Новости Севастополя

Семь нянек «Ракушку» проспали! Будут ли сделаны выводы? — ForPost «Реактор»

Что случилось и какова дальнейшая судьба реконструкции эстрады севастопольского Приморского бульвара «Ракушка» - выясняем в программе «Реактор».

Служба новостей ForPost

Севастополь чуть не лишился своей культурно-исторической достопримечательности и одного из любимых мест отдыха горожан и гостей города. За строительным забором, под носом у всего города, тихим сапом шли работы, которые до неузнаваемости меняли облик эстрады «Ракушка», расположенной на территории объекта культурного наследия Севастополя «Приморский бульвар – комплексный памятник истории, архитектуры и садово-паркового искусства».

Почему потребовалось личное вмешательство губернатора Севастополя Михаила Развожаева, чтобы остановить реконструкцию и сохранить исторический облик «Ракушки»? Кто её проспал? — выясняем в программе «Реактор».

Гости в студии:

Ольга Тимофеева — вице-губернатор Севастополя;

Наталья Безнос — член правления Союза архитекторов Севастополя;

Степан Самошин — историк, член Севастопольского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры;

Вячеслав Горелов — депутат Законодательного собрания Севастополя.

Запускала «Реактор» — Екатерина Бубнова.

4771
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (98)
Напонаех
47
Напонаех

тихим сапом шли работы hysterical

zitramon
6015
zitramon

Был крайне изумлен позицией О.Тимофеевой. А что, я ничего, у меня бумажки....

Линьков
32362
Линьков

"Семь нянек" должны заплатить из своего кармана за Колизей. Архитектурно-логистическое решение, применённое в Колизее и получившее название «Rakushka” (от лат. testa «моллюска»), применялось при строительстве амфитеатров в Древнем Риме. Просто мы об этом пока ничего не знаем. Благодаря свободному входу, публика может заполнить Колизей за 15 минут и покинуть его за 5. Подобно другим римским амфитеатрам Rakushka, представляет в плане эллипс, середина которого должна быть занята ареной и окружающими её концентрическими кольцами мест для зрителей. По замыслу авторов, посадочные места, которых будет около 500, разделены на уровни, каждый из которых предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагаются места для знати и весталок, эти места обеспечивают хороший вид на арену. На этом же уровне находятся места для чиновников, которым разрешается приносить с собой свои стулья. Примечательно, что на некоторых местах для чиновников есть места, где предполагалось высечь их имена, по-видимому, для резервации мест. Выше уровня для чиновников должны находиться места для сословия всадников (военных) а выше всадников располагаться жители, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, т.н. знати, находившихся сразу выше всадников, и не таких состоятельных, которые располагались ещё выше знати..История гласит, что Rakusky собирались построить всего за девять лет, что совершенно не кажется странным-  в строительстве принимают участие лучшие инженеры и архитекторы- знатоки  римской античности. Наш Колизей хранит в себе ещё множество тайн и интереснейших фактов, которые могут многое поведать нам об истории и обычаях древнего Рима..

https://m.youtube.com/watch?v=F2Dr7Qb2Zf8

AviaExpert
203
AviaExpert

"Почему потребовалось личное вмешательство губернатора Севастополя Михаила Развожаева, чтобы остановить реконструкцию и сохранить исторический облик «Ракушки»? Кто её проспал? — выясняем в программе «Реактор»."   Ответ совершенно ясен - проспал её Развозжаев! Он  несёт ответственность, пусть не прямую, а косвенную за своих подчинённых так организовавших эту реконструкцию. Поэтому  его личное вмешательство, должно быть совмещено  с извенениями за допущенную очередную оплошность, так что он не спаситель Ракушки, а  ответствееный за то, что под его руководством наворатили нерадивые подрядчики.

Йоланда
3613
Йоланда

Тут не только выводы надо делать.Тут срочно демонтаж надо делать,всего налепленного :продвинутого арт объекта. Каждому "прогледевшему" чиновнику лом вруки  и обеспечить участие в демонтаже!! В другой раз глаз зорче станет...

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Вечные русские вопросы:

- Кто виноват?

- Что делать?

yak

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Семь нянек «Ракушку» проспали! Будут ли сделаны выводы? — ForPost «Реактор»

 По моему в слове "просПали" опечатка. Рукожопы проверяли проект рукожопов, а другие рукожопы это собирались оплачивать. И если бы не общественность (хотя "не трогать" ее (Ракушку), зная как все делается в городе, просили с самого начала) "Ракушку" так бы и открыли, а потом бы искали крайних сидя на ступеньках амфитиатра. ДБ

Danya
21
Danya

Насколько я знаю экспертиза проекта и согласование это разные вещи. Как мог департамент архитектуры такое согласовать? Кто - то должен ответить за такую халатность, в т.ч. и материально. А как же тех. надзор?

Йоди
267
Йоди

to AviaExpert:  У него на эти вопросы есть департамент градостроения.Представитель сидит там же на Реакторе.

Даккар
6794
Даккар

Начался поиск того,кого надо назначить виновным.Сторож или дворник?

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Зачем надо было что то менять?? там все хорошо было! ВРЕДИТЕЛИ  ГОРОДА!

Посидели бы сами на цементе своими ЖЖЖЖ  !!!!

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Посидели бы сами своими ЖЖЖ на бетоне  и ощутили все прелести !!!!

Рыба Твоя
47
Рыба Твоя

Тимофеева неубедительна! Разочарована в ней.

Patriot1.
5158
Patriot1.

Бардак будет до тех пор, пока не будет разработан  и запущен механизм по возмещению материального ущерба с виновных ...

Масштабы  обновленной  Ракушки для камерного, уютненького Приморского бульвара просто поражают...Как- то тревожно становится за культурный кластер на мысе Хрустальном...Что там наваяют?

Ярославич
484
Ярославич

Там не только Тимофеева не убедительна! Всех, кто более 3 лет отработал чинушей необходимо гнать в три шеи чтобы не плел своей глиной паутиной.

БИрина
405
БИрина

Плохих манер набрались Вы, Ольга Леонидовна, в СФ. А стене этой место на 5 км под колумбарий.

Ангал
1694
Ангал

Приостановили - это хорошо, главное чтобы не продолжили под каким нибудь соусом.

AviaExpert
203
AviaExpert

 

to AviaExpert:  У него на эти вопросы есть департамент градостроения.Представитель сидит там же на Реакторе.       

А департамент градостроения разве не в подчинении Губернатора? Разве не Губарнатор назнаает руководителя этого департамента, как впрочем и других департаментов и всего Правительства Севастополя в целом? Поэтому не надо распыляться на мелких начальников, перед севастопольцами есть один ответственный - Губернатор, у него контракт с Севастопольцами, а все ниже стоящие директора департаментов и прочие начальники, заключают котракт с ним, следовательно спрос у севастопольцев с Губернатора, а он уж пусть разбирается со  членами своей команды, которых он выбрал и "организовал" их работу, а то так мы и рабочих обвинить можем,которые сооружали этот амфитеатр, т.е. стрелочников найти. Хорошо бы, если он завтра инаугурацию на Ракушке провёл, а что историческое общественное место, было бы символично, перспективы ясны, что дальше можно ждать, опять как при предудыщих Губернаторах и при сегодняшнем, будет лично вмешиваться и решать свои же оплошности, но для народа же герой- пришёл и исправил, да ещё и "виноватых" наказал, но надо бы когда ищешь виновных зеркало носить.

Ангал
1694
Ангал

Похоже Тимофеевой нравится быть во власти, вот и прогибаться стала. После 2 октября состав правительства будет меняться, а "кушать" то хочется.

Йоди
267
Йоди

 

to AviaExpert:  А почему не Президент тогда?

;

Рыба Твоя
47
Рыба Твоя

Тимофеева истерит! Начинает бесить.

Тимофеева, в начале этого года Развожаев сказал, что в Севастополе примерно 700 000 чел. Исключая детей , 450 000 это почти все за снос этого уродства.

НашДвор
1460
НашДвор

Народ собрался пощипать Тимофееву по резонансу. "Я говорил, а вы не вернулись", " надо было маленькое,  а у вас сцена на 5м длиннее"...и вот это: "нужны 3 лавки как в 45ом".sorry

Весь бор сырный по фвостам. Из-за будки звукооператорской. 

Подскажу. Будку в середину амфитеатра, притопить до суфлерской..и хватит тупить!

Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Тимофеева побыв во власти сильно подпортилась, пора на отдых 

кофе и сигареты
2160
кофе и сигареты

 Интересненько... Сколько раз пыталиль на А.М.Чалого и фонд 35-я батарея завести уголовные дела,по конкретной статье „Разрушение государственного имущества в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору“.? Четыре раза?

А упырям,которые изуродовали " Ракушку" и сделали из неё "козюлЕй" ничего не будет? Их наказывать не собираются?

AviaExpert
203
AviaExpert

 

  to AviaExpert:  А почему не Президент тогда? ;

 Тоже правильно, только Ракушка это городской проект, хотя когда Президент назначает Губернатора, а севастопольцы "избирают", то конечно ответственность за Губернатора который не может организовать работы вверенном ему городе, несёт и Президент, а далее и тоже ответственны "избиратели" - Севастопольцы.

Prostotak
25
Prostotak

В первую очередь ответственность должен нести заказчик - директор Андреевского дома культуры. Он утверждает подрядчика, заказывает проект, градостроительную экспертизу. Его резолюция ставится последней, за которую несёт юридическую ответственность за расход государственных денег. И этот вопрос уже к прокуратуре.

Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Краснолицкий, главный по культуре - военный пенсионер и достиг предельного возраста на госслужбе. Уйдет на покой.

Но Тимофеева! Где заявленный федеральный уровень? Где контроль за реализацией государственной политики в курируемых сферах?

Не справляется.

Не убедительна.

Не решает вопросы, а лишь прикрывает последствия. Ракушка - это лишь один объект и пример. И с тем не справились.

Нет смысла ради Тимофеевой и Кулагина разделять кураторство социалки. Все равно все приходится решать Развожаеву.

Тимофеевой пора отдохнуть...

lorma
792
lorma

Тимофеева защищает все косяки всех рукожопов и свои тоже.Позорище.Тимофеева-разочарование года.

Касмея
888
Касмея

 

Был крайне изумлен позицией О.Тимофеевой. А что, я ничего, у меня бумажки....

                Что и требовалось доказать. Теперь эта дама просто пустое место.

Касмея
888
Касмея

 

Краснолицкий, главный по культуре - военный пенсионер и достиг предельного возраста на госслужбе. Уйдет на покой. Но Тимофеева! Где заявленный федеральный уровень? Где контроль за реализацией государственной политики в курируемых сферах? Не справляется. Не убедительна. Не решает вопросы, а лишь прикрывает последствия. Ракушка - это лишь один объект и пример. И с тем не справились. Нет смысла ради Тимофеевой и Кулагина разделять кураторство социалки. Все равно все приходится решать Развожаеву. Тимофеевой пора отдохнуть...

               И Кулагина и Тимофееву не узнать. Так когда же они были настоящие?

mila710
13562
mila710

Почему нельзя просто отремонтировать то, что есть? Почему надо обязательно ваять какую-то хрень? Это я про Ракушку и остальные объекты.

 

to Patriot1.:  

.Как- то тревожно становится за культурный кластер на мысе Хрустальном...Что там наваяют?

Что-то ужасное Там бьют много свай под очень тяжёлый фундамент

НашДвор
1460
НашДвор

to AviaExpert:  

   Тоже правильно, только Ракушка это городской проект, хотя когда Президент назначает Губернатора, а севастопольцы "избирают", то конечно ответственность за Губернатора который не может организовать работы вверенном ему городе, несёт и Президент, а далее и тоже ответственны "избиратели" - Севастопольцы.

 Письмодоклад Богу:. "Все виноваты"  АвиаэХперт.

Авгур
187
Авгур

Тимофеева - делетант в этом вопросе. Ее рассуждения никчемны. Согласно ст. 49 Градостроительного кодекса Рф  п. 3.4 государственной экспертизе подлежит проектная документация следуюших объектов: объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществоять в границах особо охраняемых природных территорий, объекты культурного наследия регионального и местного значения. Я так понимаю, что экспертиза проводилась удобной заказчику и подрядчику негосударственной конторой. Еще раз убеждаешься, что департаменты правительства между собой на взаимодействуют. Управляют ими некомпетентные люди типа Тимофеевой. Департамента архитектуры в городе не слышно и не видно. Но ведь именно этот Департамент должен формировать архитектурный облик города, проводить градостроительную политику. Будка на переднем плане "Ракушки" просто убила. Главное архитектурное сооружение-эта будка. Ракушка просто меркнет на фоне. Зачем сооружать "концертный зал". Было уютно до реконструкции. Дедушки играли в шахматы, бабушки делали зарядку, дети давали концерты. Обновить скамейки, стены, полы и покраску, больше ничего не надо. Для концертов на Нахимова сооружают сцену.

Chief769
612
Chief769

А слабо таки показать картинку Ёперного театра?  А , граждане чиновники? Или не по зарплате вопрос?

Аллегро
3532
Аллегро

Извините за....но по-моему проектанты перегрелись на Херсонесе и решили сделать копию. Одно не учли- на Херсонесе театр вкопан  ниже ватерлинии местности, а тут они решили все поднять. 

Что ж они с историком могут сотворить(((( там же одни заборы

Absolut
2532
Absolut

Резюме очень простое - "Снести всё к чортовой матери!"(цитата). Есть пример - снос овощного монстра на Хрусталке. Закупленное дорогое оборудование для "Ракушки" вернуть как невостребованное.  Архитектурно-художественный Совет - только из  образованных людей - профессионалов. Портфолио каждого члена Совета должно быть доступно. Объявить Конкурс на должность Главного архитектора города-героя. До утверждения Генплана города прекратить всякое строительство - только реставрация ветхих Объектов КН и только специалистами.

Маклюра
2665
Маклюра

Вот нахрена в ракушке отдельные с душем и туалетом гримёрные?! О каторых пресса просто заливалась соловьём! Количество звуковой и осветительной техники как в Кремлёвском дворце! Всё аляписто и безвкусно! Дороггггго-багггато! Проще нужно ширше! Не для людей ,а какой то экспонат выставочный! Руками не ТРОГАТЬ!

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Авгур:  Тимофеева впряглась защитить ваятелей по заданию шефа, скорее всего. Тот почувствовал угрозу и бросил на амбразуру сначала говорливую общественницу, ставшую сенатором и вице-губернатором. Потом он задействует других. 

Понравились остальные три участника, Самошина в первый раз вижу - молодец!

Безнос права в своем высказывании по ДАиГ - это департамент застройщиков, а не архитектуры и градостроительства. Этим учреждением жучков проводятся фальшивые публичные слушания, протоколы подписываются с указанием участников, которых департамент не имел прав допускать к регистрации. Эти правила известны прокуратуре, но она говорит: нарушения были, но они на результат не повлияли. Через 2 года переписки выясняется, что нарушений было больше - но ведь поезд ушел. С помощью прокуратуры.

Как легко в вопросе с ОКН Ракушкой оказалось ворюгам, нарушителям и просто хорошим строителям обойти молчаливую рыбу - Севнаследие, легко и наплевательски обойти Совет Горелова. В Севастополе все законы работают только на строителей и застройщиков, если таких законов нет, правительством разрабатываются специальные схемы обхода проблем. Любым правительством: без чаловцев, с чаловцами, пока глава государства направляет сюда миллиарды и заставляет строить и узаконивать.

Закупки аппаратуры на сумасшедшие деньги - это еще раз о бездействии КСП и  прокуратуры при их отличных отчетах о проделанной работе и сэкономленных для города и государства миллионах. Воров-то меньше не становится. 

Документы о закупке аппаратуры для Ракушки подписаны в интересах продавца сверхдорогой техники или в интересах ворюг, получивших откат от завышения цены.

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

to Касмея:  Настоящие? Вот Тимофеева и показала свое истинное лицо патриота города. Это не на митинге орать и истерить в студии. Ее должность предусматривает высокий уровень профессионализма, но она этими качествами не обладает. Пора вернуться на прежнюю работу рядовым преподавателем. КПД ее пребывания в правительстве равно нулю.Как она проигрывает своим оппонентам в студии, это так явно.  Ну облажалась,так умей достойно признать свои ошибки.Истеричка.

Добромир
330
Добромир

Как правильно сказано, что все это уродство и устроено во имя закупки оборудования. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить? Так и сделали лица, которые были заинтересованы и осуществляли закупку: Вернигора (экс-директор Андреевского ДК) и Кузнецова (экс-начальник финотдела управления культуры). Уволились по собственному желанию. Теперь вдвоем занимаются земельными вопросами? Если копнуть дальше, то совсем будет интересно, все оборудование, закупаемое в культуре производилось только у одного поставщика, родственной душе чиновницы. 

Шальная_Императрица
5
Шальная_Императрица

Краснолицкий, главный по культуре - военный пенсионер и достиг предельного возраста на госслужбе. Уйдет на покой. Но Тимофеева! Где заявленный федеральный уровень? Где контроль за реализацией государственной политики в курируемых сферах? Не справляется. Не убедительна. Не решает вопросы, а лишь прикрывает последствия. Ракушка - это лишь один объект и пример. И с тем не справились. Нет смысла ради Тимофеевой и Кулагина разделять кураторство социалки. Все равно все приходится решать Развожаеву. Тимофеевой пора отдохнуть

 

Фёдр Кл. - бот и не знает русского языка, я в этом убедился. Вот пруф:

 

Два вопроса: на кого работаешь? И сколько платят?

Ulitka
1057
Ulitka

Это ужасно. Катастрофа. То есть они собрались там дикую громкость и не менее дикое освещение делать. То есть конец милым неспешным прогулкам по вечерам. Все. Конец городу. 

Ulitka
1057
Ulitka

Тимофеева бессовестная, выгнать ее надо отовсюду. 

Шальная_Императрица
5
Шальная_Императрица

Теперь следующий момент. Объясните, пожалуйста, там построили 10-ый дом? Что за истерика? Других реальных проблем в городе нет - КОС, Парк Победы, Хрусталка, Исторический бульвар....?

Там невозможно было работать артистам и проводить мероприятия на достойном уровне. Теперь это будет реально, благодаря реставрации и необходимому современному и качественному оборудованию.

P.S. Объясняю для коренных-искренних севастопольцев, которые таковыми стали в последние 6 лет. в 90-х - начале нулевых там был "общественный туалет", вонь мочи стояла такая, что и на пушечный выстрел не подойдёшь. И где же были наши бравые защитники ракушки???

Шальная_Императрица
5
Шальная_Императрица

 

Тимофеева истерит! Начинает бесить. Тимофеева, в начале этого года Развожаев сказал, что в Севастополе примерно 700 000 чел. Исключая детей , 450 000 это почти все за снос этого уродства.

 Рыбая Твоя - а мне 450 000 сказали, что они этого не говори.

Шальная_Императрица
5
Шальная_Императрица

 

Тимофеева бессовестная, выгнать ее надо отовсюду. 

to Ulitka:   Тебя взять вместо?

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

"Зажралась...". Что ещё скажешь? Сравните "комплектацию" севастопольцев и Тимофееву?

Тощие , голодные, сирые аборигены и отъевшаяся на "трудовых" доходах чиновница- понаеха!

"Отлично" - первый её посыл. "Отличная" - именно от севастопольцев! А рьяно защищает адреевского татарина  -застройщика бетонного монстра .....тоже понятно! - "Зарежет!"(шутка), но..."в каждой шутке, есть доля шутки"! За каждую подпись Тимофеевой небось заплачено?

Просто мы не привыкли видеть  Клоунов, Шулеров, Хитрецов....вот в ней и проснулась "понаеха" и "рука не дрогнула" над святым местом для каждого севастопольца!

Тут не только выкорчёвывать весь бетон надо из севастопольской земли , но и таких перевёртышей.

НашДвор
1460
НашДвор

to Шальная_Императрица:  +1000

Народ тянет в историю .  Хотят Ахтиара вместо Херсонеса! Бедненько, но... чистенько, маленько, уютненько!  и лавочка для шахматистов.

 

"Староверы"они и пейджерами на постах пишут...или заказ на пицу

Шальная_Императрица
5
Шальная_Императрица

to Тихон Чистяков:  

Что ты несёшь? Какое святое место? 20 лет твое святое место в моче утопало. Где ты до этого был, отличный отличник??? 

Воспитанный кролик
2
Воспитанный кролик

to Рыба Твоя:  а мне 450 000 посоветовали Вам не верить

Воспитанный кролик
2
Воспитанный кролик

Мне вообще кажется, что люди сейчас возмущены тем, что проект построили вовремя, оборудование все закуплено.... так просто очень необычно, ведь привычней, когда стройка длится долго, подрядчики меняются часто и конца и края бедам нет, а тут раз и все сделано, рационально, функционально и ещё для людей... чтобы работалось комфортно и находиться там было приятно!

Ulitka
1057
Ulitka

to Шальная_Императрица:  Ник поменяйте. Впрочем, для шальной и так сойдет. А что касается меня на ее место,  то я подумаю. И такого дерьма бы точно не позволила сотворить.

А за то честно
1055
А за то честно

это Тимофеева накосячила?

А за то честно
1055
А за то честно

Ей и восстанавливать. Я же говорила, кто меня обидит, то три дня не проживёт. Вот и прилетело

 

strelec
25358
strelec

    Сколько холуев вновь зарегистрировавшихся вылезло!Спасаете шкурки,попавшись на горячем?

  Ольга Тимофеева тупо забюррократизироваласьИ,поскольку ,согласно ст.61 федерального закона "Об объектах культурного наследия",запахло материальной ответственностью за разрушение  ОКН,избрала тактику "Лучший метод защиты-нападение".Вместо того,чтобы чистосердечно признаться,что тупо лоханулась,подписывая бумаги,своим невежеством о Приморском бульваре,как объекте ОКН,подлежащем охране.тупо отбивается  липовой экспертизой,но признает своей идею о колизее на 450 мест.А это и есть нарушение объемно-пространственной структуры Приморского бульвара,охраняемой законодательством.Согласно Приказу Минкультуры №2 от 11.01.2016,

"3. Объемно-пространственная структура

3.1. Центральная часть города

Охране подлежат:

- объемно-пространственная структура исторического поселения в целом,

- композиция набережной Корнилова и Приморский бульвар с общественными зданиями и объектами благоустройства территории;

- соподчинение застройки по размерам и планировочному положению, объемные и высотные характеристики исторически ценных градоформирующих объектов;..."

     Тимофеева накосячила,подписав бумаги без согласования с Севнаследием,без проведения историко-культурной экспертизы,полагающейся законом "Об объектах культурного наследия",т.о. превысила свои полномочия.

      Главный аргумент,что подрядчик вложил свои деньги в строительство колизея и будки-вышки не состоятелен.Никто не принуждал его  вкладываться,не дождавшись финансирования от заказчика.Например, перед началом строительства КОС подрядчику отстегнули 50% стоимости контракта.Аналогично идет оплата,правда,в других масштабах,при ремонте дорог.

     Вот все,кто накосячил,должны разделить между собой ответственность за причиненный городу ущерб и восстановить все,как было.Это согласно ст.61 ФЗ "Об объектах культурного наследия".Если не хотят возбуждения уголовного дела по этой же статье.

А за то честно
1055
А за то честно

это Тимофеева накосячила?

  to AviaExpert:  У него на эти вопросы есть департамент градостроения.Представитель сидит там же на Реакторе.        А департамент градостроения разве не в подчинении Губернатора? Разве не Губарнатор назнаает руководителя этого департамента, как впрочем и других департаментов и всего Правительства Севастополя в целом? Поэтому не надо распыляться на мелких начальников, перед севастопольцами есть один ответственный - Губернатор, у него контракт с Севастопольцами, а все ниже стоящие директора департаментов и прочие начальники, заключают котракт с ним, следовательно спрос у севастопольцев с Губернатора, а он уж пусть разбирается со  членами своей команды, которых он выбрал и "организовал" их работу, а то так мы и рабочих обвинить можем,которые сооружали этот амфитеатр, т.е. стрелочников найти. Хорошо бы, если он завтра инаугурацию на Ракушке провёл, а что историческое общественное место, было бы символично, перспективы ясны, что дальше можно ждать, опять как при предудыщих Губернаторах и при сегодняшнем, будет лично вмешиваться и решать свои же оплошности, но для народа же герой- пришёл и исправил, да ещё и "виноватых" наказал, но надо бы когда ищешь виновных зеркало носить.

Каков царь, таков и псарь. Каков поп, таков приход. Кадры решают всё! Я ведь предупреждала, что надо набирать профессионалов на основе открытого и прозрачного конкурса, а не что попало. Вот и результат! Их работодатель - Развожаев, ему и отвечать!

strelec
25358
strelec

 

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

Статья 61. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

1. За нарушение настоящего Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, обязаны возместить стоимость восстановительных работ, а лица, причинившие вред объекту археологического наследия, - стоимость мероприятий, необходимых для его сохранения, указанных в статье 40 настоящего Федерального закона, что не освобождает данных лиц от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий.

strelec
25358
strelec

       А Развожаев,вместо того,чтобы отмазывать своих некомпетентных и превышающих свои должностные полномочия подчиненных,обязан защищать ОКН вверенного ему города федерального значения - исторического поселения федарального значения     согласно федеральному закону "Об объектах культурного наследия" и Приказу Минкультуры №2  от 11.01.2016 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения"

Andgi
3553
Andgi

Тимофеева ситуацией не владеет, несёт полную чушь, оправдывается, несёт бред о Зарядье, позор. Бубнова спрашивает её, как севастопольца, никакая она не севастополец, а понаехавшая из Нижнего Новгорода. Гнать её из правительства и города.

Andgi
3553
Andgi

Оказывается Тимофеева всё знала, видела и всё это уродство поддерживала, тогда она вредитель города.

gevi
1927
gevi

И  чего на Тимофееву так  кидаться-то  !?   Любого  на  её месте кинут  под  танки .  Именно  для  того, чтобы  нести  всякую  мало компетентную  лабуду  -  забалтывать  проблему.  Она  женщина, с  приличным прошлым  авторитетом. А  ныне  - просто удобная буферная  фигура  аж  федерального    масштаба – за  грудки  точно  не  возьмут.

Вопрос-то  мог  и  должен  бы быть  поднят соответствующим  департаментом  или  контрольным проходом  АЖ ГУБЕРНАТОРА. Бывало  и  такое ...  А  тут чистый  случай  -  какой-то блуждающий  любознательный  трудящий невпопад  ноздрями  за  ограду  свесился.   И  заахал  на  весь  город -  ужаснулся. Но  Тимофееву  точно  не  он  позвал. 

И  дело там не  просто  в  потере  «первозданности». Налицо потеря  лица.   И  облика  Приморского бульвара  вообще, попытка сделать  его  «чЁсопригодным»  и  абсолютно  несмотрибельным  - безвкусным  до  полной  бездарности.

 

ашатан
871
ашатан

Тимофеева защищает честь своего мундира, это просматривается в каждом слове. Полностью поддерживаю заключительную фразу Горелова о соблюдении законности. Тогда не было-бы ни непринятого Генплана, ни стройки на мысе Хрустальном, ни изуродованной Ракушки... Да много чего не произошло-бы печально-горького, и не только в городе. 

 

to Шальная_Императрица:  и  to Наш Двор:  вы так и не поняли, что нарушен закон об охране культурного наследия?

;

Линьков
32362
Линьков

 Несколько слов про семь нянек.

Во- первых, на отдельные этапы строительства и реконструкции объектов выдаются разрешения. Работы на объекте проводились в несколько этапов. Первый этап- реставрация здания.  Второй этап- строительство зрительного зала, включая обустройство шахматного клуба. На каждый из этих этапов правительство (ДАИГ) должно было выдавать соответствующее разрешение. Это значит, есть не только ответственное, но и виновное лицо.

Во- вторых, для реконструкции (капремонта), лицо, ответственное за эксплуатацию объекта- в конкретном случае- Андреевский Дом культуры, в чьём оперативном управлении находится объект, обязан был передать подрядчику (ам), с которыми заключен такой договор, кроме прочего, проектную документацию, разрешение на строительство. Очевидно в проекте указана та лабуда, которая представилась нашему взору. Это значит, что есть второе виновное лицо.

В- третьих, наверняка, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен был осуществляться государственный строительный надзор. Это значит, что есть третье виновное лицо.

В- четвёртых,  объект, где производились реставрационные и строительные работы, расположен на территории объекта культурного наследия «Приморский бульвар- комплексного памятника истории, архитектуры и садово-паркового искусства». Сохранность этого объекта- одна из функциональных обязанностей Севнаследия.  Это значит, что есть четвёртое виновное лицо. 

В- пятых- объект передан в оперативное управление дому культуры Департаментом по имущественным и земельным отношениям правительства города, в обязанности которого входит контроль за сохранностью имущества города, которое ещё называют казной. Это значит, что есть пятое виновное лицо.

В- шестых, подрядчиком второго этапа строительства- ремонта зрительного зала выбрана компания «Гарант-Строй-Инвест».  Это значит, что в случае отступления от проекта (задания на проектирование), есть шестое виновное лицо. Кстати, по условиям договора фирма должна была работать без аванса: деньги - 27 миллионов ₽ получить по факту выполненных работ: ремонта зрительного зала и обустройства шахматного клуба. Но, это уже вопросы к контрольным и надзорным органам.

https://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=6c7dbdd

pavel_S13
148
pavel_S13

Это просто взрыв мозга!!! Из милого тихого уголка знакомого всем старожилам ракушка превращается в какой- то рынок.Хватит уродовать наш город!!!!

Йоди
267
Йоди

Столько шума.А чего все молчали и молчат когда смотровую трибуну  в кабак-Маккензи переделали?

kostoprav
6245
kostoprav

Там на дебатах камень с неба еще не прилетел некоторым участникам? А очень жаль. Изуродовали символ Приморского бульвара. А ведь надо было всего-то новые лавки со спинками вместо скамеек установить, да лакокрасочное покрытие обновить на "Ракушке" и гнилые доски заменить. Но на этом много не отмыть и в карман ен положить.

Ulitka
1057
Ulitka

to Йоди:  А разве простым смертным туда можно было попасть? Скорее всего нет. Потому и нет реакции. Как нельзя было раньше, так и теперь вряд ли, цены наверняка адские. Ничего не потеряно, ничего не приобретено. Мне так думается. 

Йоди
267
Йоди

to Ulitka:  Да хоть каждый день по 24 часа там сиди(кроме Дня Флота).

lop
298
lop

Гнать эту  тимофееву!

Denzo
1763
Denzo

Тимофеева явно в теме с этой севастопольской конторой, которая уродует "Ракушку" за огромные бюджетные деньги!

d.vornovskih
65
d.vornovskih

Занимаются не очень земельными вопросами, руководят в центре эффективного имущества. Заканчивают дерибанить  после прежних двух руководителей под руководством и присмотром ДИЗО 

Как правильно сказано, что все это уродство и устроено во имя закупки оборудования. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить? Так и сделали лица, которые были заинтересованы и осуществляли закупку: Вернигора (экс-директор Андреевского ДК) и Кузнецова (экс-начальник финотдела управления культуры). Уволились по собственному желанию. Теперь вдвоем занимаются земельными вопросами? Если копнуть дальше, то совсем будет интересно, все оборудование, закупаемое в культуре производилось только у одного поставщика, родственной душе чиновницы. 

 

Скажу
6579
Скажу

to pavel_S13:  Это просто взрыв мозга!!! Из милого тихого уголка знакомого всем старожилам ракушка превращается в какой- то рынок.Хватит уродовать наш город!!!!

Степан Самошин и Горелов Вячеслав, как и в обсуждении ремонта БМ, Наталья Безнос - вызывают только уважение.

Вот дело для прокуратуры - подлог документов главным ворюгой моложавенко, это вам не учителей по школам кошмарить! 

Тимофеева разочаровала.  Или она не знала, что значит подпись моложавенко на документах? Тогда её тупостью просто воспользовалсь  и подставили. Слаба она  для таких игр - вот в какое дерьмо всё вылилось.

Снести уродство!

Nik Nik
1374
Nik Nik

  to Линьков (Севастополь):

 Несколько слов про семь нянек…

  Аркадий, из Вашего комментария можно сделать вывод, что в нашем городе система управления находится на низком уровне. А кто ответственный за правильное функционирование системы управления?

НашДвор
1460
НашДвор

Мне интересно, господа законопослушники. Вы ходите в БТИ, когда меняете трубы у себя дома? Или основной принцип ремонта в доме: "побелить, покрасить?"

Территория Ракушки, входящая в Обьект культурного наследия, претерпевала кучу перевоплощений от деревянной избушки до глиняной мазанки. ПРЕДНыняшний облик получила недавно без всякой грызни и общественных оров. После предлагаемого вами ремонта "побелитьпокрасить" она будет мила вашему взору и чужда пониманию подрастающего поколения. Превратится в нефункциональное скопление свободных лавок для шахматных пенсионеров. ПотомуШтА как концертная площадка не подойдет ни одному, уважающему статус, музыкальному коллективу.  Не нужна..не работает...стареет не по дням, а по часам...на побелке не держится.

Вес аппаратуры, софитов и прочей коцертной лабуды группы RSt-27 тонн.(для сведения)

Для особо принципиальных...просьба вернуть "жужжалку", лавки и милые моей руке деревянные двери. Знаете куда!

Развалины крепости-форпоста Херсонеса Таврического вам должны напомнить что происходит с городами, которые не обновляются в ногу...В рыбацкие Ахтиары превращаются они! Ну, как-то так

Язычник
110
Язычник

Важно понимать что на самом деле произошло.

Были АРХИТЕКТОРЫ! Они построили центр города как высокохудожественное изделие (прошу за термин, другого пока не подобрал).

А есть архитекторы. Они построили Остряки, ПОР, Камышовую... Ни на что большее они к сожалению не способны.

И нынешние архитекторишки втыкают башни безпредела где только смогут.

Результаты "реконструкции" Ракушки - результат вмешательства архитекторишек в работу АРХИТЕКТОРОВ!

Коробки, заборы, "китайские стены" и бетон залитый по площадям никоим бы разом не испортил внешний выгляд микрорайонов построенных архитекторами и архитекторишками.

Но их изделия на Приморском парке оскорбляют глаз и чувства севастопольцев, приходящих сюда насладиться парком, АРХИТЕКТУРОЙ, просто красотой и упорядоченностью.

Для того и придуманы термины "Культурное наследие", Памятник, исторический объект... И созданы соответствующие органы власти для сохранения исторического облика Города-Героя там где этот исторический облик хотелось бы сохранить.

Увы, система власти не сработала, позволила проходимцам провести уродливые решения мимо внимания тех кто должен был их остановить.

Не сработала вся чиновничья иерархия. Тимофеева - часть сегодняшней чиновничьей иерархии, и рьяно защищает неподсудность себе подобных.

Многое ещё нужно сделать в России чтобы улучшить нашу жизнь. Чтобы начать красиво и функционально строить, ремонтировать Красоту не уродуя... Многих нужно научить, заставить, выгнать, расстрелять, посадить на кол...

Надеюсь, справимся.

Tutsy
301
Tutsy

to ашатан:  

шальная - бот на оплате, а наш двор - радуется любой стройке в городе, уродующей облик некогда Белокаменного Любимого мною Города. Ему дай волю, так он бы Севастополь сровнял бы с землей и запустил бы жопоруков во главе жопоначальниками строить нью-васюки

Tutsy
301
Tutsy

А Андреевку просто ОЧЕНЬ хорошо спонсировали...

КАК может относиться Ракушка в центре города к пос.Андреевка? Такой вопрос в голову начальникам не приходил?

Аурелия 77
1044
Аурелия 77

Они что здесь билеты планировали продавать и чтобы гуляющие по бульвару вдруг не подглядели? А большую концертную сцену городу действительно надо, так стройте, не вечно ведь Гагариной и Лепсу в не сильно большом зале ДКР выступать!

Tutsy
301
Tutsy

 

Они что здесь билеты планировали продавать и чтобы гуляющие по бульвару вдруг не подглядели? А большую концертную сцену городу действительно надо, так стройте, не вечно ведь Гагариной и Лепсу в не сильно большом зале ДКР выступать!

Для них будет клИстер. А сейчас сцены на площади Нахимова достаточно.

Скорее просто распил денег под всякую аппаратуру, которая по мощности Ракушке не соответствует

Линьков
32362
Линьков

to Скажу:  

 

to pavel_S13:  Это просто взрыв мозга!!! Из милого тихого уголка знакомого всем старожилам ракушка превращается в какой- то рынок.Хватит уродовать наш город!!!! Степан Самошин и Горелов Вячеслав, как и в обсуждении ремонта БМ, Наталья Безнос - вызывают только уважение. Вот дело для прокуратуры - подлог документов главным ворюгой моложавенко, это вам не учителей по школам кошмарить!  Тимофеева разочаровала.  Или она не знала, что значит подпись моложавенко на документах? Тогда её тупостью просто воспользовалсь  и подставили. Слаба она  для таких игр - вот в какое дерьмо всё вылилось. Снести уродство!

 Добрый день.

О.Тимофеева- порядочный и далеко не глупый человек.

К тому же она женщина, причём обаятельная и привлекательная.

Кроме прочего, она покарает своей искренностью и желанием, в

смысле, работы. Это из личного опыта общения с ней. Для того, чтобы

не попадать впросак, ей нужны такие же обаятельные помощники, как,

например, я. И, тогда все шероховатости уйдут на второй план. Если

серьезно, то для конкретного случая должна действовать поговорка:

доверяй, но проверяй.

Absolut
2532
Absolut

Наконец то "Реактор" начал работать. Видно, как уж прыгает на сковородке...Ибо, "Платон мне друг, но истина дороже..."

   Ждём очередной - "Как спасти парк "Хрустальный"...

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

Резюме очень простое - "Снести всё к чортовой матери!"(цитата). Есть пример - снос овощного монстра на Хрусталке. Закупленное дорогое оборудование для "Ракушки" вернуть как невостребованное.  Архитектурно-художественный Совет - только из  образованных людей - профессионалов. Портфолио каждого члена Совета должно быть доступно. Объявить Конкурс на должность Главного архитектора города-героя. До утверждения Генплана города прекратить всякое строительство - только реставрация ветхих Объектов КН и только специалистами.

Согласен! Снести однозначно! Другого мнения быть не может - за счёт Тимофеевой и Краснолицего! (пусть попостятся и поделятся).

Масликову - Казановскую гнать поганой метлой из "Севнаследия"! В надзоре у неё прокуроры бывшие - не доглядели за  застройкой ОКН...чем занимаются? За какие откаты глазки зажмуривают на дерибан Севастополя?

"Памятное место гибели Нахимова П.С." вывели из госреестра ОКН!

И это тоже стерпят севастопольцы?

По - моему, лучше кандидатуры на пост начальника "Севнаследия",  чем Самошин и не сыскать! Ценитель прекрасного, защитник Севастополя, хранитель старины, историк, коренной севастополец и прекрасно ведёт дискуссию!

На истерические вопли Тимофеевой культурно не отреагировал, с мысли не сбился, аргументы предоставил!

Аргументы сногшибательные! За такие лямы на звук и свет, даже чиновники Овса "Лексусы" себе не отторговывали!

Это что за пир во время чумы?

Нищие, на стадии дистрофии, коренные севастопольцы и, напротив, жиреющая чиновница - вот подлинное лицо положения дел в Севастополе! 

(Это ответ Абсолюту на ранее заданный вопрос - кто достоин возглавить "Севнаследие"?. Ответ - зам. директора 35 ББ Самошин Степан!

НашДвор
1460
НашДвор

to Tutsy:  

to ашатан:   шальная - бот на оплате, а наш двор - радуется любой стройке в городе, уродующей облик некогда Белокаменного Любимого мною Города. Ему дай волю, так он бы Севастополь сровнял бы с землей и запустил бы жопоруков во главе жопоначальниками строить нью-васюки

 Не советую переходить на личности! В этом месте я даже сам себя не трогаю.

Да, я за реновации в городе, моем.. не меньше вашего. Для того, чтоб усвоить, что Мир развивается надо высовывать нос за дверь, которую вы требуете держать закрытой.Читайте выше и идите на Херсонес..там найдете облик нашего города, когда одни вымрут мамонтами, а другие не захотят в эти руины слегка поштукатуренные заезжать....у них дома такие же!

Недельные сборы/разборы сцены на Нахимова для "Радости" не в радость.. и по деньгам

Пару ответов на вопросы про летний кинотеатр, "глаголеобразные" столбы освещения, пластиковый детский городок, шахматы чапаева хотелось бы получить. В моем городе этого небыло до недавнего! Ну, как-то так

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

to Тихон Чистяков:   Что ты несёшь? Какое святое место? 20 лет твое святое место в моче утопало. Где ты до этого был, отличный отличник??? 

 Ошалела "Шальная"?

Да у тебя обострённое чувство на запахи - это климакс! Записывайся в ряды "нюхачей" и "неси" свои оглобли во - свояси, по - дальше от Севастополя - в родную  ........, а на культурном сайте выражайся по - культурному!

В Севастополе "святые места" - это, политые кровью защитников, земли Севастополя!

Линьков
32362
Линьков

to Nik Nik:  

  to Линьков (Севастополь):  Несколько слов про семь нянек…   Аркадий, из Вашего комментария можно сделать вывод, что в нашем городе система управления находится на низком уровне. А кто ответственный за правильное функционирование системы управления?

Добрый день.

Это- седьмая нянька.

Чтобы было понятно, речь о вице- губернаторе, должность которого до недавнего

времени занимал господин Солодовников, в чьи обязанности входило не только

соблюдение архитектурно-художественной выразительности застройки города, но

и строительный надзор по выявлению и пресечению нарушений законодательства

о градостроительной деятельности. Извините за фигуру речи.

А за то честно
1055
А за то честно

 

  Резюме очень простое - "Снести всё к чортовой матери!"(цитата). Есть пример - снос овощного монстра на Хрусталке. Закупленное дорогое оборудование для "Ракушки" вернуть как невостребованное.  Архитектурно-художественный Совет - только из  образованных людей - профессионалов. Портфолио каждого члена Совета должно быть доступно. Объявить Конкурс на должность Главного архитектора города-героя. До утверждения Генплана города прекратить всякое строительство - только реставрация ветхих Объектов КН и только специалистами. Согласен! Снести однозначно! Другого мнения быть не может - за счёт Тимофеевой и Краснолицего! (пусть попостятся и поделятся). Масликову - Казановскую гнать поганой метлой из "Севнаследия"! В надзоре у неё прокуроры бывшие - не доглядели за  застройкой ОКН...чем занимаются? За какие откаты глазки зажмуривают на дерибан Севастополя? "Памятное место гибели Нахимова П.С." вывели из госреестра ОКН! И это тоже стерпят севастопольцы? По - моему, лучше кандидатуры на пост начальника "Севнаследия",  чем Самошин и не сыскать! Ценитель прекрасного, защитник Севастополя, хранитель старины, историк, коренной севастополец и прекрасно ведёт дискуссию! На истерические вопли Тимофеевой культурно не отреагировал, с мысли не сбился, аргументы предоставил! Аргументы сногшибательные! За такие лямы на звук и свет, даже чиновники Овса "Лексусы" себе не отторговывали! Это что за пир во время чумы? Нищие, на стадии дистрофии, коренные севастопольцы и, напротив, жиреющая чиновница - вот подлинное лицо положения дел в Севастополе!  (Это ответ Абсолюту на ранее заданный вопрос - кто достоин возглавить "Севнаследие"?. Ответ - зам. директора 35 ББ Самошин Степан!

Им и поститься не придётся с такими подношениями от налогоплательщиков. А работать в севнаследии дролжны только компетентные севастопольцы! Профессионалы своего дела, любящие город, работающие за совесть, а не за з\пл

gevi
1927
gevi

И  чего на Тимофееву так  кидаться-то  !?   Любого  на  её месте кинут  под  танки .  Именно  для  того, чтобы  нести  всякую  мало компетентную  лабуду  -  забалтывать  проблему.  Она  женщина, с  приличным прошлым  авторитетом. А  ныне  - просто удобная буферная  фигура   аж  федерального  уже  масштаба – за  грудки  точно  не  возьмут.

Вопрос-то  мог  и  должен  бы быть  поднят соответствующим  депортаментом  или  контрольным проходом  АЖ ГУБЕРНАТОРА. Бывало  и  такое ...  А  тут чистый  случай  -  какой-то блуждающий  любознательный  трудящий невпопад  ноздрями  за  ограду  свесился.   И  заахал  на  весь  город -  ужаснулся. Но  Тимофееву  точно  не  он  позвал. 

И  дело там не  просто  в  потере  «первозданности». Налицо потеря  лица.   И  облика  Приморского бульвара  вообще, попытка сделать  его  «чЁсопригодным»  и  абсолютно  не смотрибельным  - безвкусным  до  полной  бездарности.

 

Tutsy
301
Tutsy

to Наш Двор:  К сожалению реновации в большинстве случаев благодаря понаехам и одобрениям некоторых местных делают из моего Люимого Города город чужой, без души.

Для реноваций необязательно менять внешний облик и уничтожать аутентичность города.

как-то так

Скажу
6579
Скажу

to Линьков:  

to Скажу:   ... О.Тимофеева- порядочный и далеко не глупый человек. К тому же она женщина, причём обаятельная и привлекательная. Кроме прочего, она покарает своей искренностью и желанием, в смысле, работы. ...Если серьезно, то для конкретного случая должна действовать поговорка: доверяй, но проверяй.

 С этим не буду спорить. И ведь в дискуссии реактора она признаёт, что момент капитальных изменений Ракушки пропустила...(или её специально отвлекли?) Но зачем перебивать Самошина, когда он по делу говорит? Уже стоило бы спокойно высказать свою точку зрения и принять чужую...

Посмотрим, что принесёт заседание Арх.совета с М.Развожаевым на следующей неделе. Хотя тревожат сомнения В.Горелова - офсянка изменил состав совета, расширив его непорядочными людьми. И всё-таки, надеюсь на лучшее...

Екатерине Бубновой - респект за острую тему и смелость!

Линьков
32362
Линьков

to Скажу:  

Нужно иметь в виду, что при реконструкции (строительстве) «Rakushka” в границах территории исторического поселения, в нашем случае- федерального значения, должно было быть заключение Севнаследия о соответствии раздела проектной документации указанного объекта, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям такого объекта, установленным градостроительным регламентом применительно к территории Приморского бульвара. Полагаю, что это требование закона при выдаче разрешения на этапе строительства зрительного зала не было выполнено, ни ДАИГ, ни СевнаследиеМ. Умышленно или по неосторожности- не мне судить. Но факт остаётся фактом- в результате этого был нарушен архитектурный облик композиции- сцены и зрительного зала. Это вина больше госструктур, чем подрядчика, выполнявшего строительные работы. При условии, что работы выполнялись в соответствии с проектным заданием (проектом).  В то же самое время застройщик, по- другому его не назовёшь,  был вправе осуществить строительство или реконструкцию указанного объекта в соответствии с типовым архитектурным решением, утвержденным в соответствии с Законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитектурное решение. Такого типового архитектурного решения, наверняка, не было. Отсюда, такие косяки при производстве работ. Это- чисто технические и узко ведомственные вопросы, к которым чиновник ранга О.Тимофеевой не имеет никакого отношения. Поэтому, выше я обратил внимание на то, что контроль за состоянием имущества города (не путать со стройнадзором) должен был осуществлять ДИЗО, в ведении которого оно находится. Я уже не говорю о доме культуры п.Андреевка, которому объект для чего- то был передан в оперативное управление yakЯ - на пальцах перечислил тех, по чьей вине место для творческих встреч, с чей-то то легкой руки, превратилось в место для баталий. Колизей, одним словом.

Спартак Линьков.

https://m.youtube.com/watch?v=DzWeGZPWZKM

Алиса
1889
Алиса

А почему статистическое число комментариев растёт, а последний комментарий в теме все тот же?

НашДвор
1460
НашДвор

to Tutsy:  тест "найди аутентичность"...для понаеховпонаоставшихся с историей незнакомых

Скажу
6579
Скажу

to Линьков:  smilebye2

никогда не было и вот опять! как сказал бы Черномырдин

Скажу
6579
Скажу

to Алиса:  обновите страницу - появится)

Линьков
32362
Линьков

to Скажу:  

to Линьков:   никогда не было и вот опять! как сказал бы Черномырдин

 На ошибках учатся.

Их исправление будет стоить дополнительных денег. Речь о корректировке проекта реконструкции объекта и переделке зрительного зала. 

strelec
25358
strelec

   Короче,следует разобраться прокуратуре,за чей счет банкет по сносу колизея и вышки,начиная с Моложавенко и Рязанцева,подписавших проект с полныи игнором статуса Приморского бульвара,как ОКН в историческом поселении федерального значения.Т.е привычно проигнорировали федеральный закон "Об объектах культурного наследия" и Приказ Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения" (п.3).

галина гололобова
1
галина гололобова

Облик Севастополя изменяется, изменилась Большая Морская, вырастают новые парки и скверы, облик Ракушки изменился но почему это плохо? Современная отремонтированная эстрада с новым оборудованием, которая сможет принимать артистов любого уровня, новый зал для большого числа зрителей. Почему такое неприятие, это не объект культурного наследия, нельзя же постоянно жить плохо принципу "у нас так было всегда". Читаю комментарии, один негатив, все, что не делается в городе, все плохо. Правительство работает по 24 часа в сутки, да бывают ошибки,  но что для города сделали Вы? О. Л. Тимофеева, очень порядочный, честный, квалифицированный специалист, которая прилагает много сил для развития нашего города

Линьков
32362
Линьков

to галина гололобова:  

Работать 24 часа в сутки могут «сменщики».

По закону график их работы- сутки через трое.

Следуя Вашей логике, получается, что три дня

в неделю правительство не работает. На Ваш

вопрос: что для города сделал я? Лично я

доверил это делать чиновникам. Такой уровень

доверия называется высшей степенью демократии.

Иногда приходится «расхлебывать ошибки правительства

в суде. По сути. Плохо не то, что изменился облик бульвара,

а то, что при этом был нарушен закон.

 

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1811

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
299

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3265

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1498

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2267

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2559
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
28
2760

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1495

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
345

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6128

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1383