Государственная транспортная лизинговая компания назначена государственным унитарным предприятием «Севэлектроавтотранс» единственным поставщиком нового пассажирского транспорта для города. Речь идёт о 150 троллейбусах (в том числе 16 на удлинённом автономном ходу) и 150 автобусах, согласно данным официального портала госзакупок России.
За троллейбусы будет заплачено 3 миллиарда 352 миллиона рублей, за автобусы – 2 миллиарда 458 миллионов рублей. В эти суммы уже включены сама стоимость машин, расходы на их доставку в Севастополь, страховка КАСКО, налоги и сборы, вознаграждение Государственной транспортной лизинговой компании. Об этом сказано в обнародованном проекте государственного контракта.
Согласно публичным документам, троллейбусы будут поставляться в город тремя очередями (50 машин в каждой): до 30 июня 2018 года, до 30 июня 2019 года и до 30 июня 2020 года.
Сроки поставок автобусов и то, какими они будут (размеры, вместимость и так далее), не обнародованы.
В тоже время известно, что новые троллейбусы будут низкопольными, вместимостью 97 пассажиров (29 сидячих мест), длина и ширина кузова – 13,5 и 2,55 метра соответственно, с откидным трапом и место для инвалидной коляски на средней площадке, с системой навигации ГЛОНАСС, с защитами от произвольного движения и от движения с открытыми дверьми. Полный срок эксплуатации – 10 лет при пробеге не менее 600 тысяч километров, гарантийный срок – два года или 100 тысяч километров пробега. Производитель транспорта не указан.
Как писал ForPost, эпоха душных и гремящих «топиков» – как в Севастополе называют маршрутки – останется в прошлом, заверил в начале октября этого года губернатор города Дмитрий Овсянников.
«В ближайшие три года по программе государственного субсидирования лизинга мы закупим 300 единиц городского маршрутного транспорта: 150 троллейбусов и столько же автобусов на газомоторном топливе», – пояснил Овсянников свои слова.
Напомним, в 2015 году правительство Севастополя уже заключало контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на поставку более 150 троллейбусов и автобусов за 2,5 миллиарда рублей. В рамках этого контракта город получил, по данным РИА «Новости», 90 автобусов средней вместительности и 25 низкопольных автобусов большой вместимости. В июле этого года на городские маршруты вышли 37 новых троллейбусов.
Николай Иракли
Обсуждение (7)
Автобусы получили, а заправок для них не хватает.
И стоят новенькие на приколе.
А маршрутчики продолжают"душить" пассажиров.
Транспорт с водителями ? Или опять будет из бюджета правительство платить миллионы за транспорт, стоящий в гараже ?
Ребята, всё утрясётся со временем, лишь бы Богданы быстрее исчезли!
надеемся что по 20 лямов не тролза будет с максимальной стоимостью 6 ,а поближе к Hess Kiepe elektric
скорее, что-то среднее между : Тролза-5265 «Мегаполис» стоимостью 6 миллионов 250 тысяч рублей и Hess Kiepe elektric 25 m - Швейцария 33,5 млн. рублей. В общем – середнячок, ... российского производства.
И ориентир для будущих цен ....Стоимость проезда в метро и общественном транспорте в СПб в 2017 году :
http://polit-gramota.ru/v-mire/stoimost-proezda-v-metro-i-obshhestvennom-transporte-v-spb-v-2017-godu/38743
p.s. В Лен области - аналогично (метро нет)) ...
Единый социальный проездной билет, который могут приобрести льготники Ленинградской области (его стоимость в 2017 году составляет 375 рублей - эти деньги ежемесячно льготнику перечисляет государство в течении года, если не взял денежную компенсацию), дает право бесплатного проезда на общественном транспорте Ленобласти и Санкт-Петербурга, включая метро (а для льготников СПб - по Лен области).
Расстояние маршрута Гатчина - Санкт-Петербург ~ 45 км.- это до ст. м.Московская (Московский проспект), между границами городов ~ 30 км и расстояние понемногу уменьшается...- время в пути ~40 минут на маршрутке, цена - 88 рублей (льгот нет,... частник,при поездке в СПб и обратно, - по делам, работе, - c утра и по окончании рабочего дня ~ до 18-00.. места остановок-"народные" - довезёт за 90-100 рублей ~ 25-30 минут)... электричка ~ 34 - 52 минуты - 109 -99 рублей(льготы есть) ... автобус 431 (общественный транспорт, по расписанию - со льготами) ~ 1 час - 40 рублей (средненький интервал движения и не очень комильфо,если ещё и стоя ехать...). В интервале уже с ~23-00 - 23-25 - только такси (или бомбилы), и цена на порядок выше .. - и до 05-30 утра ...
p.p.s.В Севастополе 27 категорий льготников - 185 000 человек (на 429 000 населения) - 80% заложенных в бюджете города средств на перевозку льготников приходится на троллейбус.
to Михаил Шевяков (Гатчина): Информация предоставленная Вами точна и лаконично, однако мало интересна основной аудитории привыкшей к "одобрямсу", что бы не делало Правительство.
Такое уже было "купили 150 троллебусов и автобусов" из них 37 троллейбусов.
Математика простая, город получит еще 150 тролл. и автобусов. и в городе будет 216 автобусов. А 74 старых, убитых временем троллейбусов заменят на новые. Только вот странно, тролл. маршрутов становится больше а кол-во тролл. остается неизменным. Да вот только убрали 6 маршрут, и половину рейсов 1 маршрута. Наивно думаеть что еще 200 атобусов добавят чистого воздуха в городе, сомневаюсь я однако, что здоровье горожан будет еще лучше. Вот такая арифметика. Троллейбусом не пользуюсь. Весьма редкая птица на Макарова. Плачу по 20р.за маршрутку. А хотелось бы 12 за троллейбус.