Севастополь

Известны результаты проверки инцидента в больнице Севастополя

Установленные обстоятельства подтверждаются медицинской документацией и видеоматериалами.

Департамент здравоохранения Севастополя опубликовал предварительные итоги служебной проверки по инциденту в севастопольской инфекционной больнице.

Напомним, умерший в инфекционке пациент несколько часов продолжал находиться в одном боксе с коронавирусными больными. Один из них сообщал, что звал медперсонал, но его никто не услышал.

Для установления фактических обстоятельств инцидента департаментом здравоохранения и администрацией инфекционной больницы была начата служебная проверка.

Было установлено, что 94-летний мужчина поступил на стационарное лечение в инфекционную больницу с подозрением на коронавирусную инфекцию. При поступлении у него были взяты анализы на COVID-19, диагноз подтвердился. Мужчине было назначено лечение в соответствии с временными рекомендациями Минздрава России.

При лечении коронавирусной инфекции получен положительный эффект, он подтверждён лабораторно и рентгенологически.

Пациент готовился к выписке. Утренний обход медицинским персоналом состоялся в плановом режиме с проведением всех необходимых манипуляций. Признаков ухудшения состояния здоровья не наблюдалось.

Согласно данным, зафиксированным камерами видеонаблюдения, персонал медицинского отделения постоянно проходит по коридору с периодичностью в 2-5 минут; палата, в которой проходил лечение мужчина, расположена через две двери от помещения сестринской. Это говорит о возможности позвать медицинский персонал на помощь при необходимости.

Также видеоматериалами подтверждается, что медицинский персонал заходил в палату ночью и утром. Пациенту, учитывая, что он лежачий, утром проводились гигиенические процедуры.

Около 9 часов утра у пациента резко ухудшилось самочувствие, был вызван реаниматолог. Была проведена сердечно-лёгочная реанимация, спустя непродолжительное время констатирована смерть пациента.

«После констатации смерти тело умершего действительно некоторое время находилось в палате, это следует признать. Необходимо было вывезти тело в специально отведённое для этого место. По итогам проверки будут сделаны соответствующие выводы, виновные будут привлечены к ответственности», – сообщает департамент здравоохранения. 

Установленные обстоятельства подтверждаются медицинской документацией, видеоматериалами, объяснительными медицинских работников и врачей отделения.

9438
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

заминают технично ,некоторое время )))

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

А как же это тогда?Значит кто то врет!?,

...

По словам Владимира, накануне вечером пожилой человек просил о помощи. Однако к нему так никто и не подошёл. А в 7 утра 28 октября он умер.

«Вчера мучился, кричал. Я вызывал кого-то, говорил: «Помогите, он что-то просит». Но никто так и не реагировал. И мы вместе с этим трупом здесь, в этом боксе, который два на два, находились. Позвать никого не можем, на сигнал нажимаем – никто не реагирует», – рассказал Владимир Вайнер....

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

Корпоративная взаимовыручка. Не в первый раз.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_29649507
5
Viktor

Почитав эту статью. Получаеться , кто лежал в палате в месте с умершим, врали.....  сомниваюсь

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

И кому верить?

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Где правда? Где ложь ?

Profile picture for user Skiper
203
Skiper

Наверняка агенты госдепа эти больные, нагнетают обстановку. ФСБ стоит ими заинтересоваться.

Profile picture for user destr30bic
309
destr30bic

to Skiper:  

to Skiper:  

;

 

Наверняка агенты госдепа эти больные, нагнетают обстановку. ФСБ стоит ими заинтересоваться.

 Не знаю , как там агенты и ФСБ . Но уверен , что во времена Пирогова медицина находилась на более высоком уровне ... Страшно попасть к нашим местным эскулапам ! Замучают дай Бог , что бы не до смерти .. Тоскливо  и страшно господа , товарищи , паны и пани .. Уровень медицины низок и отвратителен .. Уровень подготовки медиков крайне низок  

Profile picture for user Gekon
894
Gekon

Что значит - кому верить? Значит, видео пациента все сразу приняли на веру. А видеофиксацию в коридоре на веру не принимаем?

Установленные обстоятельства подтверждаются медицинской документацией, видеоматериалами, объяснительными медицинских работников и врачей отделения.

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

При лечении коронавирусной инфекции получен положительный эффект, он подтверждён лабораторно и рентгенологически.

Пациент готовился к выписке.

Его планировали лечить или же отправить помирать домой?

Profile picture for user Skiper
203
Skiper

to destr30bic:  

Эскулапы у нас разные. Как и в любой профессии, хватает и негодяев, и честных людей. По личному опыту - честных врачей у нас пока все таки больше. Просто о них не пишут в новостях, и их узнаешь, только когда сам, или родственники, попадаешь в больницу.

Profile picture for user Йоди
267
Йоди

Кто то знает,чем закончилось дело,когда скорая без спецсигналов сбила ребенка возле кинотеатра

Россия на пешеходном переходе?Там тоже департамент сначала уверял что машина ехала с предупреждающими сигналами.Что то про это полный молчок.

Profile picture for user Мастрояни
143
Мастрояни

В данной ситуации мне не понятно:

А что в палате все были настолько лежачие (может их к койкам привязывают):

Когда я лежал в больничке у всех больных, включаяя самых возростных были мобилки для связи с родственниками. Может там ещё и "глушилки" стоят? 

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

 

И кому верить?

себе и своему жизненному опыту 

Где правда? Где ложь ?   

обычно где то посередине , но зачастую случаются очень значительные отклонения в ту или иную сторону.  Как было на самом деле ? Тому есть свидетели, но в подавляющем большинстве им дают понять, что лучше помалкивать, чтобы не иметь проблем. И даже если кто то разговорится и системе придется защищаться, мы же знаем кто победит ? С системой может тягаться гражданское общество, но оно занято своими повседневными проблемами, коих несчесть .   

Profile picture for user user_doc
141
user_doc

Я конечно извиняюсь, но дедушке 94 года...это очень прилично...ну не живут пока люди вечно...

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Выбросили умирать: в Волгограде ветерана ВОВ выгнали из ковидной больницы на улицу.

При лечении коронавирусной инфекции получен положительный эффект, он подтверждён лабораторно и рентгенологически. Пациент готовился к выписке. Его планировали лечить или же отправить помирать домой?

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Просто жалко человека. Такое скотское отношение никто не заслуживает. 

Profile picture for user zelma
1649
zelma

Пациент заснял и донес нам правду. Она очень горькая. А проверка для защиты, ей не верю.

Profile picture for user Компрадор
74
Компрадор

 

 Когда я лежал в больничке у всех больных, включаяя самых возростных были мобилки для связи с родственниками. Может там ещё и "глушилки" стоят? 

 Если эти люди лежали в самых старых боксах, которые одноэтажные, то там толстенные стены и связи действительно нет. От слова "совсем". Возможно, в других корпусах со связью проблем нет.

Profile picture for user GP
4683
GP

Почитал комментарии и порадовался за наших врачей. Теперь нагрузка на них снизится, ведь ВСЕ комментаторы  откажутся от медицинской помощи. А то, не дай Бог уморят . Они же все, врачи, злыдни такие,только бешенные зарплаты получают, да еще и с надбавками. А о людях совсем не пекутся.

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Надо ещё проверить проверяющих. Думаете против себя кто-то будет давать показания? А проверяющие кто? Люди заинтересованные. Комиссия то не сторонняя, а внутренняя. Знаем, как они её проводят, в свою пользу. Комиссия должна быть независимой

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Умер здоровый, а не больной человек, причём, от старости, а не от вируса.

Profile picture for user Крендель кунжутный
27
Крендель кунжутный

Медики не считали его здоровым - ведь провели по документам, как коронавирусного. Может, ошиблись?

медицинский персонал заходил в палату ночью и утром

в 22-00 и 8-00?

Была ли у больного или его соседей возможность вызвать персонал с помощью красной кнопки ночью, в оставшиеся 10 часов? Нажимали они на кнопки или нет? Если нажимали, по каким причинам медики игнорировали вызовы? 

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Здоровый в 94 года? Ну-ну

Умер здоровый, а не больной человек, причём, от старости, а не от вируса.

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Я правильно понимаю, что соседа по палате теперь будут судить за ложный донос?

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

..........ехал он с сиреной и мигалкой...

 

Profile picture for user msv
268
msv

 

..........ехал он с сиреной и мигалкой...  

 Красиво и емко в паре слов.

Profile picture for user Крендель кунжутный
27
Крендель кунжутный

to Екатерина:

Нет, неправильно.

Profile picture for user destr30bic
309
destr30bic

to Skiper:  

to destr30bic:   Эскулапы у нас разные. Как и в любой профессии, хватает и негодяев, и честных людей. По личному опыту - честных врачей у нас пока все таки больше. Просто о них не пишут в новостях, и их узнаешь, только когда сам, или родственники, попадаешь в больницу.

 Эскулапы разные .. Согласен .  Честных  больше . Согласен . А сколько по настоящему профессиональных , настоящих врачей и медицинских сестёр?    Пусть даже пять шестых от общего количества !   Но жизнь это не лотерея . Вот не хочу попасть к этой одной шестой купивших диплом доктора за папины и мамины денги . А такие есть . 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

 Вечером и утром медсестра приходит сделать назначенные уколы и померить температу. 

 Кроме того утром в палату приносят завтрак.  

 Я не верю, что соседи по палате не имели возможности сообщить о смерти соседа.  

 Я бы в крайнем случае позвонила домой и попросила о помощи родных. 

 Даже если палата была заперта.

Profile picture for user ufkbyf
178
ufkbyf

Особенно неуместна во всем этом фраза :     пациент готовился к выписке .      А чего тогда умер ?                                      Тут конфликт .С одной стороны измученные медики нарасхват просто не могут успевать везде и за всеми так как это должно быть по правильному . И теперь их будут за это драть . Уволятся последние . С другой стороны ,возможно , дедушке пришло его время ,но все плучилось очень не красиво . И я согласна с коментарием -   Пациент донес до нас правду . Она горькая . и теперь этого пациента будут травить за правду.

Profile picture for user Крендель кунжутный
27
Крендель кунжутный

to destr30bic:  

их узнаешь, только когда сам, или родственники, попадаешь в больницу.  Эскулапы разные .. Согласен .  Честных  больше . Согласен . А сколько по настоящему профессиональных , настоящих врачей и медицинских сестёр?    Пусть даже пять шестых от общего количества !   Но жизнь это не лотерея . Вот не хочу попасть к этой одной шестой купивших диплом доктора за папины и мамины денги . А такие есть . 

Еще от профессиональных и настоящих придется отнять число тех звезд, которые лечить простых людей не будут. По разным причинам. Одну сейчас назову. Часто в СМИ, после громкого преступления, шумного случая, поразившего умы общества, власть, Президент, высшие люди нам объявляют: заниматься этим будут самые лучшие врачи (следователи, полицейские).

У меня всегда, когда слышу про "лучших", отправленных на какой-то случай, появляется вопрос: а те, которые НЕ лучшие, оставшиеся - будут заниматься всеми остальными - нами? Равенства не было, нет и не будет.

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Если пациент снял видео ,то в телефоне конечно же есть время,когда была сделана запись. И очень легко сопоставить в какой временной промежуток покойный лежал в палате,после того,как его якобы уже обнаружили и даже пытались реанимировать или до того, т.е. когда медперсонал "регулярно" заходил в палату . У меня нет сомнений,что от скуки такие видео пациенты не снимают, осознавая,что за этим последует. А то,что дело заминают, так не в первый раз !

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to Uta:  

А то,что дело заминают, так не в первый раз !

Матяж главный специалист в этой области, приходилось к сожалению лично сталкиваться!

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

пациентам верю, проверяющим - нет. Видео из палаты с покойником мы видели, а видео с "камер наблюдения" -нет.

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

Информации, увы, маловато...

Да, и что значит "не могли выйти"? Детский сад - если бы я находился в той палате, и на вызов часами никто не приходил - да я бы вынес нафиг эту дверь...

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

94 года!!!Вы что?Зачем о чем то спорить? Доживите хотя бы ...до 93 ех...

Profile picture for user Люблю водить
112
Люблю водить

Не несите бред,если не знаете!, А у меня вопрос в другом: "слишком умный"блогер раскрыл простынь,которой был накрыт дед ,сделал съемку БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ и выложил в интернет!За это вообще статья полагается.Я уже об этике не говорю.

А вы все начинаете хаять медицину.Очень удобная позиция.То спорите, что маски носить не надо, а потом истерики катаете,когда в инфекционку с ковидом пападаете....И опять медики виноваты...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2416

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4367