Новости Крыма

Крым больше не будет связан с материком паромом

Керченская переправа прекратила существование.

Керченская паромная переправа, которая связывала полуостров с материковой Россией, прекратила свое существование. Об этом ForPost сообщила пресс-служба компании-оператора «АнРуссТранс».

Заказов на перевозки нет, весь грузопоток переориентирован на Крымский мост.

«Было три пассажирских парома, два уже проданы, один ещё стоит на продаже. Также и с грузовыми, часть продана, часть ещё осталась», — сообщили в компании.

Экс-министр транспорта РК Анатолий Цуркин считает, что стоило бы оставить переправу в качестве запасной «пожарной машины».

«После введения в эксплуатацию Крымского моста необходимости в железнодорожной и автомобильной паромной переправе отпала. Резервное снабжение с Крымом должно быть, но поддержание паромной инфраструктуры возможно только за счет государственных средств», — отметил он.

Собеседник ForPost предложил направить средства, которые республика заработала с паромной переправы, на поддержание стратегической безопасности, «задействовать в том числе морскую дирекцию». По его данным, собственник неоднократно вёл диалог с крымскими властями о передаче переправы в аренду государству.

Как сообщал ForPost, работа Керченской паромной переправы, которая была единственной транспортной артерией, соединявшей полуостров с материковой частью России, остановлена в начале октября 2018 года, когда по Крымскому мосту поехали грузовики. Тогда же была начата ликвидация компании «Морская дирекция» (оператора паромной переправы) и передача её функций ГУП РК «Крымские морские порты».

В феврале 2019 года работу морской линии порт Крым — порт Кавказ возобновили как постоянную альтернативу Крымскому мосту и для удобства жителей полуострова и Кубани.

Светлана Кононова

2096
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

Вместо того ,чтобы продавать,поставили бы все три вряд от спортклуба и грузовых добавили: вот Вам мост на Северную!

Profile picture for user Casper
2048
Casper

У чинуш только две опции заложены - украсть и продать, главное, чтобы быстро. А там хоть паром, хоть Родина...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

На всякий пожарный.

Profile picture for user Павел Романов
189
Павел Романов

Грустно однако. А что поделать! Пускай всё продают. У нас все только и умеют торговать. А строить и создавать сейчас единицы умеют. А у этих единиц и то желание на это отбивают.  

 

Куда мы все катимся? 

Кто за это ответит!?

 

Ради этого воевали ? 

Profile picture for user dimitro
6539
dimitro

Да, грустно, это уже стало историей, как хорошо, что четыре года назад снял этот видос, буду внукам показывать и былины рассказывать :) эх, летит жизнь 

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Уважаемые читатели заблуждаются. Переправа была частной коммерческой организацией. Поэтому, с появлением моста ее рентабельность стала резко минусовой. Отсюда "неоднократные диалоги" собственника с правительством РК о передаче ее в аренду государству. Поскольку г-н Анненков не желает ехать на мертвой лошади, настоятельно предлагает ее в аренду государству за "долю малую" под эгидой стратегической безопасности. Но не смотря на безграничную любовь правительст разных уровней к слову безопасность (под это удобно тратятся тонны бюджетных денях), ему было отказано. Видя, что позитива в диалогах не намечается, пришлось приступить к распродаже, дабы не нести расходы на содержание инфраструктуры. 

Profile picture for user toly0807
930
toly0807

А если всё таки в результате природных катаклизмов мост того.....типа  обвалится?

Будь у меня уставной капитал в десятку штук, можно было открыть хороший аттракцион....hysterical

Profile picture for user айлант
2399
айлант

10 раз мне пришлось воспользоваться паромами ещё до моста. Как-то повезло без длительного стояния в очередях, самое долгое - полтора часа. И по единому билету дважды проехались. Да-а-а, это уже история!

Profile picture for user Власта Пидпалая
995
Власта Пидпалая

Время паромов закончилось, нужно будет - восстановим работу переправы. А если сейчас она стала баластом, зачем она? Только долги копить?

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами офицера ЧФ: бетонщик 3 ранга, катран и пикша, уникальная утилизация, спаситель Лужков

Он в форме капитана 3 ранга с погонами в фуражке с утра до вечера кидал лопатой бетон.
20:01
11
1322

Трамп принял решение по «Томагавкам» - но не сказал какое

Президент США заявил, что хотел бы знать о планах Украины по использованию ракет.
09:45
3
486

Зима в октябре: тысячи человек остались без света из-за живописного снегопада

Обесточены 8 населённых пунктов и 9 СНТ, в которых проживают порядка 8 тысяч человек.
11:15
0
954

Нетипично большое количество БПЛА атаковало Россию: что известно сейчас

Украинские БПЛА были сбиты, в частности, в промышленной зоне Дзержинска Нижегородской области.
10:22
0
1997

В Севастополе проектируют туристический кластер мирового уровня

Объем частных инвестиций на текущем этапе оценивается в 40 млрд рублей.
09:11
31
5065

Как в Крыму выращивают устричные вешенки

Полученный грант позволит фермерам накормить весь полуостров.
16:24
3
2711

Туризм

МВД отреагировало на информацию об ошибках в загранпаспортах россиян

Некоторые туристы на погранконтроле узнали о недействительности своих загранпаспортов.
13:25
0
687

В Севастополе проектируют туристический кластер мирового уровня

Объем частных инвестиций на текущем этапе оценивается в 40 млрд рублей.
09:11
31
5065

Какая она? Беларусь глазами севастопольского туриста

Колдуны, буслы, крамбамбуля – это вам не морепродукты.
10:01
18
2525

По запросам активистов в Севастополе появятся новые туристические маршруты

Просили о меньшем, но получилась целая «Тропа памяти».

14:03
2
1281