Три бесполезнейших пешеходных перехода на Крымском полуострове обнаружили администраторы группы «Чёрный список | Симферополь» сайта «Вконтакте».
В частности, это пешеходный переход в южнобережном посёлке Форос с узкими улочками: «зебра» начинается и заканчивается подпорной стенкой, потому что в этом месте нет тротуара. Даже не нашлось места для столба для знака «Пешеходный переход», его повесили на подпорную стенку.
Также это пешеходный переход на улице 1-й Конной Армии в Симферополе. И если форосский переход — старенький и ещё есть надежда, что туда приедут дорожники и всё исправят, то в столице Крыма на это надеяться не приходится. Симферопольскую «зебру» нарисовали после ремонта дороги. Пешеходы, которые хотят перейти дорогу, должны перелазить через забор, стоящий перед тротуаром.
Ну, и переход в Севастополе, где дорожники не просто закрыли пешеходный переход барьерами, его, в принципе, устроили там, где он не нужен. Хотя это, может быть, экспериментальный объект, на котором местные дорожники отрабатывают свои навыки?
Тему странных пешеходных переходов иронично поддержали подписчики группы «Чёрный список | Симферополь». Например, интернет-пользователь Владимир Павленко отметил, что это «переход в светлое и богатое будущее», в никуда.
Но нашлись у дорожников и защитники. Например, участница группы Елена Илюшина считает, что «безопасность — она такая, иногда и нелепая, но пренебрегать ею не стоит и лучше перебдеть, чем недобдеть». С нею нельзя не согласится, ведь пешеходный переход в Севастополе — самый безопасный.
Спрашивать нужно с заказчика
За все нарушения на дороге, в том числе и за появления бесполезных пешеходных переходов, ответственность несёт заказчик дорожного строительства, пояснил ForPost руководитель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин.
«Это объясняется элементарно — отсутствует наблюдение выполнения подрядной организацией требований и ГОСТов при дорожном строительстве и обустройстве пешеходных переходов. Не столько здравый смысл отсутствует, сколько контроль со стороны заказчика и той же ГИБДД», — сказал он.
Но в первую очередь вина за появление бесполезных «зебр» лежит на заказчиках, которые явно не справляются со своей работой, уточнил Мишин.
«Спрашивается: заказчик принимает объект на основании чего? Он принимает и оплачивает эти работы. Значит, должен приехать на место и посмотреть, что там происходит, всё ли соответствует требованиям. Если у нас появляются такие пешеходные переходы, то по вине заказчика», — отметил общественник.
Ещё одной дорожной проблемой Крыма, добавил Максим Мишин, являются «списанные» пешеходные переходы.
«Когда производится демаркировка пешеходных переходов, снимаются знаки, а «зебра» на дороге остаётся. Этим самым вносится дезориентация и пешеходов, и водителей», — обратил внимание руководитель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь».
Власта Пидпалая
Фото группы «Чёрный список | Симферополь» сайта «Вконтакте», Facebook Максима Мишина
Обсуждение (1)
В копилку:
https://primechaniya.ru/home/news/yanvar-20191/plohoj-santa-zhitelej-elitnogo-getto-nakazali-perehodom-v-nikuda/