Губернатор Севастополя Михаил Развожаев потребовал от подчиненных предоставить ему список виновных в срыве отопительного сезона в городе. Об этом он заявил во время аппаратного совещания городского правительства.
Во время доклада и. о. заместителя губернатора города Максим Ковалёв, который курирует сферу городского хозяйства, заявил, что в настоящий момент проблемы с отоплением зафиксированы в восьми домах. К ним относятся шесть домов, обслуживаемых УК «Центр», и два дома на Северной стороне.
«В основном в этих домах нет подвалов, и система находится на первых этажах. Приходится вскрывать полы. В некоторых случаях <приходится> искать собственников, в некоторых есть препятствия собственников — один случай зафиксирован. По каждому дому отдельно ведём работу», — пояснил и. о. вице-губернатора.
По словам Максима Ковалёва, в настоящий момент из 3523 домов с центральным отоплением – 2611.
«В целом система запущена по всему городу, вышла на необходимое давление, температуры. Система работает. Этот отопительный сезон — мы к нему приступили в полном объёме», — заверил чиновник.
Глава города потребовал решить вопрос с проблемными домами до конца недели. Он призвал подчиненных не замалчивать проблемы, а максимально чётко объяснять людям причины неполадок и сроки их устранения.
«Количество жалоб за прошедшую неделю снизилось, тем не менее они продолжают оставаться. Максим Владимирович, жду оргвыводов с точки зрения реагирования жилищной инспекции. Обязательно должны мне предоставить перечень тех, кто понесёт ответственность за срыв отопительного сезона», — поручил глава города.
На случай возникновения аварийных ситуаций в Севастополе сформировано 27 аварийных бригад (104 человека).
Напомним: из-за погодных условий в этом году отопительный сезон в Севастополе стартовал раньше обычного — 17 октября. Причём к этому времени в городе отчитались о полной готовности 143 котельных и Севастопольская ТЭЦ.
Ника Заринская

А куда можно пожаловаться? УК мышей не ловит, два стояка еле тёплые (теплоноситель не доходит) третий холодный.
старый русский,
сначала в УК,лучше письменно
d dd,
Как может не доходить теплоноситель когда батареи чуть тёплые, голова закипела пытаясь осознать причину, а почему тогда третий сток холодный или туда больше всего не доходит? Когда я у родителей поселился на Льва Толстого ввиду того что они уже ничего сами не могли за собой ухаживать, поменял первым делом трубы горизонтальные подводные к батареям от стояков, они процентов на 70 были зашлакованы и попросил УК поставить на чердаке расширительный бачки, которые кто-то сдал на металлолом и стало тепло в квартире. Все по емайлу на почту с входящими номерами, письма от руки писал перьевой ручкой которую макать нужно, фотографировал и прикрепляю к письму, получалось очень красиво.
Остряки,
про третий сток- кухня +маленькая комната 1-2, а 3й сток уход в соседний подъезд, а там сами люди поставили на батарею краны и забыли открыть или не развоздушили или в подвале стояк отключен или забилось или....
старый русский,
В УК, они ничего не сделают, в лучшем случае напишут отписку с опозданием (59-ФЗ), потом ГЖН (ГЖИ), такая же хрень, потом Прокуратура, для прикола можно написать губернатору, тоже ни о чём, какое-то время будет хоровод между ними.
А потом берёте копии переписки всего этого беспредела с подробным описанием ФИО беспредельщиков и несёте в ФСБ! (бояться и стесняться не надо)
И поверьте наступит рай в ЖКХ, все эти структуры на какое-то время станут образцово показательными.
старый русский,
Такая же история. Один стояк холодный. Пишем заявки через Госуслуги. Дом. Уже три раза написали. Они отчитываются, дескать работы проведены, все ок. А стояк так и стоит холодным. Вот думаем доведем до пяти обращений и напишем в прокуратуру. Пусках она с их ответами поработает. УК Центр - город должен знать своих героев!
d dd,
Обязательно письменно. С регистрацией в УК и получением копии на руки.
d dd,
Обязательно письменно, с регистрацией в УК и получением на руки копии заявления.
∆∆∆,
Благодарю за подробное описание маршрута. Ибо УК ответа не даёт на один вопрос аж с декабря прошлого года, а личные посещения ответственных ничего кроме раздражения с удивлением не вызывают. Второе офиц. заявление и - по вашему совету...
Портфино,
Не надо второго. Год кладут на Законы РФ! В ГЖН (ГЖИ), через 30 дней в Прокуратуру, там тоже продинамят (перенаправят снова в УК, ГЖН, ГЖИ), пускание по большому кругу. Только с Прокуратуры прийдёт отписка, сразу подробное описание с приложением копий этой дураковки от подчинённых губернатора и в ФСБ на сеанс психоэмоциональной терапии. И при общении с этими товарищами Вы поймёте, как должны работать (общаться) госорганы с гражданами!
Вопрос прям замечательный, как из того комсета, А кто же это сделал?
Персональная ответственность, штука такая, особенно в условиях делегирования полномочий и кадровых назначений.
Кроме того регулирование в области жкх ,его беспрерывное "улучшение" совмещенное с необязательностью исполнения и приводят к тому ,что течет не весной и в конце лета, а когда теплоноситель реально подали.
И еще ,знаете одной бабушке квартиру вернули и по всей стране понеслась телега странных решений.
Вот зачем судебная власть решения принимает про то кто за радиатор отвечает? и еще которое не однозначно можно трактовать?
Почему правила и законы так выписаны,что однозначне не трактуются?
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев потребовал от подчиненных предоставить ему список виновных в срыве отопительного сезона в городе....
"Злые языки" утверждают, что знают кто должен стоять первым в этом списке...
У управляющих компаний (УК) с 2015 года в нарушении лицензионных требований отсутствует техническая документация на внутридомовые тепловые сети, переданные им от ГУПС "Севтеплоэнерго". Куда пропала техдокумениация никто ответить не может, не смотря на многочисленные запросы в Правительство Севастополя (ДГХ и ГЖН), городскую Прокуратуру, ну и сам ГУПС разумеется. Расходы на восстановление техдокументации сначала хотели напрямую повесить на население, но повесили на УК, что все равно равносильно, что в конечном счёте оплачивать будут жители через тарифы УК.