Севастополь

Меняйло: экономику Севастополя приходится поднимать с нуля

Меняйло: экономику Севастополя приходится поднимать с нуля

Экономику Севастополя приходится поднимать практически заново, выстраивая необходимые связи с Россией. Об этом заявил губернатор Сергей Меняйло.

По словам губернатора, именно с модернизации инфраструктуры Севастополя и начнется развитие экономики города. К сферам, требующим немедленного вмешательства, губернатор отнес водоснабжение, энергетику, газификацию, ремонт домов.

Меняйло подчеркнул, что полуостров оказался не готов к импортзамещению, экономику практически нужно поднимать с нуля, а сельское хозяйство «почти убито».

Кроме того, трудностей добавил и тот факт, что экономика Крыма ориентирована на Украину. Экономическая блокада со стороны Украину ухудшает ситуацию, однако полуостров выстраивает естественные связи и материковой Россией.

Меняйло отметил, что, помимо сложностей в сельском хозяйстве, Севастополь испытывает дефицит в животноводстве. Не в лучшем виде достались городу и предприятия, входившие в сферу оборонно-промышленного комплекса.

К наиболее важным шагам по восстановлению экономики, губернатор отнес загрузку предприятий заказами российского ОПК, развитие тепличного хозяйства, животноводства и виноградарства.

4913
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (194)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Меняйло подчеркнул, что полуостров оказался не готов к импортзамещению, экономику практически нужно поднимать с нуля, а сельское хозяйство «почти убито».

Так и есть.(((((

Profile picture for user котэ
15
котэ

Все получится!
Это Россия.
Сергею Ивановичу пожелание: рассказать севастопольцам о планах развития Севастополя.
ЧТО,ГДЕ,КОГДА.
Конкретно.
/ если это не тайна,конечно/

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Меняйло окончательно пропил свою совесть.

Позвони своему предшественнику Яцубе и поинтересуйся хотя бы, как он себя чувствует.

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

а ещё в Севастополе то дождь то ветер

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР!!!
Что происходит в городе??? Почему люди откровенно цыганской внешности с номерами на машине регион 26 и регион 45 на прицепе, ТОРГУЮТ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА, пл.ЛАЗАРЕВА??? Доколе??! Где хоть какие нибудь вшивые патрули??? Чего вы ждете и добиваетесь, ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР??? Музыки из городских динамиков на всех не хватит!!!

Тьфу...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Как по мне, не нужен был год, чтобы понять эти очевидные вещи.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Наконец что -то вразумительное начали говорить, наверное советник у губернатора новый появился.

Profile picture for user Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

Меняйло. Вроде же малороссийская фамилия? А оказывается, эссссссссстооооооооонец.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Ну на конец ,сумбур из головы начал уходить , это можно сказать программное заявление , в таком случае - Удачи и в добрый путь

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

До основания все разрушим а потом ??? Прежде чем рушить, надо создать новое. С грабель не сходим.

Profile picture for user nord
10795
nord

меняйло экономист! держите меня, держите....

Profile picture for user madagarova
6110
madagarova

Что-то мне подсказывает, что к абсолютному нулю экономику Севастополя привел год безмозглого меняйловского руководства.

Profile picture for user котэ
15
котэ

Читал комменты.

К тому,что на сайте,Меняйло ругают постоянно,я уже привык,остается привыкнуть к космическому отношению ЗС к городским проблемам.

Подумалось... Меняйло рассказал о проблемах,а вот как бы выступил тов.Чалый на эту тему?
И тут я рассмеялся,тов.Чалый о проблемах говорит в...космическом масштабе,на уровне писателя-фантаста.

По моему...они друг друга уравновешивают.
Жесткий и твердый командир,говорящий о проблемах и мягкий и обтекаемый заместитель,говорящий о политике.
Идеальное сочетание для романа.
И что особенно интересно...ОБА НАШИ.

Сегодняшняя жизнь в Севастополе насыщенна и богата событиями.
И ВЕЧНЫЙ БОЙ.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

to MichaelN(Севастополь) ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР!!! Что происходит в городе??? Почему люди откровенно цыганской внешности с номерами на машине регион 26 и регион 45 на прицепе, ТОРГУЮТ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА, пл.ЛАЗАРЕВА??? Доколе??! Где хоть какие нибудь вшивые патрули??? Чего вы ждете и добиваетесь, ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР??? Музыки из городских динамиков на всех не хватит!!! Тьфу...
Ленивые и прокоррумпированные чиновники панически боятся гласности ! Это для них СМЕРТЬ ! А те методы которые используют эти особи незаконны ! Да и прокуратура и УМВД ТУДА ЖЕ ! Но время расставит все на свои места. Возмездие час наступит ! И их детям и внукам будет очень стыдно за своих отцов и дедов! Если они воспитаны правильно !

Profile picture for user German Litovkin
31
German Litovkin

Что-то мне подсказывает, что к абсолютному нулю экономику Севастополя привел год безмозглого меняйловского руководства. это точно, ну всю жизнь в Севастополе живу и вижу всю динамику города, но сейчас просто конкретно в шоке, неужели так сложно наладить нормальные отношения с материком, логистику, поставки необходимого, закупить все новое необходимое для развития города оборудование, пусть хоть в лизинг или по федеральной программе, создать специальные открытые комиссии по расходу средств с публичными отчетами, наладить четкое управление кадрами, повысить в 3 раза зарплаты, давить на Москву получше не стесняться просить выделять больше денег с гос бюджета на развитие города иначе просто прибегать к социальным протестам

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to Traction Force (Севастополь) До основания все разрушим а потом ??? Прежде чем рушить, надо создать новое. С грабель не сходим.
С. Меняйло-это гос. служащий со своими должностными инструкциями, а не фокусник из цирка Шапито. И работу его оценивают не 26 непонятно каких комиссаров, что давеча базарили на митинге, а вышестоящие начальники (вертикаль власти называется). "До основания все разрушим а потом " это вообще не из той оперы! Спросите у мамы кто устроил экономическую и транспортную блокаду Крыма.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to German Litovkin

Вы наверное социалистический- утопист по убеждениям. Что Вам мешает сгонять в Куев и наладить нормальные отношения с материком, логистику, поставки необходимого.

Profile picture for user Женя Пастернак-Дацковская
67
Женя Пастернак…

Думаю этому человеку удается претварить в жизнь за год , все то, что не смогла Украина за 23 года . Таким город я не помню со времен 90-х, да и в те года , наверное лучше было.

Profile picture for user valdemar
182
valdemar

раньше надо было думать, когда флагами махали на Нахимова...
посмотреть на другие непризнанные территории, например, на Северный Кипр, чтобы понять какое светлое будущее нас ожидает...
а теперь нечего не зеркало пенять...

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

Я бы некоторым "писунам" от слова писать, с ударением на втором слоге поставил диагноз по Швейку "Круглый идиот, но при этом, может занимать любые должности в правительсте Украины".

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Т.е. в Севастополе ничего не было до приезда Меняйло? Никто не работал, дорог не было, воды, газа и электричества, связи мы не знали, была пустыня?

Profile picture for user apolis
1483
apolis

"По словам губернатора, именно с модернизации инфраструктуры Севастополя и начнется развитие экономики города. К сферам, требующим немедленного вмешательства, губернатор отнес водоснабжение, энергетику, газификацию, ремонт домов".


Понятно - дороги уже отремонтировал, даже не упоминает про них. Если представить, что Меняйло будет также, как дороги, "модернизировать" и всё перечисленное....А иначе он ведь не умеет
P.S. Слышали анекдот ? - Меняйло - экономист .

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to apolis (Севастополь, Россия)

Я Вам советую хранить свои мысли в тайне (полезнее для здоровья) и не писать против ветра (даже за бабки).

Profile picture for user nord
10795
nord

Видимо "нуль" находится где-то глубоко под землей, и отыскивать его пришлось целый год. Год еще будет думать, как поднять, а там...

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

раньше надо было думать, когда флагами махали на Нахимова... посмотреть на другие непризнанные территории, например, на Северный Кипр, чтобы понять какое светлое будущее нас ожидает... а теперь нечего не зеркало пенять...

Следуя вашей логике, нужно было в укрии оставаться?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to котэ
Жесткий и твердый командир,говорящий о проблемах и мягкий и обтекаемый заместитель,говорящий о политике...

Вы что, с луны упали? Кто кому заместитель? Какой командир?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to valdemar (Cевастополь)

Не дождётесь! Ноют только такие как Вы. остальные - работают.
Сам ты непризнанная территория

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

to Олег Березенко

Все смеялись над шутками Задорнова об американцах, а вышло так, что нами руководят люди еще тупее этих самых американцев

Profile picture for user щипак
85
щипак

Читая отзывы Севастопольцев, понимаю что Меняйлу надо срочно менять!!! Пишите президенту, министрам как можно больше жалоб. другого пути нет. Меняйло - слабак в руководстве городом, ну не дано ему быть хозяйственником. Срочно с поста его убирать надо.

Profile picture for user madagarova
6110
madagarova

to котэ Жесткий и твердый командир,говорящий о проблемах...

Городу нужен не говорун, обозначающий проблемы, а человек, который решает эти проблемы. У губера это не получается. И чем большее количество проблем он озвучивает, тем явственнее встает вопрос "А что ты, губер, сделал, чтобы этой проблемы не было?"

Profile picture for user plno4et
4
plno4et

Никак не могу понять, почему приезжие руководители считают, что до их появления в Крыму и в частности в Севастополе, жили одни пещерные люди, обитающие в пещерах и передвигающиеся на телегах без дорог, а исключительно в случайных направлениях? И эти отсталые несчастные человеки никогда не знали о медицине, образовании и т.д. И тут появляются прометеи и сразу начинают творить добро во всех отраслях и сферах жизни. Наверно, все дело в отличных руководителях и специалистах, которые приезжают к нам? Ведь если задуматься, эти товарищи с материка, не от хорошей жизни здесь появляются. Скорее всего, со своими недюжинными способностями не смогли найти место потеплее и поуютнее?

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

to котэ Жесткий и твердый командир,говорящий о проблемах... Городу нужен не говорун, обозначающий проблемы, а человек, который решает эти проблемы. У губера это не получается. И чем большее количество проблем он озвучивает, тем явственнее встает вопрос А что ты, губер, сделал, чтобы этой проблемы не было? так он их даже не озвучивает пример морзавод

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

Маленькая деталь. Те, кто поддержал референдум сейчас думают о созидании, а те кто скакал на Майдане строят оборонительные сооружения по всей Украине и разрушают инфраструктуру Донбасса, а иные и до царствия небесного доскакали-с!

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to щипак (железногорск) Пишите президенту, министрам как можно больше жалоб. другого пути нет. Меняйло - слабак в руководстве городом, ну не дано ему быть хозяйственником. Срочно с поста его убирать надо.
Не кушайте на ночь сырых помидоров!

Profile picture for user valdemar
182
valdemar

to tatarovaal (севастополь)


"Те, кто поддержал референдум сейчас думают о созидании"

Ну и что, много за год надумали?
Где результат мыслей?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to plno4et Никак не могу понять, почему приезжие руководители считают, что до их появления в Крыму и в частности в Севастополе, жили одни пещерные люди, обитающие в пещерах и передвигающиеся на телегах без дорог, а исключительно в случайных направлениях? И эти отсталые несчастные человеки никогда не знали о медицине, образовании и т.д. И тут появляются прометеи и сразу начинают творить добро во всех отраслях и сферах жизни. Наверно, все дело в отличных руководителях и специалистах, которые приезжают к нам? Ведь если задуматься, эти товарищи с материка, не от хорошей жизни здесь появляются. Скорее всего, со своими недюжинными способностями не смогли найти место потеплее и поуютнее?
Поэтому к вам нормальные и не едут! Вот так приедешь, а у разбитого корыта сидит вуумная старуха и понукать начинает, да чешитесь вы тогда сами.

Profile picture for user nord
10795
nord

to tatarovaal (севастополь)

мЫ здесь не Украину обсуждаем, а реальные проблемы города, как их решать. А главная проблема, что ни губернатор, ни ЗС явно не справляются, а город приходит в упадок.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Как по мне, не нужен был год, чтобы понять эти очевидные вещи.
Какие тут все молодцы. Всё могут, всё знают, а главное -умеют))

Profile picture for user SeregaSev
1
SeregaSev

to tatarovaal (севастополь) Маленькая деталь. Те, кто поддержал референдум сейчас думают о созидании, а те кто скакал на Майдане строят оборонительные сооружения по всей Украине и разрушают инфраструктуру Донбасса, а иные и до царствия небесного доскакали-с!
Те, кто поддержал референдум, уже тихо сожалеют об этом. Но никогда в этом не признаются. Насмотрелись телевизора как хорошо в России жить и размахивали флагами. А в итоге сидят и думают, куда потратить 10 000 руб зарплаты - поесть, одеться или заплатить жкх.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Для начала не надо забывать, что Севастополь,как военно морская база ЧФ,всю жизнь был дотируемым.И не смешите людей,что его экономика до сих пор завязана на Украине.Что касается сельского хозяйства,которое "почти убито".Так его шибко грамотные мужи города, еще в восмидесятых загробили..Забыли что ли..Так что глубокоуважаемый,как говорится вам и карты в руки.Выпал шанс хоть в чем то проявить себя...)))

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Nord, организуйте ещё митинг из 20 человек проплаченных, хоть посмеяться от души можно не выберут вашего ,,общественника,,

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to SeregaSev (Севастополь) to tatarovaal (севастополь) Маленькая деталь. Те, кто поддержал референдум сейчас думают о созидании, а те кто скакал на Майдане строят оборонительные сооружения по всей Украине и разрушают инфраструктуру Донбасса, а иные и до царствия небесного доскакали-с! Те, кто поддержал референдум, уже тихо сожалеют об этом. Но никогда в этом не признаются. Насмотрелись телевизора как хорошо в России жить и размахивали флагами. А в итоге сидят и думают, куда потратить 10 000 руб зарплаты - поесть, одеться или заплатить жкх.
1 пост и такой вуууумный! Тролльяко укропитевское, что здесь забыл?

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Январетта (СПб)

вот Вы, уважаемая, эту пургу для чего пишете? Отметиться? Или у вас на Дворцовой чурки ширпотребом торгуют? Или Питер в мусоре и бездорожье утопает? Или Вы в курсе всехпроблем в нашем городе?

Profile picture for user floor
22
floor

Вот трепло.....

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Меняйло: экономику Севастополя приходится поднимать с нуля ага с нуля. , как 1944 после освобождения города, ситуация идентична.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

MichaelN, а у Вас, уважаемый, 1 этап - правовой - уже завершён?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Олеся Верницкая

Уважаемая, Вы ничего не попутали? Вы к кому обращаетесь?

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Олеся Верницкая Что-то мне подсказывает, что к абсолютному нулю экономику Севастополя привел год безмозглого меняйловского руководства. Думаю этому человеку удается претварить в жизнь за год , все то, что не смогла Украина за 23 года . Таким город я не помню со времен 90-х, да и в те года , наверное лучше было.
К сожалению, правда и это правда от севастопольцев Тимур, организуйте ещё митинг из 20 человек проплаченных, хоть посмеяться от души можно не выберут вашего ,,общественника,,
А ты Романова-Плакса иди на очередное заседание и не мешайся среди севастополлдьцев, никогда не станешь такими как мы

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Одно радует. Если отставник за год немыслимой умственной нагрузки понял, что в городе работы "вам по пояс", он нас покинет, как "Скрипач на крыше" Раймонда Паульса.

ЯЦУБА! ВЕРНИСЬ!

Profile picture for user KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

экономику тяжко поднимать с нуля когда денег нет,а если бабла выделяется немеряно,то можно поднять все что угодно.Мне кажется что просто никто ничего не хочет делать.,а может и не умели никогда.Только тут есть маленькая загвоздочка,за все бабло придут и спросят и правильно сделают.Если ты не выдаешь результат то на член ты такой красивый нужен и нытье твое по поводу нулевой экономики никто в расчет брать не будет,наденут наручники и ппц

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Вспомнил поговорку про нашего губера: хуже дурака только дурак с инициативой

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lari, я родилась в Севастополе, но такой как вы я не буду, у вас правда западная с двойными стандартами PS опять не доходит до вас ,,я не Романова,,

Profile picture for user Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Включите пожалуйста музыку погромче.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to SeregaSev (Севастополь)

Не надо здесь расписываться за всех. Перестаньте есть мясо колбасу, это вредно - тогда и денег на всё хватит!

Profile picture for user rebus
364
rebus

to SeregaSev (Севастополь) to tatarovaal (севастополь) Те, кто поддержал референдум, уже тихо сожалеют об этом. Но никогда в этом не признаются. Насмотрелись телевизора как хорошо в России жить и размахивали флагами. А в итоге сидят и думают, куда потратить 10 000 руб зарплаты - поесть, одеться или заплатить жкх.

Севастопольцы НИКОГДА не пожалеют о том, что вернулись
на Родину. НЕ надо повокаций. Ищи себе страну побогаче и - вперед.
Меняйло прав - экономика ниже плинтуса. Строить гораздо сложнее , чем ломать. А сломали ВСЕ. Одни заправки, рестораны, рынки и гостиницы, да полукустарные предприятия. Строек много и ЧТО? Еще торговля. Организация труда на так называемых предприятиях - на уровне кустарной артели.Оборудование - еще с советских времен. Муссон - торговый центр, Парус - руины, Маяк, Эра - здания для аренды.
А надо создавать СОВРЕМЕННОЕ производство. Должно быть. И решается этот вопрос на государственном уровне, а не городском. То-то Звездочка по собственной инициативе передает часть заказов на Морзовод в Севастополь. А раньше Звездочка плотно сотрудничала с Парусом.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Сатурн ЯЦУБА! ВЕРНИСЬ!
А может тебя к нему закинуть?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Банк доверия (Севастополь)

Отделите котлеты от мух... или наоборот...

Profile picture for user Alinaser
17
Alinaser

Отремонтируй для начала дороги, которые угробил. На пр. Героев Сталинграда уже годовщина скоро будет с того момента как нормальную дорогу начали ремонтировать.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Всем день добрый...))))

У меня вопрос по существу. Кто фотошопит фотографии Меняйло? В реале у него не такое белое и пушистое лицо.
Зачем чистите фасад? Делайте капитальный ремонт.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

Я предлагаю закрыть тему и всем слушать песню малодого, но еще вменяемого Макара про вагонные споры. Там два попутчика спорили-спорили,а в итоге "И каждый пошел своею дорогой, а поезд (истории в нашем случае) пошел своей. Тут и так работы для КГБ и СК не на один месяц, но, скорее всего, многие по "малолетке" пойдут!

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Мне плевать на политику для голодранцев, я за Севастополь город русской славы комфортный для жизни все нас с нормальной медициной,образованием, хорошими дорогами,адекватными ценами и зарплатами и т.д.

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

Нда-а-а, ... чем больше познаю людей, тем больше нравится ... медведь

мЫ здесь не Украину обсуждаем, а реальные проблемы города, как их решать
Чуть с дивана не упал!

А вообще-то Кажанову давно пора менять шаблон сайта, но не добавлением лайков, как некоторые писали уже, а возможностью выставления оценки комментов "+" или "-". Вот тогда это и будет более/менее оценкой тысяч севастопольцев, а не нескольких десятков записных писак.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to valdemar (Cевастополь)

Начнём с другого. А у тебя или у меня или у кого бы то ни было был выбор? Или ты считаешь что жители Севастополя должны были с оружием в руках гнать русских захватчиков во имя неньки и её оголтелых полудурков? Россия по отношению к нам поступает честно. И тратит на нас будь здоров, пока по крайней мере. А то что вояки не способны управлять экономикой абсолютно очевидно, но учитывая обстановку кому-то кажется оправданным.
Я на митинги не ходил, но голосовал ЗА воссоединение, причем без тени сомнений. Не только потому что русский и хочу кроме самоидентификации соответствующие условия жизни. Просто потому что народ верящий в революцию обречён на самоуничтожение. Украинский народ запустил этот процесс еще в 2004-м.
Не согласен с мыслью что "хоть камни с неба", но потерпеть немного можно вполне. Только бы руководителей поголовастей.

Profile picture for user iScotty
127
iScotty

С сельским все понятно.. а морской порт построить не? Судоперевозки и их объем в мире куда больше чем доля ж/д. + я так понимаю если порты Севы способны строить большие военные корабли то и принять танкер нормально.

2 судна можно завести товаров на весь город

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

HelenPRO, у меня тоже вопрос по существу. Кто фотошопит фотографии В. Фёдорова? В реале он тоже далеко не пушистый

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Гераклейский (Севастополь)

Не стоит пенять на зеркало...

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

Экономику Севастополя приходится поднимать практически заново, выстраивая необходимые связи с Россией. Об этом заявил губернатор Сергей Меняйло. Нифига не пойму, а Мы тогда кто? Еще не Россия,что ли? Или Обещайло еще не перешел в Россию?

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Олеся Верницкая

Не звезди родная, так драть задницу за губера... Ну какая еще олеська сможет?

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to Скажу (Севастополь) Не стоит пенять на зеркало...
А я и писал про зеркало ... про оценки комментов "+" или "-".

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Олеся Верницкая

а это кто, Федоров то?

ну реально, вторую фотку смотрю -Меняйло белый.
Но ведь на самом деле он Обама )))

Profile picture for user 1965
7796
1965

to HelenPRO (Cевастополь) Всем день добрый...)))) У меня вопрос по существу. Кто фотошопит фотографии Меняйло? В реале у него не такое белое и пушистое лицо. Зачем чистите фасад? Делайте капитальный ремонт.

Добрый-добрый!

Хелен, вы к нам надолго? Или снова вернётесь на свой "капитальный субботник", на который год назад всех призывали идти вместо митинга на площади Нахимова 23 февраля?

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Lari Akatunka (sevastopol) to Lari Akatunka (sevastopol) to Олеся Верницкая Не звезди родная, так драть задницу за губера... Ну какая еще олеська сможет?
За Меняйлу "дерут задницу" люди или находящиеся в прямой зависимости от него, или надеющиеся получить ( получившие и получающие) какие-то подачки, или туповерующие в то, что городом федерального подчинения может руководить любой военный, даже досрочно уволенный в запас.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

повтор

Profile picture for user duz
40
duz

Лучше бы ни чего не писали про него . Только злите народ . Его поддерживают только как написал apolis (Севастополь, Россия) За Меняйлу "дерут задницу" люди или находящиеся в прямой зависимости от него, или надеющиеся получить ( получившие и получающие) какие-то подачки, или туповерующие в то, что городом федерального подчинения может руководить любой военный, даже досрочно уволенный в запас.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Проблема не с экономикой, а с такой чудо-командой, во главе с этим унтер-пришибеевым.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Январетта (СПб) Как по мне, не нужен был год, чтобы понять эти очевидные вещи.

Какие тут все молодцы. Всё могут, всё знают, а главное -умеют))


Вы ошибаетесь - тут - не всЁ знают. Историю и географию не знают - это точно!
Крым был полуостровом . Сейчас КРЫМ - ОСТРОВ.
А Севастополь - еще и под морскими санкциями.
Когда сообразят об этой мелочи - тогда все смогут и сумеют. Российский стройбат пригласить , к примеру - это точно!

Profile picture for user Serggio
25683
Serggio

to Русский (медведь) Как тут скучно... О политике и экономике...О Меняйло и прочих...
Зато троллей-псевдопатриотов сколько повылазило!

Другое дело Украина - Весело! Слава Украине! Приветствие западным гостям!

Ну так за что скакали! В Европе диким племенам разрешается ходить голыми, носить бусы и всячески ублажать хозяев... Вот это - настоящая свобода!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Русский (медведь)

Привет!

...Ну, вот, пришёл Мишка и заглушил всё Софьей из репродуктора. Как давеча (5-го апреля) в Екатерининском сквере!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Я тут всегда. Ежели газет не читаете и телевизор не смотрите, то мне вас жаль.

Хехе.. Кабы я знала, что Яцубу к коленям тогда понудят, то лично бы каждому в дверь бы стучала и за руку на площадь вела.

А шо вы в целом имеете сказать?)

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Кто то ответил, с какого поводу Меняйло побелел?)

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lari, я б тебе сейчас ответила несколько русских ,,крепких,, слов, но не могу, сегодня Благовещение - это у тебя ничего святого....только одни ,,европейские ценности,,

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to madagarova (Севастополь) Что-то мне подсказывает, что к абсолютному нулю экономику Севастополя привел год безмозглого меняйловского руководства. 100%!!!
С чего Сергей Иванович начал?
1. запрет парковки на кусочке пл. Нахимова. К экономике - 0, только перегруз Ленина и пр. Нахимова. + неудобства.
2. решение о подрыве здания. К экономике - 0
Начали убирать... Вопрос: а за какие шиши это делать? Чтобы замылить решили заодно недостроенный мужей в щебень превратить (других задач в городе не было!!!) Таким образом к экономике "МИНУС"

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

HelenPRO а вот Обаму никак не отбелишь

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

На 5 км сегодня видела очередь из пенсионеров,продавали продукты по низким ценам. Не поверила, яйцо по 2.9,сахар 28,картошка 12.90.Хотела встать в очередь,говорят, только для пенсионеров и инвалидов. Подумала,хоть что то делают,только интересно кто? Власти?

Profile picture for user pscript
115
pscript

Если этот баран, загубивший строительный комплекс, теперь печется о подъеме сельского хозяйства, то скоро и оно будет на нуле... Гоните уж его поскорее из города!!!!!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

duz, это про себя вы говорите и подачки ,,зелёными,, получаете от розовой шапочки

Profile picture for user 1965
7796
1965

to HelenPRO (Cевастополь)



Ааа-а! Пардону просим. Я в вашем американском бейсе-невидимке как-то вас не замечал, видимо.

"Кабы знала"... А вот люди-то знали. Если не о Яйцубе, то про то, что нужно действовать - уж точно!

Вот, собственно и всё. "Вцелам", если...

...Не теряйтесь. Вы, как говорят пОдростки, - прикольная! Да ещё и газеты, к тому же, читаете...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Олеся Верницкая

Да почему же... Если отбелили Меняйло, то и Обама фотокору подвластен.

На кой такие эксперименты? Электора же пугаться будет - на фото белый, в жизни черный )))

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to za pravdy (севастополь)

увы, скорей всего не власти, а предприниматель Дмитрий Голиков http://sevastopol.su/news.php?id=72997

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to 1965 (Североморск - Севастополь)

А чо? Интересуйтесь.
Вы правы.. Я на форпосте долго не писала - эмоций было очень много не по делу.
Но время пришло. Ведь большинство, занимаясь флагомахательством упустили главное - город и порядок в нем.

Кстати... Надеюсь вы стараетесь для Севастополя, а не только кнопкодавством ресурсах занимаетесь?)

Profile picture for user duz
40
duz

to za pravdy (севастополь) На 5 км сегодня видела очередь из пенсионеров,продавали продукты по низким ценам. Не поверила, яйцо по 2.9,сахар 28,картошка 12.90.Хотела встать в очередь,говорят, только для пенсионеров и инвалидов. Подумала,хоть что то делают,только интересно кто? Власти? Нет это не власти , а какой то предприниматель . Да и на площади 50 лет СССР тоже есть дешевый магазин , его открыли Симферопольцы и там продают всем желающим

Profile picture for user 1965
7796
1965

to HelenPRO (Cевастополь)



Что такое "ресурсы"

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

HelenPRO, смешно Обама и вдруг белый

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Если на осознание этой мудрой мысли господину губернатору понадобился год, то страшно представить, сколько ему необходимо времени для разрабоки даже предварительного плана действий.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

ВРЕМЯ! Такя непостижимая штука! И всегда, естьпериоды когдалюбой обманщик и преступивший закон выхватывает своих "особенных и эксклюзивных ЛЮЛЕЙ"!
Для данного гражданина, С. Меняйло, которого "обременили властными полномочиями" время ещё не пришло! Собственно говоря, как и для тех "которые просто обязаны законы творить" Это всё разом,наше "славноизбранное ЗС"! Процесс таков!

1)Сперва "люлями" награждают тех, кто не сумел прикрыть"Грязные делишки",но ему за это прикрытие платили!
2)Попозже люлей перепадает тем, кто их раздавал по указке!
3)Финальная раздача "самых отборнейших и увесистых люлей", достанется "главному во всём и в частности"!
Эта нехитрая схема,не претерпела особенных перемен со времён "Царя Гороха"! Лишь тактика сменилась!
Теперь для залётных с малюсеньким кол-вом "постушек" на ФП! Не пытайтесь даже начинать трындеть о том что кому делать у нас в городе! Некоторые даже не читают ваш "труд",некоторые не отвечают прочитав, и только вам подобные или из вашего же стада троллей, будут пытаться заработать своё "очко"!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Олеся Верницкая

Вот и мне смешно, с чего вдруг Меняйло белым стал. Не просветите?

to 1965 (Североморск - Севастополь)

А какие же счас востребованы? Только информационные.
О них и речь.

Кстати.. Сходите в авторское мнение. Соображения свои высказала. Оцените.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Олэся Верницька

Так мабуть блыжэ до рэчи? В общем у вас бонус,прямо вам в "а**с"! "Слава укропу"
Вы победили всех своих соплеменников по махровости и шлёпанью по клавиатуре! И выиграли первый приз игнора!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Zvonaryova.pol (севастополь)

До следующей Екатерины. Великой.

Кстати, когда уже Севастополем женщина будет управлять? Может у нее шанс будет поправить дела? Ведь обещали же из маццквы тетеньку на замену Меняйло прислать...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

HelenPRO (Cевастополь)
Честно сказать? НИКОГДА!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

HelenPRO, похохочем и над Обамой,,белым,, и над В. Федоровым ,,пушистым,, если не знаете в интернете найдёте и там же, и просветитесь обо всём, что вас интересует или совсем, совсем ,,блондинка,, ну тогда вам ,,Гринкоум,, поможет....а может и не поможет

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

HelenPRO (Cевастополь) to Zvonaryova.pol (севастополь) До следующей Екатерины. Великой. Кстати, когда уже Севастополем женщина будет управлять? Может у нее шанс будет поправить дела? Ведь обещали же из маццквы тетеньку на замену Меняйло прислать...
Екатерине инновацию внес Суворов А. В. Насчет крепости- города. Спасибо , что послушала. Но командовать - мужчину назначила. Видимо , ошиблась , изначально.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Дайте же наконец нормально поработать человеку, а лучше критикуйте Чалого. Он то что полезного сделал?


По словам губернатора, именно с модернизации инфраструктуры Севастополя и начнется развитие экономики города. К сферам, требующим немедленного вмешательства, губернатор отнес водоснабжение, энергетику, газификацию, ремонт домов.

Ремонт ДОРОГ!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

А тем временем там: Глава Симферополя требует видео работ ремонтной техники на дорогах. http://news.sevas.com/crimea/remont_dorog_v_simferopole_videootchet_dlya_bahareva
А тем временем у нас: экономику Севастополя приходится поднимать с нуля!..

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
Скорее всего, что один, что второй уже отработали! Сейчас просто "инертность их спасает"!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Serggio (Севастополь)

Привет!
Бачу, что народ злее становится, только вот в зеркало никто смотреть не хочет! Кто-то побелел, кто позеленел, а кто вообще окосел... А время - то рабочее...Кто же дороги "ложить" будет, фрукты/овощи выращивать, трубы менять, я чтоль? Дык я далеко...

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

7,62 мм ещё один ,,справедливый,, проснулся а работать сегодня нельзя

Profile picture for user Ocean II
1314
Ocean II

Да,господин Миняйло, до Вашего приезда в Севастополь мы жили в каменном веке!Если бы Вы не трогали дороги и спуск от штаба флота до ул.Ленина - они бы и сейчас были бы в нормальном состоянии. А дорогу от 5 км до Сапун горы сделали до Вашего приезда.Поэтому это не надо плюсовать к своим достижениям. Доделайте развязку на 5 км и проспект Г.Сталинграда и ул.Г.Севастополя!!!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Дайте же наконец нормально поработать человеку, а лучше критикующие Чалого. Он то что полезного сделал?

Да здесь же всем сразу подавай дороги , высокие зарплаты, комфортную жизнь ... Вот и тяжко думает А. М. Чалый - а кто же захочет некомфортной жизни - строить дорог за маленькую зарплату? Без дорог - зарплаты не повысишь , без зарплаты - дорог не построишь..Пару пальцев на руке уже для памятливости загнул , остальных - высматривает.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Русский (медведь) to 1965 (Североморск - Севастополь) to Serggio (Севастополь) Привет! Бачу, что народ злее становится, только вот в зеркало никто смотреть не хочет! Кто-то побелел, кто позеленел, а кто вообще окосел... А время - то рабочее...Кто же дороги ложить будет, фрукты/овощи выращивать, трубы менять, я чтоль? Дык я далеко...

Так ведь помалкивают. Скромные люди у нас , однако.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Русский (медведь)

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

На 5 км сегодня видела очередь из пенсионеров,продавали продукты по низким ценам. Не поверила, яйцо по 2.9,сахар 28,картошка 12.90.Хотела встать в очередь,говорят, только для пенсионеров и инвалидов. Подумала,хоть что то делают,только интересно кто? Власти? это пиарится директор Чиполлино

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Василий Васильевич (Севастополь) На 5 км сегодня видела очередь из пенсионеров,продавали продукты по низким ценам. Не поверила, яйцо по 2.9,сахар 28,картошка 12.90.Хотела встать в очередь,говорят, только для пенсионеров и инвалидов. Подумала,хоть что то делают,только интересно кто? Власти? это пиарится директор Чиполлино

А в чем пиар? Пусть хоть каждый день так пиарится. Да и остальным не мешало бы. Те же пенсионеры детям-внукам помогают.

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Пиар в режиме роботы был тут добряк кондратевский и чем обернулась такая доброта?

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

удивляюсь тому, какой бронедубонепробиваемостью отличается г-н , зная о себе мнение 99% горожан, и прдолжая сидеть на этом месте. за кого он нас принимает?(ваши варианты, господа)

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Тогда понятно. Беседовал я этим директором " Чиполлино" , на избирательном участке. С виду - не хуже и не лучше других. Все пытался разжалобить , типа , проблем много. Но все - таки злыднем оказался - банк , наверное , задумал открыть !

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Василий Васильевич (Севастополь) Пиар в режиме роботы был тут добряк кондратевский и чем обернулась такая доброта?

Да , как вспомню Кондратевского ... видно , народ плетками и процентами загонял в свои авантюры! Слов нет.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Меняйло достойный человек. Пришёл работать зная, что эта должность ухудшит его имидж, так как все камни за переходный период посыплются на него.
Нам бы в Москву такого.
На полном серьёзе.

Опыта управления городом у него может и нет, но ведь почему-то его ведь поставили на эту должность и не кто то там, а президент!

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to NikOll (Севастополь) Но все - таки злыднем оказался - банк , наверное , задумал открыть !
А в чем злыдень-то он!? Я без иронии, просто хочу разобраться! С моей точки зрения пенсионера, человек имущий хоть чем-то пытается помочь людям. Это разве плохо! К тому-же он инициировал к этому и других предпринимателей. А его ПОСТУПОК (!) взять на довольствие семью погибшего на Донбассе друга-добровольца вообще вызывает уважение Ссылка, Ссылка
От обсуждаемого здесь С.Меняйло ведь не дождешься этого, да и не может он этого сделать. А Чалый отдает свою зарплату на благотворительность и тоже, поэтому, не может.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Вот чего-то я с вами не "догоняю"...
Там где я живу, Губернатор - отчаянная сволочь (и уже не первая на этом месте), но в основном народу фиолетов этот Губернатор.
Люди находят себе применение сами, многие вахтой ездят на работу в Москву и при всём этом люди живут - хорошо. Губернатор со своей свитой в одном "измерении", мы в "другом", и в принципе всем хорошо, мы даже редко пересекаемся и не мешаем друг другу.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
932
Дед Йог Клмн

Такое ощущение, что Меняйло назначили губернатором из-за фамилии, с Чалым отчалили от Украины, вроде теперь все поменять надо, поэтому Меняйло. Крайне неправильный подход) Военные за годы службы привыкают хорошо исполнять приказы и красиво писать на бумаге. Городом должен руководить в первую очередь хозяйственник с опытом и незапятнанной репутацией. У того же Яцубы очень даже не плохо получалось. Среди севастопольцев первый приходит на ум Помогалов, как Лукоморье преобразил с душой и фантазией.
Сейчас же в городе растет ком недовольства. То с чем сталкиваются горожане в первую очередь - дороги, медицина и т.д. просто потихоньку доводит до нервного растройства. Закрадывается мысль - нет ли здесь злого умысла? Дорожники, например, это что две разные организации - одна долбит ямы, другая их заделывает? Причем первая интернетом не умеет пользоваться и прогноз погоды не в состоянии посмотреть, а вторая потеряла связь с первой и не в курсе, что дырки уже надолбили. Опять же ремонт относительно нормальных дорог и полное игнорирование междворовых разбомбленных. Как пример делали нормальную дорогу от кольца возле Новой линии в сторону Сапун - горы, так ещё и заложили блоками объезд по грунтовке - зачем (мат)?
Или, допустим, надо было записаться к ревматологу. Для этого я должен сначала попасть к участковому терапевту, тоже по записи, потом услышать от неё, что талонов нет, но она даст направление, с которым я возможно запишусь к ревматологу, зачем (мат)? И с подобными ситуациями сталкиваешься постояно.
Я очень горд позицией России на международной арене, но то с чем сталкиваешься в повседневной жизни... Недавно прочитал, что у человека получившего власть что-то меняется в мозгу чуть ли не на физическом уровне - скорее всего правда. Причем, чем меньше власти, тем зачастую человек больше похож на тупую, циничную стену.
Специально для медведя, нас 23 года посылали в Россию и теперь посылы в Киев мало чем отличаются от предыдущих. Точно отношение как неандертальцам белого света не видевших. Специально зарегистрировался, ибо накипело.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Это всё разом,наше славноизбранное ЗС !..Теперь для залётных с малюсеньким кол-вом постушек на ФП! Не пытайтесь даже начинать трындеть о том что кому делать у нас в городе! Некоторые даже не читают ваш труд ,некоторые не отвечают прочитав, и только вам подобные или из вашего же стада троллей, будут пытаться заработать своё очко !
Чё-то не пойму - наше "славноизбранное ЗС", и в то же самое время "Дык я далеко..." Вы откуда?
Или у Вас такая большая постушка?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Хрюшка (Москва) Меняйло достойный человек...Нам бы в Москву такого.На полном серьёзе. Опыта управления городом у него может и нет...
Забирайте даром, а нам своего Собянина отдайте...

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lya-lya, он вас воспринимает как тех 20 человек с митинга, которые разыгрывали сценку.... подняли ,,хорошие,, плакатики, опустили, поорали в рупор, аплодисменты и цветочки оратору...слабенький постановщик у вас, надо было акцию провести - раздача американских сухих пайков бесплатно вот тогда народ собрался бы, но не факт что вас этими сухпайками не забросали бы.... ,,правозащитнички,, и ,,демократы,,...понятно на кого вы работаете, но ,,майдана,, в Севастополе не получится это вам в Киев надо отправляться выковыривать брусчатку и скакать до Европы

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to Скажу (Севастополь) Забирайте даром, а нам своего Собянина отдайте...
Это уже не даром, а за дорого

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Гераклейский (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Забирайте даром, а нам своего Собянина отдайте... Это уже не даром, а за дорого
Лужкова зовите, он сейчас не у дел...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Гераклейский (Севастополь) to Русский (медведь)

Тут уж зови- не зови..."а за дорого"

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Олеся Верницкая как не печально но к майдану всё и идёт .вот пример при моей БУДУЩЕЙ зарплате 5-6 тыс я за детский садик заплатил 3.5 тыс ну а теперь пишите какой я лентяй безрукий и т. д.И наверно я один такой….....

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Дед Йог Клмн так вы же В. Федорова ,,правозащитники,, выдвигали, сейчас Помогалова....кто следующий в дистанции за кресло губернатора а просто нельзя помочь в работе губернатору- добрые вы наши,,правозащитники,,....обязательно его кресло занимать

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Василий Васильевич (Севастополь)

Что Вы тень на плетень наводите? Лучше напишите, за сколько это месяцев Вы заплатили и сколько из этой суммы (30 или 50%) вернётся на вашу карточку?

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Василий Васильевич, ну так в Украине вам что лучше жилось, ну и скачите до Европы с лозунгами нацистов

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Меняйло: экономику Севастополя приходится поднимать с нуля...
Год сидит на должности, экономика на нуле, а меняйла только собирается ПОДНИМАТЬ. Да уж, своих хватало, а туту еще ЭТА меняйла!(

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to Русский (медведь) Лужкова зовите, он сейчас не у дел...
Хорошая мысль, но он не пойдет. Было видео с ним в Севастополе и ему намекали, но он категорически отказался.

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

to Василий Васильевич (Севастополь) Что Вы тень на плетень наводите? Лучше напишите, за сколько это месяцев Вы заплатили и сколько из этой суммы (30 или 50%) вернётся на вашу карточку? to Василий Васильевич (Севастополь) Что Вы тень на плетень наводите? Лучше напишите, за сколько это месяцев Вы заплатили и сколько из этой суммы (30 или 50%) вернётся на вашу карточку? это просто пример весь вопрос вернятся когда ? А кушать хочется сейчас я вообще то о социальной ситуации в городе

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Южный форт уж другой то точно ,,ПОДНИМЕТ,,....раз другой такой хороший пусть сейчас помогает губернатору....а то только место занять ,,умники,,

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Василий Васильевич (Севастополь) к майдану всё и идёт .вот пример ….....
Но если Вы всех зовёте на Майдан - извольте чётко выражаться, а не передергивать!

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Олеся я бы тут и не регистрироваться если бы у меня оклад был как у тебя примерно 200 000

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Русский (медведь)

Согласен!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Скажу, ,,Майдан,, из 20 человек.....только попробуйте шины притащить, потом будете чистить весь город Василий Васильевич, ну ты загнул про оклад...у меня такого нет...да и не надо мне столько....мне самое главное чтобы 9 мая в Севастополе отмечали и очень хочется чтобы нацизм уничтожили в Украине, а Яроша и т.п. в тюрьму посадили

Profile picture for user 1965
7796
1965

to lya-lya (Севастополь) удивляюсь тому, какой бронедубонепробиваемостью отличается г-н , зная о себе мнение 99% горожан, и прдолжая сидеть на этом месте. за кого он нас принимает?(ваши варианты, господа)

Мнение:

У вас что-то с калькулятором. Похоже на короткое замыкание в торпедном отсеке...

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

to Василий Васильевич (Севастополь) к майдану всё и идёт .вот пример …..... Но если Вы всех зовёте на Майдан - извольте чётко выражаться, а не передергивать!В данном случае передергиваете ВЫ.я ни кого не призывал на майдан и призывать ни когда не буду

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Хрюшка (Москва)

берите даром.

видала я что собянин с тюменью сделал, над москвой старается. а этот балаболит только

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Скажу (Севастополь) to Хрюшка (Москва) Меняйло достойный человек...Нам бы в Москву такого.На полном серьёзе. Опыта управления городом у него может и нет... Забирайте даром, а нам своего Собянина отдайте...

Тоже скажу: он (Сергей Семёнович) у определённой части "товарисщей" уже через пару недель станет самым плохим "оленеводом" на Свете!

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Скажу, ,,Майдан,, из 20 человек.....только попробуйте шины притащить, потом будете чистить весь город Василий Васильевич, ну ты загнул про оклад...у меня такого нет...да и не надо мне столько....мне самое главное чтобы 9 мая в Севастополе отмечали и очень хочется чтобы нацизм уничтожили в Украине, а Яроша и т.п. в тюрьму посадили согласен на 100%

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to HelenPRO (Cевастополь)

...на расстоянии белый и пушистый ...так близко его никто не рассматривал...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Василий Васильевич (Севастополь)

...чьо мокрый?...дождь? нет ветер!!!

а ещё в Севастополе то дождь то ветер

Profile picture for user Pantyukhin74
86
Pantyukhin74

Гнать пессемиста гнать

Profile picture for user foxstella
44
foxstella

Если в заголовке новости есть фамилия нашего Губернатора, новость становится чемпионом по просмотрам и комментариям. К чему бы это?

Profile picture for user Jemby
3072
Jemby

to Олеся Верницкая to Александр Андрейко Меняйло. Вроде же малороссийская фамилия? А оказывается, эссссссссстооооооооонец. HelenPRO, у меня тоже вопрос по существу. Кто фотошопит фотографии В. Фёдорова? В реале он тоже далеко не пушистый А кто это?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to votan (Севастополь)

Поддерживаю. Истину глаголите!

Именно так считают и все мои товарищи и друзья в Севастополе...

Profile picture for user Jemby
3072
Jemby

to Русский (медведь) to Гераклейский (Севастополь) to Гераклейский (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Забирайте даром, а нам своего Собянина отдайте... Это уже не даром, а за дорого Лужкова зовите, он сейчас не у дел... Лужков сельское хозяйство в Калининградской области поднимает, коней разводит. Ему и там хорошо.

Profile picture for user votan
24
votan

to Скажу:Поговорка есть такая:"побольше поплачешь-поменьше поссышь"

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to votan (Севастополь)

Обамку не слушались ни пчёлы, ни дети....

Profile picture for user chesma
3267
chesma

почему-то его ведь поставили на эту должность
Над этим вопросом севастопольцы "ломают голову" почти год.
Он своей значимостью приближается к другому, над которым "ломают голову" уже почти все россияне: "Зачем ставили на должность министра обороны Сердюкова, ведь не табуреток же в казармах не хватало.
И третий: "Как удаётся гражданину РФ П.Лебедеву спокойно продолжать всё хорошее, что он делал при украине?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Плохой оленевод - это не танцор...

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

За Меняйлу дерут задницу люди или находящиеся в прямой зависимости от него, или надеющиеся получить ( получившие и получающие) какие-то подачки, или туповерующие в то, что городом федерального подчинения может руководить любой военный, даже досрочно уволенный в запас. Истину глаголите, вот Романова (Олеся Верницкая тут) и злится, сегодня нет у нее заседаний, вот и отбрехивается за губера по полной

Profile picture for user володя
6498
володя

to Русский (медведь)

Привет! Не бросал коменты, потому что понял, здесь все - потребители, типа, дай! А кто хочет работать, тот таки и работает! С геморроем естественно - в виде санкций!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lari со своими ,,европейскими ценностями,, катился бы в свою украдину....до тебя опять не дошло ,, я не Романова,, ....подачки ,,зелёные,, и так понятно от кого ты получаешь...добренький ты наш ,,общественничек,,

Profile picture for user Компро мисс
135
Компро мисс

Дефицит не в животноводстве, дефицит с кадрами.
Сколько можно учиться, уже самые глупые за год научились и начали работать!
Что вы себе там планы строите, когда закупками еще пользоваться не можете нормально. Организовать закупки не можете в городе, а вините отдаленность от материка.
Самые терпеливые уже вам не верят.
Оглянитесь назад. Что за год? Кроме мышиной возни с документами и заваленной 16тиэтажки, вспомнить нечего. Ну хоть что-то, что давало бы надежду на будущее!!!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Компро мисс кто следующий в дистанции за кресло губернатора ну скажи интересно же а просто нельзя помочь в работе губернатору- добрые вы наши,,правозащитники,,....обязательно его кресло занимать только и могут что ,,хорошими,, плакатиками ходить размахивать и орать в рупор

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Олеся Верницкая

Не платят мне, а жаль. Но я не о том, мне за город обидно, что такие привезенные как ты распоряжаются тут. Я патриот.

Дефицит не в животноводстве, дефицит с кадрами. Сколько можно учиться, уже самые глупые за год научились и начали работать! Что вы себе там планы строите, когда закупками еще пользоваться не можете нормально. Организовать закупки не можете в городе, а вините отдаленность от материка. Самые терпеливые уже вам не верят. Оглянитесь назад. Что за год? Кроме мышиной возни с документами и заваленной 16тиэтажки, вспомнить нечего. Ну хоть что-то, что давало бы надежду на будущее!!!
Прав друг, на все 100.

Profile picture for user Веселый роджер пуф
35
Веселый роджер пуф

Количество машин на улицах города с флажком РФ на лобовом стекле с момента референдума уменьшилось раз в пятьдесят. Люди многие разочарованы отношением к городу и Севастопольцам местной российской власти.
И это заслуга только губернатора. Снимать его надо срочно. И ставить нормального хозяйственника.

Profile picture for user Shlema
120
Shlema

Прозрел!!! "Зоркий сокол"! Ещё чего доброго то что от дорог увидит...., через год...

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to foxstella (Севастополь) Если в заголовке новости есть фамилия нашего Губернатора, новость становится чемпионом по просмотрам и комментариям. К чему бы это?
Уважают губернатора мне за город обидно, что такие привезенные как ты распоряжаются тут.
Одна страна. Привезли значит надо. Это совершенно нормальная практика в России, когда даже губернаторы управляют то одной, то другой областью.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lari голубчик, я тут родилась в Севастополе....тебе 10 раз повторить надо чтоб дошло ничего ваши 20 человек не сделают..... вы хоть продумайте как следующий митинг провести оригинально, а то скучно, надоедают одни и те же лица с бесплатными американскими сухпайками было бы веселее Весёлый роджер, нормальный хозяйственник может и бескорыстно помогать и не рваться до кресла

Profile picture for user Crew
618
Crew

Меняло за год уже наподнимал, ниже поднимать уже некуда.

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Меняло за год уже наподнимал, ниже поднимать уже некуда.
Давайте скинемся ему на билетик в один конец и на свободу его !

Profile picture for user horset
65
horset

Мы сегодня собрались для того, чтобы услышать отчет работы Губернатора Меняйло Сергея ,которого мы не избирали, а нам насильно его насадил коррумпированный клан Белавенцева Олега. Губернатор, как всегда, испугался, и не пришел.
Я хочу сказать словами из популярного мультфильма: «Леопольд, подлый трус, выходи!!!
На что мы надеялись после
« возвращения в родную гавань»:
1. Чтобы прекратилась тотальная украинизация жителей города и молодежи.
2. Заработали, наконец, брошенные и обворованные украинской властью заводы и предприятия города.
3. Заработали, наконец, брошенные и обворованные украинской властью, наши бывшие совхозные и колхозные поля, садовые участки.
4. Чтобы все правоохранительные органы избавились, наконец, от желания служить себе на карман , а стали служить жителям города и выполнять данную им присягу .
5. Чтобы все руководители школ, институтов, детских садов, медицинских и социальных учреждений, наконец, прекратили брать взятки.
6. Чтобы контролирующие органы власти, наконец, прекратили кошмарить бизнес и предпринимателей.
7. Чтобы мы , наконец, стали ездить на нормальных троллейбусах и автобусах по хорошим дорогам, а приезжие и отдыхающие, наконец, смогли бы увидеть наш чистый, белокаменный Севастополь, а не мусорные свалки, грязные ларьки, заборы, канавы, ямы, неокрашенные дома и окна, ужасные балконы с протекающими крышами и повсюду торчащими антеннами.
8. Чтобы коммунальщики , наконец, стремились выполнять свои служебные обязанности, а не выдумывали схемы ограбления жителей и бюджета города.
9. Чтобы законодательная власть стала работать на жителей города, а не на собственный карман, забалтывая любую проблему.
10.Чтобы, наконец, сняли все вывески и плакаты в городе с украинскими призывами и лозунгами.
И что мы получили:
1. Невменяемого и дискредитирующего российскую власть и Президента В.В.Путина Губернатора Меняйло Сергея, который был умышленно нам навязан кланом Белавенцова Олега, с единственной целью, грабежа выделяемых бюджетных средств на Севастополь. Так мы, в скором времени, получим еще одного олигарха под фамилией Белавенцев севастополь- крымского разлива и богатеньких лизоблюдов из его окружения вроде Меняйло, Беликовых и ему подобных. Поставили его потому, что клан знал , что Меняйло С. будет покладистым и управляемым Губернаторам в связи с наличием у него большого количества морально – нравственных проступков.
2. Кланом была сделана ставка, в Севастополе опереться в своих действиях ,на моральных уродов, которыми и являются пробандеровские , проукраинские бывшие чиновники. Это те люди, которые на протяжении более 23 лет морально насиловали нас, жителей города ,пытаясь уничтожить в нас все русское, советское, они все эти годы пресмыкались перед Киевом, создавая для себя и своих семей материальные блага, воровали севастопольскую землю, грабили, врали, состояли в украинских партиях, а теперь вдруг, все они, стали «патриотами России».
Предатель, он всегда будет предателем, какая бы власть не пришла. Завтра, если придут американцы или китайцы, эти люди, первыми присягнут им на верность, и начнут, за похлебку, всех нас ровнять и убивать. В основном ,все эти люди ,в настоящее время, остались у власти.
Мы теперь живем как будто в зазеркалье, формально находимся в России, а реально власть в городе до сих пор принадлежит тем же пробандеровским, проукраинским руководителям, выходцам из Партии Регионов, прикрывает которых московско-новороссийская бригада Белавенцева-Меняйло .
Что мы можем от них ждать?
Ничего!
Кроме скрытых и открытых пробандеровских, проукраинских, коррупционных преступлений.
Теперь становится понятно, почему, все эти моральные уроды, остались у власти, и почему к нам приезжают в руководители заезжие «грачи» с криминальным прошлым или подмоченной репутацией. Очень, как оказалось ,выгодно иметь таких подконтрольных и запачканных руководителей. Мы их и имеем.
Удивляться не приходится, что жизнь наша становится все хуже и хуже. Я опять не удивлюсь, если в скором времени, в Севастополе ,эти люди начнут организовывать всевозможные провокации и теракты, за американские деньги, и не понимать этого ,значить быть преступником, и потому, мы опять требуем вернуть город Севастополь в зону пограничного контроля, как это и было когда-то.
3. Поступки представителей этого клана, основанные на жадности к деньгам и богатству, уже привели к тому, что по уровню жизни севастопольцы опустились на самое дно. Зарплаты, самые низкие в России, работы нет, цены на продукты московские. Коррупция зашкаливает. Ветераны вынуждены сутками и ночами отстаивать очереди за всякими справками и документами. На этом наживаются всякие проходимцы и спекулянты.
4. Город превратился в мусорную свалку, дорог уже не осталось, только направления, яма на яме и ямой погоняет.
5. Депутаты всех уровней заняты только тем, что дерутся за свои зарплаты, прячась от народа.
6. Когда мы, наконец, сможем увидеть Правительство Севастополя, увидеть их декларации о их доходах, задать им вопросы и получить от них внятные ответы.
Хочу закончить словами:
Меняло, подлый трус, выходи!!! Народ хочет знать и видеть своего Губернатора.
А в настоящее время у нас получается так:
Красные приходят, грабят, белые приходят, грабят, куда бедной крестьянке податься. А нам власть отвечает:
«А ты что думала, глупая баба, задаром тебе твоя свобода завоевывается.»
Кто за то, чтобы Меняйло и всю его проукраинскую команду в отставку! Прошу прогосовать!!!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Народ это 20 человек, как много проплаченных хочет видеть вот мы 20 проплаченных будем ,,хорошо,, работать и зарабатывать, всё бла,бла,бла сейчас то что вам мешает помогать работать губернатору

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Сатурн

Все

ЯЦУБА! ВЕРНИСЬ!

Лично к себе в гости приглашаете этого ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОРА, по совместительству театрала и завхоза??!

Вы знаете, а интересно наблюдать как аппетиты российских деребанщиков отличаются от украинских госворов. Вот например, обратите внимание как аппетитно жрет город г-н, которого в Крым прислал смотрящим г-н Президент.

Profile picture for user horset
65
horset

Это мое выступление на митинге 5 апреля,которое умышленно было сокращено сайтом "Sevновости"
Дарья Жигалова.

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Дарья Жигалова так давай помогай губернатору...каждый день контролируй как асфальт ложат качественно и докладывай, где чего недоложат....а то с плакатиками каждый может стоять и только и делать что орать в рупор из-за директора ООО,,Стройиндустрия,, такие вот дороги у нас будут...разберутся и посадят коли виноват и денежки присвоил

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Самый лучший мер Яцуба.Пора просить Путина вернуть Яцубу.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

b">to Обдуванчик

Самый лучший мер Яцуба. Пора просить Путина вернуть Яцубу.

Только лично к вам в квартиру. Он с собой народного в украине танцора приведет. Вот вам и веселье-то будет, а с нас ДОСТАТОЧНО!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Яцубы нет ,а развязка и мост есть. Да и спорт зал на северной. .

Profile picture for user Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Народ это 20 человек, как много проплаченных хочет видеть вот мы 20 проплаченных будем ,,хорошо,, работать и зарабатывать, всё бла,бла,бла сейчас то что вам мешает помогать работать губернаторучем конкретно помочь. Помогу в меру своих сил и свободного времени

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Олеся Верницкая "... ложат качественно..."

Жуть какая-то! Олеся! Таких "словей нету" в русском языке!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Обдуванчик Яцубы нет ,а развязка и мост есть. Да и спорт зал на северной. . И корпус в 1-й горбольнице.
И Школу достроил в пригороде.
А Серёжа-молодец, пока только 16-тиэтажку в щебень превратил в счёт средств казны.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Когда товарищ Меняйло начинает рассказывать, что все пропало и экономику надо поднимать "с нуля", напрашивается вопрос: "А как мы раньше жили?"
Ведь был же на дорогах асфальт, а не дырки; были огурцы из Холмовки; были Джанкойские молокопродукты...
Да много чего было...
И тут пришло это "чудо" и начинает рассказывать, что только с ним все будет в шоколаде.
Правда не сразу. Потом. Когда-нибудь...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Обдуванчик

И дорогу с 5-го на Сапун!!!
И на сапуне ДВА КОЛЬЦА!!!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

1965 Североморск....кладут просто ,,недоложат,, слово нравится

Profile picture for user GOLDA
43
GOLDA

Анекдот: В кадрах военкомата -Товарищ прапорщик, у нас острая нехватка командирских кадров, Вы смогли бы взводом командовать? -Конечно. -А ротой?. -Конечно смогу. -Ну а батальоном? -С лёгкостью. -Может Вы и подводной лодкой командовать сможете? -Да нехрен делать: Подводная лодка, Равняйсь!, Смирно!

Товарищ адмирал, а Вы бы смогли городом командовать? -Конечно, Севастополь, Равняйсь!, Смирно!....

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

МОЛОДЕЦ ПЕСИК..-завтра косточку получит. проооотииивноооо

Profile picture for user GOLDA
43
GOLDA

Неужели в 145 млн России не нашлось достойного хозяйственника!? Никогда не было так стыдно за свой город!
А может у него задача дескредитировать Россию?

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

GOLDA, а вы хоть раз на субботнике были

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Русский (медведь) Вот чего-то я с вами не догоняю ... Там где я живу, Губернатор - отчаянная сволочь (и уже не первая на этом месте), но в основном народу фиолетов этот Губернатор. Люди находят себе применение сами, многие вахтой ездят на работу в Москву и при всём этом люди живут - хорошо. Губернатор со своей свитой в одном измерении , мы в другом , и в принципе всем хорошо, мы даже редко пересекаемся и не мешаем друг другу.

Ужас !!! Что Вы делаете!!!Что Вы пишете!!!- " многие ездят " , да еще и вахтой , да еще... и страшно говорить - куда !!!
Еще бы Сибирь вспомнили...
А поколения - у некоторых - аж в шестом колене?
Как от них оторваться?
Вы же на нервы так сильно не действуйте , однако.
Зарплата - она никаких нервов не стОит.
Так что с нами - лучше и не догоняйте.
Надеюсь - сами догоните.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

володя (Севастополь) to Русский (медведь) Привет! Не бросал коменты, потому что понял, здесь все - потребители, типа, дай! А кто хочет работать, тот таки и работает! С геморроем естественно - в виде санкций!

Уважаемый , а что , Вам лень продолжать комменты для не работающих? Вы их очень расстроите - массовости комментариев не будет. Так что уважьте , и продолжайте. В прежнем плане, конечно, как и процитированный мною.
С уважением.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

навеяло воспоминания... Собрала я как-то местную детвору, и решили привести в порядок заброшенную клумбу у соседнего дома ( у своего дома клумбы мало показалось, решили и рядом поработать). Пока прорывали сорняк во весь рост и обрезали розы, из соседнего дома, у которого эта клумба и находится, вышла женщина и стала на нас орать, что мы плохо убираем. Обвинила нас в том, что мы деньги в РЭПе получаем, а работать не хотим ( это дети-то 10-12 лет деньги получают в РЭПе), обещала жалобу на нас накатать. Еле отбилась, но на детей было жалко смотреть- не могли они понять, из-за чего на них тетя кричит. В пылу разгоревшегося скандала предложила этой тете выйти с метлой и секатором и навести порядок под окнами собственного дома. Лучше бы я этого не делала... В ответ услышала, что она очень больная, еле передвигается, сейчас у нее высокое давление, и я желаю ее смерти. На вопрос-что же она такая больная здесь детей пугает, услышала ответ- сюда она вышла , потому что не может терпеть несправедливости и беспорядка. Итог- через пару часов видела эту тетю, тащивщую огромную сумку с картошкой.
Вот и сейчас некоторые комментаторы мне напомнили эту тетю...

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Олеся Верницкая Дарья Жигалова так давай помогай губернатору...каждый день контролируй как асфальт ложат качественно и докладывай, где чего недоложат....а то с плакатиками каждый может стоять и только и делать что орать в рупор из-за директора ООО,,Стройиндустрия,, такие вот дороги у нас будут...разберутся и посадят коли виноват и денежки присвоил

Так может Дарья Жигалова и зарплату за губернатора получать будет?

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ! Иначе бардак! Дарья Жигалова работает на своем месте, учителя учат, врачи лечат, а вот работу вашего губернатора никак увидеть не можем. Вы, конечно, продолжайте вылизывать своего губернатора, раз уж у вас такая работа, но и людям рот не затыкайте!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Олеся Верницкая

надоели Вы со своими губернаторскими креслами и субботниками - отпишите чё-нить новенькое...
to Сибирь (Севастополь)
+ 1000%

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

zagava (Инкерман)


Тетя Вас комментариями своими , насчет Вашей работы - достала , однако.Нет , что бы подсказывать , и даже помогать.


Да...представляю , если бы Вы зарплату за наведение порядка получали. Такие тети ( и не только тети) - кого хочешь - со света сживут

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Олеся Верницкая ... ложат качественно... Жуть какая-то! Олеся! Таких словей нету в русском языке!!! Я всегда утверждал, что Романова безграмотнейшая особа, но пронырливая, и губеру преданная. Неужели в 145 млн России не нашлось достойного хозяйственника!? Никогда не было так стыдно за свой город! А может у него задача дескредитировать Россию?
Похоже Вы правы на все 100

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Lari, ,,Сибирь,,, Nikoll, а вы так надоели со своими митингами проплаченными, плакатиками ,,хорошими,,, Вы только в рупор орать умеете и больше ничего Добренькие вы наши ,,правозащитнички,, отрабатываете ,,зелёненькие,, даже в Вербное воскресенье и чем вы только думаете

Profile picture for user МарусяМ
259
МарусяМ

Самого губернатора, конечно, можно полоскать вдоль и поперек, есть одно НО: пока не будет единой, слаженнойой и компетентной команды в руководстве - или ничего или почти ничего не изменится к лучшему... Лучше сделать и ошибиться, чем ничего не сделать

Profile picture for user Петер Пьяточкин
7
Петер Пьяточкин

Епта, благодетель... Если б не он вымер бы город давно!!! Он что, на самом деле думает, что на что-то способен?

Главное за день

Пожар в Крыму захватил 118 га

Ближайшее село в безопасности.
13:05
3
1172

Что демонстрируют удары России по ТЦК на Украине

ВС РФ в последнее время всё чаще бьют по этим объектам.
11:16
2
785

Власти отреагировали на обеспокоенность крымчан возможной застройкой уникального озера

Водоём с некогда целебными грязями нуждается в охране и восстановлении.
18:30
2
5126

«Медовый месяц закончился». Трамп готовит «важное заявление» по России — чего ждать?

«Эта авантюра опасная, страшная, и Байден на такое никогда бы не пошёл, но Трамп, чтобы побыстрее всё закончить, может пойти».
18:18
2
3462

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1972

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
41
6620

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
11
6301

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
12113

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1241

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
3198