В мире

Крымский депутат назвал Крым «русской автономией» и просит защиты у России

Мы просто обязаны обратиться к Российской Федерации.

Верховная Рада Крыма может попросить защиты у России.

Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Президиума ВР АРК, передает Крым.Комментарии.

В ходе обсуждения очередного вопроса «О политической ситуации в стране» депутаты предложили внести ряд изменений в существующую Конституцию Крыма.

В частности, такое предложение озвучил депутат ВР АРК «регионал» Владимир Клычников. Он считает, что «сегодняшнее положение конституции Крыма, основного закона республики, грубо попирается законодательством Украины».

«Я предлагаю Президиуму Верховного Совета Крыма включить в повестку дня февральской сессии следующие вопросы. Первое, о создании рабочей группы по изменениям и дополнениям в Конституцию АРК и Конституцию Украины и о проведении общекрымского опроса общественного мнения о статусе Крыма, - заявил Клычников. – Второе, принять обращение к Президенту и законодательному собранию Российской Федерации выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма, а также незыблемости прав и свобод наших граждан».

Спикер крымского парламента, Владимир Константинов, при этом дал процедурное поручение проработать данные вопросы юристам. Он также дал протокольное поручение секретариату ВР АРК подготовить по просьбе еще одного депутата Сергея Цекова обращение к Российской Федерации о помощи и защите.

«Мы просто обязаны обратиться к Российской Федерации с учетом того, что Крым - это русская автономия, русская по национальности, по культуре и языку. Понятно, что это многонациональная территория, на которой проживают представители разных национальностей в мире и согласии, но, тем не менее, нашим защитником может быть только Российская Федерация. Поэтому я призываю президиум и Верховный Совет АРК подготовить соответствующее обращение к Российской Федерации в поддержку помощи и защиты», - сказал на президиуме Цеков.

Данное обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля.

4849
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Ого! Я согласен даже лично принять участие!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Яцуба! Поддержи Клычникова!

Profile picture for user Maker
880
Maker

После долгих-предолгих трудностей люди, наконец, заживут очень хорошо, поскольку рано или поздно должны наступить чудесные времена.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Давно пора было это сделать!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Ну ,наконец-то "родили" ТО, что ждет ВВП

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4850
A.gerbrandt@mail

обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля

Дата нехорошая, в этот день нас подарили Украине

Profile picture for user Олег Радуга
9
Олег Радуга

абсолютно правильное решение!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Севастополь! Спим? Ну-ну. Только не говорите потом, что нас опять предала Россия...

Profile picture for user Ctrannik
37
Ctrannik

Все .... хватит "баловаться и шляться" где то, давайте уже домой!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Севастополь! Спим? Ну-ну. Только не говорите потом, что нас опять предала Россия...
"А,это -кто?Длинные волосы,говорит в пол голоса :"Предатели,погибла Россия"-должно быть ,писатель,вития..! Похоже? Вот так и дальше будут давить клавиши:" Россия бросила! Где Путин!" Должны сами колотится,сами проявлять инициативу,которая должна идти от нас,а не ждать благосклонного взгляда со стороны России..Референдум о зоопарке для медведей....Класс! Вот и вся наша социально-политическая активность..

Profile picture for user Bayanist
20
Bayanist

Россия не предаёт. Просто всё идёт по плану, который составили США и Европа. Все процессы перестройки и дальнейшая история - это планы из-за океана. Посмотрите это видео!!! (План США по уничтожению России и Украины)

http://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%20%D1%81%D1%88%D0%B0&filmId=JI1jy-OSs3M

Берегите Украину! Берегите Крым! Берегите Севастополь! Берегите своих детей! Россия всегда с Украиной.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

без крымских татар нам просто так этот вопрос сегодня не решить как бы нам этого не хотелось есть два решения этой проблемы Мирное решение и Силовое Я за первое

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Не верю. Своё бабло депутатам ближе к телу. Да и трусы они. Все.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Севастополь! Спим? Ну-ну. Только не говорите потом, что нас опять предала Россия...
"А,это -кто?Длинные волосы,говорит в пол голоса :"Предатели,погибла Россия"-должно быть ,писатель,вития..! Похоже? Вот так и дальше будут давить клавиши:" Россия бросила! Где Путин!" Должны сами колотится,сами проявлять инициативу,которая должна идти от нас,а не ждать благосклонного взгляда со стороны России..Референдум о зоопарке для медведей....Класс! Вот и вся наша социально-политическая активность..

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

А почему Клычников до сих пор спал? Наверное, тепло было в депутатском кресле и уютно. а тут на тебе, работать не дают. Ну-ну, господа депутаты, так вас раз так.

Profile picture for user sweet
145
sweet

http://video.yandex.ru/users/al-tchunin2010/view/33/ очень отрезвляет!!!!!!

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Что бы там не говорили кто за кем в Крыму стоит, по сравнению с нашим, под всеми подряд лежащим Горсоветом, в Крыму вулкан политической активности. Как показали последние события, Севастопольцы гораздо активней, честней и смелей своих избранников в депутатском корпусе.

Profile picture for user Natali(Севастополь)
25
Natali(Севастополь)

ДАВНО ПОРА ПЕРЕЙТИ ОТ ДЕМАГОГИИ К КОНКРЕТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А до 19 февраля еще надо дожить. Хотелось бы, чтоб они не передумали.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...севастопольские нардепы, самые боевые и неприступные, застыли в боязливом ожидании. ....хоть бы хрюкнули что ли

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Придурки

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Вот план действий (примерный):
1. Собираем Севастопольцев на митинг.
2. Избираем Народный Совет (Вече, Собор - возможны варианты)Севастополя - вместо продажного гопсовета.
3. Выбираем мэра города
4. На заседании Народного совета - избирается/назначается исполком, который начинает работать, объявляется о выполнении решения горсовета о Российском статусе Севастополя.
Избирать/назначать молодёжь, среди них очень много умных, думающих, инициативных и любящих свой город людей.
Но всё это надо тщательно подготовить, а подготовкой должна заняться единая русская организация Севастополя Вот как-то так.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to A.gerbrandt@mail (Актау) обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля Дата нехорошая, в этот день нас подарили Украине
А может , как раз это и есть знамение

Profile picture for user WWF
230
WWF

Граждане!
Не зря реликвия православного мира - дары волхвов побывали в Киеве - матери городов русских, Севастополе - городе русской славы и Симферополе - городу, власть которого выступила единым антинацистским фронтом!

Profile picture for user Casper
2018
Casper

Константинов-это СК "Консоль".
Раньше его Россия не интересовала,почему то???

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

А Крым он и есть русский регион. И это прекрасно понимает аж сам Тягныбок. Как он сегодня слюной брызгал на сессии по поводу КРЫМА.....

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Ursus (Севастополь)

как как, введением оккупационных войск и установлением границы по Днепру

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

5. запрет сволоты, удара и бют
6. снести памятник какому нибудь хохлу, во например Сагайдачному ( за неимением памятника бандере)

А то чем мы хуже чем рогули из Львова

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Ща Томенко сказал, что Верхов. Совет Крыма нужно распустить и судить.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3301340-verkhovnaia-rada-dolzhna-rassmotret-vopros-o-rospuske-parlamenta-kryma-tomenko

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

абсолютно правильное решение! абсолютно правильное решение!

НЕЛЬЗЯ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.

ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ СПАСТИ ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ ОТ БАНДЕРОВСКОЙ НАЦИСТСКОЙ СВОЛОЧИ.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to sweet (Севастополь) http://video.yandex.ru/users/al-tchunin2010/view/33/ очень отрезвляет!!!!!!спасибо но здесь все понимают это но каждый по своему делает выводы Одни борются другие работают на то что есть в этой ссылке

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Неужели, хоть у кого то мозги заработали в правильном направлении, очень даже поддерживаю.

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

давно пора всей Малороссии отсоединяться от Украины!!! Все ж понимаем, что толку уже не будет, вопрос лишь когда развалится Украина и с какими жертвами?

Profile picture for user Титушки
42
Титушки

Феерично-восторженным комментаторам намекнём, что лучше бы этот депутат делал хоть какие-то шаги, а не самопиар. Из всех отписавшихся morpeh_su@mail.ru (Севастополь) уже хоть что-то предлагает, а конкретно - действия, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО приведут к результату, если их осуществлять. Если начнётся реальное массовое движение, то ПР-ассы и чинуши начнут перебегать на сторону более активных и делать то, что от них требуется. Майданутые показывают вам готовый план действий и методы их осуществления.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Ursus (Севастополь) Когда Кравчук отдал ядерное оружие, находящееся на территории Украины, какие то страны гарантировали территориальную целостность Украины. Кто помнит какие страны и на каких условиях (как будет обеспечена) территориальная целостность Украины?

Вы конкретизируйте: за соборность,за территориальную целостность?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to myka1785 (гондурас)

зачем пусть в назидание молодежи памятник идиоту остается

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Bayanist (Saratov)

я согласен полностью но для этого надо уничтожать радикализм национализм терроризм ваххабизм фашизм и империализм

Profile picture for user Kazimir
44
Kazimir

Мне всегда казалось, что здесь более объективные люди. Вы действительно считаете, что такой бред может прокатить?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

А оно России надо? Взять Крым под опеку это поднять уровень зарплат в Крыму к российскому, а у России есть на это деньги, если Путину с каждым днём всё труднее выполнять свои социальные обязательства наобещанные перед выборами? Чи кому-то в Крыму захотелось наплыва хачей, а кому-то отправить своих сыновей служить на Кавказ? Сидите тихо в Крыму и не дёргайтесь, а этих депутатов под стражу.

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

to КИВ (Севастополь) Яцуба! Поддержи Клычникова!

яцуба в штаны уже давно наложил (!),

- разве он принимал участие с ПР в собрании на Нахимова за референндум о вступлении в ТС или может подписи собирал?
- разве ручной гопсовет принимал какие-либо заявления по поводу майданутых до данной им спустя 2 месяца отмашки?
- разве удалось в гопсовете принять обращение, инициируемое нормальными депутатами, о введении ЧП по-крайней мере в Киеве и захваченных областях?

Profile picture for user Титушки
42
Титушки

Теперь самый дельный совет всем борцунам с радикализмом, терроризмом.... и прочими измами.
Если вы хотите быть сытыми и небитыми, но так, чтобы Россия-матушка пришла к вам, дармоедам, на помощь и ввела войска, то соберитесь и изобразите вооружённое нападение на воинскую часть ЧФ, ибо это может быть единственным поводом для вторжения.))

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Молодцы крымчане! Действуйте,севастопольские-народ поддержит!Вместе-СИЛА!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Kazimir (Севастополь) Мне всегда казалось, что здесь более объективные люди. Вы действительно считаете, что такой бред может прокатить?

Похоже, что на ветке в основном молодёжь резвится, для которой начало девяностых - это история древнего мира.
Пусть подискутируют по теме. Может кто-то даже что-то новое узнает...

А теперь - по теме.
В.Клычников опять предложил какую-то ахинею половинчатую.
С какой радости Россия должна быть крышей для УКРАИНСКОЙ автономии (пусть даже в её названии будет слово РУССКАЯ)?

Сейчас крымскому руководству надо снимать мораторий с референдума по статусу Крыма.
Боятся? Тогда нечего (ПОКА) и к России обращаться.
Будут бить - будете плакать. А пока не беспокойте старшего брата по мелочам.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to синий иней (Дед Мороз) Народ такой толерантный,терпеливый,на провокаторов,придурков внимание не обращает.А так бы,блюхер,хотелось встретится и морду прочистить.

Profile picture for user БРАТ
394
БРАТ

Россиии в лице жидомассонского кремля , как показывает опыт последних 20 лет , глубоко наложить на русскую автономию....У кремля две священные коровы : олимпиада (и деньги , которые надо отмыть , а вбухано не мало) и нефтедоллары для газпрома ......и как показал опыт ради денег Россия продаст Крым так же , как когда то продала Сербию , Ливию , Ирак и т.д.........кремлю не привыкать !

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Ursus (Севастополь)

Т.е Вы-за территориальную целостность?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Депутатам недоумкам в голову видимо не приходит, что события в Украине могут быть генеральной репетицией по развалу России и что они по своему недоумию в этом врагам России помогают.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Ursus (Севастополь) Если память мне не врёт, где то в 1994-96г.г., в обмен на сдачу ядерного оружия территориальную целостность украине гарантировали ядерные державы, в т.ч. и Россия. Татарстан, например, свою территориальную целостность в составе России не потерял и терять не собирается, поэтому всё нормально. Беспокоиться за сдачу ядерного оружия Украиной не стоит. Совет - слово Украина надо писать с большой буквы.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

А оно России надо? Взять Крым под опеку это поднять уровень зарплат в Крыму к российскому, а у России есть на это деньги, если Путину с каждым днём всё труднее выполнять свои социальные обязательства наобещанные перед выборами? Чи кому-то в Крыму захотелось наплыва хачей, а кому-то отправить своих сыновей служить на Кавказ? Сидите тихо в Крыму и не дёргайтесь, а этих депутатов под стражу.

Уж, лучше на Кавказ, чем в один строй с бендеровщиной мерзкой! Так, что это вы на западенщине сидите и не дергайтесь!
Да и 15 миллиардов, что для всех приготовлены были, пойдут на Новороссию! И, уж поверьте, заживем, уж точно, чем с вами!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Депутатам недоумкам в голову видимо не приходит, что события в Украине могут быть генеральной репетицией по развалу России и что они по своему недоумию в этом врагам России помогают.

Ну, вот и скажите это тем, кто на майдане!

Profile picture for user Титушки
42
Титушки

to Ursus (Севастополь) Да никто за чужую целостность не подписывался, всем насрать.

Profile picture for user Evgeniya Vasilewa
5
Evgeniya Vasilewa

обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля Дата нехорошая, в этот день нас подарили Украине

Хорошая дата, юбилей.Последняя дата нашего рабства.
Пришло время реализовать решение общекрымского референдума о преобразовании Крыма в независимое государство. . "Необходимо, чтобы и молодежь знала правду о том времени и не стала лёгкой добычей пропаганды оккупантов и их прислужников, – заявляет Мешков. – На нашей стороне было единение и единство нашего народа. На нашей стороне – выраженное народом Крыма на референдумах и голосовании стремление самому решать свою судьбу, самому определять структуры своей власти, народу самому избирать своего президента. Мы сами определяли свою судьбу, мы более чем успешно решали наши экономические проблемы, мы свободно говорили и вели документацию на трёх, нашего крымского народа, языках: русском, крымско-татарском, украинском". По мнению крымского президента, в тот период перед республикой открывались широчайшие перспективы развития, от которых до сих пор "дух захватывает". Однако всё было в один момент разрушено Киевом при попустительстве Москвы. "Мы не могли допустить и мысли о том, что руководство Украины не только может вынашивать преступные планы, но и способно реализовывать их. Нам казалось – Россия не позволит. Но ЕБН по пьяни отдал нас на растерзание. И вот тогдашний бумеранг беззакония, запущенный Кучмой по Крыму, саданул теперь по затылку такому же, как и сам Кучма, преступному лидеру", – подчеркивает Мешков.
http://русскоедвижение.рф/index.php/announcements/19650-2014-02-01-12-22-02
Это не наша страна. Это не наша власть. Это не наша война", – настаивает Мешков.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to синий иней (Дед Мороз)

Ты чей то вдруг судьбой России озаботился, иуда ? Или на муйдане зарплату больше не выдают ?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4850
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) отправить своих сыновей служить на Кавказ?
Дед успокойся, на Кавказе нынче Олимпийские игры

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Не верю. Своё бабло депутатам ближе к телу. Да и трусы они. Все.
Это точно и деньги и нижнее бельё.

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Жаль очень, но присутствующая здесь эйфория говорит о том, что восторженная публика не хочет задумываться, или просто держит Китай за болвана в преферансе. А в судьбе Крыма и Украины он не останется в стороне и будет таким же ключевым игроком, как Россия и США. Вам бы следовало сначала поинтересоваться у руководства Крыма о подписанном соглашении, от которого трудно будет отказаться.

События, которые в последнее время происходят в украинской столице, затмили все, что происходит в стране. А между тем и за пределами Киева происходит то, что в ближайшем будущем может иметь для Украины крупные последствия.

Речь, в первую очередь, идет о том, что власти Крыма подписали Меморандум о реализации проекта в отрасли агропромышленного комплекса с Китаем. Согласно договору, крупнейшие китайские компании имеют намерение вложить миллиардные средства в модернизацию и развитие некоторых систем и технологий, в частности, оросительную систему, логистику, хранение сельскохозяйственной продукции и т.д. Одной из наиболее интересных частей договора является идея строительства большого зернового терминала на базе одного из портов Крыма.

Всё финансирование проекта взял на себя один из крупнейших китайских банков. Как обещают крымские власти, вся земля, на которой планируется реализация проекта, будет передана китайцам в аренду, поэтому статус земель украинской государственной собственности будет сохранен.

Подписание Меморандума — это очередной шаг в плане реализации договора, подписанного в декабре В. Януковичем и правительством КНР. Визит главы украинского государства пришелся на период обострения политического и экономического кризиса Украины. Поэтому многие эксперты были уверены в том, что Янукович поехал в Китай за очередными кредитами. Однако никаких денег президент из поездки не привез, а детали переговорного процесса остались неизвестными.
Ссылкаhttp://topwar.ru/38808-kitaycy-v-krymu.html

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Ссылка почему-то не работает. Материал из "Военного обозрения".

Profile picture for user володя
6498
володя

Языком свиздеть, не мешки ворочать!
Ради пиара мы еще и не то услышим, в зависимости с какой стороны будет ветерок!

Profile picture for user Постовой
1529
Постовой

Как эта новость взбудоражила неокрепшие умы майдаунов!
Боятся, мрази, что останутся без дотирующего региона, придется самим в руки лопату брать и работать, а не по майданам бабло криминалом зарабатывать.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
Вот план действий (примерный): 1. Собираем Севастопольцев на митинг. 2. Избираем Народный Совет (Вече, Собор - возможны варианты)Севастополя - вместо продажного гопсовета. 3. Выбираем мэра города 4. На заседании Народного совета - избирается/назначается исполком, который начинает работать, объявляется о выполнении решения горсовета о Российском статусе Севастополя. Избирать/назначать молодёжь, среди них очень много умных, думающих, инициативных и любящих свой город людей. Но всё это надо тщательно подготовить, а подготовкой должна заняться единая русская организация Севастополя Вот как-то так.[/quo
Дополнение к Вашему плану:
как только появится реальная опасность потери имущества семьи и приближенных в Крыму, многие почему-то забывают, что нам с вами принадлежат только жилища, даже земля под домами не наша, появиться извините "Беркут" и уже нам с вами будут расказывать, что так делать не надо. Мы же не хозяева ни Севастополя ни Крыма, так электорат. Так что все это спектакль не более. А Симферополь с татарами мне кажется доиграется, это мое личное мнение, я помню как их переселяли с Кубани, это высокоорганизованная нация.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

Пролог. В моем сумбурном повествовании нет ни политики, ни росжЫгания, ни прочей латентной гомофобии. А кто увидит это все в тексте, то свинья везде грязь найдет то кто ему доктор?

В Одессу я переехал из Сибири 12 лет назад, реализуя «на ура» детскую мечту жить у теплого моря.

Для меня это был непростой выбор и дело не в том, что это далеко, а в том, что это УКРАИНА. Я успел уже послужить по контракту в армии, попробовать себя в мелком бизнесе и много еще в чем доступном в 90-х в России, и я знал наверняка, что сейчас НА Украине улицы патрулируют бандеровцы со свастикой на рукавах и арестовывают и пытают всех, кто неправильно говорит «паляныца» или называет «пыво» - «пивом», говорят они на искусственно придуманном языке типа эсперанто, исключительно для того, чтобы злить нас . Чото реально очково. Но знакомые уверили, что пока «Одесса - это не Украина», (цитирую буквально) и если не ездить во всякие львовы и прочие бухенвальды, то можно жить. Короче, жажда моря, солнца и фруктов переборола жывотный ужос фошызма. Аллилуйя!

Новые знакомые в Одессе говорили все исключительно по русски и когда я просил их перевести что то с украинского, они любили говорить, что они не фошысты -бендеровцы, чтобы говорить на «телячей мове». Ну ладно, а как же может быть иначе. С первым фошыстом я познакомился на стройке, он говорил на несуществующей мове очень бегло, много улыбался и шутил (ясно что для отвода глаз), не бухал (что само по себе очень подозрительно) много работал, а деньги отвозил домой жене и детям в какой то там Тернополь, а они наверное там отливали пули для наступления на Россию. Как он не зарезал меня спящего в бытовке после работы, я до сих пор удивляюсь. Короче какой-то неправильный фошыст. Как в прочем и многие другие которых я встречал на заработках в Одессе. Что меня удивило, что они не кричали «хайльгитлер» даже когда оставались своей компанией (был грех, я подглядывал), а по воскресеньям они ходили в церковь.

Теперь мне стало уже почти не страшно, но жутко любопытно. Я уже пару лет НА Украине, а нормального фошыста еще не видел. Все какие то дефективные.

Прошло время и настал Первый Майдан. Что-то тревожное носилось в воздухе. И вот я слышу «По всей стране поднялось бандеровское кодло, фошызм поднял голову, оранжево-коричневая зараза заполонила майданы страны и прочая-прочая-прочая...» Ура, наконец то я увижу настоящих фошыстов! Руки в ноги и бегу на площадь. Толпа с оранжевыми и прочими жовто-блакытными прапорами как говорица «рэвэ та стогнэ». Подошел, слушаю. На трибуне и в толпе все говорят по русски, требуют соблюдения закона, толпа на 90% из студентов и много знакомых лиц. Не понял. Опять обманули? Где кровь славянских младенцев? Где расстрел русских и прочие молодецкие забавы обычных нацыстов?

Стало еще любопытней. Все равно, решил я, я увижу настоящего фошыста, ибо судя по новостям и разным аргументамифактам их полная Украина... просто шыфруюцца гады.

Я понял в чем моя ошибка. Просто тут они мимикрируют и наблюдать их нужно в природной среде обитания, т.е. на Галичине. Надо ехать. Чото опять стало очково. Ну охота пуще неволи, поперся. Потратил кучу поездок даром. Перепробовал все, говорил громко по русски в Тернополе, заказывал пИво в кафешке практически у польской границы, спрашивал «как пройти» во Львове... извращался как мог... напрасно. Отвечаю, показывают, подают... капец, а еще оказывается у фошыстов не принято кидать мусор на тротуары и ссать в подъездах, а еще у них в деревне на триста дворов, как правило, две -три церкви. Наверное страшно бездуховные, раз так много молятся. Истиннодуховным это нафег не надо.

Так в бесплодных поисках прошло 12 лет. И вот, второй Майдан и уже стреляют. Тырнеты и газеты взахлеб кричат о фошыстском нашествии. Все, думаю попались, вскрывайте карты. Вот... уже больше двух месяцев жду... аж зло берет. Звоню знакомым на майдан, как там у вас с фошызмом, стреляют уже русских? Ржут чото. Включаю трансляцию с барикад слышу русскую речь. Знакомый художнег еврей раздает собственно приготовленный оливье повстанцам. Там грузины, там армяне, там белорусы, таки снова евреи и прочий интернейшнл... чо за нацызм какойто уродский? Чо дибилы штоле?

Взгруснул. Тырнеты-газеты открываю - «кругом нацысты»... ищу, не нахожу... в лучшем случае фрики типа фарионшы... но куда им до бритоголовых с цепями и наколками со свастиками во всю грудь или дурную голову которых я насмотрелся в России в 90-х . Думаю, так и умру не увидев то, чево «наводнило Украину»...

Но тут случилось чудо, Получаю я от одного ревнителя всяких единств и исконных кананических юрисдикций, монархиев и прочих спасительных для души субстанций, такое послание, типа: «Ты е...ный бандеровец, фошыстское быдло». Подошел к зеркалу и думаю: "как долго я искал тебя, вот оно ты какое северный олень настоящий фошыст".

Легко так стало... Благостно.

Извините за многабукв, ваш Александр - русскоязычный и русскодумающий, читающий и говорящий по украински, бывший профессиональный солдат российской армии, отец троих детей, священник, психолог, преподаватель ВУЗа, блогер или просто ФОШЫСТ.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Такое заявление,наверняка, вынесут на рассмотрение в ГД.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

"Данное обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля"

Какая успокоенность.
Маразм ждать до 19-го пока бандеровская гоп-компания подтянется

НУЖНА ВНЕОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ 6 февраля !!!

Profile picture for user сталин
92
сталин

Слишком долго ждать 19 февраля ,забыли историю КГБ за сутки поменяла власть в Афганистане , а забыли Авлиту,Ахметов не когда не уйдет из Севастополя ,здесь порт здесь выход в море, а когда граница закроется куда будет возить зерно , уголь, метал .ТОЛЬКО ВЕЧЕ решит проблему

Profile picture for user Парус
14303
Парус

"Данное обращение рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля"

По-моему это промывка мозгов избирателей.....
Назначили бы сессию на 19 июня....
Это шлангизм

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Константинов==Консоль.Один из первых дирибанщиков земли в Севастополе(вЧВВМУ в частности)Скольким севастопольцам кровь попил.И наверняка видит себя в кресле новообразования.А какой он партии???Никто из бывших пожизненно не должен приближаться к зданиям власти ближе 100 м.Нарушение-расстрел.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to against everibody (Назарет)

everYbody

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Сегодня слушала в Верховном совете Украины выступление некого Эдуарда Леонова. Объявили, что он из Севастополя от партии "Свобода". Откуда он у нас такой взялся?

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12478

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2025

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1022

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1494