Севастополь

Камышовое шоссе в Севастополе будет разбитым ещё год

Чиновники довели ситуацию с этой дорогой до абсурда.

Довести до ума реконструкцию Камышового шоссе пытаются в администрации Севастополя. Департамент транспорта ищет нового генподрядчика, который завершит строительно-монтажные работы на участке дороги протяжённостью 6,45 километра. Об этом сказано на официальном портале госзакупок РФ.

За окончание этой скандальной реконструкции, которую весной этого года сорвал предыдущий генеральный подрядчик — московская компания «Аэродромдорстрой-Проект», департамент готов заплатить 918,87 миллиона рублей. Первоначально же все работы, на выполнение которых фирма «Аэроподромдорстрой-Проект» в ноябре 2017 года заполучила госконтракт, стоили 1 миллиард 356 миллионов рублей.

Завершить реконструкцию надо, как того требует департамент транспорта и дорожно-транспортной-инфраструктуры, до 1 сентября 2020 года. Работы оплачиваются деньгами федерального бюджета, поскольку реконструкция предусмотрена федеральной целевой программой социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года.

Новый генподрядчик должен быть определён, как рассчитывают в департаменте, 16 сентября.

Провальная реконструкция

Как писал ForPost, реконструкцию Камышового шоссе первоначальный генподрядчик — АО «Аэродромдорстрой-Проект» — должен был завершить 31 мая этого года. Но ещё в апреле о срыве работ заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик. Он сообщил, что в срок объект сдан не будет, «чего не отрицают представители подрядчика», а «за полтора года здесь сделано порядка 20–25% от всего объёма дорог». При этом, как выяснил парламентарий, сотрудникам подрядчика не выплачивалась зарплата.

Тогда в правительстве Севастополя, которое на тот момент возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников, отказались признать существование проблем. Чиновники оправдали невыполнение этого пункта федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года тем, что необходимо проведение дополнительных работ.

В мае администрация Севастополя вдруг объяснила срыв реконструкции наличием неучтённых сетей коммуникаций, дополнительными работами, которые не были предусмотрены проектом, отсутствием финансирования работ из-за ошибки на федеральном уровне. Администрация города выразила надежду, что «до конца года мы эту дорогу должны запустить полностью».

Но после того, как губернатор Овсянников был отправлен в отставку, исполняющий обязанности замгубернатора Владимир Базаров заявил о расторжении госконтракта, заключённого с АО «Аэродромдорстрой-Проект». Базаров констатировал, что этой компанией «выполнена примерно треть работ», и пообещал, что нового генподрядчика найдут до конца июля этого года.

Фактически же госконтракт был расторгнут, согласно данным портала госзакупок, 18 августа. А решение администрации Севастополя о расторжении было принято... 5 июля этого года — ещё до того, как Базаров объявил о намерении разорвать госконтракт с «Аэродромдорстрой-Проект».

Судебные разборки

АО «Аэродромдорстрой-Проект» инициировало тяжбу с департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры и подало в Арбитражный суд Севастополя иск с требованием признать недействительным решение департамента об одностороннем отказе от исполнения госконтракта. Предварительное заседание по этому делу назначено на сегодня, 10 сентября.

Параллельно с этим Арбитражный суд Севастополя получил шесть исков к «Аэродромдорстрой-Проекту». От этой фирмы компания «Люкс-Строй Плюс» требовала 991,18 тысячи рублей (требование удовлетворено), «Балаклавское рудоуправление» требовало больше 16,4 миллиона рублей (суд обязал заплатить почти 12 миллионов рублей), департамент транспорта Севастополя требовал 137 тысяч рублей (суд обязал заплатить 73 тысячи рублей), АО «Севастополь телеком» требовало 245 тысяч рублей (суд обязал заплатить 226 тысяч рублей). Ещё одно дело — о взыскании в пользу фирмы «Абсолют» 14,4 тысячи рублей — суд пока рассматривает.

Кроме того, в Арбитражном суде Москвы находится множество исков коммерческих структур к «Аэродромдорстрой-Проекту», среди которых — о признании АО «Аэродромдорстрой-Проект» банкротом (по нему судебное заседание назначено на 17 октября этого года).

Алексей Лохвицкий

6497
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user Street
326
Street

Завершить реконструкцию надо, как того требует департамент транспорта и дорожно-транспортной-инфраструктуры, до 1 сентября 2022 года.

Удивительно что так бысто, следующие выборы аж через 5 лет, куда спешить то ?

Profile picture for user Имею зуб
31
Имею зуб

100% согласен с предыдущим оратором!)Спешка здесь не нужна...это дело государственной важности,тут думать надо долго и основательно!...Они ещё на Ялтинском кольце реконструкцию хотят провести...с двухуровневой развязкой...Это ж в каком тысячелетии её закончат,ежели объездную несчастную мурыжат,дай Бог памяти...забыл даже дату торжественного начала,вот же!)Может,лучше не начинать,чем такие ,,ударные темпы?

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Такую ответственную дорогу надо было поручить  надежной  севастопольской дорожно-строительной организации с многолетним опытом работы "Управлению дорожного строителльства"(бывшему ДСУ-46).

     Но ижевской ОПГ важнее было распилить 1.3 млрд рублей с нехилыми откатами от понаехов.Вот и  плачевный результат.

 

 

Profile picture for user ***
1367
***

Нормальная практика! Так будет со многими объектами всегда, которые нужны людям! Это же не танцы на Хрусталке! Там всё сделают в срок! А дорогу перед самыми выборами губернатора сделают за несколько дней, ударными темпами! И все ништяки Развожаеву! Видите какой классный чувак, разрулил и сделал, вот достойный мер! А сделают сейчас, всё забудется, а так нагнетаем!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Такую ответственную дорогу надо было поручить  надежной  севастопольской дорожно-строительной организации с многолетним опытом работы "Управлению дорожного строителльства"(бывшему ДСУ-46).

У нас все дороги нужно было бы ему поручить.

НО!

Выясняется, что это запрещено российскими законами.

Минусящие пость почитают законы РФ о госзакупках. Там много чего бредового.

Profile picture for user Dlotsud
41
Dlotsud

 

Такую ответственную дорогу надо было поручить  надежной  севастопольской дорожно-строительной организации с многолетним опытом работы "Управлению дорожного строителльства"(бывшему ДСУ-46). У нас все дороги нужно было бы ему поручить. НО! Выясняется, что это запрещено российскими законами.

 

to Ластик:   Всё просто- надо не предусматривать предоплату, устанавливать максимальный залог и делать цену контракта в 2-а раза больше.   А то все бомжи берутся за многомиллиардные контракты.  

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Вот удоды((( Лучше бы не трогали.

Profile picture for user ulogin_mailru_13769579231621599301
156
Петр Ганоцкий

И это не смешно...

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Всего-навсего нужно принять местный закон (статус Города позволяет) о преимущественном привлечении к работам местных предприятий. Тогда и бывшее ДСУ-46 треста Югдорстрой пригодится.

Profile picture for user Dlotsud
41
Dlotsud

 

Всего-навсего нужно принять местный закон (статус Города позволяет) о преимущественном привлечении к работам местных предприятий. Тогда и бывшее ДСУ-46 треста Югдорстрой пригодится.

 

to Ластик:  ФАС и прокуратура всё отменят, нельзя ограничивать конкуренцию. 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Dlotsud:  

Вот поэтом я и написал, что ФЗ не позволяет выбирать нормальных исполнителей, а не распильщиков бюджета.

Но статус города позволяет принять местный закон о привлечении местных подрядчиков.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Когда нужно было сделать дорогу на Молочку,Овсянников сумел обойтись без федерального закона и поручил дорогу севастопольской дорожно-строительной организации Управление дорожного строительства.Значит,есть исключения из этого закона ?

  "Важен результат!"

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Шоссе было и всегда будет внутригородским маршрутом с соответствующим ограничением максимальной скорости и протяженности. Зачем начали такую масштабную и дорогую реконструкцию? Добавить по две-три полосы в каждую сторону за счет обочины не срезая повороты и перепады высоты и все, достаточно для условий города

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

езжу там каждый день...  проклинаю овсянникова и его братву...достается в мыслях и ВВП.  судя по последней пятилетке развития Севастополя- с мозгами на верху с каждым годом становится  совсем туго. Сейчас ИО. Выборы и ликующие единороссы..  кормушка осталась за ними. А значит и дорога будет такой же и все остальное  либо похерется , либо распилется..  ИО один.   и все очень медленно- нет команды, нет ответственности,  нет стратегии и понимания..  думаю и выскажу мнение- СКОРО СБЕЖИТ из города..   Те же узкопленочные госпада из ижевска..  та же мафия чиновников сросщихся с ФСБ и Прокуратурой..  сотрудник ФСБ на входе регистрируется по гражданскому паспорту и приходит решать вопросы бизнеса в Архитектуру города... ХА-ХА...о чем вы говорите?  чего ждете ????  коррупция процветает и разрастается. народ нищает и вымирает не дожив до пенсии.. Слава Единой России !!!!  ....по существу статьи- Камышевское шоссе -это как дорога жизни..  только не в смысле той, ленинградской, а в смысле- нашей жизни. Образец безответственности  и коррупции , образец очередного долгостроя и отсутствия моральных принципов..  и реакции власти..  ее просто нет. Ни власти ни реакции...привет ИО и пожелание думать быстро и принимать решения. Правильные и с пользой для города..

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Тоже езжу на работу по Камышовскому шоссе каждый день на работу.  Дорога находится в аварийно-опасном состоянии : по обочинам глубокие ямы , много суженных мест, асфальт разломан, На новых участках образовались ямы (петля на выезде Индустриальной улицы) .Через месяц будет темно . Как ездить по такой дороге ??? Нужно немедленно устранить аварийно-опасные участки !!! Несколько раз писал об этом Развожаеву : толку нет.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Лет через 5 привыкнем к виду нашего города, как после бомбежки. Похоже все к тому и движется. На шоссе уже не видно ни техники, ни рабочих. Правда после последнего ДТП выставили пластиковые заграждения. Теперь скорая или ДПС вообще не смогут проехать. Раньше проносились по свободным полосам

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
353

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
318

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
503

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2765