В мире

Гуманитарная помощь по-украински

Содержание гуманитарной помощи, которую собирают по всей Украине для карательных войск, вызывает много вопросов. Снаряжение, которое отправляется на юго-восток страны на деньги населения, вряд ли можно использовать в мирной жизни.

Бронежилеты, технические фонари, приборы ночного видения: судя по всему, на Украине представления о гуманитарной помощи именно таковы. В одной только Виннице на нужды карателей собрали шесть тонн груза на сумму в 365 тысяч гривен. Везет эта колонна и лекарства, и продукты питания, но никому из мирных жителей юго-востока Украины они не достанутся. Все на нужды военных: по версии Киева, они заняты благородным делом, даром, что круглосуточно убивают ни в чем не повинных женщин и детей.

Исполняющий обязанности городского головы Винницы Сергей Моргунов рассказывает: "Большей частью собранные средства поступали на банковские счета городской администрации. Также их сдавали депутаты местной Рады и, конечно, сами жители города".

В поте лица трудятся и николаевские волонтеры. На народные деньги они купили три тепловизора, каждый из которых стоит около пяти тысяч долларов. И на этом фоне спикер Верховной Рады Турчинов говорит о том, что российская гуманитарная колонна – лишь прикрытие для поставок оружия ополченцам.

В городе Ровно украинскую армию решили снабдить за счёт так называемой "золотой молодежи" — деньги собирали в местном ночном клубе. О реакции людей, которые пришли туда отдохнуть и потанцевать, ничего не говорят, зато называют собранную сумму и не делают секрета из того, на что ее потратят: "Зашли в гламурное место. "Помощь армии - Ровно" на этих выходных проводила сбор средств в ночном клубе "Лагуна". Представители клуба передали нам 5200 гривен для закупки амуниции для военных".

В некоторых магазинах появились даже так называемые "благотворительные корзины" и перечень необходимых карателям предметов. Впрочем, тратят ли все полученные деньги по назначению? Это большой вопрос. Один из украинских интернет-порталов опубликовал фотографии, утверждая, что на них современные кевларовые шлемы. На самом деле это ржавые советские каски.

Сейчас на фронт рвутся далеко не все военные, а их близкие уже не стесняются выражать свое недовольство. В Одессе знак с надписью "Город-Герой", ранее выкрашенный сторонниками Майдана в цвета украинского флага, облили красной краской, во Львове и Житомире матери и жены военнослужащих пикетируют воинские части. Родственники бойцов 28-й механизированной бригады говорят, что Порошенко довел их буквально до отчаяния: молодых ребят бросают на произвол судьбы без провизии и должного оснащения. Доходит до абсурда: солдатам приходится есть сырую пшеницу и пить дождевую воду, а государство тратить на них бюджетные деньги не собирается.

6398
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Доходит до абсурда: солдатам приходится есть сырую пшеницу и пить дождевую воду, а государство тратить на них бюджетные деньги не собирается.

Вопрос, а куда деваются тогда 70 миллионов гривен в сутки?

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин Вопрос, а куда деваются тогда 70 миллионов гривен в сутки? Как это куда? А наёмников оплачивать? Ну и собственные счета надо пополнить.

Одного не пойму, на чем держится глупый патриотизм рядовых обывателей?
Две мобилизации, без объявления военного положения, прошли, близкие не вернулись, а это уже более 4х месяцев.Сейчас идет третья мобилизация, стариков и офицеров уже хватают. Бесконечные поборы, не говоря уже о принудительных( скорее всего ) благотворительных акциях. Цены растут, гривна падает. ЗП нету, соц. выплат тоже, пенсии минимальные. Всюду снуют вооруженные люди, подминают под себя частный мелкий бизнес.
Народ там что, совсем нифига не видит и не понимает?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Николаеву - позор! Я его считала нормальным городом. А там волонтёры тепловизоры покупают для карателей. Юг украины такой же гнилой, как и сама страна.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Вопрос, Вы жалеете украинских солдат и выступаете за их лучшее обеспечение? Вы откуда хоть?
Что за глупые нападки?
В моем посте была нотка сожаления украинским войскам?
Или Вы хотите с утра поругаться с кем-нить?
Я выделил интересующие меня слова из текста новости и обратил внимание на то, что Киев выделяет в сутки 70 миллионов гривен на АТО, но денег АТО так и не видит.
Далее, я обратил внимание на то, что несмотря на банальный обман обывателей части украинского народа, граждане данной страны с идиотским упорством идут на "убой", как физический, экономический, так и моральный.
Надеюсь, я доходчиво разъяснил Вам свою мысль.

Profile picture for user Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Пацифисты блин

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Николаеву - позор! Я его считала нормальным городом. А там волонтёры тепловизоры покупают для карателей. Юг украины такой же гнилой, как и сама страна.
Постоянно на связи с ребятами из Харькова, Одессы, Кривого Рога.
Говорят, у них все спокойно, но жесткая диктатура.
Любые антиправительственные настроения жестко пресекают.
Так же говорят, что очень много дезы идет к ним по ТВ, интернету.
Пропагадна страшная.
Идиотов, с промытыми мозгами, очень много, часть завезли и расквартировали по близлежащим селам.
Обрабатывают народ, сволочи.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Александру Солунину

Возможно здесь ответы на некоторые Ваши вопросы.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Специалисты МВФ прогнозировали, что в этом году украинская экономика сократится на 5%. На данный момент эксперты, представляющие различные финансовые учреждения, склоняются к мысли, что сокращение составит по меньшей мере 8%.

Даже если Киев вернет контроль над востоком страны, экономический ущерб от конфликта будет крайне тяжелым. Инфраструктура в восточных регионах разрушена, включая автомобильные и железные дороги, инженерные коммуникации и аэропорт Донецка, который был модернизирован к Евро-2012.

Потеря Крыма стоила Украине 3,7% ВВП. Восточные регионы, где сосредоточены многочисленные промышленные предприятия, для Киева еще важнее, считает Financial Times. На Донецкую и Луганскую области приходится 16% ВВП и четверть экспорта промышленных товаров и услуг.

Существуют и другие проблемы. Россия приобрела украинских облигаций на 3 млрд долларов в качестве меры по поддержке правительства Виктора Януковича. Если соотношение госдолга к ВВП достигнет уровня 60%, то Москва может потребовать немедленного погашения облигаций, поставив украинские власти в крайне затруднительное положение.

Ранее киевские власти заявили, что Украина хочет объединить третий и четвертый транши Международного валютного фонда и получить сразу 2,2–2,3 млрд долларов.

Украина получила в начале мая 3,2 млрд долларов из 17-миллиардного пакета кредитования МВФ.

Выделение второго транша в размере 1,4 млрд долларов зависит от выполнения властями Украины программы реформ. Первая оценочная миссия завершилась в Киеве в июле, а решение фонда по второму траншу ожидается в конце августа.

Украина находится в тяжелом политическом кризисе, который сказывается на и так не лучшем состоянии экономики страны и ее бюджетной сферы. Нацбанк Украины не исключил ускорения инфляции до 19% в 2014 году.

Также министр финансов Украины Александр Шлапак сообщил, что затянувшаяся «спецоперация» на Востоке Украины привела к исчерпанию всех средств, которые были выделены на ее проведение.

Какая уж там гуманитарная помощь по-украински

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин Я отреагировал на Ваш первый пост и нечего на меня бросаться , неужели не понятно, что чем хуже там, тем лучше? Пусть разворовывают деньги, питаются хоть пшеницей, хоть землёй, стреляют из рогаток, пьют из луж и т.д. Ни капли не жалко. За промытые мозги. Они не промыты, это истинная сущность укров попёрла наружу, им хоть кол на голове чеши правдой, они останутся при своем мнении - во всем виноваты москали, колорады, ватники и их на гиляку. А вот когда подопрешь их к стенке, будут сопли, слезы и оправдания - я не хотел, меня заставили, мозги промыли и т.д.
Интересненькое дело, сначала обвинили меня в сочувствии к карательной операции против мирных жителей ДНР и ЛНР, а теперь я еще и бросаюсь на Вас?
Остыньте, чайник

По-моему, чем им хуже, тем нам не лучше, ибо вся эта ситуация создает кучу проблем рядом с нашей с Вами страной. Не разделяю Вашу позицию, у меня нет жажды убивать, либо злорадствовать. Облапошили целое поколение граждан, привели страну в упадок, создали кучу головной боли России, а Вы тут на "костях танцуете". Противно.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Александру Солунину Возможно здесь ответы на некоторые Ваши вопросы.
Тут больше частный анализ блогера. Ответы на свои вопросы, увы, я не нашел.
Но, отчасти я согласен с неким психологическим аспектом национальной идеи украинского народа.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Александр Солунин

Насчёт пропаганды знаю не по наслышке. У меня родственники в Херсоне. Общаемся редко и только типа "как здоровье". Мы их читаем зомбированными, они нас. Но они, если бы хотели, в интернете нашли то, что у них не показывают. Не хотят, наверное.
Надеюсь, время всё расставит по местам.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to кварк

в игнор Вас закину, неадекват.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Идиоты...

Нет, собраться и разогнать эту хунту, а они о чем думают...

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин Насчёт пропаганды знаю не по наслышке. У меня родственники в Херсоне. Общаемся редко и только типа как здоровье . Мы их читаем зомбированными, они нас. Но они, если бы хотели, в интернете нашли то, что у них не показывают. Не хотят, наверное. Надеюсь, время всё расставит по местам.
Есть у меня бывшая знакомая, уехала во Львов. Отказалась от российского гражданства, она из Крыма( Севастополь), сейчас просится помочь с документами.
Нет желания помочь приспособленцу.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to кварк


Всем привет ))

Именно так и продолжается всю жизнь и всю историю...
Им должны ВСЕ !!!
Россия постоянно мешает... то не покупает, то не продаёт, то...
ЕС и СШП обязаны помочь, дать денег... обязаны ввести санкции против России,...

Вот только укры... никому ничего не должны...
Даже себе... Смелости не хватает... сказать самим себе, что во всех бедах ... виноваты они сами, и никто им ничего не должен

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Вот уже и в ООН обстановка начинает накаляться ))

Совет Безопасности ООН подвергся жесткой критике со стороны Верховного комиссара организации по правам человека Нави Пиллэй за неспособность решать конфликты. По ее словам, организации слишком часто не хватало решимости покончить с конфликтами. Сотни тысяч жизней могли быть спасены, если бы Совбез был активным. В качестве ярких примеров провалов Совета Безопасности она назвала Афганистан, Ирак, Украину и Центральноафриканскую республику.
Нави Пиллэй оставила свой пост Верховного комиссара ООН по правам человека.

Совет Безопасности ООН затянул с рассмотрением предложения России о перемирии на востоке Украины на время доставки гуманитарной помощи. "Ряд делегаций сделали конструктивные замечания, и мы все еще ожидаем ответа России", - отметили в постпредстве Великобритании при ООН. Ранее МИД России призвал Совбез ООН принять заявление о необходимости прекращении огня на период проведения "гуманитарной акции" на юго-востоке Украины. Позже к прекращению огня призвал генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to qwer345 (Я - Севастополь) to кварк Всем привет ))Именно так и продолжается всю жизнь и всю историю...Им должны ВСЕ !!! Россия постоянно мешает... то не покупает, то не продаёт, то... ЕС и СШП обязаны помочь, дать денег... обязаны ввести санкции против России,... Вот только укры... никому ничего не должны... Даже себе... Смелости не хватает... сказать самим себе, что во всех бедах ... виноваты они сами, и никто им ничего не должен
Вы и Я жили под украинским флагом более 20 лет.
Разве Вы требовали что-то от России или от ЕС+США?
Не думаю, что Вы требовали к себе особого отношения.
Нас не сломила ни украинизация, ни навязывание украинской идеи исключительности.
Я все к тому, что не стоит всех-всех под одну гребенку собирать, есть там еще люди с надеждой на выздоровление. По крайней мере, я хочу в это верить.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Александр Солунин Вы и Я жили под украинским флагом более 20 лет. Разве Вы требовали что-то от России или от ЕС+США? Не думаю, что Вы требовали к себе особого отношения. Нас не сломила ни украинизация, ни навязывание украинской идеи исключительности. Я все к тому, что не стоит всех-всех под одну гребенку собирать, есть там еще люди с надеждой на выздоровление. По крайней мере, я хочу в это верить.
Меня вы зачем туда примазываете???
Почитайте комментарии на сайтах, поговорите со своими знакомыми на укре, чтобы понять что у них в мозгу... Да и можно севастопольские ветки ФП почитать, чтобы понять КТО и ЧТО требовал и требует...
Кстати, ... не помните, КТО кричал про вывод флота из Севастополя, кто все 23 года обвинял Россию в газовой войне, кто все эти года кричал "укра - це еуропа"...

А на счёт гребёнки...
Сколько людей уехало из Крыма на укру ???
А сколько воюет на стороне ополчения ... из 45 млн населения.
А что кричат матери укро-солдат... разве остановите войну... Нет... они кричат отдай МОЁ, пусть другие за мою укру воюют...
Я знаю и таких... кто получил паспорт РФ и продолжает говорить... Россия украла у меня Крым...

Так что не стоит заблуждаться на эту тему...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to кварк

Согласен полностью... я это так и называл - укро-менталитет. Он их и погубил...

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Меня вы зачем туда примазываете??? Почитайте комментарии на сайтах, поговорите со своими знакомыми на укре, чтобы понять что у них в мозгу... Да и можно севастопольские ветки ФП почитать, чтобы понять КТО и ЧТО требовал и требует... Кстати, ... не помните, КТО кричал про вывод флота из Севастополя, кто все 23 года обвинял Россию в газовой войне, кто все эти года кричал укра - це еуропа ... А на счёт гребёнки... Сколько людей уехало из Крыма на укру ??? А сколько воюет на стороне ополчения ... из 45 млн населения. А что кричат матери укро-солдат... разве остановите войну... Нет... они кричат отдай МОЁ, пусть другие за мою укру воюют... Я знаю и таких... кто получил паспорт РФ и продолжает говорить... Россия украла у меня Крым... Так что не стоит заблуждаться на эту тему...
Потому что с марта месяца Крым стал российским, а Вы лихо все 45 миллионов приписали у украм, вечно орущим о своей исключительности, только и всего.


По поводу криков о выводе флота, кричали в Киеве, и местные сволочи, типа Куницына ( мать его итить ), не попадались на глаза сводки о том, что севастопольцы поддерживали вывод флота.


По поводу паспортов, в апреле месяце, два товарища с ул. Колобова ( Гагаринский район, Севастополь ), тоже скакали с украинским флагом, а потом их с позором выгнали из многотысячной очереди за паспортами РФ. Таких приспособленцев не очень много.

Касательно этой сволочной натуры, по поводу, в России не так сладко как хотелось бы, ребята привыкли не платить налогов, отстегивали местным ментам денежку и жирели-жирели-жирели, а теперь-то Севастополь город федерального значения, налоги платить, все документировать, все по закону. От этого и возмущаются, хитрозадые.


Но среди всей этой шелухи есть и вполне нормальные, здравомыслящие люди.


Грустно от того, что все помешались на этой истерии, все видят только то, что хотят видеть. Только и всего.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Александр Солунин Потому что с марта месяца Крым стал российским, а Вы лихо все 45 миллионов приписали у украм, вечно орущим о своей исключительности, только и всего....
Может для вас Крым и стал с марта... Для меня же Севастополь всегда оставался Российским, и ни когда не был укровским ))) только территориально...
И никого я ни куда не приписывал...
Я вам привёл цифры, а вы их игнорируете... переходите на общие фразы.
Одни воюют, другие деньги собирают на эту войну, третьи закупают амуницию...
И вы мне хотите рассказать... не все такие... Не такие - в ополчении на Донбассе... вот эти да.. другие

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

И никого я ни куда не приписывал... Я вам привёл цифры, а вы их игнорируете... переходите на общие фразы. Одни воюют, другие деньги собирают на эту войну, третьи закупают амуницию... И вы мне хотите рассказать... не все такие... Не такие - в ополчении на Донбассе... вот эти да.. другие
Ни одной цифры Вы не привели, мне нечего игнорировать.
Ни одной общей фразы не было от меня, по поводу криков о флоте.
Вы исключили вопрос о пропаганде, как на территории бывшей Украины, так и со стороны России.
Много факторов "ура-патриотизм"-а многие тут просто не воспринимают.

В общем, я в корне не согласен с Вашей позицией, на том и порешили, а кто был прав, -- время покажет.
Надеюсь, к зиме у Киева кончатся деньги и всех идиотов выпрут оттуда, причем выпирать будет обманутый народ, "онижидети", остатки ПС-во, вся та каша, которая лезет на Ю-В территорию бывшей Украины. Во главе будут всякие Тигипки и КО.
По крайней мере, войны не будет.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Хрюшка (Москва)

Да не доживут они до 2015.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Александр Солунин Вы и Я жили под украинским флагом более 20 лет. Разве Вы требовали что-то от России или от ЕС+США? Не думаю, что Вы требовали к себе особого отношения. Нас не сломила ни украинизация, ни навязывание украинской идеи исключительности. Я все к тому, что не стоит всех-всех под одну гребенку собирать, есть там еще люди с надеждой на выздоровление. По крайней мере, я хочу в это верить.
Ещё раз повторюсь...
При чём здесь я?
Когда разговор идёт о массовости. И не стоит всё валить на пропаганду. Пропаганде можно противостоять ... хоть не много... Чего совершенно не было на укре - все 23 года.
Вы же пытаетесь из этой массы выделить единичные (по отношению к массе) случае.

Кто же тогда стоял на ВСЕХ майданай...
Кто носил майданам еду и воду...
Кто сейчас не замечает гибель украинцев на Донбассе..
Кто во всём постоянно винить Россию
Кто шел с лозунгом "Америка с нами"...
Кто выехав в Россию в качестве беженца... продолжает и там её хаять...
....

Это офицеры, которые... окончили училища ещё в СССР
Это те кто получил образование и знания в СССР...
Это именно укры, которые жили всю жизнь с этой мыслью

Так что ваши попытки ... обелить действительность выглядят не впечатляющими...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Помогать карателям- значит быть самому карателем.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Турки открыли паромное сообщение - Турция-Крым !!
Идёт негласное признание Крыма )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Россия завершила формирование миротворцев ))

Ссылка

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Донецкий котёл Ссылка

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) Хочу озвучить вывод к которому пришел ,изучая прессу и инет США. США ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрывает проект Украина. Риторика их СМИ и факты говорят о том ,что США втянется в Ирак уже с наземной операцией. Посему каждый доллар на счету. МВФ надо выводить из помощи Украине. Деньги нужны на Ирак. Опять же изучая риторику и факты,готовится почва по отказу в участии в финансовой помощи Украине. Скинуть все надвигающиеся проблемы на ЕС и Россию. Такова новая цель. США тихо выползает из проекта. Потому и тишина по конвою и визит Порошенко в Минск,где он будет искать мира. Заметьте США уже нигде не участвует! Только ЕС. Пусть типа они и разгребают. США нужны закулиснык переговоры с Россией по позиции Сирии и Ирана. Иначе Ирак им не потянуть. (Помните я писал,что Украина не цель ,а средство?) Следите за новостями и запомните этот пост!
Можно только добавить...
Вряд ли СШП так легко сдастся... Скорее всего переложат на плечи ЕС и заставят их финансировать и корячится с укрой... А там куда вывезет. Но будут готовы в любую миниту, в случае успеха... подключиться.

Если же прогресса не будет... по-тихому забудут и ... сделают "виноватыми" ЕС )))
Всё будет зависеть от позиции Еуропы... Одумается ли она или нет.
Хотя итог будет один, но если ЕС возьмётся за голову... будет легче и быстрее закрыть все вопросы...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Дримарондо (ЕХО) Донецкий котёл
Главная ошибка укров это...
Именно батальоны не понятно кому подчинённые, а не использование армии.
Какая бы не была армия, но это.... армия, хоть с каким то устоем и укладом. Этими войсками хоть как то можно руководить. Хотя... у них это понятие - управление и обеспечение... отсутствуют полностью. Но это хоть единый организм.
Вот поэтому глядя на карту и не поймёшь... кто и где воюет )))

Но использование одной армии привело бы к тому, что... армия быстро бы поняла, что это не та война и.. пошла бы на Киев. Батальоны должны были это сдержать... Но время уже упущено... Армия всё равно пойдёт на Киев..

Думаю впереди нас ждёт... военный переворот (не путать с вооружённым) в Киеве... во время выборов.
По другому эту страну вообще собрать во что то будет не возможно... Только введением комендантского часа на всей территории и военных патрулей...

Даже могу подозревать кто возглавит этот переворот )))
У выпускников советских училищ по просторам СНГ осталось много однокашников... да и связи никогда не терялись... )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Заметь наши опять гонят волну по 777. Может скоро и туза из рукава вынут? Когда офишел расследование даст заключение.
Это как сдерживающий фактор... чтобы особо не прыгали. Ведь правда по Боингу это... подключение Азии... против Еуропы и СШП... А им это ой, как не хочется.
Вот этим и будут давить... сбила укра... )))

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин Вы и Я жили под украинским флагом более 20 лет. Разве Вы требовали что-то от России или от ЕС+США? Не думаю, что Вы требовали к себе особого отношения. Нас не сломила ни украинизация, ни навязывание украинской идеи исключительности. Я все к тому, что не стоит всех-всех под одну гребенку собирать, есть там еще люди с надеждой на выздоровление. По крайней мере, я хочу в это верить. Ещё раз повторюсь... При чём здесь я? Когда разговор идёт о массовости. И не стоит всё валить на пропаганду. Пропаганде можно противостоять ... хоть не много... Чего совершенно не было на укре - все 23 года. Вы же пытаетесь из этой массы выделить единичные (по отношению к массе) случае. Кто же тогда стоял на ВСЕХ майданай... Кто носил майданам еду и воду... Кто сейчас не замечает гибель украинцев на Донбассе.. Кто во всём постоянно винить Россию Кто шел с лозунгом Америка с нами ... Кто выехав в Россию в качестве беженца... продолжает и там её хаять... .... Это офицеры, которые... окончили училища ещё в СССР Это те кто получил образование и знания в СССР... Это именно укры, которые жили всю жизнь с этой мыслью Так что ваши попытки ... обелить действительность выглядят не впечатляющими...
Вот так вот, уже и врагом меня выставили, круто Вы несогласных с Вашим мнением крестите.
Бог с Вами, нет смысла ругаться из-за этого.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to qwer345 (Я - Севастополь) Даже могу подозревать кто возглавит этот переворот )))
У выпускников советских училищ по просторам СНГ осталось много однокашников... да и связи никогда не терялись.

К сожалению, задолго до событий на Ю-В многие офицеры
уволились из армии, не желая участвовать в её развале.
Молодое поколение командиров также зомбировано как и
население. В СБУ понабрали фашистов. Та же десантура-
элита войск и то стала воевать против своего народа.
Но может и правда найдётся авторитетный генерал,
который возглавит поход на Киев.

Profile picture for user Друг человека
13
Друг человека

Шобы ты скорiйше вмерла!

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

Колонна двинулась! Хорошие комментарии -стр.1, 2 — Ссылка

С Богом!

Profile picture for user Друг человека
13
Друг человека

Чтобы быстрее сдохла эта карательная армия и все, кто её поддерживает!!!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Дримарондо (ЕХО) ...Но может и правда найдётся авторитетный генерал, который возглавит поход на Киев.
Нет... думаю, что это будет среднее звено )))
Генералитет насквозь прогнил и его можно.... только изгнать.. он ни на что не способен.
А вот найти толкового из среднего звена.. вполне возможно )))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Немец Клюге (Москва) to Максим5393 (Москва) to mila710 (Севастополь) to кварк to qwer345 (Я - Севастополь) to shuravi_83 (Астрахань) to Дримарондо (ЕХО)

Привет вам всем! На ветке про ООН собираемся.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to кварк

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to mila710 (Севастополь) to Александр Солунин Насчёт пропаганды знаю не по наслышке. У меня родственники в Херсоне. Общаемся редко и только типа как здоровье . Мы их читаем зомбированными, они нас. Но они, если бы хотели, в интернете нашли то, что у них не показывают. Не хотят, наверное. Надеюсь, время всё расставит по местам.
Согласна с Вами. Ситуевина знакома... Даже не общались какое-то время вообще, хорошо, хоть не разругались! Много знаю семей, которые так "закусили удила", что врагами друг друга считают! Ужас!

Profile picture for user Alicie Smit
1237
Alicie Smit

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Я думаю это НАШИ дали зеленый свисток,колонна прет на полной скорости . Все.
Ой, батюшки мои!!...
С Богом, родные!

Profile picture for user неправельный
192
неправельный

to кварк . За промытые мозги. Они не промыты, это истинная сущность укров попёрла наружу, им хоть кол на голове чеши правдой, они останутся при своем мнении - во всем виноваты москали, колорады, ватники и нас на гиляку. А вот когда подопрешь их к стенке, будут сопли, слезы и оправдания - я не хотел, меня заставили, мозги промыли и т.д.кварк! ты истинный знаток хохляцкого нутра. 100%

Profile picture for user Авер
19
Авер

Страшно за наших в камазах. Богородица, сохрани их...

Profile picture for user NERO
86
NERO

Бесят Николаевские волонтёры.....понимаю ещё западенских на роду написано Русь ненавидеть.А эти ублюдки ...много из тех краёв работают в крюингах , ходят в моря от Севастополя .Воевать за ридненьку не хотят, спрашиваешь у Них а как так ....начинают тупо улыбаться а в душе наверное люто ненавидят тебя.За что воют ...за Коломойского с Парашенко. Дебильная нация

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to NERO (Sevastopol)

Потерянное молодое поколение.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to кварк

Ролик - супер!
Да. Мы всегда были русскими, но о том, что возможно возвращение - не верилось. Чувство действительно незабываемое. Записывала все материалы, все видео, для истории.
Кстати, нам тоже шла гуманитарка со всей России, чувствовали поддержку.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to mila710 (Севастополь) Насчёт пропаганды знаю не по наслышке. У меня родственники в Херсоне. Общаемся редко и только типа как здоровье . Мы их читаем зомбированными, они нас. Но они, если бы хотели, в интернете нашли то, что у них не показывают. Не хотят, наверное. Надеюсь, время всё расставит по местам.
Не будут Ваши родственники (как и мои в Кривом Роге) искать другие источники информации, чем укросми. Жить страусом удобно. Моим родичам главное, что у них "все спокойно". Как на кладбище, блин.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Укры в своем репертуаре.

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
7

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
31
3509

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
11153

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6878