Севастополь

Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией

28 ноября на площади Нахимова севастопольцы, поддерживающие вступление Украины в Евросоюз, попытались провести несанкционированный митинг в поддержку проходящего в Киеве «евромайдана». Организаторов не смутило, что в это же время перед памятником Павлу Степановичу Нахимову проводился фестиваль «Золотой листопад», организованный Балаклавским центром культуры и досуга.

Собравшиеся на митинг в поддержку «евромайдана тем не менее были возмущены, что милиция препятствуют проведению их акции, о которой, якобы, они заявляли заранее.

«Первое моё уведомление, которое я подавала 26 ноября, запретили судом от 27 ноября, который состоялся в восемь часов вечера. Об этом я узнала только на следующий день, то есть сегодня», – рассказала общественный деятель и одна из организаторов акции Юлия Печенева. Общественница также добавила, что они собирались проводить не митинг, а «мирное собрание» и вновь подали уведомление сегодня, рано утром. «На сегодняшний момент нам его не запрещали», – произнесла женщина перед журналистами.

Участники «мирного собрания», тем не менее, попытались провести мероприятие, несмотря на то, что рядом работали артисты Балаклавского дома культуры.

Препирательства с милицией дошли до того, что прибывшие на место судебные исполнители начали составлять протокол о нарушении постановления суда. А в это время над митингующими звучали слова песни:

Мы коренные севастопольцы,

Потомки истинных героев,

Здесь умирали деды и отцы,

За наше счастье с тобою.

И у крутых скалистых берегов

Нафаршированных металлом,

С водой соленою смешалась кровь

И Солнце красное вставало»

(Здесь и далее приношу извинения, если слова песен напутаны, главное я постарался передать смысл, авт.)

Большая часть «евроинтеграторов», повозмущавшись и обвинив во всём власти города и милицию, которые препятствуют волеизъявлению народа, переместилась на аллею возле Севастопольского городского совета и продолжила свою акцию там.

На «мирном собрании» прозвучало много далеко не мирных высказываний в адрес Таможенного союза, России, властей города, которые воспрепятствовали проведению мирной акции и другие лозунги про цивилизованный Евросоюз и нецивилизованную Украину, которой пора бы уже цивилизоваться.

В это время у памятника продолжались препирательства с представителями власти: «Я пришел сюда, чтобы поддержать «евромайдан», нам Таможенный союз не нужен, нам нужна Европа», – перекрикивая музыку, прокричал помощник народного депутата Украины Эдуарда Леонова Анатолий Декин. А над площадью в это время разносились слова песни: «Объединяйся Украина и Россия, объединяйся и киргиз и белорус, объединяйся в союз».

На аллее выступающие в это время выкрикивали в мегафон лозунги и позировали перед многочисленными фото и видеокамерами.

«Меня сюда привела моя гражданская позиция. Я однозначно считаю, что Украина должна стать членом Европейского союза, потому, что моя точка зрения: только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз – в страну, где процветает коррупция, в страну, где не уважаются права человека, в страну, где не ценится жизнь человека, страна, которая в пьянстве, в разврате, в наркомании и так далее», – произнес на митинге депутат городского совета Василий Зеленчук и добавил, что хочет, чтобы его дети жили в цивилизованной стране, где уважаются законы, где создаются рабочие места и власть служит народу.

 

«Объединяйся Латвия и Молдова. Объединяйтесь и армяне и грузины, чтоже тянем мы резину», – звучало в это время над площадью Нахимова

Собравшиеся опять говорили о велосипедах и мэрах, экологически чистых продуктах, и даже попеняли севастопольцам иномарками, произведенными в Европе, на которых они ездят без зазрения совести и неблагодарно при этом стремятся в Таможенный союз.

Всё это действо продолжало происходить под децибелы фестиваля «Золотой листопад» и так кстати в фон мирного собрания «евроинтеграторов» вписалась звучавшая на всю площадь песня Сергея Курочкина с прекрасными словами «Севастополь с нами, Украина с нами и Россия с нами».

Сергей Курочкин, в свою очередь, пока длились препирательства с милицией организаторов митинга, невзирая на тех, кто пришел агитировать севастопольцев за Евросоюз рассказал, что сегодня на площади Нахимова ими проводится запланированный заранее фестиваль «Золотой листопад». По поводу песен, которые звучат, музыкант рассказал, что эти песни, это их позиция и поют они о том, что просит душа. На вопрос, какая его гражданская позиция по отношению к попыткам провести на площади Нахимова митинга в поддержку ЕС Сергей Курочкин ответил: «Если как человек, я лично за Таможенный союз».

А в это время на «мирном собрании» неподалеку звучали лозунги «Слава Украине, героям слава». В конце мероприятия, собравшиеся воодушевленно спели гимн Украины и выкрикнули традиционное: «Хто нэ скачэ тий москаль». К общему удивлению журналистов прыгать начало всего несколько человек.

 

И пока участники мирного собрания сворачивали плакаты и флаги Евросоюза над площадью как логическое завершение всего мероприятия неслись слова: «Выше наше знамя, Севастополь с нами, Украина с нами и Россия с нами».



Дмитрий Осипенко

Фото автора и Екатерины Васильевой

Видео Е.Васильевой

 

Организаторов не смутило, что в этот же день перед памятником Павлу Степановичу Нахимову, в это же время проводился фестиваль «Золотой листопад»

заслуженный артист Автономной Республики Крым автор-исполнитель песен Сергей Курочкин

помощник народного депутата Украины Эдуарда Леонова Анатолий Декин

общественный деятель и одна из организаторов акции Юлия Печенева

В это время у памятника продолжались препирательства с представителями власти

«Объединяйся Латвия и Молдова. Объединяйтесь и армяне и грузины, чтоже тянем мы резину», – звучало в это время над площадью Нахимова

 

«Я пришел сюда чтобы поддержать «евромайдан», нам Таможенный союз не нужен, нам нужна Европа», – перекрикивая музыку, прокричал помощник народного депутата Украины Эдуарда Леонова Анатолий Декин

Препирательства с милицией дошли до того, что прибывшие на место судебные исполнители начали составлять протокол о нарушении постановления суда

Депутат городского совета Василий Зеленчук: «Только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз»

И пока участники мирного собрания сворачивали плакаты и флаги Евросоюза над площадью как логическое завершение всего мероприятия неслись слова: «Выше наше знамя, Севастополь с нами, Украина с нами и Россия с нами».

Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
Митинг за поддержку «евромайдана» в Севастополе прошел под патриотические песни, призывающие объединиться с Россией
6434
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (119)

Profile picture for user SV
7372
SV

А где знаменитая бабуля с недержанием?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Ребятки лихо деньги отрабатывают...
Эту "страну" победила коррупция.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз – в страну, где процветает коррупция, в страну, где не уважаются права человека, в страну, где не ценится жизнь человека, страна, которая в пьянстве, в разврате, в наркомании и так далее», – произнес на митинге депутат городского совета Василий Зеленчук и добавил, что хочет, чтобы его дети жили в цивилизованной стране, где уважаются законы, где создаются рабочие места и власть служит народу.

Всё что не делается, всё к лучшему.
Насчет того, кто такой Вася Зеленчук
(он же Вася Иркутский), вопросы есть?
У маторосов нет вопросов.
Вася, ты свободен. Чухай в эуропу.
А то мы необразованные, слабые интеллектуально люди.
Можем и зашибить ненароком

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Пусть "евроинтеграторы» митингуют в ЗУ, пусть их дети, если они так сильно желают , живут в Европе.,,НО,,,,Севастополь НИКОГДА НЕ БУДЕТ В ЕВРОПЕ!!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Молодцы! Русские Севастополя - за Европейский выбор!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

"тайожний союз", " у нас своя йолка е"- это по- каковски?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А дедусь с вусами вчера так себе
тыхенько биля палаточки топтался...
К ментам поближе жался....
А сегодня ну просто орёл! Козак!

выкрикнули традиционное: «Хто нэ скачэ тий москаль»
А это случаем не секта "скакунов"?
Есть же секта "трясунов". Может это их региональное отделение? Потряслись потом поскакали...
Глядишь и согрелись

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Ну, если пан Зеленчук с ними, то мне-то точно на другую сторону улицы

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to День флота (Севастополь) Уж больно европейские вусы у помощника депутата А.Декина! Типичное такое ЭУропейское табло лицо Зеленчук: «Украина должна стать ЧЛЕНОМ ЕС! Членом, наврядли, а, вот, ...опой точно!

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Респект Курочкину, классно получилось, ну не поверю, что случайно ;)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Депутат городского совета Василий Зеленчук: «Только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз»…».

Специально для "образованного" депутат выбранного в депутаты "необразованными" людьми:

Одно из видимых проявлений интеллекта – это экономика с высокотехнологичным производством.

Любопытно, "образованный" Василий отдаёт себе отчёт в том, что в ЕС экономика «украины» закончится окончательно и бесповоротно?
Соответственно, и востребованность в умных и образованных людях?

Впрочем, торговля цветами, особенно на «могильные венки» ГЕЙвыбора «украины», ещё продержится некоторое время…
Некоторое – то есть весьма недолго…

А затем не будет: ни коррупции, ни «украинцев».

Севастополю в принципе дела нет до "украинского евро-шабаша".
Мы и так в Европе.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to zagava (Инкерман) тайожний союз , у нас своя йолка е - это по- каковски?
Точно --"йолка"? Не "попка"?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Шурин (Севастополь) Ну, если пан Зеленчук с ними, то мне-то точно на другую сторону улицы
Привет, братишка!

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Согласно статистике, по состоянию на начало 2000 года из семей 60-миллионной Франции уже было изъято более 2 миллионов детей. Спустя семь лет было заявлено, что 50% этих детей были отняты незаконно. Характерный пример – судьба эмигрировавшей в свое время во Францию актрисы Натальи Захаровой. В 1990-е ювенальный суд новой родины лишил ее материнских прав. Предлог – «мадам Захарова удушает дочь своей материнской любовью» и хочет «сохранить с ней слишком тесную связь»! С тех пор Машу Захарову перебрасывают из одной приемной семьи в другую. Ее мать прошла все судебные инстанции, обращалась за помощью к очень влиятельным людям, включая президентов и глав церквей. Только с президентом Н.Саркози у Захаровой было 18 личных встреч на тему возвращения дочери. До этого вопрос о возвращении девочки поднимался в беседах Ж.Ширака и В.Путина. С просьбой о воссоединении семьи к кардиналу Франции обращался патриарх Алексий II. И тем не менее проблема не решена до сих пор… Ювенальная юстиция на Западе – это действующее по своим законам, никому не подвластное государство в государстве. Позиция властей в этом вопросе кажется странной лишь на первый взгляд. Древние римляне в подобных случаях говорили: «Ищи кому выгодно». Вопрос: зачем вместо того, чтобы улучшать жизни семей, у них отбирают детей? Ответ: это очень выгодно. Детей ведь отбирают не только у малоимущих пьяниц и садистов. В Европе жертвами становятся представители всех без исключения социальных слоев. Даже миллионеры, вроде итальянской четы, у которой по доносу решившей подзаработать таким способом старшей 20-летней дочери от первого брака матери, отобрали младшую 7-летнюю. Девочку, кричавшую, что любит родителей и хочет к маме, никто не слушал. Ее просто посадили в приют, а оклеветанных родителей в тюрьму. В Америке, согласно информации Национальной комиссии США по детям, дети зачастую изымаются из семей «преждевременно или без необходимости», поскольку механизм федерального финансирования дает штатам «серьезный финансовый мотив» отбирать детей, а не оказывать семьям помощь, позволяющую продолжать совместную жизнь (National Commission on Children, Beyond Rhetoric: A New American Agenda for Children and Families. Washington, DC: may, 1991. p. 290). Ежемесячно изымаемые тысячи детей попадают не только в детдома и приюты. В Интернете имеется множество документальных фильмов и видеороликов на тему того, как ювенальная юстиция в Германии или США вверяет детей садистам, педофилам и наркоманам, доводит и детей, и их матерей, и отцов до самоубийства.

Больше информации на http://voprosik.net/yuvenalnaya-yusticiya-na-zapade/

Так вот я хочу спросить это об этой свободе говорит господин зеленчук, нет уж лучше Таможенный Союз, это лишь один из аспектов евроинтеграции.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Всё правильно, вокруг вчерашнего события укроканалы создали полный информационный вакуум, а это еврошапито засняли...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Шурин (Севастополь)

Точно --"йолка"? Не "попка"?

Это лучше спросить у Печеневой.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Воин Света (Севастополь)

Спасибо, дядя Сережа!
Тут некоторые переживали на ветке о митинге 27 ноября -- мол, мало 1000 человек. Это только так кажется. Вон, Джим не успел, я как-то вообще зазевался... Ну, бывает, что и работают люди. На самом деле нас больше! И намного больше! Ну, чем этих...

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Есть информация, что сегодня в 20:00 на пл.Нахимова, 5 канал проводит провокацию на тему "Севастопольцы за евроинтеграцию". Типа интервью у всех собравшихся, и все в один голос хотят в Европу. Участники провокации - состав сегодняшнего евромитинга.

Все, кто может - приходите на Нахимова для корректного противостояния!

Profile picture for user visit
4106
visit

несмотря на то, что

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Я же говорил, что надо было дать этому старпёру от сволочи под зад ещё вчера, чтоб не было желания 2-й раз приходить на площадь. Держись дед мы тебя знаем...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А Зеленчука надо гнать поганой метлой из депутатов. Кто же за эту шкуру голосовал?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Они не хотят в таежный, а мы в еврейский. Надо как-то находить консенсус: часть туда, другая часть - сюда. Придется переселятся кому-то на запад.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) А Зеленчука надо гнать поганой метлой из депутатов. Кто же за эту шкуру голосовал?
Да газетку свою по почтовым ящикам распихивал, имя оказалось на слуху, вот бабки и проголосовали...

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

А почему Декин без оселэдьца, вышиванки и шаровар? Неправильный казачок!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

"Бабаньки в круг пошли танцевать!"(слова европейки)

А что...возле памятника Пал Степанычу открыли филиал "Хутора Пятницкого"?

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Tim Tomas (Севастополь)

Я уже боюсь... Мне ж мимо Пал Степаныча на работу ходить...

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS


Оказывается, Севастополь - это Европа!

Странно, а что, Севастополь - это Азиопа?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Шурин (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Спасибо, дядя Сережа! Тут некоторые переживали на ветке о митинге 27 ноября -- мол, мало 1000 человек. Это только так кажется. Вон, Джим не успел, я как-то вообще зазевался... Ну, бывает, что и работают люди. На самом деле нас больше! И намного больше! Ну, чем этих...
Ничего, на наш век еще митингов хватит.
Не последний
Я тоже не успел к началу.
Подъехал к 15:20 примерно.
Конечно нас значительно больше.
Глупо даже сравнивать вчерашнее событие
и нынешнее жалкое зрелище

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

А эта ПТУшница которая держит плакат с обнаруженной тайной что "Севастопорль ЦЕ Эвропа!"...раньше об этом не знала?По-моему географию изучают в средней школе 4-5 классы!
Да...С такими "европейцами" мне явно не по пути!

Profile picture for user Svetovod
684
Svetovod

Эх! Сделать бы "savegame", да всТУПИТЬ в ЕС, чтоб для всех всё стало ясно(но оно опасно).
Через месяц вступления видимых результатов не будет. и через 2 тоже самое. А на кой вступали? Где Яхты и золотые унитазы? Где мы питаемо?
ЕС доложит - рановато, у вас то не так и это не так. Гомосеков не чтите, нигеров днём с огнём не сыскать, и ГМО не очень кушаете. Вот и живёте как гнилая Россия. То ли дело европа. Менятся надо.
Опять по 100 грн. на рыло проституткам пенсионного возраста - "гомосека - в президенты! Ура!!!". ГМО на рынок! Ура!!!
Уверен так или иначе вступление будет, но не больше чем на три месяца. Это не вопрос народных мнений. Кое кому ОЧЕНЬ надо вступить Нас туда, и сделанно это будет по какому-то сценарию, достойному сериала.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

«Хто нэ скачэ тий москаль». К общему удивлению журналистов прыгать начало несколько человек...
И меня еще смеют обвинять в том, что я периодически здесь ругаюсь.
Люди! Осмыслите написанное!
Это ж полудурки....

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ) это ее дипломная работа
+1000!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Tim Tomas (Севастополь) А что...возле памятника Пал Степанычу открыли филиал Хутора Пятницкого ? Возле памятника Павлу Степановичу сегодня проходил фестиваль "Золотой листопад", а собрание сие было в сквере, у здания горсовета.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…28 ноября на площади Нахимова севастопольцы, поддерживающие вступление Украины в Евросоюз…».

Мда…
…«проживающие» в Севастополе – это ещё не значит СЕВАСТОПОЛЬЦЫ.
Вот Павел Степанович – это СЕВАСТОПОЛЕЦ.
О чём «французы и прочие турко-англичане» имели удовольствие убедиться на собственной шкуре.
Убедятся и эти… «евромайданутые».
Видимо, пришло время составлять «списки на эмиграцию».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Вы заметили...в их дибильные головы вбили одни и те-же идиотские слоганы!
"Украина(Севастополь) це эвропа!"
"Майдан ми с вами!"
Причём кто состоит при этих плакатах ссо столь существенными "научными изысканиями"?Девочка лет 14-ти!Подростки 14-16 лет и пацан лет 10!И они заверяют что солидарны с каким то майданом!Да они объективно в силу своего довольно юного возраста даже и понимать не должны где им лучше?Мыть унитазы в ГЕЙропе...или распространять рекламные листовки в торговом центре "Муссон"!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Сколько паскудников пригрела земля Севастопольская!!!
А Зеленчук порадовал-европеец ...ити иху мать!!
Какая нахрен Европа--долг Украины --58 млрд.250 млн. долларов ,из них половина России!!!В добрый путь!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Возле памятника Павлу Степановичу сегодня проходил фестиваль Золотой листопад , а собрание сие было в сквере, у здания горсовета.
Ну слава Богу!
Хоть Адмирала оставили в покое...эти неугомонные европейские гуцулы!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...страна, которая в пьянстве, в разврате, в наркомании и так далее..."

Страна называется - ГЕЙропа:

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to кукузель (Севастополь)

Вообще...людей...которые только сейчас для себя открыли тайну о географическом нахождении Украины вообще и Севастополя в частности...адекватными считать нельзя!Им срочно нужно сдать слюну на анализ и пройти тест на правильность прикуса!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для античастицы:

Здравствуйте, античастица!

Кто ж против, уважаемый (-ая)!?

Вот «майданутых» и «депортируют» в «отходы» человеческих сортов.

Они до сих пор не знают, что в ГЕЙропе люди теперь «определяются» сортностью: старые европейцы – высший сорт, новые европейцы (арабо-тарко-негро) – второй сорт, восточные европейцы – третий сорт?

Скоро и татуировки на лбу лепить будут!

Жуть…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Tim Tomas

:

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ)

Угрожаете депортацией лояльных граждан?

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

..Депутат городского совета Василий Зеленчук: «Только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз»................

искреннее мнение депутата о своих избирателях ...........

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь) Добрый вечер, уважаемый. восточные европейцы – третий сорт? я думаю, что майданутые будут четвертым сортом

Специально для античастица:

Скорее - пересорт.

И - на утилизацию.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

"только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз"

эх Вася, Вася.. я вот лично это ЗАПОМНИЛА. И как только ты до конца сваришь своего уродца для торговли цветами - его там не будет. сдадим на металлолом.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

кстати.. слышала, как Зеленчук разговаривает с пришедшими в его приемную. Через Б, Х и другие нецензурные буквы алфавита... И еще в ЕС стремится. В зеркало бы что ли посмотрел.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

кстати.. слышала, как Зеленчук разговаривает с пришедшими в его приемную. Через Б, Х и другие нецензурные буквы алфавита... И еще в ЕС стремится. В зеркало бы что ли посмотрел.

А многие жители города нормальных слов не понимают.

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

Ну все понятно, децибелы звука были. А где сам ФЕСТИВАЛЬ? Загрузить фото бесплатно ">
Загрузить фото бесплатно ">
Загрузить фото бесплатно ">
Это он?
Ну все понятно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to репейНИК

Надеюсь, Вы сейчас на Нахимова. Там уже кричат, что Яценюк велел давать самый решительный отпор противникам евроассоциации. А по пятому каналу показывают, как в Киеве скандируют: "Хочешь в Европу, поднимай попу!"

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

А я кажется начинаю понимать Rudoy (Севастополь), с его коментариями ко всему. Он прав, по другому нельзя.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Это по какому пятому? Неужли по СПБ? Или есть еще какой-то пятый канал?

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Да, Рыжий и Зелёный люди высоких моральных принципов, ну оччень высокоэрудированные и образованные граждане, таких очень мало в Севастополе.
Они знают, что, где, почем и всегда держат нос по ветру.
Зеленый аж позеленел на фронте борьбы с коррупцией, сам чуть не сел - страдалец... Не могу понять как эта "истота" (цитата из Фарион) смогла пролезть в горсовет, а ещё хватило наглости (ну, наверное, и денег, собранных на ниве разоблачения коррупционеров) лезть в Раду (хотя там таких большинство). Вот теперь настал момент истины. Теперь избиратели будут знать кто есть кто.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Восточный (Севастополь) Ну все понятно, децибелы звука были. А где сам ФЕСТИВАЛЬ? > > > Это он? Ну все понятно. Сам фестиваль проходит в Балаклаве, а это традиционное выступление проводилось В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ:

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Сам фестиваль проходит в Балаклаве, а это традиционное выступление проводилось В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ: Ну и естественно в одно и тоже время. Случайно конечно.

to Восточный (Севастополь) Ну все понятно, децибелы звука были. А где сам ФЕСТИВАЛЬ? > > > Это он? Ну все понятно. Сам фестиваль проходит в Балаклаве, а это традиционное выступление проводилось В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ:
Ну и естественно в одно и тоже время. Случайно конечно.
В принципе обычное караоке. Но не фестиваль.

Profile picture for user джим
13447
джим

Зеленчук!падла хамелеон!
где твои исполненные обицянки,по поводу сохранения парка Победы,им.35-летия ВОВ?
я,сцуко,за тебы голосовал,только из-за этого .(
скот ты,зеленчук жаба!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

И опять бессмертный Булгаков..."Мастер и Маргарита".
Всё это стремление якобы на шару прильнуть к европейскому корытцу...при этом нихрена для этого не делая окромя демонстрации дебильного содержания плакатов,поглощая при этом опять же дармовые бутерброды...напоминает мне сцену из произведения,где в театре варьете,Коровин с Бегемотом приглашает собравшихся в зале,бесплатно улучшить свой гардероб иноземными шмотками!Помните?
И чем это закончилось?
Демонстрацией на выходе из театра своих,пардон, панталон и жирных ляшек!
Не знают европейские ПТУшники классики!От этого назревает срамной казус!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Включила 5 канал, как раз показали Севастополь. Какой-то дядя ( не признала, поздно включила) собирается садится за стол переговоров с представителями других партий в Севастополе. Похоже, действительно, прямое включение с Нахимова.

Profile picture for user джим
13447
джим

to HelenPRO (Cевастополь) кстати.. слышала, как Зеленчук разговаривает с пришедшими в его приемную. Через Б, Х и другие нецензурные буквы алфавита... И еще в ЕС стремится. В зеркало бы что ли посмотрел.
реально,Лена!....
кто про что,а я про наш парк((((
всё тихо,мирно.......парк,под такими "авансами" продаётся!
у меня уж пальцев не хватает загибать к кому я,только не обращался ((((.
Зеленчук,скот,похерил всех.теннисист,.ля.
сказал:"Проголосуйте за меня,жители Радиогорки!и парк,опять станет парком!"
меня так,первый раз в жизни,на орешках надурили...
и последний.....
зеленчук,реально,знакомое мне быдло
ну,я не расстроен......ожидаемо(

Profile picture for user джим
13447
джим

to HelenPRO (Cевастополь)

я,Ссылка про этот парк распинаюсь

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Шурин (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Это по какому пятому? Неужли по СПБ? Или есть еще какой-то пятый канал?Ну, посмотрели?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...про цивилизованный Евросоюз и... Украину, которой пора бы уже цивилизоваться...".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Восточный (Севастополь) В принципе обычное караоке. Но не фестиваль. Это вы про Курочкина!?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zagava (Инкерман) Включила 5 канал, как раз показали Севастополь. Какой-то дядя ( не признала, поздно включила) собирается садится за стол переговоров с представителями других партий в Севастополе. Похоже, действительно, прямое включение с Нахимова. Да, оттуда. Многие успели доехать. Именно на них жаловалась ведущая, что её, мол, не слышно.
Надеюсь, скоро будет репортаж и снимки.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to кукузель (Севастополь) «…Депутат городского совета Василий Зеленчук: «Только необразованные, слабые интеллектуально люди хотят опять в Таможенный союз»…». Василий Зеленчук - тупо сидящий грантоед на теле севастопольцев (через НАТОвскую структуру на пл. Толстого), лобирет антиславянскую политику в православном Севастополе. В депутатском корпусе Севастополя, Зеленчук - раскольник.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...плакаты и флаги Евросоюза...".

Profile picture for user axioma
579
axioma

Да! преподнесли местные власти полный комплект действий против простого севастопольца, который имеет право на своё воле изъявление

.
Песни, пляски, работники ОГИС, решение судов,милиция (кто проснулся, а кто с постов сбежал), ... и кто ещё там был ...? Да все те устроители этой чахарды, что боятся, как зелёная плесень - солнца!!! Так хорошо пристроились они - пришлые, разворовывая севастопольские земли; уничтожая историческое прошлое города; его культурное наследие, тонкий, особый севастопольский менталитет, сделав его городом занимающий первое место по бандитизму!!!
Начальники, которые здесь правя и живя, как на курорте, устроили чехарду при отсутствии разума и должного интелекта.
Песни светские пели, орали, кричали, вспомнили для пресловутого шантажа и разговоров. А эти песни надо петь на 35батареи, где погибло 100 000советских воинов.
35 батарея! Место скорби и печали. Да и эту окровавленную, седую землю, солёную от слёз и горя новые окупанты разделили под свои "фазенды - блидажи". Это депутаты с Ленина 2 и 3, что ратуют "с чистую совестью" за эту чехарду.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Северный (Андерма)

:

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Восточный (Севастополь) В принципе обычное караоке. Но не фестиваль. Это вы про Курочкина!?
Это я про действо.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to кукузель (Севастополь)

И для Вас, специально

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Северный (Амдерма)

Он просто немного нездоров на всю голову

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Восточный (Севастополь)

Вы даже не понимаете, о чём говорите.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ну вот, уже кое-кто из НАШИХ вернулся с площади Нахимова. Говорят, что ведущая, увидев наши флаги, искренне удивилась: "Откуда вы узнали?!!!" Так что, спасибо Вам, репейНИК !
Пришлось ИМ переставлять камеру, чтобы флагов не было видно.
Остальное, я думаю, все видели по пятому каналу.
Р. S.
Рассказывают, что в толпе весьма успешно работали воры-карманники.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Шурин (Севастополь) Он просто немного нездоров на всю голову Да нет, он - обычный предатель Севастополя и не более того. Время покажет и Вы поймёте, что я прав.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

...нам Таможенный союз не нужен, нам нужна Европа... .

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Шурин (Севастополь)

:

Profile picture for user Galaxe
8652
Galaxe

Сколько паскудников пригрела земля Севастопольская!!!Да, посмотрел на этих уродов и сам удивился. Откуда эта мразь в Севастополе появилась.
Но ничего, все это временно, все проходимо.

Profile picture for user remark23
101
remark23

to Galaxe (Севастополь)

Странные вы люди. Живете по уши в дерме, вечно ноете как вам плохо. Власти доют вас, за быдло счетают. А когда вам дается шанс что то поменять, сразу заднею даете.
Будующее Севастополя с Европой.

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Препод из морского института зазывала своих студентов на это мероприятие за "автомат"без экзамена - начинается сессия. Продажные студенты,похоже,были...Печально.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to remark23 (Севастополь) to Galaxe (Севастополь) Странные вы люди. Живете по уши в дерме, вечно ноете как вам плохо. Власти доют вас, за быдло счетают. А когда вам дается шанс что то поменять, сразу заднею даете. Будующее Севастополя с Европой.Мы и так в Европе!
А по поводу будущего...Оттуда (из ЕС) уже сваливать начинают...

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...Живете по уши в дерме...".

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

tj remark23Странные вы люди. Живете по уши в дерме, вечно ноете как вам плохо. Власти доют вас, за быдло счетают. А когда вам дается шанс что то поменять, сразу заднею даете. Будующее Севастополя с Европой.

А что Евросоюз сразу придёт и будет наше дерьмо убирать? Обязательно вступить куда то надо?А что мешает самим не гадить,не разрисовывать дома,не брать взятки и т.д. Все хотят жить лучше....

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Ха, вор Зеленчук светочь образованности. )))))) Хочет воровать на гейропейском уровне

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Восточный (Севастополь)

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to remark23 (Севастополь) to Galaxe (Севастополь) Будующее Севастополя с Европой.
Будущее Севастополя в первую очередь -- со знанием родного языка

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...«Слава Украине, рабам слава...».

Profile picture for user gella
39
gella

дать этому козлу пинка,чтобы летел в прямо противоположную сторону от Москвы.только кому он нужен.мразь.....

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Одни СКОТЫ (простите за грубость) добились развала СССР и независимости Украины, теперь другие - хотят сделать из Украины помойку Евросоюза. Европейских ценностей им захотелось блин...

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to remark23 (Севастополь)

Знаете...вы все "евроинтеграторы" слегка...а некоторые конкретно зомбированы!
Сначала вам свидомые подкинули тему НЕЗАЛЕЖНОСТИ!
Вот эту самую "незалежность" вам вбивали в головы 23 года!Вы представьте...например в 30 лет вы её это самую "незалежность" начали укреплять и доукреплялись до возраста в 53 года!И что?Получили её?Хрен!Получили на самом деле разворованное,нищее государство именно теми проповедниками...которые и толкали вас на это самое "будевництво"!И самое главное - зависимое от всех от кого только можно!
Теперь подкидывают новую тему!Причём заметьте - совсем противоположную!Теперь всё наоборот!Для лучшего покращання...ннужна наоборот ЗАЛЕЖНОСТЬ!И от кого?От тех...у которых мы уже давно...с времён той самой "незалежности"...сидим в долговой яме!Парадокс свидомых даунов!
И это ещё не всё!Вернёмся к возрасту "строителя нового великого хохлогосударства"!Помните...ему сейчас 53!Ну и ещё ему предлагается только подготовиться к вступлению в элитный звёздный на синем фоне клуб в течении 10-20 лет!Получается возраст одурманенного разными "кроликами","интеллектуальными спортсменами","недобитыми наци новой формации" и уродами чуть поменьше...до получения разрешения на уборку клозетов европейцев со стажем...в лучшем случае 63...а в худшем 73 года!
Ошеломительная перспектива почувствовать себя истинным ГЕЙропейцем!Вся жизнь прошла в "строительстве будущего" и в плясках на майдане!
Я уже не говорю про людей чуть постарше!
Но...как ни печально...человеческая жизнь не бесконечна!А следовательно гастарбайтерам в возрасте..не долго придётся мучатся в ожидании "Чуда"!Их тернистый путь когда-то закончится!
А вот ребятам помоложе придётся попотеть!Все эти евростандарты до конца добьют итак не блистательную промышленность самостийного государства!Её попросту не будет!Будет сплошной рынок зарубежного ширпотреба!Плюс...долговая яма от бесконечных кредитов увеличится настолько...что она поглотит первоначальную якобы НЕЗАЛЕЖНОСЬ недогосударства вместе с её зомбированным когда-то незалежным,щирым и свидомым населением!
Вперёд бандерлоги!
А пока...а пока можно и с плакатами по майдану поскакать!Время ещё есть!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user SV
7372
SV

По сути ЕС это в какой то степени СССР, который ждет подобный конец! Если бы ЕС оставался бы клубом 12 как на ранних стадиях формирования, но теперь когда этот автоюус набит под завязку " льготаниками" то 47 млн зайцев он не потянет!

Profile picture for user SV
7372
SV

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

как Вы видео выкладываете?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to SV (Sevastopol) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) как Вы видео выкладываете? На какой адрес выслать инструкцию?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to SV (Sevastopol)

Вот. Без картинок.

Чтобы вставить видео на ФорПост, его надо загрузить на Ютуб, создав на нём свой аккаунт. Когда видео уже загружено, под ним щёлкаете на слово "поделиться". После этого слово "поделиться" будет видно дважды:

Справа от нижнего "поделиться" будет написано: HTML-код. Щёлкаете на него и получаете вот что:

И вот то, что на синем фоне в рамочке копируете и ПРОСТО вставляете в прямоугольничек с Вашим текстом. Помните, что адрес ВАШЕГО видео надо брать после того, как Вы нажмёте на "менеджер видео", иначе они пойдут плейлистом, то есть, непрерывно один за другим, в том порядке, как Вы их записывали.
Удачи!

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Темп спада ВВП Греции замедлится в 2013 году, но составит до 5%, говорится в опубликованном в понедельник докладе ведущего греческого экспертного центра IOBE.

В 2012 году экономика страны сократилась на 7,1%.

В январе этого года центр оценивал спад в 2013 году не более чем в 4,6%, однако предупреждал, что новые меры экономии, принимаемые в текущем году, могут оказать негативное влияние на динамику ВВП. Другим сопутствующим фактором является сокращение потребления, которое составит до 9% в текущем году.

При этом IOBE прогнозирует, что рост безработицы почти остановится, однако ее уровень (до 27%) окажется рекордным для еврозоны. Тот же доклад сообщает, что лишь за 2012 год в 11-миллионной стране потеряли работу 270 тысяч человек.

Греция реализует меры экономии в обмен на кредиты ЕС и МВФ. Сокращение государственных расходов усугубило рецессию, которая продолжается непрерывно с 2008 года.

Вот это страна, процветающая в Евросоюзе, я не говорю о том, что в Греции практически непрерывно идут забастовки и демонстрации, требование уже одно выход из Евросоюза, вы об этом шансе говорите, мне такой шанс не нужен, почему Европа будет поддерживать почти 50 млн Украину, если она 11 млн Грецию удержать не может. Факты евроинтеграторы факты, а их у вас нет, факты говорят о другом.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4850
A.gerbrandt@mail

необразованные, слабые интеллектуально люди ездят в Европу на танках

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to A.gerbrandt@mail (Актау) необразованные, слабые интеллектуально люди ездят в Европу на танках
Почему?Не только!Ещё спасают некоторые народы с еврейскими корнями от гетто,концлагерей и полного уничтожения!Причём...ценой своей жизни!А ещё...водружают Красное Знамя над рехстагом!
И если бы это не сделали,как Вы выразились,"необразованные,слабо интеллектуальные"...то образованные...вернее остатки их...после тотального истребления европейцем Гитлером...сейчас-бы продолжали облизывать арийцам ноги за чашку маисовой похлёбки!

Profile picture for user Proximity
81
Proximity

Давайте давайте, агитируйте за свою любимую Россию. Там же так круто, прям как у нас сейчас, хорошие пенсии, льготы, социальное обеспечение, медицина, неподкупность судов, работающая милиция, низкая коррупция, отсутствие бюрократии, пособия по безработице, прожиточный минимум, стабильно высокая зарплата, адекватные цены на еду, хорошие дороги, развитая поддержка малого бизнеса, дешевые кредиты, дешевые машины и т.д.

Жгите, господа правильные, все ваши любимы царьки уже давно в Европе владеют бизнесами, недвижкой, землей. Их родственники стали гражданами Британии, Америки, Италии, Австрии и Швеции. А вы продолжайте рвать свою жопу и поливать грязью и дерьмом всех кто думает иначе. Это же так... по нашему, по русски

Profile picture for user KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

Давайте делить,Крым уходит в состав России,а там любитесь как хотите и вступайте куда хотите

Profile picture for user Proximity
81
Proximity

to Крымчанин75 (Севастополь)

Вы забыли упомянуть, что в Греции человек становясь безработными получает пособие от 360 до 1000 евро в месяц, в зависимости от стажа. + сейчас вводится доп. пособие 200 евро всем, кто проработал минимум 1 год.

А в Украине на что может рассчитывать человек работающий? В лучшем случае на то, чтобы его устроили работать официально, а не в темную. Да и пенсию 1000 грн после 40 лет рабочего стажа. Круто, так держать. Движемся дальше к России, чтобы ничего не поменялось

Profile picture for user Proximity
81
Proximity

to KOREHACTbIy (Севастополь)

Чего это вдруг? Крым перестал быть частью Украины? Или вы думаете, что ваше мнение истина в последней инстанции?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Вот так и погибают остатки свободы гражданина и человека...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь) to A.gerbrandt@mail (Актау) необразованные, слабые интеллектуально люди ездят в Европу на танках Почему?Не только!Ещё спасают некоторые народы с еврейскими корнями от гетто,концлагерей и полного уничтожения!Причём...ценой своей жизни!А ещё...водружают Красное Знамя над рехстагом! И если бы это не сделали,как Вы выразились, необразованные,слабо интеллектуальные ...то образованные...вернее остатки их...после тотального истребления европейцем Гитлером...сейчас-бы продолжали облизывать арийцам ноги за чашку маисовой похлёбки!
Игорёня, привет!
Тупорылые начинают чуть-чуть шевелить мозгами лишь тогда, когда уже шевелить (и не только мозгами) поздно.
Когда я читаю их нелепые утверждения о пользе вхождения в ГЕЙсоюз, я еще и еще раз убеждаюсь в правоте Ч. Дарвина по поводу внутривидового многообразия. Это аксиома напрямую касается и способностей к мыслительной деятельности человека.
В народе по этому поводу говорят просто:
" Ну не дал ему (ей) Бог ума!"

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Proximity (Севастополь)

Так это же ИХ родственники... :(
Позвольте полюбопытствовать, сударь.
А вы тоже из ИХ родственников будете?
Если "да", то вам повезло.
А остальным "там" ведь ну ничегошечки не светит :(

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Воин Света (Севастополь) А ещё говорят: Мозга нет считай калека, так что им там всем один путь, на хутор !!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Proximity (Севастополь) to Крымчанин75 (Севастополь) Вы забыли упомянуть, что в Греции человек становясь безработными получает пособие от 360 до 1000 евро в месяц, в зависимости от стажа. + сейчас вводится доп. пособие 200 евро всем, кто проработал минимум 1 год. А в Украине на что может рассчитывать человек работающий? В лучшем случае на то, чтобы его устроили работать официально, а не в темную. Да и пенсию 1000 грн после 40 лет рабочего стажа. Круто, так держать. Движемся дальше к России, чтобы ничего не поменялось
Называя цифры пособий и зарплат,
все как-то стыдливо(или трусливо?)
стараются обойти вопрос цен, налогов и разного рода платежей :)
У меня друг живёт в Греции.
Прямой источник информации :))))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) Андрей! Их оказалось так много, что никаких хуторов не хватит! Пусть лучше на воле пасутся :)))))

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Proximity (Севастополь) Вы забыли упомянуть, что в Греции человек становясь безработными получает пособие от 360 до 1000 евро в месяц, в зависимости от стажа. Как замечательно в Греции:
Ссылка

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Привет Воин Сергей Викторович!
Тут ещё много зависит от питания!
Все эти слабоумные евромастурбаторы подсажены на углеводы!А они ума не добавляют!Жировые складки - да!Но не ум!
Жалко их!Не думал что в век нано-технологий найдётся такое количество реальных дЭбЫлов!
Витаминчиков бы им покушать!А не дармовые бутерброды с просроченными сыром и колбасой!

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Tim Tomas (Севастополь)

и этого неплохо добавить:

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to стратег (Севастополь)

Да!Подойдёт!Йод для щитовидки!Щитовидка - это гормональная система!А гормоны - серьёзная вещь!
С гормонами у этих майданутых тоже реальная проблема!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4850
A.gerbrandt@mail

тест

Profile picture for user gella
39
gella

в России плохо?да,там хватает своих проблем.но оттуда никто не бежит.туда бегут.с разными целями конечно.образование для умных деток там вполне доступно.и дети самых обычных родителей учатся и в Бауманке и др.ВУЗах абсолютно бесплатно.ну уж если не очень умный,то плати,конечно.многие проходят стажировки в зарубежных компаниях и в Англии и США.остаются там?нет!для них-это просто получение опыта и изучение языка.и так можно продолжать до бесконечности.и еще.вот про пьянство.так те,кто работает,не может себе этого позволить.за работу держатся.зарплаты хорошие,а запах учуют выпрут тут же.так что пить невыгодно.только во внерабочее время)))

Profile picture for user Proximity
81
Proximity

to Воин Света (Севастополь)

1) Нет я не их родственник. Я вам привел пример, как стадо живет в нищете, а пастухи живут в развитых странах, в которых все так плохо

2) Я тоже бывал в Греции, есть близкие друзья, которые живут в Афинах, чего то они не сильно парятся. Тот кто хочет работать - работает и зарабатывает, а кто не хочет ходит на митинги и просит, чтобы его содержали. Если у вас есть друзья там, вы знаете о чем я. Цены у них на основную группу товаров такие же как у нас, в некоторых случаях немного выше.
Я лично прошлой весной покупал там говядину по 4 евро за килограмм. У нас таких цен и в помине не было, хотя уровень жизни у нас ниже. Там людям не приходится тратить на одну пару обуви и одну пару хороших джинс половину зарплаты.

to стратег (Севастополь)
Не вырывайте 1 новость из всего. Вы прочитайте криминальные сводки по Украине, может у вас волосы зашевелятся в самых интересных местах.

И у них по крайней мере борются со СПИДом, а не закрывают профильные заведения, как у нас в Киеве.

Ваши аргументы это "там педики", "там дорого", "там фрицы" "там...." "там...." "там все плохо" одни мы в шоколаде
На эту тему хорошо сказано у мульт-героя Mr.Freeman'а
"Если от всех вокруг воняет говном, возможно ты сам обосрался"

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Proximity (Севастополь)

- вы прочитайте криминальные сводки...зашевелятся волосы:
- у них борются со СПИДом:
- не закрывают профильные заведения...
Это Ваши слова...кратко!
Так что?Чтобы это всё устранить и привести в норму...нужны европейцы?
Сами уже настолько деградировали что не в состоянии подтереть(извините) свою-же задницу?
Значит так...за 23 года нагадили...теперь неуютно стало жить - плохо пахнет и как-то склизко!Позовём ка дядю!Пусть расскажет как убрать?
А самим...попробовать хотя-бы...или "вера не позволяет"?
Вот Вам совсем крохотный пример!Сейчас гадят и обсыкают главную площадь страны!Те которые это делают потом уберут всё за собой?Нет конечно!Они же "европейцы"!Убирать будут соответствующие службы за бюджетные деньги!За деньги НАШИ с ВАМИ!Вот куда пойдут средства и не малые!Это по европейски???Как это понимать???
Не находите это нелепым и абсурдным?
И кто мешает этим всем сыкунам и бездельникам строить европейское государство уже сейчас?Без привлечения различных евроэмиссаров?И начать это нужно прежде всего с себя!
Неужели это так трудно понять?
Вернее...понять наверное не трудно!А вот просто лень что-то делать и что-то думать!Проще прыгая на майдане подождать брошенную европейским дядей горбушку хлеба!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user Proximity
81
Proximity

to Tim Tomas (Севастополь)

Вы видимо забываете, что нашей страной до сих пор правят пост советские чиновники-воры. И пока они у власти, они не примут никаких законов и тем более не будут их соблюдать. А ассоциация и последующие вступление в ЕС возможно только при полной реформе власти. И под полным контролем совета ЕС.

В России ситуация такая же как у нас. И поэтому менять шило на мыло не вижу смысла. Было бы там по другому, я бы выступал за ТС, так как сам рожден в РСФСР, но...

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Proximity (Севастополь)

А кто Вас заставлял выбирать себе в правители...как Вы выразились...чиновников-воров?
Кто Вас заставлял выбирать в раду ничего не делающих депутатов?
Выбирайте умных,работящих,не воровитых,людей так сказать "новой формации"!В чём же дело?
Повторяю - начните строительство "светлой жизни" изнутри!
Или уже и Вашим личным выбором и волеизъявлением должны руководить и контролировать люди из ЕС?
Как по мне...то ни в коем случае!Я сам справлюсь со своими желаниями!И если таких как я будет подавляющее большинство...мы перевернём систему!
И про ТС...
Я вообще не упоминаю об этом направлении!Это другая тема!Речь здесь и сейчас идёт про ЕС!

Profile picture for user Proximity
81
Proximity

Вы знаете, я не голосовал за ПР и Яныка в частности, это не мой выбор. И страной сейчас правят вруны, которые выехали на недалеких людях, которые голосовали за русский язык, который так и не стал 2-м государственным.

Я и меняю с себя, я не хожу и не стучу себя пяткой в грудь, я высказываю своё мнение, создаю рабочие места и надеюсь на приход к власти той силы, которая откроет мне путь к самому крупному рынку в мире...

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Proximity (Севастополь)

Про голосование как Вы поняли...я не имел ввиду конкретно Вас!
А впрочем...
Мы с Вами говорим об одном и том-же!О справедливой достойной жизни!Просто подходим к этому вопросу с разных сторон!
Мы все хотим улучшения в жизни!Ведь жизнь одна...и она к сожалению проходит!На протяжении нескольких поколений мы что-то постоянно "строим"...но...у нас судя по результатам это совсем не получается!Теперь мы хотим чтобы нам якобы помогли...но сами при этом способны лишь греться у бочки на майдане и создавать какую-то "живую цепочку" в Европу!Ведь так?
А нужно начать с себя!Как Вы и говорите!Строить Европу в себе самом...а не просить подаяния извне!Бесплатный сыр бывает Вы знаете где!
Вот когда мы персонально будем готовы к лучшей жизни...когда перестроим своё эго на цивилизованный лад...вот тогда вперёд!А почему-бы и нет?

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
4
695

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
443

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
784

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
507