Новости мира

Могилев хочет, чтобы в новой Конституции расширили полномочия Крыма

Могилев хочет, чтобы в новой Конституции расширили полномочия Крыма

Премьер Крыма Анатолий Могилев считает, что при подготовке изменений в Конституцию Украины необходимо учитывать мнение крымчан и автономный статус Крыма.

Как сообщает Главное управление информационной политики Совета министров Крыма, об этом Могилев заявил на заседании "круглого стола" "Конституционно-правовой статус Автономной Республики Крым", который прошел в пятницу в Симферополе.

Глава крымского правительства отметил, что начиная с 1993 года различными указами и законами многие полномочия Крыма были сокращены.

"Эта тенденция должна прекратиться. Большинство жителей автономии считают себя патриотами Крыма, и для нас автономный статус крайне важен и ценен. Поэтому при подготовке изменений в Конституцию Украины мнение крымчан и особый статус Крыма необходимо учитывать", - подчеркнул Могилев.

По его мнению, возрождение и расширение полномочий автономии позволит эффективно реализовать имеющийся у региона мощный экономический потенциал.

Могилев также отметил, что в Крыму необходимо создать рабочую группу для разработки предложений по внесению изменений в Конституцию Украины касающихся полномочий автономии.

 

"Наша задача - вынести на рассмотрение Конституционной Ассамблеи то, какими мы видим взаимоотношения Крыма с центральными органами власти, и сделать систему управления более логичной и понятной", - заявил председатель Совмина Крыма.

Планируется, что в состав рабочей группы войдут представители крымского правительства, Верховного Совета Крыма, члены Национальной академии правовых наук Украины, юристы и эксперты.

1381
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Давай Владимирович действуй.)))
Хочется надеятся шо не зря я на тебя поставил...)

Profile picture for user Ofella
155
Ofella

Пост Президента крыма надо ввести выборный народом.

Profile picture for user Ofella
155
Ofella

А то что это за автономия - которой присылают наместника? Это колония.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.....Могилев хочет, чтобы в новой Конституции расширили полномочия Крыма.................

............Крым подаяния не просит Крым требует вернуть Конституцию Крыма от 1992 года где отношения с Украиной основываются на договорах это раз второе Крым должен провести референдум как субъект при распаде СССР а отсюда все свои отношения с Россией и Украиной строить согласно своей конституцией .............

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Turn

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

И хватить спекулировать "особым статусом" Севастополя.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

Севастополь-Крым-Россия!!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Таврическая область Украины со столицей Севастополь!

Profile picture for user южный
651
южный

to злодей (москва) Севастополь-Крым-Россия!!! В последнее время - это уже не лозунг, а слоган, хотя я Вас понимаю. А вот ещё: "Хотеть не вредно. Опустили и не отпустят. Крым, Севастополь - разменная карта. Блажен кто верует". Вот так и живёт Севастополь. По-большому счёту и по действиям, Севастополь - не нужен ни России и ни Украине, по-настоящему. Поэтому и голосования и обсуждения на ФП севастопольцев - как крик души, по Хрусталке и Максимке. И там в России здесь на Украине - бандитский капитализм. А Севастополь всем "Им" - по ... Денежные вливания в политические действия всегда решали и решают переспектное будущее географических границ. В ненавистной нам Грузии порядка не меньше. И особо никто там к революции не стремится. Ибо в политическое будущее вкладываются деньги. Да это большая геополитика. Но наш Севастополь пока в этой

Profile picture for user южный
651
южный

большой геополитике - в стороне.

Profile picture for user южный
651
южный

"перспектиное",

Profile picture for user сева
5515
сева

Могилев из ефрейторов хочет в сержанты...

Для людей все это одна хрень: страна-то - УКРАИНА!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) Таврическая область Украины со столицей Севастополь!

А тебя дед,шоб усе было как УНП требует ,придется главным каймаканом Бахчисарая ставить...
Типа смотрящего... Иначе нихрена у яйцеголовые без тебя с Крымом не выйдет. Токо имей ввиду,шо когда до татарского табору будешь вступать,потребуется обрезание делать.Так шо прежде думай,когда на каймана станешь давать согласие.....)

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to южный (архангельск) Севастополь - не нужен ни России и ни Украине
Не согласен в корне.
России он нужен,время покажет.
А вот Севастополь в качестве разменной карты как раз в руках Украины.

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

Таврическая область УкраиныГовнос, ты ещё о своём руководстве в северной зоне Канадщины помечтай...

Profile picture for user П.С.В.
212
П.С.В.

Крым не является частью Украины, и я не боюсь говорить о независимости Крыма от Украины.
Славься Отечество !!!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Колония, нам насрать на ваше мнение.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Каждый малоросс и русский из Крыма просыпаясь каждое утро должен задавать себе вопрос
"А что еще полезного для распада Украины
я могу ещё сделать ?"

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

нам насрать на ваше мнениеСало, ничего , что твоё мнение пришлого хорьковского питарка спросить забыли?

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Душа команды (Харьков) Колония, нам насрать на ваше мнение.
Сань,свидомостьскоро будет колонизирована и вы будете замоченные Путиным туалеты чистить,в лучшем случае заслуженными дворниками СНГ-с таджиками конкурировать.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Парус (ЕКБ) Каждый малоросс и русский из Крыма просыпаясь каждое утро должен задавать себе вопрос А что еще полезного для распада Украины я могу ещё сделать ?
Жителям Путинской РФ и думать не надо ,
за них все делается со страшной силой ,
только хоронить и оплакивать успевай ....

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Парус (ЕКБ) Каждый малоросс и русский из Крыма просыпаясь каждое утро должен задавать себе вопрос А что еще полезного для распада Украины я могу ещё сделать ? ...хорошо сказано Стараемся

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Языком по сраке ты можешь старатся только на пару с парусом.

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

Жителям Путинской РФ2 Анатолий (Николаев)
А при чём тут Крым? Или тебе, как хорьковской мрази - лишь бы в сторону России гавкнуть?

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Paganel (Севастополь)

Россия это очень хорошо,а Путинский РФ это очень плохо, он со своими бандитами -дохерархами еще много зла сделают и в Крыму то же ....

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Мнение Толика из общества "униженные и оскорбленные" из депрессивного миста маньяков и бомжей - Николаева ни кого не интересует.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Парус (ЕКБ)

Деточка,я из великой организации -ВС СССР,
перед которой поднимали все флаги мира,
вам Путинским бомжам такое и не снилось,
последнее из нашего наследия растренькиваете ...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Turn Языком по сраке ты можешь старатся только на пару с парусом...а куда вы денетесь с мозгами усранцев кроме как сожрать самих себя вы ни на что не способны ....а мы постараемся чтоб жалкая свора вроде тебя побыстрее сама себя уничтожила

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ДЕ-ФАКТО (в принципе)
Мы живем на полуострове Крым (Таврида)
п-ов Крым - это автономная республика

ДЕ-ЮРЕ (на практике)
Мы живем в ЗОНЕ, закрепленной "особым статусом" Севастополя.

Может быть пора жить по правилам.

Правило может существовать лишь де-факто,

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Анатолий (Николаев) Россия это очень хорошо,а Путинский РФ это очень плохо, он со своими бандитами -дохерархами еще много зла сделают и в Крыму то же ....

Украина-это очень хорошо,но с такой сволоте как эта к примеру она плохая..)))

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Пра?вило — это норма поведение всеми участниками.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to злодей (москва) Не согласен в корне. России он нужен,время покажет. А вот Севастополь в качестве разменной карты как раз в руках Украины.
Путину нужна вся Украина. Крым и Севастополь, к сожалению, используются как наживка на рыбалке. Путин мог бы довольствоваться мелкой рыбёшкой - т.е. нами, но ему нужна крупная рыба - вся Украина, возможно без "клоаки" - без Галичины...

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to За Союз (Крым) Крым и Севастополь, к сожалению, используются как наживка на рыбалке.
Эта наживка в руках Украины,а не России.
Путин крайне мало говорит конкретно о Севастополе потому что он политик,а не баба с базара.
Скажу по секрету,возврат Севастополя и скорей всего Крыма в состав РФ это одна из основных стратегических задач России...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to злодей (москва) Скажу по секрету,возврат Севастополя и скорей всего Крыма в состав РФ это одна из основных стратегических задач России...

Скажу по секрету - нам на...рать на чьи-то стратегические задачи, потому что

Мы - самодостаточны.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Да это не секрет,вы самодостаточны в границах насраных вами же куч.
Подметем,делов то

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to злодей (москва)

ТЮ.
Где кучи и Где границы?

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Украинская госграница всегда будет понятием призрачным.

Profile picture for user южный
651
южный

Такое впечатление, но по коментариям на всех ветках ФП, создаётся впечатление, что морозов, злодеев, парусов, турнов и пр. для раскрутки своего портала нанял сам ФП. Уж больно стебаются между собой профессионально, постоянно, нагло и со смаком. Если не прав, то прошу всех извинить в том числе и ФП.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to южный (архангельск)

Спасибо, что меня в список не включили.
А то, если что, маякните когда и где будут зарплату выдавать!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to злодей (москва) Скажу по секрету,возврат Севастополя и скорей всего Крыма в состав РФ это одна из основных стратегических задач России...
Я тоже за это! После того, как будет воссоздано единое государство, Крым и Севастополь должны обязательно войти в состав южного федерального округа России..

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Итак, вслед за односторонней передачей Норвегии 87 000 квадратных километров российского шельфа Баренцева моря в 2010 году и российских островов на реке Амур Китаю в 2004 г., Путин решил продолжить разбазаривание территории России. 12 июля 2012 г. Путин подписал заявление о делимитации границ в Керченском проливе, фактически подарив украинским друзьям остров Тузла. По степени гениальности это сравнимо с подарком в виде Крыма, который им отдал Хрущёв, хотя тогда-то это всё было в рамках единого государства.

--------------------------------------------
Даже как-то странно, почему Путину с японцами-то никак не удаётся договориться насчёт Курил? Может быть, в цене не сошлись? Может быть, дёшево торговать Родиной — это как-то не патриотично?

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Между тем, значение Тузлы не менее важно для страны, чем значение Курильских островов. А может быть, и более. По сути, кто владеет косой — тот владеет Керченским проливом и 70 процентами акватории Азовского моря. Отсутствие российского контроля над проливом означает, что иностранные военные корабли могут подойти в упор к Ростову-на-Дону, в пределах досягаемости их тактического оружия окажутся все стратегические центры юга нашей страны. Впрочем, какое теперь это имеет значение, после разрешения НАТОзайти прямо в Ульяновск?

Кроме того, в акватории Азовского моря открыто 120 перспективных для разработки мелких месторождений нефти и газа, 7 нефтегазовых месторождений. В пределах российской части акватории разведанные запасы составляют, по некоторым оценкам, до 50 млн тонн нефти и около 150-200 млрд кубометров газа. Учитывая, что коса Тузла теперь будет признана территорией Украины, Киев будет контролировать 70% процентов акватории Азовского моря и получит преимущественное право на разработку ресурсов подводного шельфа и лов рыбы.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Turn

.....Могилев хочет, чтобы в новой Конституции расширили полномочия Крыма.............................Крым подаяния не просит Крым требует вернуть Конституцию Крыма от 1992 года где отношения с Украиной основываются на договорах это раз второе Крым должен провести референдум как субъект при распаде СССР а отсюда все свои отношения с Россией и Украиной строить согласно своей конституцией .............
ЗА ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to синий иней (Дед Мороз) Таврическая область Украины со столицей Севастополь!
АВТОНОМИЯ В СОСТАВЕ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Душа команды (Харьков) Колония, нам насрать на ваше мнение.
А нам по-барабану на ваше.,,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Парус (ЕКБ) Каждый малоросс и русский из Крыма просыпаясь каждое утро должен задавать себе вопрос А что еще полезного для распада Украины я могу ещё сделать ?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to южный (архангельск) Такое впечатление, но по коментариям на всех ветках ФП, создаётся впечатление, что морозов, злодеев, парусов, турнов и пр. для раскрутки своего портала нанял сам ФП. Уж больно стебаются между собой профессионально, постоянно, нагло и со смаком. Если не прав, то прошу всех извинить в том числе и ФП.
Не правы,,,посему видно , что новичок,,,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to злодей (москва) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Да это не секрет,вы самодостаточны в границах насраных вами же куч. Подметем,делов то
Ох, как верно подмечено

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Анатолий (Николаев)

Толик,есть одно но.Уж лучше жить в Державе с Путиным,чем на Окраине человечества с Януковичем.Или Тимошенко(далее по желанию)

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Анатолий (Николаев)

А не стыдно чужие мысли за свои выдавать?Ну я еще понимаю московского офисного хомяка,с зарплатой в 30 тыс.рублей,у которого после Болотной и Сахарова какие-то революционные мысли бродят в бестолковке.Типа все сметем и заживем. Навального в президенты,Собчак-послихой в США.Ты то каким боком к страданиям "креативного" болота?

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Митрофан (Евпатория)

А Вам не приходила в голову мысль ,что в РФ есть просто люди которых тошнит от Путинской хари и всех этих бредней за последние 20 лет ?!
Что же касается меня ,то я вырос в Краснодаре и на Кубани живет очень много родственников и друзей .А Вы каким боком к России ?!!

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to южный (архангельск) нагло и со смаком.
Стараемся как можем to Анатолий (Николаев)
Слышь блохастый,вот ты всю дорогу обсераешь Путина,
при этом не разу ни чем не подкрепив свои вонючие "аргументы",где то хни всякой начитался и свято поверил.
Может ты и не плох для своих родных и близких,
но одно знаю точно,ты необычайно тупое создание...без обид...

Profile picture for user южный
651
южный

to злодей (москва) но одно знаю точно,ты необычайно тупое создание...без обид... Спасибо. Это в Вашем стиле. "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки держите себя неприлично."

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to южный (архангельск)

Позвольте поинтересоваться,
с какой стати Вы комментируете моё высказывание адресованное совсем не Вам?
Да ещё с попыткой подъепать меня
Вы шо уважаемый соотечественник давно не обтекали?

Profile picture for user южный
651
южный

to злодей (москва)

Если не ко мне, то извините. Но Ваш комент, можно было воспринять напрямую. Я и удивился.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to южный (архангельск)

Вы же видите,после "стараемся как можем" идёт обращение к бедолаге из Николаева.
Будьте здоровы!

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to злодей (москва) вот ты всю дорогу обсераешь Путина, при этом не разу ни чем не подкрепив свои вонючие аргументы ....

А Что именно сделал хорошего Путин стране ?!!
(Смешное блеяние под тыкание на рояле не в счет ..)

Profile picture for user Витос
752
Витос

to Анатолий (Николаев)

Что ты там 3,14здишь.... на Всеми нами Уважаемого человека, чуйко? Грызи сало и не отвлекайся

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Витос (Севастополь)

Как можно уважать КГБ-шное ЧМО имея Флаг СССР на аваторке ?!! Или Вы к этому флагу по возрасту не подходите

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Анатолий (Николаев)

А вы чьё ЧМО?

На кого работаете, ребята? - На хозина!. А мы на маму.....
Я так понимаю, вы не на маму, а исключительно на батькивщину

Profile picture for user Витос
752
Витос

to SB_Sb (Севастополь)

Товаищ - да это попросту бот - клон чуйка - Санька- душара карьковская

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Витос (Севастополь) to южный (архангельск) to злодей (москва) to Анатолий (Николаев) to SB_Sb (Севастополь)

Народ Вы чё?
Это как в армии, когда нет врагов, мы их ищем среди своих?!
Представляю, что будет, когда Соул на ветке появится.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to За Союз (Крым) мы их ищем среди своих?!
Отвечаю на вопрос:
Толик из Николаева не может быть мне "своим" ...он люто ненавидит Путина из за собственной нереализованности по жизни,тупость высшей степени...пелена зависти не даёт ему разглядеть очевидное
-------------------------------------------
to Анатолий (Николаев)
Дубина блохастая,обращаюсь к тебе.если Путин не пришёл бы в 1999 году к власти,мы бы до сих пор ежегодно хоронили миллион человек убитыми...
Иди нах точка

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
664

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
2
1213

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
252

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
579

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
9
2212

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
664

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15823

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1427

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8297

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1673