Новости Севастополя

Колизей вокруг «Ракушки» в Севастополе снесут

Избыточное оборудование используют для других залов, виновных – накажут.

Служба новостей ForPost

Возведенный вокруг летней эстрады «Ракушка» на Приморском бульваре Севастополя бетонный колизей снесут.  Такое решение практически единогласно принято в среду на архитектурно-художественном совете.

«В таком виде проект реализован не будет», – подытожил обсуждение губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

При этом к ремонту самой «Ракушки», не являющейся объектом особой охраны, отметил глава города, претензий, в целом, нет. А вот пространство вокруг будет приведено к историческому виду.

После сноса колизея пространство вокруг эстрады ждёт новый проект– с учётом требований законодательства по охране памятников и научным обоснованием. 

Вместо трибун, скорее всего, установят, как того хотели севастопольцы, лавочки со спинками.

В ходе проектирования постараются согласовать требования антитеррористической безопасности и сохранения исторического вида, чтобы избежать появления очередного сплошного забора вокруг любимой территории (а возводить такие заборы обязывает федеральный "антитеррористический" закон, принятый в 2011 году, везде, где собирается более 50 человек).



Возможно, пространство останется свободным как открытая часть сквера с некапитальными объектами.

Музыкальное оборудование, которое планировалось  для использования на экстраде (его характеристики таковы, что теперь на небольшой сцене мог бы выступить «Pink Floyd»), передадут в другие, более подходящие места и учреждения.

«Оборудование излишне для "Ракушки", но в городе есть много мест, где оно благополучно может использоваться», – отметил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По итогам произошедшего всех причастных лиц ждёт служебное расследование, уточнил Развожаев. Результаты проверки будут переданы в правоохранительные органы.



Впредь все архитектурные советы губернатор будет вести лично и лично нести ответственность за принятые решения.

Деньги подрядчику за выполненные работы заплатят, отметил при этом губернатор.

Средства на снос возведённой конструкции и новое проектирование найдут в бюджете, а по итогам служебного расследования расходы могут быть возложены на виновного. 

История вопроса

Напомним, две недели назад севастопольцы были шокированы, когда из-за строительного забора «Ракушки» появилась бетонная башня, а за забором возник бетонный колизей. Все это произошло в границах объекта культурного наследия регионального значения "Приморский бульвар".

При этом к самой «Ракушке» претензий, как таковых, не было – севастопольцев возмутило, что кардинальные и капитальные изменения зрительного зала под открытым небом стали неожиданностью.

Историк Степан Самошин считает, что то, реализовано, нарушает сформировавшийся более 100 лет назад облик Приморского бульвара. Это мнение разделяют многие защитники аутентичности Севастополя.

В то же время чиновники от культуры и члены общественного совета при управлении культуры объясняли видоизменение эстрады необходимостью «оборудовать 450 мест» (оказалось, что их планировалось 500) и «чем-то жертвовать» для улучшения функционала «Ракушки».

После тщательной проверки выяснилось, что Севнаследием капитальный ремонт согласован не был. Как так получилось, мы пытались выяснить в программе ForPost-Реактор.

По итогам обследования места строительства колизея «Ракушка» губернатор Михаил Развожаев остановил работы на объекте до созыва архитектурно-художественного совета.

Напомним, капитальный ремонт «Ракушки» начался ещё весной 2019 года. После этого имела место замена подрядчика, сроки завершения проекта неоднократно переносились, в том числе из-за судебных процессов с подрядчиками.

Олег Турчанович, Наталья Иванова

12472
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (63)
Аллегро
3532
Аллегро

Хорошее решение.

Буду ждать, как и вы все, второго хорошего решения - вернуть первоначальный исторический вид Ракушке с использованием современных технологий

maxs
873
maxs

Слава Богу.

Но зачем это надо было? 

И вообще - это ненормальная идея - отгородить от гуляющих эстраду стеной! Никто из гуляющих по бульвару тогда не увидел бы - что на эстраде происходит что то интересное и приятное. Это хорошо разве?

Больше никаких новаций и новоделов! Мы новации не терпим!!! 

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Вот интересно, за чей счет будут сносить?

Алиса
1891
Алиса

За наш с вами, полагаю.

Вот интересно, за чей счет будут сносить?

 

Алиса
1891
Алиса

Здравый смысл восторжествовал.

Но что подразумевается под антитерр. безопасностью? Уж не новый ли забор?

Линьков
32381
Линьков

За чей счёт банкет?

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Согласитесь,что Михаил Владимирович услышал мнение севастопольцев. Зто хороший знак. Будем надеяться,что наш губернатор и в дальнейшем продолжит это делать.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Классс!!!Построить! Снести!Снова построить...Супер ГУБЕРНАТОР!

КрапивА
2887
КрапивА

Очень здравое решение!!! Спасибо губернатору и членам худсовета.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Молодец!!!!!!!! Прямо очень понравилось это решение. Прошу отдать микшерский пульт и некоторое усиление в ДКР - он действительно нуждается в аппаратуре.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вы текст вообще прочитали? Написано же: "за государственный счёт с последующим возложением расходов на виновника"

to morpeh_su@mail.ru 

to mila710

to Линьков

Cтепан Самошин
179
Cтепан Самошин

Друзья, отличная новость! Огромное спасибо всем, кто с готовностью откликнулся на призыв к спасению Приморского! Мнение горожан было столь единодушно, что не считаться с ним было нельзя. По примерной оценке, до 200 заявлений о сносе «колизея» было направлено губернатору. Особая благодарность нашим СМИ, без освещения которыми ничего бы не получилось – новостному порталу ForPost, телеканалам «НТС» и «1-й севастопольский».

Даже не верится, что железобетонный подарок Андреевки исчезнет, как дурной сон.

Спасибо губернатору и членам совета за позицию. Уверяю – защитники севастопольской старины не настроены априори на конфликт, мы можем и хотим в диалоге с властью приложить все усилия к сохранению и возрождению объектов культурного наследия города.

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Жаль, что допустили. Теперь надо обратить внимание на Петропавловкий сквер, который также хотят откапиталить без грамотного учета ОКН. Заключение эксперта по скверу уже на сайте Севнаследия, а замечание можно направлять на электронную почту до конца недели. 

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

to Алексей Процко:  

Вы текст вообще прочитали? Написано же: "за государственный счёт с последующим возложением расходов на виновника" to morpeh_su@mail.ru  to mila710 to Линьков

 А виновник КТО ? КТО предыдущий проект одобрил и подписал ???

Алиса
1891
Алиса

Если люди объединяются и настроены решительно - многого можно добиться, я всегда это говорю. Спасибо Степану Самошину, Архитектурно-художественному совету и всем неравнодушным севастопольцам. 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Разберутся, озвучат.

to LeoMurzahan:  

Ocean II
1318
Ocean II

Ура! И Тимофееву наказать за ее отношение к этому безобразию! 

алекс орехов
1881
алекс орехов

тоже, хотелось бы фамилии услышать

и вот эта фраза: "могут быть возложены на виновника" -боюсь, никто не заплатит ничего

to Алексей Процко:   Вы текст вообще прочитали? Написано же: "за государственный счёт с последующим возложением расходов на виновника" to morpeh_su@mail.ru  to mila710 to Линьков  А виновник КТО ? КТО предыдущий проект одобрил и подписал ???

 

lorma
833
lorma

Вот бы так же с культурным кластером на Хрустальном разобраться.Тоже все делается шито-крыто и вопреки желаниям и требованиям севастопольцев

Lana Wolf
492
Lana Wolf

Возник вопрос: а с чего это "Ракушкой" руководит сельский ДК? Кто-то из прежних решил сбагрить с плеч долой?

Oberon
6879
Oberon

а по итогам служебного расследования расходы могут быть возложены на виновного

если реально возложат - то это будет отличным уроком на будущее! 

Krupskaya
1002
Krupskaya

Буду ждать, как и вы все, второго хорошего решения

Я, если чего и буду ждать, так это копию квитанции об оплате расходов на снос и проектирование виновным лицом, установленным служебным расследованием. А также информации о том, кто будет возмещать разницу за излишнюю работу подрядчика, которая будет понятна после создания нового проекта.

Рекрут
1351
Рекрут

Неужели так бывает? Неужели бывает так, что торжествуют закон, здравый смысл и справедливость? Принятое решение, основанное на мнении Арх. худ. совета и жителей города, знаковое для Севастополя. Оно означает, что отношение Губернатора к историческим традициям города не зависит от наличия или отсутствия приставки "врио".

Аллегро
3532
Аллегро

Попридержите лошадей, он сделал то, что должен был сделать. По вашему, как не сделай - все плохо. Так нельзя

А насколько ВИНОВНЫЕ ВИНОВНЫ? Ведь проект был согласован. Значит, это-не отсебятина стрителей, а бездарность и некомпетентность чиновников.  Поэтому именно они должны быть привлечены к ответственности, а сноспроизведен заих счет. А тем, кто восторгается решением Развожаева-мое ФЕ! Вы хоть немного с головой дружите? Ему должно быть выражено порицание, так как именно благодаря отсутствию должного контроля это и стало  возможным. Вы текст вообще прочитали? Написано же: "за государственный счёт с последующим возложением расходов на виновника" to morpeh_su@mail.ru  to mila710 to Линьков  

 

Линьков
32381
Линьков

to Алексей Процко:  

Вы текст вообще прочитали? Написано же: "за государственный счёт с последующим возложением расходов на виновника" to morpeh_su@mail.ru  to mila710 to Линьков

Послушайте, Процко.

Есть такое крылатое выражение из комедии «Горе от ума»: Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали». Его, обычно, вспоминают, когда говорят в шутливо-иронической форме об общественном подъёме эмоций, как, например, у Вас. Вы, как попугай, повторяете за чиновником, как будто деньги найти- все равно, что пойти в лес по грибы и ягоды. Приведение пространства в первоначальный вид стоит примерно половину строительства зрительного зала, если не больше. По моей самой скромной оценке стоимость самих работ, использование техники, зарплата рабочим и вывоз срача отходов обойдутся казне миллионы денег. Во столько же обойдётся новый проект зрительного зала. Итого: получается десяток миллионов ₽. Такую сумму просто так в бюджете не найти. Кроме того, чтобы использовать деньги с одной статьи расходов на другую или из резервного фонда правительства, нужны веские основания, а их, кроме громких заявлений чиновника, нет. Так же, как нет и согласия на это депутатов ЗакС. Вы поняли, о чем речь или нет. Похоже, что нет. Несколько слов о проекте самостроя. Его, как оказалось, нет и впомине. Скорее всего, строительство велось с молчаливого согласия заказчика. Это значит, что вина, кроме дома культуры, лежит на департаменте культуры или, как его там называют и ДИЗО, как собственнике. Если Вы дочитали до конца, то должны были понять, что крайние в этой истории- сами чиновники. И эту вину служивые хотят покрыть за счёт государства, то есть таких, как я и вы. Сами понимаете, что это слишком дорогое удовольствие. Вывод:  затраты должен понести не бюджет, а виновные лица. ps Сегодня только ленивый не говорит о том, как налево и направо расходуются бюджетные деньги. Вот и сегодня в полупустом троллейбусе водитель и кондуктор, пока была пробка, говорили об этом. Как будто для них не существует других более важных дел. А, может, дело совсем не в Вас, Процко, а в моей нелюбви к мундиру.Я сам к нему давно ль от нежности отрёкся?! Теперь уж в это мне ребячество не впасть, Но кто б тогда за всеми не повлёкся? Когда из гвардии, иные от двора- Сюда на время приезжали! Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали..

Аллегро
3532
Аллегро

to Krupskaya:  Оно вам надо? Чего считаете чужие деньги? Есть решение, это главное, чего мусолить. Ошибка в реконструкции, вовремя остановились. Да, так произошло, но до абсурда доводить не стоит. Лично с вас, деньги точно не снимут)

Извините, если резковат

Serggio
27466
Serggio

Решение единственно верное. Теперь осталось увидеть результат и предотвратить возможное "озаборивание".

komandor
7909
komandor

Я вот не понял, а за что губернатору спасибо? Человек у себя под носом (причем буквально) не увидел уродливую стройку, пока его этим носом в нее не ткнули. Крайне непрофессионально для главы города

Линьков
32381
Линьков

to Константин Игоревич:  

Чтобы убедиться в этом, достаточно прогуляться по парку Победы и набережной, сегодня.

Чтобы было понятно, я о безразмерном бюджете и бездонном кошельке (казне). Вы спросите,

причем здесь казна? И я отвечу: притом. Поясню: с какого ляпа или перепуга «Ракушка» была

передана в руки (оперативное управление) дома культуры п.Андреевка? Что касается адресата-

Процко, то я не Татьяна, а он- не Онегин, чтобы к нему писать- от боли. Я пишу от

себя то, о чем думаю. Зачастую- много и не в тему.

https://m.youtube.com/watch?v=gSFzgSgHcPo

Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Спасибо общественности,спасибо неравнодушным жителям !Хорошо,что Губернатор прислушался,Ракушка останется летней эстрадой.Не очень понятно система,при которой легко можно такое делать,вернее переделывать объекты в центре города без всякого контроля по виденью любого и каждого,кто захочет что-то модернизировать или реконструировать,обновить,покрасить ... 

Конструктор
85
Конструктор

Аплодисменты!)))

будем надеятся с выводами!!!

kara
464
kara

Забор, как ограждения против террористов, звучит очень устрашающе, но как  неубедительно...чо-то вспомнился загон для баранов-случись что-расстрелять легко+давка, а вот разбежаться -фиг!

Линьков
32381
Линьков

to Наш Двор:  

Вы и я были правы.

Я, когда писал про Колизей- специальную арену для боев.

Вы, когда писали о боях гладиаторов, на забаву публике.

Я говорю о служебном расследовании и возложении расходов

на крайнего, пардон, на виновного. Я не оговорился: на виновного,

хотя их, на самом деле, не один человек, а целая когорта. Что меня

не радует ещё? То, что требования т.н. антитеррора поставлены

впереди исторической аутентичности, был или нет проведён тендер

на закупку оборудования? Того самого, которое должно пойти по рукам».

Что меня радует? Как- нибудь в другой раз, когда увижу проект реконструкции,

не на словах, а на бумаге. Итак наговорил.Странно, вроде бы день был радостный,

а комментарии какие- то безрадостные.

https://m.youtube.com/watch?v=lTmlYKiLBHI

d.vornovskih
65
d.vornovskih

 

Возник вопрос: а с чего это "Ракушкой" руководит сельский ДК? Кто-то из прежних решил сбагрить с плеч долой?

 там другая очень интересная история, пусть Вернигора расскажет вместе с другом из ДИЗО, что хотели, что поимели и куда дели. И вобще посмотрите сейчас как нежилые помещения Вернигора сдает под жилье,кому  разница в оплате?

Assol
452
Assol

Именно забор и подразумевается. Так что надо тщательно отслеживать процесс реализации нового проекта реконструкции "Ракушки" 

Здравый смысл восторжествовал. Но что подразумевается под антитерр. безопасностью? Уж не новый ли забор?

 

Krupskaya
1002
Krupskaya

to Аллегро:  Ошибаетесь, уважаемый!

Бюджетные средства - это средства налогоплательщиков, к которым я отношусь. Даже если средства выделены Правительством Москвы, то это все равно средства налогоплательщиков, только московских, которые нам любезно предоставлены для улучшения нашей жизни, а не для оплаты чьей-то бездумности

Дистанционный смотритель-2
148
Дистанционный …

to Fila.Fila.:  

Забор нужен что бы террористы незаметно не подвезли и  загрузили мешки с Рязанским Сахаром.   Школы тоже для этого ограждают.    А так мешки надо нести метров 50-100 по открытой просматриваемой местности. 

Форпост, не забывай ни на секунду о Павле Г.!

Denzo
1763
Denzo

По итогам произошедшего всех причастных лиц ждёт служебное расследование, уточнил Развожаев. Результаты проверки будут переданы в правоохранительные органы.

Нужно расследовать роль Тимофеевой в этой истории. Её выступление по защите колизея и исполнителя проекта вызвало много вопросов.

Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Не разделяю оптимизма по поводу разрушения "колизея" на Ракушке. Мне, это решение видится оригинальным и уместным (в миниатюре, как в древнем Херсонесе). "Исторические" скамейки убоги по своей конструкции и даже если их сделать из современных материалов останутся убогими. Представьте себе, что рядом гальюн со сливной ямой, его тоже надо оставить, как элемент исторического облика?

О вбуханных в это средствах я уже молчу. Похоже эту тему лоббируют те, кто опять хочет распилить бюджетные деньги за снос и новый проект

Алиса
1891
Алиса

А ещё обидно, что во всей этой истории лоханулись севастопольцы во власти. В кои-то веки попали местные во власть, и на тебе! 

Prostotak
25
Prostotak

Особо любопытным рекомендую ознакомиться с московской историей руководителя дома культуры Орловки, который был срочно переведён в Орловку и был заказчиком реконструкции. В 2020 году Вернигора за успешную работу устроен директором ГУП "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА" под патронажем ДИЗО. Вот здесь настоящее поле для его бурной деятельности.

Питерский Севастополец
119
Питерский Сева…

 

Деньги подрядчику за выполненные работы заплатят, отметил губернатор.  Ну да...ну да...за счёт налогоплатёльщиков. лавочки со спинками. Скамейки, а не лавочки. Откуда взялось это деревенское  "лавочки"

 "Взялось" из простого русского, народного языка. Очень симпатичное слово. И не надо строить из себя крупного знатока русского, презрительно относясь к "деревенскому". Иногда лучше промолчать... 

Питерский Севастополец
119
Питерский Сева…

 

Классс!!!Построить! Снести!Снова построить...Супер ГУБЕРНАТОР!

 "Развалины старинной часовни" - тоже нынешний ГУБЕРНАТОР? 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я не понимаю, когда человек не умеет читать. Точне читает, но по какой-то причине упорно делает вид, что там не написано. Повторяю: деньги для сноса всегда есть. Потратят из городского фонда, а когда чётко определят чиновника, или группу лиц, которые всё это замутили (к строителям вопросов нет) - взыщут с них.

Проблем не вижу.

Да, найти деньги несложно. Вчера я нашёл, к примеру, миллион на решение одной проблемы. Тем более, что, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВАС, ЛИНЬКОВ: деньги по суду потом вернутся в любом случае. Но ракушка должна быть такой:

 

to Линьков:  

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Общественных слушаний не было. От слова "совсем". С дуба слазьте.  никогда больше туда не залазайте.

to Fila.Fila.:  

 Общественные слушанья были - народ одобрил Коллизей.   Это прозападные враги России раздувают- то строить  то сносить. 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дорогой вы мой человек, да простите ради всего святого, что же вы сразу не сказали, что вы идиот?

А я, главное дело, даже хотел спорить тут с вами, аргументы какие-то приводить.. Господи, как неудобно получилось. Да если бы я знал, вот ей богу.

 

К делу: зачем вы пишете, что всё дорогое - плохое? Где вы взяли такую глупость? Не для Ракушки - это да. И в той статье я и пишу, что такое лучше подошло бы в Луначарский или в ДКР. В ДКР аппаратуру и передадут. Но ни к Луначарскому, ни к ДКРу я не имею НИКАКОГО отношения. Порадусь за коллег и за спасённую аппаратуру. Тем более, что АБСОЛЮТНО вся аппаратура предназначена для использования ...ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ. А не на улице. Пишите письма.

to Наш Двор:  

Там же все дорогущще плохое! Куда ж вы как вороны? По решению: Отреагировать на мнение общественновозмутившееся надо было...Виновник назначен будет. А вот 30млн. РР у него будет на покрытие спектакля? Оттоож! Я платить не буду! Дурной строит трижды! Ну, как-то так сыграли 3:0...на лапу по третьему кругу! 3 контракта-0 обьектов. Забор будет! Добились...головой об стену

 

Питерский Севастополец
119
Питерский Сева…

К сожалению, решение архитектурного совета, и даже заявление губернатора - еще не решение вопроса, а лишь заявка на необходимость его решения. Конечно, вопрос упрется в деньги. Вот здесь-то и случится проверка на единодушие и ответственность Правительства и ЗАКСа. Деньги придется искать бюджетные, ибо, если рассчитывать на оплату виновниками, можно, между делом, 22 век встретить. (Виновных, может быть, найдут и раньше, а вот судебные тяжбы с бесконечными апелляциями...). И еще, в адрес тех, кому и самой ракушке позарез надо вернуть "исторический облик": применительно к какой истории? - 19 века? Довоенной? Второй половины 20 века? Остыньте! Приморский бульвар - не паноптикум, бережное осовременивание неизбежно. 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Никакого отношения Развожаев не имеет к паскудной ситуации с Ракушкой. Я голосовал за Ермакова. Но истина дороже: Развожаев как губернатор поступил правильно. И все - АБСОЛЮТНО  ВСЕ предъявы к нему по данному делу безосновательны. Он в данной ситуации молодец и я полностью поддерживаю его решение.

ПУЛЬТ, часть звука и света отдать Дворцу культуры рыбаков. Он реально НУЖДАЕТСЯ. И обвинить меня в заинтересованности никто не может: я не имею никакого отношения к департаменту культуры и к ДКРу в частности. Просто порадуюсь за коллег и за то, что аппаратура не пропадёт даром, а будет в умелых руках, к примеру, Фёдора Лисовского, который прекрасно с ним разберётся и главное - пульт прослужит долго.

После демонтажа колизея и восстановления Ракушки в прежнем советском виде, только по современным технологиям, ес-но: чтобы свод Ракушки сам по себе усиливал звук по максимуму (в чём и была цекнность прежней Ракушки) - купить туда пульт на 24 входа за 100-150 тысяч рублей, и больше не парить никому мозг этой хренью.

Вопрос закрыт.

Patriot1.
5313
Patriot1.

to Дальневосточница:  

Согласитесь,что Михаил Владимирович услышал мнение севастопольцев. Зто хороший знак. Будем надеяться,что наш губернатор и в дальнейшем продолжит это делать.

 

Что бы не слышать потом, надо видеть и предвидеть сейчас...Штат чиновников в три тысячи штыков позволяет это делать с избытком...

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я выше привёл фотографию. Вот сами промеры менять нельзя. Существующее сейчас здание - не обеспечивает уход звука в люди, ка это было расчитано в старой советской ракушке. В старой Ракушке можно было вообще без микрофона петь и все всё слышали, потому что верно была рассчитана аккустика. А потом перестроили, и сломали архитектонику распространения звука. Поставили уйо.ище, и успокоились.

 

Осовременивать надо: всё тоже самое, просто из современных материалов, чтобы было всё как новенькое. Но без отклонений ни на йоту по размерам, промерам и расположению. Как на Матросском: всё построили с нуля - внешне как 100 лет назад, но из современных материалов. Вперёд и с песней.

 

to Питерский Севастополец:  

К сожалению, решение архитектурного совета, и даже заявление губернатора - еще не решение вопроса, а лишь заявка на необходимость его решения. Конечно, вопрос упрется в деньги. Вот здесь-то и случится проверка на единодушие и ответственность Правительства и ЗАКСа. Деньги придется искать бюджетные, ибо, если рассчитывать на оплату виновниками, можно, между делом, 22 век встретить. (Виновных, может быть, найдут и раньше, а вот судебные тяжбы с бесконечными апелляциями...). И еще, в адрес тех, кому и самой ракушке позарез надо вернуть "исторический облик": применительно к какой истории? - 19 века? Довоенной? Второй половины 20 века? Остыньте! Приморский бульвар - не паноптикум, бережное осовременивание неизбежно. 

 

sevdeel
5850
sevdeel

"Виновных накажут", а нам-то расскажут?

Кто эти виновные? 

Как их накажут?

Как такое вообще оказалось возможным?

Не системная ли это проблема? 

Нет ли других аналогичных не выявленных до сих пор объектов?

Что сделано для недопущения подобного впредь?

Как будет оцениваться эффективность принимаемых мер и кто за это в ответе?

Sevvv
832
Sevvv

 

"Виновных накажут", а нам-то расскажут?

 Скорее: " Виновных накажут, но, нам, не расскажут..."

 

Sevvv
832
Sevvv

thinking

Линьков
32381
Линьков

Процко

Со слов губернатора, снос самостроя будет осуществлён за счёт средств местного бюджета. Это значит, что подрядчик добровольно сносить постройку не собирается. В отношении постройки, признанной самовольной, законом ввелен механизм приведения ее в соответствие с установленными требованиями: либо на основании решения органа местного самоуправления (МСУ), если объект находится в охранной зоне или нет разрешения на строительство, либо на основании решения суда - в любых случаях. Учитывая, что разрешительные документы на строительство зрительного зала (амфитеатра) у подрядчика, по всей видимости, есть. значит снос постройки должен быть произведён по решению суда, а не на основании указа губернатора, как это было объявлено. Что касается Ваших рекомендаций, какой должна быть « Ракушка», за Вас это уже сделал губернатор, указав, что внешний вид летней эстрады его устраивает, за этот новострой подрядчику будут заплачены деньги. Тем более, что эстрада, с его слов, не ОКН.

strelec
25580
strelec

"В то же время чиновники от культуры и члены общественного совета при управлении культуры объясняли видоизменение эстрады необходимостью «оборудовать 450 мест» (оказалось, что их планировалось 500) и «чем-то жертвовать» для улучшения функционала «Ракушки».

 

       Вот они и должны заплатить за нарушение ими законодательства.Придется самим "чем-то жертвовать" за нанесенный городу ущерб.

      Что касается  забора "антитеррора",то он незаконен на территории ОКН "Приморский бульвар" так же,как колизей.

      Согласно Своду Правил Градостроительства СП 42.13330.2016,в сейсмических районах 8-9 баллов(в т.ч. в Севастополе),запрещено огораживание скверов и парков.

Prostotak
25
Prostotak

Начинают терзать смутные сомнения, когда удаляются комментарии касающиеся основного заинтересованного лица в этой истории господина Вернигора, директора дома культуры Андреевки и заказчика этого проекта века.

Йоланда
3613
Йоланда

to maxs:  Понаехам этого не понять.Когда местные говорят,что боряться за сохранность исторического облика города..Нас начинают обвинять в отсталости,дурновкусии и прочем. Однажды говорила с человекам об этом(приезжим) ,так он мне завил: "Радуйтесь,что Вам делают и будьте всем довольны!"Мол не Ваше дело рассуждать и оценивать,Вам с"барского плеча" делают,вот и помалкивайте!

Маклюра
2665
Маклюра

Ну,это по нашему! Довести до абсурда,а потом принимать правильное решение! Найдут виновных,а у них окажется многодетные семьи,больные родственники,сироты,дети поволжья,зарплата меньше МРОТ!!! Власти разрыдаются,и простят!

Добромир
330
Добромир

 

 

  Возник вопрос: а с чего это "Ракушкой" руководит сельский ДК? Кто-то из прежних решил сбагрить с плеч долой?  там другая очень интересная история, пусть Вернигора расскажет вместе с другом из ДИЗО, что хотели, что поимели и куда дели. И вобще посмотрите сейчас как нежилые помещения Вернигора сдает под жилье,кому  разница в оплате?

 Все шито белыми нитками. Раньше "Ракушка" была на балансе в центре городского учреждения культуры. И как-только это учреждение сделало запрос в культнаследие и получило ответ, что капитальный ремонт "Ракушки" и его территории в обязательном порядке согласовывается с ними. То было направлено письмо управлению культуры, что без согласования департамента культурного наследия капитальный ремонт не предоставляется возможным. Это не понравилось руководству управления культуры, и ими было принято решение передать "Ракушку" ДК Андреевка, т.к. те послушны и самостоятельности проявлять не будут. Считаю, что решение принято справедливо, но а в остальном должны разобраться правоохранительные органы. 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Потому что это пока недоказанная штука. Как возьмут кого-то за жабры, тогда и напишут. Утром стулья - вечером деньги. Очерёдность только такая.

to Prostotak:  

Начинают терзать смутные сомнения, когда удаляются комментарии касающиеся основного заинтересованного лица в этой истории господина Вернигора, директора дома культуры Андреевки и заказчика этого проекта века.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Если бы вы сделали свою нижепроцитированную мысль понятной не только для себя, было бы что ответить.

to Наш Двор:  

to Алексей Процко:   Вы хотите вверх, окунаясь с головой! Ваши заявления о разделе закупленного оборудования и куда оно должно быть распределено напоминает классику.."мы к вам, и вот по какому вопросу..."

 

strelec
25580
strelec

    Депутат Е.Дубовик перед своим спичем ,прежде,чем с пафосом вспоминать Дом Москвы,мог бы ознакомиться с Приказом Минкультуры №2 от 11.01.2016 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального  значения" ,где в п.3.1 четко сказано,что ОХРАНЕ подлежит объемно-пространственная структура  композиции набережной Корнилова и Приморского бульвара с общественными зданиями и объектами благоустройства территории.По состоянию на 11.01.2016.С этой же даты Севастополь получил статус исторического поселения.Дом Москвы построен гораздо раньше. 

Линьков
32381
Линьков

to strelec:  

"В то же время чиновники от культуры и члены общественного совета при управлении культуры объясняли видоизменение эстрады необходимостью «оборудовать 450 мест» (оказалось, что их планировалось 500) и «чем-то жертвовать» для улучшения функционала «Ракушки».          Вот они и должны заплатить за нарушение ими законодательства.Придется самим "чем-то жертвовать" за нанесенный городу ущерб.       Что касается  забора "антитеррора",то он незаконен на территории ОКН "Приморский бульвар" так же,как колизей.       Согласно Своду Правил Градостроительства СП 42.13330.2016,в сейсмических районах 8-9 баллов(в т.ч. в Севастополе),запрещено огораживание скверов и парков.

С первых 12 минут заседания арххудсовета видно, что самострой, в том виде, в каком он есть, был согласован куратором правительства. Единственным замечанием чиновника (ов) было требование о том, чтобы (выделю) боковушки (по выражению заказчика) амфитеатра были открыты для обзора. Подрядчик строил то, что ему приказали строить под открытым небом.. В итоге переделал все, что мог- углубил, застяжил, возвёл.. Если бы  не фарс- мажор, наш колизей превратился в грандиозный развлекательный центр и сравнялся бы своему величию с римским, не только по высоте в 159 футов, но и размаху посадочных мест, которых, включая приставные стулья и стоячие места, должно было быть несколько тысяч, и стоимости билета- 20 €. Правда, для этого зрителям пришлось бы отстоять длинную очередь. Поэтому, по замыслу устроителей, чтобы не терять время зря, можно заранее забронировать билеты в колизей онлайн, или же использовать туристическую карту City Pass, в которую входит посещение городской «достопримечательности». На самом деле, чтобы зритель мог целиком погрузиться во времена глубокой древности, архитектурно- лингвистическое решение предполагало украсить наружную стену амфитеатра высотой более 48 м не картинами неизвестных художников, а мраморными плитами известных производителей. Но, это ещё далеко не все. По архитектурному замыслу в верхнем ярусе колизея должны были быть укреплены вертикальные мачты, к которым, в свою очередь, должны крепится с помощью канатов горизонтальные реи, нависавшие над местами для зрителей, чтобы защищать их от палящих лучей солнца во время представлений. Для этого специально обученные матросы должны были натягивать на реях тенты- велумы или веларии. Во многих местах внешнего карниза и сейчас видны отверстия, через которые должны были устанавливаться такие мачты. Так, историческое место, по замыслу авторов, должно было превратиться в место достопримечательное, с амфитеатром посредине города, как в Риме. А, чтобы колизей оправдал своё предназначение, место на  Приморском бульваре, где расположен этот «шедевр» полёта человеческой мысли, должно было быть переименовано в Piazza del Colosseo. Чтобы колизей показался не просто древними руинами, но «ожил» и приоткрыл свои тайны, гостей должен был встречать самодеятельный коллектив «гладиаторов»

Здесь, где у всех на глазах величавого амфитеатра Сооружение идет, была некогда городская летняя площадка ... С легкой руки «зодчих» коллизей сегодня, пожалуй, один из самых узнаваемых городских «символов» и наиболее масштабный из всех амфитеатров под открытым небом. Наряду с Пантеоном, на Хрусталке- это ещё один яркий «артефакт», живо напоминающий о парадоксах нашего времени..

 

Главное за день

90 квартир в Севастополе после мартовской атаки отремонтирует краснодарский подрядчик

Власти заключили контракт на 17,8 млн рублей, работы в пяти домах должны завершить до 1 сентября.
21/05/2026 16:03
503

В Крыму потратят несколько миллиардов на оздоровление детей

Масштабная летняя кампания охватит примерно двести тысяч ребят.
21/05/2026 15:30
173

Суд не стал арестовывать счета подрядчика «огурца» на 1,2 млрд рублей

А власти считают, что возврата денег в бюджет Севастополя без этого не добиться.
21/05/2026 14:01
1101

Один кофейный ларёк обнуляет все слова о порядке в Севастополе

Как без магии раздвинуть городское пространство (и «подвинуть» пандус для колясок).
21/05/2026 13:02
2382

После обрушения балкона в школе завели дела о халатности и нарушении на стройке

Количество пострадавших в Севастополе детей снова увеличилось до 10 (изначально сообщавшаяся цифра).
21/05/2026 12:07
2774

Крым и Кавказ в приоритете: РЖД увеличивает число поездов почти на треть

Всего пассажирам предложат более 62 миллионов мест — на 0,5% больше, чем год назад.
21/05/2026 11:24
834
Туризм

В Крыму потратят несколько миллиардов на оздоровление детей

Масштабная летняя кампания охватит примерно двести тысяч ребят.
21/05/2026 15:30
172

Крым и Кавказ в приоритете: РЖД увеличивает число поездов почти на треть

Всего пассажирам предложат более 62 миллионов мест — на 0,5% больше, чем год назад.
21/05/2026 11:24
825

Столица Крыма в новом свете: как пройти самостоятельно квест среди бронзовых пчёл

Сегодня во всём мире чествуют трудолюбивых насекомых.
20/05/2026 18:40
6517

Что изменилось на Крымском мосту перед сезоном

Это поможет сократить пробки при пересечении Керченского пролива.
20/05/2026 11:24
3486

Бассейн стал базовой потребностью: как холодная весна изменила рынок аренды в Крыму

Регион стал лидером по росту числа бронирований таких объектов.
19/05/2026 18:30
2702