Севастополь

Севастополь пересадят из "душных и гремящих" топиков. ОПРОС

В ближайшие три года власти Севастополя полностью обновят парк городского общественного транспорта. "Топики" уходят в прошлое, объявил губернатор Дмитрий Овсянников.

Севастополь пересадят из "душных и гремящих" топиков. ОПРОС
Фото:
Test.3porosenka.ru

"В ближайшие три года по программе государственного субсидирования лизинга мы закупим 300 единиц городского маршрутного транспорта: 150 троллейбусов и столько же автобусов на газомоторном топливе. Это значит, что эпоха душных и гремящих "топиков" (так в Севастополе называют маршрутки – ред.) останется в прошлом", – заверил Овсянников.

На улицах города-героя будет работать подобающий ему комфортный и современный транспорт.

Как сообщалось, в 2015 году правительство Севастополя заключило контракт с ГТЛК на поставку более 150 троллейбусов и автобусов за 2,5 млрд рублей. В рамках этого контракта город получил 90 автобусов средней вместительности и 25 низкопольных автобусов большой вместимости. В июле этого года на городские маршруты вышли 37 новых троллейбусов.

Источники
23688
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Atos
7816

Да, если они будут комфортными и часто ходить по моему привычному маршруту !!!

Profile picture for user ModJo
8

после каждого обещания необходимо давать обещание об отставке если оно не будет выполнено,потому что вы тратите на их воплощение самое дорогое что есть у людей  это время их жизни ну и госденьги еще. Какова мотивация для губера?

Profile picture for user ulogin_facebook_285295455305544
6

Когда правительство купит троллебусы и автобусы новые,тогда и надо "рапортовать". Не надоело народу "лапшу вешать на  уши " товарищи(господа) из правительства города и губернатор.

Profile picture for user опять завтра
351

 

 

to narumbol (Севастополь):

Каждому по гироскутеру!smile

 

По пропеллеру в ........(как у Карлсона) -.будет проще.

Profile picture for user ulogin_mailru_16195618515843541626
16

Давно пора,хотя только время ответит, сложится или нет. Но очень хочется,чтобы губернатор свое слово сдержал.

Profile picture for user Товарищь
1342

я вот обратил внимание на такую катушку сидишь на корточке куришь бычок ждёшь тралик  топики одни за другим шуруют  а  тралик жду минут 20   и более.. И  потом  когда уберут топики? когда вапрос:?  Сначала зробивши,  потом пишите...поки тільки обіцяють...так что так дорогие Севастпольцы.

Profile picture for user ulogin_mailru_12106072380263492196
33

Неужели доживем до такой красоты,а главное максимального удобства?

Profile picture for user Товарищь
1342

 

Неужели доживем до такой красоты,а главное максимального удобства?

Шановный вы меня извените пжс  но судя по фото вам можно дать  75 лет не больше дожить вы можите только ..... а впрочем это уже другая история    я говарю  ТАК!!!!!!!!!!  тралейбусы!!!!!  Слава  Севастополю!!!!

Profile picture for user Андрей Мацак
185

Если "топики" будут комфортными и часто ходить по моему привычному маршруту, я выберу "ТОПИК"hysterical

Profile picture for user Galaxe
8288

 

Каждому по гироскутеру!smile Ну тогда прежде велодорожки нужно сделать.

А то у нас сильно по проезжей части или по лестницам на гироскуторе не покатаешься :)

 

to narumbol (Севастополь):

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Почему мы не увидели,что город уже получил много троллейбусов.Как ждали транспорт,так и ждем.Конечно,если исполнят все то,что обещают,мы будем только рады.

Profile picture for user Chihuahua
175

Хотелось бы, чтобы мы ездили на нормальном и современном транспорте. Но надо и обязательно учитывать наши горки и особенно мороз (не говоря уже о снеге). А то будет совсем "печалька",  или "хотели как лучше, а получилось как всегда".crazy

Profile picture for user allya
165

Троллейбус это хорошо,только вот замечаю все больше новые троллейбусы ломаться стали. И тянут их в ремонт..так что и не знаешь,что и лучше.......

Profile picture for user rotor
3186

Верните троллейбус № 6 на маршрут,а потом хоть метро стройте!!!

Profile picture for user Токумен
1710

Странно... А кому и чем мешают топики? Они быстрее и маневреннее траликов и автобусов, менее громоздкие и останавливаются не на каждой остановке, а там, где попросят.

Profile picture for user Антон Корнилов
3

Там, где троллейбус не пройдет и где автобус не промчится, там шустрый "топик"  щель найдет и вмиг в желанный пункт примчится.

Profile picture for user strelec
23934

Все-таки,встречается дремучесть у наших граждан.Топики с черным шлейфом,окуривающие бензолами пешеходов - источник онкологических заболеваний.Поэтому Севастополь занимал первое место в Украине по онкологии.Троллейбусы,в отличие от мини-угробиловок,экологически чистый вид транспорта.Приобретение новых троллейбусов и больших автобусов - лучшее,что сделал Д.Овсянников для города.

 

Profile picture for user Лукерья92
337

Почти все топики в городе можно сдавать в утиль. Если вместо них будут автобусы, будет очень хорошо.

Profile picture for user Ocean II
1286

 

to strelec (Севастополь):

Вы про большой автобус жителям Красной горки расскажите. 

Profile picture for user Не понимаю
1066

По троллейбусам. Не понимаю, зачем нам еще новые троллейбусы?

Медленный, неповоротливый, нерентабельный вид транспорта. А в специфических  дорожных  условиях Севастополя - тормозящий  движение транспорта.

И потом,  по предыдущим отчетам  о новых поступлениях за последние годы - количество только новых уже должно перевалить за полторы сотни.  С учетом ожидаемых 150 - 300 машин, при протяженности троллейбусных линий порядка 150 километров! По два троллейбуса на километр? Выдержат ли их наши сети п и подстанции? И есть ли у нас парковки для такого количества троллейбусов?

А эффективно ли используется наш наличный электротранспорт? Был на прошлой неделе в районе пятого километра.  И в течении  часа обозревал неподвижно стоящих с опущенными  "рогами" около   сорока троллейбусов.  Видел ли кто ни будь цех завода с простаивающими приблизительно на треть станками? И если эти "станки" лишние для производства - зачем  приобретать новые?

 

Теперь про автобусы большой вместимости.  Козе понятно, что их порожняком гонять не будут.  А так как время их заполнения увеличится, то и интервал их движения станет больше. Увеличится и время загрузки и выгрузки пассажиров на остановке, что совокупно с меньшей маневренностью и динамичностью данного вида транспорта, существенно  увеличит время доставки пассажира до места назначения. Хотя, от автобусов большой вместимости, по  рассматриваемому аспекту, вреда будет значительно меньше, чем от троллейбусов.  Правда, для тех, у кого время некуда девать - это не критично.

________________________________________________

В СССР перевозку пассажиров обеспечивали исключительно троллейбусы и автобусы большой вместительности.  Но вспомнить о том кошмаре с пассажирскими внутригородскими перевозками мы можем, заглянув в архивные подшивки "Славы Севастополя" тех годов. И только появление на улицах города "топиков" на долгие годы решило  транспортную проблему города.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Я выбыраю, топик. Быстро и удобно, до работы добраться можно не за час, а за 10 минут. Топики ввели для удобства людей, а как селедка я уже наездилась в 90-е годы.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

Топик быстрее и манёвреннее .Интервал движения-минимальный..Какой интервал будет у нового транспорта?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь):

Топики с черным шлейфом,окуривающие бензолами пешеходов - источник онкологических заболеваний.Поэтому Севастополь занимал первое место в Украине по онкологии.

Вы,хоть иногда думаеете,что пишите?thinkingПо всей украине гоняли и гоняют маршрутки.Только в Севастополе они называются "топики"..Так отчего у нас "первое место по онкологии"? От "топиков",или от маршруток?

Profile picture for user strelec
23934

В СССР троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.В бандитские 90-е их заменили топиками по причине лоббирования  интересов коммерческих структур.Загромождают улицы и создают аварийные ситуации подрезанием именно многочисленные топики,к тому же отравляющие воздух .Вся Европа выбирает электротранспорт,потому что там главная ценность - здоровье.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to strelec (Севастополь):

В СССР троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.

НЕ ПРАВДА!

Profile picture for user strelec
23934

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Хамить не обязательно или это ваша фишка ?smile

Не знаю,как "по всей Украине",но знаю,что в украинских городах,например,в Харькове,пассажироперевозками заняты  метро,троллейбусы,трамваи и большие автобусы.

    И топики,и маршрутки с визжащими тормозами отравляют воздух,создавая онкологические риски.

Profile picture for user strelec
23934

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

 

to strelec (Севастополь):

В СССР троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.

НЕ ПРАВДА!

Что-то с памятью вашей стало совсем плохо или не жили в советском Севастополе.smile

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

Ноют и ноют ,ноют и ноют. Ну что за люди вы такие ,вы ж такими раньше не были. Уже сейчас на маршрутах  ходят автобусы повышенной комфортности ,ну не сразу всё...Сказали вам что все севастопольцы будут ездить на новом общ-м транспорте ну так радуйтесь , при Украине вообще ни чего не менялось в этом аспекте. 

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

 

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Хамить не обязательно или это ваша фишка ?smile

Не знаю,как 'по всей Украине',но знаю,что в украинских городах,например,в Харькове,пассажироперевозками заняты  метро,троллейбусы,трамваи и большие автобусы.

    И топики,и маршрутки с визжащими тормозами отравляют воздух,создавая онкологические риски.

Харьков это другая страна, о чем Вы... В Москве стоишь на остановке автобуса и на своем  смартфоне ты видишь ,где он  (ближайший автобус )находится сейчас на маршруте   и во сколько подойдет на вашу остановку. Вот  так же будет и в Севастополе.О том  какой подойдет автобус можно будет не беспокоиться , подойдет только современный и только исправный. 

 

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Я вообще только на топиках катаюсь, к нам на Дергачи троллейбусы не ходють. 

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

 

В СССР троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.

Ну это смотря какой. 6 по 15 минут бывало ждали. А вот 12 и 9 те да - те хорошо ходили. 10 тоже ходимла неплохо, а вот 14 - это нечто.  

Profile picture for user Понаехавший
108

Когда в Любимовку ходили топики №52, то граждане ездили только сидя и почти не ждали загрузки на Захарова - машинки бегали, как челноки. Теперь автобусы - ездят по расписанию, примерно раз в полчаса ( за это время два раза катер из города придет), и родители с детьми, старики с продуктами на солнцепеке томятся в очереди на площади, ожидая, когда подойдет автобус. Набивается он под завязку, всем хочется скорей уехать - сидя, стоя, а проезд - 10 минут до гарнизона - 20 рубликов. Наверное, прибыльно людей навалом возить. Нравы заметно стали портиться: плюхнутся на сиденье 2 свежестриженых молодца из отдыхающих и ни за что не уступят место пожилым; они, отдыхающие, тоже притомились на солнышке, имеют право ехать сидя. Глаза бесстыжие, правда, за темными очками прячут - пока.

Profile picture for user strelec
23934

В советском Севастополе интервалы движения троллейбусов зависели от пассажиропотока - чем больше поток,тем меньше были интервалы движения.Да,самыми загруженными и с меньшими интервалами были маршруты из спальных районов -9,10 и 12.

 

to Евгений Севастопольский (Севастополь):

Profile picture for user Токумен
1710

 

to strelec (Севастополь): Топики отравляют воздух не больше и не меньше, чем остальные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. И их (топиков) процент в общем потоке транспорта не слишком уж и велик, чтобы настолько кардинально влиять на степень загрязнения воздуха. Вот если бы на наших улицах кроме топиков ездили бы только троллейбусы и гужевой транспорт, тогда я с вами бы согласился.тралик.  А тралик -  тоже вещь капризная. Один порвал, скажем оттяжку контактной сети, и все остальные его собратья встали за ним гуськом, дожидаясь рембригады. А пассажиры тем временем в отчаянии штурмуют другие виды транспорта. А вы сравниваете равнинный Харьков с его прямыми широченными проспектами и наш город с балочками, горками и узкими улицами.

 

 

Profile picture for user strelec
23934

 

to Понаехавший (Санкт-Петербург):

     Так всего-то надо добавить количество больших автобусов и интервалы уменьшатсяsmile

Profile picture for user strelec
23934

"А вы сравниваете равнинный Харьков с его прямыми широченными проспектами и наш город с балочками, горками и узкими улицами."

   Ну,и  ничего, в СССР на наших "балочках,горках и узких улицах" свободно перемещались сотни троллейбусов и больших автобусов с прицепами,иsmile обрывы случались весьма редко!

Profile picture for user AspireDream
71

На Спринтер насос-форсунка стоит 300-350 евро + уже убитая поршневая и турбина. Вот поэтому и дымят! Делать никто не хочет! Так и Богданы эти калечные, вечно скрипящие тормозами, сваренные из обычной жести и квадратной трубы. А троллейбусы, хоть и новые, - это неповоротные колымаги! Едут медленно и некомфортно! Поэтому все покупают личные авто - оно и понятно! Нам нужны ТОПИКИ, но электрические!))

Profile picture for user Токумен
1710

 

to strelec (Севастополь): При СССР в нашем городе не было такого катастрофического количества транспорта, как сейчас. И мы понятия не имели, что такое "пробки". Поэтому троллейбусы и ходили практически без сбоев. Но в часы пик их все равно приходилось "штурмовать". В конце 80-х почти четыре года я проездил с Летчиков на Корабельную на работу. И поверьте, прекрасно помню, чего стоило утром сесть в 10-ку на Юмашева.

Profile picture for user strelec
23934

 

to Токумен (Севастополь):поверьте, прекрасно помню, чего стоило утром сесть в 10-ку на Юмашева.

   Не больше,чем сейчас там же втиснуться в топик №14 и ехать в нем,скрючившись и с риском вывалиться в дверь.

 

Profile picture for user Мыша
172

Троллейбусы действительно стали ходить НАМНОГО чаще, а если уберут эти сумасшедшие топики, то наверное и пробок станет меньше, да и безопаснее на дорогах точно будет.

Profile picture for user Тополь-М
721

to strelec (Севастополь):

Поэтому Севастополь занимал первое место в Украине по онкологии.

 

Про первое место на ходу придумали? Вы наверно никогда не были в Запорожье или Кривом Роге.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

А я за автобусы большой вместимости и с кондиционером, а грязные топики надоели.Да и транспорту поменьше будет , а значит и пробок))

Profile picture for user Не понимаю
1066

to strelec (Севастополь)

to Токумен (Севастополь):поверьте, прекрасно помню, чего стоило утром сесть в 10-ку на Юмашева.

 

   Не больше,чем сейчас там же втиснуться в топик №14 и ехать в нем,скрючившись и с риском вывалиться в дверь.

Сейчас Вы хоть втиснуться можете. А в СССР (из воспоминаний старожилов из Горпищенко и Острякова) уже на первой остановке после  конечной - дверь не открывалась. А на колбасе висели взрослые мужики, спешащие на работу. И многочисленные статьи и фотографии из "Славы Севастополя" (это для того, у кого с памятью что-то стало) подтверждают. 

________________________________________

И довольно интересно, что бы делали сейчас без многими ругаемых "Богданов", которые пока составляют по беглым прикидкам более трети подвижного состава общественного транспорта? И возраст которых уже перевалил лет за двадцать. И пожалуй, с уже давно выработанным ресурсом.

Ведь сотни и сотни вновь поступивших троллейбусов и автобусов пока проблемы не решают.

Profile picture for user Не понимаю
1066

 

Троллейбусы действительно стали ходить НАМНОГО чаще, а если уберут эти сумасшедшие топики, то наверное и пробок станет меньше, да и безопаснее на дорогах точно будет.

Если народ на остановках обижается, что ждет тралика более 15-20 минут - это "намного чаще"? 

И это при караванах траликов, "ожидающих" своих пассажиров на пятом километре? 

Profile picture for user Не понимаю
1066

Текущие результаты опроса пока говорят,  что почти треть потенциальных пользователей общественным транспортом предпочитает "топики"- с большей вероятностью ехать быстро и сидя.

 

Чуть более двух третей - предпочитая комфорт (скорей всего - тоже сидя) и "часто" - что вступает в противоречие по выше изложенным причинам (автобусы будут ходить реже, чем топики). (И не на всех "привычных" маршрутах в Севастополе можно пустить автобусы большой вместимости).

 

Но условий "комфорта" (как его понимает большинство пассажиров), можно добиться лишь при жестком выполнении правила: Количество пассажиров не должно превышать число сидящих мест. У нас это мыслимо? Хотя, при Украине, в топиках временами это соблюдалось. Но тут тоже есть свои минусы.

 

И очень небольшой части севастопольцев - общественный транспорт по-барабану.

_______________________________________

P.S.  НО! Замена топиков автобусами большой вместимости более чем в два раза сократит число нынешних водителей маршруток. В городе найдется такое число вакантных мест водителей?

Profile picture for user Дети Рыбы
220

ТОПИКИ НУЖНЫ.Езжу в центр на работу, видели ли вы троллейбуссы ,идущие в центр по утрам , 90 % старики и старушки.Работягам не пробиться.Троллейбус-транспорт пенсионеров.А нам топики, только контроль за ними нужен.Контроль!!!

 

Profile picture for user vovan
1474

Только не забыли бы медгородок там тоже люди работают и уже скоро будет похоже все застроено , а уехать практически не возможно . А не давно был на Сахарке это позор забросили район города на произвол судьбы , уехать туда это надо дождаться сначала топик потом дождаться когда вернется водитель (который машину подогнал и тут же испарился что бы его не материли пассажиры ) 

Profile picture for user avaron
1031

Большое заблуждение считать электротранспорт экологически чистым. Да если в Севастополе всесь трансопрт, который задействован в перевозке пассажиров, заменить на электротягу, то для города будет лучше с экологической точки зрения. Но где-то на просторах страны добывают уголек, качают нефть и жгут газ, чтобы электростанции вырабатывали энергию. Данное добывающее и перерабатывающее производство никак нельзя приравнять к экологическичистому производству.

Что касательно загрязнений, поступающих в воздух от любого автотранспорта.

Где Вы видели многолетнюю статистику, основанную на серьезных иследованиях, которая бы четко выявила взаимосвязь между загрязнением автотранспортом атмосферы и онкологическими заболеваниями?

Ни один специалист в области экологии, медицины и т.д. не возьмется вслух озвучить такое заявление.

У нас в городе даже слышать не хотят о создании автоматической системы экологического мониторинга и по данному поводу придумывают тысячи отговорок, что бы нивкоем случае не проводить реальной работы, которая бы показала реальную экологическую обстановку.



p.s. Основные загрязняющие вещества не имеют цвета, вкуса и запаха (при концентрациях в атмосферном воздухе, сопоставимых с значениями максимально разовой и среднесуточной ПДК для жилой и промышленной зоны).

Все-таки,встречается дремучесть у наших граждан.Топики с черным шлейфом,окуривающие бензолами пешеходов - источник онкологических заболеваний.Поэтому Севастополь занимал первое место в Украине по онкологии.Троллейбусы,в отличие от мини-угробиловок,экологически чистый вид транспорта.Приобретение новых троллейбусов и больших автобусов - лучшее,что сделал Д.Овсянников для города.

 

Profile picture for user ielel
1690

А как насчет адекватных водителей? Нам бы их, и побольше. А то пришлось недавно проехать в топике вместо автобуса - водилы не пассажиров возят, а играются друг с другом, кто кого обгонит и где... И не скрывают этого!

Profile picture for user AspireDream
71

А еще мне нравится, как на Спринтерах в центре ездят. Едет, едет за тралом, потом хоп - и выехал с полосы для МТС, потом раз - и обратно. Это как так? Не, конечно, ну не стоять же ему и ждать, а потом плестись за рогатым. А почему я не могу по полосе МТС проехать?

Profile picture for user Gena73
963

Интересные отзывы.Забыли как раннее были только топики и не было проблем с транспортом.Ввели автобусы и начались транспортные проблемы сваливая на топик.Что слепые не видите что автобус пустой не в состоянии подняться на 10 км.Скоро зима-станет на дороге и радуйтесь.А поездка на автобусе это селедки продолжительного действия.Едешь как в дальней поездке.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

 А нет варианта оставить топики и добавить троллейбусы с большими автобусами?  Пусть будет конкуренция и по цене в том числе и народ сам своим рублем сделает выбор. Страшно вспоминать в студенченские годы поездки на троллейбусе, особено пересадку и посадку на Новороссийской. Как все радовались, когда появились топики. Сейчас что бы с утра сесть на топик, едущий в город, люди на Горпищенко, Победе подъезжают сначала на конечную. Город растет как на дрожжах. Чиновники на общественном транспорте не ездят. Им запретить топики для лоббирования интересов транспортных ГУПСов как два пальца об асфальт. 

Profile picture for user SashaKovalev
153

Вам никт не хамил. Вы просто - врун поселдний. только 12 ходил и ходит часто. 9-ка, а уж тем более 3-ка ходили раз в 15 -25 минут и сказки тут не рассказывайте. 

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Хамить не обязательно или это ваша фишка ?smile

Не знаю,как 'по всей Украине',но знаю,что в украинских городах,например,в Харькове,пассажироперевозками заняты  метро,троллейбусы,трамваи и большие автобусы.

    И топики,и маршрутки с визжащими тормозами отравляют воздух,создавая онкологические риски.

Profile picture for user dim-dim
152

 

Да, если они будут комфортными и часто ходить по моему привычному маршруту !!!

Если б они ещё кондишку включали, вообще супер было бы!

Profile picture for user Вифлеем
5754

 

to кофе и сигареты (Cевастополь): В советское время троллейбусы ходили каждые пять минут. Надо запретить въезд в центр города всем видам транспорта , кроме троллейбусов  и город чистый и пробок не будет. А топики можно оставить на длинных маршрутах . Сделать цыену 40 копеек и штрафовать за стоячих пассажиров. И все само сабой отпадет!!\

 

Profile picture for user mila710
13562

В моём районе летом появились три новых маршрута, которые обслуживают новые белые автобусы. Транспорт муниципальный, ходит по расписанию. Троллейбусный маршрут тоже сохранён.

Пусть на перевозкакх зарабатывает город, а не частный перевозчик. 90-е годы давно позади.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

 

to Вифлеем (Севастополь): Вы с Вашим пенсионным и льготным проездом конечно за троллейбусы, но надо думать не только о себе. В мои советские годы бывало, что два троллейбуса шли один за одним, но чаще бывало подождать и до получаса.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15407

Да, если они будут комфортными и часто ходить по моему привычному маршруту

Нет, "топиками" быстрее и больше вероятность ехать сидя

 

Два первых вопроса не считаю корректными, т.к. они не передают полностью положительность или атрецательность вопрошаемости.   Автобусы и троллейбусы, это хорошо, НО лучше бы востановили 2-х стороннее движение по центральному городскому кольцу, как это было предусмотренно ещё до "реформаторских" куницынских времён, когда ( к примеру!) с Б. Морской, от главпочтампа, до пл. Нахимова можно было добраться за 7 мин. на троллейбусе!

Сколько нужно потерять времени, неудобств и нерв горожанину ныне, чтобы повторить этот же маршрут "по-реформаторским" меркам?

Хорошо всё то, что хорошо заканчивается!!

Profile picture for user mikle.s
511

Народ, кажется тормозит. Неужели не понятно , что это повод для увеличении стоимости проезда. Кто еще верит в сказки и добрые дела? Опять, как всегда надурят.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

В Севастополе грядут революционные транспортные перемены. Наверное уже пришло время и для обновления подвижного состава и для измененения маршрутной сети и для изменения транспортной инфраструктуры и для многих других транспортных корректировок. Город меняется, увеличивается количество автомобилей в собственности горожан, расстраиваются новые микрорайоны, заселяются садовые участки требующие транспортного обеспечения. Зачастую решение одной задачи невозможно без решения целого ряда других сопутствующих задач. Очевидно одно - время изменений пришло и у правительства есть для этого ресурсы.  А вот как грамотно распорядиться новым транспортом, как его интегрировать в действующую и тем более создаваемую новую маршрутную сеть, как построить цивилизованные отношения с частными компаниями работающими в Севастополе - важнейшая и профессиональная задача профильного Департамента который сейчас, в поте лица трудится над перспективным транспортным положением - Документом планирования. Однозначно соглашусь, что основной вид пассажирского общественного транспорта - троллейбус и автобус средней вместимости. Дополнительный вид транспорта - автобусы малой вместимости, микроавтобусы, автобусы большой вместимости. Именно в гармоничном сочетании всех возможных видов транспорта - успех наиболее полноценного и комфортного обслуживания населения.                                                                                                      Теперь о стоимости проезда.                                                                                                                                               Федеральный закон 220-фз предусматривает два вида перевозок:                                                                                 - перевозки по регулируемому тарифу (тариф заказывает правительство и оно же компенсирует разницу относительно доказанной коммерческой стоимостью)                                                                                                       -перевозки по нерегулируемому тарифу (перевозчик самостоятельно определяет стоимость проезда)                     Оба вида перевозок имеют свои плюсы и минусы. Регулируемый тариф привлекателен для граждан желающих за минимальную оплату получить эконом услугу. К недостаткам данного вида перевозок относятся: очень не поворотливый и медлительный механизм каких либо маршрутных изменений (через закупку по 44 - фз), эконом подход перевозчика к данному виду перевозок, так как основным закупочным критерием является только закупочная стоимость (согласно того же 44 - фз), в следствии чего ни на обновления подвижного состава, ни на создания каких либо мало - мальских комфортных условий расчитывать не приходится, т.е. абсолютный социальный транспортный минимум.                                                                                                                                     Перевозки по нерегулируемому тарифу,  Достоинства: очень оперативны, гибки в плане реагирования на необходимые изменения в маршруте, положительно влияют на инвестиционный климат, позволяют создать повышенную комфортабельность для той части населения которая готова платить за соответствующий комфорт.  По факту, оба вида перевозок дополняют друг друга, востребованны разными слоями населения - являются неотемлемой частью современного городского пассажирского обеспечения.                                                                  Задача Департамента транспорта, в грамотном, профессиональном взгляде на расстановку автобусов по классам, в использовании обоих видов перевозок, в современной маршрутной сети, в удобном расписании и интервале движения и во многом другом, что сделало бы перевозку безопасной, регулярной, комфортной.           К сожалению предложенный Документ планирования, находящийся на официальном сайте правительства, лишь частично отвечает задачам пассажирских перевозок современного города.

Profile picture for user strelec
23934

Когда будет достаточное количество троллейбусов и больших автобусов,все в них разместятся.Для этого и приобретают еще 300 единиц.Водители с топиков могут переквалифицироваться на вождение больших автобусов и троллейбусов.Или ради комфорта водил топиков  весь город должен травиться их выхлопами?

Profile picture for user МаксимСердюк
487

И вновь возвращаемся к проведенному еще в 2015 году "Мониторингу по опросу

пассажиров общественного транспорта
"

Когда же у нас в руководстве появятся вменяемые люди, которые будут сперва думать головой, а не проводить экперименты, после чего идти по предложеному пути ранее... 

Profile picture for user strelec
23934

Институт рака назвал самые "уязвимые" области Украины

02 декабря 2010 17:30 по материалам: Подробности2935

Институт рака назвал самые "уязвимые" области Украины"Институт рака назвал самые "уязвимые" области Украины

Национальный институт рака составил географическую и демографическую "карту рака" в Украине, сообщает медицинский портал Eurolab.

По данным исследования, самая высокая заболеваемость злокачественными новообразованиями среди мужчин наблюдается в Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Запорожской областях, а также Киеве и Севастополе.

Среди женщин наиболее высокая заболеваемость раком наблюдается в 5 регионах: Киеве, Севастополе, Одесской, Николаевской и Запорожской областях," 

Profile picture for user strelec
23934

 

to SashaKovalev (Севастополь):

 15-25 минутных интервалов движения троллейбусов в советском  Севастополе в часы пик НЕ БЫЛО.10 в часы пик ходила с интервалом 2-3 минуты,12 - еще чаще.

Profile picture for user strelec
23934

"Влияние выхлопных газов на здоровье человека"

 

 

 

 

Влияние выхлопных газов на здоровье человека " Основное загрязнение окружающей среды нам достается от выхлопных газов. Какое влияние выхлопных газов на здоровье человека они оказывают, мы постараемся описать в нашей статье. Главным загрязнителем воздушного пространства города есть автотранспорт. Выбросы, которые попадают в атмосферу из автомобилей, составляют 90% общего количества загрязняющих веществ. Из информационных источников гидрометеорологического мониторинга известно, что существует многократное превышение диоксида азота, оксида углерода, формальдегидов и пыли. В выхлопных газах содержится приблизительно 200 химических соединений. Среди них есть безвредные вещества, не влияющие негативно на здоровье человека (азот, водяные пары, кислород, углекислый газ). Однако не обходится без присутствия вредных, токсичных канцерогенов, повышающих вероятность возникновение злокачественных опухолей.

  Угарный газ, это продукт неполного сгорания топлива автомобиля. Человек ощущает угарный газ по запаху или цвету. Оксид углерода опасный яд. Он создает дефицит кислорода (кислородное голодание в человеческом теле). Эффект от угарного газа вызывает головокружение, головные боли, тошноту, человек может потерять сознание и даже умереть. Диоксид азота, это газ буро-желтый, он ухудшает видимость, воздух, наполненный диоксидом азота, становится коричневатого оттенка. Организм человека под воздействием этого газа подвергается острым заболеваниям. Его очень пагубно воспринимают люди болеющие астмой, бронхитом, он негативно сказывается на детском организме. Углеводы - под солнечными лучами, в присутствии диоксида азота, окисляются, образовывая ядовитые соединения. Такие соединения, кислородосодержащие, они имеют резкий запах, так называемый – фотохимический смог. В смоге содержаться сильнейшие канцерогены. Некоторые углеводороды вызывают мутации. Формальдегид, это бесцветный газ, имеющий резкий запах, очень концентрированный. Формальдегид оказывает токсическое действие, вызывает поражение центральной нервной системы. Он является мутагенным, аллергенным, канцерогенным.

 

  Пыль тоже вызывает различные заболевания. Болеет слизистая оболочка, органы дыхания, появляются конъюнктивиты и дерматиты. Сажа и безопорен тоже являются канцерогенными веществами. Способны вызывать злокачественные опухоли. При использовании сернистого бензина в отходящий газ входит оксиды серы, при применении этилированного бензина входит свинец, бром, хлор и их соединение. Свинец оказывает губительный эффект на детский организм. Дети более чувствительны, чем взрослые, к воздействию токсичного металла. Содержание даже низкого уровня свинца в детском организме замедляет умственное развитие ребенка. Долгий контакт с выхлопными газами автомобиля приводит к ослаблению организма, снижает иммунитет. Влияние выхлопных газов может быть причиной различного рода тяжелых заболеваний. Здоровье человека может значительно пострадать.

 

  Часто влияние выхлопных газов сказывается на дыхательной системе, выражается дыхательной недостаточностью. Газы способны вызвать атеросклероз сосудов головного мозга. Иногда у человека возникают заболевания сердечнососудистой системы. Помните, самое огромное, негативное влияние выхлопных газов направлено на водителей и пассажиров. Очень вредно долго находиться в пробках. Из пешеходов больше всего страдают дети, ведь концентрация вредных веществ происходит в приземных слоях, как раз в области дыхания ребенка. Выхлопной газ значительно снижает интеллект ребенка. Он способствует ухудшению памяти. Дети плохо учатся и чаще болеют. Если сравнивать интеллект ребенка, который меньше дышит загрязненным воздухом, и интеллект ребенка, который живет в городе с загрязненным воздухом от выхлопных газов, то разница будет ощутимой. Показания исследований гласят о том, что интеллект детей в местности, загрязненной выхлопными газами, снижается на 20%. Даже тесты по словарному запасу, дети, дышащие загрязненным воздухом, прошли гораздо хуже, чем дети, живущие в чистой среде.

 

  Чтобы атмосфера не загрязнялась, водителям рекомендуют переходить на газобаллонные двигатели. Качественно проводить регулировку двигателя. Использовать нейтрализаторы отработанных газов. Выбирать рациональный режим двигателя. Не стоит много и часто ездить на автомобиле, если нет острой необходимости. Стоит чаще выезжать на природу – в лес, особенно сосновый. Это очень полезно для здоровья Вам и Вашим детям. Для небольших расстояний воспользуйтесь велосипедом. Влияние выхлопных газов на здоровье человека оказывает множество негативных факторов. Мы постарались описать их. Каждому человеку полезно больше бывать на природе, где нет автомобилей. Позаботьтесь о том, чтобы возле Вашего дома были насаждения деревьев и кустов. Если рядом с домом находится дорога, то старайтесь держать в квартире много цветов. Не пускайте своих детей гулять возле проезжей части, по возможности, старайтесь гулять каждый вечер в парках. Во время каникул отправляйте деток в пионерские лагеря или в санатории.

 

  Влияние выхлопных газов сказывается очень негативно на организме человека, будь он маленький или взрослый. Если человек пожилой, то ему не менее вредно находиться в загрязненной местности, чем ребенку. Зачастую, все наши болезни возникают именно из-за загрязненной среды. Люди, которые умирают от инфарктов, болеют сосудистыми заболеваниями, страдают из-за злокачественных опухолей, могли бы жить намного дольше, если бы находились в чистой среде. Ведь не секрет, что у людей, живущих в горной чистой местности, продолжительность жизни на 30% дольше, чем у городских жителей, где множество автомобилей. Вот и напрашивается вывод – всегда ли прогресс в науке и технике идет на пользу, оказывая положительный эффект на здоровье человека?"

Profile picture for user strelec
23934

Имеется ввиду в городе самый экологически чистый вид транспорта -электротранспорт.Т.е. не отравляющий воздух,в отличие от автотранспорта,работающего на нефтепродуктах.В Севастополе это троллейбус.

     О влиянии выхлопных газов на здоровье человека - в статье над Вашим постом.

to avaron ():

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to strelec (Севастополь):

Что Вы валите всё,в одну кучу? И так ФП стало читать невозможно,а тут ещё и ваши бесконечные "простыни" из интернета!Где доказательство того,что онкозаболевания связаны с "топиками"? Не ходили в СССР троллейбесы,с интервалом,в 2-3 минуты. Вам 10 раз об этом написали,но ВЫ,как упоротый дятел,продолжаете долбить своё.Не количество "рогатых" ,подходящих к остановке имеется ввиду,а интервал движения одного,определённого маршрута! Про троллебус №5 мне поведайте,а я,с удовольствием послушаю! Далее. В Любимовку и Балаклаву ходили "топики".Интервал движения-5-7 минут.СЕЛ и поехал! А теперь? Раз в пол-часа,и народу набивается,как у вашего с поклонской ,любимого николая кровавого на Ходынке.Это мерзко и отвратительно.А Вы,закатываете глаза,и как мантру повторяете :"Халва-Халва".Транспорт должен быть удобен,доступен,комфортабелен и быстр.

Кстати.Низкопольные автобусы .на газомоторном топливе(150 шт.),которые обещают купить,они ведь абсолютно экологичны,не правда-ли?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

"Топики" работают круглые сутки.Покажите мне ,хоть один круглосуточный троллейбус.

Profile picture for user Мила5377
2944

 

to Дети Рыбы (Севастополь):

to Дед Йог Клмн (Севастополь):

Голосование показывает, сколько пенсионеров на форуме. Знаю многих, небедных пенсионеров, что упорно ждут троллейбус, чтоб не платить. Это понятно, если едешь на Чайку, чтоб съэкономить 40 рублей с трех кг помидор, но заплатишь эти 40 рублей в топике. 

В топике сидишь, если не в час пик. Главное, чтоб не запретили топики, а то снесут, как киоски. В Москве снесли киоски Союз-печати, а через месяц поставили на те же места не  такие уж и красивые, но явно одного хозяина.

А насчет выхлопов, надышитесь от авто, когда их будут сломанные троллейбусы тормозить. И насчет онко: в Севастополь стекаются пенсионеры, прожившие в другом климате, отсюда и онкозаболевания: возраст и солнце.

 

Profile picture for user allusa
8019

Зачем выяснять  " что Вы предпочитаете" ?

А сделать " по уму" слабо?  Пусть будут все виды транспорта, но для этого необходимо предусмотреть нормальные дороги и развязки и соответсвующие графики движения.

В советские времена маршрутное такси на каждой остановке не останавливалось, за счет этого   довольно быстро можно было попасть в нужный район.

Profile picture for user strelec
23934

Троллейбусы 10 маршрута в часы пик ходили с интервалом 2-3 мин.-ездили каждый день на работу,засекали время.Троллейбусы 12 маршрута ходили еще чаще - один за другим.Про связь  онкозаболеваний с выхлопными газами вы сможете узнать из приведенной выше статьи,если не поленитесь прочитаь.Все почему-то уверены,что уж их-то "минует чаша сия",однако никто не застрахован от онко и чаще всего узнают об этом слишком поздно.Так вот,если не хотите "загреметьпод фанфары",не создавайте факторы риска в виде канцерогенных выхлопных газов от ваших горячо любимых топиков.

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Profile picture for user strelec
23934

 

to кофе и сигареты (Cевастополь):

Газомоторное топливо – экологически чистый и достаточно экономный вид горючего, которое активно применяется для заправки транспортных средств. По прогнозам экспертов, оно вполне может заменить привычные разновидности горючего.



Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-895515-chto-takoe-gazomotornoe-toplivo#ixzz4uNDPkDfA

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to strelec (Севастополь):

Про связь  онкозаболеваний с выхлопными газами вы сможете узнать из приведенной выше статьи,если не поленитесь прочитаь.

hysterical Коиличество машин на улицах Севастополя видите? Или ,избирательное зрение?Оно,канешна...вся онкология,именно от "топиков".Аллё,гараж! Что-то ничего от Вас не услышала,по поводу "топиков",на маршрутах в Любимовку и Балаклаву. .И про троллейбус №5,а также,про №№ 1,3,7,13,14.. И прекратите врать,про интервал 10-го и 12-го!

Троллейбусы 10 маршрута в часы пик ходили с интервалом 2-3 мин.-ездили каждый день на работу,засекали время.Троллейбусы 12 маршрута ходили еще чаще - один за другим.

Можно подумать,что,кроме Вас и Ваших буйных  фантазий,в Севастополе ,во времена СССР никто не жил.

Profile picture for user strelec
23934

Кофе и сигареты

А вы понаблюдайте на остановке,у какого транспорта больше выхлопов и убедитесь, что топики -непревзойденные чемпионы по облакам черного дыма.

    И да, в СССР интервал движения 10 маршрута в часы пик составлял 2-3 мин.smile

      Про "тройку,семерку  и туза" не скажу,но,думаю,что в часы пик утром и вечером они ходили тоже регулярно и с минимальными интервалами.Для укрепления сосудов головного мозга  для улучшения памяти следует отказаться от сигарет и пить меньше кофеsmile

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

 

to strelec (Севастополь):

Про "тройку,семерку  и туза" не скажу,но,думаю,что в часы пик утром и вечером они ходили тоже регулярно и с минимальными интервалами

Чтобы ДУМАТЬ,надо кое-что в голове иметь....Факты-в студию,о том как ходили маршруты:1,3,5,6,7,9,13,14! Ещё были: №№4 и 11.Но то,Вам,видимо,не ведомо. .Засим,откланиваюсь.Продолжайте брехать и дальше.Ищите доверчивых дурачков.

Profile picture for user Мила5377
2944

 

to strelec (Севастополь): Радиация, солнечная активность  -  вот факторы онкозаболеваний. 

Если это выхлопы, то в группе риска были работники ГАИ. Но это не так. А вот возраст и солнце...

Profile picture for user Мила5377
2944

Работники ГАИ целый день дышат выхлопами на дорогах. И какова у них статистика онко?

А вот возраст и солнечная радиация пострашнее выхлопов, что в форточку не залетают.

Profile picture for user Не понимаю
1066

Не понимаю, почему у нас столько "поклонников"  троллейбусов?

Может потому, что в городе много пенсионеров, которые не знают куда деть свое время, которого так не хватает обычно людям?

Или может тут замешана финансовая сторона и надежда на "бесплатный" проезд, который рано или поздно станет платным?

Или может ностальгия по СССР, при котором  в Севастополе был основным видом транспорта?

 

В России все больше и больше городов отказываются от троллейбусов, как от нерентабельного планово-убыточного во все времена транспорта.

Даже Москва, с ее прямыми, с многорядным движением , с выделенными для общественного транспорта полосами улицами и бездонным бюджетом - отказывается от электротранспорта.

Мы же - умнее всех, с нашими, обусловленными географическим рельефом узкими, зачастую с однорядным движением кривыми улицами - требуем  заполонить улицы неповоротливыми, медленными троллейбусами... Чтоб полностью застопорить движение на дорогах города?

 

_______________________________________________________

Судя по количеству простаивающих троллейбусов с опущенными "рогами" в разгар рабочего дня на конечных остановках, парках, около троллейбусного управления на пятом километре - мы не научились эффективно использовать даже те машины, которые имеем сейчас.

Profile picture for user Bella
263

Мне троллейбусы нравятся, езжу в них с удовольствием.И скорость устраивает, и комфорт тоже. А вот новые автобусы - нет. Громоздкие и какие-то неусттойччивые. Плохая модель для нашего города.. Кстати, новые тралики могут ездить и без электрических сетей, на аккумуляторах.Классный транспорт в Беларуси, но его нам не купят. )))) )))

Profile picture for user amega
603

И троллейбусы  и автобусы это хорошо, но при условии что будут четкие графики движения, не будет укороченных маршрутов (если троллейбс или автобус опаздывают по графику, то разворачивается он не на конечной, а раньше. Пример: укорачивание 12го до пл.Ушакова, 14го до Омеги и т,д.), водители будут пользоваться печксми кондиционерами, так-же все машины будут видны в янлекстранспорте или др. подобных приложениях.

Иначе быстрее и проще уехать на топике, чем ждать троллейбус или автобус (лучше синица в руках чем журавль в небе).

Profile picture for user strelec
23934

 

to Не понимаю! (Севастополь):

     Да потому,что в первую очередь надо думать об экологии.

"Что касается развитых европейских стран, то там электрический транспорт достаточно распространен, все по тем же экономическим причинам. Правда, наибольшее предпочтение отдается трамваю. Практически все крупные европейские города обладают развитыми трамвайными сетями, по которым передвигается довольно современный и высокотехнологичный подвижной состав. Троллейбусные сети в Европе развиты значительно меньше, во многом, по той причине, что задолго до появления троллейбуса, в городах уже были созданы многочисленные трамвайные маршруты. " Потому что в Европе главная ценность  - здоровье.А мы застраиваем парки,леса,вырубаем деревья,отравляем воздух выхлопами,а море -грязными стоками и удивляемся неуклонному росту тяжелых зааболеваний.

Profile picture for user senator
444

Богданы и топики прошлый век, при том заправляются они не дизельным топливом, предназначенным для авто, а СМТ (судо-моторное топливо), потому что у нас солярки нет, так же как и бензина, то что на заправках топливом не называют. О качестве имеющегося транспорта "Богдан", "Эталон", "Топики", их необходимо снимать с маршрута однозначно, кто ими бредит, на Большой Морской к примеру на остаовке постойте и понюхайте, да в клюбах чёрного дыма понежтесь. Транспорт общественный надо менять однозначнои при том на экологически чистый, элекротранспорт, либо с газ оборудованием, и так зловонного легкового транспорта хватает с вырубленными каталиками. Не дорожите своим здоровьем, подумайте о детях. А водителям работы найдётся и на новом транспорте, минус конечно собственикам нынешних вонючек, но я думаю и они без дела не останутся, ведь столько хлама на металл надо будет сдать))) Я против нынешних ползающих вонючек, при том нарушающих ПДД очень даже часто.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

Современные троллейбусы и автобусы лучше ,тесных и вонючих топиков . Да и деньги в бюджет города  пойдут ,а не только по карманом "хозяев " . Не захотели честно ,получите троллейбусы !

Profile picture for user Не понимаю
1066

to strelec (Севастополь)

Потому что в Европе главная ценность  - здоровье.

Но ведь мы не Европа и не хотим ей быть! И у нас совершенно другие ценности. 

А мы застраиваем парки,леса,вырубаем деревья,отравляем воздух выхлопами,а море -грязными стоками и удивляемся неуклонному росту тяжелых зааболеваний.

Но ведь это мы сами застраиваем, мы сами загаживаем! И считаем себя самыми умными! И никто нам не указ!

Profile picture for user Не понимаю
1066

to destroyer 30 BIS (Севастополь)

Современные троллейбусы и автобусы лучше ,тесных и вонючих топиков.

У нас уже есть "современные" тралики на улицах города. Но они ходят полупустые, а топики забиты. А лучшим считается то, что предпочитает народ. И по всем ли Севастопольским улицам пройдет современный автобус, который с трудом разворачивается на основных трассах?

Вопрос: У нас уже достаточно современных троллейбусов (даже лишние, простаивающие на площадях). Что нам  мешает ездить на них, а не предпочитать "тесные вонючие топики"? Наполняйте бюджет города! "Вонючие же топики" самоликвидируются, автоматически. Не будут же они порожняком гонять.

Я же представляю что станет с Севастополем, если эти "вонючие топики" сейчас убрать с улиц города.

Да и деньги в бюджет города  пойдут ,а не только по карманом "хозяев ".

Муниципальный транспорт был убыточный в Союзе. Убыточный он и в России. Даже в витрине России - Москве.

Более того, открою Вам секрет: общественный муниципальный транспорт убыточен во всём мире

Не захотели честно ,получите троллейбусы !

Не полнял, что Вы хотели сказать, но напомню: троллейбусов сейчас в городе не меньше, чем было в Союзе.

Но в Союзе они ходили забитые битком, то сейчас - полупустые.

Что изменилось?  У потребителя услуги появился ВЫБОР! И он его делает, ежедневно. В Союзе выбора не было.

Profile picture for user rotor
3186

 

to Токумен (Севастополь):Вы давно видили топик в котором люди сидят?А не лежат друг на друге!! В топике места только сидячие,а в погоне за наживой все правила и безопасность нарушается!! В чём комфорт,когда тебе на голову наваливается туша с авоськой и ещё верещит,что ....все хотят уехать....!!! У троллейбусов свой постоянный контингент,это пенсионеры с льготным проездом!!!Это около 100 тысяч человек которых в топик не загонишь под пистолетом!

Profile picture for user strelec
23934

Короче,предлагаю компромисс:топики и автобусы,дублирующие троллейбусные маршруты,перевести на маршруты без троллейбусных сетей (на Северной,в Балаклаву,на кладбище и т.д. и т.п.),а также предложить работу ограниченному количеству в ночное время.А то некоторые исстрадались,как же они останутся без ночных топиков.А там,где проложены троллейбусные линии,топикам нечего путаться и подрезать троллейбусы.Это при условии интервала движения троллейбусов 5-10 мин.В СССР троллейбусы и большие автобусы с прицепами справлялись с пассажироперевозками,перевозя ежедневно утром и вечером десятки тысяч работников заводов и КБ.Сейчас заводы и КБ,в основном,не работают,значит,задача проще.Но улицы надо освобождать от обезбашенного количества транспорта и ежедневной химической атаки из выхлопных газов.

       Кстати,в СССР автобусы ходили только туда,где не было тролллейбусных линий (в Казачью, на Феолент,в Балаклаву и пригородные села).

Profile picture for user Иван Данко
758

Просто надо разобраться в предмете вопроса. А то снова получится подмена понятий. Мерсы-Спринтеры топики и Газели новые, которые недавно появились - удобная для перемещения по городу машина. Маневренная, быстрее троллейбуса или полноразмерного автобуса в 3 раза.

А вот "Богданы" - реально издевательство над людьми. В них нечем дышать тупо и визжат дико. Летом жесть, +65 в салоне, да и вне сезона не лучше - пока едешь в мясорубке 14-го Богдана с запотевшими окнами - весь вспотел, а потом под дождь или холодный ветер выходишь на улицу. Это античеловеческий транспорт который надо давно запретить к использованию вовсе.

И как мораль о деятельности правительства понаехавшего. За все время эти сатрапы так и не удосужились спуститься на землю к народу и добавить на 14-й маршрут хоть какой-то дополнительный транспорт. Или добавить альтернативный схожий полноценный (частый) маршрут, который кое-как соединяет, на секундочку, два самых крупных района города.

Вместо этого они позабитились о туристах и добавили марштут на Херсонес. Афигеть, просто слов нет. А рабочий народ пусть и дальше каждый день подыхает в Богданах 14-го, в которых в мясорубке и без воздуха огромное количество налогоплательщиков ездит каждый день на работу.

Profile picture for user Иван Данко
758

Сайт стал жутко неудобным и для просмотра и для комментирования, да и вообще. Хуже сложно было придумать. Еще и тормозит по черному все.

Profile picture for user strelec
23934

 

to нэцкэ2 (Cевастополь):

Это в СССР в часы пик 10 троллейбус ходил с интервалом 2-3мин.На остальных маршрутах тоже долго ждать не приходилось.Точных цифр не скажу - не диспетчер.

     Интервал 5-10 минут считаю приемлимым в настоящее время,чтобы обеспечить перевозку пассажиропотока без участия "скотовозок",отравляющих воздух.

Profile picture for user Magistratus
634

Если бы одним прекрасным утром отменили топики, я бы от безвыходности начал бы ездить на траллейбусах и не стыдился бы этого. Ну а так, пока будут топики и остальные консервные банки - буду выбирать топик! А вообще, коплю на личное авто, ибо забадалось от кого-то зависеть. 

Profile picture for user Kinariy
87

Для Не понимаю: не так что бы часто пользовался ОТ, предпочитаю на короткие расстояния велотранспорт, на длинные вел без выделенной полосы это повышенный риск суецида.Потому, несистемно, то бишь в разное время и разные дни недели пользуюсь тралом. Про полупустых рогатых расказывайте нашим чиновникам, они по незнанию могут поверить...

Для ротора: до пенсии мне, в лучшем случае, лет так 30. И вы меня под дулом автомата в это убожество называемое топиком не загоните. Водилы через одного криворукие, у которых руки прямее - гонят, как будто на том свете их пассажиров заждались.. Стоячих нахватают, что не вылезешь.. Нет уж, увольте..

Да и ребёнок от рогатых в восторге, причём до визга, только при виде, а если ещё и едем, то неописуемый восторг. Малому 6 лет, посмотрим как будет дальше, но пока мы поддерживаем ОТ.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_12836722
1

если тралики будут ходить каждые 5 минут, то топики не нужны!!!! топики-дорожные паразиты! ездиют как хотят. скажу Вам как водитель....их ненавидят все водители!! 

Profile picture for user Cranberry87
239

Пожалуй, лушая новость за последнее время... Отмена топиков (и надеюсь, желтых автобусов) – это первый шаг к росту эффективности общественного транспорта и улучшению ситуации на дорогах. 

Топики неэффективны, так как у них маленькая вместимость, они забивают улицы и создают пробки. В топик помещается 15 пассажиров (а то и побольше, как у нас любят, поплотнее), в троллейбус – 120. Топиками не могут пользоваться инвалиды, люди с багажом, колясками и т.д. Нормально, когда город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам? Опять же немаловажный экологический фактор: топики дымят и воняют намного больше троллейбусов, так как их много. Ну и уровень безопасности не сравним с троллейбусом.

Кто-то когда-то решил, что удобнее отдать всё на откуп частникам, чем развивать нормальную сеть общественного транспорта. Когда городской транспорт ухудшается, а альтернатива в виде вонючих топиков – единственная, люди начинают думать, что это хорошо.

Единственное, для чего сгодятся топики - это для районов с низким пассажиропотоком, например для частного сектора. 

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1528

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1653

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2825

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5392

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
19
1925