Севастополь

Команду Овсянникова пополнил бывший зампрокурора Астраханской области

Новый директор департамента общественной безопасности Севастополя приступит к исполнению своих обязанностей уже в следующий понедельник, 13 марта. На эту должность врио губернатора выбрал специалиста с материка.

Об этом ForPost сообщили источники в правоохранительных кругах города. Их сведения подтвердили собеседники в правительстве Севастополя, по их данным, фамилия назначенца Татарчук. Предположительно, речь идёт о бывшем помощнике полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, где начинал свою политическую карьеру врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, – Владимире Татарчуке.

Во время своей работы в Приволжском федеральном округе, уточнили собеседники ForPost, Татарчук курировал работу правоохранительных органов и правовые вопросы. До этого он руководил управлением министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу.

Так же в его биографии – работа начальником управления Генеральной прокуратуры РФ в Приволжском федеральном округе, заместителем прокурора Астраханской области, первым заместителем прокурора Гурьевской области (Казахская ССР).

Николай Иракли

Фото viperson.ru 

7597
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Посмотрим, что эта сборная солянка сотворит в Севастополе. Лично у меня бо-о-ольшие сомнения в том, что борцы с гаражами инвалидов войны способны на что-то большее.

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

Борцам с гаражами помогут "борцы" с рыбной астраханской мафией, которая весьма неплохо, кстати, себя чувствует.

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

Дрожи коррупционер. Пришёл твой конец.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

....и имя им легион

Profile picture for user strelec
24543
strelec

"Характер нордический.В связях,порочащих его,замечен не был"?

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Характер нордический.В связях,порочащих его,замечен не был ? в Изумруде поселят будет!

Profile picture for user strelec
24543
strelec

to Васёк Красный (СЕВАСТОПОЛЬ)

Не факт!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Севастополь у них как трамплин ...в Сибирь!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

хороший человек.кстати и специалист

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Овсянникову верю. Верю его формирующейся команде, которая, дай Бог, всю свидомую местную братву за горло возьмёт. Бог в помощь.!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Время покажет.....считывать на что-то положительное.... не предвидится.-..пока.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Tolia Время покажет.....считывать на что-то положительное.... не предвидится.-..пока. Слепой сказал "посмотрим".

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

"Богатство России будет прирастать Сибирью." /М.Ломоносов/.
Скоро и оттуда, и с Дальнего Востока потянутся в Севастополь чиновники. Прирастать богатством.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

хоть господа бога приглашайте -угробили город так что что дальше некуда Ничем Овсяннико не отличается от Меняйло
И команду подгребает под себя .....как там у Крылова про музыкантов сказано......тьфу

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Turn И команду подгребает под себя

Знаете таких, кто поступал иначе?

Profile picture for user hterlirik
81
hterlirik

to Turn И команду подгребает под себя
Он ВРИО губернатора, под себя и подбирает.Или под кого ему побирать?под Вас?

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to Командор. (Севастополь.)

Сибиряки ребята крепкие и грамотные. Мэр Москвы Сергей Собянин тоже сибиряк, и никто не жалуется. Кстати, Дима Белик тоже из Сибири.

Так что, поскреби коренного Севастопольца, и увидишь сибиряка.

А кто мне ответит на вопрос: Много ли у нас в крупном бизнесе коренных севастопольцев? Отвечу, что почти нет таких. Разве что А.М. Чалый исключение из общего правила, да и его в Москве угораздило родиться. Впрочем он фигура в бизнесе не местечкового, а скорее мирового масштаба.

Что касается государственного управления в городе Севастополе, то за редким исключением кто либо из высших чиновников, ране занимавшие эти посты, родился в Севастополе. Так было всегда. Что при Союзе, что при оккупации Украиной, и так будет и в настоящее время.
Это законы жизни. Особенно в Севастополе. Что бы не допустить слияние, переходящего в экстаз, местной так называемой бизнес элиты и государственной власти на месте.

Так что успокойтесь поборники местного чиновничьего аппарата. В ближайшие годы, все чиновники высшего уровня в Правительстве Севастополя будут назначаться исключительно из Центра. И это будет продолжаться до тех пор, пока не подрастут, не окончат школы по российским учебным программам, не закончат высшие учебные заведения и не получат опыт местные ребята и девчата. И только сделав карьеру в новых условиях, они будут претендовать на замещение высших должностей в исполнительных органах Севастополя.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1685
Vce.pod.nebecami

Очередной очередник???

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Хочешь избавиться от ... пошли его на повышение.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Когда баланс сотового телефона отрицательный, мы его пополняем. Значит баланс в правительстве таков, что его нужно постоянно пополнять.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

А работать когда начнут ?
Собирают команду власти , прям бесконечно!
Все регионы страны нами уже поуправляли.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

т.е. представителям Астрахани до сего момента на аппаратных совещаниях Правительства было скучно...как раз по правоохранительному блоку пожаловал...

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to мститель (севастополь) хороший человек.кстати и специалист а почему бы, например, не с Чукотки? Там специалистов нет или потому что Астрахань в Севастополе уже есть?

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Если города не знать , то и результат будет , как у всех - о или дырка от бублика !!!! Чем больше с материка - тем больше безделия и недовольства местных работоспособных граждан отсюда и результат на выборах голосовать будут за местного ! Если человек хороший и работоспособный то только через год узнает центр Севастополя !

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to Igor1234 (Sevastopol)

Покажите такого работоспособного гражданина из местных, за которого проголосуют.

Ещё раз повторяю, для тех до кого не доходит с первого раза. В Севастополе нет местных, все приезжие, только одни приехали раньше, другие чуть позже. Этим то сроком приезда и отличаются.

Ларчик причин недовольства так называемых местных открывается просто. Одни сели на денежные потоки, и ничего не предпринимают в условиях отсутствия конкуренции как для людей так и для города в целом, так как всех местных чиновников уже купили, и жировали на этом. Потому и скулят.

А Севастопольцам по большому счёту, станет намного лучше, если денежные мешки (и условно местные и не местные) будут находиться в условиях жёсткой конкуренции и будут следить друг за другом, что бы одни не отхватили кусок больше чем они.

Profile picture for user sapun
8465
sapun

Ошибаетесь - севастопольцы не скулят! А тем, кто здесь что-то поиметь хочет, дорога, действительно, одна - в СИБИРЬ!

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

В кадровый резерв из Севастопольцев прошли 2 человека остальные с материка.Вывод?

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

laRUsy (Севастополь)
Доброе утро.
Кто близко и не очень знаком с балансом, тому известно, что его суммарные активы должны быть равны сумме обязательств и собственному капиталу. Применительно к нашему разговору стоит задача за очень короткий срок увидеть происходящее и спрогнозировать будущее. Здесь любые средства хороши. Еще говорят: не до жиру, быть бы живу, хотя я противник такого подхода.
И о хорошем. Пользуясь случаем.
Женщинам, нашим женщинам.
О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе - за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!

Константин Бальмонт.
Баланс бывает не только годовой, но и семейный.
4:4
https://rutube.ru/video/ade2e0001ad87819cb7b38a28d612ecc/

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

М-да! Астрахань уже спас?
Кто не в теме,просто поинтересуйтесь как уничтожили Астрахань и близлежайшую территорию эти "борцы с чем-то там, никому не известным"!
Сам город,без пяти минут банкрот, мэра (главы города) практически нет (только номинально), а быть "главой Астрахани сегодня - сродни стать под расстрел!
Ну и ещё в округе одни вышки буровые, ставки и эко систему убили, хотя мне казалось, что чёрная икра более "рентабельна",нежели "чёрное золото"!
Кто не разбирается в Астраханском муравейнике просьба разобраться, а потом попробовать ответить "если захотелось" на мой комментарий!
Я таким людям, из Астраханской вотчины склонен не доверять! У себя ни шиша, прилетели к нам!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to sapun Ошибаетесь - севастопольцы не скулят! А тем, кто здесь что-то поиметь хочет, дорога, действительно, одна - в СИБИРЬ!
Не ВСЕМ! Я Ить тоже В СИБИРЬ почти в апреле улетаю!

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

То,что не успела украсть трофейная команда НЕВМЕНЯЙЛО,будут подбирать пришлые варяги "нового"ставленника из команды Медведева,Набиулиной,Сердюкова,Грефа,Суркова и прочих,очень охочих до народного добра.
А не пора ли возвращаться в правовое поле и вернуть законную Советскую ВЛАСТЬ,за которую проливали Кровь наши отцы и деды.
Тем более,что СССР никто не отменял,именно об этом говорит Пан Гимон с трибуны ООН.
Если кто не верит ,загляните в Интернет ,где показана работа Гос.Банка СССР на сегодняшний день и курс доллара к рублю на 8марта 2017года составляет 55копеек.А значит СССР -ЖИВ и действует,а всем вам просто запудрили мозги.ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ.
И Я верю ,что в Севастополе достаточно умных и честных людей способных руководить ГОРОДОМ ГЕРОЕМ без присылаемых нам по указке сверху.

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to sapun

Только не надо местных хапуг называть Севастопольцами.

Profile picture for user nord
10795
nord

Из переписки с жительницей Астрахани: " Хочется верить в лучшее, но как? На остановке за мелочь поёт парень с бесподобным голосом, ему нет работы... В Астрахани вообще всё позакрывали, семьи распадаются. Нет интеллигенции, художники не нужны... рабочий класс - ругательство. Руководство, пользуясь патриотичностью народа, грабит страну. Что ожидать, не знаю. Будем выкручиваться, пока терпение не лопнуло".

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to Наталья Мантрова

здесь Вы правы в своих помыслах. Я тоже за то что бы всё отобрать и поделить.

Делить будем по ровну или по честному?

Profile picture for user 6apcik
263
6apcik

Раз уж чиновникам никто не верит и все их ненавидят,надо их хотя бы обязать в любом случае сделать 10 "добрых дел"подтвержденных простых людом,а дальше воруйте как раньше,но урезать им срок полномочий.Как гртися с паршивой овцы хоть шерсти клок.Будут воровать как турбо-спринтер воры,поэтому увеличится шанс попасться,согласны?

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to nord (севастополь)

Ваша подруга живёт в Вашингтоне или в Париже, а не в Астрахани. В Астраханской области индекс прмышленногоо производства за прошлый год составляет 109%. В области лёгкой промышлености ещё выше. Значительный рост добычи газа и нефти. Уровень безработцы составляет 1,4%.

Так что врёт ваша подруга из Парижу.

Profile picture for user zitramon
5129
zitramon

Специалисты "перекати-поле" настораживают. Как правило хорошего спеца никто не отпустит в поля просто так....

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to 6apcik (Севастополь)

Анекдот. Звери судят крокодила. Выступают обвинители, защитники. Приводят аргументы. Наконец решают вопрос о наказании. Обезьяна предлагает отрубить крокодилу голову. Но суд не соглашается, говорят что жестоко, нельзя казнить. Тогда попугай кричит. Давайте отрубим ему хвост. Тут же встревает обезьяна и кричит. ДА! ДА! ОТРУБИТЬ, ПО САМЫЕ УШИ!

Так и Вы о чиновниках. Растерелять их всех, как предлагала та обезьяна?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Вадим (Севастополь)

В Астрахани, в Астрахани! У нас по статистике и рейтингам тоже такой взлет и 29 место из 85, и зарплаты врачей озвучены - самим министром Скворцовой - 60000! А реальная жизнь как-то не радует...

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to zitramon (Севастополь)

в этом Вы правы на все 100%. Риск действительно есть. Команда приведённая Сергеем Ивановичем это подтверждает.

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to nord (севастополь)

Макаровича на слушались? Каждый видит то что желает видеть.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Вадим (Севастополь)

Ещё раз повторяю, для тех до кого не доходит с первого раза. В Севастополе нет местных, все приезжие, только одни приехали раньше, другие чуть позже. Этим то сроком приезда и отличаются. Ларчик причин недовольства так называемых местных открывается просто. Одни сели на денежные потоки, и ничего не предпринимают в условиях отсутствия конкуренции как для людей так и для города в целом, так как всех местных чиновников уже купили, и жировали на этом. Потому и скулят. А Севастопольцам по большому счёту, станет намного лучше, если денежные мешки (и условно местные и не местные) будут находиться в условиях жёсткой конкуренции и будут следить друг за другом, что бы одни не отхватили кусок больше чем они.
Добрый день, Вадим.
Я- Сатурн, тю я- один из тех, кому с первого раза не доходит.
К сожалению, так бывает. Особенно, после второй.
Учитывая, что в этот праздничный день у меня это уже третья за женщин и, дай Бог, не последняя, я буду немного откровеннее, чем обычно. В своем недавнем комментарии спикер нашего парламента, отвечая на вопрос модератора ForPost, как ей удается выдерживать баланс сил в ЗС, ответила, что, несмотря на то, что мы все такие разные, это возможно тогда, когда учитываешь интересы каждого, в отдельности и в общем целом (своими словами). При этом спикер обратила внимание на то, что в стенах парламента, помимо депутатов, трудится многочисленный аппарат работников, пришедших на работу из украинских гос.учреждений, которые зарекомендовали себя грамотными и профессиональными специалистами. Перед тем, как задать вопрос, пауза (праздник. как никак Ссылка
Как Вы можете объяснить такой парадокс, когда в представительном органе бок о бок успешно трудятся, в большинстве своем местные, включая депутатов, а в исполнительном органе руки в боки безуспешно трудятся приезжие?
Продолжение следует..
Сатурн, ик, тю Линьков Ссылка

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Вадим (Севастополь)


Глядь на твои испещрения как бы по теме, ан по сути просто испещрения и есть! Если ты (прошу не считать это грубостью,поскольку выкают только больным или мёртвым), не коренной житель Севастополя.то я родился в Севастополе и вырос!
Теперь про Астраханский рост пром. производства, в 109%, сразу понятно что знать об этом из интеренета твой конёк! Не смеши тапочки свои, знаток!
Астрахань убита в смысле социального блага для всех. оно (это благо социальное) только у таких. которые к нам приезжают нас "поучить жить"!
И вообще, проценты наложить на реальность, дело тупое и притульное, как притулят так и войдёт на определённый мозжечёк некоторых "анализиторов"!
В общем в принципе всё!!!!!

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to Линьков (Севастополь)

Уважаемый Аркадий! В моих утверждения нет противоречий.
Ответ на ваш вопрос очень простой. Дело в том, что в горсовете Севастополя, работники аппарата зарабатывали мало, а украсть им было нечего. Землю дерибанили депутаты гопсовета.
Потому и сохранился костяк профессионал ещё с советских времен, или вернее, система подбора кадров. А так как зарплаты были маленькие, украсть нечего, претендовать на их место жулики не желали. Так и сохранился специалисты.

В администрации города ранее такого не было. Там текучка была большой всегда. Места и должности были мёдом намазаны. Вот и дрались за кормушку всегда. Откуда же возьмутся честные специалисты при таких условиях?
Надеюсь, что сейчас с прибытием в том числе нового начальника департамента по безопасности условия и критерии подбора кадров изменятся..

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Вадим (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Уважаемый Аркадий! В моих утверждения нет противоречий. Ответ на ваш вопрос очень простой. Дело в том, что в горсовете Севастополя, работники аппарата зарабатывали мало, а украсть им было нечего. Землю дерибанили депутаты гопсовета. Потому и сохранился костяк профессионал ещё с советских времен, или вернее, система подбора кадров. А так как зарплаты были маленькие, украсть нечего, претендовать на их место жулики не желали. Так и сохранился специалисты. В администрации города ранее такого не было. Там текучка была большой всегда. Места и должности были мёдом намазаны. Вот и дрались за кормушку всегда. Откуда же возьмутся честные специалисты при таких условиях? Надеюсь, что сейчас с прибытием в том числе нового начальника департамента по безопасности условия и критерии подбора кадров изменятся..
Пока при памяти.
Как говорят, Бог-то бог, да сам не будь плох (о тех, кто нам может быть когда- то поможет). Мои вопросы не потому, чтобы упрекнуть, а для того, чтобы понять. Когда ссылался на спикера, то имел в виду больше не размер прежних зарплат, объем полномочий и заслуг чиновников, а то, как можно и нужно (плечом к плечу) работать в нынешних условиях.
Начал с пословицы, ею и продолжу: коли назвался груздем, так полезай в кузов (о том, чтобы продолжить разговор по душам). Как всегда за праздничным столом разговор зашел о политике, туды ее в качель. Не столько о политике, сколько о предстоящих выборах. Обсуждался вопрос о том, кто может и должен составить конкуренцию главе города? Мнений было много и все разные. Одни, например, считали, чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, а еще к тому ж чтоб он и красив был, и умён. Другие,чтоб зарплату отдавал, тещу мамой называл. Были и третьи, как мой родственник, который давая оценку профессиональным качествам главы города, как руководителя и политика, считал, что в нынешних условиях для губернатора этого недостаточно. Он (губернатор) должен знать и понимать местные особенности (не путать с достопримечательностями), а этими качествами обладает только Севастополец.
Тост: за победу! Ссылка

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Характер нордический, выдержанный.В связях,порочащих его, замечен не был ? Да он именно такой.

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

to Алексей Панычев to Линьков (Севастополь)

на посту остаётся радист Кэт.

На последок анекдот:

Мюллер: А теперь скажите Штирлиц - Какого цвета у меня трусы?
Штирлиц: Красные!
Мюллер: Вот вы и попались Штирлиц! Об этом знали только я и русская пианистка Кэт!
Штирлиц: Не питайте пустых иллюзий Мюллер, а лучше застегните Вашу ширинку.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Вадим (Севастополь)

А Севастопольцам по большому счёту, станет намного лучше, если денежные мешки (и условно местные и не местные) будут находиться в условиях жёсткой конкуренции и будут следить друг за другом, что бы одни не отхватили кусок больше чем они.
Все хорошо, но в этих- Ваших рассуждениях не нашлось места для нас (вообще, а не в частности), которые не привыкли наблюдать за конкуренцией. Это не для спора, а для размышления. Что касается не нас, то мне кажется, что этой команде не хватает других специалистов, например, романо- германской филологии. Оказывается, романо-германская группа языков включает в себя не две, а три подгруппы: собственно романские языки (французский, провансальский, итальянский, испанский, португальский, каталонский, румынский). германские и собственно другие языки
Ссылка
Если я был не совем по теме, а так, пардон, де-тьерас.
Быть добру.
Ну и по русской традиции- на посошок
https://www.youtube.com/watch?v=QS6257pW2-M

Profile picture for user мститель
1951
мститель

давайте каждый на своём месте работать..

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

to мститель (севастополь) давайте каждый на своём месте работать..
Честно и добросовестно выполнять свои обязанности..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Вадим (Севастополь)

Пример Собянина-не вполне уместен. Вы не задумывались, за счет каких средства Москва так отстраивается и развивается? Самые дотационные регионы страны Москва и Чечня. Их кормит вся Россия! Нам представляют достижением. что Правительство Москвы решило снести все хрущевки и построить взамен современные многоэтажки. Будут сносить ВЕТХОЕ жилье! А сколько людей по всей стране живет в АВАРИЙНОМ? Именно потому, что средства регионов перекачиваются в Центр. Это-популизм и политический цинизм!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Минимальные требования к любому руководителю. 1. Интеллектуал. 2. Умение мыслить стратегически и прогнозировать. 3. Умение выстроить вертикаль управления.-где каждый винтик будет на своем месте, и не будет лишних. Губернатору Севастополя -дополнительное требование-знать и любить город.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Минимальные требования к любому руководителю. 1. Интеллектуал. 2. Умение мыслить стратегически и прогнозировать. 3. Умение выстроить вертикаль управления.-где каждый винтик будет на своем месте, и не будет лишних. Губернатору Севастополя -дополнительное требование-знать и любить город.
Спасибо за комментарий.
Дополнительное требование к кандидату на пост губернатора, при определенных условиях, становится основным. К сожалению, его не пропишешь в законе, иначе это будет анти конституционно. Зато, может быть учтено каждым избирателем во время голосования, так сказать: по зову сердца. Поэтому, свой выбор я уже сделал.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Из обсуждаемых возможных кандидатур на должность губернатора ни одна и близко не соответствует предъявляемым требованиям. Одна ремарка. Я призывал бы с осторожностью относиться к кандидатам на должность губернатора из числа кадровых военнослужащих(к примеру. еще одного адмирала). Надо понять, что армия построена на жесткой субординации, и это накладывает определенный отпечаток на личность человека. Вспомните известное в армии выражение "Инициатива-наказуема!". То есть при всех своих человеческих достоинствах бывший военнослужащий-безынициативный, мало творческий человек, у которого превалирует исполнительность и и стремление исполнять указания Центра.

Profile picture for user nord
10795
nord

Городу нужен хозяйственник -практик. Интеллектуалов полно в ЗС.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Из обсуждаемых возможных кандидатур на должность губернатора ни одна и близко не соответствует предъявляемым требованиям. Одна ремарка. Я призывал бы с осторожностью относиться к кандидатам на должность губернатора из числа кадровых военнослужащих(к примеру. еще одного адмирала).
Доброе утро.
Начну ка я разговор со слов из песни, написанной в 1958 году:
Тот, кто рожден был у моря, тот полюбил навсегда
Белые мачты на рейде, в дымке морской города

Ссылка
Собственно, все мои комментарии, так или иначе, в смысле завуалированно, сводились именно к этому. Я, действительно, сделал свой выбор в пользу одного из возможных кандидатов на должность губернатора. Знаете, в своих комментариях я нет- нет, да упоминаю о том, что формат портального общения не располагает к откровению и серьезному общению. Не потому, что они или мы такие, а потому, что рамки общения такие. Вот и сейчас, постараюсь не распыляться на тему, кто достоин, а кто нет. Для того, чтобы избежать, ошибок или свести их, хотя бы, на нет, нужно исключить условия, которые этому способствуют. Одним из таких условий, на мой взгляд, является соединение в одном лице двух полномочий (правомочий): губернатора и председателя правительства. Вы- мудрый человек, чтобы додумать предложение дальше. Если после этих слов вернуться к началу Вашего- предыдущего комментария и осмыслить его под другим углом зрения, то многое и многие станут на свои места.
А, если от нашего выбора вернуться к теме разговора, то правительство нужно пополнять янычарами, чтобы мурашки по телу.
Эх, после таких комментариев не быть мне адмиралом.
Всех благ Ссылка
Вдогонку.
Интересна судьба песни, ссылку на которую я дал выше.
Она такая же не простая, как и наша. В свое время, на заседании Коллегии Министерства культуры обсуждался вопрос о снятии фильма, где звучала песня, с репертуара, одним из аргументов было то, что главная песня картины была "пошлой" и народ ее петь не будет.
Дело было летом, стояла жара, окна в минкульте были открыты, а в здании напротив велись ремонтные работы. И тут член Коллегии, знаменитый режиссер Рубен Симонов вдруг сказал:
"А послушайте, что там девушки на лесах поют".
А девушки-маляры пели:
"Тот, кто рожден был у моря..."
Случился большой конфуз. Первым опомнился министр культуры: "Мы же не собираемся запрещать картину, мы так - критикуем...
" И "пошлая" песня звучит до сих пор, даже здесь- на ForPost.
Вот теперь все.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Резюмирую. Вопрос в том, по какую сторону ул. Ленина разместится ИЗБРАННЫЙ губернатор? К какой ветви власти себя отнесет?

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Говоря о разделении вышеназванных полномочий, я бы сказал так: один в поле не воин. Это значит, что экономическим и хозяйственным блоками должен креативно заниматься кризис- менеджер (не путать с пиар- менеджером), а всеми остальными степенно- губернатор. И тогда выражение: разделяй и властвуй приобретет совсем другой смысл Ссылка

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2147

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2999

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5319