Бывший член городского совета английского города Хангерфорд, графство Беркшир, получил необычное письмо от правительства страны: в нём сообщалось, что он умер. Как пишет Daily Mail, 48-летний Марк Кьюсак прочитал письмо, слегка испугался, удостоверился в том, что он всё же жив, и пошёл разбираться.
А разбираться ему было необходимо как можно быстрее: без действительного номера социального страхования он не мог оплатить муниципальный налог. Мужчина живёт один вместе со своим верным псом по кличке Пагглз, поэтому для подтверждения того, что он не умер, ему пришлось отправиться к врачу и взять у него соответствующую справку.
По его словам, коллеги Марка из горсовета также были проинформированы об его «кончине». Несмотря на то, что мужчина отнёсся к такой ситуации с юмором, он всё равно сообщил об этом в соответствующие органы, так как ранее уже сталкивался с кражей своих личных данных.
«Ситуация, конечно, может показаться смешной, но на самом деле она имеет целый ряд неприятных последствий. Не хотелось бы, например, чтобы такое произошло с человеком в уязвимом положении или со слабым здоровьем. К тому же исправить ситуацию не так просто — одним телефонным звонком или письмом здесь не обойдёшься», — объяснил Марк.
Его врач подтвердила, что мужчина живой, и пошутила, что ему бы следовало воспользоваться ситуацией и обналичить страховку жизни.
Читайте по теме: Мужчина удивился, как выжил, попав в четыре ДТП за один час
Обсуждение (2)
То-то ещё будет, когда придёт полная цифровизация. "Умерла - так умерла"! Доказывать будет некому...
to seva zelay: Это точно. Все же на "благо" людей,чтоб не возились с бумажками . Я 2 года назад тоже испытала на себе цифровые прелести. Зашла в банк РНКБ на Б, Морской, оплатить коммунальные,там очередь. Тогда еще платила в кассе(сейчас в терминале) ,взяла талон в аппарате,народа полно 1.5 часа просидела ,все время следила за табло. Вызывают номер ,что впереди меня,думаю :"ну наконец то" проходит минут 10.человека обслужили и тут же вызывают номер следующий за моим!!! Я начинаю нервничать,подхожу к администратору,говорю в чем дело? она мне"Вы наверно пропустили когда Вас вызывали,надо было внимательно смотреть и слушать!" Я ей объясняю,что мой номер не вызывался,сразу следующий. Она опять спорит со мной. И лишь когда я повысила голос,сказав ,что я просидела в очереди 1.5 часа ,а теперь из меня делают дуру и собралась идти к руководству ,стали выяснять ситуацию. Админ обошла кассиров и каждая подтвердила,что да ,такого номера у них не было. Потом мне сказали :"Извините,у нас был сбой." Правда направили в кассу,я оплатила,но "приятных" ощущений хватило на целый день.