В мире

Гуманитарный конвой не пропустили через Харьков

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что российский конвой не пропустят через территорию Харьковской области. Он назвал гуманитарную помощь, направленную в Донбасс, "провокацией циничного агрессора".

"Никакой путинский "гуманитарный конвой" не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории недопустима", - написал он на своей странице в Facebook.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, в свою очередь, что страна может принимать любые виды гуманитарной помощи "исключительно в рамках международного права и исключительно от Красного Креста".

Яценюк также выразил мнение, что Украина может сама обеспечить регионы востока страны. "Мы - правительство Украины, президент Украины - поставляем товары первой необходимости в пострадавшие регионы", - сказал он на заседании кабинета министров. По словам премьер-министра, на закупку таких товаров было выделено 10 млн грн и доставлено в восточные области 270 т гуманитарных грузов.

Напомним, во вторник, 12 августа, автоколонна с грузом российской гуманитарной помощи отправилась из Наро-Фоминска к юго-западной границе России. Позже стало известно, что гуманитарную помощь из России доставят на Украину через Харьковскую область.

6428
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (252)

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

ужас! нет слов!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

там люди голодают!
твари проклятые эти киевские!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

ФП, так не пропусТЯТ или не пропусТИЛИ????

Profile picture for user mila710
13562
mila710

"Яценюк также выразил мнение, что Украина может сама обеспечить регионы востока страны. "Мы - правительство Украины, президент Украины - поставляем товары первой необходимости в пострадавшие регионы", - сказал он на заседании кабинета министров. По словам премьер-министра, на закупку таких товаров было выделено 10 млн грн и доставлено в восточные области 270 т гуманитарных грузов."
Брехло собачье.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) ФП, так не пропусТЯТ или не пропусТИЛИ????
Опечатка...Конвой только к вечеру прибудет!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) ФП, так не пропусТЯТ или не пропусТИЛИ????
А новость верная, сейчас все хохлоСМИ об этом трубят.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

ДАААА реакция этих ГНИЛУХ!!!... НЕ ПРЕДСКАЗУЕМА(((

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Русский (медведь)

Да я -то это пон имаю, просто уже напрягает такая подача информации!!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Просто америкосы не будут америкосами, а укропы укропами, если упустят возможность такой провокации.

Да, есть сомнения и очень сильные в том , что груз попадет в осажденные города. Страшно об этом думать. Конвой. Новый узел противоречий(Ссылка)

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Интересная информация из новостей:

Вопрос о конвое отпадает сам собой. В присутствии таможенников и пограничников с оформлением надлежащей документации груз будет перегружен в десять украинских автомобилей и в сопровождении милиции проследует по назначению уже как груз Красного креста", - заявил Балута.

Груз из 280 фур будет перегружен в 10 (!) украинских автомобилей... Украинские автомобили настолько украинские, что в каждый из них вмещается 28 русских! :)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

А как же Красный Крест, сопровождающий конвой?

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

Не просто так все сразу захотели примазаться к гуманитарке Отличное мнение у qwer345 (Я - Севастополь)на соседней ветке, что либо принять и показать что на самом деле происходит с стране, или не пустить и показать , что "нам все равно на собственных граждан", вот и мечутся!!!

Profile picture for user Atos
7920
Atos

Это просто нелюди! Когда же прекратится этот фашизм? Аваков св....чь.

Profile picture for user Kris
840
Kris

Предлагаю гуманитарный конвой подкрепить танковой дивизией...Или несколькими танковыми дивизиями! Чтобы груз не пропал по дороге!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Яценюк также выразил мнение, что Украина может сама обеспечить регионы востока страны. "Мы - правительство Украины, президент Украины - поставляем товары первой необходимости в пострадавшие регионы", -
ГАДЫ!!!!!
Может поставить и поставить -это разные вещи!!!.
Если бы хотели поставить и поставили по факту, люди не голодали и не бежали в сторону России, как к спасительнице,
Каждый день в Россию прибывает много беженцев и это только те, кому удалось вырваться из ада АТО!Люди полураздетые, немытые и досмерти напуганные.,
Пора уже разворачивать пушки в сторону Киева,пока не отравишь к праотцам эту шоблу-власть народу погибнет немеряно,
Может это тот вопрос, который стоит сегодня на повестке дня заседания совета безопасности РФ
хохловласть уже перешла все мыслимые и немыслимые границы,., пора ее давить!!!

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Укры походу хотят создать видимость того, что русские камазы не пустили, а проверили, и забрали у них сахар..
Погрузили его в украинский конвой (так уж и быть, довезем и ваше вместе со своим) и он торжесвенно под хохлофлагами поедет помогать бедным и больным. Все это покажут по их ТВ, в очередной раз поругав Путина, мол вот из за него нам теперь приходится такие караваны на Донбасс отправлять... И колонна пропадет...
Через неделю сахар, крупы и инсулин будет продавать на майдане...
Ну так они хотят во всяком случае. Наверное. Мне кажется... :)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Укро 112 - канал вражеский. Вряд ли достоверность 100%.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Более полная новость здесь
Аваков сообщил об отказе Украины пропустить гуманитарный конвой
http://top.rbc.ru/politics/13/08/2014/942623.shtml#xtor=AL-[internal_traffic">--[rbc.ru">-[main_body">-[item_1">

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Кузьма

Есть факт, парашенка дал добро, остальное вбросы от конкурентов по политике.

Он давал добро на прекращение огня, помнится. Только никто его не послушал.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Кузьма to mila710 (Севастополь) Укро 112 - канал вражеский. Вряд ли достоверность 100%. Понятно, что вражеский, но я о том, что пока они подтверждают и маршрут и точку приёма конвоя. Значит надо ждать. Похоже там сейчас разборки между партиями о чём я написал выше, тоесть всем хочется примазатся и авкашке и яйценюху а парашенка пытается играть в лидера.
Да, лучше подождать до итоговых новостей.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Думаю если что, ВВП подкорректирует сегодняшнюю речь.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to alex1680 (Москва) Интересная информация из новостей: Вопрос о конвое отпадает сам собой. В присутствии таможенников и пограничников с оформлением надлежащей документации груз будет перегружен в десять украинских автомобилей и в сопровождении милиции проследует по назначению уже как груз Красного креста , - заявил Балута. Груз из 280 фур будет перегружен в 10 (!) украинских автомобилей... Украинские автомобили настолько украинские, что в каждый из них вмещается 28 русских! :)

Разве это , возможно?

Profile picture for user wolf
989
wolf

to Русский (медведь) to MANUNYA (Севастополь - мой город!) ФП, так не пропусТЯТ или не пропусТИЛИ???? А новость верная, сейчас все хохлоСМИ об этом трубят.
И наши сми про это перепечатывают.
НО это все слова- подождем вечера.
Колонна подойдет и СОВБЕЗ соберется.
Посмотрим мотивацию укров.
Ждем

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Не нужно поддаваться панике и читать Авакова , я поняла , что груз ещё не прибыл , подождём , что произойдёт на самом деле. Пока это вброс в инет и наши домыслы и фантазии.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

В прошлой теме ... Кот дал интересную ссылку..

Читаем здесь

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

Совсем тварины земли под ногами не чуют... Когда их по столбам развесят..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to wolf (Урал)

И наши сми про это перепечатывают.
НО это все слова- подождем вечера.
Колонна подойдет и СОВБЕЗ соберется.
Посмотрим мотивацию укров.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

Чем ещё, помимо прочего, отличаются укро "политики" (бандиты на самом деле) от российских? Риторикой.

Сабаков: Украине не нужна гуманитарка.
Яйценюк: Украина может сама... Украина не должна и т.п...
Пэтя презыдент: Украина процветает, Украина едына...

Наши парни из России:
Лавров: мы полагаем, что Совет Федерации учтёт сложившуюся обстановку.
ВВП: наши совместные решения, принятые на СБ РФ...

Т.е.- укры: "Государство - это "Я"! Шизофрения...
Россия: "Государство - это Мы". Диалог.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Развернуть колонну на Ростов...и всю гуманитарку беженцам....

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

Самое неприятное, что, если всё перегрузят на укро-транспорт, до места назначения, скорее всего, помощь не дойдёт - или разворуют по дороге, или передадут продадут укро-армии в помощь...


А спишут, как всегда, на террористов-сепаратистов и военные действия...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Пока что Россия-24 сказала... колонна пока стоит... по "техническим причинам".
Взяли паузу, принимают решение, согласовывают ???

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Они всё скачут и скачут...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Конвой свою первую часть политической задачи уже выполнил.
Будем ждать, что ещё замыслил ВВП, какую пакость для укры и ЕС.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Всем привет! Объясните, пожалуйста, кто сегодня вообще руководит происходящим на Украине? Есть хоть кто-то, от кого зависит ВСЁ? Или надо было по поводу доставки груза сразу обращаться в Госдеп? А то каждый говорит что-то своё, кто во что горазд...

Profile picture for user Jena Kryimchanina
208
Jena Kryimchanina

Во! Вруны все в сборе!!! Кунилингус друг-другу делаете... Ну...ну... Онанисты УРА!!! Ваше дело налажено!!!

Ничего умного, впрочем, как всегда...Кроме оскорблений в вашей пустой голове и родится ничего не может. Хоть бы кто из вашей хунтовской братии что-нибудь дельное и стоящее сказал. Диалог вести не с кем, увы....

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to SV-Flanker (Москва) Всем привет! Объясните, пожалуйста, кто сегодня вообще руководит происходящим на Украине? Есть хоть кто-то, от кого зависит ВСЁ? Или надо было по поводу доставки груза сразу обращаться в Госдеп? А то каждый говорит что-то своё, кто во что горазд...
В Госдеп тоже не к кому- они слили укропитеков в заведение надворного типа и пошли на каникулы от них отдыхать.

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

to SV-Flanker (Москва) Всем привет! Объясните, пожалуйста, кто сегодня вообще руководит происходящим на Украине? Есть хоть кто-то, от кого зависит ВСЁ? Или надо было по поводу доставки груза сразу обращаться в Госдеп? А то каждый говорит что-то своё, кто во что горазд...
Колхоз "Рассвет". Каждый суслик - агроном.

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Раз конвой до сих пор стоит, значит сегодня до границы он уже не доберется - времени не хватит.

to SV-Flanker (Москва)

Объясните, пожалуйста, кто сегодня вообще руководит происходящим на Украине? Есть хоть кто-то, от кого зависит ВСЁ?
Никто сегодня не руководит происходящим на Украине.
Даже госдеп, который все это заварил, не контролирует ситуацию полностью. У них левая рука не знает, что делает правая, и они обе в ссоре с головой...

Profile picture for user severijnka
178
severijnka

Не стоит слушать министра фейсбука, он не дружит с головой. Подождем до вечера.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to SV-Flanker (Москва) Всем привет! Объясните, пожалуйста, кто сегодня вообще руководит происходящим на Украине? Есть хоть кто-то, от кого зависит ВСЁ? Или надо было по поводу доставки груза сразу обращаться в Госдеп? А то каждый говорит что-то своё, кто во что горазд...
Лично Абама Миколаевич... правда ... сейчас в отпуске, в гольф играет, но.. телефон всегда при нём )))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Jena Kryimchanina (Москва)

Зачем обращаете внимание на всякие троллейбусы?
Игнорьте.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to alex1680 (Москва) Раз конвой до сих пор стоит, значит сегодня до границы он уже не доберется - времени не хватит.....
Как сказать, как сказать )))
Из Воронежа уже вышел давным-давно... вот КУДА вышел?.... и где стоит... не сказали )))

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to qwer345 (Я - Севастополь) В прошлой теме ... Кот дал интересную ссылку.. Читаем здесь
Отличная статья!!!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь) Конвой свою первую часть политической задачи уже выполнил. Будем ждать, что ещё замыслил ВВП, какую пакость для укры и ЕС.
Судя по новостям, озвученным сейчас на проводном радио, поездка больших людей в Севастополь - предвыборная. Надо новый электорат нацелить в правильном направлении.

Profile picture for user Pavel73
135
Pavel73

О, как же они бесятся! И больше всего их бесит именно гуманитарный характер миссии, ибо покажет все их ничтожество. Танкам они были бы только рады, ибо тогда будет на кого спереть все то дерьмо, в которое они ввергли страну.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to severijnka (ноябрьск) Не стоит слушать министра фейсбука, он не дружит с головой. Подождем до вечера.
Да, министр мордокниги как всегда пиарится, на любой теме.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Про гуманитарную помощь раззвонили по всему миру, все только "За!". Если он упрётся в границу или застрянет на территории укров, станет понятно, что там происходит (ХАОС). Тогда кому-то придется приступать к наведению порядка. И тут - О, чудо! - кончится поддержка и пиндосов, и ЕС...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Судя по новостям, озвученным сейчас на проводном радио, поездка больших людей в Севастополь - предвыборная. Надо новый электорат нацелить в правильном направлении.
Не слишком верю в это... Для этого есть другие люди.. лидеры партий... идите и работайте, это ваша вотчина...

Думаю, что после окончания заседания Совбеза и колонна двинется )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма to qwer345 (Я - Севастополь) КУДА вышел?.... и где стоит... не сказали ))) Вы специально? Сами же писали - новости с р -24 конвой в Белгороде Или у вас раздвоение?
Где я такое писал??

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Судя по новостям, озвученным сейчас на проводном радио, поездка больших людей в Севастополь - предвыборная. Надо новый электорат нацелить в правильном направлении. Не слишком верю в это... Для этого есть другие люди.. лидеры партий... идите и работайте, это ваша вотчина... Думаю, что после окончания заседания Совбеза и колонна двинется )))
Хорошо бы.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to wolf (Урал)

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to qwer345 (Я - Севастополь)

Согласна, что после , но вот про предвыборную компанию.... 67 депутатов госдумы сегодня и завтра в Севастополе, от ЕдРос.... это тоже не хухры-мухры!!! "мы все порешаем, мы все сделаем!"

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

ООН считать начинает уже учится ))

Число жертв конфликта на Украине за последние две недели выросло почти вдвое. Так, 26 июля в общей сложности 1129 человек числились погибшими, 10 августа - уже 2086 человек. В период с середины апреля до 10 августа ранения получили около 5 тыс. человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ООН

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/45190#ixzz3AH1N25IQ

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Если в Белгороде - то нет проблем.
Только в первой половине дня он вроде как был еще в Воронеже, 300км от границы.. За несколько часов 300км колонна не могла пройти... Или просто новости с большим опозданием приходят.

Про поворот на Изварино.. А Изварино под контролем наших?
Было бы интересным такое развитие событий. Но на фоне заявлений Лаврова (мы выполнили все условия уров) не верится. Что бы односторонне изменить маршрут, нужена веская причина. Пока всякие там яйценюкоаваковы дают лишь поводы..

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

http://versii.com/news/309915/
Конвой еще из Украины даже в бинокль не видно, а вонь украми разведена уже весьма внушительная своей гнусностью. Прав автор, который говорит, что укры так по боингу не орали, как по конвою.
Но, действительно, всем понятно, что при прохождении через контролируемую хунтой территорию груз непременно осядет в пользу карателей и Ко. В чем смысл даже декларировать провоз груза именно через контролируемую хунтой границу? Не многовато ли рискуем подарить нацгадам?

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь) Согласна, что после , но вот про предвыборную компанию.... 67 депутатов госдумы сегодня и завтра в Севастополе, от ЕдРос.... это тоже не хухры-мухры!!! мы все порешаем, мы все сделаем!

А скорее хохлы мухры в нашем варианте. Единороги проламывают все преграды...для народа? Или для себя любимых?

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to alex1680 (Москва) Про поворот на Изварино.. А Изварино под контролем наших?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма to qwer345 (Я - Севастополь) В какой ветке подсказать?
Подскажи... лучше цитату... да и время с датой посмотри ))) если вчера, то да... вчера он шел на Белгород, потом появилось через Воронеж и т.д.
Кидай )))

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to qwer345 (Я - Севастополь) ООН считать начинает уже учится ))

Кажется, наступает момент, когда скрывать правду уже невозможно. Уже сегодня прошли акции протеста профсоюзов в Лондоне (!) против поддержки укронацистов со стороны ЕС. До людей начинает доходить правда...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма to qwer345 (Я - Севастополь) qwer345 (Я - Севастополь) Игнорировать добавлено 13-08-2014 15:27:13 Цитировать to Кузьма to Кузьма Вот же ))) Поэтому и дал превью... по укро-ленте.. )) проверять то есть надо ))) Вот Ссылка1 Ссылка2 Тем более, что по Россия-24... колонна сейчас стоит ... по техническим причинам )) И по идее... думаю так было задумано изначально... колонна должна войти.. через ЛНР. Как это будет осуществлено, кто и кого в чём обвинит... и как будет на самом деле, пока не известно. Даже изначально маршрут колонны самой Россией не озвучивался ))) Видно в этом и будет сюрприз, идёт какая то игра ))) Вот какая ??? to Кузьма Вот же ))) Поэтому и дал превью... по укро-ленте.. )) проверять то есть надо ))) Вот Ссылка1 Ссылка2 Тем более, что по Россия-24... колонна сейчас стоит ... по техническим причинам )) И по идее... думаю так было задумано изначально... колонна должна войти.. через ЛНР. Как это будет осуществлено, кто и кого в чём обвинит... и как будет на самом деле, пока не известно. Даже изначально маршрут колонны самой Россией не озвучивался ))) Видно в этом и будет сюрприз, идёт какая то игра ))) Вот какая ??? to qwer345 (Я - Севастополь) В какой ветке подсказать?
Так где про... Белгород ??

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to SV-Flanker (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) ООН считать начинает уже учится )) Кажется, наступает момент, когда скрывать правду уже невозможно. Уже сегодня прошли акции протеста профсоюзов в Лондоне (!) против поддержки укронацистов со стороны ЕС. До людей начинает доходить правда...
Напоминает Грузинский вариант... когда галстуки жрали в прямом эфире.
Сейчас так мечется Порошенко.. Пустить конвой... показать всем, что там на самом деле твориться и признать, что там ополчение ... граждане укры, и Россия не причём.
Не пустить конвой... показать всему миру, кто ты на самом деле... и ещё объяснить... почему собственно от помощи отказался, когда страна в долговой яме и беженцы, и люди гибнут и...

И по видимому... даже Абамка... ничего не может сделать и подсказать в этой ситуации )))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Кузьма ...Укроп тв как раз визжит о том, что Изварино они не контролируют и такой маршрут нарушение всех договорённостей.
Так пусть в Харьков пропускают Какие проблемы? Они в цейтноте-любое их решение против них же.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма to alex1680 (Москва) Про поворот на Изварино.. А Изварино под контролем наших? Укроп тв как раз визжит о том, что Изварино они не контролируют и такой маршрут нарушение всех договорённостей.
Под контролем ополчения )))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь)

...И по видимому... даже Абамка... ничего не может сделать и подсказать в этой ситуации )))
Абамка в отпуске.
Порошенко попытается показать, что он в стране главный. Посмотрим, как это у него получится. Конкуренция не маленькая.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма to qwer345 (Я - Севастополь) Так где про... Белгород ?? Хм, но мы же одни новости смотрели? Коль вы услышали о стоянии по техническим причинам, то должны были слышать и где стоит. Или это я слушая сразу несколько онлайн ресурсов ошибся, сейчас жду новый выпуск.
Бросьте... не столь важно ))) мысли то в одном направлении, а с такими вбросами и постоянно меняющейся )))
Я ещё вчера был удивлён... что пошли на Воронеж... Прямая дорога из Москвы на укру... Тула, Курск, Белгород, но... никак не через Воронеж )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кузьма


а может и не стоит... а едет... потихоньку так ... по утверждённому маршруту... )))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Кузьма

Ну этот авако-собаков судя по его действиям- явно "наш человек"- и инфу сливает и коробочка из костей пустая легко просчитывается.

Там в коробке-одна ненависть, а для ненависти мозгов не требуется- это спиномозговые рефлексы от животных.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер) to Кузьма Ну этот авако-собаков судя по его действиям- явно наш человек - и нфу сливает и коробочка недоделанная легко просчитывается.
Могли запросто и прищемить... есть явно за что )))

Profile picture for user wolf
989
wolf

Да развели сшп и рубероид дела.
По всему миру.
Как ласково называет его канал RT-
баран обама- и он прав

Украина скачет, Европа плачет, Азия в восторге, а Запад обманывается – о потерях ЕС от санкций РФ

http://q99.it/MeSYOMo
Ссылка тут

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин

Клоун ты ... что же ты во втором посту... секунды затер )))

Грязно работаешь )))

Исправленное ...

qwer345 (Я - Севастополь)
добавлено 13-08-2014 16:28:37
to Кузьма
to alex1680 (Москва) Про поворот на Изварино.. А Изварино под контролем наших? Укроп тв как раз визжит о том, что Изварино они не контролируют и такой маршрут нарушение всех договорённостей.

Под контролем ополчения )))
А первый во сколько ?? )))

Вали отсюда... исправлено сразу после публикации, так как вместо ЛНР получилось ДНР.. но если учесть, что не поймешь кто там и чего там... ополчение - будет точнее.

Гуляй... тролляка ты наш.. борец за справедливость... Ни одного умного поста...

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь) to Чёрный Кот (Питер) to Кузьма Ну этот авако-собаков судя по его действиям- явно наш человек - и нфу сливает и коробочка недоделанная легко просчитывается. Могли запросто и прищемить... есть явно за что )))

Да у них там и так бражка бурлит- друг за другом гоняются и следят. Отойду по делам.

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to qwer345 (Я - Севастополь)



Да ладно, затёр - не затёр.

Это по твоему лузерскому мнению ты сразу обновил пост. А по мнению сервака - через 5-7 минут. Учи матчасть, лузер.

А что, собственно за вопли раненой мыши? В чужую задницу тебе нравится заглядывать, а как заглянули в твою, у тебя сразу попоболь?

По делу:

Конвою придётся въехать непосредственно через свободные КПП сразу в Донбасс. Только так и нужно поступить. Потому что киевская власть будет выдвигать гуманитарному конвою всё новые, заведомо невыполнимые, унизительные условия. На это они и рассчитывали, когда якобы согласились на проезд конвоя.


Profile picture for user mila710
13562
mila710

О, вот и вертолёт над домом пролетел, наверное закончился совбез, на ужин пошли.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to wolf (Урал) Да развели сшп и рубероид дела. По всему миру. Как ласково называет его канал RT- баран обама- и он прав Украина скачет, Европа плачет, Азия в восторге, а Запад обманывается – о потерях ЕС от санкций РФ
Так это было заранее известно... Это они сходу озвучили цифру... потери от реализации. Но забыли...
Что шпротам необходимо упаковать шпроты в банку, а это банка и крышка... потери и здесь.
Ляхам надо собрать урожай, а это топливо, тара, перевозки (фрахтовка), соки - банка, крышка, тетропаки.
Норвеги... сёмга, а это гофротара, плётка, производство льда...

То есть там такая красивая цепочка наблюдается... Вот поэтому заседание аж на завтра назначили, но не факт, что сумею к этой дате подсчитать РЕАЛЬНЫЕ убытки.
А ещё бы разобраться и с банковским сектором (с кредитами) и там всяких играх... понижение-повышение... Голова кругом пойдёт... Видимо их и зацепило наконец то )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин
НЕ По делу:Конвою придётся въехать непосредственно через свободные КПП сразу в Донбасс. Только так и нужно поступить. Потому что киевская власть будет выдвигать гуманитарному конвою всё новые, заведомо невыполнимые, унизительные условия. На это они и рассчитывали, когда якобы согласились на проезд конвоя.

Колонна пойдет по заданному маршруту, а не ... придётся въехать. И по фигу на условия укры... Может выдвигать любые )))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь)


Мне одно не понятно: как может Эуропа так долго лежать под Баран обамой. Должны же свои интересы стать ближе к телу.

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь) to SV-Flanker (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) ООН считать начинает уже учится )) Кажется, наступает момент, когда скрывать правду уже невозможно. Уже сегодня прошли акции протеста профсоюзов в Лондоне (!) против поддержки укронацистов со стороны ЕС. До людей начинает доходить правда... Напоминает Грузинский вариант... когда галстуки жрали в прямом эфире. Сейчас так мечется Порошенко.. Пустить конвой... показать всем, что там на самом деле твориться и признать, что там ополчение ... граждане укры, и Россия не причём. Не пустить конвой... показать всему миру, кто ты на самом деле... и ещё объяснить... почему собственно от помощи отказался, когда страна в долговой яме и беженцы, и люди гибнут и... И по видимому... даже Абамка... ничего не может сделать и подсказать в этой ситуации )))
ТАК И ЕСТЬ.
Это им задачка от Питина.
Весь мир знает, что колонна ушла.
Если пустят-зачем пустили значит , что то там ..........
Если пустят-почему тоже вопрос ...........................
При любом раскладе Россия на верху.
а укры пусть голову ломают
ИХМО.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Фрол Кусакин to qwer345 (Я - Севастополь) Да ладно, затёр - не затёр.Это по твоему лузерскому мнению ты сразу обновил пост. А по мнению сервака - через 5-7 минут. Учи матчасть, лузер.А что, собственно за вопли раненой мыши? В чужую задницу тебе нравится заглядывать, а как заглянули в твою, у тебя сразу попоболь?
Держи лузер... )))
Обтекай... в сторонке )))
.

.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Мне одно не понятно: как может Эуропа так долго лежать под Баран обамой. Должны же свои интересы стать ближе к телу.
Основа ЕС ... это Германия !! На ней всё и держится. Деньги у неё, она и содержит в основном. Естественно у кого деньги ... то и девушку танцует.
А сама Германия ... ещё с 1945 года плотно зависит от СШП. Как тогда началось, так и шло по нарастающей. И вот итог.
В послевоенные годы... только Франция смогла обменять у СШП их доллары на реальное золото.. За что Де Голль и поплатился (((

Profile picture for user wolf
989
wolf

А вот новое

Красный Крест обещает распределить российскую гумпомощь без участия Киева
Международный Комитет Красного Креста выступил с заявлением: если российскую гуманитарную помощь, отправленную на Украину, передадут в его ведение, он сам займется ее распределением. Украинские власти в этом процессе участвовать не будут, заверили в организации.
"Наша процедура заключается в том, что если мы берем под свое крыло этот конвой и он едет под нашей эмблемой, то дальше мы сами занимаемся распределением этой помощи", — сообщила агентству "Интерфакс" представитель региональной делегации МККК для России, Белоруссии и Молдовы Виктория Зотикова.
Ссылка тут

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Мне одно не понятно: как может Эуропа так долго лежать под Баран обамой. Должны же свои интересы стать ближе к телу. Основа ЕС ... это Германия !! На ней всё и держится. Деньги у неё, она и содержит в основном. Естественно у кого деньги ... то и девушку танцует. А сама Германия ... ещё с 1945 года плотно зависит от СШП. Как тогда началось, так и шло по нарастающей. И вот итог. В послевоенные годы... только Франция смогла обменять у СШП их доллары на реальное золото.. За что Де Голль и поплатился (((
Понятно. На дня кто-то по ТВ сказал: "Придут другие лидеры и всё может измениться".

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Только что в новостях сказали - колонна по прежнему в Воронеже, как я и думал. Оттуда должна выдвинутся в Белгород, но еще стоит. Средняя скорость движения - 60км\ч
До Белгорода около 200км пути, они проедут их за 4-5 часов, с учетом остановок на перекус и затруднений движения (колонна все таки). Если выедут сегодня вечером, то к ночи будут только в Белгороде. И скорее всего оттуда будут согласовывать чего дальше делать...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Молния: Порошенко собирает экстренное совещание СНБО

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Понятно. На дня кто-то по ТВ сказал: Придут другие лидеры и всё может измениться .
Лидер это одно... как вот вырваться экономически на независимость? Вот это для них вопрос. Но при толковом лидере и ... помощи России - это возможно. Но они этого понять не могут и не хотят. Вон во Франции Мари уже про это говорит, но взгяды у неё тоже слишком правые. Но может быть ради такого она и взгляды пересмотрит

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Russian_DED (Беларусь) Молния: Порошенко собирает экстренное совещание СНБО
Будут решать... как груз поделить ?? )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to wolf (Урал)

Этого и следовало ожидать ...
Ведь МККК = ООН надо же зарисоваться.. столько на опе ровно сидели... там всё нормально, всё гуд ))

Profile picture for user wolf
989
wolf

to mila710 (Севастополь)

В германии уже многие не довольны политикой меркель.
Вспомните, где то месяц назад перед поездкой в сшп
она страну уверила, что санкций против России не
будет. Но повстречавшись с рубероидом - ввела.
А народ все это видит и понимает.
Жить становится хуже и накой им этот сшп
с ихней политикой
как то так.

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь)

Ждем вечера- интересно, что то будет.
А пока разрядка, хоть уже вставлял.

Profile picture for user Gg
188
Gg

Мне вот до хихиканья с повизгиванием интересно: до какого предела Россия может терпеть беспрецедентные оскорбления, постоянное унижение, издевательские насмешки со стороны недоумков, захвативших власть на "украине"?? Причем, "укры" (бр-р-р, противное название племени) оскорбляют народ наш, страну в целом, и президента её - в частности, даже не понимая (недоумки же!), насколько опасна для них эта позицья! За такие выходки по морде бьют, и больно, и много!
Доколе же Россия тепеть-то будет? Чай, не Буркина-Фасо...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Да...Только на выборах получится, что мнение народа не совпадёт с результатом выборов. Хотя...шансов остаться у руля у неё маловато, если выборы скоро.
Но тут надо вспомнить прошлогодний рейтинг нашего президента. Вроде как падал. А потом вырос до неба.
Посмотрим.

Profile picture for user wolf
989
wolf

to shuravi_83 (Астрахань)

Все могет быть- скоро узнаем.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to shuravi_83 (Астрахань) Вот тут меня такая идея посетила. А что если конвой это подстава для укры? Не пропустили,разворовли,расстреляли- не суть важно. Следует заявление ВВП о том,что мы видим,что произошло с гуманитарной миссией! Украина не контролирует ситуацию! И не может предотвратить гуманитарную катастрофу! Мы обязаны из соображений гуманизма и.т.д. ввести миротворческий контингент для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕМИНУЕМОЙ ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ! (занавес аплодисменты).
Такое тоже возможно. Ждать осталось недолго.

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

С русвесны

Как сообщают наши источники, на экстренном совещании будут приняты «некие важные решения», касающиеся действий украинских военных относительно российского гуманитарного конвоя, который по некоторым данным движется в направлении пропускного пункта «Изварино», контролируемого ополченцами ЛНР.
Обсуждать на срочном совбезе действия армии? Какие?
Типа: "Значит так, тут у нас конвой идет русский - него не трогать.. мы же армия, понимаете?"
Вряд ли. Скорее будут обсуждать при каких условиях трогать..

to shuravi_83 (Астрахань)
Сколько мы уже всяких хитрых планов от ВВП предполагали, что вот вот что то будет.. И ничего пока, кроме санкций...
Но с другой стороны, может в том и смысл, что бы все уже устали ждать, решили, что "да ничего он не сделает", а он тут бац.. нате вам...

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Олег Царев представил новый флаг Новороссии

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань)

Мутно всё, но... в принципе так и должно быть )))

Яценюк вон на правительстве снова кричит... не нужна нам помощь, мы и сами уже собрали помощь в размере... 3,7 тонн, вот только просим МККК помочь её отвезти )))

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to shuravi_83 (Астрахань) Вот тут меня такая идея посетила. А что если конвой это подстава для укры? Не пропустили,разворовли,расстреляли- не суть важно. Следует заявление ВВП о том,что мы видим,что произошло с гуманитарной миссией! Украина не контролирует ситуацию! И не может предотвратить гуманитарную катастрофу! Мы обязаны из соображений гуманизма и.т.д. ввести миротворческий контингент для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕМИНУЕМОЙ ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ! (занавес аплодисменты).
Всем привет.
Я вообще не понимаю, как такое возможно: укры сопровождают колонну и обеспечивают ее прием ополченцами. Интересно, хватит ли хотя бы у Поросенка ума на именно такой вариант.
Любой другой для них просто катастрофически проигрышный.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Самолет главы государства приземлился на аэродроме Бельбек. Совещание пройдет в штабе Черноморского флота.

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

to shuravi_83 (Астрахань)

Если предположить, что Изварино - реальный вариант, то пока все сходится:
Нам (и всем) говорят, что колонна в Воронеже, мол ждите через пол дня в Белгороде.. а она уже подъезжает к Изварино... укры узнали об этом, отсюда совбез..

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

В Киеве через несколько часов начнется экстренное совещание СНБО под председательством Порошенко.

Как сообщают наши источники, на экстренном совещании будут приняты «некие важные решения», касающиеся действий украинских военных относительно российского гуманитарного конвоя, который по некоторым данным движется в направлении пропускного пункта «Изварино», контролируемого ополченцами ЛНР.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to alex1680 (Москва) Сколько мы уже всяких хитрых планов от ВВП предполагали, что вот вот что то будет.. И ничего пока, кроме санкций... Но с другой стороны, может в том и смысл, что бы все уже устали ждать, решили, что да ничего он не сделает , а он тут бац.. нате вам...
Так он (ВВП) их этим и доводить... Они и так и этак, и вот ... получи, нравится... на тебе ещё.
А он... молчит. Потом ... пару фраз или какое-нить телодвижение... и визг по всей Европе, аж в Америке слышно )))
Тактика такая... однако. А ещё любит... в это время... чего-нибудь открыть или посетить ))
Вот тут тогда вообще все планки у ЕС падают )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань)

Предлагаю остановиться на варианте... Куда решил... ВВП, туда и введёт.
Но.. в любом случае - "счастливый" визг обеспечен на 100%

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Украина приняла решение отобрать у России часть имущества бывшего СССР Ссылка

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Создаётся устойчивое впечатление, что... ни укры, ни ЕС, ни ОБСЕ, ни МККК понятия не имеют где сейчас колонна и куда она движется.
Это как подводная лодка... выехав за МКАД, нырнула в воду и теперь может всплыть... у берегов СШП в Новороссии )))

Поэтому и визг такой. Не знают, что везут, куда везут, где везут, и главное... когда привезут )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Дримарондо (ЕХО) Украина приняла решение отобрать у России часть имущества бывшего СССР Ссылка
Не вопрос... утром - деньги, долг СССР... вечером - стулья, собственность СССР )))
Кстати, укры тогда и бумагу подписали соответствующую.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) А был ли мальчик?
По ТВ постоянно показывают... то там, то там едет. Только...
Без номеров ))) Хотя укры кричали, что грузовики военные... поэтому и номера будут менять на укровские.
Только и здесь в лужу сели... Они не знают, что у МЧС России чёрные номера, со своей серией )))

Profile picture for user wolf
989
wolf

Вот хорошо написано.
начало


Конвой. Новый узел противоречий
13 августа 2014, Империя

То, что Путин выступит с инициативой гуманитарного конвоя на Украину, в зону проведения тотальной зачистки промышленного региона Украины, и это вызовет кислую мину на Западе и зубодробильную зависть на самой Украине, можно было предполагать с большой долей вероятности.
и концовка
Что же в таком случае делать Путину? Здесь всё хорошо. Путин получил информационный повод – Украина блокирует конвой. Теперь можно возить Порошенко физиономией по паркету хоть в Брюсселе, хоть в Вашингтоне. Сейчас от Порошенко начнут отшатываться те, кто ранее его безоговорочно поддерживал. Уже в одном этом Путин выиграл. Кстати, конвой обязательно будет доставлен, у Путина, как всегда, есть в рукаве пару козырей. А для украинской власти это цугцванг — любой ход будет плох. Достанется конвой повстанцам – они подлечатся и станут сильнее сопротивляться, не достанется – Порошенко в глазах всего мира станет людоедом. Кстати на западных каналах, теперь всё чаще повстанцы называются повстанцами, сопротивленцами и так далее, но уже совсем не террористами. Это звоночек господину Порошенко.
Ссылка тут

Profile picture for user Фрол Кусакин
185
Фрол Кусакин

to qwer345 (Я - Севастополь) to Фрол Кусакин НЕ По делу:Конвою придётся въехать непосредственно через свободные КПП сразу в Донбасс. Только так и нужно поступить. Потому что киевская власть будет выдвигать гуманитарному конвою всё новые, заведомо невыполнимые, унизительные условия. На это они и рассчитывали, когда якобы согласились на проезд конвоя.Колонна пойдет по заданному маршруту, а не ... придётся въехать. И по фигу на условия укры... Может выдвигать любые )))

Тебе лишь бы спорить. "По фигу" - где сейчас конвой? Тебе доложили уже сводку? Как нет? Непорядок.

Картинка твоя приколола 16:56:31 оба времени до и после твоих колоссальных изменений
ни на секунду разницы.
Ещё думай. Незачот.
ЗЫ: пайнтом ты резво пользуешься. Ставлю 4с минусом. Минус за лузерскую прогу из винды.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Роспотребнадзор заявил о приостановлении ввоза спиртных напитков, пива и пивных напитков производства Украины, сообщает пресс-служба российского ведомства

Profile picture for user wolf
989
wolf

to shuravi_83 (Астрахань)


Я еще пару часов назад тоже про это писал
Тяну время

Конвой
Это головоломка для укров

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Смущает... удивительно молчание СШП.. уже вторые сутки!!
Пережёвывают?? Несварение??

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань)

Источник валюты и ... неслабый... Укро-спиртное в России было в цене )))

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь)

Привет аксакалы!!!!Во дела с конвоем-то..280 камызяк гонять..кто в курсе..кабины у КАМАЗов стандартные или...

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to Дримарондо (ЕХО) Самолет главы государства приземлился на аэродроме Бельбек. Совещание пройдет в штабе Черноморского флота. Ага. Алло севастопольцы. А ВВП кто-то там видел? Или борт№1 просто приземлился?

Ага! Просто))) прилетел))) Я еле домой доехал

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to Sevas47 (Севастополь,) Привет! Я думаю это уже не важно.

Да я...чтобы ежели, что...чтобы пацаны-водилы не пострадали

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sevas47 (Севастополь,) Привет аксакалы!!!!Во дела с конвоем-то..280 камызяк гонять..кто в курсе..кабины у КАМАЗов стандартные или...
По ТВ показывают стандартные... белые... сидельные тягачи... с широкими колесами. Но они ли... но всё время едут )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

24-ая бригада из зоны АТО вернулась домой во Львов.
Комментарий укро-СМИ... которая была жестоко разгромлена террористами под...

Profile picture for user wolf
989
wolf

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Последовательно... с укро-ленты )))
Клиника какая то...

- В пятницу, 8 августа, Украина была перед угрозой прямого военного вторжения со стороны России. Об этом заявил пресс-секретарь президента Украины.

- Есть три сценария развития событий с "гуманитарным конвоем" РФ. Об этом заявил пресс-секретарь президента Украины. Первый - прямое вторжение на территорию Украины под предлогом доставки гуманитарного груза".

- Таможенники, пограничники и ОБСЕ смогут просканировать "гуманитарный груз" на границе. Об этом заявил пресс-секретарь президента Украины.

- Гуманитарный конвой из России не доходит до границы с Харьковской областью. Об этом заявил спикер информцентра СНБО Андрей Лысенко. По его данным, СНБО не владеет информацией куда колонна с якобы гуманитарным грузом, направляется. Лысенко уточнил, что ранее планировалось, что колонна прибудет к границе Харьковской области, где будет досмотрена и проследует по террритории Украины под эгидой Красного креста. "По имеющейся сейчас информации, планы изменились, и куда направляется колонна неизвестно.

- Организация объединенных наций готова присоединиться к координации международной гуманитарной миссии для Восточной Украины. Данный вопрос был поднят во время телефонного разговора между президентом Украины Петром Порошенко с Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, сообщает пресс-служба главы украинского государства.

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to Sevas47 (Севастополь,) Это не говорит что он бортом прилетел. Москва в порту?

Не видел.... Но вчера Лавров с борта Москвы выступал

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Хорошо сказано:
Маргарита Симоньян о санкциях
-"Вы включили у нас зачем-то режим 'русские не сдаются'. Историю почитали бы, что ли" Ссылка

Profile picture for user Русский
7241
Русский
Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Твою дивизию...
министр обороны ДНР Игорь Стрелков тяжело ранен Ссылка

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

Укра страна фантастики.

Конвой из "Звёздного десанта".
В мае: Дарт Вейдер балотировался в Президенты
В августе: В Воронеже- ворота входа в подпространство. Ворота выхода из подпространства расставлены во всех точках границы Новороссии с Россией.
Межзвёздый Галактический совет собирается в Бандерштадте планеты Укропиндосии для решения вопроса всегалактического отпора "десанту- невидимке".
Ворота выхода десанта из подпространства пока не выявлены.

(Из книги- бестселлера Пара Шенки) "Новая Сталкерия"

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Дримарондо (ЕХО)

Это сообщает ИТАР- ТАСС по данным укросми.
Достоверности никакой- нужно ждать других источников.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Чёрный Кот (Питер) нужно ждать других источников.
Да. Не будем раньше времени..
Дай бог чтобы это была ложь.

Profile picture for user Sv-M Msv
46
Sv-M Msv

Россия 24 опровергла сведения о ранении Стрелкова!!!!

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

to Дримарондо (ЕХО) Твою дивизию... министр обороны ДНР Игорь Стрелков тяжело ранен Ссылка

На днях появилась статья, вот теперь не могу найти ссылку на нее, может кто вспомнит..
Короче автор высказывает точку зрения, что гуманитарная
помощь от России, и тот факт что ее пусть и скрепя зубами, но запад принимает, это результат некого договора по Украине, между Москвой и США. Типа с нашей стороны - никакой Новороссии, с их стороны, никакой ЕС и НАТЫ...

И что если это так, что Стрелкова "отзовут".. причина найдется..

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Следом укры:

Тяжело ранен Гиркин
Ссылка

Profile picture for user Sv-M Msv
46
Sv-M Msv

Представители самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) опровергли информацию о тяжелом ранении командующего ополчением Игоря Стрелкова. «Это бред», — заявил агентству РИА Новости руководитель отдела международной информационной службы политотдела министерства обороны ДНР Владислав Бриг

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to alex1680 (Москва)

Мдя? Сомнительная сделка и не в стиле ВВП.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

В 19.51 13.08.14 "риановости" http://ria.ru/world/20140813/1019908864.html

Представители ополчения назвали бредом сообщения о ранении Стрелкова Ссылка

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Дримарондо (ЕХО) Хорошо сказано: Маргарита Симоньян о санкциях - Вы включили у нас зачем-то режим русские не сдаются . Историю почитали бы, что ли Ссылка

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Чёрный Кот (Питер)

Слава богу! Ну ребята ИТАР ТАСС, ну жуки..

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Русский (медведь)

Классный дед!

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

to alex1680 (Москва) Мдя? Сомнительная сделка и не в стиле ВВП.
Согласен.. просто парень так уверено написал в конце - ждите, на днях.. (про Стрелкова). Вот и вспомнил.

Видать провокация, с той целью определить его местоположение.. Типа он появится, обозначит себя, мол жив, здоров..

Profile picture for user ice
122
ice

Ранение Стрелкова- это вброс, дезинформация.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

что новаго по конвою .. народ

Profile picture for user wolf
989
wolf

to Дримарондо (ЕХО) to Чёрный Кот (Питер) Слава богу! Ну ребята ИТАР ТАСС, ну жуки..
Они писали, что инфа не проверена

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Ничего нового, кроме того, что в фурах транформеры... :)

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

В Украине решили принять гуманитарный груз от России "под угрозой прямого вооруженного вторжения" 122 комментария
Читать полностью: http://news.tut.by/world/411041.html

вот инфа)))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to alex1680 (Москва) На днях появилась статья, вот теперь не могу найти ссылку на нее, может кто вспомнит.. Короче автор высказывает точку зрения, что гуманитарная помощь от России, и тот факт что ее пусть и скрепя зубами, но запад принимает, это результат некого договора по Украине, между Москвой и США. Типа с нашей стороны - никакой Новороссии, с их стороны, никакой ЕС и НАТЫ... И что если это так, что Стрелкова отзовут .. причина найдется..
Слишком не реалистично.. скорее фэйк, чтобы оправдать поездку Стрелкова в Москву.

Если задуматься... Россия отказывается от Новороссии, а СШП от НАТО и ЕС.
Смысл конвоя какой тогда...
Нафиг России тащить 300 камазов??? Когда договор и так фифти-фифти??
Шито белыми нитками...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Даже если Россия отказалась бы от Новороссии - Новороссия уже навсегда отказалась от Украины.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to wolf (Урал) to Дримарондо (ЕХО) to Чёрный Кот (Питер) Слава богу! Ну ребята ИТАР ТАСС, ну жуки.. Они писали, что инфа не проверена
Всё равно, ведь солидная контора, мать их..

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Дримарондо (ЕХО) Всё равно, ведь солидная контора, мать их..
Солидную контору именно это и определяет )))
- ссылка на источник
- сообщение что инфа проверяется, или достоверна

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Чего то совбез молчит.. Или все на завтра оставят, вместе с большим обращением ВВП ...

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

Да...дела! Вбросы...му-му с конвоем...шото будет!!!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Российский конвой с гуманитарной помощью для юго-восточных регионов Украины продолжает движение по российской территории. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков. «Конвой движется по территории Российской Федерации. Он продолжает движение», - сказал он. По словам Пескова, всё происходит в полном взаимодействии и под эгидой Красного Креста, передаёт РИА Новости

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Вот оно что... для чего санкции укра замутила с транзитом.
29 августа должны быть переговоры по газу ЕС-Россия, укра снова за дверью, может в сентябре пригласят.
Вот и замутили )))

Отсутствие договора о балансировке газа между российским «Газпромом» и «Нафтогазом Украины» ставит под угрозу европейский транзит газа, заявили в украинской компании. «Нафтогаз Украины» призывает к трёхсторонним переговорам в формате Украина - Евросоюз - Россия по транзиту и предлагает Европе закупать его на границе Украины с РФ, передаёт РИА Новости

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to alex1680 (Москва) to Дримарондо (ЕХО) Твою дивизию... министр обороны ДНР Игорь Стрелков тяжело ранен Ссылка На днях появилась статья, вот теперь не могу найти ссылку на нее, может кто вспомнит.. Короче автор высказывает точку зрения, что гуманитарная помощь от России, и тот факт что ее пусть и скрепя зубами, но запад принимает, это результат некого договора по Украине, между Москвой и США. Типа с нашей стороны - никакой Новороссии, с их стороны, никакой ЕС и НАТЫ... И что если это так, что Стрелкова отзовут .. причина найдется..
Я помню эту статью, но ссылки у меня тоже нет((

Profile picture for user wolf
989
wolf

to alex1680 (Москва) Чего то совбез молчит.. Или все на завтра оставят, вместе с большим обращением ВВП ...
Тоже жду - у нас 23ч04м
Думаю что то хорошее озвучит

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем доброго вечера!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва)

взаимно!!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to wolf (Урал) to alex1680 (Москва) Чего то совбез молчит.. Или все на завтра оставят, вместе с большим обращением ВВП ... Тоже жду - у нас 23ч04м Думаю что то хорошее озвучит
Не думаю. Скорее всего он приезжал навести порядок. В городе полный бардак.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Лариса Мишкина (Москва) Всем доброго вечера!
Доброго!

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь) Вот оно что... для чего санкции укра замутила с транзитом. 29 августа должны быть переговоры по газу ЕС-Россия, укра снова за дверью, может в сентябре пригласят. Вот и замутили ))) Отсутствие договора о балансировке газа между российским «Газпромом» и «Нафтогазом Украины» ставит под угрозу европейский транзит газа, заявили в украинской компании. «Нафтогаз Украины» призывает к трёхсторонним переговорам в формате Украина - Евросоюз - Россия по транзиту и предлагает Европе закупать его на границе Украины с РФ, передаёт РИА Новости
В этой укр заяве есть хитрая составляющая.
То есть укра может скинутся деньгами с ес и на
входе в укру купить газ, то есть без реверса.
И не платя за уже закаченный.
Но это ИХМО

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to kalina (Москва) Агентство Новороссии тоже сообщило, ссылаясь на достоверные источники.. Агенство Новороссии ссылается на источник "novorosinform.org", который неоднократно критиковался. Брешет, аки сивый мерин, а мы уши развесили..

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to Alicie Smit

На данный момент меня волнует прорыв танков под Луганском...р-н Изварино...понимаешь

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Из-за речи ВВП, которую он произнесёт завтра,
хунта уже усиленно потеет. Да и в Фашингтоне место
себе не находят.

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Дримарондо (ЕХО)

Так у этой новости ИТАР-ТАСС тоже источник -

По информации агентства "Новороссия", а соответственно тот же самый "novorosinform.org". Вуаля..
Поспешили...

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Sevas47 (Севастополь,) to Alicie Smit На данный момент меня волнует прорыв танков под Луганском...р-н Изварино...понимаешь
А что там???!!!!

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Sevas47 (Севастополь,)

Это вырвались укропы месяц блокированные в Аэропорту. Голодуха наверно выгнала. Вот танки- вопрос откуда. Если ихние, то это скорее БМД.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

shuravi_83 (Астрахань)

Этот вариант с конвоем как раз мы с Вами и обсуждали два дня назад. Помните синюю стрелу по просеке с буреломом? Ветка 7.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Не думаю. Скорее всего он приезжал навести порядок. В городе полный бардак.
На ФП уже есть тема
Песков: Путин на совещании в Севастополе обсудил вопросы обеспечения безопасности Крыма

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Sevas47 (Севастополь,) Всем привет! to Alicie Smit На данный момент меня волнует прорыв танков под Луганском...р-н Изварино...понимаешь Я вот тоже об этом если конвой не идет через Изварино,что там бойня такая!? Прошла инфа,что обратно конвой повезет беженцев женщин и детей,через Изварино! Вот там рубка и идет укры весь день собирали броню,что бы перекрыть там дороги.

Откуда у Вас информация , можно ссылку?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер) shuravi_83 (Астрахань) Этот вариант с конвоем как раз мы с Вами и обсуждали два дня назад. Помните синюю стрелу по просеке с буреломом? Ветка 7.
Получается, что это было прогнозируемо и пока идёт по плану...

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to Sevas47 (Севастополь,) to Alicie Smit На данный момент меня волнует прорыв танков под Луганском...р-н Изварино...понимаешь
Нашла сама... Опять "novorosinform.org"!! Ссылка

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Не думаю. Скорее всего он приезжал навести порядок. В городе полный бардак. На ФП уже есть тема Песков: Путин на совещании в Севастополе обсудил вопросы обеспечения безопасности Крыма

Значит не всё так спокойно ?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to wolf (Урал) Я все понимаю. Просто смешно, уукры думают, что кругом одни дураки Надо же понимать... холод, голод, безденежье... делает невероятное... мозг активируется на полную и такие идеи выдаёт... позавидуешь )))

Может они сдаваться пошли от голода и безысходности , а техника нашим , как трофей, вроде как пришли не с пустыми руками.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to wolf (Урал) В этой укр заяве есть хитрая составляющая. То есть укра может скинутся деньгами с ес и на входе в укру купить газ, то есть без реверса. И не платя за уже закаченный. Но это ИХМО
Там они уже предлагали и именно для того чтобы не платить России и спокойно брать газ... Там ЕС не согласна на такое.. не хочет с Россией контракты переписывать )))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь) to Чёрный Кот (Питер) shuravi_83 (Астрахань) Этот вариант с конвоем как раз мы с Вами и обсуждали два дня назад. Помните синюю стрелу по просеке с буреломом? Ветка 7. Получается, что это было прогнозируемо и пока идёт по плану...

Наш туристический кружок пока не промахнулся ни по одному пункту

Profile picture for user неправельный
192
неправельный

смотрел сейчас "интер подробности" попробую передать близко к тексту(сюжет про заблудившехся волонтёров)...они видели очень профессионально расставленную технику,какую и сколько -не знают,потому что была очень профессионально замаскирована... посмотрите ,не пожелеете

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Чёрный Кот (Питер) to qwer345 (Я - Севастополь) to Чёрный Кот (Питер) shuravi_83 (Астрахань) Этот вариант с конвоем как раз мы с Вами и обсуждали два дня назад. Помните синюю стрелу по просеке с буреломом? Ветка 7. Получается, что это было прогнозируемо и пока идёт по плану... Наш туристический кружок пока не промахнулся ни по одному пункту

Мухи оказались глупы и наивны.

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь)

Я все понимаю.
Просто смешно, уукры думают, что кругом одни дураки

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to Чёрный Кот (Питер)

Да я в курсе про аэропорт...с мая они там кисли! Тут прямо совпадение - конвой и укропы прут

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер) Это вырвались укропы месяц блокированные в Аэропорту. Голодуха наверно выгнала. Вот танки- вопрос откуда. Если ихние, то это скорее БМД.
Вообще то это вызывает сомнения... правда укра может придумать что угодно, не поддающееся логике )))

Вырвались из аэропорта и пошли на трассу Изварино-Луганск.. Логично.. конвой.
Но.. месяц в окружении. в боях... С чем пошли... топливо, боеприпасы.. на сколько боя хватит... помощи не будет.
По логике ... прорыв вниз на ю-з... а они пошли на с-в... ??
Пока что то смутно с этим... Но. могли бросить всё, что есть... лишь бы перекрыть.
Будем ждать... когда придут все ...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to wolf (Урал) Я все понимаю. Просто смешно, уукры думают, что кругом одни дураки
Надо же понимать... холод, голод, безденежье... делает невероятное... мозг активируется на полную и такие идеи выдаёт... позавидуешь )))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Лариса Мишкина (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Не думаю. Скорее всего он приезжал навести порядок. В городе полный бардак. На ФП уже есть тема Песков: Путин на совещании в Севастополе обсудил вопросы обеспечения безопасности Крыма Значит не всё так спокойно ?
Как раз-таки всё слишком спокойно. Если в Крыму кипит работа, там Аксёнов не даст засидеться, то у нас со стороны депутатов - откровенный саботаж. Все "бывшие" уже пролезли в новые партии. Посмотрим, что удастся выбрать 14 сентября.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь)

Мне кажется они просто мечутся, если убрать долю дезы с обеих сторон. На Юг?... но там просека перекрыта дончанами. Эта группировка укроповская сама со вчерашнего дня в западне. На север? Не ихними силами перекрывать что-то -горючки-то нет. Только на полупустых баках возможны мелкие внутренние передвижения. Стратегически такими силами трассу на севере серьёзно не перекрыть.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь)

Не большая поправка...
В Крыму... была Конституция, Законодательная и Исполнительная власть... Министерства и ведомства. То есть весь набор государственности и федерального субъекта
В Севастополе... Исполнительная власть. Остальное надо создать и запустить в работу!!! Это не один месяц. Принять закон создать минсвязь... это не значит, что минсвязь завтра начнёт работать.. Очень большая, длительная, кропотливая работа по формированию структур... А без них никуда...
Естественно и обязанности пока не понятно... кто и за что отвечает... кто куда едит...
Вот в этом и разница.. почему в Крыму всё идёт быстрее...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Не большая поправка... В Крыму... была Конституция, Законодательная и Исполнительная власть... Министерства и ведомства. То есть весь набор государственности и федерального субъекта В Севастополе... Исполнительная власть. Остальное надо создать и запустить в работу!!! Это не один месяц. Принять закон создать минсвязь... это не значит, что минсвязь завтра начнёт работать.. Очень большая, длительная, кропотливая работа по формированию структур... А без них никуда... Естественно и обязанности пока не понятно... кто и за что отвечает... кто куда едит... Вот в этом и разница.. почему в Крыму всё идёт быстрее...
Поправку принимаю. Но сравнение работы руководителей не в нашу пользу.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер)

Возможно чуть по другому... дали всем кому можно команду ... вперёд, перекрыть.... только учитывая их управление и полное отсутствие всех видов батальонного обеспечения...
Там скорее и не заморачивались ... кто и как будет выполнять приказ.. сказали вперёд... вот и идите и вопросов не задавайте

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь) to wolf (Урал) Я все понимаю. Просто смешно, уукры думают, что кругом одни дураки Надо же понимать... холод, голод, безденежье... делает невероятное... мозг активируется на полную и такие идеи выдаёт... позавидуешь )))
Все верно, так и есть.
А если заглянуть далее-
Страны ес после санкций России сами в денежных непонятках своих эконномик.
Кто подаст стране с протянутой рукой.
Или сшп включит станок.
Честно ответ не знаю, но скоро узнаем.

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to Sevas47 (Севастополь,) Понимаешь,их гениальная стратегия войти клином между ДНР и ЛНР кончится страшным разгромом. Парочка генералов действуют по конспектам ВВУ 80-х годов. Об ошибках писать не буду. Долго и не всем тут интересно. Навязчивая идея непременно отрезать от РФ уже привала к одному котлу и 3500 без вести. Вобщем это отдельная тема.

Да...котелки у них там намечаютя...между ЛНР и ДНР! Да меня волнует...чтобы водил конвойных эти вояки не переложили, если через Изварино пойдут

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to mila710 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Не думаю. Скорее всего он приезжал навести порядок. В городе полный бардак. На ФП уже есть тема Песков: Путин на совещании в Севастополе обсудил вопросы обеспечения безопасности Крыма Значит не всё так спокойно ? Как раз-таки всё слишком спокойно. Если в Крыму кипит работа, там Аксёнов не даст засидеться, то у нас со стороны депутатов - откровенный саботаж. Все бывшие уже пролезли в новые партии. Посмотрим, что удастся выбрать 14 сентября.

Главное , чтобы было из кого выбирать . Чтобы была альтернатива .

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Но сравнение работы руководителей не в нашу пользу.
Меняйло нормальный. Он вытянет, военная закалка и образование. Остальным руководителям просто ещё не с чем и не с кем работать... Нужен аппарат, законы, инструкции, исполнители, отчетность, контороль... те кто будет собирать, контролировать, писать, анализировать, планировать.... А пока что там один есть, а троих нет.. Помните анекдот про деревья... это второй на работу не вышел... Так сейчас и здесь.
Главное Губернатор не дал городу свалиться, а обеспечил стабильную жизнедеятельность... это очень важно. И это ежедневная рутина, а с учётом постоянных форс-мажоров... адский труд.
Да и обстановка не располагает.. всё в напряжении.
Так что он точно вытянет..
А партийцы... я за них сейчас меньше переживаю. Они сейчас хоть и пролезли, но будут уже подконтролем не куева.. а Москвы. Так что их оттуда быстро поправят, что и как делать... что в интересах города, а что нет.
Конечно в России не идеал ... и коррупция, и ... Но это менее выражено и хоть какая то борьба, но идёт... сажают )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to wolf (Урал)

Выход один... слив. Торг уместен.. полный или частичный )))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

qwer345 (Я - Севастополь)

Да, согласен... тактически может много разных вариантов.
И такой тоже.
Понимая, что в ловушке аэропорта им будет вот-вот ...здец. А деблокада сама села в котёл и без солярки, решили ва-банк. Кому удастся прорваться. Слили из 40 баков в 20 и одним кулаком в одну точку. Так вырваться можно. Но стратегически так ничего не сделать. Пробоина тут же снова закроется ополчением. Хотя свои шкуры прорвашиеся унесут.
Только не понятно куда прорваться они задумали. Посмотрите по карте- там станица Луганская и сразу наша граница. Там нет никакого оперативного простора, чтобы уйти куда-нибудь.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Лариса Мишкина (Москва)

Так и хотели, чтобы было из кого выбирать, чтобы не было партийных списков, а только мажоритарка. Но коммунисты и иже с ними продавили путём ультиматума партийную систему. Т.е. будет 50 на 50.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Sevas47 (Севастополь,) Да меня волнует...чтобы водил конвойных эти вояки не переложили, если через Изварино пойдут
Сказали... все опытные и добровольцы... откуда... не уточняли

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь)

Будем надеяться, что вытянет. По крайней мере есть одно отличие от прошлых властей - регулярно вывозятся помойки. И негабаритный мусор тоже.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер)

Может они кинулись перекрывать трассу Изварино-Краснодон-Луганск.. и на станицу Луганскую не пошли.
То есть пытаются перекрыть все вероятные трассы.

Если же пошли на станицу, следовательно и с севера пойдет кто то ... встречный.

Тяжело понять. Но с нехваткой топлива и боезапаса... вообще утопия. Не понятно... пока.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Чёрный Кот (Питер) qwer345 (Я - Севастополь) Да, согласен... тактически может много разных вариантов. И такой тоже. Понимая, что в ловушке аэропорта им будет вот-вот ...здец. А деблокада сама села в котёл и без солярки, решили ва-банк. Кому удастся прорваться. Слили из 40 баков в 20 и одним кулаком в одну точку. Так вырваться можно. Но стратегически так ничего не сделать. Пробоина тут же снова закроется ополчением. Хотя свои шкуры прорвашиеся унесут. Только не понятно куда прорваться они задумали. Посмотрите по карте- там станица Луганская и сразу наша граница. Там нет никакого оперативного простора, чтобы уйти куда-нибудь.

Я писала пост , а он улетел выше .

Может они сдаваться пошли от голода и безысходности , а техника нашим , как трофей, вроде как пришли не с пустыми руками.

Profile picture for user wolf
989
wolf

to qwer345 (Я - Севастополь) to wolf (Урал) Выход один... слив. Торг уместен.. полный или частичный )))
Так бы было ляпота.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to mila710 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Так и хотели, чтобы было из кого выбирать, чтобы не было партийных списков, а только мажоритарка. Но коммунисты и иже с ними продавили путём ультиматума партийную систему. Т.е. будет 50 на 50.

Это сейчас продавили . В следующий раз уже не пройдёт. Губернатор у Вас сильный , наберёт хорошую команду и справится.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер)

Вот укры пишут
...Подразделения Национальной гвардии освободили город Горское...
И ждут груз в Изварино... все силы бросить на Луганскую обл

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Будем надеяться, что вытянет. По крайней мере есть одно отличие от прошлых властей - регулярно вывозятся помойки. И негабаритный мусор тоже.
У нас приезжал ржавый камаз, с которого всё текло и вываливалось... сейчас... суперсовременный авто ))
Потихоньку всё сделается.. У нас врея до 2020 года.. успеем )))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь)

На Севере? На Севере -Луганское ополчение и наша граница. Там никого не видят пока. Не думаю, чтобы они стали невидимками. Вот на юге- да.
Помните просеку между Мариуполем и Донецком.
Два дня назад там никого не было, когда мы предполагали с Вами, что они появятся. А сегодня там они уже концентрируются которые в Куёв на побывку приехали, а их развернули и назад. Именно туда. Так что не зря мы там стрелку тогда рисовали. Посмотрите южнее Донецка. Не помню 4 или 3... карты сейчас по руками нет...
Короче их действия легко просчитываются. Резервов- то скрытых свежих у них нет, а эти которые есть- вся наличка пока и бегает она по кругу, пытаясь куснуть с разных сторон.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) Да меня волнует...чтобы водил конвойных эти вояки не переложили, если через Изварино пойдут Сказали... все опытные и добровольцы... откуда... не уточняли

Как у Некрасова .... откуда водилы , а дальше мы знаем....

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Лариса Мишкина (Москва)

Да, у нас теперь есть правительство Севастополя (как звучит!)

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

И здесь успели ))
Махмуд Аббас высоко оценил усилия России по прекращению боевых действий в Газе
Сегодня состоялся телефонный разговор Президента России Владимира Путина и палестинского лидера Махмуда Аббаса. Как сообщает пресс-служба Кремля, основное внимание было уделено обстановке в секторе Газа и вокруг него. «Президент Палестины дал высокую оценку активной роли России в международных усилиях, направленных на прекращение боевых действий, установление гуманитарного перемирия и поиск долговременного политического урегулирования», - говорится в информационном сообщении.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

тут мысль тришла)))... ВВП... ПРОБИЛ ТАКИ ГУМАНИТАРНЫЙ КОРИДОР.....колонной из гуманитарки)))... без в вода войск)))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to Чёрный Кот (Питер) Вот укры пишут ...Подразделения Национальной гвардии освободили город Горское... И ждут груз в Изварино... все силы бросить на Луганскую обл




cry:

Не читайте укросми , не полезно , Мишка не слушал , бегал по укроайтам , днём сегодня в депрессию впал.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

http://cs7009.vk.me/c540102/v540102693/17414/eisALpW6mXs.jpg

ЖАЛЬ НЕМАГУ КАРТИНКИ ВЫСТАВЛЯТЬ(((..кто может паставте поржем))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Чёрный Кот (Питер)

Четверка похоже... значит туда лезут... вроде же они там уже были.
Но... в принципе логично... если их замысел удастся.. то и караван будет.. и от границы оторвут ополчение...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

повтор

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to qwer345 (Я - Севастополь)

спасибо!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь)

Вы сохранили карту ?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) http://cs7009.vk.me/c540102/v540102693/17414/eisALpW6mXs.jpg ЖАЛЬ НЕМАГУ КАРТИНКИ ВЫСТАВЛЯТЬ(((..кто может паставте поржем))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Блин, а как теперь убрать?

В смысле - картинку лишнюю?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Кабинет министров Украины принял постановление о порядке введения чрезвычайного положения на электроэнергетическом рынке страны. ... По его словам, соответствующее постановление принято в связи с проблемами поставки угольной продукции на склады тепловых электростанций.

В этой связи загрузка блоков будет осуществляться не исходя из существующих правил энергорынка, а согласно наличию топлива. Ю.Продан также не исключил ограничение экспорта украинской электроэнергии. «Порядок дает право, а вот на сколько и как — мы будем решать, смотреть за ситуацией, как будут наполняться склады». Ю.Продан обратил внимание, что уголь добывается, но в связи с существующей ситуаций на Донбассе существуют проблемы с его транспортировкой.

От себя... была инфа, что осенью укре понадобится ... закупить кучу угля за рубежом !!! Нет добычи и поставок с ЮВ. и половина шахт не работает.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Лариса Мишкина (Москва) to Russian_DED (Беларусь) http://cs7009.vk.me/c540102/v540102693/17414/eisALpW6mXs.jpg ЖАЛЬ НЕМАГУ КАРТИНКИ ВЫСТАВЛЯТЬ(((..кто может паставте поржем))

Что это, Лариса

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Понятно. Надо учить матчасть. И не лезть поперёд батьки.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь) Понятно. Надо учить матчасть. И не лезть поперёд батьки.
Есть надпись "изменить" редактируете.. удаляете... отправить

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) Понятно. Надо учить матчасть. И не лезть поперёд батьки. Есть надпись изменить редактируете.. удаляете... отправить
Так и делала, а она не удалялась, наверное пропустила что-то.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь) to Чёрный Кот (Питер) Четверка похоже... значит туда лезут... вроде же они там уже были. Но... в принципе логично... если их замысел удастся.. то и караван будет.. и от границы оторвут ополчение...

Да оторвут... Чем веником, если. Это же старые потрёпыши. Они хотели в Куёве раны зализать. А им их зелёнкой намазали и пинком обратно в леса и степи ЮВ
В том то и дело, что без свежих больших сил- это всё укроповские истерические движения.
А ополчение сейчас стало уже не то. Сейчас это уже больше на армию стало похоже и по дисциплине и по вооружению.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Пророчества Жириновского ... 2005 год... об укре.
.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to shuravi_83 (Астрахань) to Чёрный Кот (Питер) Вспомни мой пост про 2 и 3 . Туда и пошли!
Да я помню, что я там рисовал, только номера веток уже не помню.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to mila710 (Севастополь)

удаляете весь текст.. если картинка, видео

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Чёрный Кот (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to Russian_DED (Беларусь) http://cs7009.vk.me/c540102/v540102693/17414/eisALpW6mXs.jpg ЖАЛЬ НЕМАГУ КАРТИНКИ ВЫСТАВЛЯТЬ(((..кто может паставте поржем)) Что это, Лариса

Не поняла . Я над Дедом рассмеялась , он меня рассмешил тем , как написал , а Вы , что подумали?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Чёрный Кот (Питер)

... ну а я вообще... не представляю... АТАКУ НА КОЛОННУ ДЛИННОЙ В 50 км)))

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Russian_DED (Беларусь) to Чёрный Кот (Питер) ... ну а я вообще... не представляю... АТАКУ НА КОЛОННУ ДЛИННОЙ В 50 км)))

О чём и речь, можно подумать у них есть свежая танковая дивизия в резерве с полными баками.
И огневые точки не засеченные нами

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to qwer345 (Я - Севастополь)

класс!!.. ЖИРИНОВСКИЙ...ПРАВДУ МАТКУ РЕЖЕТ!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Чёрный Кот (Питер) ... ну а я вообще... не представляю... АТАКУ НА КОЛОННУ ДЛИННОЙ В 50 км)))

А укрофантасты воины представляют .

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Лариса Мишкина (Москва)

Да я подумал что Вы предлагаете над написанной ссылкой поржать. . Попробовал и не получилось. Вот и спросил- а над чем ржать будем.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Лариса Мишкина (Москва)

Выше в середине темы посмотрите мой пост про страну- фантастику.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Чёрный Кот (Питер)

НЕЕЕЕ.. Я ХОТЬ И ФАНАТ ФАНТАСТИКИ....ну укропия памоему .. уже за приделами понимания... НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Россия-24...
Вырвались из аэр.. дорога Краснодон-Луганск перерезана...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

http://rusvesna.su/news/1407954353

КЛАСС!!.. допрыгался))

Profile picture for user Sevas47
878
Sevas47

to shuravi_83 (Астрахань) to Чёрный Кот (Питер) Вспомни мой пост про 2 и 3 . Туда и пошли!

Кто куда пошёл? Я тут на работе еще, не успеваю следить за событиями(((

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Russian_DED (Беларусь) to Чёрный Кот (Питер) НЕЕЕЕ.. Я ХОТЬ И ФАНАТ ФАНТАСТИКИ....ну укропия памоему .. уже за приделами понимания... НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ))
Так сколько у них афтороф???
Прямо зачитываться можно... один краще другого пишет )))
Надо записывать. а то закончится это... так можно будет перечитывать, как ... комиксы... двойная выгода.. сначала фантастика, потом комиксы )))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

пусть еще и МИНЕРОВ ПАЗОВУТ....баранье..)))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

- Первый батальон резервистов Национальной гвардии выдвинулся в зону АТО. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НГУ...

Фантастика... для ДЕДА )))

- Информация об экстренном заседании СНБО не соответствует действительности. Об этом сообщает пресс-служба СНБО. Сегодня экстренного заседания не планировалось и не осуществлялось.

- Украинская разведка должна выяснить, что именно находится в грузовиках с гуманитарной помощью от Российской Федерации, это их основная задача сейчас. Об этом заявил советник министра обороны Александр Данилюк.

"И сейчас скорее перед нашей разведкой стоит задание выяснить, что именно находится в грузовиках. И в случае, если это скрытое вторжение – задача Генштаба отработать противодействие этому вторжению. Это задача номер один

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Смачная фраза... для советника... какие же тогда исполнители...

перед разведкой ... задание выяснить, что в грузовиках. ... задача Генштаба отработать противодействие этому вторжению.
Так это же работы на 1-2 суток, а потом ещё и подготовка, выдвижение... а караван идёт и идёт.
Неделю ждут вторжения, а планы ещё и не разрабатывали и войска не выдвигали на направления !?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Чёрный Кот (Питер) Укра страна фантастики. Конвой из Звёздного десанта . В мае: Дарт Вейдер балотировался в Президенты В августе: В Воронеже- ворота входа в подпространство. Ворота выхода из подпространства расставлены во всех точках границы Новороссии с Россией. Межзвёздый Галактический совет собирается в Бандерштадте планеты Укропиндосии для решения вопроса всегалактического отпора десанту- невидимке . Ворота выхода десанта из подпространства пока не выявлены. (Из книги- бестселлера Пара Шенки) Новая Сталкерия

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to qwer345 (Я - Севастополь) Россия-24... Вырвались из аэр.. дорога Краснодон-Луганск перерезана...

Я же говорю они в истерике непредсказуемы. Значит сами себе ещё котёл последними силами сделали. Гляньте по карте- слева граница- сзади армия ДНР-ЛНР.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Только у меня или у всех проблема с сайтом ? Я вас то вижу , то всё исчезает , на ветке нет Ф. Кусакина , главного кудесника ФП ?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) Данилюк: О том, что находится в грузовиках с гуманитарной помощью РФ, должна выяснить разведка. http://112.ua/obshchestvo/danilyuk-o-tom-chto-nahoditsya-v-gruzovikah-s-gumanitarnoy-pomoschyu-rf-dolzhna-vyyasnit-razvedka-101406.html Укры жгут!

Чья ? Представила отважную и доблестную укроразведку .

А меня на Вашу ссылку не пускают.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

to Лариса Мишкина (Москва)

В этой теме у меня на него мышеловка не сработала. Может они в другой теме где-то колдуют всем многоголовьем.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Sevas47 (Севастополь,) to shuravi_83 (Астрахань) to Чёрный Кот (Питер) Вспомни мой пост про 2 и 3 . Туда и пошли! Кто куда пошёл? Я тут на работе еще, не успеваю следить за событиями(((

Его с нами не было в тот момент , при обсуждении плана , он и план не видел, я не делала ему рассылку.

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

Хотя сегодня и так уже по сообщениям всё видно без карты, где кто оказался и кто грибы собрал. Вот только бортни с мёдом пока в подпространстве. Вот мухи бедные и мечутся. А сзади попка- то у них гооолая
Тьфу, до чего же они простые до безобразия. Уже с ними неинтересно становится. Посмотрим куда кривая к утру выведет.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

народ.. пашли на третью ветку там тоже про гуманитарку... а то у некаторых экран растянуло... и писать трудно очень!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Уже свернуло экран на место.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Давайте... удачи всем ))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Во курят ))

- Красный Крест получил только общую информацию, среди груза названо 700 тонн воды, 30 тонн соли - много вещей, которые есть в Украине, сказал заместитель Главы АПУ Валерий Чалый. Он также сообщил, что сегодня ночью было предупреждено еще одну попытку прорыва "миротворцев" через границу в Харьковской области. Президент оперативно собрал совещание по этому вопросу, провел переговоры на международном уровне, так что "ситуацию удалось удержать под контролем"

Руководитель батальона "Донбасс" Семен Семенченко рассказал, что сегодня, 13 августа, хоронил своих двух заместителей, погибших в засаде в Иловайске, которую устроила разведрота ГРУ РФ. О

"Сегодня я хоронил своих двух заместителей, это киевляне, которые погибли в результате диверсионной группы, которую мы идентифицируем как отдельную разведроту ГРУ Генштаба РФ. Погибли в результате засады в Иловайске", - рассказал он.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Укры так настойчиво стараются захватить конвой... потому что на 100%, что там оружие и пусковые установки )))
И поэтому уже мечтают.. как всему миру покажут, кто такая Россия-агрессор

Вот же будет разочарование, когда там обнаружат... памперсы и воду, соль и детское питание...
Ржака будет на весь мир )))
А процесс то уже пошёл... и чем дальше будут стремиться.. тем больнее будет потом..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Чёрный Кот (Питер) А говорили за медом не побегут! На последней солярке полетели!!!

"Клюнули" на сладкий мёд .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем спокойной ночи! До завтра! С Богом!

Profile picture for user Чёрный Кот
113
Чёрный Кот

Всем привет
to shuravi_83 (Астрахань)

А говорили за медом не побегут! На последней солярке полетели!!!

Кто это говорил у нас? Пока всё идёт как расчитали Сомнения слабые у всех были, конечно, и правильно что были. Мухи в истерике могли любой финт устроить
Но вообще- то карту с вариантами после прикидок тогда днём я сам нарисовал. Она мою вам разослала со всеми вариантами.
Та синяя стрелка что я нарисовал между соснами по просеке с буреломом и есть конвой- мёд. (6-7ветка).
А дальше три возможных крышки с сетями и вчерашняя-это последний третий вариант, что я утром на следующий день написал вспомнив, забыл из-за суеты озвучить.
На укроповской жадности и подлости, зная местную расстановку сил легко прогнозируется. Так?
Ладно друзья экстрим-туристы.
Главное тут не чья из нас идея, а то что мы на правильном пути, товарищи
Пока всё идёт как мы и думали.
Посмотрим куда сегодня их жадность и подлость выведет- к какому из трёх вариантов. Всё правильно мы их просчитали пока. Флаг им в ...опу.
Ухожу по делам. Надолго.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10995

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6859

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9916

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1810