Новости Севастополя

Меняйло: Раньше была надежда, сегодня – уверенность

В годовщину со дня подписания Договора о принятии двух новых субъектов в состав Российской Федерации губернатор Севастополя ответил на вопросы агентства "Россия сегодня". Сергей Меняйло уверен, что главное достижение – спустя 23 года жители города стали полноправными гражданами России.

– Как сегодня, спустя год, вы воспринимаете события «крымской весны»?

То, что происходило год назад, передать словами очень сложно. Люди понимали, что решается их судьба, их будущее и будущее их детей. Недавно показывали фильм «Крым. Возвращение на Родину», и в словах Владимира Владимировича Путина, которые не прозвучали год назад, а были озвучены только вчера, мы услышали, что волнение было не только у севастопольцев и крымчан, но и у самого Президента. Если бы не его решение и воля севастопольцев, то неизвестно, какой ценой мы бы вернулись домой. И сегодня люди начинают это осознавать не на эмоциях, которые доминировали тогда, а сквозь призму прошедшего года.

– Не было ли опасений, что может возникнуть конфликт с украинскими войсками?

– Такие опасения, безусловно, были. В тот момент любая провокация могла нарушить мир. Мы понимали, что Черноморский флот был скован по рукам, пока не поступил соответствующий приказ. Мы предполагали, что, в свою очередь, тот или иной приказ могли получить и украинские части, которые находились здесь. Это была пороховая бочка, и любая искра привела бы к непоправимым последствиям. Сдерживающим фактором в Севастополе был Черноморский флот. Мы пытались вести переговоры, ведь с украинской стороны тоже были люди. Да, часть из них была агрессивно настроена – это, в основном, представители Западной Украины. Но в ВМСУ служили и севастопольцы, жители нашего города. Они оказались в сложной ситуации. Они не хотели нарушать присягу, данную украинскому народу. Все было на грани. Владимир Владимирович в фильме сказал, что все структуры, включая Министерство обороны, поступали очень корректно. Так и было. А дальше свой выбор каждый делал сам.

– Каких успехов за год достиг Севастополь?

– Год это слишком мало, чтобы подводить какие-либо итоги с точки зрения, например, экономического развития. Самое главное, что достигнуто в Севастополе и в Крыму – здесь живут полноправные граждане Российской Федерации. Мы живем дома, мы – в России! Да, мы не перешли на российские стандарты в полной мере. Например, в образовании. Но начали новый учебный год по российским программам. Здравоохранение переходит в российское поле, страховая медицина у нас уже работает. Мы вошли в российское законодательное, информационное поле. В Крыму созданы и функционируют федеральные органы исполнительной власти всех уровней – даже те, которых не было при Украине. Мы работаем в соответствии с программами, которые существуют в России. Например, на Украине никогда не было программы обеспечения ветеранов жильем. А мы уже до 9 мая дадим квартиры всем ветеранам, стоящим на учете. Мы перешли на систему социальных гарантий для всех незащищенных слоев населения с учетом разницы в законодательстве России и Украины, и при этом сохранили все существовавшие ранее льготы. Мы выполнили указ президента о поэтапном повышении заработных плат и пенсий, и сегодня в Севастополе они в два-три раза выше, чем были при Украине. У нас открыт небольшой медицинский центр гемодиализа, которого городу очень не хватало. Самое главное – меняется сознание людей, и у них нет опасения или сомнения в своем будущем. Люди четко понимают, что сегодняшние процессы направлены на улучшение качества их жизни. Сегодня нет искажения исторических фактов, которое нам раннее насаждалось Украиной.

– Что вы пожелаете крымчанам и севастопольцам в эти дни?

– Счастья, жизни в родном доме, спокойствия в своей родной гавани. Раньше была надежда, что будет лучше. Сегодня она превратилась в уверенность. 

2936
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (79)
Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Как вчера Губернатор стихи читал у Соловьёва!
Молоток!
Зауважал!

Profile picture for user Андрей Стариков
1
Андрей Стариков

вад, ты ему веришь?

Profile picture for user Pharaon
2077
Pharaon

to Вад Лето Как вчера Губернатор стихи читал у Соловьёва! Молоток! Зауважал!

Стихи-это хорошо.Что дальше?

Profile picture for user Tont
97
Tont

Раньше была надежда, сегодня – уверенность

Уверенность в чем? В завтрешнем дне? Так в этом нет Вашей заслуги товарищь губернатор. Одного года недостаточно чтобы подводить итоги экономического развития. Но в полне достаточно чтобы подвести итоги конкретно Вашей работы. Хотелось бы поучаствовать.

Profile picture for user Юра Васюшкин
29
Юра Васюшкин

Лучше бы он не стихи читал, а дороги делал и свою работу. Работы от данного человека 0. Когда Вас уволят многоуважаемый наш губернатор???

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Tont,а твоя заслуга в чём?Озвучить сможешь?

Profile picture for user Tont
97
Tont

Tont,а твоя заслуга в чём?Озвучить сможешь?

Смогу. Но не здесь. К сожалению на данных страницах конструктивные беседы редко случаются.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Тонт, а у вас нет уверенности в завтрашнем дне?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Сергей Меняйло...Мы выполнили указ президента о поэтапном повышении заработных плат и пенсий, и сегодня в Севастополе они в два-три раза выше, чем были при Украине...

Послушайте, уважаемый, а вам не стыдно так врать? В сентябре мне было начислено почти 40 тысяч. В декабре уже 20. Если придётся, я ещё раз проголосую за присоединение к Росии, но ВРАТЬ-ТО зачем?

Вы не выполнили указы президента, и НИКАК не повысили зарплаты бюджетникам. Вы их понизили. Понизили вашими дьявольскими штучками - типа...(дальше идёт ваше длинное бла-бла-бла) - короче вы всегда отмажетесь.

Но это не значит, что я вам хоть на секундочку верю.

Profile picture for user Tont
97
Tont

Тонт, а у вас нет уверенности в завтрашнем дне?
Конечно же есть, как и всех Севастопольцев. Только вот такие граждане как наш губернатор всячески пытются усложнить их жизнь в этом самом завтрешнем дне.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Алексей Процко, верить или не верить губернатору это ваше личное дело, как и каждого человека, но я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.Вы знаете что вся Россия тоже очень много потеряла с присоединеним Крыма и Севастополя, и не только в зарплате, а гораздо больше чем вы думайте. Так что мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали?

Profile picture for user Tont
97
Tont

Алексей Процко, верить или не верить губернатору это ваше личное дело, как и каждого человека, но я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.Вы знаете что вся Россия тоже очень много потеряла с присоединеним Крыма и Севастополя, и не только в зарплате, а гораздо больше чем вы думайте. Так что мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали?

Товарищ не благородное это дело оправдывать нашего губернатора. Если конечно это не является вашей работой. Среди моего большого круга коллег и знакомых нет никого кто бы не выдал порцию брани услышав его фамилию.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Раньше была надежда на Меняйло,как губернатора, сегодня – уверенность в том,что эта надежда не оправдалась...

Profile picture for user Tont
97
Tont

Раньше была надежда на Меняйло,как губернатора, сегодня – уверенность в том,что эта надежда не оправдалась...

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

Об уверенности нашего губернатора в лучшее мы услышим на ОБШЕГОРОДСКОМ МИТИНГЕ, который состоится 21-го марта у памятнтка Екатерины в 16-оо который проводится в поддержку политики Президента В.В.Путина по борьбе с коррупцией и по отставке губернатора С.Меняйло.

Приглашаем всех неравнодушных Севастопольцев !

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

МИТИНГ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОГЛАСОВАН !

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Спасибо за поздравления.
После стихов стал смотреть на Губернатора с другой стороны.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Севастополь15 (Сибирь) ...я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.......мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали?
1. Положил, не положил... (понятия не имею.) А зачем тогда он рапортует об обмане?
2. Упрекать ВВП - даже не собираюсь. Наоборот ему огромное спасибо. Теперь бы гадов урезонить.
3. Столько же, как и сейчас, только чуть меньше. При этом цены вы сами знаете, как взлетели. Так что если сравнивать зп\цены при укропии, и зп\цены сейчас, то выходит, что зарплату уменьшили. И самым конкретным образом.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Тонт, а у вас нет уверенности в завтрашнем дне?

Конечно же есть, как и всех Севастопольцев. Только вот такие граждане как наш губернатор всячески пытются усложнить их жизнь в этом самом завтрешнем дне.

Губернатора можно уважать даже за то что взвалил на себя большой груз ответственности в трудное для города время.Да, есть и у него ошибки, с этим и спорить никто не будет,если его самого спросить то наверняка он тоже подтвердит. Это лично моё мнение.Не ошибается тот кто ничего не делает.

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

Об уверенности нашего губернатора в лучшее мы услышим на ОБШЕГОРОДСКОМ МИТИНГЕ, который состоится 21-го марта у памятнтка Екатерины в 16-оо который проводится в поддержку политики Президента В.В.Путина по борьбе с коррупцией и по отставке губернатора С.Меняйло.

Надеюсь, что губернатор приглашен на митинг и отчитается перед гражданами Севастополя о проделанной работе за год.

Profile picture for user Tont
97
Tont

to Севастополь15 (Сибирь)

Его на эту должность никто не звал и не уговаривал. Были кандидаты достойнее, но к сажалению пока жители не могут влиять на процесс назначения губернатора. Ошибки это одно, но глупости в речах и поступках совсем другое.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Алексей, я и не только я,вас понимаем.Я живу в Сибири и цены у нас поднялись так же как впрочем везде по России, а зарплаты остались такие-же если не меньше, тем более рабочие места сокращают и сокращают.Нам на кого жаловаться?

Profile picture for user володя
6498
володя

Знаете - к губернатору, у меня, впрочем и как у большинства, очень совсем однозначное отношение! Но только одно - то что он не прячется, и с телевизора не вылезает, заставляет задуматься! Да, опыта не было - но время то тикает! Да подставляют на каждом шагу - но для всех добрым не будешь, пора и власть кулаком грюкнуть!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Линьков (Севастополь) Спасибо за поздравления.После стихов стал смотреть на Губернатора с другой стороны.
Не знала,что вы так сентиментальны.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

В.Федорин вот там вас и брать надо всех грантоедов....

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Севастополь15 (Сибирь) Алексей, я и не только я,вас понимаем.Я живу в Сибири и цены у нас поднялись так же как впрочем везде по России, а зарплаты остались такие-же если не меньше, тем более рабочие места сокращают и сокращают.Нам на кого жаловаться?
На губернатора жаловаться. А кто у вас губернатор?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Кузина Лариса

to Линьков (Севастополь) Спасибо за поздравления.После стихов стал смотреть на Губернатора с другой стороны. Не знала,что вы так сентиментальны.
Я- разный: плохой, когда плохо, хороший, когда хорошо. Сегодня мне хорошо, поэтому я поддержал Губернатора. А, может, это затмение нашло.
http://rutube.ru/video/94c281b84a11fcbb2e0b535f17310e7e/
Добрый день, Лариса Николаевна

Profile picture for user ВМФ-2014
113
ВМФ-2014

А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают....

Profile picture for user Tont
97
Tont

to ВМФ-2014 (Севастополь)

Я наверное в каком то другом Севастополе живу, где 89% Севастопольцев не поддерживают губернатора. А как дела обстоят в Вашем Севастополе с дорогами?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Кузина Лариса to Линьков (Севастополь) Спасибо за поздравления.После стихов стал смотреть на Губернатора с другой стороны. Не знала,что вы так сентиментальны. Я- разный: плохой, когда плохо, хороший, когда хорошо. Сегодня мне хорошо, поэтому я поддержал Губернатора. А, может, это затмение нашло.http://rutube.ru/video/94c281b84a11fcbb2e0b535f17310e7e/ Добрый день, Лариса Николаевна

Иногда даже хочется похихикать, так вы умеете поднять настроение. И вам доброго дня! Как там в хорошей песне поется: "Затмение сердца какое -то нашло, ты не волнуйся, все будет хорошо...."

Profile picture for user ВМФ-2014
113
ВМФ-2014

to ВМФ-2014 (Севастополь) Я наверное в каком то другом Севастополе живу, где 89% Севастопольцев не поддерживают губернатора. А как дела обстоят в Вашем Севастополе с дорогами? Вы умный слишком.газеты читайте и тв Севастпольское смотрите. ясно?

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Линьков (Севастополь) ...Я- разный: плохой, когда плохо, хороший, когда хорошо. Сегодня мне хорошо, поэтому я поддержал Губернатора...
Как всегда - в своем репертуаре! Неунывающим севастопольцам, привет с улыбкой!

Profile picture for user Tont
97
Tont

to ВМФ-2014 (Севастополь)

И смотрю и читаю. Но наверное опять из какого-то другого Севастополя. То что он из телека не вылезает, а в Славе Севастополя пишут о нем как ни в чем не виноватом не значит, что так есть на самом деле.

Profile picture for user Pharaon
2077
Pharaon

to Севастополь15 (Сибирь) to Севастополь15 (Сибирь) Tont,а твоя заслуга в чём?Озвучить сможешь? Алексей Процко, верить или не верить губернатору это ваше личное дело, как и каждого человека, но я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.Вы знаете что вся Россия тоже очень много потеряла с присоединеним Крыма и Севастополя, и не только в зарплате, а гораздо больше чем вы думайте. Так что мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали?
Вам ,конечно,из Сибири виднее,как нам нажить и о чём говорить.На всех ветках агитируете нас за губернатора Меняйло.Ну не любим мы его,не доверяем.Вы просто тролль

Profile picture for user Pharaon
2077
Pharaon

to ВМФ-2014 (Севастополь) А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают....
Дурацкая шутка.Даже не смешно.Да кто ж его любит и уважает ? Только слово где о нём-каждый ругнётся.

Profile picture for user Tont
97
Tont

Дурацкая шутка.Даже не смешно.Да кто ж его любит и уважает ? Только слово где о нём-каждый ругнётся.

Profile picture for user Ткач
31
Ткач

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Севастополь15 (Сибирь) ...я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.......мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали? 1. Положил, не положил... (понятия не имею.) А зачем тогда он рапортует об обмане? 2. Упрекать ВВП - даже не собираюсь. Наоборот ему огромное спасибо. Теперь бы гадов урезонить. 3. Столько же, как и сейчас, только чуть меньше. При этом цены вы сами знаете, как взлетели. Так что если сравнивать зпцены при укропии, и зпцены сейчас, то выходит, что зарплату уменьшили. И самым конкретным образом.
а вы не пытались деньги не только глоткой зарабатывать, но еще и руками или умением каким...
нужны деньги? оторвите задницу от дивана, поезжайте в тюмень там очень хорошие зар.платы...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Ткач а вы не пытались деньги не только глоткой зарабатывать, но еще и руками или умением каким...
Вообще, как вы выразились, "глоткой", зарабатывать не приходилось. Работаю в системе образования с 8.45 до 18, как минимум. 6 дней в неделю, с одним выходным. О какой Тюмени вы тут ведёте речь?

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают....
Уважаемый, поосторожнее с % и отвечать за Севастопольцев ! Или вы посчитали военно-служащих , которым приказали "обобрять", или вы научились у Меняйлы рассказывать сказки!? А фраза - "вас любят вас уважают...." попахивает .........., вообщем не мужская фраза
Даже Меняйла не смог ничего конкретного сказать о своих достижениях на этом посту ( кроме своей зарплаты )
А вот и Романова по-ходу обозначилась, еще не отправили в родную деревню!!!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Belmondo (Севастополь) Уважаемый, поосторожнее с % и отвечать за Севастопольцев!
И я того же мнения.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Севастополь15 (Сибирь) Его на эту должность никто не звал и не уговаривал. Были кандидаты достойнее, но к сажалению пока жители не могут влиять на процесс назначения губернатора. Ошибки это одно, но глупости в речах и поступках совсем другое.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Вам ,конечно,из Сибири виднее,как нам нажить и о чём говорить.На всех ветках агитируете нас за губернатора Меняйло.Ну не любим мы его,не доверяем.Вы просто тролль.

Ты чухан, если тебе придурок губернатор не нравится езжай в куев к ляшко, приголубите там друг друга, и закрой рот и молчи когда мужчины общаются.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Севастополь15 (Сибирь) Его на эту должность никто не звал и не уговаривал. Были кандидаты достойнее, но к сажалению пока жители не могут влиять на процесс назначения губернатора. Ошибки это одно, но глупости в речах и поступках совсем другое.

Ну и кто же у нас был достойный из достойнейших которого не назначили на пост губернатора?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Надо ставить вопрос по другому, дать народу выбор, скажем из двух кандидатов, мол выбирайте кому быть мэром Севастополя Кличку или Меняло?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Хрюшка (Москва) Надо ставить вопрос по другому, дать народу выбор, скажем из двух кандидатов, мол выбирайте кому быть мэром Севастополя Кличку или Меняло?
А зачем такой моветонный выбор? А если дать выбор между Меняйло и, к примеру, Алтабаевой?

Profile picture for user SAA
98
SAA

Вад Лето
Как вчера Губернатор стихи читал у Соловьёва!
Молоток!
Зауважал!

Ты так же можешь попасть на программу к Соловьеву. Зайди к нему на сайт и оформи приглашение, это не дорого. Подготовь стихи и сможешь их рассказать. Кроме стихов ты сможешь ещё рассказать, что за год, по состоянию дорог и здравоохранению мы вернулись в девяностые.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

А я то думаю, что дела не делаются? Стих учил! Готовился выступить в рейтинговой передаче! Целый год!
Господин PR-директор губернатора, вы поосторожней в следующий раз с советами, что-нибудь попроще , пожалуйста

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to lya-lya (Севастополь) Господин PR-директор губернатора, вы поосторожней в следующий раз с советами, что-нибудь попроще , пожалуйста

Profile picture for user Atos
8083
Atos

Читаю и удивляюсь! Что же Вы такого делаете для города полезного?Ноете, ноете. Можно подумать от этого что-то поменяется ? Был губернатор 18 марта у Президента-Президент его не уволил? Правильно, значит так надо. Вы можете высказывать свое мнение , конечно же. Но вчера губернатор у Соловьева выступил достойно. Он вчера говорил про патриотизм и воспитание его у молодежи.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Да, выступил достойно! И молодёжь нашу сам воспитал!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Филипп_Филиппович Кузина Лариса
Добрый вечер, друзья
«Коней на переправе не меняют» (это устойчивое выражение, а не сравнение).
Авраам Линьков

Если серьезно, то сегодня солнечное затмение. И, хотя мы его не наблюдаем, но оно откладывает на нас свой отпечаток, на каждом по- разному.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Вад Лето Как вчера Губернатор стихи читал у Соловьёва! Молоток! Зауважал!
Ну так 2 недели перед зеркалом тренировался. Чалый (Вялый) тоже 2-х слов связать не может, не то что Аксенов красавчеГ.

Profile picture for user имперец
352
имперец

– Каких успехов за год достиг Севастополь?

если потребительски, то никаких. год прошел, как ничего не работало, так и не работает поныне. везде бесконечные очереди, зарплата нищенская, а цены на жилье заоблачные.

меня одно радует. люди как-то общительней друг с другом стали. хоть у многих большие проблемы. отзывчивей. перезнакомились многие очень. формируется настоящее гражданское общество.

Profile picture for user yul7209
93
yul7209

"Мы перешли на систему социальных гарантий для всех незащищенных слоев населения с учетом разницы в законодательстве России и Украины, и при этом сохранили все существовавшие ранее льготы."

Со всей ответственностью заявляю, что, говоря эту фразу, губернатор, мягко говоря, лукавит. Мне, как вдове ветерана Вооруженных Сил, пользующейся в Украине льготой по оплате коммунальных услуг, с 1 января 2015 года эту льготу отменили. На каком основании это было сделано внятного ответа от работников Ленинского управления соц. защиты получить не удалось. По их ответам они сами толком не знают, почему отдельным категориям льготу оставили, а у кого-то забрали их. Так что врет губернатор. По крайней мере по данному вопросу.

Profile picture for user имперец
352
имперец

to Вад Лето Как вчера Губернатор стихи читал у Соловьёва! Молоток! Зауважал! Ну так 2 недели перед зеркалом тренировался. Чалый (Вялый) тоже 2-х слов связать не может, не то что Аксенов красавчеГ.
да. повезло Симферополю. нам бы его во власть. но это нереально.

Profile picture for user имперец
352
имперец

Читаю и удивляюсь! Что же Вы такого делаете для города полезного?Ноете, ноете. Можно подумать от этого что-то поменяется ? Был губернатор 18 марта у Президента-Президент его не уволил? Правильно, значит так надо. Вы можете высказывать свое мнение , конечно же. Но вчера губернатор у Соловьева выступил достойно. Он вчера говорил про патриотизм и воспитание его у молодежи.
мы работаем. и налоги платим. а кто-то всю жизнь отработал и платил. за что? за отмену льгот? за очереди в госорганы? за бюрократию умноженную на глупость бесконечную наших местных чиновников, каким-то боком оставленных на местах от вражеского и ныне фашистского государства? за судей может таких же? за прокуроров и ментов укропских, перекрасившихся в триколоры?
пока эту падаль всю до последнего не уволят - ничего не будет. они не способны работать. они не способны к обучению. напрочь. за год 0% прогресса.

Profile picture for user neekola
2
neekola

Соотечественники! Что же вы так лаете на своего губернатора? Ведь год всего прошел. Вам не стыдно? Более 20 лет Украина плодила коррупцию, не ремонтировала дороги, инфраструктуру, убивала промышленность и науку в вашем городе...Вы хотите за год все привести в идеальное состояние? Так не бывает. Ломать - не строить. Человек взял на себя ответственность перед Россией, перед Президентом, чтобы наладить все..А вы все время на него собак спускаете... Да кого не поставь - за год получиться только стронуть локомотив с места. Молодец Сергей Иванович!

Profile picture for user имперец
352
имперец

Соотечественники! Что же вы так лаете на своего губернатора? Ведь год всего прошел. Вам не стыдно? Более 20 лет Украина плодила коррупцию, не ремонтировала дороги, инфраструктуру, убивала промышленность и науку в вашем городе...Вы хотите за год все привести в идеальное состояние? Так не бывает. Ломать - не строить. Человек взял на себя ответственность перед Россией, перед Президентом, чтобы наладить все..А вы все время на него собак спускаете... Да кого не поставь - за год получиться только стронуть локомотив с места. Молодец Сергей Иванович!
это ясно. но город маленький. многие знают его методы. к Чалому, лично у меня еще больше вопросов. но это его ресурс - забанят.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

читаю и удивляюсь... Лично мне , несмотря на все проколы в управлении, Меняйло нравится хотя бы тем, что не прячется за спинами других ( в отличие от некоторых депутатов, у которых постоянно виноват кто-то другой, но не они). Читая комментарии, постоянно задаю себе вопрос- почему непрофессионализм депутатов мы списываем на небольшой срок пребывания в креслах и даем время на учебу. Правительство материм с первых дней нахождения их у власти и не прощаем им ничего, т.е. априори мы требуем от них профессиональных действий. Не прощаем даже то, что в большей мере зависит не от них, а от нас с вами или от депутатов. О тех же дорогах- десятилетиями дороги разваливались- и в одно мгновение они должны стать идеальными... Но я уже писала, и напишу еще раз- не губернатор стоит с лопатой и бросает асфальт. Это нам с вами ( тем, кто непосредственно стоит с лопатой) глубоко наплевать , когда и как бросить этот асфальт- главное, получить зарплату...
О количестве чиновников в Правительстве- вопрос к депутатам, ведь именно они утверждали бюджет города и расходы на содержание аппарата Правительства.
По поводу льгот, об отмене которых здесь так пекутся некоторые...а кто отменял эти льготы- Правительство или Зак. Собрание?

Profile picture for user володя
6498
володя

to zagava (Инкерман)

Очень удивил Вас спич в конце о дорогах! Уважаемая! *Действительно* Честно -от ГУПС ни одного неоспоримог счета не получил, я не сволочь. Но - даже наши бухгалтеры не понимают.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to володя (Севастополь)


в счетах пусть разбираются бухгалтеры и прорабы (и прокуроры, при необходимости). Я говорю о качестве ремонта дорог и об очередности их ремонта. Я сильно сомневаюсь, что план ремонта дорог составляет лично губернатор , а за каждой лопатой брошенного асфальта наблюдает лично начальник строительного управления

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Мы,мы,мы,мы......... пусть скажет я ,я,я и мы увидим его работу. Наверно сказать нечего Севастопольцам. А на митинг обязательно нужно идти и требовать отставки потому что город превращается в болотои мне лично это не нравится.......

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают....Шутка великолепна., и где это было опрошено 89%, постыдитесь так пиарить этого человека, ПОЗОР!

Profile picture for user Роман Ефременко
62
Роман Ефременко

Почитал и улыбнуло. Смотрю столько адвокатов у губернатора. Господа, а чего Вы рассуждаете издалека, людям, которые проживают в городе, наверное видней, кто как работает и кто, что делает. А товариСЧу из Сибири пожелание, аккуратнее на поворотах, как бы за базар ответить не пришлось.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to ВМФ-2014 (Севастополь) А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают.... Это что? Проверка рвотного рефлекса?
Перечислите пожалуйста добрые дела Меняйло на посту Губернатора по пунктам.
Я обратно в Краину не собираюсь, Я дома. Но после Яцубы, Взрывайло выглядит хуже Куни.

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Почему губернатор не оповестил журналиста о окончательном развале дорожного полотна( в некоторых местах забыли положить нолвое асфальтовое покрытие) ,и о том "повышение уровня" пенсии и жизненного уровня горожан "съедено" ростом цен на продукты. А что после тотальной национализации ключевых объектов экономики? Ставка на ведущие банки России провалилась из-за боязни попасть под санкций Евросоюза и США . Бюджетные расходы сокращены,хотя уверяют ,что не пострадают расходы на Крым и Севастополь(верится очень слабо). Об уровне зарплат в небюджетной сфере,и безработице может догадаться любой гражданин,кроме главы города. Хочется услышать горькую правду:-"Какой план развития города в неблагоприятных реалиях " Или "все хорошо прекрасная маркиза,хорошо идут дела ... "

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Севастополь15 (Сибирь) ...я не думаю что губернатор ваши деньги положил себе в карман.......мы теперь должный ВВП упрекать зачем он присоединил Крым и Севастополь? А скажите учитель когда вы жили на Украине вы больше получали? 1. Положил, не положил... (понятия не имею.) А зачем тогда он рапортует об обмане? 2. Упрекать ВВП - даже не собираюсь. Наоборот ему огромное спасибо. Теперь бы гадов урезонить. 3. Столько же, как и сейчас, только чуть меньше. При этом цены вы сами знаете, как взлетели. Так что если сравнивать зпцены при укропии, и зпцены сейчас, то выходит, что зарплату уменьшили. И самым конкретным образом.
Верно.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to ВМФ-2014 (Севастополь) А мне нравится наш губернатор нормальный мужик толковый руководитель.Есть недостатки так в целом я и многие Севастпольцы им довольны работа идёт..Да есть где то свою нюансы но не повод ругать губернатора . Так держать губернатор с вами 89% Севастопольцев вас обобряют вас любят вас уважают....
Насчет "любят уважают" - не могу поручиться, отношусь к 11%. А вот что "оБобряем" - однозначно.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to К-5 (Севастополь) Я обратно в Краину не собираюсь, Я дома. Но после Яцубы, Взрывайло выглядит хуже Куни. Поражаюсь креативности наших людей в словотворчестве: Невменяйло, Разменяйло, Болтайло, Болобойло, теперь еще и Взрывайло.)))))))

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Почитал и улыбнуло. Смотрю столько адвокатов у губернатора. Господа, а чего Вы рассуждаете издалека, людям, которые проживают в городе, наверное видней, кто как работает и кто, что делает. А товариСЧу из Сибири пожелание, аккуратнее на поворотах, как бы за базар ответить не пришлось.
Солидарна на все 100%. Губернатора не поддерживаю. Мое мнение о нем таково - может, мужик он и не плохой и даже патриот, и намерения у него, возможно, самые благие. Но компетентности "0". В таких сложных условиях назначать на руководящие посты нужно профессионалов. За год действительно похвастаться абсолютно нечем .
На рефередуме голосовала бы все равно так же.

Profile picture for user Pharaon
2077
Pharaon

to Севастополь15 (Сибирь)

.Ты чухан, если тебе придурок губернатор не нравится езжай в куев к ляшко, приголубите там друг друга, и закрой рот и молчи когда мужчины общаются.


Таких хамов-сибиряков нам тут точно не надо.Просьба к админам ЗАБАНИТЬ навсегда такого "гостя".

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to К-5 (Севастополь) Я обратно в Краину не собираюсь, Я дома. Но после Яцубы, Взрывайло выглядит хуже Куни. Поражаюсь креативности наших людей в словотворчестве: Невменяйло, Разменяйло, Болтайло, Болобойло, теперь еще и Взрывайло.)))))))

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) В таких сложных условиях назначать на руководящие посты нужно профессионалов.
а в ЗС профессионалы не нужны?

Profile picture for user ***Дмитрий***
143
***Дмитрий***



Я не понимаю почему не потребовать (или ввести в качестве стандарта работы) от Правительства и от ЗС детального плана работы в сферах социально-экономической и законодательной? Почему не донести этот детальный план до граждан?? Да, именно детальный и адресный и со сроками, с ФИО исполнителей и руководителей - до мелочей! Это возможно!
У нас же мелкий город (по населению), но имеющий огромное значение для России.


Далее, почему бы по этому плану не отчитываться перед горожанами?

Как донести план до граждан и как отчитываться? В интернете! На официальном портале Правительства. Современные технологии позволяют обрабатывать большие объемы информации - посмотрите на социальные сети. Причем планы должны быть написаны на "человеческом", а не "бюрократическом" языке.

Как получить обратную связь от населения? Не надо долгих совещаний и сборов Общественных палат! Дайте возможность комментирования гражданам планов и отчетов власти в интернете на официальном портале Правительства города. Пусть граждане имеют возможность высказаться приложив к сообщениям фото и видеоматериалы. А власть может анализировать и оперативно реагировать на замечания граждан. Там же можно проводить и оперативное голосование по насущным вопросам. Не бойтесь собственного народа - народ подскажет! И не только ругать, но и хвалить будут... Особо активных граждан можно приглашать на работу в Правительство.

Почему не сделать так? Страшно.... Страшно, открыться... Страшно озвучить планы... Или их нет? Страшно получить онлайн отзыв на свои паны... Или что мешает? Но это уже совсем другая история....


Profile picture for user Nik Revagres
191
Nik Revagres

Интересно, что Меняйло курит?

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Интересно, что Меняйло курит?

Не знаю что курит Меняйло, но я догадываюсь чю задницу ты лижешь.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Ты чухан, если тебе придурок губернатор не нравится езжай в куев к ляшко, приголубите там друг друга, и закрой рот и молчи когда мужчины общаются. Таких хамов-сибиряков нам тут точно не надо.Просьба к
админам ЗАБАНИТЬ навсегда такого гостя .

Так кто из нас тролль?Ботаник, сиди и не вякай, из за такх уродов как ты в сопредельном "государстве"говорят что жители Крыма и Севастополя жалеют о вхождение в РФ, тролль ты укропский

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Почитал и улыбнуло. Смотрю столько адвокатов у губернатора. Господа, а чего Вы рассуждаете издалека, людям, которые проживают в городе, наверное видней, кто как работает и кто, что делает. А товариСЧу из Сибири пожелание, аккуратнее на поворотах, как бы за базар ответить не пришлось.

Я то хоть адвокат у губернатора, а ты то у кого сам адвокат? Из далека я рассуждаю потому что я такой же житель своего государства как и ты(кстати всего один год) и мне обидно что около ста идиотов типа федоркина мутят воду в городе на радость укропам евроянкам, что вся Россия страдает из за Крыма это для вас ничего, а вам за один год прям всё поддавай,терпите как и все россияне и взойдёт она звезда пленительного счастья.А товариСЧу Роману хочу сказать если есть претензии ко мне напиши свой номер телефона, я тебе наберу и пообщаемся, а там может и увидимся чтобы и за базар ответить и за то что я пишу.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Это что? Проверка рвотного рефлекса?

К-5, ты можешь рвать и вырывать, а ещё можешь обкакаться и описиться, это твой проблемы. Опять меня из за банят как всегда.

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
484

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
512

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1413

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1119

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
14
3141

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3192
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
512

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
903

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3160

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1227

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1816

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707