прав, но то, что начали делать, это всё равно плюс, сейчас парк не в самом лучшем состоянии! Всё считаете деньги, как будто лично вы их выделели, я вот работаю и рассчитываю на себя, а как живёт мой сосед, хоть в миллион раз лучше, мне лично параллельно, значит молодец, умеет зарабатывать! Посади каждого из Вас на руководящие и денежные места, плюс система, посмотрел бы я как Вы бы не воровали! Все такие правильные    ....ля

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to Мацак Андрей:  Спасибо)) я уж думал всё потеряно)) вечное недовольство у людей, просто жах...

Не косячит тот, кто ничего не делает, а они всё ищут в каждой новости изъяны... 

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

to Антон1213:  Вот бы любители пообсуждать о распилах бюджета поняли раз и навсегда, что всё равно им эти деньги не достануться. Может тогда бы стали замечать больше хорошего вокруг.



Приведу мой любимый стишек от Омар Хайама:

 

«В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой - листвы зелёной вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое». ©

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

кому он там нужен в учкуевке тот парк ?

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

"Не тот дурак, кого люди хвалят, тот дурак, который сам хвалится." Пословица.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

to Антон1213:  

to Мацак Андрей:  

; за что кукушка хвалит петуха? за то что хвалит он кукушку.

Кто из вас петух, а кто кукушка - сами разберитесь.

Судя по всему, вы в доле по распилу бюджетных денег. 

Лично мне реконструкция парка не очень нужна. Подземный переход на пл.Восставших, Дмитрия Ульянова и еще в десятках мест - очень нужен. Очистные - безумно нужны. Новые сети водоснабжения, чтобы 60% воды не уходило в грунт - сверх.нужны.

Новые садики - нужны. Ремонт в больницах о оснащение их новой техникой - чоень нужны.

А вот плиточные дорожки в парке Учкуевка - СЕЙЧАС совсем не нужны. Как не нужен парк на Фиоленте. Пока. Там не парк, там пустырь с зачатками деревьев.

А вот Исторический - ОЧЕНЬ нужен. Но его закрыли. Пилить бабло.

Пляжи с инфраструкторой нужны - но их нет.

О стоящих заводах я уже говорил. 

А вам - как моча в пустыне - за дождь сойдет любое начинание, каким бы безсмысленным на нынешнем этапе оно не было. Главное - пилить!

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Не знаю что там в Учкуевке. На Малаховом плитку положили здравствуй ужас. Руки вырвать мастерам и глаза выколоть тем кто принимал работу. Видимо по другому работать не умеют. 

Profile picture for user Борис Борисович
36
Борис Борисович

Согласен с теми, кто возмущен разбазариванием денег на объекты не первой недбходимости.

Тут некоторые утверждают, что деньги московские и какая разница на что их потратят? Деньги не московские, а налогоплательщиков. Как можно допускать их разбазаривание? Иначе эти благоустройства не назовешь!

Сколько можно на эти деньги квартир построить нуждающимся очередникам?

Сколько детей можно вылечить, не побираясь с экранов ТВ?

Сколько больниц, находящихся в состоянии скотобойни, отремонтировать?

Существует еще масса первоочередных мероприятий, на которые эти деньги с пользой надо тратить, а тут парки им подавай, гулять им негде. С таким подходом к освоению народных денег нас скоро вся страна ненавидеть будет.

 

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to M.V.Y:  Воу, Воу, а что ж случилось уважаемый "Севастополец"? Где Ваш пыл? И где же делась Ваша аллегория меня со свиньёй, рысак вы наш)) ??? 

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

А трава и деревья там будут? Или только дорожки, площадки для пикника и эти... как их... перголы?...cry

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Нет уже давно появились в городе люди умеющие пилить деревья и деньги.... Как услышала об очередном "парке" плакать хочется и кричать,как кто то написал выше:"Заберите деньги сразу господа пилильщики и оставте в покое нашу природу!!!" 

Точно. Будут пилить деревья и деньги, закатав все кое-как плиткой и наставив заборов, бордюров и ограждений. Типа мы не видим стиль этих специалистов по убиванию природы и формированию антидоступной среды, направленной против обычных смертных.

Наверняка кто-тоиз них  уже задумал по периметру набережной заборы поставить. Это вредительство надо остановить, ведет же все к тому, что из города какой-то зверинец делают со сплошными клетками и заборами.

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
296
Boris

Кто родился в Севастополе - это гордость на весь период жизни. Моя дочь этим очень гордится и достаточно правильно. На материковой России случайно в Анапе на вокзале мне пришлось почувствовать ,что люди гордятся городом - героем Севастополь и довольно приятно.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
360

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1313

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1607

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1857

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4353

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
46
5683