Севастополь

Магазин Людмилы Янукович? «Такие вещи по телефону не обсуждаются»

В фирме «Меркурий», владеющей в Севастополе магазинами элитных продуктов, отмалчиваются об участии Людмилы Янукович в этой компании. В ней ForPost нашёл следы, ведущие в Донецк – к близкой к Януковичам семье.

 ООО «Меркурий», чей магазин недешёвых продуктов на улице Адмирала Фадеева оскандалился продажей санкционных товаров, завтра откроет вторую торговую точку на улице Гоголя. Эту компанию СМИ связывают с Людмилой Янукович, супругой экс-президента Украины Виктора Януковича. В июне 2016 года представители компании в беседе с ForPost не опровергли принадлежность магазина на Фадеева Людмиле Янукович.
 
Сегодня мы снова по телефону связались с этой фирмой – трубку поднял Михаил, который представился заместителем директора. На вопрос о том, будет ли завтра Людмила Александровна присутствовать на открытии нового магазина, он ответил: «Вообще не стоит по телефону обсуждать такие вещи. Если вы хотите взять интервью, можете приехать – и мы вам ответим на все вопросы».
 
Когда прозвучало наше уточнение, готов ли «Меркурий» ответить на вопросы о собственнике, Михаил резко бросил трубку.
 
ООО «Меркурий», владеющее в городе двумя магазинами по продаже «элитки», принадлежит, согласно ЕГРЮЛ РФ, некой Юлии Викторовне Соловьёвой. А за директора там – Юлия Викторовна Ситникова.
 
Соловьёва, кроме этого, является собственницей крымского предприятия «Сельскохозяйственный производитель „Карачоль”» – в этой структуре директором является Евгений Иванович Путятин.
 
И если Соловьёва – тёмная лошадка в этой истории, то о Ситниковой и Путятине, выходцах из Донецкой области, информации нашлось достаточно – и она через ЕГРЮЛ Украины направляет к известным в определённых кругах лицам.
 
Юлия Ситникова была директором фирмы «Гермес-Дон» Евгения Дьяченко и Сергея Дьяченко. Они также владеют компанией «Гранд Терра Инвест», которой принадлежит один из крупнейших оптовых рынков Украины – «Азовский» в Мариуполе. Так вот, директором «Терра Гранд Инвест» был Евгений Путятин. Как писало издание «Донецкая правда», «в Мариуполе упорно ходили слухи, что рынок строится свахой Януковича».
 
Подконтрольная Сергею Дьяченко компания Genero Group в 2013 году выкупила у миллиардера Рината Ахметова сельхозпредприятие «Ильич-Агро-Умань». Между прочим, Сергей Дьяченко и его партнёр Эдуард Путятин (брат Евгения Путятина), согласно ЕГРЮЛ РФ, осваивают не только Севастополь, но и Краснодарский край и Подмосковье.
 
Кстати, после похорон Виктора Януковича-младшего на его могиле на Братском кладбище Северной стороны был венок и «От семьи Дьяченко», сообщало ИА «Крыминформ».
 
Николай Иракли
20347
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (127)

Profile picture for user dva
192
dva

Че вы докопались до этого "Меркурия"? Один из нормальных городских магазинов - чистый, красивый и с приятным персоналом. Если дорого - то ходить туда не заставляют.
Или жена Януковчиа - это какой-то враг типа Хиллари Клинтон? Еще и до могил добрались. Тьфу.

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

К чему это расследование с кучей фамилий ? Ну открыла Людмила Янукович магазин.И что ? На Фадеева замечательный магазин.Пусть будет ещё и на Гоголя.Почему ажиотаж такой ? Лучше напишите когда и во сколько открытие ? А статейка пакостная.Стыдоба...

Profile picture for user dva
192
dva

to Pharaon (Севастополь)

Судя по всему, это тонкая реклама магазина. Если нет, то сочувствую Форпосту с такими "разоблачениями".

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to dva

Логично. Давайте тогда обнародуем имена всех остальных собственников гастрономов (и не только) в Севастополе. Там тоже очень много "приятных" фамилий. Буквально,ничем не запятнанных.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to dva

Мне вот тоже не понятна данная статья. То мы кричим иностранцы приходите,на санкции не смотрите. То начинаем охоту на кого то.
Мне лично не нравится,что в городе Русской Славы усиленно пичкают американским фаст фудом. И еще при поддержке пыли,выхлопных газов и желтых закусочных на колесах.
Так по этому поводу статьи писать? Ну хотят "патриоты" поддерживать западные "ценности"? Пусть травятся. Это дело сугубо личное.

Profile picture for user Альберт Бородулин
92
Альберт Бородулин

больше не о чем писать,ну и хрен с этим магазином,сейчас в очередь выстроятся!

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

Кстати, после похорон Виктора Януковича-младшего на его могиле на Братском кладбище Северной стороны был венок и «От семьи Дьяченко», сообщало ИА «Крыминформ».
Это, как-то относится,к открытию гастронома? Это,к "отцу"(тьфу) Г. Полякову и его куратору "отцу"(тьфу) С.Халюте.

Profile picture for user Tit
128
Tit

Да сколько можно заказные статейки писать
Это один из действительно современных образцов торговых объектов. Какая разница, чей капитал там?Сможете сделать лучше? Покупатель будет только рад.А вообще определитесь , что вам нужно, рынок-базар,мелкий бизнес-барыги, ну а типа Меркурий-дорогие товары.

Profile picture for user GP
4683
GP

Открыла и слава Богу. Побольше бы таких магазинов. Да, цены высокие, но продукция хорошая. К тому же магазин открывают наши севастопольские предприниматели (хотя и bp бывших). Ведь материковые "русские" не считают нужным открывать свои магазины в русском Крыму. Им дядя из-за океана не велит. Так что блокада в Крыму организована не американцами с европейцами, а, так называемыми, русскими, а, точнее, российскими.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to dva

Было бы до чего докапываться, всё и так на виду!
Только не в Севастополе надо открывать эти семейные "престижные, чистые, красивые и дорогие", а на своей погибающей, плачущей, страдающей и воюющей Родине, - в Донбассе, виной которой и является всё это расфуфыреное трусливое семейство!!
О могилах и говорить не будем, здесь уж и действительно "тьфу".

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to dva Было бы до чего докапываться, всё и так на виду! Только не в Севастополе надо открывать эти семейные престижные, чистые, красивые и дорогие , а на своей погибающей, плачущей, страдающей и воюющей Родине, - в Донбассе, виной которой и является всё это расфуфыреное трусливое семейство!! О могилах и говорить не будем, здесь уж и действительно тьфу .

Не в бровь, а в глаз. И вообще, очень утомляет засилье Севастополя донецкими , с их "бычьими замашками и менталитетом " . А через год они кричат , что в третьем поколении севастопольцы .

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

to Belmondo (Севастополь)

Да Вы, батенька, фашист...

Profile picture for user lusini
376
lusini

почитала комменты, сколько у нас защитников бизнеса этой семейки. Так глядишь и порошенко откроет тут свой магазин и так же будут нахваливать ну а что, главное же чисто, красиво, элитно . А по мне гнать их из города поганой метлой, присосались донецкие. В Киеве есть интересно такой магазин?

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Как-то не понятно...
А что жена Януковича вне закона?
Она не имеет право открыть магазин?
В чём проблема то?
Зачем и кому нужны эти расследования?
Непонятно!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Магазины новые это хорошо. Но хотелось бы чтоб продукты были качественные ( что и так должно быть ), но и доступные цены для Севастопольцев , а не только для воровитых чиновников и мажоров , и заезжих варягов. . Будем надеяться на честных , добропорядочных бизнесменов , которым народ Севастополя не безразличен.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Магазин ,,Меркурий,,обычный , ассортимент примерно одинаков как и везде,и кулинария желает быть лучше ,цены не
Дешевые а качества нет ,замешивают свежие продукты с не свежими .А насчет чистоты ,то тараканчики замечены были!

Profile picture for user Васюнин Валерий
4
Васюнин Валерий

Что данной статьей пытается донести Николай Иракли?

во первых- ООО Меркурий законопослушное и исправно уплачиваемое налоги предприятие, дающее работу Севастопольцам, своевременно выплачиваемое заработную плату и гарантирующая социальную защиту своим работникам. В том числе и участвующая в социальных и благотворительных проектах без огласки и дешевого пиара. Евгений Путятин гражданин РФ.

во вторых - ООО Меркурий - не скандалился на продаже санкиционных продуктов. В том случае опозорилась транспортная прокуратура вместе с Севастопольской таможней, которая на 4 контролера привезла 8 автоматчиков в масках и устроило балаган в продуктовом отделе.

в третьих - ООО Меркурий - магазин качественных продуктов в ценовой категории стандарт плюс. Не нравится, через дорогу дешевле.

И последнее, господин-товарищ Николай Иракли, какое ваше, ......, дело кому принадлежит магазин.

Данной статьей вы обвинили президента РФ В.Путина в том, что он принял решение дать семье В.Януковича, право жить и работать в России!

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

Шла бы эта мадам со своим магазином в Донецк, людям помогать. Лично мне не по карману по крутым магазинам ходить.
Вот уж точно: - Кому война, а кому мать родная. Противно. На их родине война. А они с жиру бесятся. Проклятая семейка Януковичей.

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

Что данной статьей пытается донести Николай Иракли? во первых- ООО Меркурий законопослушное и исправно уплачиваемое налоги предприятие, дающее работу Севастопольцам, своевременно выплачиваемое заработную плату и гарантирующая социальную защиту своим работникам. В том числе и участвующая в социальных и благотворительных проектах без огласки и дешевого пиара. Евгений Путятин гражданин РФ. во вторых - ООО Меркурий - не скандалился на продаже санкиционных продуктов. В том случае опозорилась транспортная прокуратура вместе с Севастопольской таможней, которая на 4 контролера привезла 8 автоматчиков в масках и устроило балаган в продуктовом отделе. в третьих - ООО Меркурий - магазин качественных продуктов в ценовой категории стандарт плюс. Не нравится, через дорогу дешевле. И последнее, господин-товарищ Николай Иракли, какое ваше, ......, дело кому принадлежит магазин. Данной статьей вы обвинили президента РФ В.Путина в том, что он принял решение дать семье В.Януковича, право жить и работать в России!
Ну Вы и загнули!!! Только не надо нашего президента трогать. Не смешно.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to dva Было бы до чего докапываться, всё и так на виду! Только не в Севастополе надо открывать эти семейные престижные, чистые, красивые и дорогие , а на своей погибающей, плачущей, страдающей и воюющей Родине, - в Донбассе, виной которой и является всё это расфуфыреное трусливое семейство!!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to PPSh (Севастополь навсегда!) to Belmondo (Севастополь) Да Вы, батенька, фашист...

Даже затрудняюсь что-то ответить на Ваше столь глубокое умозаключение . А надо ли .........?

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Форпост. А в чём суть проблемы? Если Вам не нравится магазин, то не ходите в него. По мне так побольше таких магазинов. И цены я Вас уверяю там разные, что дорого, что то дешевле чем у других. Да и вообще формат магазина не для бедных если что. А санкционку кто только не продовал. Так давно это было. Короче в чём суть статьи?

Profile picture for user КУХТЫЛЬ
53
КУХТЫЛЬ

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Только не в Севастополе надо открывать эти семейные "престижные, чистые, красивые и дорогие", а на своей погибающей, плачущей, страдающей и воюющей Родине, - в Донбассе, виной которой и является всё это расфуфыреное трусливое семейство!!

Прошу понять меня правильно. Я,всего-лишь,задаю вопрос. Вы уверены,точно знаете,что в Донецке нет престижных и дорогих магазинов? Я вот,только что,разговаривала с Донецком,говорят,что магазин "Меркурий" в Донецке есть.
Ну,и какие из этого выводы последуют?

Profile picture for user Васюнин Валерий
4
Васюнин Валерий

to кофе и сигареты (Cевастополь)

в Европе есть СБЕРБАНК и что будем делать?

Profile picture for user Васюнин Валерий
4
Васюнин Валерий

to Chihuahua (Севастополь) .... Только не надо нашего президента трогать. Не смешно.

Я вашего В.Януковича, не трогаю. Но и вы нашего В.Путина, даже мыслями не смейте....

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

Хороший, приятный магазин! Такой, какой должен быть. Чисто, нормальные витрины, в магазине нормальный запах (а не протухшими продуктами пахнет!), вежливые услужливые продавцы. Т.е. всё так, как должно быть. Кстати, на молочную продукцию, аналогичную той, которая в бывшем Фуршете на Ковпака, цены ниже! А качество продуктов очень хорошее. Там нет завядшего лука, гнилых яблок, грязной картошки. Кстати, на Ковпака недавно захотела купить укроп, пока взвешивала яблоки, подошла тетенька и сменила ценник, цена новая стала ощутимо больше на тот же укроп, который был на витрине в корзине. Тот же самый укроп, не из другой партии. В "Меркурии" ничего подобного не замечала ни разу. Езжу в Меркурий раз в две недели. Ценовой разброс большой, есть недорогие доступные продукты, только они свежие, в отличии от других супермаркетов. Можно и подороже, а можно и подешевле выбрать. На любой кошелёк. Очень люблю их булочки. Упаковка сама за себя говорит - пять булочек в целлофановом пакетике, перевязанном красной шёлковой ленточкой, и цена - 25 рублей. Культура ощущается и хороший вкус менеджеров и работников в торговом зале. Побольше бы таких магазинов! Удачи Вам, фирма Меркурий на новом месте! Думаю, покупателей на Гоголя будет больше! Спасибо Вам!

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Васюнин Валерий (г.Севастополь) to кофе и сигареты (Cевастополь) в Европе есть СБЕРБАНК и что будем делать? А в Крыму и Севастополе нет! "Всё пропало,шеф!

Profile picture for user Васюнин Валерий
4
Васюнин Валерий

to кофе и сигареты (Cевастополь)

та да...как то не подумал )))

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Дело в том, что в Севастополе талантливое и качественное не нужно. Тут надо лобызать камни истории, превозносить героических покойников и главное - по-тихому, вольяжненько, за полтинничком коньячка, без "лишних" инициатив. Все мало мальски живое и настоящее раздражает. Вот и писаки в том числе соревнуются в скудоумии своем.
Янукович конечно мразь редкая, но если свои "торгаши-герои" не в состоянии открыть приличную продуктовую лавку, будем нести деньги тому, кто может это сделать на высоком уровне.

Profile picture for user Яр_Севастополь
38
Яр_Севастополь

Отличный магазин!!!!! Кстати, открывают второй на Гоголя ( в районе поворота бывшего таксопарка).

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Янукович конечно мразь редкая, но если свои торгаши-герои не в состоянии открыть приличную продуктовую лавку, будем нести деньги тому, кто может это сделать на высоком уровне.
Хорошая философия. Как же легко прикормить "печеньками" некоторых.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Янукович конечно мразь редкая, но если свои торгаши-герои не в состоянии открыть приличную продуктовую лавку, будем нести деньги тому, кто может это сделать на высоком уровне.Это что, севастополец пишет?!!!!!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Проклятая семейка Януковичей. Да неужели? А голосовали за него севастопольцы дружненько, аж 80 процентов голосов собрал тут бандюган донецкий. А теперь плохой выходит? Как-то непоследовательно... А жена его, вроде, пострадавшая. Бросил её муженек, с любовницей укатил. Да ещё сына потеряла...

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Хорошая философия. Как же легко прикормить печеньками некоторых.

Некоторых печеньками может и легко прикормить, а мы лучше в приличном магазине будем приобретать качественные товары и не общаться с колхозными продавщицами. А вам на остановку в ларек...

Profile picture for user son
46
son

Хороший магазин! Чисто, красиво, вкусно. Большинство Магазинов с сомнительным ассортиментом при этом не известными хозяевами. Ну Янукович и что? Реально качественный магазин. Оставьте в покое предприятия которые дают рабочие места и прибыль городу! Достали!

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Irina Ivanova (Севастополь)

Куда нам мы разберёмся, а вам к "хорошим людям"...

Profile picture for user Сталина Марковна
27
Сталина Марковна

Больше магазинов красивых и разных!!!!

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

Господин Васюнин - из "реставраторов" украинского режима. Сегодня он обеляет семью Януковичей, которая принесла много горя живущим на Украине людям.
Завтра Васюнин будет обелять Лебедевых, чьи фирмы не первый год насилуют город застройкой.
Послезавтра Васюнин закричит: "Свободу Соколову!".
А через неделю Васюнин скажет, что весь дерибан городской земли в украинское время пошел во благо Севастополя: сколько апартаментов, сколько коттеджей в заповедниках.

Да и за других бы Васюнин научился не говорить, а то уже за ВВП вступился.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

На сайте меркурия второй магазин откроется 17-го в 14.00. на гоголя, 28. Однако надо сходить, посмотреть-понюхать, чем буржуинов потчуют. может на какую-никакую печенюшку хватит денег с нового размера прожиточного минимума

Profile picture for user Tit
128
Tit

to Multik1985

тема обсуждения, батенька, совсем другая.Или статью не читая вы на Васютина так реагируете? Что то личное?

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Это что, севастополец пишет?!!!!! А что плохого написано? или всем СЕВАСТОПОЛЬЦАМ нужно в вонючей "настеньке" скупаться? или в гнилом "лидере"? 80% города отовариваются в Новусах и Пудах! а вы, Екатерина, вкурсе, что хозяева вышеперечисленных суперов тоже слегка не местные? Ваши предложения какие? Я, к слову, ни разу не был ни в одном из Меркуриев, но я часто проезжаю по ул.Гоголя - видели ,какой ремонт они там забабахали? А видели старый сарай, который был там до того? Что плохого в этом магазине, проясните? Кроме того, что это ЯКОБЫ жены Януковича?

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

to Multik1985 тема обсуждения, батенька, совсем другая.Или статью не читая вы на Васютина так реагируете? Что то личное? to Multik1985 тема обсуждения, батенька, совсем другая.Или статью не читая вы на Васютина так реагируете? Что то личное?

А вы, Tit, не из накормленных "меркурьевскими" пирожками? А то впечатление, что и вы, и Васюнин одни пироги ели.

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

По вопросам размещения магазина ООО "Мерурий" в Донцке. Ссылка

У кого-то,есть вопросы? У меня вопросов нет.

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

по вопросам размещения магазина ООО Мерурий в Донцке. Ссылка

Магазины с одинаковыми названиями и разными собственниками не путайте.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

К чему это расследование с кучей фамилий ?

Какая разница, чей капитал там?

Для разумного человека есть разница, кому отдать свои деньги, за кого "голосовать рублем".

Принципиально не поддерживаю пищепром украинствующего Лукашенко, семью лузера Януковича тоже не буду.

Давайте тогда обнародуем имена всех остальных собственников гастрономов (и не только) в Севастополе.Давайте, интересно.

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

К чему это расследование с кучей фамилий ? Какая разница, чей капитал там? Для разумного человека есть разница, кому отдать свои деньги, за кого голосовать рублем . Принципиально не поддерживаю пищепром украинствующего Лукашенко, семью лузера Януковича тоже не буду. Давайте тогда обнародуем имена всех остальных собственников гастрономов (и не только) в Севастополе.Давайте, интересно.

Profile picture for user Патриарх
6
Патриарх

Интересно, в этих обсуждениях есть нормальные, или здесь вся проворовавшаяся элита Украины? Тогда их словоблудие и заступничество понятно, Речь идет не о том ""кто владелец магазина", а о том , что в нем продается то, что запрещено продавать простым смертным и, что считается нарушением законодательства Российской Федерации. А кто с этим не согласен, есть альтернатива - ехать в Киев к своим, или в Донецк - защищать свою землю, а не рассказывать здесь как необходимо стимулировать работу вне закона. Если еще остались патриоты нашего города и России в целом - не закрывайте эту тему, а доведите до логического конца. Лично я поднял этот вопрос в правительстве Севастополя.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to MichaelN (Севастополь)Ваши предложения какие?Там, где сейчас "Русбургер", был магазин,который люди до сих пор называют "у Абрама". Я за полную открытость, чтобы люди знали: чей магазин, на какие средства в них "забабахан" ремонт, откуда товар, из чего складывается цена и т. д. Это относится ко всей собственности. Вот как Вы думаете, кому сейчас, например, принадлежит здание, в котором располагается спортивный клуб "Чайка"?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Давайте тогда обнародуем имена всех остальных собственников гастрономов (и не только) в Севастополе.Давайте, интересно.!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Магазин на "любителя" и нечего здесь обсасывать.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to MichaelN (Севастополь)Ваши предложения какие?Там, где сейчас Русбургер , был магазин,который люди до сих пор называют у Абрама . Я за полную открытость, чтобы люди знали: чей магазин, на какие средства в них забабахан ремонт, откуда товар, из чего складывается цена и т. д. Это относится ко всей собственности. Вот как Вы думаете, кому сейчас, например, принадлежит здание, в котором располагается спортивный клуб Чайка ? Ну так и что??? и того Абрама, я уверен, проклинала за спиной половина населения тогдашнего города, просто потому, что Абрам! Суть ваших замечаний я никак не пойму? Если вы узнаете, что абстрактный владелец абстрактного супермаркета вор и подонок - вы перестанете туда ходить? это же глупость несусветная!)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to MichaelN (Севастополь) Если вы узнаете, что абстрактный владелец абстрактного супермаркета вор и подонок - вы перестанете туда ходить?Конечно.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Конечно. и это автоматически делает вас Настоящим Севастопольцем?

Profile picture for user Вадим Белый
78
Вадим Белый

Отличный магазин, побольше бы таких

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to MichaelN (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Конечно. и это автоматически делает вас Настоящим Севастопольцем?Нет. Но об речь и не шла.

Profile picture for user Севастопольский Комсомолец
74
Севастопольски…

Валерий Васюнин, а Тимошенко не планирует открывать в городе салоны красоты? Ваш лидер по партии БЮТ. Она красивая женщина, факт!

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Multik1985 по вопросам размещения магазина ООО Мерурий в Донцке. Ссылка Магазины с одинаковыми названиями и разными собственниками не путайте. Я не путаю. Прекрасно себя чувствует магазин" Меркурий" в Донецке. Там -прекрасный выбор . Или,Вы считаете,что порошенко и янукович,не общаются?

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Хоть кто то вкладыват ! Но деньги то не на зарплату президента ! Яныка - не уважаю ! А Бизнес его игнорирую
! Если наш президент Путин открыл бы магазин - пошел бы и купил наши продукты ! Но наш президент бизнеса не имеет !и магазин барыжий ему не нужен ! Поэтому и уважают и голосуют ! И будут голосовать т к к барыгам не относится ! О государстве нужно думать , а не о магазинах ! А если проспал государство - открывай магазины и торгуй !

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Но наш президент бизнеса не имеет !и магазин барыжий ему не нужен ! Поэтому и уважают и голосуют ! И будут голосовать т к к барыгам не относится ! Ему зачем эта мелочевка? У него - газ, нефть, оружие... под контролем вся страна

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот как Вы думаете, кому сейчас, например, принадлежит здание, в котором располагается спортивный клуб "Чайка"? Украинскому нардепу, равно как и хлебозавод.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Севастопольский Комсомолец Валерий Васюнин, а Тимошенко не планирует открывать в городе салоны красоты? Ваш лидер по партии БЮТ. Она красивая женщина, факт!
Не планирует. У нее уже есть заводик у нас.

Profile picture for user Vola
188
Vola

Не надоело бывшую жену Януковича обсуждать ? Она то в чём провинилась ? В годы его "царствования" порознь жили,он в Киеве,она в Донецке.
Магазин отличный. Постройте лучше,или хотя бы подобный,а тогда рассуждайте,кому в какие магазины ходить ! Так ведь не строят. Был "Сельпо" в Симоле,теперь "Ассорти" зашло,но что-то не в кайф туда ходить.

P.S/ Да, и кстати,чтобы не припичывали мне украинские корни)) Место рождения Севастополь,к Донецким не имею ни малейшего отношения. И да ! Мой отец и бабка ,тоже рождены в городе-герое Севастополь. И Путин - мой Президент !

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

У Сталина все под контролем было ! А из наследства - один мундир и награды ! Зато страна фашиста смела ! Согласен и большие недостатки были и даже трагические, но из гос кармана ни копья ! Немного маниакальности у Сталина ( джугашвили ) убрать и все ! Руководитель был бы лучший в мире ! А простой пенсионер спросит ? - откуда деньги !??? На пенсию ? Или содержание такое было на 10000000$ вот и ответ - награбленное счастье не приносит до 10 колена !

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Обратите внимание - ни одного реального доказательства владения магазином Януковичами нет. Тем не менее, обвинение озвучено, его подхватила толпа. В том числе те, кто в Меркурии никогда не был. А зря. Отличный, красивый, чистый магазин. Цены разные. Кулинария - очень хорошая.

Кстати, есть и туалет - чистый (!)..

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to кофе и сигареты (Cевастополь) говорят,что магазин "Меркурий" в Донецке есть
Говорят, что и "в Москве кур доЯт"!
Не хочу более ничего сказать, а то ещё скажу что-нибудь, как говаривал Черномырдин.
Знаю одно, чётко и ясно, Севастополь не место для трусов, воров - гопников и предателей, своего же, ободранного ими до костей, народа - "балласт, вон с ялика"! Дело не в магазинах, а в тех, кто ими заправляет.
Большая и жирная точка.

Profile picture for user sapun
8381
sapun

to кофе и сигареты (Cевастополь) to dva Логично. Давайте тогда обнародуем имена всех остальных собственников гастрономов (и не только) в Севастополе. Там тоже очень много приятных фамилий. Буквально,ничем не запятнанных.

А ведь, если по-честному, имена собственников должны быть известны. Просто все они преступники по большому счету и, как бы мы не трепыхались, так и будем жить, пока бизнес в "балаклавах".

Profile picture for user 17
156
17

Я бы еще понял возмущение по поводу открытия магазина женой Порошенко или Авакова, а так ... ну открыла и молодец!

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

tu dnevnoi_dozor (Севастополь)

Когда-то (при скаклах еще)говорили, что "Настенька" тоже ее!..

Profile picture for user Laborant
26
Laborant

Каждая гривна, вложенная в Меркурий - это слезы и боль несчастных жителей Украины. Как много, оказывается ворья и подонков стянулось в Севастополь. Одни строят бизнес на месте бывшего парка, другие оправдывают это своими постами.

Profile picture for user Роман Вокер
137
Роман Вокер

И хорошо, что открывается в центре, в шаговой доступности. Ездить целенаправленно на Фадеева всегда долго. Тем более, что там впритык кофешка Вкус жизни с очень вкусным капучино. А сейчас будет прямо под боком.
Именно, там уже и так места для парковки нет. Ну ничё, как в МАскве, вторым рядом будут.
А сама семейка Януковичей никакого уважения не вызывает.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

НИ О ЧЁМ статейка! А как бы обсуждение на уровне "крайне расторопного дебилизма"!
Вы вообще люди понимаете что паритесь не о том???
Ну распакуют эту тётю такие же как её бывший,ну прогорит! А это будет рано или поздно!
И чего так все переживаете за воровскую "тему януковичей"!
Как, сказали бы религиозные люи, бог уже их наказал!
А кому интересно покупать ту лабудень ( которая ровно такая же и в других магазинах) но за офигенные деньги, либо дурак, либо вор, ему просто пофиг поскольку деньги в его "гаманЭць" капают с неба от папы и мамы!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Эта семейка годами ПАРАЗИТИРОВАЛА, набивая свою мошну деньгами сограждан.... пи-пи-пи-пи........кто следующий? Парашенко?

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

to Васюнин Валерий (г.Севастополь) Я вашего В.Януковича, не трогаю. Но и вы нашего В.Путина, даже мыслями не смейте....
Мой президент Путин В.В. а не Янукович.
Не надо делать себе пиар такими дешевыми методами.


Выскачка дешевая

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

"Оскандалился продажей санкционных товаров"??? Издеваетесь? Да это все остальные оскандалились изготовлением и продажей отечественного дерьма. Ну просветите дурака, никак в толк не возьму, почему я должен жрать дерьмовый сыр на пальмовом масле, которое ручьем стекает с буттерброда в микроволновке, и вместо сыра на хлебе остается мерзкая пленка не пойми чего. А качественные европейские сыры надо давить бульдозером под заявления на камеру дяди в маске, дескать это приказ президента и правительства. Пусть правительство тогда само жрет дерьмо из наших магазинов, хотя сильно сомневаюсь. А я за свои деньги хочу покупать дорогие и качественные продукты. Как-то так. Свое научитесь сперва делать, а потом санкции вводите. А уничтожать деликатесы дорогие-вершина и апофеоз дибелизма и идиотизма. В детдом лучше бы отдали.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Европейские производители вложили в этот сыр колоссальный труд, многолетние традиции и наработки, огромные средства, отсюда и качество и цена. Товар для людей. И раздавить шедевры бульдозером -это конечно очень понашему. В голове не укладывается. А нашим "производителям" надо перестать халтурить и воровать.

Profile picture for user Mig29
35
Mig29

норм магазин, че пристали

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Анонс: на ул.Гоголя открывается новая стиралка по отмывке денег семьи Овоща. Семье же надо как-то жить, вот и помалу деньги со счетов превращают в продукты, а те в наличку. Вот и отмыли. Понемногу разбавляя санкционку местными товарами читать тут (а так денег у них нет, для всех они бедные сироты, все что нажито непосильным трудом...).

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Молодцы менеджеры Людмилы Янук. так держать, мы Севастопольцы только за.

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

to OFIZER (Севастополь) Молодцы менеджеры Людмилы Янук. так держать, мы Севастопольцы только за.

Не надо подписываться за всех Севастопольцев.
Все наоборот. Ешьте печеньки мадам Нуланд....
Слава богу у людей есть еще и чувство патриотизма, не все покупают продукцию Порошенко и ходят в бандитские магазины Януковичей.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to tricolor (Севастополь)

Вы не путайте теплое с мягким.
Патриотизм ещё и сюда приписали
И так же не расписывайтесь за всех .

Я рад, что магазин откроется недалеко от моего дома. На Фадеева было далековато ездить. А магазин очень хороший.
Так что я из тех севастопольцев, кто ЗА.

Profile picture for user catoca
112
catoca

Патриоты из разряда живущих поуши в дерьме начинают напргать. Кроме размазывания соплей что вы еще полезного для города сделали? Чем приличный магазин не угодил? Не нравится, саботируй, не ходи. Новусы и сильпо завалены украинским товаром, все базарные ларьки торгуют санкционным товаром. И там отовариваются все "патриоты". Меркурй образец обслуживания покупателей и другим торгашам на них нужно ровняться.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

побольше бы таких магазинов, глядишь и перестали бы называть Севастополь кишлаком, в котором под каждым деревом торгуют сметаной и трусами... еще Новус более или менее, остальное... лучше промолчу...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Laborant (Севастополь) Каждая гривна, вложенная в Меркурий - это слезы и боль несчастных жителей Украины.
Лично я не сделал ни одной покупки с магазине януковищей.

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

to SB_Sb (Севастополь) to tricolor (Севастополь) Вы не путайте теплое с мягким. Патриотизм ещё и сюда приписали И так же не расписывайтесь за всех . Я рад, что магазин откроется недалеко от моего дома. На Фадеева было далековато ездить. А магазин очень хороший. Так что я из тех севастопольцев, кто ЗА.

Вот и ходите в такие магазины себе на здоровье.
Если Вы за - это Ваше мнение. У других есть свое мнение. Но это не значит что подписываться надо за весь Севастополь. Каждому свое.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

В Украине Людмила занималась благотворительностью, может магазин тоже такой, социальный что-ли

Profile picture for user маленькая лошадка
190
маленькая лошадка

я просто диву даюсь! хороший магазин, если кому-то не нравится - не ходите. качественные продукты не могут стоить дешево. всегда поражал такой подход. мне гораздо удобнее купить качественный продукт, в котором нет консервантов, загустителей разных, сухого молока и прочих вредностей и заплатить за него. хорошо, что в городе есть такие магазины, которые за качество ручаются.

Profile picture for user 55555
7426
55555

Народа собралось много, больше пары сотен - только на улице. В мегафон объявляют о том, что запускать будут частями, подарков всем хватит.
Зашёл бы, не будь очереди. Подожду другого дня.

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

Форпост, зачем такую желтуху обсасывать? Какова цель и общественная значимость этой статьи? Кому нужно это "расследование?" Видно цель пообмыть чьи-то кости, потакая зависти и сплетням. На таких статьях с бытовым запашком и оттачивают свои перья журнашлюхи.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to tricolor (Севастополь)


ты не на майдане с имбецилами общаешься, которые всякую фигню про золотой батон и прочее глотают. Тут приличное общество - предъяви доказательства про бандитскую семью Януковича (лохловский аргумент - все знают не катит).

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я как-то тоже не разделяю такого пристального внимания Форпоста к этому магазину ((( уже не первая статья,
зачем это ?наверно лоббируются интересы других магазинов,а на януковичах теперь модно отыгрываться....

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Туда зайти , знаете, поприятнее будет, чем по площади пятидесятилетия прогуляться. Среди наливаек, блевотины, мясной вони и нацменовских рядов с картошкой и фруктами.вряд ли нашими. Бананы и кишмиш тут не произрастают. И ярмарки тошнотворные, с медом фуфельным, рыбой вонючей и трусами с прочим шматьем секендхендовским. Обноски фашистские. Но дешево. Ах как патриотично, налетай быдло. А мы не быдло. Мы хотим там фонтаны и клумбы с розами. А свою рыбу и арбузы с картошкой пусть в своих кишлаках и на майданах своих продают. Опоганили весь город. А правительство их сковырнуть не может, платят ведь. А слабо по собянински??!! За ночь под бульдозер вместе с "товаром"? Как на Выхино, к примеру? Там теперь идешь- любо дорого. А кто против, каташинских там всяких, на цугундер. Пока так не будет, не будет у народа и доверия к властям. А если все такие будут магазины как обсуждаемые, и такой же общий по городу уровень культуры и обслуживания-тогда и доверие будет.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Но мы можем под бульдозер только великолепные европейские сыры.... а наливайки с вонючими бомжами-ну ни как. Менталитет, однако. Может поэтому нас варварами дикими и считают до сих пор. Поступаем по варварски. Так что грех обижаться. Если бы я узнал, что мое изделие, в которое я душу вложил и труд, раздавили бульдозером, я бы так и подумал, варварская страна.чем мы лучше тех, кто колонны Пальмиры взрывает,?

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

to SB_Sb (Севастополь) to tricolor (Севастополь) ты не на майдане с имбецилами общаешься, которые всякую фигню про золотой батон и прочее глотают. Тут приличное общество - предъяви доказательства про бандитскую семью Януковича (лохловский аргумент - все знают не катит).

В приличном обществе не тыкают. То же мне авторитет нашелся. Защитник семейки Януковичей.
Или сбор подписей устрой в защиту Яныка. Они тебе скидку дадут в своем магазине.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Народ, вам показали уровень как надо, и к чему нужно стремиться. А вы руками и ногами упираетесь, задержались в поганых девяностых навечно. Нельзя терпеть вокруг себя свинарник много лет. Попривыкли, понятно. Но ведь этот образ жизни -совершенное дерьмо. Нужно ведь что-то менять. Прежде всего в себе.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Читаю некоторые коменты и чес слово, удивляюсь "до чего дошёл прогресс".
Общество на столько деградировало и прочно вписалось, врасло в антисоциальную систему, что ему уже всё равно, что пить - есть и из чьих рук, - дерьмо или живительную влагу!
Не знаю, для большинства или меньшинства, но ныне один девиз: "плевать на всё, плевать на всех, - вот мой девиз и солнца"!
Ребята, граждане и гражданки, да вы что, совсем ополоумили, или мозги свои где то потеряли? А может за булочки-печеньки Оланд прочно вошли в ваше потерянное сознание?
Почему-то сразу вспоминается момент поствоссоединения Крыма и Севастополя с Россией, как вот точно такие же "россияне" звучно завопили о чуть ли не их гибели, от недостачи им облюбованного хамона с пармезаном, а другие, тут же, дружно, принялись вслух подсчитывать во сколько России, а конкретнее им, обойдётся возвращение Крыма и Севастополя в Россию.
Может кто-то и забыл, у кого слабая память и кому действительно всё равно, что есть иль пить и из чьих рук, а я помню. Помню потому, что уважаю справедливость, уважаю правду, уважаю Омара Хайяма, ставящего чувство самоуважения не на последние места:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Для всеобщего развития "голодающих и страждущих", ещё способных, но ожиревших мозгами, продолжить фундаментальную мудрую мысль, считаю полезным:

Растить в душе побег унынья — преступленье,
Пока не прочтена вся книга наслажденья
Лови же радости и жадно пей вино:
Жизнь коротка, увы! Летят её мгновенья.
Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама!!!

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Ни о чем.

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)




Ок!!!

Profile picture for user Atos
7923
Atos

Складывается такое впечатление, что все кто радуется открытию, у них главное в жизни вкусно поесть, и главное дорого и всем об этом рассказать. В жизни это не главное, есть же моральные принципы. Мы же жили как то без этого и ничего, выросли , молчу про наших бабушек и дедушек-они вообще голодали и ничего, здоровее были.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Ладно если нету хамона с пармизаном. Переживем. Не такое переживали. Но а коли он ЕСТЬ!!! И спросим, за каким бесом, или кого из начальников он так попутал, что Это великолепное нечто нужно бульдозером смешивать с дерьмом. Совершеннейшая фантасмагория. Мне не хочется хорошие продукты мешать бульдозером с дерьмом. Мне хочется их пробовать, и наслаждаться их качеством. Будучи преисполненным благодарностью и уважением к мастерам, сотворившим это чудо. Ну а кто привык питаться на помойке, совершенно не мешаю. Кушайте в свое удовольствие, что вам нравится. А Я БУДУ КУШАТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТО ЧТО НРАВИТЬСЯ МНЕ!. и попробуйте оспорить.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Складывается такое впечатление, что все кто радуется открытию, у них главное в жизни вкусно поесть, и главное дорого и всем об этом рассказать. В жизни это не главное, есть же моральные принципы. Мы же жили как то без этого и ничего, выросли , молчу про наших бабушек и дедушек-они вообще голодали и ничего, здоровее были.
Вот именно! Послушав рассказы бабушек и дедушек, хочется нас@ать на моральные принципы. Самое удивительное, что они в этом солидарны. Ни одна бабушка, и ни один дедушка, не пожелает внукам такой нищей и трудной жизни, которую прожили сами. Из дерьма нужно выползать, господа. А не наоборот, .

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to Apokalipsis (Севастополь) Из дерьма нужно выползать, господа.
Как правильно замечено. Только никогда не получится господ из дерьма, в лучшем смысле этой цитаты, т.к. из дерьма, может получиться только дерьмо, пусть даже в красивой обёртке. Сначала, надо стать, а затем быть, просто человеком, имя которого должно звучать гордо, а не плебейски подстраивающегося под социум.
Господин у человечества один и он на небе! Не стоит творить себе кумиров на Земле, где все здесь, просто гости.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Apokalipsis (Севастополь)

Тогда , нужно закрыть все магазины в нашем городе и оставить только 2 магазина Меркурий! Вот тогда, мы заживем, и будем выбираться из дерьма, каждый как может)))))))))))))
P. S. Я надеюсь, вы понимаете, что это шутка. Просто в городе столько проблем, завтра митинг в поддержку Донбасса, а тут комментариев больше всего, духовная пища важнее.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Да, вы правы, проблем много и без магазина. Так пусть себе работает. Радует, что хоть у кого-то в этом городе нет проблем. Можно только позавидовать. Белой завистью. А Донбасу наш митинг-как мертвому припарка. Вот уж совершенно бесполезное действо. Там войсковая операция нужна, а не митинг.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to dva Было бы до чего докапываться, всё и так на виду! Только не в Севастополе надо открывать эти семейные престижные, чистые, красивые и дорогие , а на своей погибающей, плачущей, страдающей и воюющей Родине, - в Донбассе, виной которой и является всё это расфуфыреное трусливое семейство!! О могилах и говорить не будем, здесь уж и действительно тьфу .Если не ошибаюсь магазин открывается на Гоголя,там где раньше находился штаб Партии Регионов,так это помещение так и осталось за ними?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to Любимый Севастополь (Севастополь) Если не ошибаюсь магазин открывается на Гоголя,там где раньше находился штаб Партии Регионов,так это помещение так и осталось за ними?
Да мне как-то без разницы, болото - болотом, есть и будет.
Каждый, вот с такой компании, предпочитал бы большой праздничный торт в виде России, где каждому дали бы по-большому ножу, чтобы каждый из них, отрезал бы свой кусок, причитающийся гоп-стоп господам из дерьма.
Почему-то сейчас, вспомнилась цитата из кинофильма, где кино-герой говорит пророческие слова: "есть люди, которые за свою жизнь научились только двум арифметическим действиям - складывать и умножать, я же, научился только делить и отнимать".
Вот такие они, "пироги с котятами".

Profile picture for user Vola
188
Vola

Какое отношение Парт.регион к бывшему магазину "Евроград "?) Парт.регион. была рядом с "зирочкой " !

Profile picture for user Vola
188
Vola

ВК пишут,что Ермакова магазин.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Ходили вчера на открытие лабаза...
Дорого, мля...
Ассортимент неплохой, но всё что там продается можно найти в других магазинах по более доступной цене.
Сравнивая с подобными магазинами Питера замечу, что действительно эксклюзивных или элитных продуктов в "Меркурии" мы не заметили.

Стоянка для автотранспорта большая! Это толково.

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60
Геннадий Васильевич

to 17 Я бы еще понял возмущение по поводу открытия магазина женой Порошенко ...
А давайте как у Марика: Людмила или Марина?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Геннадий Васильевич (Севастополь, Санкт-Галлен)
А давайте как у Марика: Людмила или Марина?


А кто такой Марик и как у него "давайте как"?
И почему нужно "давать" как у него?
И что, собственно мы должны дать, чтобы стало "как у Марика"?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Живу далековато от обсуждаемого магазина, не была.
Посещаю близлежащие магазины. Нормальные, чистые, продукты не просрочены, не привяли, не воняют.
Вокруг так много магазинов, что им приходится конкурировать друг с другом, привлекать покупателей.
Кто пойдёт в плохой магазин?
А вот насчёт пл. 50-летия - абсолютно согласна. Рынок оттуда надо убирать.
Кто решится?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Apokalipsis (Севастополь) Ну просветите дурака, никак в толк не возьму, почему я должен жрать дерьмовый сыр на пальмовом масле, которое ручьем стекает с буттерброда в микроволновке, и вместо сыра на хлебе остается мерзкая пленка не пойми чего. А качественные европейские сыры надо давить бульдозером под заявления на камеру дяди в маске, дескать это приказ президента и правительства.
Просвещаю!!!. Три года назад Севастополь с Крымом вошел в состав России. За это ЕС и Америка наложили санкции на Россию. Наше правительство в ответ ввела санкции , в список которых вошли и элитные сыры. Если вас не устраивает такая ситуация и вы хотите РАДИ СЫРА ВЕРНУТЬ СЕВАСТОПОЛЬ НА УКРАИНУ , то предлагаю более простой вариант. Переехать ВАМ с семьей туда. А В РОССИИ РЕКОМЕНДУЮ выполнять законы , Это вам не Хохляндия.

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

to Вифлеем (Севастополь)

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Вифлием, я тебе не мешаю заглотить... пальмого масла, запить бояркой и завернуться в сортире. Во славу России, как ты это понимаешь, троляка бандеровская. Причем тут сыры. Я не предлагаю вернуть Севастополь Украине, побойся своего бога. Я патриот нашего города и люблю СССР. Я ватник и колорад. Но всего лишь предлагаю остаться людьми и не совершать варварских дикарских актов вандализма. А если законы дебильные, их надо не тупо выполнять, а ставить на вид общественности и Менять! Законы должны работать для нас, а не против. А кто против народа, нужно сажать, или как минимум не допускать к законотворчеству. Та сначала сделай пойди такой сыр, или отдаленно похожий, потом дави. А то кроме дерьма ничего не производишь на свет божий.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

И еще пойди попу на меня пожалуйся.

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Семейка януковичей не имеет просто никакого морального права жить в Севастополе!
Профукали страну, разграбили, довели до гражданской войны и свалили - что они здесь делают? На историческую Родину , в Донбасс, на блок-посты или в Киев!
И дорогие магазины они открывают с дорогими продуктами не потому, что хотят накормить жителей, а потому что ворованное бабло карманы жмет, надо куда то ворованные деньги вложить в дорогостоящие товары и продукты и отмыть. Пускай эти деньги возвращают в страну которую кончили, там их очень не хватает.
И для любителей вкусного дорогого сыра и прочего, которые говорят - какая разница кто открыл - разница есть и большая.Покупая товары в этих магазинах, Вы осознанно или нет поддерживаете эту семейку и материально и идейно-морально, то есть получается, пускай может и косвенно, Вы с ними заодно, вместе.
Можно еще Виктории Нуланд и "сараю Обаме" разрешить открывать магазины в Севастополе, им ведь то же въезд в РФ не закрыт...Да мало ли до чего можно дойти с такой беспринципностью...

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Чето амеры нас санкциями с ног до головы обложили, а наши ракетные двигатели бульдозером не давять? Зрада зраднючая. Потому что мозги есть.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

По мнению вифлиема, я тоже не должен жить в Севастополе.. на украину меня с семьей выслать мечтает. а мой дед за него воевал,,... странно как-то. И всего-то , что за сыр вкусный заступился,, так может, вона просто СУМАСШЕДШАЯ? ну почему если кто-то сделал что-то хорошее, сразу вылазит лающая свора , брызжет ядом и оплевывает любую инициативу. Да абстрагируйтесь вы от фамилий хозяев. Просто нормальные магазины. Завидуйте молча.

Profile picture for user Патриарх
6
Патриарх

Очень жаль, что в Севастополе так много проукраинских прихвостней. Закон один для всех, поэтому нельзя продавать санкционные товары и нельзя торговать нацменам на каждом углу, и нельзя милиции брать взятки за то, что они закрывают глаза на это. Так вот с этим нужно бороться, а не вопить, набив рот пармезаном, как правильно. Такие патриоты сидели у меня в заведении жрали дорогую водку, вкусно закусывали и вопили какие они патриоты, в то время как я, тоже человек не бедный, был с нашими ополченцами там, где положено быть патриоту. А хотите хамон по закону - рядом Италия, Турция и т.д. Порядок нужен и с рынками и с магазинами, и с предприятиями у себя дома, а за это нужно бороться, а не обзывая народ "быдлом" тявкать в интернете. А деду було бы стыдно за такого внука. Мой дед тоже воевал.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Apokalipsis (Севастополь) И еще пойди попу на меня пожалуйся.
Особенно меня умилило троляка бандеровская
Если логически рассуждать , то ТРОЛЛЯКА БЕНДЕРОВСКАЯ ОТНОСИТСЯ К ВАМ,ибо вы по хохлятской привычке плюете на законы государства , которое спасло нас от правосеков бендеровцев и вы , как Собчачка не можете потерпеть и не представляете свою жизнь без хамона.
я тебе не мешаю заглотить... пальмого масла, запить бояркой и завернуться в сортире Спасибо за заботу о моем здоровье . Я уж сама позабочусь о нем . С удовольствием покупаю сыры в частных сыроварнях . Они на порядов вкуснее . импортных. Вино пью тоже авторское . Так что не страдаю от запрета импортной продукции.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Apokalipsis (Севастополь)

Для ознакомления последствий санкций Ссылка

Profile picture for user 18 МАРТА
134
18 МАРТА

Так давайте пригласим ахметова, коломойского и др в наш славный город. Пусть откроют больше чистых и уютных магазинов, ведь их так не хватает

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Apokalipsis (Севастополь) Народ, вам показали уровень как надо, и к чему нужно стремиться. А вы руками и ногами упираетесь, задержались в поганых девяностых навечно..
Ну, мы уже поняли, как надо - не тупые. Стало быть, надо страну, где правил, обворовать, сдать фашистам, убежать в Россию, пооткрывать магазинов с хавчиком и считать людей быдлом. Наверное, я что-то упустила, но суть ухватила. Отоваривайтесь, драгоценные, кровавым хавчиком, желудки берегите, да не читайте на ночь новости о Донбассе.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Магазин хороший, а Януковичей ждет суд. Божий или человеческий. Всему свое время.

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Офигеть! все из-за какого-то магазина. такое ощущение, что никого дома никто не слушает. Так ругаться! ещё и патриотизм сюда! Я сначала думал нехороший магаз. а потом прикинул что мой сын кушает? если в Меркурии есть колбаса из мяса, и масло из сливок, и молоко из молока - то пофиг кто его открыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Игорь Акименко
4
Игорь Акименко

Только не ешьте на ночь апельсинов из Меркурия. Они наколотые.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2434

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6595

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4375